всё о любом фильме:

План побега

Escape Plan
год
страна
слоган«Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайлз Чэпман, Джейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Ремингтон Чейз, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлекс Хеффес
художникБэрри Чусид, Джеймс А. Жерарден, Дэвид Лазан, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.02 млн,    США  3.07 млн,    Россия  977 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (185 360)
ожидание: 91% (18 050)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
52 + 53 = 105
5.3
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе.
    • Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис.
    • Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
    • Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004).
    • В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При побеге из первой тюрьмы герой Сталлоне узнаёт комбинацию цифрового кода от своей камеры. Однако предлагаемый способ (по отпечаткам пальцев над кнопками) не позволяет определить порядок цифр в кодовой комбинации. Таким образом, тот факт, что зная составные цифры кода главный герой с первого раза угадывает их порядок, представляется практически невозможным.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4520 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, есть такие фильмы, которые смотришь до самого конца, потому что где то внутри надеешься, что ближе к концу, весь этот театр абсурда наконец-то обретет какой-то смысл. Навскидку не помню ни одного случая, где бы таковое чудо свершилось. Фильм «План побега» не исключение, а скорее правило. Если вы делаете олдскульный боевик в стиле «Рембо» или «Коммандо», не пытайтесь добавить в него интеллекта, просто делайте олдскульный боевик. Фильм начал за здравие, и не дойдя даже до середины, кончил за упокой, похоронив себя в супер-дупер тюрьме на корабле. Сидишь и убеждаешь себя весь фильм, что это не абсолютная бездарность и тупизна, а то что режиссеры зовут гордо «замысел». Замысла здесь нет, здесь есть бездарная попытка совместить стелс-экшн и боевик в стилистике прошлых лет. Бездарность эта сквозит всюду:в персонажах, в которые не веришь, в крутизне Сталлоне, который так крут, что даже губами со скипом ворочает; в огромной армии охранников, которая представлена четырьмя человеками и только в конце толпой из ниоткуда; в супер-дупер-хайтек-тюрьме, в которой нет ни прослушки, ни стукачей, ни даже толкового видеонаблюдения; в совершенно идиотических ляпах в виде невесть откуда взявшегося ножика, которым Шварц тычет Рэмбу, чтобы отправить того к доктору, в то время как достать даже кусочек металла в этой тюрьме оказалось для них сверхзадачей. И перечислять все эти моменты бессмысленно, потому что весь фильм просто состоит из них. Я уж не говорю о клиническом идиотизме поступков персонажей. Такое ощущение что сценарий писал либо школьник, либо сценарист-мультипликатор. Вы слышали, как дети пересказывают друг другу истории из мультиков? «И тогда они пришли к этому плохому дяденьке и сказали: «Зачем ты так делаешь, ты же на самом деле очень хороший?» и этот плохой дяденька застыдился и тоже стал хорошим». Вот все в таком стиле.

    Вобщем, многие ставили свои баллы с натяжкой на Слая и Шварца. Я бы наоборот за их участие отнял еще несколько. А знаете почему? Потом что такого третьесортного говна в 80-е снимали вагонами, каждый никому не известный режиссеришко. Будем честны: весь интерес к фильму и вся рекламная компания это не сюжет, это наличие в фильме таких титанов, как Сильвестр и Арни, на что повелся и я. Но у звезд такого масштаба должен быть некий уровень, ниже которого опускаться нельзя. Если есть претензия на стелс-экшн, то для Шварца это должно быть не ниже уровнем, чем «Стиратель» или «Правдивая ложь». Вопрос о невостребованности даже не возникает: звезды такого масштаба могут сами продюсировать и снимать кино, нанимать отличных сценаристов с хорошо проработанными историями.

    Короче, если не хотите разочароваться, не предъявляйте к фильму завышенных требований, обусловленных наличием в нем кумиров вашего детства. Кумиры слегка облажались, и я не пойму, чем они руководствовались, когда читали сценарий. Ведь они профессионалы.

