• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Почему он?

Why Him?
год
страна
слоган«Of all the guys his daughter could have chosen...»
режиссерДжон Гамбург
сценарийДжон Гамбург, Йен Хелфер, Джона Хилл
продюсерДжона Хилл, Дэн Ливайн, Шон Леви, ...
операторКрис Качикис
композиторТеодор Шапиро
художникМэттью Холт, Гари Уоршоу, Лиса Эванс, ...
монтажУильям Керр
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.37 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Глава семейства вступает в противостояние с молодым и богатым парнем своей дочери.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (69 976)
ожидание: 98% (4317)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
53 + 86 = 139
4.9
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые картины в доме героя Джеймса Франко являются работами самого актёра.
    • Как рассказывала впоследствии Меган Маллалли, актёрам на съёмочной площадке была предоставлена полная свобода действий. Режиссёр Джон Гамбург всячески поощрял импровизации. Таким образом, было отснято 240 часов плёнки, которые затем пришлось сокращать всего до 111 минут.
    • Сцены в спальне с участием Меган Маллалли и Брайана Крэнстона в оригинальном сюжете не было. Включить её в фильм предложила Маллалли.
    • Разработанное Лэрдом, которого играет Джеймс Франко, приложение «Убийцы обезьян» доступно в магазине приложений iPhone.
    • Ставший режиссёром фильма Джон Гамбург преподавал Джеймсу Франко в Нью-Йоркском университете.
    • На правой руке Лэрда наколота нордическая руна, означающая «создание». Руна возле кисти левой руки означает «юность».
    • В одном из эпизодов семья Флемингов проезжает мимо указателя на Пало-Алто. Пало-Алто — это город в штате Калифорния, где родился и вырос Джеймс Франко. Он играет Лэрда, к которому Флеминги и направляются.
    • Во время вечеринки на экране появляется Бёрни Бёрнс, ю-тьюбер и один из основателей Rooster Teeth Production (продакшн-компания, специализирующаяся на производстве и выпуске развлекательного веб-контента).
    • Джеймс Франко играет роль Лэрда Мейхью, фамилия которого позаимствована в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013), где главную роль исполнил Брайан Крэнстон.
    • Имя Густав персонажа Кигэна-Майкла Ки позаимствовано у Густаво Фринга, персонажа сериала «Во все тяжкие», который являлся врагом Уолтера Уайта, главного героя в исполнении Брайана Крэнстона.
    • еще 7 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 76 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После очередного положительного отзыва друга об этом фильме, я решила зайти на кинопоиск и посмотреть на него рецензии. И моему удивлению не было предела.

    Казалось бы, очередная проходная комедия с шутками уровня отечественной «большой ржаки» но так положительно воспринята аудиторией! В чем секрет, спрашиваю я? И нахожу лишь несколько ответов:

    1) Знаменитый актерский состав. Мне всегда очень импонировал Джеймс Франко своей аутентичностью. Его работы всегда вызывали шквал самых разнообразных эмоций, но, наверное, никого не оставляли равнодушным. В этом же фильме он играет самого себя, смазливого паренька, который не подходит под каноны будущего мужа идеально воспитанной девушки. Гениальный Брайан Крэнстон, из-за которого я пересматривала сериал «Во все тяжкие» 3 раза, как по мне показал хотя и неплохую игру, но довольно посредственную игру.

    2) Роскошь и богатство. О да, ни разу не заезженная тема. Люди любят блеск, дорогой интерьер, красивую жизнь в дизайнерском особняке, и то, что это все можно получить не особо заморачиваясь, на примере главного героя, которого сыграл Франко. Надо всего лишь сделать примитивную игрульку (на самом деле, мы с вами понимаем, что на одной аркаде такого состояния не сколотишь).

    3) Шутки. Собственно то, что мне сподвигло написать данную рецензию. Это настолько низкосортный юмор, что я удивляюсь, как в таком фильме мог снятся даже сам Франко. Мне кажется, даже для него уровень тупости юмора зашкаливает (хотя мне нравится тот же «Ананасовый экспресс»). И меня поражает, как такое кино могло получить оценку 6,8 (на IMDb похожая ситуация). Видимо нашему искушенному зрителю подавай больше экшена и шуток с туалетами, чем хоть какой-то намек на смысл.

    Вывод: Если вы хотите расслабиться с друзьями в компании чипсов и колы, можете смотреть. Для всех остальных настоятельно не рекомендую, зря потратите свое время, а в моем случае, и деньги (понадеялась на авось и сходила в кино на этот «шедевр»). Лучше посмотрите фильм «Идиократия» 2005 года, современная сатира которого больше будет стоить вашего внимания.

