всё о любом фильме:

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки

Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales
Купить билет
год
страна
слоган-
режиссерХоаким Роннинг, Эспен Сандберг
сценарийДжефф Натансон, Терри Россио, Тед Эллиот, ...
продюсерДжерри Брукхаймер, Джозеф М. Карачиоло мл., Чад Оман, ...
операторПол Кэмерон
композиторДжеф Дзанелли
художникНайджел Фелпс, Джон Декстер, Йен Грейси, ...
монтажРоджер Бартон, Ли Фолсом
жанр фэнтези, боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  8.99 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
Смотрите в кино:
64 сеанса в 9 кинотеатрах
Исчерпавший свою удачу капитан Джек Воробей обнаруживает, что за ним охотится его старый неприятель, ужасный капитан Салазар и его призрачные пираты. Они только что сбежали из Дьявольского треугольника и намерены уничтожить всех пиратов, включая Джека. Поможет спастись лишь могущественный артефакт — трезубец Посейдона, который дарует своему обладателю полный контроль над морями.
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
IMDb: 7.00 (84 249)
ожидание: 94% (128 587)
pixel
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
63 + 154 = 217
4.7
в России
50%
10 + 10 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • На роль режиссёра фильма рассматривались кандидатуры Фредрика Бонда, Тима Бёртона, Альфонсо Куарона, Шона Леви, Сэма Рэйми, Руперта Сандерса и Криса Вайца.
    • На роль Генри рассматривались кандидатуры Энсела Эльгорта, Брентона Туэйтса, Тэрона Эджертона, Джорджа МакКэя и Сэма Кили. Выбор в конце концов пал на Туэйтеса.
    • Во время съёмок в Австралии Джонни Депп повредил руку и был вынужден вернуться в США.
    • Шорт-лист на роль главной героини фильма включал в себя Люси Бойнтон, Габриэллу Уайлд, Дженну Тиам, Каю Скоделарио и Александру Доулинг. Когда на роль Генри отобрали Брентона Туэйтеса, студия организовала его кинопробы с актрисами из шорт-листа. В результате было решено, что на роль возлюбленной этого персонажа лучше всего подходит Скоделарио.
    • По продолжительности эта часть самая короткая из всей серии.
    • Кристоф Вальц вёл переговоры о выступлении в качестве главного антагониста фильма, но в итоге отказался.
    • Двое детей режиссёра Хоакима Роннинга появляются в фильме в качестве массовки.
    • Съемки начались 17 февраля 2015 года. Судовые сцены были сняты перед гигантским наружным хромакеем в Хеленсвейле. Съемки фильма переехали в Парк Дуг Дженнингс с 30 марта по 15 июня 2015 года для водных сцен. Тем не менее, из-за сильной морской болезни среди актеров и съемочной группы, киносъемки переехали в Raby Bay для более спокойных водных сцен. Сцены были сняты в Lennox Head 1 июня. Сцены с изображением скелета кашалота были сняты в Хэйстингс Пойнт с 21 по 23 июня.
    • В некоторых странах, включая англоязычные, фильм вышел под названием «Пираты Карибского моря: Месть Салазара».
    • Съёмочные площадки пытались оградить от присутствия поклонников франшизы, поэтому всем интересующимся говорили, что здесь снимают фильм «Гершель».
    • еще 7 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5210 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Помню, как посмотрела первые «Пираты Карибского моря» в кино. Тогда меня охватило чувство эйфории, так как ранее ничего подобного не приходилось видеть: удивительная сказочность, невероятный главный герой, головокружительные спецэффекты и красота кадра, которая заставляла глаз радоваться каждую минуту просмотра. Последующие сиквелы оказались не менее интересными, а второй фильм так вообще стал моим любимым. Многие зрители критикуют «На странных берегах» за вторичность, но и они мне тоже понравились. А потом наступил долгий перерыв, после чего в прокат вышли «Мертвецы не рассказывают сказки», откровенно самое слабое продолжение франшизы из всех, что были сняты Джерри Брукхаймером и компанией.

    История разворачивается спустя пару десятилетий после «Проклятия „Черной жемчужины“». Джек воробей по прежнему не знает счастья, у него нет корабля, а команда понемногу начинает его ненавидеть. И в момент, когда казалось, что хуже уже быть не может, из небытия вернулся капитан Салазар, старинный призрак, ведомый местью к Воробью, из-за которого гордый испанец пошел ко дну вместе со своим кораблем.

    Сам по себе синопсис фильма довольно неплох, только исполнен он очень плохо. «Мертвецы не рассказывают сказки» — это спорная комедия, оторвавшаяся от земли максимально далеко. Также хочу сказать, что создатели совсем потеряли связь с прошлыми фильмами, нарушая собственные правила. это касается и всем известного компаса Джека, и его корабля. При желании здесь можно отыскать массу неточностей, играющих весьма печальную роль.

    Джонни Депп по прежнему хорош, и это радует. В его карьере наметился серьезный разлом, но работа в Дисней хотя бы отчасти его реабилитировала. Это однозначно радует. Также к плюсам фильма можно отнести Джеффри Раша и Хавьера Бардема, несколько сцен с морскими битвами и эмоциональную концовку. Жаль только, что в середине нас ожидал один лишь мрак.

    Преданным поклонникам франшизы «Мертвецы не рассказывают сказки» должн6ы понравиться. По большей части фильм сносный, в нем есть свои прелести и особенности. но на фоне прошлых частей данная история теряется.

    6 из 10

    20 августа 2017 | 12:28

    Никогда не писала рецензии, но пятая часть «Пиратов» задела за живое, поэтому просто не могу смолчать.

    Если рассматривать фильм, как отдельную историю, а не часть, то он удался. Для не фанатов вполне себе сойдет. А вот фанатам…Нет, он однозначно лучше четвертой части, НО…

    Сюжет. Это печаль, это грусть, это боль под номером один. Куча нестыковок и несуразиц.

    История компаса. Если вы внимательно смотрели первые три части, то вы знаете, что компас Джек получил от Тиа Дальмы, а не от умирающего пирата, как нам показывают тут (вероятно, сценаристы забыли, лет то сколько прошло). Опять же, компас в первых частях периодически был не в руках Джека, так что Салазар должен был давным — давно выползти из своего заточения.

    Трезубец и проклятия. Я, конечно, все понимаю, но… каким же образом, если проклятие «Летучего голландца» снято, к Уиллу явился то ли Дэви Джоунс, то ли Барбосса с ракушками? Я уж молчу про сердце Уилла, вероятно оно к нему вернулось. И кстати, а где Прихлоп, Тёрнер — старший?

    История Салазара (и опять же компаса). В самом начале Салазар говорит Тёрнеру — самому младшему, что именно благодаря компасу, Джек запер его в треугольнике, и что ему нужен компас. Потом вдруг он об этом забывает и начинает просто гоняться за Джеком. Так же совершенно не раскрыли историю его команды, а ведь там был очень колоритный старпом.

    Так же непонятна ведьма, неизвестно откуда взявшаяся. К чему она там вообще была-непонятно.

    Герои. Боль и печаль под номером два.

    Джека Воробья превратили в законченного алкаша, Барбоссу в разодетую куклу, Уилла Тёрнера в какую-то плаксу (а ведь он был полон энтузиазма, когда стал капитаном «Голландца»), пиратов в полнейших идиотов (может они таковыми и были, но до этого таковыми их не выставляли).

    Генри Тёрнер — отдельный момент. То ли его роль так прописали плохо, то ли актер так сыграл, но ощущение оставил просто говорящей куклы.

    Салазар. Злодей чудесный, но уж очень истеричный.

    Ну и мегаболь. Саундтрек. Точнее его отсутствие.

    После всех предыдущих частей всегда первым делом находился саундтрек. От музыки Бадельта и Циммера аж мурашки по телу, каждая сцена была окрашена неповторим звучанием. Что мы видим, точнее слышим, в пятом фильме? НИЧЕГО! Невнятные звуки и все. Спасибо, хоть сцена встречи Элизабет и Уилла прошла под Циммеровскую мелодию.

    Порадовали только актеры (кроме Брентона Туэйтса — Генри Тёрнер).

    Так как истории закончены, было бы правильно этот фильм все же сделать финальным. Чтобы в дальнейшем фанатам не было так же мучительно больно смотреть продолжения.