    9 марта 2014 | 17:09

    История о том как очередное голливудское кино, с интригующей завязкой и многообещающим началом, безнадежно испорчено массой застарелых клише и богопротивных «неожиданных» сюжетных поворотов.

    Казалось бы общая идея, в лучших традициях «Побега из Шоушенка», но с уклоном в боевик, дает повод надеяться на нестандартные сюжетные решения. Но не тут то было.

    Начнем с того, что «супер секретная тюрьма» с повышенным уровнем охраны, больше похожа на детский лагерь, где жизнь заключенных ни во что не ставят, но зачем то выводят «погулять». Вместо строго охраняемого объекта, мы видим сомнительного архитектурного типа тюрьму, с кучей солдатни и ржавыми камерами.

    Добавим к этому:

    1) Стабильное исполнение тюремными охранниками, забегов, где они, словно заядлые суицидники, бегают в надежде нарваться на пули главных героев.

    2) Несколько добрых уголовников (читать суперменов), которые уничтожают массу злых наемников.

    3) Околонаучные, а скорее полуфантастические методы побега, где болты выскакивают от отраженного света лампы, а вертолет находит вслепую объект на огромном пространстве.

    И множество прочих клише с приветом от низкопробных экшн фильмов из девяностых.

    В общем остатке мы получаем пресный боевичок без какой-либо интеллектуальной наполняющей. И эта рецензия не была бы отрицательной, ведь фильм определенно стоит просмотра, что называется «на один раз», если бы не решительное непонимание того зачем имея на руках бюджет, технологии, актерский состав, Голливуд стабильно продолжает ограничивать сам себя и клепать подобного рода безвкусицу. Все равно, что делать тамагочи, имея возможность строить ракеты.

    P.S. Арни и Сталлоне все еще «классически» хороши.

    6 из 10

    19 июля 2015 | 03:18

    Вот он, друзья! Первый общий фильм наших любимых героев с прошлого века! «План побега» от Микаэля Хофстрёма!Знаю, что они вместе снимались в проекте «Неудержимые»,но Шварц там был только в парочке эпизодов. А здесь всё по-другому. Здесь Слай и Арни ни режиссёры, ни продюсеры, ни сценаристы, а просто два главных героя, которые вдвоём делают такое в своём возрасте, чего не сделает половина нашей молодежи. Конечно для меня эти двое навсегда останутся другими: один — парень, отправляющий в нок-аут соперников на ринге или тот, кто в джунглях в поту и грязи убивает сотню врагов, другой — робот, который защищает людей, убивая себе подобных.

    Сюжет этого фильма расскажу словами одного папаши, который сидел вместе со своим маленьким сыном в кинотеатре рядом со мной: «Двух хороших дядей посадили в тюрьму. Но они делают всё,чтобы наказать плохих дядей и выйти из тюрьмы..(там дальше спойлер, ибо фильм предсказуем)…». Не уверен, что повёл бы своего сына на такой фильм, так как в нём присутствуют некоторые сцены не для детской психики. В целом же фильм является своеобразным «Побегом из Шоушенка» или «Танго и Кэш» только в наше время. В нём вы не увидите ничего нового или удивительного, но также не увидите ничего странного или плохого.

    Ещё пару слов об актёрах. Как я уже говорил, Слай и Арни всё ещё в форме и вместе выглядят просто шикарно. А Сильвер по-моему впервые попробовал себя в роли детектива, что выглядело весьма интересно, хотя в некоторых местах немного глупо. Отдельно отмечу одного из моих любимых актёров Винни Джонса. Вот так должен выглядеть настоящий надзиратель в тюрьме. Ну и сам директор тюрьмы, которого сыграл Джеймс Кэвизел, сохранял интригу до конца фильма.

    В заключении скажу так: идти на этот фильм совершенно не обязательно, если вы хотите посмотреть что-то «шедевральное». Но если вы собираетесь с компанией посмотреть что-то интересное, что обязательно доставит удовольствие, то «План Побега» именно для вас!

    8 из 10

    26 октября 2013 | 20:56

    Главный герой.