    23 января 2017 | 00:42

    Среднестатистическая американская пара Барб и Нэд живут в Мичигане, имеют небольшой бизнес и гордятся своими детьми — дочерью Стеф и сыном Скотти. Последний еще школьник и живет с родителями, а вот Стеф — умница, красавица, любит животных, да и учится не где-нибудь, а в Стенфорде.

    Это, вкратце, сюжет фильма. Теперь о моих впечатлениях. Рейтинг картины — 18+. И он действительно 18+, уберите от экрана детей. Много физиологии, «пошлых» шуточек и пикантных моментов. В буквальном смысле осознала выражение «сортирный юмор» — шутки про унитазы и все, что с ними связано в фильме очень популярны. Нельзя не отметить множество клише и шаблонов, виденных ранее в картинах про знакомство с родителями. Только последние сцены порадовали своей небанальностью.

    И о плюсах. Фильм буквально тащит на себе обаяшка Джеймс Франко. Он такой милый, естественный, его Лаэрда нельзя не полюбить. Он как солнышко согревает и освещает все вокруг себя, его наивность и простота из минусов превращаются в плюсы. Даже пошлости и непристойности Лаэрд говорит с таким милым видом, что невольно хочется улыбнуться. Папа с мамой смотрятся довольно уныло, но так, наверное, и было задумано. Девочка очень милая.

    Резюмирую — фильм на один раз, но есть забавные моменты. И ради нереального обаяния Джеймса Франко эта комедия стоит того, чтобы ее увидели.

    6 из 10

    30 января 2017 | 13:37

    «Почему он?» — американская комедия про сложности семейных взаимоотношений. По сюжету, обычная среднестатистическая американская семья приезжает на Рождество знакомиться с новым парнем своей дочери. Этот самый парень оказывается отнюдь не образцом морали и воспитания, но, тем не менее, в нем скрыты другие таланты и достоинства до которых на протяжении всего просмотра зритель докапывается вместе с Отцом главной героини. Многие найдут сходство с другой комедией про Факеров, но, так как я не смотрела сей шедевр, опираюсь исключительно на свои впечатления от этой работы.

    По началу, услышав тонну нецезурных выражений из уст героя Джеймса Франко и таких же действий, мне хотелось просто прекратить просмотр немедленно. Но, решив дать шанс этой работе, я не пожалела. В конце и вовсе поймала себя на мысли, что мне импонирует этот типаж!

    Комедия-то поучительная! В ней сокрыты две главных идеи 1) не суди о человеке по его одежде и 2) жить по шаблону (учеба-работа в офисе-престиж) не должно быть эталоном «правильности». Вот скорее на второй пункт хотелось бы обратить большее внимание. Глядя на «матершинника в трико» в лице героя Франко, никогда сразу не скажешь, что это поистине искренний и честный человек, уважающий и уважаемый, человек с множеством интересов и с широким кругозором, который к тому же в свободное время любит покормить курочек. При этом, был акцент на том, что он не заканчивал колледж. Это вовсе не говорит о том, что все должны следовать по этому пути и пренебрегать учебой. Просто это как наглядный пример тому, что не всегда надо слушать старших («работа в офисе — это важно и стабильно») и жертвовать своими интересами и талантами.

    Возвращаясь к фильму, хотелось бы похвалить всех актеров. Все таки был соблюден баланс здравого смысла и откровенной пошлятины. Совместные сюжетные линии Брайана Крэнстона и Джеймса Франко порою просто восхитительны. Был также персонаж Густав в исполнении чудесного Кигэн-Майкл Ки, который не оставит равнодушным никого: всегда предельно серьезен и одновременно смешен (в хорошем смысле этого слова). Его присутствие явно один из главных компанентов юмористической стороны этого фильма.

    В итоге, «Почему он?» будет интересен молодой аудитории, которая адекватно относится к специфическому американскому юмору. Будут, конечно, порою, и «уши вянуть», но в целом, после просмотра остается скорее положительное впечатление, нежели наоборот.

    7из 10

    20 марта 2017 | 12:27

    «Почему он?» — первая американская кинокомедия, вышедшая в России в этом году.

    Как видно из ограничения «18+», юмор в фильме очень и очень пошлый. Процент смешных шуток — где-то 40-45%. Иногда юмор переходит в откровенно сортирный, но это скорее исключение, чем правило. Отдельные моменты заставляли хохотать весть зал. В какой-то мере это показатель. Почему создатели данной картины, шутя про, извиняюсь, задницу, делают это остроумно и весело, а отечественные киноделы делают это так, чтобы становилось стыдно? Но мы отошли от темы.

