Плохие парни

Bad Boys
год
страна
слоган«Лучшие друзья. Отличные полицейские. Преступность обречена»
режиссерМайкл Бэй
сценарийМайкл Бэрри, Джим Малхолланд, Даг Ричардсон, ...
продюсерДжерри Брукхаймер, Дон Симпсон, Лукас Фостер, ...
операторХовард Этертон
композиторМарк Манчина
художникДжон Валлоне, Питер Политанофф, Бобби Рид, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  15.1 млн,    Франция  1.64 млн,    Испания  1.26 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Они — полная противоположность друг друга. Один из них — примерный семьянин и не имеет состояния, другой богат и пользуется всеми благами холостяцкой жизни. Помимо дружбы их объединяет работа в полиции.

Их новое задание — поймать жестокого преступника, укравшего наркотики с секретного склада, а также спасти девушку, которая случайно оказалась на его пути. Но для этого друзьям придется поменяться местами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
20 + 28 = 48
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Киношный полицейский участок разместили в настоящем здании суда.
    • Режиссеру не понравились диалоги во время выяснения отношений между главными героями, поэтому Бэй разрешил актерам импровизировать перед камерой.
    • Роль Майка Лоури предлагали Арсенио Холлу.
    • Режиссёрский дебют Майкла Бэя.
    • еще 1 факт
    Редакционные материалы

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Известные американские продюсеры Дон Симпсон и Джерри Брукхаймер выбрали сюжет Джорджа Галло исключительно ради того, чтобы развить успех трёх серий своего комедийного боевика «Полицейский из Беверли-Хиллз». Разумеется, им не давал покоя беспрецедентный триумф другого популярного киноцикла — «Смертельное оружие» (вторая и третья серии оказались даже доходнее первой). В то же время история двух крутых полицейских из Майами непременно должна была напомнить телесериал «Полиция Майами, отдел нравов», имевший в США высокий рейтинг в течение ряда лет. Тем не менее, проект создания фильма «Плохие парни» откладывался, пока не пришла идея объединить на экране в качестве напарников двух чернокожих полицейских, а для реализации замысла пригласить 30-летнего режиссёра Майкла Бея, который успел прославиться видеоклипами с Тиной Тёрнер и Лайонелом Ричи, а также благодаря эффектной рекламе для компаний Nike, Budweiser и Reebok. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Один из лучших образцов комедийного боевика. Негритянский вариант «Старки и Хатч». Прекрасный актерский дуэт Мартина Лоуренса и Уилла Смита, хрупкая Тиа Леоне в роли несчастной девушки свидетельницы и роскошный Чаки Карио в роли главного злодея, достойный соперничества с самим Джеймсом Бондом, а не с какой-то там парочкой вечно ругающимися копами.

    Простой классический сюжет, неплохая операторская работа, динамичный монтаж, блестящий саундтрэк, режиссерский дебют Майкла Бея и тонкий нюх продюсера Джерри Брукхаймера на потребности зрителя выше похвал, именно они составляют 90% успеха фильма, остальные 10% обеспечивает Капитан самый хорошо прописанный в сценарии персонаж в исполнении Джо Пантолиано.

    Относительно вышедшей через 8 лет второй части, то режиссер, и продюсер просто убили дух комедийного фильма, оставив лишь просто набор спецэффектов бессмысленных взрывов и самого нелепейшего сюжета.

    Приятное исключение из второй части составляет опять же Капитан и пара — тройка прикольных моментов, например сцена отправления дочери на свидание или герой Мартина Лоуренса под кайфом. Во всем остальном стандартный боевик класса B.

    30 сентября 2004 | 17:07

    Я думаю если бы я посмотрел фильм в год его релиза у меня осталось бы масса впечатлений, однако, года неумолимо состарили картину, сделанную строго по американскому шаблону.

    Совсем молодой Уилл Смит, еще не заматеревший в цехе самых дорогих актеров, смотрится здесь весьма неплохо, однако, напарник Мартин Лоуренс оставил более приятные впечатления.

    О сюжете говорить наверно и вовсе не приходит, вряд ли здесь можно найти что-то достойное, но в оправдание фильму можно приписать очень легкий просмотр, поэтому как минимум один раз его можно посмотреть.

