• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Под покровом ночи

Nocturnal Animals
год
страна
слоган«When you love someone you can't just throw it away»
режиссерТом Форд
сценарийТом Форд, Остин Райт
продюсерТом Форд, Марк Харрис, Alexandra Nourafchan, ...
операторШеймас МакГарви
композиторАбель Коженёвски
художникШэйн Валентино, Кристофер Браун, Арианна Филлипс, ...
монтажДжоан Собель
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Италия  346.4 тыс.,    Россия  229 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации (2):
У Сьюзен роскошная жизнь в Лос-Анджелесе, прекрасный муж и собственная галерея. Но однажды она получает неожиданную посылку от бывшего супруга — он хотел бы встретиться, но сначала просит прочитать его новый роман. Сьюзен не подозревает, что как только она откроет рукопись, она вернется в прошлое, которое считала надежно укрытым под покровом ночи.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (160 482)
ожидание: 96% (12 667)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
188 + 70 = 258
7.0
в России
91%
20 + 2 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Основой для фильма послужил опубликованный в 1993 году роман Остина Райта «Тони и Сьюзен».
    • Эми Адамс и Джейк Джилленхол должны были вместе сниматься в фильме под названием Ezekiel Moss, но проект был отменен по причине смерти его режиссера, Филипа Сеймура Хоффмана.
    • Джордж Клуни мог принять участие в картине, но выбыл из проекта.
    • Одну из ролей должна была исполнять Ким Бейсингер, но в итоге ее заменила Лора Линни.
    • Эми Адамс и Майкл Шеннон до этого уже играли вместе в фильме «Человек из стали» (2013).
    • На кинорынке кинофестиваля в Каннах-2016 компания Focus Features купила права на мировую дистрибуцию ленты за 20 миллионов долларов. Это самая большая сумма, когда-либо отданная за фильм на фестивале.
    • Изначально Том Форд намеревался снять два фильма по роману Остина Райта: один бы строго следовал сюжету книги, а второй бы от нее значительно отступал.
    • На одну из ролей рассматривался Хоакин Феникс, но в итоге выбыл из проекта.
    • Джена Мэлоун, играющая персонажа по фамилии Росс, сыграла Гретхен Росс в картине «Донни Дарко» (2001), в которой также снялся Джейк Джилленхол.
    • Джена Мэлоун и Карл Глусман также снялись вместе в фильме «Неоновый демон» (2016).
    • Второй фильм, в котором Майкл Шеннон играет представителя закона по имени Бобби.
    • Съёмки фильма начались 5 октября 2015 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Закончились 5 декабря 2015 года.
    • Весь фильм снят на 35-мм киноплёнку, несмотря на всеобщую тенденцию перехода на цифровые технологии. Оператор Шеймас МакГарви выбрал такую технику из-за её гибкости в наиболее сложных съёмочных ситуациях.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Это третий фильм, в котором у героя Джейка Джилленхола погибает жена. Два других – «Левша» (2015) и «Разрушение» (2015).
    • еще 11 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Второй фильм Тома Форда был обречен на придирчивое сравнение с его дебютом, «Одиноким мужчиной». И проиграл с треском, по всем статьям.

    Если одним прилагательным обобщить зрительские впечатления от «Одинокого мужчины», лучше всего подойдет «красивый» (даже при наличии видимых недостатков).

    Для «Под покровом ночи» не могу подобрать ничего адекватнее чем «мутный».

    Муть во всем, и прежде всего самой идее. Что это, зачем это ?! две абсолютно порнографические вставки, с уродливой стриптизершей в первых кадрах и с унитазом на улице ближе к концу, наводят на мысль — Форду приспичило снять… что-нибудь, желательно с претензиями. Сценарий, диалоги не выдерживают никакой критики. Мутный видеоряд. Это надо было умудриться -красивые дизайнерские фишечки, так радовавшие глаз в «Одиноком мужчине», превратить в какой-то экранный трэш. Неплохим актерам (кроме Адамс) по сути нечего играть. Красавчика Арми Хаммера превратили в портновский манекен. Бедный Джейк Джилленхол старательно жмёт слезу, но отсутствие мало-мальского психологического правдоподобия в самой роли губит на корню любое сочувствие.

    Про Эми Адамс несколько слов отдельно. Я откровенно не понимаю причин популярности этой актрисы, и потому честно пристально вглядывался в ее экранную героиню. Увидел помесь двух самых моих нелюбимых голливудских кинодив — Дж. Мур и Дж. Энистон. Лохмы, без конца отводимые за ухо, причем только левое. Выпученные глаза. Она даже толком двигаться не умеет, и туалеты из коллекций «прет-а-порте» не спасают общих планов, поэтому решили сосредоточиться на крупных, но и тут глазу зацепиться особо не за что. Прекрасно иллюстрирует это короткий эпизод разговора героини с матерью в ресторане, где Лора Линни одним движением бровей, изгибом губ «убирает» конкурентку. Вот как надо играть ! Последний гвоздь в крышку гроба забивает выбор для озвучки Натальи Фищук. Писклявый голосок усердно молодящейся старлетки с придыханиями — худший из возможных вариантов.

    Остается надеяться, что Форд движется по синусоиде, «подъем-провал-подъем», значит, его третий фильм, буде таковому случится, окажется удачным.

    1 из 10

    19 января 2018 | 10:29

    Великолепная психологическая драма, которая заставляет вспомнить о простых, но столь важных истинах.

    Том Форд, дебютировавший на большую сцену кинематографа вместе со своим новым фильмом, смог качественно воссоздать жанровую смесь триллера и драмы, которая ни на секунду не позволяет отвести от экрана глаз исключительно из-за интересных и захватывающих всё внимание персонажей. И сделал он это по-настоящему, без всякой халтуры, что всё больше заполоняет современный кинематограф. Сделал с душой, нетипичной манерой повествования и оригинальным стилем, что приковывает к себе взор с первых секунд.

    Актерская игра умело и, что самое главное, чертовски красиво показывает совершенно разноплановые ситуации. Эми Адамс отлично дополнила и подошла к стилистике модернизма, выбранной Фордом. Она смогла удивительно чутко сыграть противоречивую роль, полную душевных терзаний. А Джейк Джилленхол делает то, что умеет делать лучше всего — страдать. Страдать естественно и всепоглощающе. Его актерский талант, всё больше набирающий обороты, в этом фильме вышел на новый уровень. Он смог сыграть обычного человека, как бы странно это не звучало. Человека, потерявшего всё, но продолжающего идти по пути мести. И ты полностью веришь его герою, а в конце уже не в состоянии осознать, что всё, показанное перед тобой, всего лишь постановка.

    Мы встречаем главных героев в двух разных жизненных этапах путём флэшбэков, позволяющих полностью окунуться в их взаимоотношения. И видим разных, совершенно непохожих друг на друга персонажей. Видим, насколько сильно способно время менять людей.

    Перед нами кино, которое прежде всего заставляет понимать его. Понимать всю его недосказанность в диалогах героев и их действиях. Понимать прежде всего отношения людей. Будь то тема дружбы или любви, отлично раскрываемые в фильме, зрителю придется думать и улавливать те мелкие детали, специально разбросанные по всему фильму, дабы в полной мере ощутить химию между простыми, как и мы с вами, персонажами. Именно недосказанность является главным элементом картины, выгодно отличающим и выделяющим его.

    Стоит ли оно того? Безусловно. Чтобы понять фильм, необязательно в мельчайших деталях рассматривать картину в поисках тех самых подсказок в отношениях героев, достаточно просто быть человеком.

    10 из 10

    15 февраля 2017 | 23:38

    Как-то уважаемый Шерлок Холмс сказал не менее уважаемому доктору Ватсону, что у него есть скверная привычка начинать рассказывать свои истории с конца. В большинстве случаев я придерживаюсь принципа начинать всё с начала, а не с конца, но фильм «Под покровом ночи» входит в небольшое количество исключений, потому что я скажу, что этот фильм после своего окончания заставил меня раз за разом переживать за его героев, обдумывать увиденное, стараться понимать, что всё показанное — это художественный вымысел, но и острое понимание, что многое из «Под покровом ночи» останется на долгое время в моей памяти я тоже прекрасно осознавал и от этого иногда пробирала дрожь. Вот такие вот неизгладимые впечатление дал мне этот фильм.

    Уже самое начало его даёт понять, что фильм не будет ординарным. Пастельные тона, несколько вычурные, словно из сна или сказки предшествуют самому действию картины. Некоторый сюрреализм присутствует со старта, а когда внезапно тебе дают понять, что демонстрируемое — это показ современного искусства, который довольно прилично шокирует, то ты уже точно утверждаешься в мысли, что ждёт тебя неповторимый фильм, который не раз, не два, не три будет вызывать у тебя острые эмоциональные всплески. И, надо сказать, что эта мысль будет абсолютно правильной. Кстати, столь удивительный цветовой фон можно отнести к тонкому вкусу его режиссёра Тома Форда, который вовсе не начинал как кинематографист, а получил известность за счёт работы в мире моды. Например, сам Джеймс Бонд в последних сериях ходит в костюмах именно от Форда.

    Картина идёт в двух измерениях, так сказать. В первом мы знакомимся со Сьюзан Морроу (Эми Адамс), директором галереи. Она несчастлива в браке, муж (Арми Хаммер) ей изменяет, бизнес дал трещину и она вот-вот станет банкротом, близких друзей у неё нет, да и с родственниками она вряд ли поддерживает связь. И вот в этом момент, когда она осталась одна, к ней приходит рукопись. Она написана первым мужем Сьюзан (Джэйк Джиалленхаал), за которого она скоропалительно вышла замуж, несмотря на протесты и откровенные упрёки и насмешки матери, а потом столь же скоропалительно развелась, когда встретила более красивого и обеспеченного мужчину. И эта рукопись под названием «Nocturnal Animals» посвящена именно ей, Сьюзан. Чем больше она погружается в историю романа, тем больше её охватывает страх и сочувствие, но и внутренне Сьюзан понимает, что она косвенно причастна к созданию написанного.

    А в рукописи рассказывается жуткая и мрачная история Тони Хастингса, который в одночасье потерял жену и дочь, встретив на ночной дороге трёх преступников. Эта история действительно вызывает живые эмоции: ты искренне ненавидишь трио отморозков, ты ужасаешь от того, что они сделали, ты сочувствуешь Тони, ты во всём поддерживает шерифа (Майкл Шэннон), который решил разобраться по справедливости, пусть и не по закону, с преступниками. От того, что ты видишь на экране тебя буквально выворачивает наизнанку, тебе чуть ли не становится плохо, хочется вскричать, что всё это — ложь, что такого в цивилизованном мире произойти не может, это где-то в другой реальности случилось… Но больше всё-таки ужасает, что это действительно могло произойти в нашем цивилизованном мире и, возможно, даже происходит. И восприятие этого всего усугубляет колористика картины, будто то место, где обитает (не живёт, а именно обитает!) Сьюзан подчёркнуто стильное, минималистическое, но в тоже время создаётся привкус искусственно созданного. Сьюзан обитает не в мире искусства, а в мире искусственности.

    И обязательно надо сказать про актёров и их игру, потому что меня они покорили до самого сердца. Блистательно сыграла Эми Адамс, персонаж которой не давал волю эмоциям, но в мимике можно было прочесть её напряжение, внутреннюю тревогу и боль по забытому прошлому. Надо сказать, что яркое появление её экранной матери в исполнении Лоры Линни будто раздвоил героиню Адамс для нас: то ли Сьюзан была одной или хотела ей быть, но стала такой, какой мы видим, когда она читает рукопись и когда мы узнаём о причинах её разрыва с первым мужем. Имеем ли право её осуждать или же она заслуживает прощения, ведь жизнь и ей дала увесистую пощёчину? Тут волен будет решать сам, когда посмотрит и воспримет «Под покровом ночи». Джэйк Джилленхаал… Ну тут нечего сказать кроме того, что этот актёр сейчас один из лучших, создаваемые им образы великолепны и этот фильм громогласно подтверждает это. Поразила меня игра Майкла Шэннона. Я никогда не был поклонником этого актёра, но после его роли в «Под покровом ночи», вероятно, пересмотрю свою точку зрения, потому что номинация на «Оскар» — это самое малое, что могли дать Шэннону за его блистательное исполнение. Точно также по-другому теперь буду смотреть на Аарона Тэйлора-Джонсона, который взял «Золотой глобус», но по непонятным причинам не попал в номинанты на «Оскар». Такого отморозка он сыграл, что хоть в музей славы самых отъявленных злодеев забирай.

