всё о любом фильме:

Почти семнадцать

The Edge of Seventeen
год
страна
слоган«You're only young once... is it over yet?»
режиссерКелли Фрэмон
сценарийКелли Фрэмон
продюсерКелли Фрэмон, Джули Анселл, Орен Авив, ...
операторДаг Эмметт
композиторЭтли Орварссон
художникУильям Арнольд, Джон Альварез, Карла Хетленд, ...
монтажТрэйси Уэдмор-Смит
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
С самого детства Надин считала, что её старшему брату всё даётся легко и просто, а сама она росла врединой и даже не могла завести друзей в начальной школе. Но однажды девочка Криста захотела дружить с ней, и они стали лучшими подругами. В свои 17 лет Надин всё так же ненавидит брата, и когда Криста начинает с ним встречаться, мир переворачивается с ног на голову.
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
IMDb: 7.40 (46 320)
ожидание: 99% (1139)
pixel
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
160 + 8 = 168
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Хоть подростковый возраст уже позади, и теперь меня мучают уже совсем другие проблемы и заботы, всё же, приятно вернутся в то время. Вспомнить свой выпускной класс, когда был уже почти взрослым, но все еще беззаботным.

    Школа, друзья, первая любовь, ссоры с родителями, проблемы со сверстниками и даже утрата близкого человека. Все это переживал каждый из нас. Все это предстоит пережить и героине фильма Надин.

    Обычная девочка подросток, со своими проблемами. У нее всего одна подруга. Она мечтает о недоступном красавчике парне. Ее, идеальный во всех смыслах брат, вызывает у нее чувство зависти, а мама совсем ее не понимает. Единственным спасательным кругом, до которого она иногда может дотянуться, становится ее учитель. Взрослый мужчина, обремененный своими заботами, с доброй насмешкой помогает Надин справиться с жизненными неурядицами, хотя он знает, что все это временно и не серьезно.

    На первый взгляд может показаться, что это совершенно типичный подростковый фильм, где пол фильма главная героиня спотыкается и рыдает, а в конце нас, как всегда, ждет Happy End.

    Не буду лукавить, это именно так. Но все же со своей задачей фильм справляется.

    Заставляет вспомнить свой 11 класс, свое взросление и даже посмеяться над проблемами, которые тогда казались катастрофическими. А так же чему-то может научить или же сподвигнуть такого же подростка, как и главная героиня.

    Я решил посмотреть этот фильм, конечно же, из-за очень талантливой Хейли Стайнфелд и в принципе ей, я как всегда, остался доволен. Хотя, на мой взгляд, на роль девочки подростка она подошла идеально, но пара ее переходить на более сложные роли, как например ее предыдущая роль в фильме «Железная хватка».

    Так же здесь есть Вуди Харрельсон, которого было, на самом деле, очень мало, но все же он харизматичен как и всегда. И скорее всего, является просто приятным бонусом.

    Фильмом доволен. Смотреть под настроение.

    8 из 10

    29 мая 2017 | 22:30

    Фильм сделан в стилистке 80-ых гг. (музыка, атмосфера, титры) может быть для того, нынешние 40 летние дяди и тети вспомнили, какие они были. Это я к тому, что мне показалось, фильм снят в первую очередь для них, а потом уже для современных подростков, чтобы вспомнили каково быть подростком.

    Хейли Стайнфелд, которую до этого я видела только в одном фильме «Железная хватка», играла очень убедительно, возможно потому что играла саму себя, учитывая ее возраст, подростком она была буквально еще вчера.

    Эпизодические роли были тоже яркими. Как и всегда обаятельный Вуди Харрелсон гармонично вписался в сюжет и справился на все 100%. Удивительно, почему у него до сих пор нет Оскара! Да и Хейли я думаю, была достойна не только номинации на Золотой Глобус. Ну, да, ладно.