    6 из 10

    17 января 2009 | 23:33

    Один из первых фильмов мастера жанра экшн Майкла Бэя, спродюсированный не менее известным продюсером Джерри Брукхаймером. Люблю я этих людей и их работы. А когда они работают вместе, то проект должен быть многообещающим. Так и произошло с боевиком «Плохие парни».

    Это очень динамичный, яркий, зрелищный фильм с великолепным юмором и умопомрачительными диалогами главных героев. Смеяться можно весь фильм. Сумасшедшие погони, непрекращающаяся стрельба и комичные ситуации — картина переполнена этим. И вдобавок имеет потрясающий сюжет, что не мало важно. Для таких фильмов это редкость.

    Великолепен актёрский состав. Уилл Смит очень талантливый актёр и привлекательный мужчина. Смотреть на его игру и на него самого — сплошное удовольствие. Мартин Лоуренс сочетает в себе комичность и серьёзную решимость. И сочетает очень успешно.

    «Плохие парни» не просто удачный боевик со спецэффектами. Фильм показывает разницу взглядов и характеров столь непохожих друг на друга людей, который являются друзьями. Что ж, это ещё раз доказывает простою истину — противоположности притягиваются. Один — крутой холостяк, другой — добропорядочный семьянин. Но им приходиться поменяться местати и сыграть чужую роль. Вот здесь и кроется основная интрига и проверка истинной дружбы.

    «Плохий парни» — качественный шпионский боевик, созданный гениальными людьми. один из лучших фильмов в своём жанре.

    9 из 10

    24 июля 2009 | 17:32

    Что будет, если плохие парни станут бороться против парней еще похлеще? — подумал режиссер Майкл Бэй и решил снять фильм о двух американских копах из Майами.

    Для этого он взял на главные роли Мартина Лоуренса (детектив Маркус Бёрнетт), и Уилла Смита (детектив Майкл Лоури), и оба актера оправдали все ожидания, правдоподобно сыграв своих героев и добавив фильму своеобразного юмора. Так что, уверен, эта парочка запомнилась не одному поколению киноманов. К тому же считаю, что именно благодаря этой картине молодой Смит начал прогрессировать, в итоге подарил нам множество прекрасных персонажей.

    Но вернемся к фильму: чтобы получилось что-то более запоминающееся и веселое, чем стандартная стрелялка, которых в то время штамповали килограммами, надо было создать новые образы для главных героев. Одним из них стал Маркус Бёрнетт — честный семьянин, отец троих детей, который работает ради родных и хочет обеспечить им счастливое будущие. Не удивительно, что усталость и нервозность неразлучны с этим парнем, хотя он и старается сохранять хладнокровие. Возможно образ не такой уж и редкий, но достаточно веселый, что было важно для фильма.

    В свою очередь, Майкл Лоури — наследника огромного состояния, плейбой, который живет в свое удовольствие, и собственно работает в полиции лишь из-за любви к своей профессии. Он не особо переживает о финансовом состоянии, и даже на работу ездит в новеньком Порше. Вот этот то образ и стал оригинальным — богатый, молодой парень, вместо того, чтобы только тратить свое состояние, все-таки пытается помогать обществу: уже этим вызывая уважение.

    Эти двое не просто напарники, которые прикрывают спину друг друга каждый день — они лучшие друзья еще со времен своей беззаботной юности. Выбор профессии, скорее всего, зависел от умения этой парочки попадать в передряги, и еще большего умением выбираться из них невредимыми, что мы и видим уже с первых кадров. Маркус и Майкл часто спорят, подшучивают и достают друг друга, но в ответственные моменты готовы пожертвовать собой ради напарника, поэтому возникает мысль, что ребята уже как братья. Братья по оружию, братья по жизни.

    Сам сюжет поведывает нам несколько дней работы этих копов. Но для Маркуса они выдадутся особо жаркими — ведь он должен прикинуться Майклом. И если раньше он мог завидовать своему холостому напарнику, и желать примерять его шкуру, то сейчас будет не до этого — ведь так важно распутать сложное дело всего за 72 часа, при этом не испортить свой имидж семьянина и не выдать себя перед свидетельницей. Задание, скажу вам, не из легких!