    10 из 10

    15 августа 2017 | 23:29

    Франшиза о чудаковатых пиратах и их предводителе Джеке Воробье всегда была эдакой Римской империей от мира попкорнового кинематографа. Начавшись в 2000-х как киноадаптация популярного аттракциона в Диснейленде, эта серия стала буквально эталоном правильного семейного блокбастера, который может развлечь аудиторию от мала до велика. Ее ставили в пример, называли прорывом в мире кинобизнеса. Джонни Депп, исполнивший главную роль пирата Джека, перезапустил свою карьеру, превратившись из героя драм и артхауса в актера с девятизначными гонорарами. Но почивание на лаврах и осознание, что они тут сами крутые, не пошли создателям на пользу. Уже к третьей части франшиза стала надоедать зрителю, а четвертый фильм, вышедший в 2011 году, пусть и стал все таким же кассовым, но даже те, кто отдал деньги за билет, признавали, что это картина, по сути, уже лишняя.

    И вот прошли долгие по меркам индустрии шесть лет. Ситуация на рынке кардинально изменилась: бум пиратов прошел, а зрители штурмуют кассы в дни премьер кинокомиксов. Мерчендайз продается плохо. Имя Джонни Деппа в титрах стало скорее формулой провала, так как почти все его новые работы оказались полнейшим мусором, а сам актер ушел в пучину судебных разбирательств с менеджерами и бывшими женами. Империя гордого голливудского пиратства рухнула из-за собственного тщеславия. Но нет предела человеческой жадности, так что встречайте пятый эпизод.

    Сюжет нового фильма использует устоявшуюся формулу невыразительного детского приключения, делая постоянные реверансы в сторону своих предшественников. Снова за спиной Джека появляется коварный злодей, жаждущий пиратской крови, которого Воробей в свое время несправедливо обидел. В напарники герою дают сына Уилла Тернера и его новую пассию, которые просто под копирку списаны с дуэта из оригинальной трилогии. Вновь капитан Барбосса со своей обезьянкой, глуповатая корабельная команда и море неуместных шуточек. Не хватает только заветного зеленого яблока в руке. Если вы хотели вернуться в 2003 год, то добро пожаловать в мир блокбастеров начала нулевых. Вы же, наверное, успели соскучиться?

    За все время просмотра невооруженным взглядом видно, насколько вымученным проектом оказалась пятая часть. Вся творческая команда, начиная с актеров и заканчивая композитором, просто устала от франшизы, и вернулась к своему труду исключительно ради денег. Весь фильм кажется стареньким аттракционом, ржавым и скрипящим, который уже давно пора было сдать в утиль, но владельцы все никак не могут остановиться в жажде наживы. Но когда в картине про невиданные приключения не остается места выдумке, креативности и желанию удивить зрителя — пиши пропало.

    Лента практически полностью, с какой-то даже нескрываемой ленцой, дублирует первую часть серии. Снова давнее проклятье, полумертвый капитан, жаждущий расколдовать себя и попутно отомстить всем живым за годы, проведенные в трупной нирване, прежние герои, чьи характеры так и не смогли развиться за прошлые четыре части. Да, все это местами талантливо снято, а бюджет в 230 млн долларов выдает на экран потрясающе сочную картинку. Морские бои все так же эпичны, хоть и нарушают все законы логики и здравого смысла. Но как история, которую авторы рассказывают зрителю, фильм просто отказывается правильно работать.

    Виной тому главная жемчужина, которая держала всю франшизу на плаву, — Джек Воробей. С момента выхода оригинала в 2003 году все эти ужимки Джонни Деппа в роли незадачливой грозы морей не смешат, не забавляют, а даже наоборот — вызывают какой-то сплин. Тем более, что в «Мертвецах» Воробей еще сильнее стал похож на карикатурного персонажа, который в какой-то момент начинает пародировать сам себя. Падения, шуточки не к месту, странная походка — все используется в таких избыточных количествах, что в середине просмотра главный герой начинает просто откровенно бесить. Такое ощущение, что «Дисней» превратил одного из главных своих персонажей в пресловутую белку из «Ледникового периода», существование которой в ленте уже само по себе является затянувшейся шуткой. Остальные же герои не могут потягаться со своими коллегами из оригинальной трилогии. Сын Тернера уж слишком похож на своего папашу, а его пассия вообще вставлена, кажется, в угоду новой тенденции феминизма в женских героинях большого кино.

