всё о любом фильме:

Плёнки из Поукипзи

The Poughkeepsie Tapes
год
страна
слоган«The Terror is Real»
режиссерДжон Эрик Даудл
сценарийДжон Эрик Даудл, Дрю Даудл
продюсерУорд Барнетт, Стивен Чбоски, Дрю Даудл, ...
операторШон Дюфрейн
композиторКифес Чанция
художникАлетеа Рут, Эндрю Гормли, Энни Блум
монтажДжон Эрик Даудл, Эллиот Гринберг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Серийный убийца с безумной дотошностью фиксирует свою кровавую карьеру в кадрах видеохроники. Во время очередного планового рейда полицейские обнаруживают в одном из обследуемых ими домов видеозаписи, содержащие тот самый «документальный» фильм маньяка. Более 240 часов запечатленных во всех деталях на видеоленте зверств безумного убийцы оказываются в руках лучших следователей США, которые, основываясь на увиденном, начинают попытки идентификации жертв и самого маньяка. Тщательное изучение видеоматериалов долгое время не дает никаких зацепок, которые могли бы вывести следствие на след убийцы. Более того, вскоре выясняется, что образы, запечатленные на пленках, оказывают негативное воздействие на психику зрителей.
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
pixel

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:43

    файл добавилYoung-Sun

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Плёночная тематика повествования достигла своего апогея ещё пару лет назад, но в 2006 году зритель ещё не был так избалован картинами на подобии псевдодокументалистики. Вспоминается пара тройка сюжетов «Ведьмы из Блэр» и малоизвестная картина «Генри — портрет серийного убийцы» с Майклом Рукером в главной роли. Последняя, как раз и является для меня старшим братом «Плёнок». Но это скорее личные предпочтения восприятия постановок, но если внимательно присмотреться, то сходства будут очевидными.

    Не большой по своему периметру, типичный американский городок переживает цепь изощрённых похищений и убийств, с последующим гротеском и театрализованным представлением с участием самих похищенных жертв. Надо признать, что от наблюдаемого на экране, у вас ни разу не возникнут чувства на благоприятный исход и последующее преображение потерпевших. Джон Эрик Даудл бескомпромисно вовлекает зрителя в собственно построенный «сомнамбулический психодел», после которого ещё некоторое время ходишь словно в воду опущенным. Мрачность повествования, безусловно, будет далеко не всем по вкусу, но именно этот заряд и составляет основную обойму происходящего на экране. Суровый реализм, без намёков на проблески надежды. Джон Даудл словно выворачивает наизнанку некоторые ожидания зрителя и оставляет его наедине с собой, давая возможность прочувствовать безысходность и дикую безнадёгу, в купе с некоторыми элементами сюжета, вкраплёнными с его личными переживаниями

    Однозначно, картина на любителя, но если вам по душе ощущение после просмотра, когда вы спущены в мрачный подвал без окон и дверей, из которого вы никогда не выберетесь прежним, то данный фильм рекомендован к просмотру.

    6 из 10.

    14 марта 2015 | 16:16

    Вчера посмотрел это кино. Редкостная халтура и безвкусица. Окончательно убедился что ужасы, как жанр, мертв в наше время. Собственно, о кино могу сказать одно: пересолили. Перебор во все поля. Слишком натужно и слишком навязчиво делался акцент на безумии и жестокости убивца. Слишком явственно чувствовалось, что меня хотят напугать и шокировать. Весь этот унылый маскарад, навязчиво-гротескные сцены убийств и пыток похожи на типичную фотку в Инстаграме — сюжета ноль, идеи ноль, содержания ноль, и всю эту пустоту и бессодержательность пытаются как-то компенсировать неимоверным количеством всяких эффектов, фильтров и рамочек надеясь, похоже, что от этого что-то изменится в лучшую сторону. Но ничего не меняется, просто выглядит более нелепым и жалким.

    По опыту знаю что всё вышеперечисленное — верный признак плохого режиссёра без чувства стиля и художественного вкуса с нулевым пониманием драмы и хорора который думает что если намешать всего и побольше, то получится что-то хорошее. Получилась очередная лажа, чего и следовало ожидать.

