• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэл Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.39 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (205 823)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
124 + 76 = 200
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере.
    • Клинт Иствуд согласился стать режиссёром проекта в тот же вечер, как он прочитал сценарий.
    • Основные съёмки начались 15 октября и были завершены в ноябре 2007 года. Съёмки проходили в окрестностях Лос-Анджелеса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11647 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пора заканчивать со своей дурной привычкой смотреть фильмы ничего не зная о них. Я не помню даже почему выбрала этот фильм.

    Скорее из-за Джоли на постере. Хотя я не являюсь ее фанаткой. Может просто мне нужно было увидеть этот фильм.

    Мне хотелось чего-то легкого, не сильно впечатляющего. Но мой выбор пал явно не на тот объект.

    Этот фильм ужасен. Ужасен для психики. А если еще не прогонять мысли из головы о том, что он основан на реальных событиях… И лучше бы я этого вообще не знала. Я его включила и только потом прочитала краткое описание.

    Очень не приятно на счет полиции. Такое чувство что скорее они живут иллюзиями, а не люди, которые не за что попадают в психиатрическую больницу по ихней же вене. И не говоря о том, сколько детей погибло по ихней слепоте.

    Кристи, невероятно смелая женщина. Ее слезы, смелость, переживания. Ее глаза полны таких чувств… Не зря говорят что для матери, дитя — это все. Мы, это увидели.

    И ведь было это на самом деле…

    После такого это и фильмом не назовешь. Это реальная история, которую передали люди в другом обличье. Эта история жестока, не справедлива и очень тяжела морально.

    А тот мальчик, который рассказал правду… Я не представляю что у него творилось в голове, какого было быть свидетелем и участником этого.

    Я могу смотреть тяжелые фильмы. Но на половине этого я подумала: «А может выключить? Попытаться забыть этот ужас?» Но все же я смотрела дальше, зная, что этой ночью мне будет не так просто уснуть.

    И я не понимаю тех, которые пишут: «Не зацепило» Люди! Погибали дети, много детей! А вас не зацепило? Или же это потому что мы видели это только сквозь экран? И слава Богу, я Вам скажу.

    И ведь Джоли же не только играть в роли бабы-киллера, самой крутой на деревне. Я бы хотела почаще видеть ее в таких фильмах. После этой роли Анжелины Джоли, пройдусь ка я по ее фильмографии.

    Мое сердце вырывалось из груди и слезы просились наружу.

    Знаю, что больше этот фильм я смотреть никогда не буду. Я узнала о том, чего бы лучше и не знала. Но к сожалению такие вещи тоже случаются.

    И все же я бы не советовала смотреть этот фильм. Да, его сняли отлично, все молодцы. Анжелина здесь на высоте.

    Но… тяжело, слишком тяжело этот фильм воспринимается. Хотя если Вы, ценители и любители драмы, то обратите внимание и на эту.

    9 января 2011 | 14:22

    Фильм оставил очень глубокое, яркое, можно даже сказать неизгладимое впечатление. Сейчас, всего несколько минут спустя после просмотра, с одной стороны, очень трудно собраться с мыслями, но с другой — невозможно молчать.

    Мне не хочется пересказывать сюжет и вдаваться в подробности, потому что это надо видеть самому, погрузиться в происходящее и почувствовать себя на месте главной героини. Стоит только отметить тот факт, что картина основана на реальных событиях и это, на мой взгляд, делает ее лишь сильнее в глазах зрителя. Эту историю можно назвать страшной, печальной, полной горя и отчаяния, но в тоже время прекрасной, ведь помимо всего она о силе духа, любви матери и надежде, которая помогает жить и двигаться дальше.

    Не самая лучшая, но определенно одна из лучших ролей Анджелины Джоли, а также запоминающаяся игра Джона Малковича и Майкла Келли. Красивый саундтрек, который помогает проникнуться атмосферой. И конечно, великолепная режиссура Клинта Иствуда. Помимо «Подмены» я только видела «Таинственную реку» и «Малышку на миллион», но после просмотра всего лишь трех картин, у меня сложилось твердое впечатление, что этот режиссер умеет снимать кино эмоциональное, цепляющее за душу и невероятно увлекательное, когда в буквальном смысле этого слова невозможно оторваться от экрана.

    Довольно тяжелое кино, но его не стоит обходить стороной. Не уверена, что его можно отнести к разряду «обязательно к просмотру», но это тот случай, когда фильм сделан качественно с какой стороны на него не взглянешь и навряд ли оставит кого-нибудь равнодушным.

    9 из 10

    7 октября 2011 | 00:18

    История, в которой есть надежда!

    История о Матери одиночки, которая потеряла ценность ее жизни «сына». (Да именно «Матери» с большой буквы). Потому что нельзя не восхищаться этой ГЕРОИЧЕСКОЙ женщиной. Которая Пережила… не самое из приятных чувств, как боль, расставание и переживание. Но при этом не останавливалась искать истину. Она смогла восстановить справедливость в городе, навела порядок в полиции. И обрела самое ценное на мой взгляд — НАДЕЖДУ.

    И посмотрев фильм, мы не можем сказать, что он не произвел на нас восхищение, потому что Он произвел, и даже сделал большее он дал нам веру и надежду…

    Надежда — это умение бороться в безнадежном положении. — Г. Честертон

    10 из 10

    1 марта 2009 | 13:17

    «Вот я помню: когда была ребенком, в моде были такие штуки, назывались «нетки» всякие такие бесформенные, шишковатые штуки, вроде каких-то ископаемых, — и к ним полагалось особое зеркало, мало что кривое — абсолютно искаженное,.. но его кривизна была неспроста: когда вы такой уродливый предмет ставили так, что он отражался в зеркале, получалось замечательно; нет на нет давало да, и вот из бесформенной пестряди выходил чудный стройный образ. Можно было — на заказ — даже собственный портрет, то есть вам давали какую-то кошмарную кашу, а это и были вы, но ключ от вас был у зеркала…»

    Это сокращенный отрывок из романа Набокова «Приглашение на казнь». Возможно, кому-то покажется странным, какое он имеет отношение к фильму? На мой взгляд, самое прямое! Ведь фильм не зря называется «Подмена».

    В названии автор не просто открывает нам фабулу, но раскрывает самую суть вещей. Если смотреть просто, сюжет строится на том, что отчаявшейся матери пропавшего ребенка навязывают взамен чужого, выдающего себя за ее настоящего сына. Так начинается и раскручивается интрига фильма! Причем, в этой ситуации женщине даже не предлагают выбор: поверить в облегчающую ложь или дальше искать правду, — ее просто ставят перед фактом. Так и поступает с нами система, наделенная властью. Подмена происходит без нашего ведома ежесекундно: вот вам ложные герои, фальшивые истины и идеалы, ложные правила в играх без правил, аппетитные конфеты с гнилыми начинками. Все это уродливые «нетки» и кривые зеркала в придачу с предложением жизни с широко закрытыми глазами. Вот оно счастье — оно в неведении! И тут возникает дилемма: жить по предложенным правилам и делать вид, что ничего не происходит или хотя бы попытаться открыть глаза? Но этот выбор сложен, потому что, прежде чем его сделать, нужно ответить самому себе на вопросы. Готов ли ты будешь принять эту правду, какой бы она ни была?… Готов ли ты столкнуться с огромной волной сопротивления, ведь «еретиков» во все времена сжигали на кострах… и наше время не исключение, просто костры видоизменились. И главное: зачем тебе все это нужно?.

    А героиня фильма даже не пыталась задать себе эти вопросы, потому что сердце вопросов не задает, оно чувствует и знает правду интуитивно, а материнское сердце — тем более! Но опять же, столкнувшись с правдой, это же сердце отказывается верить ей и подменяет ее более благородной «неткой» — надеждой. Ведь, «где кончается надежда, наступает пустота».

    После просмотра фильма, я окончательно убедилась, что Клинт Иствуд — действительно король драмы! Ведь в очередной раз ему удалось создать картину настолько многослойную, глубокую, шокирующую своей правдивостью и затрагивающую совершенно разные, но всегда актуальные вопросы как общественного, так и личного характера. Браво! Отдельное спасибо за игру Анджелине Джоли!

    Итог: фильм заслуженно занял почетное место в коллекции пусть не любимых, но стоящих фильмов, из разряда тех, что не будешь пересматривать еще и еще, но уже точно не забудешь. Потому что СЛЕД оставлен, пища для размышлений получена, а выбор есть всегда: продолжать жить в мире кривых зеркал, пребывая в счастливом неведении, либо выкинуть все эти «нетки» прочь и иметь мужество столкнуться с колющей глаза правдой!

    10 из 10

    25 декабря 2009 | 23:03

    Признаюсь, я впервые шла на фильм в кино с намерением посмотреть «А что там дают на Оскар?». И впервые за долгое время я вышла из зала с осознанием того, насколько сильный фильм я посмотрела. Нельзя назвать это состояние восхищением или восторгом. В каком-то смысле это просто шок, эмоциональная встряска, которая не забудется еще долго.

    Вообще избранная для фильма тема напрашивается на какие-нибудь награды. Сюжетных нитей много, и все они сплетаются в тесный клубок. Тут вам и горе матери, потерявшей ребенка, тут и несовершенство власти, тут и триллерная история, такая, что кровь стынет (и честное слово, это не метафора!). Фильм основан на реальных событиях. Да, было, все было, из песни слова не выкинешь, и все же выбором темы Иствуд немного облегчил себе задачу. Какой человек с нормальной психикой сможет равнодушно смотреть на страдания детей?

    Впрочем, оставим это на совести режиссера и лучше обратимся к исполнению. Оно же безупречно практически во всем.
    Во-первых — полное погружение в эпоху событий: телефонистки, радио, плащи, шляпы, автомобили, вспышки фотоаппаратов, журналисты с блокнотами и карандашами, вручение Оскара «Это случилось однажды ночью»… Одна война уже давно прошла, другая еще не началась… Боже мой! Если вы еще не в Америке двадцатых-тридцатых — я уже и не знаю, чем вам помочь!

    Постановка невероятно красива и подогнана до мельчайших деталей. Даже то, что только в последней сцене мы впервые за весь фильм видим героиню в легкой шляпке, не случайно. Чуть-чуть иронии, много смыслов, много красивых сцен, много сцен невероятно сильных. Сидишь и думаешь: «Нет, этого не могло быть, просто не могло, это уж слишком!», или «Да или нет? Да или нет?», или «Не показывайте нам этого, пожалуйста, не показывайте нам этого…» Иствуд практически ничего и не показывает, но от этого становится еще страшнее, чем во время любого фильма ужасов.

    Анджелина Джоли номинирована на Оскар за роль Кристин Коллинз. Я впервые видела ее в столь серьезной и драматической роли, и хотя ее игра здесь не показалась мне гениальной или шедевральной, она все сделала правильно. Молодец.

    Но вот кому я собственноручно выдала бы «золотых человечков» — так это Джеффри Доновану и Джейсону Батлеру Харнеру. Не потому что остальные актеры на ролях второго плана потерялись, побледнели или не понравились, просто очень уж первый был убедителен (как во время первого своего появления, так и во время постепенного раскрытия своего образа), а второго хотелось придушить собственноручно. Майкл Келли в образе доброго детектива просто прекрасен, ну а Малкович… Малкович — это просто Малкович.

    Итак, прежде чем смотреть этот фильм, наберитесь храбрости, не берите поп-корн, или дожуйте его за первые 15 минут, вдохните поглубже, окунитесь туда на 140 минут (вы даже не заметите, как это время пройдет), а потом выходите из зала уже немного другим человеком.

    9 из 10

    26 января 2009 | 16:36

    Сильное, впечатляющее кино о несправедливости, жестокости, надежде и материнской любви, заставляющее сопереживать героине на всём своём протяжении.

    На мой взгляд, фильмы, основанные на реальных событиях, изначально должны восприниматься зрителями по-другому, ибо это не чья-то фантазия, а реальность, которая имела место быть не так уж давно. Как раз жизненные фильмы всегда берут Оскар и прочие награды за свою сюжетную близость к людским проблемам, человеческому горю и т. п. Такое кино нужно снимать, для того, чтобы люди знали или не забывали реальных героев определённого времени, которые заслуживают вечной памяти и уважения.

    О ЖАНРЕ. Я бы сказала, что «Подмена» скорее триллер. Когда, смотря кино, осознаёшь, что так оно и было на самом деле, что над несчастной Кристин Коллинз просто-напросто издевалась полиция; что бедные мальчики действительно были пойманы и убиты таким-то образом и т. д., становится страшно от осознания того, в каком жестоком мире мы живём и сколько опасностей нас окружает! Ничто не может быть страшнее реальности!

    О ДЖОЛИ. Признаюсь, первые полчаса не воспринимала Джоли как мать-одиночку 20-х годов… Всё время перед глазами стояли образы её предыдущих героинь. Но затем я ни разу не усомнилась в чувствах и переживаниях, переданных ею, а слёзы наворачивались на глаза при каждом её отчаянном плаче…

    О КОЛЛИНЗ. О реальной героине фильма могу добавить только то, что она скончалась в 35-м году, так и не найдя сына и не узнав правды о возможном его побеге с ранчо.

    О ХАРНЕРЕ. Сыграл маньяка потрясающе! Вызвал максимальное к себе отвращение, ненависть и презрение. Прическа точь-в-точь, как у прототипа.

    О НОРТКОТТЕ. Из фильма о нём практически ничего не известно. Добавлю, что он родился вследствие инцеста. Его отец изнасиловал собственную дочь (родную сестру Норткотта). Норткотт испытывал постоянные унижения сексуального характера со стороны своего отца и только в возрасте 22 лет переехал на то самое ранчо со своим 15-летним племянником.

    О МИНУСАХ. Из-за которых фильм потерял 1 балл.

    - Не очень реалистична была реакция Джоли на мальчика, выдаваемого за её сына. Создалось впечатление, что она действительно усомнилась в своих глазах и памяти и приняла за своего сына чужака. Не может быть, что у Коллинз была такая же реакция!
    - Далее, мучал вопрос о соседях и друзьях. Почему она не привела сына-чужака к ним на инициализацию? Многие должны были бы подтвердить, что это не Уолтер! Не только доктор и учительница.
    - Далее, в 28-ом году психиатрические больницы ещё не были оснащены электрошоковыми аппаратами! Они появились только в 37-м году.
    - Даже такая мелочь, как неизменившаяся за 2 года пребывания в тюрьме прическа маньяка, ненадолго «вырвала» меня из фильма, задав вопрос «почему парикмахеры-стилисты-визажисты не подумали об этом?»

    В заключение могу сказать, что фильм действительно хорош и его стоит посмотреть! Особенно если Вы любитель тяжелых психологических историй.

    26 января 2009 | 02:11

    Клинт Иствуд — Мастер своего дела, крепко держится в режиссерском кресле на протяжении многих лет, несмотря на возраст. На его счету много картин, которые по праву можно назвать шедевром (вспомним Гран Торино и Малышку на миллион).

    К этому ряду, так же смело можно отнести и Подмену. Ведь режиссер снял очень изящный и сильный фильм на такую волнующую тему.

    Нельзя не отметить, вершину мастерства актерской игры Анджелины Джоли! Как же великолепно она сумела передать эмоции главной героини. Женщины, у которой почти не осталось надежд, найти собственного ребенка.

    Поражает тот факт, что фильм основан на реальных событиях, от этого все еще трагичнее. Это история не только о матери, которая ищет своего сына, это история о надежде, вере, борьбе с несправедливостью. И главное как грамотно это все обыграно и показано.

    В любом случае, фильм запал в душу и вызвал сильные чувства.

    8 из 10

    30 декабря 2015 | 21:03

    Вчера посмотрела фильм. Эмоций от просмотра было очень много. Фильм замечательный, затронул до глубины души. Два с половиной часа пролетели незаметно и, если честно, хотелось смотреть еще.

    Поначалу героиня показалась слабохарактерной, не настойчивой и легко идущей на поводу, но с развитием событий уважение и восхищение к ней росло с каждой минутой. Женщина, которая еще вчера была законопослушной серой мышкой, превращается в борца, благодаря настойчивости которого свободу обретают невинные люди, а виновные получают по заслугам. Не можно не восхищаться упрямой верой женщины в возвращение её сына, такая вера может быть только у матери с большой буквы.

    До самого последнего кадра меня не покидала надежда, и даже когда пошли титры, казалось, что за кадром осталась долгожданная встреча, которая не предназначена для посторонних глаз.

    10 из 10

    22 февраля 2009 | 21:07

    Как и любой фильм, рассчитанный на получение заветной статуэтки от Киноакадемии, «Подмена» — это достаточно эпичное, отшлифованное, выверенное до мельчайших деталей кино. Тут даже особо драматические моменты, на которых у зрителя против его воли начинают течь слёзы, высчитаны режиссёром с математической точностью — именно он решает, когда и в каких пропорциях подавать их на экран. Поскольку «Подмену» ставил сам Клинт Иствуд, то в данном случае все «слёзодавительные» приёмы профессионально вплетены в «ткань» повествования, а не шиты белыми нитками, как, например, в «Семи жизнях» Габриэле Муччино. Более того, Иствуд ещё в начальных титрах оговорил, что его фильм — это реальная история (причём настолько реальная, что режиссёр напрочь отказался от привычных клише вроде «история основана на реальных событиях» или «по мотивам реальной истории»). Ввиду этого обвинения в излишней слезоточивости картины как-то моментально застревают комом в горле.

    В одном из интервью Иствуд признался, что, снимая «Подмену», он таким образом хочет увековечить подвиг женщины, которая во имя своего пропавшего без вести сына не побоялась бросить вызов коррумпированным полицейским. Вероятно, поэтому образ Кристин Коллинз (главной героини фильма) получился таким иконоподобным и обобщённым, воплотив в себе одновременно подлинную материнскую любовь и врождённую стойкость настоящей воительницы. Важно понять, что это не частная трагедия одной женщины, это трагедия целого времени, рассказанная на примере одной женщины. И художники-декораторы на пару с костюмерами в полной мере попытались передать (и они передали) эстетику и настроения, царившие в эпоху 20-х годов прошлого столетия. Времена, когда любое происшествие могло повлечь за собой массовые народные демонстрации. Времена, где к женщинам относились, как к существам истеричным и ненадёжным. Времена несправедливости, бесправия и повсеместной коррупции со стороны правоохранительных органов. Обречённость положения подчёркивает и грустное, будто пропитанное людским пессимизмом музыкальное сопровождение.

    Актёрская игра в «Подмене» тоже заслуживает отдельного внимания, тем более, когда в середине фильм раскрывает перед зрителем все «сюжетные» карты и дальше остаётся только следить за расстановкой финальных точек в этой истории. Что же можно сказать о главной женщине, сыгравшей в ленте саму Кристин Коллинз? На мой взгляд, Анджелина Джоли в целом справилась с возложенной на неё драматической ролью. Конечно, тут не приходится рассчитывать на какие-то откровения или неожиданные всплески актёрского мастерства (всё-таки профиль Анджелины — это женщины-соблазнительницы в разного рода блокбастерах), но, по крайней мере, у неё получилось достойное исполнение. Гримёры, правда, немного переборщили с белым цветом на лице Джоли и выбрали чересчур яркую помаду, вследствие чего главная героиня выглядит на экране как кукла. В остальном же — порядок.

    Тем не менее, помимо Анджелины Джоли, в «Подмене» ещё есть на кого посмотреть и кем повосхищаться (и в некоторых случаях даже больше, чем главной актрисой). Так, прекрасно отыграли свои роли Майкл Келли (детектив Обарра), Джейсон Бойлер Харнер (который убедительно вошёл в образ серийного психопата-убийцы), Джон Малкович (ну, тут вообще без комментариев). Больше всех, однако, поразил Джэффри Донован, перевоплотившийся в жестокого, надменного, коррумпированного капитана полиции. Типаж получился очень ярким и запоминающимся.

    В итоге «Подмену» можно смело рекомендовать к просмотру. Качественно снятая, мощная, в целом великолепно сыгранная драма.

    9 из 10

    22 февраля 2009 | 13:28

    В наше время, довольно часто можно заметить надпись, уверяющую в том, что действия, описанные в фильме, имели реальную подоплёку в прошлом. Большой же процент этих кинофильмов, на самом деле, не имеют реальных аналогов, в лучшем случае сюжет основан на известном принципе «одна бабка сказала». Здесь же вся картина происходящего, несомненно, имела место в начале прошлого века, что, кстати, доказывает факт того, что реальные ценности не меняются ни с течением времени, ни с развитием технологий. Но также стоит отметить и то, что со временем общество меняется, и постепенно люди становятся более зацикленными на своих проблемах, неприятности, коснувшиеся других, нас перестают волновать. В этом фильме показывается единство людей в борьбе за становление своих идеалов в столь коррумпированном и безответственном государстве.

    Несомненно, главной историей фильма является жизненная драма Кристины Коллинс (Анджелина Джоли). Как бы это банально не звучало, но для каждой матери счастье, и здоровье своего чада являются главной заботой. История начинается со знакомства зрителя с семьёй Коллинс, плавно переходя к эпицентру всей сюжетной линии фильма — пропаже ребёнка. На протяжении всего фильма, мы наблюдаем за душевными переживаниями героини и её попытками выяснить судьбу своего чада. Как это часто бывает в таких ситуация, она стыкается с некомпетентностью и нежеланием правоохранительных органов заниматься поисками сына, вследствие чего эта история и получила столько широкое распространение и непредвиденные последствия. Несмотря на это, в фильме я не заметил пафосных фраз и ненужной «показухи».

    Как ни старался, ничего отрицательного я в этом фильме не заметил, разве что можно упомянуть об Анджелине Джоли и её игре. Местами она серьёзно не доигрывала, например, когда в начале фильма она отвозила Волтера в школу, вернувшись в автобус, она не выказала ни малейшего интереса к тому, как успешно её чадо дошло до дверей заведения, можно было бы и убрать безразличие с лица. Хотя, иногда она и приятно удивляла, например, в моменте с прибытием поезда, когда, якобы, вернулся её сын, она вела себя уже не как безразличная няня, а как обеспокоенная мать. Но всё же от такой актрисы на главной роли всегда ждёшь чего-то большего.

    Фильм понравится не только сентиментальным людям, там есть достаточно пищи для размышлений, что может прийтись ко вкусу различного рода публике.

    Фильм, который хоть и на шедевр с большой буквы не тянет, но смотреть его нужно всем и в обязательном порядке, этот фильм стоит того.

    10 из 10

    1 июля 2011 | 18:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>