    Неординарный по всем параметрам фильм «Под покровом ночи» стал приятным удивлением из всего уведенного мною из снятого в 2016-ом году. Но эмоции такие противоречивые: фильм прекрасен, но за внешней оболочкой хранятся боль, страх, смятение, горечь, месть, зло… Уверен, что «Под покровом ночи» никого не оставит равнодушным!

    9 из 10

    23 августа 2017 | 21:19

    Сьюзан — успешная женщина, у нее есть красавец муж-бизнесмен и умница-дочка, студентка престижного колледжа. Огромный дом, собственная галерея и много знаменитых друзей. Все, что только может пожелать человек. Вот только все не так радужно, как кажется со стороны. Бизнес на грани банкротства, муж изменяет, а дочка бесконечно далека от родителей.

    У Сьюзан непрекращающаяся депрессия, и в этот самый момент в ее жизни вновь появляется бывший муж. Парень, за которого она вышла замуж вопреки воле родителей. Их отношения были взрывными, сложными и очень скоро закончились полным разрывом.

    Но 20 лет спустя Эдвард вновь возникает на ее горизонте. Он присылает ей свой роман, посвященный самой Сьюзен. Женщина приступает к чтению, и параллельно начинает развиваться совсем другая история.

    Техас, пустынная дорога. Американскую семью, путешествующую по Дикому Западу, останавливает банда подонков. Главу семейства выкидывают из машины, мать и дочь забирают с собой. Разворачивается картина полная боли, страха и возмездия.

    Читая роман, Сьюзан переосмысливает свою жизнь, многое видит в новом свете. Наши поступки меняют не только нашу жизнь, но и жизнь близких нам людей. Предавая их, мы тем самым предаем себя. И последствия этого могут быть необратимы.

    Отличный фильм, о многом заставляет задуматься. Эми Адамс и Джейк Джилленхол великолепны.

    8 из 10

    14 апреля 2017 | 09:29

    Увиденное бродит во мне, как переспелый виноград. Может, лучше бы подождать, когда он дойдет до нужной кондиции и превратится в первосортное вино. Но, боюсь, к тому моменту острота уйдет. Восхитительно именно это состояние невнятного кайфа. Фильм.

    Фильм — созерцательная феерия. Созерцаем прекрасных актеров (я по-новому взглянула на Адамс, Джилленхол же начинает приобретать возрастной шарм — хороши) и чувства, что проросли сквозь их героев.

    В основе фильма Сьюзен, холодная и вылизанная дама: юбка-карандаш, четкие линии домашнего интерьера, породистый мужик. Но, сразу как бы ясно, что она не так проста.

    Завязка спешит завязаться, и по почте Сьюзен получает рукопись бывшего мужа. Тут-то все и начинается. Кроме того, что у нее был муж, мы узнаем некоторые подробности их брака. Эти некоторые подробности к концу кинохи крепнут до фундаментальных истин, как-то: «живите люди своей головой», «будьте добры, не лезьте воспитывать детей, пока тараканов из головы не вытравили» и т. д. 

    Книга экс-мужа крайне будоражит экс-жену. А сюжет фильма течет не нескольким руслам сразу: в реальности, в книге и в голове Сьюзен. Это очень отвязное путешествие, в которое я каждому советую отправиться.

    Под конец все более или менее, с трудом (я боялась и чувствовала, что создатели кинут меня, когда я меньше жду) складывается в единую форму и мы понимаем… Что перед нами чрезвычайно выпуклая метафора. Метафора обыденности. Метафора того, что, увы, доводится пережить и пережевать многим. Старое как мир «цени, что имеешь, дурень».

    Даже не знаю, кто остался в большем смятении: я или главная героиня. Но приятнее было, безусловно, мне.

    9 из 10

    5 января 2017 | 11:50

    Пустышка с многозначительным, аккуратно накрашенным и очень современным лицом, ухитряющаяся стать к развязке еще скучнее, чем в начале, когда на экране под рапид трясут жирами тетки, отлично представляющие сразу все современное контемпорари искусство: бессмысленно, беспощадно, эстетика антиэстетичного, критики в восторге.

    Возврат к естественности символизирует стирание с губ темной «роковой» помады и нанесение светлого блеска. Громко, не менее минуты, бьется чье-то сердце. Он моется одновременно с нею в параллельном монтаже. И другие выдающиеся находки.