    Если смотреть на мораль. Фильм затрагивает тему отцов и детей. Участниками конфликта являются девушка, парень девушки — откровенно успешный бизнесмен, поднявшийся на IT, и отец девушки — крайне консервативный мужчина. Вот тут и начинаются противоречия. Авторы предлагают своеобразный способ решения проблемы. А концовка фильма никого не оставит равнодушным. Ещё бы дать этому фильму саундтрек посильнее…

    Актёры. Зои Дойч ничего интересного не показала. Хотя и плохой её игру назвать трудно. Брайан Крэнстон отыграл чуть лучше, но тоже не впечатляет. Больше всех понравился Джеймс Франко в роли доброго, умного и открытого парня.

    Таким образом, «Почему он» — хорошая комедия, которая поможет скрасить один вечер.

    7 из 10

    14 января 2017 | 18:53

    Начну с того, что о фильме я даже не слышал. И любителем комедий с таким юмором не являюсь. Но при походе в кино толпой решает большинство и выбор пал на «почему он?»

    Оценивать такие фильмы достаточно тяжело, так как юмор в них затрагивает темы над которыми не шутят обычно люди и предназначены они для того, чтобы зритель не задумывался плохо или хорошо это, а просто смеялся.

    Поэтому начнем с юмора. Тут фильм соответствует ожиданиям зрителя. Постоянный черный юмор, такого уровня который не заставляет задумываться. Но ничего при этом особенного, посмеяться можно, но не более, но это субъективное отношение к такому юмору, если же говорить объективно, то зал всегда взрывался смехом. В общем можно сказать, что главную задачу рассмешить и развеселить людей фильм выполнил.

    Что касается сюжетной составляющей, то фильма строится на истории про отношения молодого парня с отцом своей девушки. Фильм полон обычных стандартных клише, которые присутствуют наверно в любой комедии, но для таких фильмов особого ничего и не требуется.

    Что касается актерской игры то она не поражает, но ничего особого наверное и не требовалось. Крэнстон достойно сыграл роль отца своего семейства, хотя конечно без блеска, и далеко до Уолтера Уайта, который все время приходил на память при просмотре, да и в фильме не обошлось без отсылки к» во все тяжкие». Что же касается Франко, то было неожиданно увидеть его в роль этого раздолбая парня и опять он был заложником своих старых образов, все время вспоминался Эппинг из «11.22.63», хотя в общем нужную роль он сыграл достаточно хорошо.

    Итог: если рассматривать все в общем, то фильм не поражает, ничего выдающегося, но главную задачу как кажется он выполняет. Поэтому если вам не претит такой юмор, то советую посмотреть.

    7 из 10

    29 января 2017 | 19:26

    Почему он? — это первая громкая зарубежная комедия этого года, которая носит рейтинг «18+», что само собой подразумевает то, что шутки в фильме выстроены далеко не по детской линии. Фильм обладает харизмой и действительно смешным юмором, что становится уже редкостью для зарубежного комедийного контента.

    Данная лента обладает блестящим актерским составом, такие лица как Джеймс Франко (Человек-паук,11.22.63,127 часов) и Брайан Крэнстон (Во все тяжкие, Трамбо) уже говорят сами за себя, оба актера были номинированы на премию Оскар, так что противостояние их персонажей в данном фильме, можно считать состязанием двух номинантов на Оскар, между собой. Актерская игра признаюсь мне понравилась, но я другого и не ожидал, актеры подобраны великолепно.

    Сам сюжет строится на шутках уровня «ниже пояса», а именно: пошлый и в какой-то мере немного грязный юмор. Да может быть не всем это будет смешно, но там такой юмор был уместным, на мой скромный взгляд. Конечно с каждым годом, придумывать что-то новое, в любом жанре, сценаристам становится всё сложнее. Конечно, даже в этом фильме бывали моменты, когда я предугадывал какая будет сейчас шутка, но даже не смотря на это, вышло весьма не плохо.

    В фильме есть качественный сюжет, отсылки к таким проектам как: «Во все тяжкие» и «Пятьдесят оттенков серого». Фильм заставил меня смеяться, поднял мое настроение, упавшее после окончания новогодних праздников, и я вас заверяю: если вы любите зарубежные комедии, и вам уже есть 18 лет, то обязательно посетите эту ленту, думаю, что большинство из вас не пожалеет об этом.

    Расслабьтесь и получайте удовольствие, ведь никто не знает, о том, что будет завтра.

    Всем спасибо за внимание, у меня всё!

    9 из 10

    13 января 2017 | 08:32

    Ощущение после просмотра будто тебя испачкали в грязи.