    Еще во время просмотра трейлеров складывалось ощущение, что студия понимала пресыщенность публики Джеком Воробьем. Потому в промо-материалах больше экранного времени занимал антагонист — капитан Салазар в исполнении Хавьера Бардема. Как раз на него, «Оскар» съевшего на образе плохих парней, и была вся надежда. Но нынешний антигерой буквально дословно копирует образ капитана Барбоссы из первой части, абсолютно ничего не привнося в свой собственный характер. Потому талантливому актеру ничего и не остается, кроме как злобно скалиться окровавленными остатками зубов на крупных планах. В итоге и получается, что то, на чем держалась вся франшиза — Джек Воробей и крутой злодей, противостоящий ему, — здесь просто не работает. Зритель в конце может и не понять, зачем смотреть на все это? Ради красивых морских пейзажей?

    Концовка «Мертвецов» абсолютно прямо намекает нам на продолжение. «Дисней» точно не выпустит из рук одну из своих самых главных дойных коров, да и Депп, которому дают большие гонорары теперь только в костюме Воробья, словно присосавшийся к палубе моллюск не отпустит «Пиратов» в последнее плавание. Но прежде чем идти на абордаж билетных касс на сеанс пятой части, трижды подумайте, стоит ли вам платить за то, что вы уже видели четыре раза до этого. Может быть, главные пираты теперь вовсе не бороздят просторы морей, а грабят честных граждан в залах кинотеатров?

    2 из 10

    20 июля 2017 | 09:05

    Третья часть «Пиратов» отгремела в далеком 2007. Закончилась она логично, эффектно, но неоднозначно, ибо «Пираты» — продукт такой, что можно снимать хоть приквелы, хоть сиквелы, хоть спин-оффы. Вполне понятно, что, если есть возможность снимать продолжение, его будут снимать. Так появились на свет «На странных берегах», которые по сути своей были, вроде, и очередной частью, а вроде и действительно странным продолжением, совершенно не похожим на предшественников. Тем не менее, четвертая часть, сколько бы ее ни хаяли, была цельной и давала в руки создателям козырь в виде карты, которую привнесли в сюжет еще в третьей части.

    Новый фильм, к сожалению, забыл и о карте (которая в голове Гиббса), и о Калипсо (которая жива). Поэтому, не смотря на то, что пятая часть мне понравилась, маята с неким невесть откуда взявшимся трезубцем невесть откуда взявшегося Посейдона, ощутимо ударила по логике франшизы. А маята эта — основное действо, происходящее на экране. Трезубец нужен всем и сразу — и это выпускает в кадр действующих лиц, охотящихся за артефактов. И дело даже не в том, где был трезубец раньше (карта-то к нему была непойми где), а в том, откуда и зачем в сюжет вплели Посейдона, когда под боком другая богиня, которая уже прописана, с которой зритель знаком? Плюсом ко всему Калипсо стала бы звеном цепочки, связывающим сюжет с компасом Джека.

    Новые «Пираты» и похожи, и не похожи на старых. В них больше легкости, юмора, но не хватает неординарного ума Джека, который умудрялся выживать в критичных ситуациях, не хватает интриги. Не правы те, кто говорят, что это глупый летний блокбастер. Новая часть выполнена в духе «Сундука мертвеца», но в плане сюжета стоит несколькими ступенями ниже. Стояла бы наравне, если бы не дурацкий индийский твист с Кариной, если бы не компас и не антагонист.

    7 из 10

    4 июня 2017 | 16:01

    Как-то раз, ещё перед выходом четвёртой части, Джонни Депп заявил, что будет сниматься во всех частях «Пиратов Карибского моря», даже если их число дойдёт до семи. В свою очередь, я буду смотреть их все (но всё же лучше было бы остановиться на трёх). Хотя и считается, что после выхода первых пиратов Депп стал во всех своих ролях играть Джека Воробья, этому персонажу нельзя отказать в обаянии и харизме.

    Можно сказать, в этой картине мы видим перезагрузку первой части — сначала Джека спасает молодой парень, потом он влюбляется в девушку, а Джек даёт ему советы, как ее охмурить. Кто-то скажет, что у создателей фильма не хватило фантазии на что-то большее, кто-то, наоборот, с грустью этому порадуется — сколько лет-то уже прошло с выхода «Проклятья Чёрной Жемчужины»!