    Пустыня — пыльная и желтая, Нью-Йорк — голый, холодный и синий. Уже интересно, найдется ли хоть один голливудский смельчак, который революционно снимет наоборот.

    Отчаянный коп кашляет, как Брайан Крэнстон в «Во всех тяжких», и принципиально охотится на зло, как дуэт Вуди Харрельсона с Мэттью МакКонахи в «Настоящем полицейском», но этим его сходство с действительно интересными персонажами исчерпывается.

    Джейк Джилленхол ходит в бороде и без бороды, чтобы доверчивые зрители, не дай Бог, не спутали две его такие разные ипостаси.

    За каким-то чертом показывают Джену Малоун в черном парике и со стервозно поджатыми ярко-красными губами. У Майкла Шина хотя бы был занимательный фиолетовый пиджак и две реплики, которые не стыдно произносить. Лоре Линни сделали начес, надели консервативные жемчуга и убрали английский акцент. Мне всегда любопытно, чем руководствуются в Голливуде при кастинге, выбирая на пол-страничные роли иностранных артистов, которым приходится ради этого «бенефиса» лететь из-за далекого рубежа. Дорого же, дополнительные расходы бюджета. Неужели вам то же самое и с тем же отдаленным налетом экзотичности не изобразит студийная уборщица-мексиканка?

    Арми Хаммер есть для того, чтобы был. Костюм, галстук, безымянная и безгласная любовница, солидный бизнес. Ну, все при персонаже, ничего не скажешь.

    И Эми Адамс.

    Рыжие волосы. Точеная фигура. Грустные голубые глаза. Маникюр, каблуки. Наряды. Героическое продирание через отсутствие сюжета, идеи и кульминации.

    Красивая женщина красиво пьет в красивом ресторане. Одна.

    Мораль: не обижайте писателей, они вам потом страшно отомстят.

    Книжку напишут и, может даже, опубликуют.

    Господи. Полный метр, ты ведь никогда больше не будешь снимать ничего, в чем был бы хоть гран осмысленности, глубины и не пародия на жизнь в трещащих от натуги декорациях, а действительно что-то настоящее?

    Не будешь, да?

    Я так и думала.

    Fade to black.

    10 февраля 2017 | 21:32

    Я очень люблю «Одинокого Мужчину» Тома Форда, это тот случай, когда становишься поклонником режиссера и сценариста по одной только работе, настолько она хороша. Кроме того, один этот фильм создает настолько осязаемый портрет человека, стоящего за ним, что к следующим работам подходишь уже с некоторым понимаем чего ожидать.

    И здесь Форд смеется зрителю в лицо и шокирует с первых кадров. Играет красивая музыка Абеля Коженевски, свет, цвет, безупречно поставленный кадр, а в кадре крупным планом самозабвенно танцуют голые толстые женщины. Не просто упитанные, а настолько толстые, что глаз порой даже не может уловить очертания человеческого тела в этих бесконечных складках. Люди в зале вокруг охают и нервно хихикают, они смущены и не знают куда себя деть, они были не готовы. А я искренне улыбаюсь до ушей, потому что уверен, что это будет хорошее кино. Добро пожаловать в мир контрастов Тома Форда.

    Еще одна деталь, удивляющая после довольно камерного «Одинокого Мужчины», что Nocturnal Animals (я не буду пользоваться ужасной русской адаптацией названия, хорошо?) — это довольно амбициозное и даже масштабное кино. Фильм по сути состоит из трех историй, очень здорово различающихся стилистически и по атмосфере в целом. Истории прекрасно разбавляют друг друга, и от саспенсевого триллера мы перепрыгиваем к мелодраме, а к концу все истории вместе складываются в одно ровное повествование, отвечающее на все вопросы.

    Вот, кстати, еще одна приятная черта Nocturnal Animals в том, что это умное кино с человеческим лицом. Форд вовсю сыплет метафорами, да что там, основная часть истории дана одной огромной метафорой на две трети хронометража картины. Но все его средства выразительности элегантны и понятны, в них нет лишней претенциозности, и внимательный зритель без труда разгадывает загадки, оставленные режиссер, получая удовольствие от их красоты и изящности.