    Быть может задумка была следующая: не всегда правильно родителям решать что- то за своих детей, пытаться изменить ситуацию в своё русло (когда отец пытался отговорить дочь быть с ее молодым человеком). В свою очередь также детям важно прислушиваться к советам родителей (совет отца закончить институт).

    Но подача через столь примитивные пошлые шуточки однозначно делает фильм настолько глупым, что с каждой минутой ощущаешь себя таким пустым.

    С просмотром таких «комедий» кажется, что, во-первых, весь мир разучился шутить и забавляет народ только одно.

    Второе, что отношение к сексу становится как к дешевому разовому или многоразовому развлечению. Это слишком доступно, слишком очевидно, что молодёжь совсем не ценит себя.

    Интимные отношения нынче можно использовать как юмор, как оскорбление, как привлечение внимания и прочее.

    Фильм просто показывает какая бывает молодёжь, которая позволяет себе хамским образом вести себя с родителями, с девушками да и в целом в обществе. Откуда складывается культура молодёжи. А потом и рождаются вопросы воспитания будущего поколения.

    2 из 10

    15 января 2017 | 09:48

    Подойдет для тех, кому хочется просто отключиться от бытовухи. Сюжет незамысловатый, но подачу (актерская игра, диалоги) можно считать весьма удачной. С самого начала зритель оценивает уровень отношений главных героев: молодая пара находится на этапе, когда желание превалирует. Кстати, сразу отмечу игру Джеймса Франко — ему отлично удалось передать образ шалопая-богача: на протяжении всего фильма он не раз удивляет своей инфантильностью, смешанной с дерзостью и повышенным желанием совокупляться.

    Главная проблема — добро отца Стефани (Брайан Крэнстон), и вполне ожидаемо, что сюжет направлен на решение этого «конфликта». По сути, фильмов, в которых так или иначе рассматривалась эта тема, достаточно. Но в «Почему он?» ситуация все же интересно обыгрывается. Здесь возлюбленный не просто чудак, а чудак с достатком. Папа-консервативный, на первый взгляд, мужик, который в душе все же истинный рок-н-рольщик, а мама- ценитель искусства, но таки бодрая женщина. У возлюбленной брат странный, но все же умный и продвинутый. Особенно приятно смотреть на некоего Густава (такой прислуга-интеллигент с замашками буддистских монахов). В общем, решившего посмотреть фильм ожидает полный замес из ругани и нестандартных положений, в которых оказываются герои.

    Фильм оправдал ожидания — посмеялись от души. Не было цели уловить какой-то смысл, мораль (американская комедия ведь), хотя все же выводы сделать можно:

    - не суди и не судим будешь (это все к папаше Флемингу)
    - чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало:)

    - суровая действительность такова, что образованность покидает нас(современные технологии настолько сильно вытесняют книги и прочие вещи, необходимые для саморазвития, что вскоре мы начнем так же удивляться «умным» изречениям, как персонаж Джеймса Франко).

    P.S. Для любителей рока есть бонус… Хотя… там тоже все высмеяно. В общем,

    5 из 5

    я с легкой неуверенностью, но все же поставлю. Да.

    23 января 2017 | 14:18

    И правда, почему он? У такой красивой, обворожительной и милой девушки завелся таракан в голове, такой большой, мерзкий, неприятный тараканище и имя ему Лиард. И вот настало время познакомить свою семью с этим домашним животным, по началу ничего хорошего из этого не вышло, а уж что произошло дальше смотрите сами.

    Джеймс Франко выдающийся, обаятельный и безумно талантливый актер. На таких актеров хочется смотреть, любоваться ими, возносить их, боготворить. Но не всегда их харизма и обаяние может передастся их героям, тем более если герои отвратительны по жизни.

    Что это за человек такой Лиард? Раздолбай, лентяй, маленький ребенок в большом теле, животное живущее инстинктами, невоспитанный и бескультурный парень. Вот и я вместе с отцом главной героини на протяжении всего фильма задавалась вопросом — Правда, почему он? Единственное что в этом человеке могло привлечь юную и красивую особу, это его толстый кошелек и безупречное тело. Интеллект макаки вряд ли участвовал бы в этих отношениях.

    Я через силу досмотрела этот фильм до конца. В самом начале было даже смешно местами, к середине начался какой-то полный бред и глупости. Опять выяснение любовных отношений, борьба за любовь родителей и все это так сильно припудрено сладкой пылью, что в горле начинает першить. Не рекомендую фильм к просмотру, одно разочарование.