    Как и всегда, герои сыплют остротами, никого никогда не казнят с первого раза, а Джека кто-нибудь хочет убить. Но о том и вся история, такова «пиратская доля». Любопытно, что, хотя пиратский кодекс гласит, что отставших не ждут, на протяжении всей франшизы пираты только и делают, что спасают кого-то. Эта часть оказалась несколько глубже предыдущих. Оказалось, что и у пиратов есть понятия о морали и семейных ценностях, и обыграно это в фильме действительно красиво и серьёзно.

    Актеры исполняют свои роли волшебно — кажется, что они не играют вовсе, а живут в своих образах. Хотя ещё в четвёртой части казалось, что ещё можно снять, когда главный герой уже умер и воскрес, пятая все же заслуживает похвалы. Есть небольшие логические нестыковки, но в каждых «Пиратах» есть свои ляпы, это не мешает получать наслаждение от происходящего на экране. А концовка… не знаю, будет ли следующая часть, но в этой ленте все закончилось так красиво, так гармонично, что хотелось бы, чтобы дальше режиссёры не пытались высасывать сюжет из пальца и портить все впечатление.

    8 из 10

    1 июня 2017 | 11:06

    Выпал редкий шанс посмотреть фильм до официального релиза, так что не могу не написать отзыв на эту работу.

    Если кратко, то фильм замечательный! В нём, правда, есть одна существенная несостыковка с третьим фильмом франшизы (так как Летучий Голландец и Уилл Тернер прокляты не были, и остаться на корабле было решением Уилла, да и через 10 лет он вроде был жив-здоров), но, видимо, иначе пазл не складывался. А режиссеры сделали всё для того, чтобы все пять фильмов о Джеке Воробье и семье Тернер были связаны не только одним персонажем, но и пусть довольно тонкой, но всё же прослеживаемой событийной линией. И да, тут мы снова увидим Элизабет Суон и Уильяма Тернера. Правда, экранного времени у них едва ли наберется минута. Впрочем, больше в этом фильме и не надо.

    Говорили, что изначально сюжет был написан так, что главным злодеем фильма должна была стать женщина. Лично я считаю, что отказаться от этой затеи было исключительно правильным решением. Хотя бы потому что во времена Джека Воробья «женщина на корабле — плохая примета». Ну нельзя вводить в фильм о пиратах женщин-капитанов. И режиссеры послушали Деппа и отказались от этой идеи. А Хавьер Бардем сыграл прекрасного злодея! Хотя такой уж ли он был злодей, если подумать… Не убей его Джек, и он стал бы, пожалуй, величайшим из героев современности. Но история не терпит проигравших.

    Депп, как всегда, хорош. Видела в рецензиях, что кому-то было мало его экранного времени, но я лично по ходу просмотра фильма этого не заметила. А вот игра немного смутила в момент слишком уж резкого перехода от отчаявшегося пьянчуги-пирата, за которого даже и награду никто уже не предлагает, до лихого капитана за штурвалом Чёрной Жемчужины.

    Но пятая часть франшизы посвящена, конечно, больше капитану Барбоссе, его истории и его личной жизни. И вот тут я, пожалуй, кроме этого ничего писать не буду, иначе выйдет один большой спойлер:) Сам же Барбосса неподражаем, как всегда. И его милая мартышка тоже:)

    Ну и пару слов о молодом касте. Строптивая учёная Карина и Тернер-младший мне импонировали. Хотя Карину (Кая Скоделарио) пару раз хотелось огреть чем-нибудь тяжёлым за несусветно тяжёлый характер. Брентон Туэйтс же взглядом своих голубых глаз покорял с первой минуты — достойный приемник Орландо Блума. Оба (и Кая, и Брентон) справились со своими ролями более чем достойно.

    Думаю, что поклонники франшизы не будут разочарованы таким концом саги. Да и концом ли?…

    10 из 10

    24 мая 2017 | 02:57

    Пятую часть «Пиратов» я, как и многие фанаты, ждала шесть лет (ага, а «Хоббита» ждала все десять, веря обещаниям Пи Джея: «Как только, так сразу». Так что знаем мы этих киношников!) Не смотря на подогретое статьями и «завтраками» ("Уже сценарий утвердили!, «Вот кастинг прошел!», «Депп уже…») ожидание, фанатом франшизы я себя назвать не могу: иногда пересматриваю первую и четвертую части, игнорируя вторую и третью, которые мне не нравятся.

