Погребенная заживо

Sepolta viva
год
страна
слоган-
режиссерАльдо Ладо
сценарийКлаудио Масендза, Антонио Труазо, Альдо Ладо
продюсерАлессандро Алтери
операторМарио Вульпиани
композиторЭннио Морриконе
художникФиоренцо Сенезе
монтажАльберто Галлитти
жанр мелодрама, ... слова
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время-
Рейтинг фильма
—  25
IMDb: 5.60 (30)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    Роман Франческо Мастриани «Погребенная заживо» за пределами Италии известен мало… Впрочем, многие ли за границами России знают, например, имя Всеволода Крестовского с его «Петербургскими трущобами»? Слава подобных авторов душещипательных историй, как правило, локальна и, в общем-то, ограничена во времени. Что, впрочем, никогда не мешало такой литературе становиться основой для экранизаций. Публика ведь тоже во все времена любила посмотреть что-нибудь романтичное, чтобы любовь до гроба, да враги коварные препятствия неодолимые на пути строили, дабы сентиментальные особы могли промокнуть слезы батистовым платочком (ну, или чем посовременнее), и хэппи-энд в конце обязательно — жили они счастливо и умерли в один день…

    В случае с «Sepolta Viva», правда, название немного подкачало. Уж слишком оно с рассказом Э. А. По перекликается, по которому столько фильмов снято, что не долго и этот в их стройные ряды записать, введя в заблуждение неопытного киномана. Подумаешь, одна буква разницы! А ведь любитель мрачного хоррора в розовых кружевах костюмной мелодрамы чувствовать себя будет несколько неуютно. Ну да ничего, перебьется… Может даже найдет для себя что-нибудь интересное в истории любви сиятельного герцога Филиппа де Кризака к простой рыбачке Кристине. И ладно бы просто любил! Нет… Подлец, взял да и женился, да еще и дитя вот-вот появится. Но на страже герцогской чести и собственного наследства встали младшие братья герцога Фердинанд и Гаэль. Составив предательский комплот с дворецким Морелем они отравили молодую герцогиню, введя ее в состояние комы. А затем подло похитили из гроба и заперли в маленьком домике у плотины, чтобы никто не слышал крики несчастной.

    Почему бы братьям просто не убить девушку — не разъясняется. Видимо из особенной вредности… Да и искать смысл в популярном романе XIX века примерно тоже самое, что пытаться в книгах Донцовой найти скрытые тайны мирового масонства. Дальше все как положено: девушка страдает, ее возлюбленный мучается от горя, злодеи пожинают плоды своего коварства… Девушки плачут, их спутники пытаются не вывихнуть себе челюсть от зевоты…

    Последнее, впрочем, преувеличение. Альдо Ладо был все-таки достаточно крепким профессионалом, чтобы снять совсем уж узкоспециализированное кино. Будут в фильме и эпизоды из разряда «плаща и шпаги», будет чуточку эротики, будет, в конце концов, очень красивая Агостина Белли в главной роли. Ну, а все остальное… Наверное, итальянскому зрителю, хорошо знакомому с первоисточником смотреть «Похороненную заживо» было интереснее. Возможно, сериал по мотивам этого романа и сегодня собрал бы солидную аудиторию. Так или иначе, любители хорошо и красиво снятых «романов для женщин» могут сделать себе на памяти зарубку.

    17 января 2011 | 13:55

    Заголовок: Текст: