всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэл Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.39 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (205 823)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
124 + 76 = 200
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере.
    • Клинт Иствуд согласился стать режиссёром проекта в тот же вечер, как он прочитал сценарий.
    • Основные съёмки начались 15 октября и были завершены в ноябре 2007 года. Съёмки проходили в окрестностях Лос-Анджелеса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11647 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Во время просмотра фильма не покидало ощущение его «вкусности» — то бишь желания смотреть его дальше и дальше. Завязывающийся и преподнесенный зрителю как драма, к середине фильм обрастает новыми сочными красками. Упрямая начальная линия постепенно разделилась на две, но такие же мощные, и наблюдать за перипетиями сюжета становилось все увлекательнее.

    Фильму идеально подошел несколько гротескный стиль — именно такой, по мнению режиссера, и должна была быть жизнь первой половины прошлого века. Одновременно с тем не могу не отметить, что, на мой взгляд, этот ход (идея снять фильм про начало 20 века) убил двух зайцев одновременно: режиссер довольно сносно и внятно показал жизнь того времени, моду и порядки, и в то же время скрыл возможные огрехи фильма, которые бы не позволили так лихо закрутить сюжет. Например, слова капитана: «мы точно уверены, что это он, ведь специалисты подтвердили это». Возникают вполне понятные вопросы: 1. какие специалисты. 2. на какой основании. 3. где документальное подтверждение этих заключений, — и так далее. Подобные вещи были замечены неоднократно, однако соглашусь с тем, что такое вполне могло быть, ведь мы не знаем, каков был авторитет полиции того времени, вправду ли она могла за просто так упечь в психбольницу. Со всем этим зритель вынужден будет согласиться и принять. Я принял. И, отбросив все эти мысли, просто «вкушал» фильм.

    Фильм реалистичный, атмосферный, с разветвленным сюжетом, определенными недосказанностями, неповторимым шармом тех времен.

    Анджелина Джоли отыграла фильм на отлично, довольно внятно перестроившись с роли соблазнительности, коя была присуща ей в основной массе своих фильмов, на роль матери-одиночки, потерявшей единственное ценное в своей жизни. И, что примечательно, веришь ей. Веришь, взглянув в глаза, полные слез. Веришь, взглянув на скрюченную от горя спину. А это ведь и есть главное — верить. Верить вопреки всему. И эту мысль режиссер нам преподносил на протяжении всего фильма. И я с ним полностью согласен.

    9 из 10

    22 августа 2015 | 12:34

    Сразу признаюсь, это первая картина, по которой мне действительно хочется оставить отзыв здесь, чтобы быть услышанной.

    Да, не спорю, фильм вовсе не смотрится на одном дыхании, на протяжении всех этих двух с половиной часов нас заставляют сидеть в напряжении, в то же время, мы не можем отойти от экрана, ибо мы хотим знать, чем же все-таки это закончится.

    Подпишусь под словами каждого вышесказанного.

    Это та картина, которую действительно нужно посмотреть, фильм мирового масштаба, заслуживающий сборы, сравнимые разве что с «Титаником». Но, увы, в этом плане, создатели прогадали. Хотя, возможно, это даже лучше. Такие драмы хочется смотреть в одиночку, легонько вытирая слезы с глаз, сидя в уютном кресле, нежели наедине с тучей незнакомых людей собравшимися под крышей кинотеатра, бесконечно чавкающими и прочее, прочее.

    Мать-одиночка. Ей в жизни и так тяжело, а тут на плечи сваливается такой груз, такая неимоверная тяжесть, неизмеримое горе. Её ребенок пропал без вести, но спустя время его «находят». Как порядочная женщина, она принимает чужого ребенка, но продолжает бороться и искать.

    Кстати говоря, произведение лучше смотреть в оригинале, на английском, ибо тот перевод на русский язык, безусловно достоин похвалы, но он не передает всех эмоций. Великолепная игра Анджелины Джоли не оставляет равнодушным. То, как она с трепетом, дрожащим, еле слышным голосом пытается накричать на своего лже-сына, говоря фразу: «I want my son back!» — бросает в дрожь. Обязательно посмотрите, хотя бы эту сцену в оригинале!

    Посмотрев этот шедевр, основанный на реальных событиях, можно понять, как глубоко волнуется за своего ребенка мать. Берегите родителей, не давайте повода для волнений, это очень тяжело.

    10 из 10

    14 июля 2013 | 03:12

    Энергичный старикан Клинт Иствуд снимает фильмы, как он сам выражается, понятные для всех и каждого. Лишенные каких-либо сценарных изысков и виртуозных ходов. Все изначально расставлено по нужным полочкам. В нужные моменты сценарий нагнетает либо переживания, выдавливающие из реципиента слезу, либо ужасные нечеловеческие происшествия, заставляя наивного зрителя в праведном гневе пылать от негодования. Такие вот своеобразные оруэлловские пятиминутки (впрочем, режиссер меньше двух часов не снимает в принципе, чего-чего, а зрительского времени он не жалеет) ненависти или счастья. Впрочем, и на такое кино существует спрос.

    Новая картина «Подмена» с Анджелиной Джоли и Джоном Малковичем является апогеем режиссерского стиля (правда, в определенный момент чувство меры начинает изменять мэтру, но об этом чуть позже). Здесь присутствует необходимая плашка — по «реальным событиям», дабы зритель всерьез ужасался от просмотренного и ему не пришло в голову, что такое можно вообще выдумать. Тут и очаровательная прелестница Джоли в роли несчастной мамаши с немым возгласом в глазах — «Дайте мне еще одного Оскара!». Наконец, Иствуд обращается к стилистке фильмов двадцатых-тридцатых годов прошлого века, эпохи расцвета фильмов про гангстеров. Что на данном этапе не сильно востребовано в Голливуде.

    Однако режиссера собственно гангстеры не особо интересуют. В «Подмене» Иствуд решается заглянуть по ту сторону закона. Святая святых американского довоенного общества — полицию. А заодно и прополоскать ее грязное белье. Не очень-то это вежливый поступок от Грязного Гарри.

    Рассказ Иствуда-режиссера поначалу увлекает. Иствуд старается изо всех сил, накручивая на первоначальную историю о подмене сына главной героини все более новых и шокирующих подробностей. Вот только в какой-то момент рассказ становится все запутанней и бессвязней. Вспоминаются долгие вечера с бабушками или дедушками, предающихся воспоминаниям о бурной молодости. Вот только одна беда — в силу необратимых возрастных изменений память начинает изменять рассказчикам. И уже вроде единожды рассказанная история обрастает все новыми и новыми подробностями, не сильно вяжущимися с первоначальным вариантом.

    Так и Иствуд. Открывая зрителю шаг за шагом запутанный сюжет фильма, режиссер совершенно не заботится о связующих компонентах, разваливая фильм по отдельным кускам. Бесхозно слоняются по съемочной площадке Джоли и Малкович, играя больше по своим ощущениям, нежели по сценарию, поэтому и смотрятся крайне неестественно.

    Особенно непонятно, почему режиссер, имеющий за плечами несколько десятков фильмов, начинает истерически впихивать в готовый материал все подряд. А материал сопротивляется. Обычно такие ошибки делают режиссеры-дебютанты, которых так и распирает энергия. Им не терпится донести до зрителя все интересующие создателей темы. Но зачем это опытному волку Иствуду — не совсем понятно. Видимо, захотелось все вместить в один полный метр, дабы не возвращаться к этому по второму разу. Это как у ребенка — завтра будет новый день, новая игрушка и новые впечатления. Очень непоследовательно.

    Тем не менее, старина Клинт к концу фильма пытается свести все ниточки в единое целое, снабдив концовку обязательной практически философской сентенцией. В этот момент Иствуд напоминает старых родственников больше всего. Старики потреплют по уху нерадивых и поохают — почему же внук или внучка не поняли того, что рассказывалось в течение столь долгого монолога. Внук или внучка только застенчиво улыбнутся, обнимут стариков и поспешат по своим делам, не заостряя внимания над услышанным. Все же мы любим их не за это. Так и в ситуации с режиссером. Историю лучше сразу выкинуть из головы и пожелать творческому долгожителю недюжинного здоровья. И более благодарных слушателей.

    4 января 2009 | 13:29

    Лос-Анджелес. 20-е годы. Придя с работы Кристин Коллинз, обнаруживает что пропал её 9-летний сын. Бесследно. Через долгих 5 месяцев, ей сообщают: ваш сын найден. В окружении полиции и журналистов она мчится на вокзал, чтобы встретить его. На перрон выходит мальчик, полицеские улыбаются, журналисты фотографируют радостный момент воссоединения семьи. И всё бы хорошо, если бы не одно но. Это не её сын…

    Вот такая вот завязочка. Фильм повествует одновременно о нескольких сложных проблемах того времени. Продажные полицейские, в содружестве с мэром города захватившие власть и весь теневой бизнес. Маньяк-убийца, ради развлечения убивающий детей топором. Сражённая, но не сломленная горем мать, пытающаяся доказать всем, что произошла чудовищная ошибка. Ужасы тюремной психиатрической лечебницы.

    Все эти компоненты тщательно смешаны, но не взболтаны. В результате получилось довольно-таки крепкая драма, с интересно развивающимся сюжетом, в интригующей завязкой, и мелодраматичным концом. Клинт Иствуд — отличный режиссёр, специализирующийся как раз на таких фильмах. Фильм длится достаточно долго, однако лично мне ни в коей мере не показался затянутым.

    Отличная работа костюмеров и декораторов. 20-е годы сделаны просто потрясно. Стилизация на уровне.

    Есть и недостатки. Причём недостатки, так сказать, переднего плана. Мне не понравился выбор актёров на 2 главные роли в этом фильме. Из Анджелины Джоли получилась крайне аморфная мамаша. Не тянет она на воплощение противоборствующей силы всей лос-анджелеской полиции. На её месте неплохо бы смотрелась Николь Кидман, Джоди Фостер. Да Наоми Уоттс, в конце концов (она бы конечно урыдалась и ходила бы пол фильма с красным носом, но зато другую половину фильма вытянула бы без проблем).

    Ну и, конечно, Малкович в роли политически активного священника — это что-то. Из Малковича священник, как из меня балерина. У него же на лице написан порок и сумасшествие. Я очень люблю этого актёра, но священник — это перебор. Причём, ладно бы это было ради хохмы. Но ведь нет. Он реально весь фильм к месту и не к месту втыкал фразочки типа «Благослави вас всевышний», и это смотрелось, как минимум странно.

    Второстепенные персонажи, как раз хороши. Продажный капитан полиции — шик и блеск. Сначала кажется милым дяденькой, а потом такую злость вызывает, ух. Маньяк-убийца тоже хорош. Его глумливая улыбочка пробирает до костей, а финальная его сцена в тюрьме — просто гениально.

    Короче, неплохой в целом фильм, но не шедевр.

    7 из 10

    19 ноября 2011 | 07:08

    Когда я начал смотреть фильм, первое что меня впечатлило — музыка. Музыка и отличная игра создают нужную атмосферу на протяжении всего просмотра. Фильм целостный, все идеально и незаметно, все так и должно быть. Ведь проходит пять минут, и вы уже совсем не обеспокоены режиссерской или операторской работой, потому что вас поражает…

    Второй момент: жестокость. Ничтожность, гадкость, мерзость. Чиновники, силовики, медики — государство. Основа общества восстает против человечности. Вы думаете только об этом. Вы находите параллели с современными событиями. Сколько людей, сколько детей! Могли бы тогда и сейчас быть в живых, если бы не преступники. Если бы не те, кто клянется в верности народу и тут же предает, те, кто бесстыдно врет, чтобы сохранить лицо и чин. К сожалению, «половина читателей Таймс им верит».

    И уже в конце вы понимаете третий момент. О чем фильм. Он о том, что нужно бороться. О надежде, которую многие почти потеряли. Которую старались убить. Которая живет благодаря хорошим людям. Не просто обычным, а добрым, честным.

    Хороший, нужный фильм, чудовищные события. Думаю, его стоит смотреть одному. Но не сомневаюсь, что смотреть стоит.

    18 января 2010 | 18:11

    Как я рада, что все-таки посмотрела фильм Подмена только ради Джоли, я восхищаюсь ее красотой и талантом. Но этот фильм-это что-то! Детектив+драма+триллер (пусть и немного)- и вот он лакомый кусочек, который я смаковала до конца! Игра самой Анджелины бесподобна, такой я ее еще не видела. Я любовалась не ее красотой и алыми губами, я любовалась ею как актрисой, которая смогла передать хрупкость, боль и трагедию матери, потерявшей своего ребенка. Весь просмотр, по моему телу то и дело бегали мурашки от восхищения главной героиней, а слезы так и наворачивались от жалости и сострадания к несчастным деткам.