    На первую субботу июня в нашей семье было запланировано несколько мероприятий. Но я уговорила всех сходить в кинотеатр на «Пиратов», чем поломала некоторые планы. А в… сейчас погуглю…2003 году (ого!) было все наоборот: меня уговаривали сходить на «Проклятие Черной жемчужины», а я уперлась рогом потому, что мне, видите ли, скелет на постере не понравился! Через три года на «Сундук мертвеца» я уже мчалась галопом в кинотеатр.

    Но вернемся к пятой части. Скажу сразу: ожидания того стоили. Не смотря на то, что все пять частей построены по одному и тому же принципу — аттракционов, не смотря на то, что от Джека не ожидаешь ничего, кроме уместной шутки, очередного трюка и, как не странно, оптимизма и самопожертвования, все фильмы про приключения этого неунывающего (ну, почти всегда неунывающего) капитана Джека Спарроу стоят внимания.

    Не хочу писать о сценарных ляпах относительно прошлых частей франшизы, о спецэффектах, морских баталиях и юморе: все это уже перечислено обмусолено до (и без) меня. Хотя, скажу одно «фу»: техника выполнения Салазара и команды мне не понравилась — ну слишком бросается в глаза, что ребята нарисованы! Даже 14 лет назад команда призраков выглядела убедительнее, чем эти новые «дырявые плащи».

    Так к чему я веду: в пиратской франшизе есть два замечательных лейтмотива, ради которых стоит пересмотреть франшизу. Первый лейтмотив — непотопляемость: никакие призраки, никакой Дейви Джонс с ручным Кракеном и прочие антагонисты не смогли сломать главных героев. Да, их корабли часто пытались подбить, однажды герои сами перевернули свой корабль, чтобы доплыть на край света. Они предавали и отчаивались, сражались и погибали. Но каждый из них продолжал (или завершал) свою историю достойно и выходил победителем. Второй лейтмотив — ценность семьи. Каждый из главных героев борется за свою семью и любовь до конца.

    Вывод: «Пираты Карибского моря» все еще держаться на плаву. Иногда черпают воду бортом, иногда пытаются залатать пробоины, но держаться.

    30 июля 2017 | 12:20

    Сегодня я ходил в кинотеатр неподалеку, дабы узреть данное творение и оценить его по достоинству. Признаюсь, я долго колебался насчёт целесообразности этого предприятия, но по выходу из зала я понял, что не разочарован приключенческим фильмом. Однако мне не хватило двух часов для удовлетворения своих потребностей в качественном кино, снятом двумя режиссёрами Хоакимом Роннингом и Эспеном Сандбергом.

    Кажется, фильму стоило бы присвоить рейтинг «12+», хотя беззаботные шутки на грани фола сделали себе рейтинг «16+» по праву.

    С уходом Гора Вербински франшиза про пиратов потеряла свой смак и ту всепоглощяющую и притягательную готику, но режиссёры и монтажёры фильма попытались исправить это, хотя у них не очень получилось: например, гористое место заключения капитана Салазара должно было вызвать неподдельный страх и тревогу у зрителей, а вызвало лишь восхищение мастерством компьютерных рабочих. Во время эпизода с триумфальным движением деревянного дома мне вспомнился «Форсаж 5», где таким же образом везли огромный сейф: сценаристы фильма заменили эпохи и вместо машин ввели в повествование лошадей. Это один из тех моментов, посеявших в почву моего мнения конфуз, обрамленный чернотой.

    Я рад тому, что в этом произведении искусства осталось место чувственной лирике, приводящей в восторг любителей мелодрам и мюзиклов. Но её совсем немного, и она терпкая — смерть Гектора Барбоссы, моего любимого героя, сильно огорчила меня — но это было предсказуемо, что добавило ещё большей горечи. Я буду тосковать по харизматичному персонажу, потому что полюбил его и желал процветания — Джеффри Раш создал прекрасного пирата, честного, хитрого и необычайно умного.