    Изящность вообще отличительная черта картин Форда. Его персонажи ходят в роскошных костюмах, а камера выхватывает такие планы лиц, что мне хотелось распечатать и повесить к себе на стену страдающее лицо Джейка Джилленхола в красном свете неоновых вывесок. Наверное, не в последнюю очередь и благодаря самому Джилленхолу: актер невероятно талантлив и я уже немного устал хвалить его за перформанс в любой картине, в которой он появляется в последние годы, с прекрасной Эми Адамс ровно такая же история, поэтому давайте я лучше похвалю Майла Шеннона. Актер уже который год блистает на второстепенных ролях и, на мой взгляд, является украшением любого фильма, исключением не стал и Nocturnal Animals, Майкл Шеннон — браво.

    В большинстве случаев Том Форд бьет куда выше моих ожиданий, но, к сожалению, не всегда. Картина довольно насыщенная и, несмотря на хронометраж в два часа, события летят очень быстро. И лично мне не хватило некоторой неторопливости, которая присутствовала в «Одиноком Мужчине», тех самых моментов, когда режиссер смакует крупный план на лицо до неприличия красивого Колина Ферта под скрипичный вальс, играющий на заднем плане. Nocturnal Animals иногда хочется немного притормозить, оглянуться по сторонам и полюбоваться на всю красоту, через которую это кино несется. Еще один небольшой вопрос к саундтреку, Абель Коженёвски очень талантлив, а его музыка безумно красива, но очень уж саундтрек Nocturnal Animals напоминает его предыдущие работы для Penny Dreadfull и «Одинокого Мужчины».

    В целом, у Тома Форда получилось красивое, умное и очень эстетичное кино, которое многим ударит по болевым точкам и, самое главное, заставит думать. И это очень правильно, настоящее кино должно бить больно и толкать зрителя к мучительным мыслям и неутешительным выводам.

    8 из 10

    11 декабря 2016 | 19:56

    Вторая работа дизайнера/режиссёра Тома Форда «Под покровом ночи» (Ночные животные) стал приятным глотком свежего кино. Фильм состоит из многих метафор, которые воспринимаются каждым человеком по-разному. Конечно, если зритель хочет вдумываться и складывать множественный пазл из кусочков большой картины. В итоге у каждого должна получиться своё представление, в зависимости от пройденной жизненной дороги. Этот фильм точно подходит к вышеописанному.

    Писатель Эдвард Шеффилд передаёт свой новый роман бывшей жене Сьюзен. В ней он описывает, абсолютно в скрытой форме, но понятной для них обоих, события их совместной жизни. Всё это происходит на фоне критических отношений в личной жизни Сьюзен. Кризис на работе, равнодушный и изменяющий муж вгоняют в депрессию. А произведение становится неким горьким бальзамом, который одновременно ранит, и, вместе с тем, даёт надежду на лучшее.

    Сама экранизация романа получилась насыщенной, жёсткой и напряжённой. Из этой истории вполне можно было выпускать отдельный фильм-триллер с добавлением в сценарий дополнительных элементов. А так получилось настоящее кинопроизведение, над которым стоит подумать, и, главное, от этого зритель должен получить истинное удовольствие.

    Наиболее ярким для меня персонажем стал герой Аарона Тейлора-Джонсона, который сыграл безумного преступника. Чем больше ненависти вызывает к себе антигерой, тем больше я восхваляю сыгравшего его актёра.

    Своей харизмой выделяется Майкл Шеннон, также идеально вписавшийся в свою роль. Две звезды — Эми Адамс и Джейк Джилленхол сыграли хорошо и, благодаря ним зрителей фильма наверняка будет больше.

    Также в фильме играет Айла Фишер, которая очень похожа на Эми Адамс. Видимо это тоже определённый элемент картины Тома Форда.

    Фильм обязателен к просмотру зрителям, которые любят вдумчиво наблюдать за происходящим и додумывать над открытым финалом.

    Кстати, не пугайтесь вступительным титрам. Или же закройте глаза на 2 минуты и наслаждайтесь музыкой. Не стоит забывать, что фильм создавал художник. И сделал он это со вкусом к прекрасному.