    Начнем по порядку. Во-первых, не похож гражданин Сильвестр на интеллектуала и гения. Как не был особо похож на такового 20 лет назад в «Специалисте» и годом позже в «Наемных убийцах», ибо его нынешний персонаж Рэй Бреслин машет накачанной ручкой именно этим фильмам. Но, повторюсь, как бы ни силился Слай,- интеллектуалы ему не идут.

    Во-вторых, не успели еще порядочно отгреметь «Неудержимые» и «Неудержимый» («Пуля в голове»), как мы видим Сильвестра в точно таком же виде в «Плане побега». Словно он ставит ультиматум режиссерам: «я — Сталлоне, я должен играть офигительно крутого героя, героя источающего пафос и неуязвимость, я должен быть концентрированной крутостью, квинтэссенцией вселенской крутости, готов хоть рыжую бороду отрастить, я должен быть Сталлоне в квадрате, нет даже в кубе…» И все бы ничего, но место самого крутого в голливудских боевиках еще надолго будет за Шварцем (а до него было за Иствудом) как бы самолюбивый Сильвестр ни старался. Поздно. Не только потому, что рожей не вышел, но и потому что самоиронии не хватает. В этом отношении проблема «Плана побега» не в том, что фильм олдскульный (это совсем не плохо, что он олдскульный, иначе и быть не могло). И не в том, что не оригинальный. А в том, что нет на экране живых людей. Там есть Сталонне, сошедший с экшн-иконы, за которым уже совершенно неинтересно наблюдать.

    Потому резюмирую два важных минуса:

    1) герой — не интеллектуал, но таковым пытается казаться;

    2) герой пародийно крут.

    Интрига и драматургия.

    Основная интрига и драматургия фильма очень верная и действенная: герой попадает в сложные, непредвиденные обстоятельства. Обстоятельства-тиски, которые сильнее его, которые делают его беззащитным, давят на него. Обстоятельства, в которых он простой человек. И этот человек должен пробудить в себе резервы и все преодолеть. Из кожи вон. На пределе возможностей. Чтобы зритель переживал за него. Если все эти компоненты будут в фильме — фильм всех победит.

    Но в нашем случае схема рушится. Сначала трещит и качается, а потом разваливается на части. Потому что Рэй Брэслин — это не Джон МаКклейн. Почему? Во-первых, смотри раздел «Главный герой» этой рецензии. А во-вторых, потому что обстоятельства, в которых оказывается главный персонаж, совершенно не предельные. Халява. Нет даже дискомфорта.

    Вы ожидаете супер нано-тюрьму, как вас в этом заверили? Приготовьтесь разочароваться. Супер нано-тюрьма совершенно не супер нано-тюрьма, а какой-то ангар с доисторическим оснащением (там все можно пальцем отковырять), из которого, как выяснилось, можно выбраться хоть с соплей в руке. Словно герои не из тюрьмы сбегают, а заблудились в дедовом гараже. Я не буду спойлерить, но сюжетные коллизии фильма чудовищно глупы. Как сделать механизм, чтобы он работал с минимальными сбоями? Сделать его крепким с точки зрения материалов и технологии. И свести человеческий фактор к минимуму. Так как же может быть гипернеуязвимой тюрьма, в которой, как выяснилось, нет ни одной суперновейшей технологии, и все тотально зависит от человеческого фактора? Тут не надо быть крутым Рэем Бреслином, чтобы выбраться из неё.

    Далее. Про какие тяжелые обстоятельства и зрительское сопереживание можно говорить, если попытки «сломать» героя Сталонне толком не оставляют на нем даже синяков? Ни душевных, ни физических. Я понимаю, что он тут у нас мега гений, но он же не адамантиевый гений, правда? А вот нет, видимо, адамантиевый. Поэтому все эти жестокие и драматические сцены провалились.

    Массовка.