    2 из 10

    22 мая 2014 | 11:55

    Пленки из Поукипзи — единственный на моей памяти триллер, в котором происходящее на экране кажется настолько реальным, что от этого становится очень жутко.

    У режиссёра получилось сделать так, чтобы его фильм смотрелся, как документальная программа об убийце. Повествование ведётся от лица следователей, у которых берётся «интервью», время от времени прерываемое кадрами жестоких проделок серийного убийцы. Плёнки из Поукипзи — это тот фильм, в котором режиссёр не пытался пугать зрителей резкими звуками или кадрами. На протяжении всего фильма происходит нагнетание страха, и пугаться, скорее всего, приходиться от рассказов полицейских, следователей и свидетелей, а также от осознания того, что осталось за кадром.

    Если Вы — фанат псевдодокументальных ужасов, то этот фильм стоит посмотреть, но не стоит забывать о возрастном ограничении, оно там не просто так.

    7 из 10

    3 января 2016 | 22:10

    Есть фильмы, после которых чувствуешь, что твои проблемы — ерунда, ибо то, что в них показано, в сто раз трагичней. И после их просмотра ты готов стать сильней (как, возможно, становились сильнее главный герой или героиня), показать клыки всем своим невзгодам. А ещё есть фильмы, после которых тебе плохо, потому что жестокость в них была дико аморальной и бессмысленной, потому что трагичность в них какая-то пластиковая и не задевающая, а нервы потрепать творение изрядно успело. И также есть фильмы из третьей самостоятельной категории, вызывающие самую настоящую депрессию. Они что-то надрывают в душе. Ты видишь страдания, пытки, несправедливость — и вот после титров ощущаешь, что да, проблемы тех людей по ту сторону экрана были глобальнее, чем твои. Тебе плохо от увиденного, тебе неприятно — но это не то состояние, что может забыться (мало ли снято отвратительного треша). Такое вряд ли забудется сразу. Но ты вдруг понимаешь, что стать немножко неуязвимым духовно — нет, не получится. Ты слаб. Можешь хоть тысячу раз ставить себя на место жертвы.

    Жанр псевдодокументалистики сейчас используется нарасхват. Самым простым способом можно доказать, что страх существует. В хорроре делают столько экспериментов, что псевдодокументалистика проникла во все его ответвления, режиссёры не боятся находить в демонах, психбольницах с привидениями и самолётах много нового, однако со временем приём ручной камеры приедается, эффект новшества проходит. И находятся те, которые дальше выходят за рамки возрождённого жанра. Те, которые создают полностью документальный фильм, с исследованиями и интервью (а не нечто вроде найденной полицейскими плёнки). И когда я досмотрел эту ленту, то даже ещё раз заглянул в интернет, чтобы убедиться, что всё не было по-настоящему. В каких-то моментах лёгкая наигранность тонко чувствовалась, но видимо к концу фильм увлекает не только оригинальностью, а самим сюжетом — задевающим за живое и таящим два неожиданных твиста.

    В общем, сначала я по привычке скажу, что есть ли смысл выпускать в свет такие жестокие картины? Вероятно, их вообще снимают для создания определённой атмосферы ужаса, забывая, что некоторым они могут морально и психологически навредить. Поэтому уберите детей от экрана. Этим предупреждение не окончится: уберите себя от экрана. Иначе, если вы не до конца уверены в своей психике, если сомневаетесь (а сомнения играют очень важную роль)… ваше дело.

    Как любитель ужастиков, видавший так много примеров того, как легко или слишком трудно напугать зрителя, я предполагал, что и тут буду наблюдать за событиями спокойно. Нет, не подумайте, «бу-эффекты» — прошлый век. Меня заставило тревожиться другое. Можно догадаться, это были то и дело зарождающиеся ростки страха перед неизвестным человеком, который будет сотворить с тобой что-то совсем нехорошее. Постепенное знакомство через эмоции похищенных людей с моралью: твоя жизнь может измениться в одночасье, став адом. Страх перед маньяками, который в современном кино обрёл оттенок динамичных триллеров, потеряв главный козырь — выжидание главного кошмара с полным осознанием того, что спастись уже нельзя. И смерть была бы долгожданным, сладким, избавляющим подарком.

    «Плёнки из Пукипси» — поразительный фильм. Он хорошо сделан, он заставляет в себя поверить и он открывает новые грани хоррор-псевдодокументалистики. Следуя по следам маньяка и по признаниям очевидцев, так или иначе сталкивавшихся с его деятельностью, мы окунаемся в омут, где черти не водятся, потому что даже они сочли бы за мерзость появляться там. И смотреть многие сцены не то чтобы именно страшно — лучше подобрать определение «ЖУТКО», выделить его большим шрифтом, ибо оно как печать на всём фильме. Жутко. От горькой реальности…

    После ознакомления с «Плёнками…» хочется пожелать каждому никогда не попадаться в руки настоящим маньякам. Никогда. Даже если вы очень плохой человек, совершивший много грехов. Да, вы можете считать себя плохим, но недостойны такой участи, как жертвы Мясника (а ведь среди них были и дети, невинные девочки, не познавшие срамоту проституции да и вообще не заслужившие аморальных, не поддающихся никакому оправданию шокирующих страданий).

    Ещё, знаете, приходили мысли: почему кто-то становится таким чудовищем? Я никогда не поверю, что этот человек стал таким будучи взрослым, после какого-то горя или потери, надломившей дух. Любой нормальный взрослый, пережив нечто экстраординарное, разочаровавшись во всём на свете, пойдёт губить себя, а не людей. Запомните, просто запомните: всё идёт из детства. Воспитание — опора и фундамент для дальнейшей жизни. Это не скучные лекции, нет. Просто вряд ли дети, познавшие любовь и внимание родителей, когда-нибудь будут настолько жестоко издеваться над кем-то, играть в совсем недетские игры, устраивать спектакли с самыми непредсказуемыми и будоражащими последствиями. Вряд ли дети могут сами по себе когда-нибудь стать чудовищами. Слугами Зла.

    Никому не советую к просмотру данный фильм, только вот оценить низко его не могу. Не знаю, почему. «Такое ведь нравиться не должно», — скажут скептики. Мне и не нравится, но оставаться равнодушным странно. Иногда всё же нужна встряска. Раз в жизни, только разок. «Плёнки из Пупикси» обеспечили её более чем сполна.

    Мои проблемы ничего не значат. Я хочу побыть один. В безопасности.

    6 из 10

    2 сентября 2013 | 01:01

    Накрывшая с головой волна мокьюментари стала настолько банальной и предсказуемой, что фильмы оного жанра вообще перестали иметь ценность. Но работу Джона Эрика Даудла обесценивать нельзя никак.

    «Пленки из Пукипси» собирался по кусочкам одним единственным «маэстро», выступающим и за режиссера и за сценариста и за монтажера. Люблю, когда фильм, целиком принадлежит создателю.

    Историю о жестокосердном маньяке повествуют разные источники: ФБР, полиция, репортеры, жертвы и самое главное — пленки. Около 240 часов зверств и насилия, не пойманного психопата, не щадившего ни детей, ни женщин.

    Философия, пробирающаяся сквозь жесткость данной картины, давит на сознание так сильно, что меняется мировоззрение. Я с уверенностью могу сказать, что «Пленки» сняты ради одной единственной сцены, вставленной почти в самый конец. Сцена, где мать жертвы говорит о том, что ее дочь просит отпустить её домой. Домом она называется то место, где ее безжалостно пытали и мучили на протяжении восьми лет.

    Может ли человек, поддавшись давлению, в корне изменить себя? Может ли привыкнуть к мучениям и убийствам? Что должно произойти, чтобы начать творить подобное? И, в конце концов, на чем базируется стокгольмский синдром?

    Это все дает пищу для разума и вовлекает в какую-то особую атмосферу. Воплотить идею удалось настолько удачно, что к концу ты действительно начинаешь верить в то, что фильм основан на реальных событиях.

    «Пленки из Пукипси» очень особенная картина, вызывающая уйму отрицательных эмоций у зрителя, в связи с чем, я бы не рекомендовала ее к просмотру неподготовленной публики. Этот фильм для тех, кто перешел все границы.

    7 из 10

    12 августа 2014 | 15:26

    Вдохновленные «пленочной» тематикой Синистера, мы с молодым человеком выискали в рекомендациях этот фильм. И слава богу, что молодой человек был рядом во время просмотра…

    В целом, после первых 17 минут просмотра вопрос: «С тобой все хорошо? Может, выключим?» показался справедливым, но ведь чувство, будто тебя сейчас стошнит прямо на кровать, не значит, что действие на экране неинтересное.

    Повествование ведется от лица полиции, что придает этому фильму документальности и поэтому смотрится как какой-то актуальный репортаж о действующем маньяке. Какое бы чувство страха, жалости и омерзения ты не испытывал при просмотре, ты знаешь — возможно то, что ты вынесешь из этой ленты, когда-нибудь спасет тебе жизнь. Ведь всегда хочется быть в курсе об опасностях, которые тебя окружают.

    Однако, даже поданный в документальном формате, этот фильм стал для меня самым шокирующим, что я видела за всю свою жизнь (возможно, если бы я в свое время досмотрела до конца Гротеск, я была бы другого мнения). Совершенно не откровенный, нет, все мы знаем, что существуют страшные люди, подобные Мяснику, но все же стало действительно не по себе от ощущения, что похожий человек с пошатнувшейся психикой, такой же изобретательный извращенец со своей жуткой неисчерпаемой изощренностью и просто тяжело психически больной сейчас может наблюдать и за тобой и мечтать пробраться в твой дом…

    «Как много слова значат для человека…» Полное отсутствие кровавых сцен с избытком компенсировано затянутыми сценами психологических издевательств над жертвами. Полное подавление Шерил для меня — самое страшное, что случилось за весь фильм. Как из такой жизнерадостной, красивой девушки этот ненормальный умудрился сделать это?… От сцены:

    «- Как тебя зовут?
    - Рабыня…
    »

    и ей подобных встал ком в горле и отпало желание ролевых игр со второй половинкой как минимум на неделю.

    Поэтому — не отпускайте детей гулять одних, даже в собственном дворе, не подвозите странных типов, не садитесь в незнакомые машины сами и поставьте себе железную дверь с крепкими хорошими замками.

    6 из 10

    За действительно морально раздавивший на один вечер фильм, который больше не включу никогда в жизни.

    15 июля 2013 | 16:58

    Этот фильм — пример настоящих ужасов, реальных, от которых бегут мурашки по коже, от кадров которых захватывает дух от напряжения. Это тебе не какой-нибудь слащавый триллер с призраками или просто кровь, заливающая экран. Нет, это психологическая драма, это то, что ты можешь прочувствовать на себе. То, во что можешь поверить.

    Конечно, сравнивать разные жанры как-то странно. То же самое выйдет, если сравнить тарелку и ковер, — истины, рождающейся в споре, не получить. Но я все равно думаю, что по сравнению со всем тем, что я как-то либо видела в жанре хоррор — это самое реалистичное и ужасное.

    Были две сцены, которые поразили меня больше всего. Я представляла себя на месте жертв, и мне было настолько не по себе, что дальше смотрела фильм с большим трудом.

    Я подумала: «Что бы я ответила, если бы меня спросили, почему я назвала водителя офицером?»

    Я бы сразу же поняла, что я влипла, кто ведет эту чертову машину, из которой я уже не выберусь, что со мной сделают самые грязные вещи, которые только можно себе вообразить. Но я бы тянула время, как и она. Я бы спросила: «Тогда кто же вы?»

    И вот ты сидишь эти два часа и думаешь, в силах ли это перенести человеку? А потом ты смотришь интервью с Шерил Демпси и понимаешь, что все возможно. Только вряд ли ты после этого останешься человеком.

    За актуальность, эффектность и правдивость

    9 из 10

    13 января 2015 | 14:28

    Несмотря на предостережения большинства авторов рецензий о том, что фильм довольно-таки сложный для восприятия и стоит хорошо подумать, прежде чем усесться перед экраном, я решил его посмотреть.