    Сюжет и сценарий фильма оказались весьма недоработанными, что порой ощущаешь написание наспех и тоску по трём первым частям. Ностальгия по минувшему показывает несостоятельность данной картины в противостоянии с более благоразумными и рассудительными соперниками, шедеврами Гора Вербински. В сцене, когда команда Джека Воробья покидает его, складывается восприятие того, что ни режиссёры, ни сценаристы не смотрели предыдущие части

    саги: Джошами Гиббс не мог оставить своего друга и капитана, так как он был предан ему безгранично, ну а весь уход с корабля выглядел смехотворно и был похож на обиду детей, которым не дали вдоволь поиграть с любимой игрушкой, — промах актёров. А откуда, позвольте спросить, приходит героиня Киры Найтли и почему именно в тот момент, когда к острову причаливает «Летучий голландец» с Уиллом Тёрнером, когда на этом острове уже находились Генри и Карина? Я сомневаюсь, что в те времена существовала телепортация, и я не верю в такие совпадения мест для встреч. Огромные логические ошибки вообще наполняют фильм доверху. Теперь перейдём к касту.

    Джонни Депп не старался. Нисколько. Безумные гонорары отвлекли, наверное, его от работы, и он принялся за свою роль, не собираясь привносить чего-то нового и смышлёного, чтобы дополнить созданный им же образ, обременяя зрителя скучной и непоседливой игрой, которая уже надоела и не вызывает никаких эмоций.

    Кая Скоделарио прекрасно справилась с построением вверенного ей персонажа, получившегося содержательным и громоздким, умным и скептиком. Радость от Карины Смит, астронома, до сих пор теплит мою душу и согревает меня.

    А вот Брентон Туэйтс меня окончательно разочаровал. Блёклая неосмысленная игра, которую он демонстрировал и в «Богах Египта», сохранилась и упрочилась, даже изображение простодушного умного дурачка, видимо, у него плохо получается. Никуда не годная игра для крупнобюджетного фильма производства Голливуда!

    Но отрада всё-таки снизошла ко мне в обличье капитана Салазара, гневного уничтожителя пиратов и разрушителя их господства. Хавьер Бардем вновь доказал всем, что имеет богатый потенциал и природный талант, представив в главном фильме весны грозного мстителя.

    Яркие пламенные рассветы и пейзажи, наполненные страстной красотой, одеяния и визуальное изображение героев того столетия, обстановка и качество внешнего вида строений, и, конечно же, бесконечное море с воинственными кораблями пленили меня и воодушевили вкупе с превосходной музыкой Джефа Дзанелли, принеся моральное удовлетворение.

    Безусловно, захватывающий сюжет и интересная история, великолепная визуальная картина и шутки делают этот фильм приоритетным для похода в кинотеатр вместе с семьёй, и я рекомендую его. Но, как по мне, он не является достойным завершением увлекательной и уникальной пенталогии, хотя я с удовольствием и дрожью смотрел его. У каждого произведения искусства есть свои достоинства и недочёты, и поэтому я смело могу назвать этот фильм обширным, красивым и удивительным.

    6,5 из 10

    25 мая 2017 | 16:50

    Ну, что сказать, с чего начать… Шла я на просмотр вчера с долей скепсиса, и по окончании она не улетучилась…. Все предыдущие части «Пиратов», вся тетралогия, по своему многими зрителями любима. Все таки актеры, сама атмосфера, музыка, юмор Джека и др. героев. Для меня самые любимые это первые три фильма. И сейчас с уверенностью думаю, что после третьей части нужно было закругляться.

    И что же я вижу в новой истории о Джеке Воробье… Сложилось такое чувство, что взяли несколько разных моментов из предыдущих частей объединили в один фильм. Такая сборная солянка получилась. Но, несмотря на это «Пираты» остаются приключением, путешествием за далекие дали. В качестве режиссёров был приглашён блестящий норвежский дуэт, мастера приключенческого кино Хоаким Роннинг и Эспен Сандберг, роли новых спутников капитана Джека Воробья достались перспективным молодым артистам Брентону Туэйтесу и Кае Скоделарио, на роль главного антагониста был приглашён оскароносный Хавьер Бардем, звёзды оригинальной трилогии Орландо Блум и Кира Найтли также не смогли отказаться от участия в проекте.