    Вернусь к тому, с чего начинала, а именно к ностальгии. Фильм заставил вернуть меня во времена школьной поры и воспроизвести на себя, все что происходила с героиней. Ее мысли и поступки мне знакомы до боли, и потому, я считаю, что картина правдиво описывает смятение и бунтарство подросткового периода.

    1 марта 2017 | 16:42

    «Почти семнадцать» меня удивил. Я получила немного больше, чем рассчитывала. Хейли молодая актриса, которая, я уверена еще сыграет свои лучшие роли. А пока мы наблюдаем как она идет к этому.

    По трейлеру «Почти семнадцать» можно сказать, что это очередная современная комедия о неудачнице школьнице, о гадком утенке, как она считает. Но это совсем не так. Кино гораздо глубже. Хотя тут с какой стороны вы на это посмотрите.

    Будучи объективным фильм о эгоистке семнадцатилетней девушке, которая устраивает ад всем, потому что не поделила лучшую подругу со своим братом. Но если попытаться ее понять и принять, то вспоминаешь, а какого то было тебе когда твоя лучшая подруга начала встречаться с парнем и забыла тебя? Когда ты понимаешь, что пока они вместе, вам больше не проводить столько времени, потому что она с ним. У нее есть кто-то ближе, чем ты. И когда тебе нравится плохой мальчик в школе, который и не подозревает о твоем существовании? Вы помните это? Я помню. Я помню как это безумно раздражает в том возрасте.

    И когда ты не видишь какая у тебя замечательная мать, какой у тебя классный учитель и какого друга ты встретила. Героиня Хейли явно пессимистка, которая делает из мухи слона.

    Но она должна была это пережить. Пережить криками, слезами и болью. Только так перерастаешь такое.

    Я хочу сказать, что фильм мне очень понравился глубинной чувств главной героини. И пусть она была неправа, пусть она было эгоистична, но она жила как умела. И я искренне ей сопереживала и хотелось ей сказать: «Через лет пять это для тебя покажется таким пустяком…».

    Фильм стоит смотреть хотя бы ради игры Хейли Стайнфелд. Я уверена, она еще возьмет свой Оскар.

    8 из 10

    4 марта 2017 | 20:00

    Задавшись целью пересмотреть все фильмы, так или иначе отмеченные в этом наградном сезоне, я случайно наткнулся на дебютный фильм независимого режиссёра Келли Фрэмон, послужной список которого, надо признать, не очень велик — Хайли Стейнфилд номинировали на «Золотой глобус» в категории «Лучшая актриса: комедия или мюзикл». Но это вовсе не означает, что эта с лёгкостью и изяществом рассказанная непростая история взросления девочки- подростка, не заслуживает внимания.

    Бойкий характер и острый язык с самого детства мешали семнадцатилетней Надин найти общий язык со сверстниками и одноклассниками, заставляя завидовать брату — любимчику родителей, красавчику и душе любой компании. И когда единственная родственная душа Надин, её подруга детства Криста, влюбляется в её брата, Надин считает это предательским ударом в спину.

    Картина Фрэмон вызывает собой ассоциации с «Отрочеством» Ричарда Линклейтера — Келли поднимает в «Почти семнадцать» ряд вопросов, испокон веков волновавшие тинэйджеров — недопонимание с родными, ощущение себя изгоем и «гадким утёнком», эгоцентризм и юношеский максимализм, в силу которых многие вещи воспринимаются гораздо сложнее, нежели оказываются на самом деле. Делает она это, повторюсь, не сгущая красок, не нагнетая атмосферу, а проводя свою героиню через все круги подросткового ада легко и изящно, зачастую с юморком. Хайли Стейнфилд, номинацией на «Оскар» за «Железную хватку» и ролями в «Ромео и Джульетте» и « Хоть раз в жизни» давно доказавшая, что та номинация вовсе не была случайной, сама не так давно выпрыгнувшая из подростковой одежды, убедительно справляется с ролью взбалмошной эгоцентричной девицы, под влиянием школьного учителя (и почему это не номинация за «Лучшую мужскую роль второго плана» для блистательного Вуди Харрельсона?) переосмысливающей своё отношение к окружающим. И ничего, что у неё практически не было шансов против Эммы Стоун, ничего, что киноакадемики поскупились для неё на номинацию на «Оскар» — Хайли доказывает, что фильм от фильма прогрессирует, как актриса.