    Кстати, о свидетельнице — ее отлично сыграла Теа Леони, которой удалось передать все эмоции: от шока и панического страха, и до жажды мести, справедливости и желания поскорее забыть весь пережитый кошмар. Именно ее присутствие помогло добавить немного женственности в сугубо мужскую атмосферу фильма, придав ей некой нежности и элегантности.

    Так же запомнился образ капитана Говарда в исполнении Джо Пантолиано, который к слову, не часто играл хороших парней, но тут с задачей справился. У него неброская внешность, но сильный характер и лидерские качества — именно таким и должен быть капитан. А его недовольство или приказы иногда вызывають улыбку у зрителя, но уж никак не у подчиненных. Так что и тут создатели угадали с актером.

    В любом случае, фильм заслуживает вашего внимания, если вы желаете поднять настроение, или же хотите почерпнуть что-то для себя: интересный сюжет, прекрасные актеры, забавные шутки и пример того, какой должна быть настоящая дружба вас в этом убедят!

    25 июля 2010 | 22:33

    Когда оцениваешь старые фильмы 90-х годов, их сложно ругать. Все минусы, которые есть в фильме, перекрывают теплые чувства навеянные тем временем, когда трава была зеленее.

    Так и здесь. Немножко затянутое начало, и почти полное отсутствие экшен сцен в первой половине фильма, казалось бы, для комедийного боевика непростительно. Но с такими харизматичными героями, и атмосферой «крутых копов» как-то не хочется акцентировать на этом внимание. При этом радует присутствие сюжета, хоть и простенького, который объясняет все эти классные перестрелки. К слову, в современных боевиках начинают забивать на рассказ истории зрителю.

    Хочется лишь добавить, что во второй половине фильма выдержана настолько хорошая динамика перестрелок и шуток, что вы захотите пересмотреть этот фильм как нибудь еще. И дует актеров — Уилл Смит и Мартин Лоуренс станет одним из любимых, очень уж хорошо они вжились в роль своих героев.

    Для любителей хороших боевиков с юмором, или же крутыми спецэффектами, просмотр обязателен.

    P.S. И заметьте, ни одного слова про режиссера картины — Майкла Бэя. В то время не важно кто его снял, если картина годная, имя режиссера на неё никак не влияло.

    10 августа 2014 | 18:27

    Бэй, Бэй, Бэй — как много в этом кратком слове, в этой фамилии. Его режиссерский почерк заметен невооруженным глазом, а умение создавать великолепную захватывающую картинку стало визитной карточкой американского Миши (Майкла). Если он садится за режиссерское кресло, то приятное наслаждение просмотра (как правило) остросюжетного боевика Вам обеспечено, а приправленное пафосными юморными речевками действие фильма превратится в аттракцион неслыханной визуальной красоты. И если Вы еще ни разу не сталкивались с творчеством этого прославленного голливудского киношника, то я искренне Вам сочувствую.

    Уже по первым кадрам «Плохих парней» видна работа Бэя и это не может не радовать. Но этого еще цветочки, ведь после первых минут 20 начинаешь понимать, что легендарная «Скала» с Кейджем и Коннери начиналась именно отсюда, с «Плохих парней». Ярко оранжевый восход (так любимый Бэем) вместе с несущимся по трассе скоростным авто Смита, ну и конечно же захват некого хранилища в тех же синих тонах, с той же внешне схожей спецгруппой в самом начале фильма (отличие лишь в отсутствии в кадре боеголовок со встроенным опасным химическим веществом). На этом, и без того ясно видная отсылка к «Скале» закончилась. Начинается знакомство с главными героями.

    Мартин «верный муж и подкаблучник с нулем в бумажнике» Лоуренс и Уилл «живу как хочу на пару со своими миллионами» Смит копы до мозга костей. Копы преданные и самые профессиональные во всем Майами. Могут часами проводить свое свободное время на работе лишь бы раскрыть еще парочку преступлений для своей страны. Оба закадычных друга, но друга абсолютных разных. Но в то же время схожих как минимум к любви к своей нелегкой полицейской доле. У них своя методика и свои правила, а если для наказания виновных им потребуется разнести полгорода, то можете не сомневаться, они это сделают, как ни парадоксально, но во благо этого же города.