    Последних трех было очень приятно видеть. Бардем — испанский актер, с особым шармом прекрасно смотрелся в роли капитана мертвецов, и в облике капитана Армандо Салазара. За ним приятно было наблюдать, и он не вызывал отторжение как Дэйви Джонс например.

    Уилл Тернер, его было немного, но сцены с ним и с Элизабет, я смотрела с ностальгией. Еще было приятно было видеть актера Брюса Спенса (привет Зеддикус Зул Зорандер). Старина Джек — все тот же разгильдяй пират, нахаленок, но в некоторых моментах его было жаль, это ж как надо опуститься, чтоб отдать свой заветный кАмпас за бутыль?!

    Очень красивая визуальная составляющая: это и переливающиеся камни на острове, отражение звезд небесных, облик мертвеца Салазара, «Черная Жемчужина» — всеми любимый корабль, мощный и отважный, с которым мало кто сравнится, очень красивая природа, цвета, краски. Ну и напоследок, предлагаю набраться терпения и дождаться сцены после титров!

    14 июня 2017 | 15:03

    Сказка, которую не рассказали мертвецы — оказалась пресной.

    Во время просмотра фильма, пару раз смотрелось на часы. Зрелище на экране захватывало только в экшен сценах, хотя героям не сопереживалось, заранее знаешь, что преследователи окажутся в дураках.

    Если это сказка, то сказка для взрослых, любящих шутки ниже пояса. Все веселые и забавные ситуации в фильме, призванные разбавить экшен, пестрели пошлостями, начиная со сцен казни, реплик на венчании, шутку про маленький корабль, и заканчивая, высокоинтеллектуальной беседой про уровень образования главной героини. С детьми ходить запрещается!

    Джек Воробей большую часть фильма находится в состоянии алкогольного опьянения. Джек скучен, у него нет цели, нет команды, не кого потроллить, он алкоголик. По-замыслу сценаристов, видимо, это должно быть неимоверно весело, в реальности же — скучно, уныло и без цирроза печени.

    Герои фильма Генри и Карина во всех сценах, где есть кто-то еще, кроме них, смотрелись как актеры театра драмы на стендапе в ржач-шоу. Им не сказали, что все здесь по приколу, а они одни пытаются делать лица с эмоциями и драматизировать. Особенно это заметно в сцене с венчанием.

    Главная героиня не вызывает симпатии — она вечно спорит, проявляет феминизм, хорошо, что еще шпагу в руки не взяла, ее не хочется спасать, ее хочется оставить привязанной к мачте на «Мертвой Чайке» и там и забыть. Более или менее вызвал симпатии Генри, сын Тернера, его порывам и искренности веришь. Салазар прекрасен, хоть и «слизан» с главзлодея из первой части франшизы.

    Большинство батальных морских сцен разворачивается ночью или при плохом освещении, поэтому прекрасные морские просторы и величественные корабли придется наблюдать редко. В основном, мы наблюдаем темный экран, вспышки от выстрелов пушек, снова ночь, где-то пожар, корабль в свете молнии на 1 секунду, снова темень, кто-то где-то с кем-то воюет. Экономия на том, что прорисовывать на компьютере досконально все мелочи в ночных сценах не надо — это хорошо только для спонсоров, для зрителей не очень. Вся компьютерная составляющая ушла на Салазара и акул — красиво, дорого, пять в плюсом!

    Немного надоедает упор на том, что все пираты тупые. Умные пираты, товар штучный и все они капитаны.

    Нестыковки сценария, пробелы в раскрытии героев — кто такая эта лысая колдунья-вещунья? Откуда взялась? Типа всех, уличенных в колдовстве вешают, а ее охраняют?

    Как пираты незаметно смогли протащить на площадь пушку во время казни? Зачем отдавать компас, если есть деньги — монетка из сейфа? Давление, под водой давление, фильм мог бы закончиться, не начавшись…это я про ранние годы Генри. Про переселение душ — это просто изюминка! То есть, Салазар может вселиться в живого человека и вступить на землю??? Так почему он таранит все встречные корабли, вместо того, чтобы взять заложников, вселяться в них и ходить по суше в поисках Воробья? Все ответы в глубинах океана фантазий сценаристов.

    Ладно, фильму 4 балла, за красивые глазки, то есть красивых акул и Бардема.

    2 июня 2017 | 19:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>