    Лента состоит из видео-материалов, найденных в доме серийного убийцы. Найденных по его же желанию. Снятыми им же. На видеокамеру он фиксировал всю свою кровавую карьеру, будто хотел, чтобы его усилия оценили, хотел, чтобы им восхищались. Офицеры полиции, служащие ФБР, люди, лучшие в своём деле рассказывают, как их обвёл вокруг пальца маньяк, обожавший своё дело. «Свое дело» он знал великолепно и работал не оставляя следов, продумывая каждый шаг, проявляя невероятную смекалку, находчивость и бдительность.

    Двести сорок часов мучений жертв, расправы, жестокости. Двести сорок. В них нет моря крови — пожалуй, это было бы самым безобидным из всего, что есть на этих кассетах.

    Фильм производит очень сильное впечатление, невероятно негативное, нагоняет ужас и страх. Хотя бы по той причине, что все это действительно реально и может случиться с совершенно любым человеком, буквально у него дома, в месте, где он чувствует себя в безопасности и даже не догадывается о возможной опасности.

    Картина снята в стиле документального кино. И, честно говоря, на протяжении всего фильма мне действительно казалось, что все происходящее на экране было на самом деле. Своих целей создатели ленты добились на все сто процентов. Это самый нетипичный и ужасный хоррор из всех мною увиденных.

    Картина не нуждается в оценке, ее просто нужно увидеть. Это однозначно не тот фильм, который можно посмотреть с подругой, с компанией друзей, с семьей. Не могу сказать, что фильм мне понравился. Кому это вообще может понравиться? Лента прекрасно доносит чувства и эмоции жертв похищений, о которых еженедельно пишут в газетах и говорят в новостях, по радио, о которых мы все слышали так много, что становится не по себе. Теперь и я знаю, что такое быть жертвой поехавшего умом безжалостного ублюдка и выродка

    9 декабря 2013 | 16:43

    Наткнулась на этот фильм я совершенно случайно, а так как у меня имелась в запасе пара свободных часов, я решила его посмотреть.

    Фильм рассказывает нам историю гениального серийного убийцы, который обладал живой фантазией и трезвым, для убийцы, разумом.

    Этот фильм сделан в стиле документального кино, и, честно говоря, к концу фильма мне действительно казалось, что это всё правда. Офицеры полиции, служащие ФБР и многие другие исполняют роль рассказчика. Люди, лучшие в своём деле рассказывают, как их обвёл вокруг пальца маньяк, обожавший своё дело.

    Я не заметила в этом фильме ни одного минуса. На протяжении всего фильма мне было дико интересно, кто же всё таки этот маньяк и почему он это делал. Конец фильма впечатлил. Фильм действительно очень сложный, но его стоит посмотреть!

    10 из 10

    19 февраля 2012 | 20:30

    Мне очень нравятся фильмы в жанре мокьюментари. Но про этот я до просмотра не слышал. И поэтому не ожидал многого. Думал очередной треш. Но «Плёнки из Пукипси» стали для меня настоящим открытием.

    ФБР расследует дело об очередном маньяке, которого даже не сразу заметили, настолько продуманными были его действия. Только тогда, когда убийства и исчезновения приняли массовый характер, агенты поняли, что имеют дело с чрезвычайно умным убийцей. И чрезвычайно жестоким. Расчлененных жертв находили постоянно в разных местах, география исчезновений расширялась. Действия психопата не вписывались в стандартные модели поведения. На него не удавалось составить психологический портрет. Кажется его невозможно вычислить. Но он сам дает агентам ФБР зацепку-пленки, на которых запечатлены его действия. 240 часов убийств, пыток, изнасилований… Особняком стоит история Шерил Демпси. То, что он с ней сделал, действительно ужасает.

    Отмечу, что фильм не затянут. Нет таких моментов, что его хочется промотать. Наоборот постепенно втягиваешься в расследование. И ужасаешься перед тем, на что способен человек.

    7 из 10

    19 декабря 2014 | 19:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>