    9 марта 2017 | 16:12

    Создатель успешной трилогии о Факерах и Бернсах ("Знакомство с родителями», «Знакомство с Факерами», «Знакомство с Факерами 2») сценарист Джон Гамбург не стал испытывать судьбу и вывернул наизнанку свой же сюжет в новейшем «Почему он?». Эту ленту Гамбург уже снимал единолично, заручившись поддержкой гиперактивного и матперематного по сюжету Джеймса Франко ("Интервью», «Оз: Великий и Ужасный»). В центре «Почему он?» — конфликт поколений, конфликт аналогового и цифрового, конфликт мощной бензопилы и «умного» унитаза. Бен Стиллер, который благодаря Гамбургу абсолютно точно знает как правильно знакомиться с родителями, продюсировал фильм и не попал в кадр, но, тем не менее, смог вывести фильм в совершенно другую плоскость, с совершенно другим по концепции юмором. Плоскость «Почему он?» — это плоскость сезонной рождественской фарсовой комедии, накрывающей искренними высокооктановыми непристойностями и взрывающими зал при просмотре.

    Атмосфера «Почему он?» менее изящна, чем «Знакомство с родителями», она сразу бьет ниже пояса в самом начале фильма, когда тайное становится голозадым явным и не самым лучшим, пусть и виртуальным, ингридиентом для обывательских юбилейных посиделок. Вопрос «Для кого растили-кормили-учили-лелеяли нашу кровинушку?» виснет в воздухе на секунду и дает мощного пинка развитию ленты. Герой Франко — Лэйрд Мэхью — самовлюбленный мужчина-ребенок сделал состояние в Силиконовой Долине, создавая хитовые компьютерные игрушки, в Мэхью все гипертрофированно выпячено, его искренность и желание понравиться бьют через край и поначалу вызывают сомнения. Девушка Лэйрда Стефани Флеминг (Зои Дойч, «Дедушка легкого поведения», «Академия вампиров») с абсолютной легкостью демонстрирует и послушную пай-девочку для родителей, и в меру похотливую бестию для любимого. Стефани обожает этого татуированного сумасброда, его странности и трюки, ценит его реальность и его стремление окружить себя единомышленниками и по-настоящему близкими людьми.

    Очевидность конфликта между олдовиками-родителями Стефани и этим напыщенным, странным наростом цифрового мира Лэйрдом в «Почему он?» прозрачна. Но так же по-фрейдистски прозрачно Стефани намекает отцу Неду Флемингу (Брайан Крэнстон, «Афера под прикрытием», «Операция „Арго“), что со всеми своими прибабахами цифровой хипстер Лэйрд — вылитый папаша в молодости, когда закадрил мамашу на концерте Kiss. Франко без труда удается вся эта эквилибристика животного человеческого магнетизма. замешанного на новейших технологиях, а Гамбургу очень точно удается показать человека, умеющего пускать пыль в глаза на светской публике и ставящего во главу угла презентацию самого себя. Лейрд не настолько глуп и зациклен на собственном члене, он естественен и демонстрирует издержки воспитания, ухлестывая, как это может показаться, за матушкой Стефани Барб (Меган Маллалли, „Чего ждать, когда ждешь ребенка“, «Как я встретил вашу маму»). Его нутро — это тяга всеми возможными способами к обычной семейной жизни, к скучному налаженному быту, а все эти шедевры современного искусства и обилие животных совокуплений на стенах — просто эпатаж для самого себя, чтобы просто соответствовать.

    Не думаю, что «Почему он?» могла бы понравиться такому тонкому драматургу как Чехов, но, перефразируя классика, можно сказать, что если вы показываете в первом акте стеклянный куб с утопленным в собственной моче американским лосем, то в третьем акте гениталии этого консерванта должны сыграть злую шутку с одним из персонажей. Местами непроходимо грубый юмор может показаться тупым, но кто и когда знакомился с родителями жениха/невесты без приключений, шаблонно выстроенный ужас знакомства сменяется управляемой импровизацией, которая заставляет вспомнить опусы еще одного смеходела Джадда Апатоу, много работавшего со Стиллером. При просмотре становится ясно, что шуток было на съемках еще больше, чем в самой картине, а высмеивание тупиц, созданных обществом потребления и работающих на него, доставляет Гамбургу не меньшее удовольствие, чем работающие абсолютно на слом мозга и реальности и визуализированные для старперов участники Kiss в роли самих себя. Ожидание веселых сказок на Рождество, даже таких матно-фривольных как «Почему он?», важнее сбывшихся на следующий год надежд. Финал — за простой романтикой без гаджетов, но с проверенными чувствами.

    7 из 10

    17 января 2017 | 11:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>