    Персонаж Сэма Нила вам не показался странным, притянутым за уши и пришитым не туда и не той стороной? Нельзя было сделать злодея в исполнении Джеймса Кэвизела менее лубочным и карикатурным? Наркоторговец вдруг стал хорошим парнем?

    Оценка.

    6 из 10. За что 6 балов? Все 6 — за Арнольда Шварценеггера. Мне понравилось как поначалу сомнительное и назойливое подкатывание его героя к герою Сталлоне было логично и грамотно обыграно в конце фильма. И, как ни удивительно это в контексте фильма, за его актерскую игру и харизму. Его герой Ротмайер и Бреслин находятся в одинаковых обстоятельствах, причем не абстрактно, а кадр за кадром (драки, сцены допросов и избиений, сцены в карцере, сцены с раненым заключенным), словно режиссер специально проводит сравнение между героями. Вот только Арнольду веришь, а Сильвестру нет. Потому желаю Арни сняться в современном и умном боевике. Ему пойдет, он все осилит. Сейчас для этого самое время.

    Хотите сделать простой крутой ностальгирующий боевик? Отправьте Сталлоне и Шварценеггера снова в джунгли с пулемётами. Хотите сделать остросюжетный триллер? Для него нужен либо другой cast, либо интереснейший сценарий. А желательно все вместе. Вот и все.

    15 января 2014 | 23:51

    Если честно перед просмотром фильма «План побега» я не ждал от него хороших впечатлений. Мы и раньше видели фильмы и сериалы на тему побег из тюрьмы, но создатели фильма всё-таки смогли снять интересный фильм.

    Сюжет нам рассказывает о Рэе Бреслине (Сильвестр Сталлоне), который проверяет надежность Американских тюрем. То есть его работа — это под прикрытием попасть в тюрьму и из неё же сбежать. Но на очередном задании Рэй попадает в самую совершенную тюрьму, из которой ему нужно сбежать по-настоящему. Как я уже говорил, идея не самая свежая, но у фильма довольно много положительных качеств…

    Не смотря на некоторую предсказуемость развития событий, картина наполнена интересными деталями побегов, которые безусловно смогут заинтересовать любителей тюремной тематики. Да и работа режиссёра Микаэля Хофстрёма ("Зло», «1408», «Цена измены»), безусловно, достойна похвалы. Фильм очень динамично смотрится, не отпускает до конца. Поклонникам боевиков тут тоже найдётся на что посмотреть. Если развитие событий выглядит немного предсказуемо, то в концовке есть чуму удивиться, поверьте мне. Замечал не логичные моменты, которые невозможны в реальной жизни, но они картину портят не сильно. Снизил итоговую оценку именно за них. Также в фильме присутствуют 2-3 хороших шутки, которые приятно разбавляют тюремные будни.

    В принципе, когда среди актёров видишь фамилии Сталлоне и Шварценеггер, то понимаешь, что о плохой игре не может быть и речи. Хорошо знакомые нам ветераны боевиков не позволили в себе разочароваться. Остальные из актёрского ансамбля тоже справились хорошо, некого упрекнуть в плохой игре.

    Вот я и рассказал основное, что вам нужно знать о фильме «План побега». Я рекомендую к просмотру эту картину. Особенно её стоит посмотреть поклонникам Сталлоне и Шварценеггера или просто любителям фильмов, связанных с тюремной тематикой.

    8 из 10

    19 октября 2013 | 01:38

    Итак, сегодня поговорим о фильме «План Побега» Микаэля Хофстрёма. Я не могу вам обещать, что вы будете поражены во время просмотра, зато могу дать гарантию, что любители классических боевиков не будут разочарованы ни на йоту.

    Сюжет

    Специалист по системам безопасности Рэй Бреслин (Сталлоне) занимается несколько непривычной работой: ему платят деньги за проверку тюрем. Проще говоря, отправляют мотать срок в тюрьму, из которой он должен сбежать, проверив, тем самым безопасна она или нет. Новым заданием становится высокотехнологичная засекреченная «Гробница». Неприятным сюрпризом является тот факт, что тюрьма построена, учитывая все недостатки, описанные Рэем в своих работах. Чтобы совершить главный побег своей жизни ему нужно объединиться с другим заключенным — Эмилем Ротмайером (Шварценеггер).