    9 декабря 2016 | 14:54

    С такой музыкой, да с такими декорациями, да со всем остальным можно тронуть любое сердце. И трогают. Но ведь кино-то — отстой, несмотря на все прелести и золотые глобусы. Кажется, создатели фильма могли бы исполнить концерт для скрипки на струнах моей души. Но фальшь в одной сцене, потом в другой, и все несомненно присутствующие достоинства блекнут. Еще и банальщина, заретушированная профессионализмом всех, кто в этом участвует. Если человек не испытывает счастья, то ему свойственно чувствовать разочарование. За ошибки надо платить. Какие, черт возьми, откровения… Начинаешь думать, что две показанных истории не сшиты ничем, кроме белых ниток банальностей, и трата экранного времени на книжную криминальщину не оправдана, но потом появляется мысль, что, по-видимому, главный герой (который писатель) мстит своей бывшей, и картина становится стройнее. Но все же не лишена противоречий… Короче, такое мутное кино рождает вот такой мутный отзыв. Его (кино) было интересно смотреть, но апостериори ищешь хотя бы один гнилой помидор, чтобы швырнуть в создателей. И чтобы этот гнилой помидор под титульную музыкальную тему своенравных сестёр замедленно пролетел в свете рампы, а потом резко шлепнулся в Тома Форда.

    28 февраля 2017 | 19:28

    Я не большой знаток Форда, и перед просмотром даже трейлера не видел. Фильм привлек внимание оценками и неподражаемой Эми Адамс.

    Итак, перед нами две истории. Одна, реальная, но преподносится в фантасмагоричной палитре тонов и контрасте красок, и другая — вымышленная, без использования гротескных приемов и вполне себе смотрится обычным фильмом с подонками и мечущимся героем. В настоящей истории, вполне себе жизненная ситуация на основе судьбоносного выбора, который сделала героиня много лет назад. Вроде бы все просто, люди ошибаются, время проходит и его не вернешь. Но острота переживаний героини терзаниями последствий своего выбора обнажается, когда в руки попадает книга от человека из другой прежней жизни. Бывший муж всё-таки впечатлил её, или, может быть, разочарование и опустошенность заставили ее посмотреть на свою жизнь другими глазами, проникнутся вымышленной историей, которая входит в резонанс с настоящей жизнью. Умопомрачительная Эми Адамс справляется со своей ролью на все сто.

    Джейк Джилленхол играет отлично. Вот только комично смотрится, когда здоровый накаченный мужик не знает как дать отпор негодяям, двое из которых на вид даже ниже его ростом. Актёр играет отлично, но когда потом когда в мотеле сидит эта гора мышц, тут просто в голову не лезет, чего он такой странный. Если его книжный персонаж Tony Hastings и вправду такой мягкотелый, чего он тогда в ночь по шоссе двинул с женой и дочерью, а сам даже пистолета не припас. Да и у негодяяев-то даже оружия не было, ну ведь странно-то как всё, взяли — из машины вытолкнули. Ну да ладно…

    Слава богу, громила Майкл Шеннон поставил всех в этой истории на свои места. Он и Тони помог из депрессий выбраться, и для Эдварда тоже постарался.

    В оконцовке фильма я вижу себе все примерно так. Вспоминая нетленные «Сто лет одиночества», тут не отвязаться от мысли, что так или иначе люди невыносимо одиноки, и когда находят любовь, есть шанс избавиться от этого одиночества. Но увы и ах у наших героев этого не получилось. Фарш не провернуть обратно, и время не вернешь назад. В более реальной чем настоящая реальность — книге — все точки расставлены в конце повествования. А вот что касается жизни Сьюзан и Эдварда — точки поставлены уже давно, и самая жирная — в момент избавления от ребенка. Что может теперь связать этих людей? Мимолетная встреча? Когда слава одного заканчивается, а слава другого — только вот начинает разгораться зарею, этаким реваншем — доказательством собственной состоятельности. У Сьюзен был успех, у Эдварда все только начинается. Но все равно этого слишком мало, чтобы оправдать давний разрыв их отношений, в котором виноваты разумеется оба. Эдвард хочет встретится со Сьюзен, только после того как она прочтет книгу. Но чтение книги приносит ей больше тревог и страданий и никакого переосмысления допущенных ошибок. А для Эдварда книга — это признание того, что он все таки чего-то стоит. Но разве нельзя было прийти к Сьюзен и самому принести книгу? Сьюзен и Эдварад — это два одиночества, которым не суждено быть вместе. А книга — это больше реквием по их несостоявшемуся союзу.

    За что большое спасибо Тому Форду.

    16 февраля 2017 | 20:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>