    Помимо двух главных героев запоминается своим участием в фильме привлекательная Теа Леони, которая никак не испортила этот остросюжетный аттракцион своим обаянием и неузнаваемый Джо Пантольяно, у которого откуда ни возьмись на голове выросли аккуратно подстриженные джунгли. Большей частью в своей карьере он играл простачков, комедиантов или же скользких типов, здесь же вместе с прекрасным русским дубляжем, он весьма и весьма уверенно руководит нашими двумя героями, причем так яро, что в уверенности его персонажа и легитимности назначения на столь высокий полицейский пост ни в коей мере не сомневаешься.

    Весь фильм — это череда аттракционов, где будут разноситься на мелкие осколки автомобили, ангары, дома, грузовики и все, что попадется под руку нашим славным негодникам. И это все на протяжении почти 2 с половиной часов, да и под руководством господина Бэя. Вроде бы неплохо, да и снято превосходно. Однако перед просмотром ожидаешь увидеть помимо качественной картинки еще и качественный юмор, с Лоуренсом (в первую очередь) и со Смитом. Это логично и весьма предсказуемо. Но по-настоящему метких шуток и удачных приколов здесь раз-два и обчелся. Сидишь большую часть фильма с натянутой улыбкой в предвкушении чего-то яркого и веселого, но… все так сидишь и ждешь до самых титров. И это за пресловутые 2 с половиной часа! Неимоверно обидно и… обидно! Ведь наряду с такой визуальной работой режиссера, с актерским составом великолепный юмор позволил бы назвать этот фильм в полной мере классным! Ну а пока заслуженные…

    6 августа 2014 | 18:00

    «Bad Boys» — отличный фильм, безусловно заслуживающий внимания любителей качественных комедийных боевиков.

    Сколько же раз главными героями фильмов становились два полицейских — напарника, которые сначала неохотно все-таки соглашаются работать вместе, а затем становятся по-настоящему неразлучными друзьями…

    Совсем другую картину мы видим в «Плохих парнях». Маркус и Майк — друзья со школьной скамьи, которые вместе преодолевают все трудности уже давным давно. И это безусловно является сюжетным плюсом, т. к на первый взгляд ну уж совсем разные герои отлично дополняют друг друга. Маркус знает все о Майке, Майк о Маркусе, но что интересно, на этот раз им предоставляется шанс узнать друг друга еще лучше и даже побыть «в шкуре» своего напарника.

    Еще мало кому известные на тот момент актеры Лоуренс и Смит действительно здорово справились со своими ролями.

    Фильм захватывает с самых первых минут. Возможно, современному зрителю спецэффектов покажется маловато, однако хороший фильм становится зрелищным едва ли исключительно из-за красивой обертки…

    10 из 10

    23 марта 2009 | 07:25

    Два закадычных друга, Маркус Бёрнетт и Майк Лоури, трудятся в самом занятом отделе полиции Майями — департаменте по борьбе с наркотиками. Известно, что Майями является одним из крупнейших опорных пунктов международной наркоторговли. Собственно, дерзкое похищение солидной партии конфискованного героина и становится основой для их очередного дела. Преступники ночью проникли в полицейский участок и вынесли белого порошка на совершенно неприличную сумму.

    Несмотря на то, что напарники давно работают вместе, особого согласия между ними не наблюдается. Вся проблема в том, что для Маркуса служба в полиции — необходимость. Этим он зарабатывает на жизнь, кормит свою жену и детей, в то время как Майк — богатый мажор, получивший наследство. Поэтому пока Маркус прозябает в сексуальном супружеском эмбарго и в поте лица оплачивает счета, его приятель разъезжает на престижных авто и водит дружбу с длинноногими моделями. Многим, в том числе и Маркусу, иногда кажется, что их коллега слишком уж эффектно смотрится в своем новеньком Porsche, и выбрал полицейскую карьеру не по призванию, а из-за нехватки адреналина в крови. Как бы там ни было, друзья в своих спорах редко доходят до серьезных обид, ведь случись что, каждый из них готов пожертвовать жизнью ради напарника.