    Актёрский состав

    Честно говоря, не люблю я Шварценеггера. Совсем не люблю. Но в этом фильме он приятно удивил. А их дуэт с обожаемым мною Сталлоне — выше всяких похвал. В последний раз такой шикарный актёрский ансамбль был у Дарабонта в «Побеге из Шоушенка», на мой взгляд.

    Минусы

    1. Единственным минусом является предсказуемость и банальность сюжета. Но это для кого как. Основным критерием боевика всё же является динамика, зрелищность, но никак не оригинальность. Так что лично для меня, это не минус, а скорее соответствие ожиданиям.

    Плюсы

    1. Повторюсь: главные герои просто отлично вписались в сюжет. Всё таки Сталлоне и Шварценеггер уже давно приобрели статус звезд, которые могут спокойно пародировать самих себя в своих же фильмах и при этом не выглядеть глупо.

    2. Сценарий хорош. Интересная задумка, интересное воплощение. Без сюрпризов, без недостатков.

    3. Юмор. Ох уж эти шуточки в боевиках. Такие предсказуемые, такие ожидаемые и такие забавные. Момент с улыбкой в камеру пересматривала дважды, а то и трижды.

    4. Зрелищность есть, ставьте галочку. Сюжет развивается быстро, надоедать не успевает, заскучать не получится.

    5. Концовка. Люблю такие концовки. Фирменная шуточка напоследок не новое изобретение, но всеми любимое старое.

    Вердикт: Среди режиссёров, стремящихся перещеголять друг друга в зрелищности и оригинальности, что в итоге выглядит глупо и скучно, Хофстрём взял да и снял обычный боевик, как в старых добрых 90-х, не напрягаясь и не стараясь прыгать выше головы. Как оказалось, эта схема работает.

    Не нужно придумывать велосипед. Полюбившийся всем сюжет о героях, которые бегают-прыгают-стреляют-побеждают лишь обновлён современными спецэффектами. Забираю в коллекцию любимых боевиков.

    10 из 10

    (всё новое — хорошо забытое старое, так ведь?)

    17 августа 2014 | 21:20

    Фильм не понравился, особо банально-дуболомнопоставленные сцены вампуковских перестрелок-экшна в духе 90-х годов. Такое чувство, что бытие слабо определяет сознание таких динозавров, как Слай и Шварц, которые пытаются поворотиться в русло старого доброго, а порой и злого голливудского кино, штампуя средненькие работы типа различного рода Неудержимостей. Запал уж не тот, что раньше.

    Меня не покидало чувство, что призрак Неудержимых обретается и в данной картине, где Кэвизел — моложавая копия Роббертса, а суперкрутой мачо Слай опять-таки ведет за собой банду (на сей раз — побегантов) и берет на себя тщеславную прерогативу убийства под занавес плохого парня — на сей раз в виде начальника тюрьмы, который почему-то и не делает попыток галопом ринуться в доли отпущенных ему судьбой Сценариста секунд — прочь от бочек с горючим, которые вот-вот рванут…

    Эх-х, милостивые государи, тюрьма, из которой-де бежать невозможно (сиречь корабель с сонмом свободного пространства для передвиженья и коммуникации зеков), не ведаете вы о российских тюрьмах особого режима типа «Черный Дельфин», «Белый лебедь». Вот оттуда — уж точно Слай бы со Шварцом фиг когда бежали бы…

    11 марта 2015 | 12:10

    Проект «Escape Plan», объявленный достаточно давно, казался несбыточной мечтой для многих миллионов фанатов Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера, полномасштабно возвратившихся в большое кино. Поменявший многочисленные названия от «Гробницы» до «Могилы» проект постоянной подкашивали какие-либо обстоятельства, но даже перенос премьеры на пару месяцев не смог омрачить настроение фанатов перед выходом картины, получившей в итоге название «План побега».

    Скорее всего создатели фильма и сами до конца не осознавали того, то же сотворили в итоге с точки зрения кинематографа. Да и, пожалуй, зрительское осмысление произошедшего после просмотра приходит не сразу. Ведь представить этих кумиров миллионов и живых кинолегенд в одном хотя бы эпизодическом кадре вместе было просто мечтой фанатов на протяжении всей их карьеры. И наконец-то спустя долгие годы мы получили их совместную работу, сделанную режиссером Микаэлем Хофстрёмом.

    Подобного события уже ждали несколько лет назад, когда великие Аль Пачино и Роберт Де Ниро тоже объединились для казалось несбыточной для фанатов полноценной работы в фильме «Право на убийство» (не рассматривая «Схватку 1995г»). С точки зрения маркетинга и привлечения внимания к своей персоне картины с подобными актерскими дуэтами полностью оправдывают свое существование, хотя их и приходится порой ждать не одно десятилетие. Но истинные фанаты Арни и Слая пошли бы на такое кино, даже будь оно разделено на две части, в каждой из которых был бы свой единственный герой.

    Рэй Бреслин (Сталлоне) эксперт своего дела, занимающийся выявлением брешей в системах безопасности американских тюрем, в которые он сам не раз был добровольно заключен и из которых благополучно совершал побеги. Это его работа и он мастер своего дела, выбиравшийся из самых сложных ситуаций. Однако теперь в результате обмана заключенный в самую защищенную тюрьму в мире он понимает, что без помощи таинственного друга Эмиля Ротмайера (Шварценеггер) выбраться будет невероятно. Готовя совместный план побега, парни столкнутся с множестном препятствий, главным из которых окажется доверие друг к другу.

    Вспоминая в первую очередь в полной мере классические «Тюрягу» или «Танго и Кэша», отсылок и сравнения с недавним телевизионным хитом «Побег» («Prison Break») (его первым сезоном) авторам избежать никак не удается. Заключение в тюрьму с целью последующего побега с помощью различных тонкостей и хитростей, порой не очень понятных зрителю, но столько очевидных главному герою. Сравнение со сценарно более грамотно продуманным и маститым сериалом не идет на пользу картине Микаэля Хофстрёма. Да и это не столь важно. Ведь по сути своей сценарий, высосанный из пальца и подтянутый за уши по самое не былуй, ни в коей мере не умоляет достоинств фильма.

    Картину просто напросто весело и главное интересно смотреть, и отведенное ей время пролетает быстро. Этому способствуют легкая манера повествования и пронизывающие сценарные строки самоирония и стеб героев друг над другом. Начатая в первых «Неудержимых» словесная перепалка, незаконченная и в продолжении, отчасти высмеивающая их заочное противостояние в 80-90х, продолжается и здесь. Дело доходит до того, что порой складывается ощущение, будто многие диалоги являются прямым продолжениями фраз, брошенных в адрес друг друга в «Неудержимых».

    Шуток, действительно, много и это огромный плюс фильма, так как они позволяют сгладить все сценарные огрехи и сделать происходящее на экране более увлекательным. Здесь надо отдать должное великолепно отыгрывающему Арнольду, персонаж которого в большей мере заточен на юмор. Эпизод побега с фразой «Улыбнитесь в камеру» приводит зрителя в состояние непередаваемого восторга, а сцена с массовой расправой Арни над тюремной охраной при помощи пулемета, снятого с вертолета, особенно впечатлительных фанов заставляет вскакивать со своих мест.

    Видно, что «План побега» из той плеяды фильмов, где Арни и Слай иронично пытаются взглянуть на себя и образы своих героев из прошлого, в тоже время понимая каким они уважением пользуются не только среди своих поклонников, но и у обычного зрителя. «План побега», как экшн не вызывает вопросов, но это в первую очередь квинтэссенция того, о чем так мечтали фанаты. Сталлоне и Шварценеггер все же смогли «уместиться» в рамках одной картины. Они работают вместе, да так умело, что плохие парни не сразу кричат и сдаются, глядя на то, кто им противостоит.

    Единственное, тот детский вопрос, на который так и не удалось получить ответа в те далекие времена «Кто же круче?!». Остается ли он открытым и теперь, спустя годы? Думаю нет. Просто-напросто сравнению не подлежит.

    20 октября 2013 | 04:05

    Вот люблю я боевики и все тут! А тем более со старым добрым Шварцем и Сталлоне, как можно это пропустить?

    Рэй Бреслин в течении 8 лет занимается тем, что сбегает из тюрем за деньги, странное занятие не так ли? Садится в тюрьму с новым именем, с историей преступления, в общем полностью погружается в тюремную жизнь. Последний раз аж 5 месяцев изучал тюрьму. «Чтобы сбежать нужно помнить о трех вещах: 1. Достать план здания. 2. Запомнить распорядок дня. 3. Заручиться поддержкой извне или внутри.» И тем не менее с такой работой он очень умен, написал книгу о тюрьмах, чтобы никакой опасный преступник не смог сбежать из тюрьмы никогда. И вот тут ЦРУ решили проверить новую супер-пупер охраняемую тюрьму. Это не те шарашкины конторы из которых Бреслин сбегал до этого, тут везде по натыканы камеры, огромное количество охранников вооруженных до зубов, нет помощи снаружи, а твои напарники просто не знают где ты находишься, и у тебя только два варианта: сбежать или сдохнуть. И для того чтобы сбежать Рэй заручается помощью новоиспеченного друга Роттмайера, который в свою очередь скрывает от главного тюрьмы местонахождение грабителя, который отнимает деньги у богатых и отдает их бедным.

    Наблюдать за этими старичками безумно интересно. Как они шутят, как они дерутся и стреляют, да что угодно пусть они делают, главное чтоб снимались в своей излюбленной стихии. Понравились шутки, которые были смешными и к месту. Например, как они придумывали кодовые имена охранникам «Цыпа, Чесоточный», и как Шварц улыбался в камеру. Сразу вспоминаешь детство и старого, горячо любимого Терминатора.

    «А ты не выглядишь очень умным». — «Ты тоже».

    Сюжет просто как орех, да и понятен из названия фильма, но посмотреть на двух звезд боевиков на экране я думаю стоит. Арни и Слай наконец-то снялись вместе, а ведь мечтали они об этом аж с 1980 года. И вот их мечта сбылась. И фильм получился отличным. Смотрите, ностальгируйте.

    « — Надеюсь больше не увидимся.
     — Обидно.»

    20 октября 2013 | 19:45

    Чем бы я сейчас не увлекалась, какие бы фильмы я не смотрела, какой бы жанр не был наиболее предпочтительным, я всегда буду любить классические боевики. Хотя в детстве я смотрела их не так часто — но те немногие обожала. Поэтому я даже с нетерпением ждала План Побега. После великого множества фантастики, комедий, триллеров — иногда хочет увидеть боевик в стиле 80х, а когда в тандеме играют такие легенды как Сталлоне и Шварценеггер — это невозможно пропустить!

    Рэй Бреслин занимается весьма необычным бизнесом — его работа заключается в том, что он внедряется в тюрьму, изучает там абсолютно все, а через несколько дней — сбегает, используя разнообразные подручные материалы, свою великолепную точность и наблюдательность, проверяя тем самым систему безопасности. С ним связывается агент ЦРУ, которая предлагает ему протестировать новую, сверхсекретную тюрьму с кодовым названием Гробница. Рэй соглашается, принимая новый вызов своим способностям. Однако прибыв на место, Рэй понимает, что его подставили, удалив маяк слежения и игнорируя код эвакуации, и кто-то постарался, чтобы Рэй не сбежал. Подружившись с местным авторитетом Своном Роттмайером, заключенные начинают строить невероятный план побега…

    Как правильно отметил сам Сталлоне жанр боевиков ныне в эпоху 3д, фантастики и супергероев как ни печально — жанр умирающий. Конечно боевики все еще сминаются, но в этих новинках уже не чувствуется того духа 80х. Поэтому, ты ищешь и ждешь боевиков с культовыми актерами как Брюс Уиллис, Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер. Ожидаешь не только актеров. но и классического сюжета — нечто невыполнимое, мало союзников, рискованные планы, уникальные способности главного героя, и любимейшие перестрелки! Должна признать, что я вернулась в детство, когда я ждала, когда по телевизору покажут Терминатора или Без Лица(мои любимые фильмы в то время). Все было именно так как я хотела, как я ожидала — почему я и не была ни капли разочарована!

    Должна сказать, что я почти не видела фильмов с Сильвестром Сталлоне — даже никак не могу Рокки посмотреть. Но я много о нем читала, о том как он готовился к роли Рокки, о его жизни — и я всегда была о нем очень хорошего мнения. Можно сказать, что данный боевик стал первым фильмом с ним в главное роли(про Неудержимых расскажу позже). И он был человеком воистину экстраординарным — если бы он не занимался такой проверкой, то был бы первоклассным шпионом — великолепная память, анализ деталей, наблюдательность, обширные знания — не у каждого человека есть такие умения. Им восхищаешься во время всего фильма — особенно впечатлило, что, когда его посадили в карцер и включили лампы и светили в лицо в течение долгого времени, Рэй осматривал каждый уголок, каждую заклепку и гроздь. Несгибаемый персонаж!

    Я все же была рада возвращению Железного Арни на большие экраны — мне понравился вышедший ранее в этом году фильм Last Stand. Здесь же — Шварценеггер играет заключенного Роттмайера с принципами, которого посадили за то, что он отказался сдать своего работодателя. Он сразу же видит, что Рэй — необычный заключенный и достает все необходимое оборудование для разведки. Мне больше понравилось как Слай и Арни играли вместе — действуют как слаженная команда, без единой ошибки, вычисляя конструкции тюрьмы и наблюдая на охранникам. А при побеге — каждый прикрывает другого. Давно известно, что актеры давно хотели сняться вместе в одном фильме(именно главных героев) — для них мечта сбылась, а для нас, зрителей, — шанс увидеть классику на большом экране.

    Дуэту главных героев противопоставлен дуэт главных злодеев — они также разные: хладнокровный, саркастичный и всегда в дорогом костюме Хоббс, и безжалостный надзиратель Дрейк. Пока я не видела ни одного фильма с Джеймсом Кэвизелом и с большим удивлением увидела, что он в свое время сыграл в фильме Страсти Христовы… В Плане — он весьма убедительно сыграл злодея, который не применяет силу, зато вокруг него так и светится ореол власти — ясно сразу же, что он здесь главный и именно в его руках находится твоя судьба. А Винни Джонс у меня навсегда связан с образом крутого парня-мордоворота, будь он положительным или отрицательным героем. Здесь он главный надзиратель, который особенно любит избивать заключенных…

    И вообще мне поразило, что я знаю почти каждого актера в фильме — за исключением Эми Райан, роль хоть небольшая, но именно она создает диверсии перед побегом. Также снялись Винсент Д’Онофрио, жадноватый партнер Рэй по бизнесу Клар;, 50 Cent, компьютерный гений Хаш и Сэм Нил, врач в тюрьме, который также играет определенную роль в побеге.

    Неотъемлемой частью классических боевиков является юмор — своеобразный, нечастый, но все же он обязан там присутствовать. Запомнились 2 момента — оригинальные прозвища охранников, и конечно же: Улыбнитесь в камеру!

    Такое приятное чувство, когда ты выходишь из кинотеатра и ощущаешь такое воодушевление, восхищение от увиденного, и не испытываешь ни капли разочарования. Я всегда буду рада увидеть такую классику на экране. Я горячо рекомендую этот фильм всем тем, кто вырос на таких фильмах как Терминатор, Рокки и Рембо — Вы не пожалеете!

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    18 октября 2013 | 23:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>