    Теперь о самом сюжете. У главной героини фильма Кристин Коллинз исчезает сын, проходит время, но мальчика так и не находят. Но чтобы хоть немного отмыть свою и так уже запятнанную репутацию, местная полиция вместо родного сына, подсовывает ей совершенно другого мальчика-мол на воспитывай, это твой сын, он просто изменился со временем. Под давлением властей Кристин приходится взять ребенка. Вместе с этим она начинает собственное расследование и борьбу за свои человеческие права. Не смотря на угрозы и давление властей, Кристин не падает духом, идет до конца, ей руководит материнская любовь и вера. Впоследствии наружу выплывают ужасные и мрачные тайны…

    Хочу от себя сказать, что вот на таких людях, как Коллинз, и держится наш мир. Пока мы будем любить и верить, наша жизнь не остановится и не потеряет свой смысл. Пока мы будем правдивы пред собой и перед всем миром- мы будем защищены!Верьте в себя, в свои силы, в свою победу!

    Берегите себя и своих близких!И не теряйте надежду…

    10 из 10

    18 марта 2012 | 01:24

    Главная героиня фильма была реальной женщиной, которую я могу считать достаточно смелой, ждущую правды, понимания, а главное сильной. Не представляю, какие эмоции она пережила, ведь случившееся с ней страшно для всех женщин, которые уже имеют или будут иметь детей.

    Главное в такой ситуации не отчаиваться, ведь отчаяние зачастую подводит человека к грани, которая может обрушиться в любой момент. Главная героиня так и делала, даже в, казалось бы, самый тяжелый момент её жизни она верила, что её всё-таки поймут. И её вера не подвела. Она добилась правды, которая была не очень утешающей, но героиня по-прежнему оставалась стойкой. Она продолжала не отчаиваться, не думать о худшем исходе, а думать только о том, что её сын вернётся живым и невредимым.

    В итоге, после борьбы со всеми человеческими качествами внутри себя, и пороками других людей, в её душе зародилась надежда, которая помогала ей жить дальше…

    19 марта 2009 | 21:44

    Клинт Иствуд действительно один из величайших режиссеров нашего времени. Ему удаются как психологические портреты персонажей, так и мастерски прописанное повествование. Для него нет мелочей, к любой детали он относится с большим внимаем и это всегда чувствуется в его картинах. Каждый фильм Иствуда воспринимается как монументальное полотно, хотя в основе любого из них лежит личная человеческая драма.

    Исключением не стал и фильм «Подмена». В общую драматическую канву вплетены детективные сюжетные линии, но и они наполнены сильнейшим психологизмом.

    Иствуду не нужны кровавые подробности, ему нет необходимости показывать само убийство, чтобы убедить зрителя в его жестокости. Но достаточно крупного плана наполненных ужасом глаз ребенка, ставшего свидетелем преступления, его дрожащих рук и срывающегося голоса, рассказывающего об увиденном, чтобы заставить нашу кровь леденеть в жилах.

    Сводки полицейских новостей, истории о пропавших детях, рассказы об убийствах рефреном звучат на протяжении всего фильма, но главной темой все-таки остается история одинокой женщины, разыскивающей маленького сына. 20-е годы ХХ века фактически было время правления мужчин. Женщина, а тем более, одинокая, не имела права голоса, ей не положено было иметь собственного мнения. Но именно хрупкой женщине, Кристин Коллинз, доведенной до отчаяния, суждено было начать борьбу с коррумпированной полицией города Лос-Анджелеса, пройти через страдания и унижения, выстоять и выжить.

    Представить, что вместо Анжелины Джоли главную роль могла сыграть какая-то другая актриса решительно невозможно. В данном случае это ни просто стопроцентное попадание, а единственно возможный выбор. Такая эмоционально тяжелая роль более слабого человека запросто могла бы довести до нервного срыва. Но Джоли выдержала, сыграв на пределе человеческих возможностей. Она приняла и пропустила через себя всю боль и страдания своей героини, а потом выплеснула их на экране. Тяжесть ее горя ощущаешь почти физически. И становится по-настоящему страшно, потому что начинаешь приближаться к осознанию глубины трагедии.

    Очень жаль, что Анжелина Джоли не получила за эту роль «Оскар», к которому еще нужно было бы приложить орден «за отвагу».

    Но каким бы страшным и драматичным не был фильм по своей сути, красной нитью через него проходит ощущение надежды.
    И где-то в глубине нашего подсознания мы ощущаем надежду, пусть призрачную и едва уловимую, но надежду, на то, что пропавший ребенок жив и когда-нибудь он постучится в дверь материнского дома и бросится в ее объятия.

    10 из 10

    14 сентября 2009 | 20:37

    Пора заканчивать со своей дурной привычкой смотреть фильмы ничего не зная о них. Я не помню даже почему выбрала этот фильм.

    Скорее из-за Джоли на постере. Хотя я не являюсь ее фанаткой. Может просто мне нужно было увидеть этот фильм.

    Мне хотелось чего-то легкого, не сильно впечатляющего. Но мой выбор пал явно не на тот объект.

    Этот фильм ужасен. Ужасен для психики. А если еще не прогонять мысли из головы о том, что он основан на реальных событиях… И лучше бы я этого вообще не знала. Я его включила и только потом прочитала краткое описание.

    Очень не приятно на счет полиции. Такое чувство что скорее они живут иллюзиями, а не люди, которые не за что попадают в психиатрическую больницу по ихней же вене. И не говоря о том, сколько детей погибло по ихней слепоте.

    Кристи, невероятно смелая женщина. Ее слезы, смелость, переживания. Ее глаза полны таких чувств… Не зря говорят что для матери, дитя — это все. Мы, это увидели.

    И ведь было это на самом деле…

    После такого это и фильмом не назовешь. Это реальная история, которую передали люди в другом обличье. Эта история жестока, не справедлива и очень тяжела морально.

    А тот мальчик, который рассказал правду… Я не представляю что у него творилось в голове, какого было быть свидетелем и участником этого.

    Я могу смотреть тяжелые фильмы. Но на половине этого я подумала: «А может выключить? Попытаться забыть этот ужас?» Но все же я смотрела дальше, зная, что этой ночью мне будет не так просто уснуть.

    И я не понимаю тех, которые пишут: «Не зацепило» Люди! Погибали дети, много детей! А вас не зацепило? Или же это потому что мы видели это только сквозь экран? И слава Богу, я Вам скажу.

    И ведь Джоли же не только играть в роли бабы-киллера, самой крутой на деревне. Я бы хотела почаще видеть ее в таких фильмах. После этой роли Анжелины Джоли, пройдусь ка я по ее фильмографии.

    Мое сердце вырывалось из груди и слезы просились наружу.

    Знаю, что больше этот фильм я смотреть никогда не буду. Я узнала о том, чего бы лучше и не знала. Но к сожалению такие вещи тоже случаются.

    И все же я бы не советовала смотреть этот фильм. Да, его сняли отлично, все молодцы. Анжелина здесь на высоте.

    Но… тяжело, слишком тяжело этот фильм воспринимается. Хотя если Вы, ценители и любители драмы, то обратите внимание и на эту.

    9 января 2011 | 14:22

    Фильм оставил неизгладимое впечатление. Местами драматичный, местами жестокий, местами трогательный- его не забудешь.

    Меня всегда трогают фильмы, основанные на реальных событиях. С самого начала переживаешь за судьбу мальчика и восхищаешься матерью, готовой пойти на все, ради его спасения. Она ведь так и не нашла сына, но до последнего надеялась, верила и продолжала его искать. Другое дело, что Анжелина Джоли в этой роли, к сожалению, не убедила, что, возможно, немного изменило впечатление от фильма.

    Поражает правдивость, с которой показана степень коррумпированности госорганов и та «показуха», которую изображают, например полицейские, когда не верят, что нашли не того ребенка, пытаясь создать видимость качественной работы. А ведь в современном мире именно такая ситуация и с 1928 года ничего не изменилось.

    На мой взгляд самая сильная сцена- сцена казни. «Не торопите мнения» и «здесь 12 ступенек, а я наступал не на все»… Очень драматичный момент, который оставляет неизгладимое впечатление…

    За Анжелину Джоли не могу поставить больше, чем 

    8 из 10

    31 июля 2010 | 13:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>