    Прознав о том, что их подельник, бывший коп Эдди Домингес, прикарманил брикет героина для себя любимого и собирается закатить крутую вечеринку с девочками, бандиты устраивают тому кровавую баню. А заодно и устраняют случайную свидетельницу Макси, девушку из эскорта, приходившуюся Майку близкой подругой и информатором. Теперь для Лоури рутинная работа превращается в дело чести, в то время как его напарнику Маркусу приходится вообще «потерять лицо».

    Дело в том, что единственная выжившая свидетельница убийства, симпатичная, но безработная Джули, не хочет разговаривать ни с кем, окромя Майка. Так как последнего в нужный момент поблизости не оказалось, начальник приказал Маркусу «сыграть Майка» на пользу общему делу. Теперь Маркус вынужден днем и ночью беречь здоровье их подопечной, а его напарник — присматривать за семьей напарника. Разрываясь между срущими собаками, капризной мадмуазель, ревнивой женой, вечно недовольным начальником и опасным расследованием, Майк и Маркус просто обязаны восстановить «статус кво» и выражаясь их языком, надрать задницу дерзким грабителям…

    «Плохие парни» стали первым, и по некоторым оценкам, лучшим фильмом в карьере одного из самых преуспевающих режиссеров современности — Майкла Бэя. До этого Бэй преимущественно занимался постановками музыкальных клипов, а также успел поработать в качестве автора знаменитых эротических зарисовок видеожурнала «Плейбой». Клиповая манера в его начальных работах чувствуется, если не сказать, что бросается в глаза. Впрочем, это как раз является достоинством, а не недостатком «Плохих парней», хотя постоянное мельтешение в кадре может у некоторых зрителей вызвать головокружение.

    За работу над «Плохими парнями» Бэй получил скромные 100 тысяч долларов, тогда как уже через 6 лет его режиссерские гонорары выросли до невероятных 25 миллионов («Перл Харбор», 2001). А затем уже последовали миллиардные «Трансформеры» и за Майклом Бэем однозначно утвердился статус главного штамповщика блокбастеров. Увы, данная характеристика никоим образом не относится к достоинствам режиссера, ибо критическая братия, в отличие от зрителей, перманентно распинывает творения Бэя в прессе, а его «Трансформеры» столь же регулярно номинируются на «Золотую малину».

    Феномен «кино для черных» существует в Голливуде достаточно давно. Грубо говоря, негры снимают фильмы для негров, и к черту политкорректность. Данная продукция пользуется местечковым спросом, но учитывая размер целевой аудитории, вполне способна собирать полные кинозалы. В Америке до сих пор появление темнокожего актера вкупе с Оскаром считается достижением невероятной важности, а не ординарным ежегодным событием. Многие продюсеры долгое время не рисковали отдавать проекты на откуп «темным звездам», предпочитая ставить их в пару с белыми. Доказательств тому масса: Ричард Прайор и Джин Уайлдер, Дэнни Гловер и Мел Гибсон, Эдди Мерфи и Ник Нолти.

    Майкл Бэй не побоялся сделать ставку на малоизвестных актеров, Уилла Смита и Мартина Лоуренса. Притом, что ни тот, ни другой на момент съемок картины не являлись даже номинальными звездами кино. Смит имел весьма ограниченный опыт работы в полном метре, хотя уже прославился на телеэкране (сериал «Принц из Беверли-Хиллз»), а также на сцене в составе рэп-дуэта DJ Jazzy Jeff and The Fresh Prince. Лоуренс же работал актером с середины восьмидесятых, но опять же, был известен среди «своих», сыграв в сериале «Мартин» и в связке с Эдди Мерфи в весьма средненькой комедии «Бумеранг».