    Что касается самого фильма, если вам нравятся картины с яркими актёрскими работами, умными диалогами и способностью их создателей поговорить о серьёзном в юмористическом ключе, «Почти семнадцать» — это именно то, что доктор прописал.

    7 из 10

    23 марта 2017 | 05:33

    Режиссерский дебют Келли Фремон я пропустить не мог, хотя и не люблю картины дебютантов. Но в данном случае дебют настолько талантливый, что уже собрал кучу наград — в том числе, и за лучший сценарий. Его тоже написала Фремон, и он содержит в себе так много прекрасных остроумных диалогов, словно его писала команда профессионалов. Не сомневаюсь, впрочем, что, как это обычно бывает при умелом продюсере, картину шлифовала целая армия сценарных докторов. А продюсировал фильм сам Джеймс Л. Брукс, корифей Голливуда. В общем, ничего удивительного в том, что кино получилось более чем смотрибельным.

    Жанрово это драмеди, но с уклоном в комедию. На тяжелых моментах автор не концентируется — быстро их проходит и даже цинично переосмысливает. Основная тема — взросление, и то, как тяжело думающему обо всем на свете подростку бывает не только вписаться в среду своих сверстников, но и понять мир взрослых.

    Фильм многочисленные критики сравнивали с картинами Джона Хьюза, но я бы не стал проводить параллели. Хьюз писал сценарии к семейным фильмам ("Один дома»). А Келли Фремон сделала кино для взрослых. Впрочем, подросткам тоже полезно будет посмотреть, чтобы понять, что не все так страшно, и кончать жизнь самоубийством пока что рановато.

    Актрисе Келли Стайнфилд, исполнительнице главной роли, уже прочат карьеру большой звезды в Голливуде. В «Железной хватке» братьев Коэнов девушка блеснула талантом и получила, между прочим, за роль стотысячный гонорар. С тех пор она снимается регулярно, но очередное попадание в десятку — именно «Почти семнадцать». Здесь она на своем месте. А наблюдать за актерским тандемом Стайнфилд — Вуди Харрельсон — огромное удовольствие. Он выступил в образе учителя, кажущегося на первый взгляд абсолютным пофигистом, но на поверку оказывающегося настоящим профессионалом по работе с непростыми подростками.

    И хотя я поставил картине всего 7 из 10 баллов, пожалуй — это твердые 7.5. Просто мне не слишком близка тема, хотя фильм я посмотрел с удовольствием и даже смеялся. От картины остается приятное послевкусие, что редко бывает в результате просмотра лент о взрослении. Как правило, их создатели стараются показать собственную боль, через которую прошли в этом возрасте. Забыв о том, что можно с юмором взглянуть на свои надуманные проблемы.

    7 из 10

    2 февраля 2017 | 13:08

    Перед вами лента малоизвестного независимого режиссера Келли Фрэмон. Драма «Почти семнадцать» является ее 3-м по счету фильмом и единственным, который завоевал сердца множества зрителей: номинация на золотой глобус и прочие пряники. Данная работа Фрэмон задела меня до глубины души, потому что во время просмотра я не могла понять: как она, черт возьми, сняла фильм о моей жизни?

    В центре сюжета 17-ти летняя Надин, история которой с самого начала дает зрителю понять, что все очень плохо: отсутствие друзей, вечное соревнование со старшим братом за внимание родителей, непривлекательная внешность, странность в поведении и расстройство замыслов. Но все бы ничего, если бы старший брат Надин, которого она считает своим главным врагом, не начал встречаться с единственной ее подругой. Соответственно, главная героиня впадает в полнейшее разочарование подростковой жизнью, которая в корень не совместима с ее внутренним миром.

    «Все хотят быть важными, но всегда есть кто-то, кто важнее их. И они не могут с этим справиться»

    Главная героиня задает вопрос самой себе: «Почему у меня такая старая душа?». Она не уживается с ровесниками, ибо у нее попросту нет ничего общего с ними: Надин предпочитает старое кино, старую музыку, неаккуратную одежду из 90-х и в принципе странно себя ведет. Мне безумно нравится ее простота: она может свободно ворваться в пространство чужого человека и вывалить на него уйму вопросов, на которые сама не может дать ответ. Например, сцена, когда Надин врывается в кабинет своего преподавателя (Вуди Харрельсон) и начинает рассказывать о том, что покончит жизнь самоубийством — бесценна. Таким образом Келли Фрэмон аккуратно дает зрителю понять, что Надин — эгоистка, которая не понимает, что такое «нет». Она зациклена на своих бедствиях, как и большинство школьников в таком возрасте. Режиссер хочет донести, что две главные вещи для подростка — внимание и выдуманные проблемы. Надин, которую все ненавидят, разочаровывается в людях и все равно уверенна, что планеты вращаются вокруг нее и никто не способен испытывать ту боль, которую испытывает она сама. Ей кажется, что все вокруг обречены на успех и сплошное везение, а ей досталась тяжелая жизнь. Надин принимает позицию жертвы в обществе, выдумывает драмы и чувствует себя единственной такой, брошенной. Ей это нравится.

    Я бы не сказала, что данная драма/комедия подойдет для юной аудитории, скорее всего, фильм предназначен для взрослых. Он напоминает мне один из моих любимых независимых фильмов «Просто Джим» — главный герой не может найти общий язык с окружающими из-за своих странностей и когда вся жизнь превращается в дикую неудачу, режиссер напрочь отказывается кормить зрителя грустными эмоциями, аккуратно дав понять, что да, все очень плохо, но мы продолжаем шутить, на фоне играет крутая музыка, а главный герой будто не ощущает своей собственной боли и погружается в самоиронию. Так и тут. Надин будто и осознает, что все на дне, но продолжает чудить так, будто все отлично.

    Лента «Почти семнадцать» заставила меня посмеяться над самой собой, вспомнить о школьной жизни и понять, что я точно так же, как и Надин, пичкала себя выдуманными проблемами и жила в собственном мире, но при этом ощущала всю свою важность.

    6 февраля 2017 | 20:24

    Жизнь Надин довольно скучна и однообразна, ведь все, что у нее есть: лучшая и единственная подружка, благополучно променявшая ее на противного брата-качка; мама-истеричка, находящаяся в постоянном поиске новой любви; идеальный парень-уголовник, который даже не знает о ее существовании. И единственный человек, которому, по мнению Надин, она может выговориться — ее учитель-неудачник, которому, кажется, откровенно плевать на все ее злоключения. Но как и лысый, далекий от идеала учитель, тянущий больше на одинокого циника, живущего в разваливающейся холостяцкой коморке на краю города, может быть вполне приличным счастливым семьянином, так и все проблемы Надин на деле оказываются не более, чем простыми трудностями взросления.

    Сложно оглянуться вокруг и увидеть, что в этой жизни не все так однозначно, что проблемы есть не только у тебя после того, как уже на протяжении 16 лет ты привыкла жалеть лишь себя и чувствовать «третьим лишним» на бесконечном празднике жизни. Трудно, но все-таки у героини это получается, не без проблем, но кто придет к такому важному осознанию, что ты — не центр этой вселенной так легко?

    Фильм получился очень веселым, определенно крепкий середнячок в череде фильмов о взрослении. Даже сейчас, когда жизнь в школе уже далеко позади, я могу оглянуться назад и сказать, что в то время мы все были такими «Надин»- эгоистичными, непонятыми и непринятыми миром, максималистами. Определенно нужно смотреть и взрослым, и тем самым проблемным подросткам. Свежий взгляд со стороны на свою жизнь, поступки, мысли вам обеспечен!

    7 из 10

    1 марта 2017 | 12:00

    Старшеклассница Надин с детства оказалась изгоем в школе. Дома её мать абсолютно не замечала, предпочитая отдавать всё своё свободное время сыну. Ценил свою дочь лишь отец Том, но однажды, во время прогулки с ней на машине у него случился инсульт, и Надин оказалась абсолютно одна в этом мире. Старший брат считается идеальным — его все любят и почитают за честь подружиться. А вот Надин имеет лишь одну подругу — Кристу. С ней она может всем поделиться и получить поддержку. Но однажды Надин застаёт свою подругу с братом в постели и их отношения дают трещину. С этого момента жизнь превращается для неё в настоящий кошмар и не осталось больше людей, что могут её понять и помочь…

    Дебют во всех отношениях Келли Фрэмон показался мне очень даже удачным. Чем то сюжет «Почти семнадцать» напомнил по своей атмосфере другую киноленту всё той же Фрэмон — «Школа выживания для выпускников». Сейчас она не только написала сценарий, но также выступила режиссёром и продюсером. При такой работе номинация на Золотой глобус (пусть и всего лишь на Лучшую женскую роль) — настоящая награда, пусть и победила вездесущая «Ла-Ла Ленд». Хейли Стайнфелд исполнила роль депрессивного подростка Надин просто бесподобно. Постоянная тяга к суициду — не столько от стремления всё прекратить, сколько из желания обратить на себя внимание, самозабвенный эгоизм и вытекающее отсюда вечное одиночество, непонимание в семье, завышенная самооценка, невозможность поддержать простой контакт со сверстниками, комплексы и страхи, вечные конфликты с братом — кто не испытывал хотя бы части подобного в свои «семнадцать»? Это всё очень хорошо передала актриса.

    При этом сюжет постоянно балансировал на грани острой социальной драмы и молодёжной комедии. Кэлли Фрэмон не зацикливалась на «тяжёлых» моментах, всякий раз смотря на них с определённой долей юмора. И этим тоже ценен фильм. Конечно, хватает в киноленте и ляпов. Героиня приезжает на велосипеде в дом к другу в одной одежде (на 55-ой минуте), а уже через пять минут — уезжает в другой, подобных моментов хватает, но главное сам дух картины, его атмосфера, которая передана очень талантливо.

    Был приятно удивлён появлением в фильме Вуди Харрельсона, знакомого мне по «Добро пожаловать в Зомбиленд» (интересно, когда выйдет вторая часть?). Здесь он играет учителя истории мистера Брюнера, а по совместительству — ещё и школьного психолога для Надин. Его выпады и реплики просто невозможно было смотреть без улыбки. Вначале он казался таким простаком, однако в конце картины нас ожидает сюрприз, заставляющий уважать и ценить такого человека.

    Кино получилось очень атмосферным и захватывающим, хотя как таковых действий в киноленте немного. Хорошие диалоги и игра актёров буквально притягивают к экрану, и думаю, заставят посмотреть картину ещё не раз. Благо, несмотря на совсем непростую тему, смотрится он легко.

    Кстати, судя по трейлерам и видео с мест съёмок фильм оказался урезан — далеко не все его моменты вошли в окончательный вариант. Например, сцена совместной игры Надин и учителя Брюнера в баскетбол (судя по всему она должна была быть в заключительной части); некоторые эпизоды диалогов Надин и Кристы; 70-секундный разговор героини, требующей ключ от уборной у продавщицы в магазине и др.

    9 из 10

    6 февраля 2017 | 01:44

    Фильм смотрела с опаской, потому что трейлер заинтриговал, но исполнительница главной роли в другом фильме зарекомендовала себя не с лучшей стороны, смотрелась довольно пластмассово и наиграно, но в этой ленте Хейли справилась куда лучше.

    Героиня фильма страдает из-за того, что отличается от сверстников: фильмы ей нравятся другие, музыка другая, люди другие, да и интересы у нее совсем иные. Это позже она поймет, что таких же людей с подобными интересами валом, а в подростковом возрасте мы питаем и активно подпитываем иллюзию о своей исключительности, особенно если нам не повезло в окружении найти человека со сходными интересами.

    Худо-бедно героиня справлялась с тем, что друзей у нее нет, ведь у нее была лучшая подруга, которая, хоть и отличалась от героини характером, желаниями и взглядом на жизнь, но героиню любила и поддерживала. И все изменилось, когда подруга совершила поступок, который героиня расценила как предательство.

    В фильме отлично изображена подростковая жизнь с живой героиней, которая часто может доставать своими страданиями, но которые семнадцатилетнему подростку кажутся грандиозными и весомыми. Героиня, как и любой подросток, считает, что все крутится вокруг нее и что все вокруг должны учитывать ее чувства, когда сама о чувствах других задумывается крайне редко. Но так почти у всех подростков: ощущение собственной архиважности, максимализм в действиях и мыслях, чрезмерный драматизм и минимум здравомыслия.

    Эгоизм героини видно невооруженным глазом, но это только со стороны. Мы часто забываем посмотреть на ситуацию с другого ракурса, чтобы понять степень сложности проблемы.

    Фильм хороший, дает пример героини, которой нравится думать, что она не как все и потому всем не нравится, когда на самом деле она просто зациклена на себе, и как правильно отметил один из тех, кто писал рецензию к этому фильму, просто любит быть в роли жертвы. Она проще, чем роль борца. Проще думать, что все тебя не понимают, чем признать, что перемены нужно произвести в самом себе.

    Не сказала бы, что это комедия, улыбнуться иногда можно, времени на просмотр не пожалела.

    7 из 10

    7 февраля 2017 | 13:15

    Кто может по достоинству оценить тот или иной фильм? Как понять кто целевая аудитория и можно ли себя к ней причислить? Почему, в конце-концов, в каждой бочке мёда есть ложка дёгтя?!!

    Мне до определённого момента импонировала главная героиня. Думаю, как и всем, кто нашёл её чем-то похожей на себя. А дальше у меня риторический вопрос к авторам: «С кого вы её писали?». Ладно, допустим, у меня тоже нет друзей. Каждый бы в таком случае спросил себя: «Почему?». Что бы могла ответить главная героиня фильма? Потому что я сквернословлю? Потому что ни к кому не отношусь серьёзно? Потому что не замечаю человека, который мной заинтересовался, а взор мне застилает альфач с лицом не обезображенным интеллектом?

    Или я слишком суров и всё стоит списать на то, что главная героиня — девушка-подросток?!! Не поймите меня неправильно, но тогда понятно, откуда взялось глумление над женской логикой и весь этот смех в сети над «духовно богатыми девами». Иными словами, расхождение между тем, как позиционируется героиня и её поведением нельзя ни понять, ни простить.

    Люди — сложные. У них нет переключателей поведения, более того — даже если они ведут себя определённым образом якобы без причины — они никогда этого не признают и уж тем более не изменятся на раз-два. Из сложных ситуаций не бывает простых выходов. Всё никогда не становится само по себе так, как было раньше и даже лучше. Да-да, моя последняя претензия — к хэппи-энду, резко оборвавшему и без того подозрительно мелкую драму.

    Тем не менее, фильмы, отличающиеся от большинства тех, что снимаются в угоду аудитории, которая «делает» им кассу тем, что позволяют себе реверансы в сторону причисляющих себя к интеллектуальному большинству, заслуживают какой-никакой похвалы, даже если сделаны непонятно кем и непонятно для кого. За то, что напомнили, что у меня нет проблем с длинными предложениями

    6 из 10

    19 апреля 2017 | 19:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>