    Две телезвезды неожиданно для себя и для публики показали настоящий класс в кадре, буквально сотворив отличнейший драйв из пустого места. Хорошо сработал принцип противоположностей — болтливый коротышка Маркус супротив рассудительного красавчика Майка. При этом в части боевитости Лоуренс ни в чем своему напарнику не уступает и столь же уверенно расправляется с бандитами. Таким образом, не имея на афише громких имен, Бэй умудрился снять добротный и зрелищный боевик, который ему вспоминают до сих пор.

    А вот с продолжением Бэй немного промахнулся. Можно сказать, что слишком долго ждал, ведь между двумя фильмами прошло 8 лет. Нет, актеры не успели состариться и по-прежнему выглядят в кадре эффектно, но к тому моменту Лоуренс, и особенно Смит, были уже звездами первой величины, и от них ждали большего. Зрелищность была на высочайшем уровне, это конек Бэя, а вот сценарий местами провисал в каких-то совершенно ненужных диалогах, главный злодей получился неубедительным, да и сами актеры будто бы устали от своих персонажей и откровенно скучали в кадре.

    Ходят слухи, что после окончания «Трансформеров» режиссер таки собирается снять третью часть. Та же бабка глаголит, что картина, если и появится на экранах, то не раньше 2015 года, когда Смиту уже будет 46, а Лоуренсу — почти 50. Возраст, конечно, не помеха, некоторые известные личности продолжают «мочить в сортирах» до самых седин, не снижая темпа. Но если у Лоуренса карьера протекает ни шатко, ни валко, то Смит имеет репутацию вдумчивого кинодеятеля и согласится на участие в «Плохих парнях 3» только при наличии грамотного сценария и существенного гонорара.

    9 из 10

    17 февраля 2014 | 20:35

    Дебютная лента Майкла Бэя истинного мастера попкорнового кино «Плохие парни» получилась на славу. Здесь есть все, что нужно для хорошего не напрягающего фильма. Качественные перестрелки, фирменный юмор, который до сих пор присутствует во всех фильмах этого талантливого режиссера. Эта фирменная смесь не дает соскучиться ни на секунду.

    Сюжет фильма крутится вокруг ограбления секретного склада где хранились наркотики. Полицейские ломают, голову кто мог совершить это преступление. На поиск пропавшего героина посылают полицейских Маркуса (Мартин Лоуренс) и Майка (Уилл Смит) им и суждено раскрыть это преступление. Но впереди их ждет много смешных переделок, в которые им суждено попасть.

    Актерский состав в фильме просто блестящий Мартин Лоуренс и Уилл Смит, лучшего дуэта актеров и не придумаешь. Во всех фильмах Майкла Бэя всегда присутствуют красивые девушки, в этом фильме эту роль сыграла Теа Леони и должен заметить справилась она с ней очень хорошо. Главного злодея в фильме воплотил замечательный актер Чеки Карио который еще играл Ришара в фильме «Поцелуй дракона», этому актеру очень хорошо удается играть злодеев.

    «Плохие парни» — это замечательный комедийный боевик, в котором есть все для приятного просмотра.

    2 августа 2009 | 17:49

    Дебютная кинолента, Майкла Бэя «Плохие парни» которая, в итоге прославила его и главных актеров фильма Уилла Смита и Мартина Лоуренса получилась на славу. Боевики и блокбастеры — это чем славится Майкл Бэй. И его дебютная лента не исключение. Она получилась смешной, с хорошими перестрелками, погонями и ненавязчивой сюжетной линией.

    Сюжет фильма крутится вокруг ограбления секретного склада где хранились наркотики. Полицейские ломают, голову кто мог совершить это преступление. На поиск пропавшего героина посылают полицейских Маркуса (Мартин Лоуренс) и Майка (Уилл Смит) им и суждено раскрыть это преступление. Но впереди их ждет много смешных переделок, в которые им суждено попасть.

    Актерский тандем Смит — Лоуренс удался на славу. Они очень хорошо вжились в свои роли, а их фирменные шуточки друг над другом очень развлекают во время просмотра фильма. Роль главного злодея воплотил Чеки Карио, которому хорошо удаются роли злодеев.

    «Плохие парни» являются одним из лучших комедийных боевиков, и в этом нет никакого сомнения, в фильме есть все для этой составляющей.

    15 ноября 2009 | 18:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: