• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Пикок

Peacock
год
страна
слоган«У этого маленького городка есть большой секрет»
режиссерМайкл Ландер
сценарийМайкл Ландер, Райан Рой
продюсерБэрри Мендел, Брайан Белл, Николь Браун, ...
операторФилипп Русло
композиторБрайан Райцелл
художникДжаннин Оппуолл, Энтони Данн, Суттират Энн Ларларб, ...
монтажСалли Менке, Джеффри М. Вернер
жанр триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Действие фильма разворачивается в городке Пикок, штат Небраска, где в результате крушения поезда неожиданно выясняется, что на заднем дворе дома скромного банковского служащего живет никому неизвестная женщина.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (9323)
ожидание: 86% (659)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Настоящий цвет глаз Киллиана Мёрфи — голубой, однако в фильме глаза у его персонажа карие.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    В этом кино нам предлагается модернизированная идея бессмертного «Психо», причем достаточно своеобразно. Но наибольшую ценность действительно представляет игра Киллиана Мерфи. Чувствуется, что актер серьезно готовился к роли. А вообще говоря, фильм относится к типичным драмам-триллерам 2000-х годов — псевдоспокойный, без особого сюжетного напора, обращенный на одного центрального персонажа с аутизмом или, как в данном случае, социофобией или вообще набором отклонений и специфических расстройств личности.

    Социофобия — упорная иррациональная боязнь исполнения каких-либо общественных действий, либо действий, сопровождаемых вниманием со стороны посторонних лиц

    В сравнении с «Пикоком» на ум приходят такие ленты, как «Стертая реальность» 2007 года с Дилланом Бейкером в главной роли и «Фото за час» 2002 года с Робином Ульямсом, также не нашедшие особого признания.

    Теперь немного о фильме. Мне лично показалось, что Джон изначально был абсолютно счастлив в своем тихом безумии. Этакий одинокий «безопасный» псих. Если бы не произошло крушения поезда, возможно, он так бы и состарился и умер, проживая две жизни. Вместе со своим расстройством множественных личностей и склонностью к трансвестизму. А что, вполне «счастливо» прожил бы.

    Согласно одной из классификаций, расстройство множественных личностей рассматривается как тип психогенной амнезии (то есть имеющей только психологическую, а не медицинскую, природу). Посредством такой амнезии человек получает возможность вытеснять воспоминания травматических событий или определённого периода жизни. Данное явление называется расщепление «я», а также переживаний прошлого. Имея множественные личности, индивид может переживать альтернативные личности с индивидуально различимыми характеристиками: такие альтернативные личности могут иметь разный возраст, психологический пол, разное состояние здоровья, разные интеллектуальные способности и даже разный почерк.

    Конец всей этой истории сценаристом не определен и невозможно сказать, возобладала ли личность Эммы, как, например, все в том же «Психо» верх взяла личность матери. Правда, мне хочется верить, что Эмма осталась навсегда, может быть у нее и был шанс, хотя тоже сомнительно. Если же Джон вернулся, то тогда уже ему пришлось бы скрываться весь остаток дней. Но это не так важно. Задачей картины, на мой взгляд, было показать «расщепление личности», именно это удалось сделать, но все же довольно поверхностно.

    В дополнение к теме: в 2010 году возможно все таки выйдет на экраны фильм Джоэля Шумахера «Людная комната» («The Crowded Room») о жизни Билли Миллигана — реально существующего и наиболее известного человека с «множественной личностью», обладающего аж 24 разными альтер-личностями (!). Вот будет с чем сравнить, хотя..

    В итоге — «Пикок» не снискал популярности у зрителя. Что ж, вполне понятно почему — странный и тяжелый. Лично мне понравилась актерская работа Мерфи, лучшая его роль на данный момент. Поэтому

    7 из 10

    29 июля 2010 | 23:18

    В действительности кино на любителя. Заставляет по-новому взглянуть на поговорку: «Одна голова хорошо, а две лучше». Думаю фанаты психологических триллеров останутся довольны, как осталась довольна я.

    Сюжет разворачивается плавно, как по нотам. Мы полностью погружаемся в эту историю, которая, кстати сказать очень похожа на правду. Майкл Ландер сталкивает нас с проблемой раздвоения личности, истоки которой кроются ещё в самом детстве нашего персонажа, а то и заложены генетически.

    Стоит отметить прекрасную игру Киллиана Мёрфи, который сыграл сразу две личности. Великолепно ему удались и Джон Скилпа и Эма Скилпа. Они оба очень разные, богатые своим внутренним миром и ценностями. Джон, например, выступает больше как мальчишка, тогда как Эма женщина которая мечтает стать матерью.

    Кто же доминирует из этих личностей и кто в конце концов поглотит другого? Именно это и нужно будет выяснить каждому зрителю.

    Что же касается меня, считаю фильм великолепный! Очень интересно наблюдать за персонажем, развитием событий, факторами влияющими на сюжетную линию. Остаётся только желать, что появится побольше подобных, замечательных на мой взгляд, картин.

    10 из 10

    19 апреля 2010 | 18:34

    Именно это хочется сказать после просмотра фильма «Пикок» или, если вздумается перевести название города на русский язык, — «Павлин». Потому что и именитая Сьюзен Сарандон, и молодая звезда Эллен Пейдж, и другие актеры, чьи лица и имена известны многим любителям кинематографа, — это лишь фон для исполнителя главной роли — Киллиана Мерфи. На переднем плане — он один. Даже если их двое…

    У Джона умирает мама, которая ужасно издевалась над сыном при жизни. Но, видимо, связь с садисткой матерью оказалась для Джона настолько прочна, что даже после ее смерти он не смог оборвать эти узы. И тогда появилась Эмма. Со слов самого Джона: «Я встретил Эмму в тот день, когда умерла мама». Эмма носит одежду матери Джона. Жители маленького городка Пикок считают Эмму женой Джона. Но сам Джон как-то не очень любит говорить об Эмме. Он вообще очень замкнут и, кажется, страдает тяжелой формой социофобии. Конфликт происходящего кроется в том, что Джон и Эмма преследуют диаметрально противоположные цели. Джон хочет, чтобы его ребенок и мать этого ребенка были подальше от Пикока, потому что «для малыша здесь небезопасно». Для Эммы важно, чтобы мальчик остался здесь, рядом с ней. Джон не хочет публичности и старается держать от себя подальше горожан с их просьбами и дружелюбием. А Эмма явно испытывает желание стать частью Пикокской общины. Джон недалек. Эмма умна. Джон вспыльчив. Эмма хладнокровна. Суть в том, кто из них двоих одержит верх.

    Для Киллиана Мерфи это вторая роль, ради которой ему пришлось преображаться в женщину. Первой была Киттен из «Завтрака на Плутоне» — роль юноши-трансвестита. Но если Киттен это парень, который хочет быть девушкой, потому что таковой себя ощущает, то Эмма — женщина. Это человек, который не просто хочет быть женщиной, а считает себя женщиной, совершенно неподдельно и искренне. Киттен была изображена Мерфи так же, как обычно изображают трансвеститов — нарочитая женственность, кокетливость, немного жеманности. Тут я просто обязана оговорить, что это тот редкий случай, когда, зная, что на экране мужчина, я тем не менее видела женщину и мысленно называла ее «она», а вовсе не «он» — насколько очаровательной выглядела на экране Киттен Киллиана Мерфи. Эмма — это персонаж совсем из другой оперы. При раздвоении личности человек не притворяется другой личностью, он является другой личностью, становится ею. Вот так и Эмма. Никакой нарочитой женственности, в отличие от Киттен, в ней нет. Эмма естественна. И Мерфи, кажется, поразительно легко далось это перевоплощение. В Эмме трудно узнать не только Киллина Мерфи, но и Джона — исходную личность главного героя. В самом же Джоне Мерфи я тоже опознала с трудом. Совершенно неузнаваемая мимика — человека, психика которого тяжело травмирована. Перед зрителем болезненно воспринимающий любые попытки окружающих пробиться сквозь его толстую скорлупу социофоб. Почему-то мне даже кажется, что мимика и телодвижения Джона дались Мерфи сложнее, чем преображение в Эмму — уж больно неузнаваем здесь ирландский актер. Чтобы закрепить эту неузнаваемость, создатели добавили маленький штрих от себя — коричневые контактные линзы. Пожалуй, штрих хоть и маленький, но важный, ибо если не спрячешь большие голубые глаза Мерфи, то черта с два спрячешь самого Мерфи. А так: перед вами Джон и Эмма. Искать здесь Киллиана Мерфи таким, каким его привыкли видеть в более известных его фильмах — «Начало», «Бэтмен», «Пекло» или «28 дней спустя» — бесполезно.

    Так много слов адресовано исполнителю главной роли не случайно, а, разумеется, потому, что игра Мерфи в этом фильма достойна всяческих похвал. Чего я, увы, не могу сказать о фильме в целом. Кино не бездарное, но оно слабое, как будто недоделанное. Многие сюжетные линии недоработаны: детство Джона, образ его матери, их отношения. Но главное — соперничество Джона и Эммы преподносится зрителям неким наброском. Собственно, весь фильм воспринимается как черновик добротного психологического триллера, каким фильм мог бы стать, если бы не остался черновиком. Так и слышится за кадром голосок режиссера и по совместительству сценариста Майкла Лендера: «Догадайтесь сами, что я хотел сказать». К тому же фильм неоправданно затянут. На протяжении почти всего просмотра ощущается скука. Как для триллера — катастрофически мало напряжения. Пожалуй, кроме игры Мерфи, среди плюсов я назвала бы еще финал. Он интересен, как с психологической точки зрения, так и с сюжетной, и в нем есть элемент неожиданности.

    Не плюсуя достоинства и не вычитая недостатки, а исключительно за игру Киллиана Мерфи и интересный финал…

    7 из 10

    13 марта 2011 | 11:31

    Да это драма. Это триллер безусловно. Это та картина, которая снарядами будет закидывать ваше сознание, ваши мысли. Но не традиционным способом. Нет перестрелок. Нет погонь полицейских за преступниками. Нет побега мошенников. Тут нет резни, не слышен звук стрельбы пулемётов.

    Это достаточно тихий фильм. Да, он является тяжёлой картиной, напряжённой. С тревожным сюжетом, который не каждый зритель поймёт. Никаких остросюжетных линий тут нет. Точнее, есть неожиданный поворот. Решение героя. Но и это происходит тихо.

    Фильм напрягает своей поддельной тишиной, надуманным спокойствием в городе.

    так как на самом деле в душе главного героя происходит бунт. Раздвоение. Это буквально не иначе, чем битва двух «призраков» живущих внутри подсознания одного мужчины.

    Печально то, что в итоге сам главный герой теряет себя в своих мыслях. Он не справляется с психикой и враждебная его сознаю «вторая личность» берёт на себя контроль настоящего сознания, убивая при этом индивидуума Джона.

    Очень сильная картина.

    Жаль, что такой фильм не вышел в прокат на экраны. Возможно, массовому зрителю эта картина показалась бы нелепой, но для особо мыслящих людей этот фильм- находка. Особенно хочется отметить игру Киллиана Мёрфи.

    11 января 2011 | 21:22

    Давайте сразу забудем, что этот фильм — якобы — похож на «Психо» и «Завтрак на Плутоне». Женщина, в которую банковский клерк Джон переодевается, не его мать, а скорей сумма лучших качеств матери, жены, которой у него никогда не было, и самого клерка. И это именно женщина, а не мужчина, переодетый в платье. Забываем Нормана Бейтса и Киттен, настраиваемся на новое.

    В самом начале просмотра мне вспомнился Криспин Гловер: был у него фильм «Уиллард», чуть более, чем полностью заполненный крысами и социопатией главного героя. Когда красивые актёры переделывают себя под шаблон не-смотри-на-меня-я-пустое-место, наблюдать интересно и странно одновременно. Мёрфи в этом плане, однако, гораздо ярче: его Джон настолько далёк от самого актёра манерой старчески поджимать губы, горбится, морщить лоб, что порой возникает серьёзное ощущение — это действительно пустое место, измученное жуткой материнской заботой до степени предельного неудовольствия собой в нынешнем теле.

    «Ваша мать… / Мы познакомились в день её смерти». Обилие нервозности позволяет увидеть историю: вот умерла мать, опустел дом, но следующим утром — завтрак вновь на столе, трогательные записки подле него, и, дорогой Джон, возвращайся поскорее. Конечно, Джон испугался. Конечно, Джон не смог никому рассказать: «маленькие города, где вам не скажут правду / да и зачем вам она, ведь всё равно — вчера…». Не забывайте ещё и про социопатию. И вот Джон, смирившись, живёт этой странной жизнью, делимой с Эммой, пока однажды его двор не перепахивает поезд.

    А Эмма прекрасна. Понятия не имею, откуда у Киллиана Мёрфи знания относительно того, как изображать эту не лубочную, но совершенно всамделишную, матовую — после конфетно-яркой Киттен — женственность, но справился он отлично. Я сидела, заворожённая, с первых же минут фильма, наблюдая тонкую фигуру в клетчатых платьях, застёгнутых под горло. Лучи любви, обожания, и всё такое прочее. What a woman.

    18 июля 2011 | 21:53

    Диссоциативное расстройство идентичности — это психический феномен, при котором человек обладает двумя или несколькими личностями. Именно от такого заболевания страдает Джон Скилпа, главный герой драмы Майкла Ландера. Действие разворачивается в 70-х гг. в маленьком городке под названием Пикок, который является типичным для американской глубинки, а Джон тут — «ярчайший представитель серости». Обычный банковский служащий, безропотно занимающийся бесконечной бумажной волокитой, он не задаёт лишних вопросов, да и вообще чуждается общества. А после смерти матери он ещё больше замыкается в себе. Живёт на автопилоте, повторяя изо дня в день свои незамысловатые дела. Однако, это только одна его сторона. По соседству в его сознании живёт женщина по имени Эмма. Она очень обаятельна, мила и довольно общительна. По воле случая (на задний двор их небольшого дома въезжает поезд, сошедший с рельс) о ней узнают горожане. С этого момента появляется всеобщий интерес к их жизни. А Эмма, в свою очередь, вливается в городскую и общественную жизнь. Конечно, это приносит большие неудобства как для Джона, так и для Эммы.

    Безупречная игра актёров! Начиная с главных ролей, и заканчивая простыми горожанами, в глазах которых видны непонимание и сочувствие к этой странной «семье». Киллиан Мёрфи великолепно справился с двумя абсолютно разными типажами личности в одном лице. В один момент ты чувствуешь напряжённость Джона, а в другой — растворяешься в простой красоте Эммы. Непередаваемый восторг!

    В общем, фильм стоящий. Не слишком запутанный, и не слишком простой, как может показаться на первый взгляд. Жизнь маленького городка и маленького человека, вывернутая наизнанку. Такое в реальности сплошь и рядом, но замечаешь только на экране. И именно такие фильмы заставляют оглянуться вокруг — может, кому-нибудь нужна помощь?..

    10 из 10

    20 февраля 2012 | 01:29

    Специфическое кино.

    Снимать подобные фильмы, в какой-то степени неблагодарная работа. Начинать с таких фильмов, как минимум, большой риск. Есть огромный шанс остаться незамеченным, и что еще страшнее, непонятым и отвергнутым. Не большая аудитория готова в открытую говорить о психологических проблемах. Более того, гораздо чаще подобные темы вызывают агрессию у ‘нормального человека’. Такие типичные эмоции, как: страх, отвращение, непонимание, нежелание принять и понять. Поэтому, не удивительно, что ‘Пикок’ не показывали на больших экранах. Такие темы не интересуют общественность. Более того, пугают. Не смотря на то, что большая часть людей страдает психическими отклонениями. Заглядывание внутрь себя чаще всего приводит к отрицательному результату, нежели к чему-то полезному. Человек боится узнать, насколько черны его внутренности, он просто предпочитает оставаться в неизвестности. Страх увидеть истинное лицо реальности. Каждый из нас живет рука об руку с такими людьми. Вполне возможно, что ими являемся мы сами.

    Вот и жители маленького и тихого городка Пикок даже и не подозревали о том, что у обычного, ничем непримечательного, может быть только своей молчаливостью, нервозностью, и даже социофобией, банковского служащего Джона Скилпа есть жена, которую никто прежде не видел. Вот только ещё одна маленькая загвоздка. Вместе их тоже никто никогда не видел. Все выясняется в совершенно неожиданный момент, когда на заднем дворе Джона происходит крушение поезда. Тут же сбежавшиеся зеваки всполошились, увидев незнакомую женщину, которая оказывается женой скромного Джона, буквально год назад потерявшего мать. Эмма Скилпа, как выяснилось позднее, оказалась совершенно милой, и общительной дамой, полной противоположностью её мужу. Но если бы все было так просто, то в строке жанр стояло бы совсем другое слово.

    На фоне незначительных событий разворачивается совсем другая картина. У нашего героя вовсе нет жены. А есть у него вторая часть его Я, доставшаяся ему от мамочки-деспота. Причиной раздвоения личности Джона является его мать, которая воспитывала ребенка совсем неподобающими способами, развив тем самым большие проблемы в психике мальчика. Здесь наблюдается явное сходство с Хичкоковским ‘Психо’, впрочем, на раздвоении личности схожесть заканчивается. Тут история другая. Джон не становится маньяком. Его вообще не интересуют люди. Он живет в своем маленьком и спокойном мирке, ему так комфортно, ему нравится его образ жизни, и он не хочет никаких перемен, никаких людей, и ничего, что могло бы прервать его монотонную жизнь.

    Но в результате крушения злосчастного поезда, весь городок узнает об Эмме, что является большим потрясением для самого Джона. Он совершенно не планировал такого поворота. Вдобавок, к нему в дом начинает наведываться жена мэра, чтобы привлечь Эмму к себе в клуб ‘самостоятельных женщин’. Здесь же разворачивается политическая акция, со всеми вытекающими. А так же, появляется некая девушка с 2х летним ребенком, а кто она такая — это вообще отдельная и жуткая история. В этом адском кругу, две личности одного тела устраивают борьбу за выживание. И вот здесь я поставлю знак вопроса, ибо им же и заканчивается сам фильм.

    Что интересно, крушение поезда — это своеобразная метафора к внутреннему состоянию главного героя. В какой-то момент происходит взрыв, и все страшные тайны оголяются перед жадными глазами обывателей. В этот момент произошло столкновение двух внутренних Я человека, и кому-то из них понадобилось выйти наружу, завладеть телом полностью, стать хозяином ситуации. Это неизбежный процесс. Тот факт, что жители узнают об Эмме, стал кульминацией, ибо Джона начинают одолевать противоречивые чувства, т. к. в образе Эммы он сумел ворваться в социальный мир, чего до этого ему, в его прежнем облике, не удавалось, в силу разных причин. Ситуацию усложняет появление ребенка, т. к. возникает конфликт, часть личности под именем Эмма хочет полноценную жизнь, семью, детей, тем временем как Джон ‘не знает настоящую ценность понятия семьи’, и хочет, чтобы все вернулось в прежнее состояние. Иными словами, Фрейдизма в этой картине хоть отбавляй.

    Что касается минусов, постоянная недосказанность, сопровождающая весь фильм от начала до конца, довольно часто смущает. Весь фильм буквально построен на одних полунамеках. Все время чувствуется ощущение, будто цензура вырезала какой-то важный и значимый момент. Будто забраковала объяснения, и тебе самому приходится додумывать все главные составляющие. Не хватает какого-то сильного эмоционального толчка, который побудил бы зрителя к анализу ситуации. Всё слишком монотонно и завуалировано. Да, это весьма оригинальный и красивый почерк режиссера, но все же возникает ощущение, что Ландер заигрался с загадками. И, в конечном счете, результатом всего этого стал не шедевр, а скорее, черновик к шедевру.

    Так же, как не однозначен конец, так же не однозначен сам герой, его окружение, и сама история. Если не знать заранее, можно с легкостью предположить, что данный фильм это как минимум первая серия сериала, или как максимум первая часть какой-нибудь трилогии. Но я надеюсь, что ни первая, ни вторая участь не постигнет ‘Пикок’, и Мерфи не возьмется режиссировать продолжение с собой в главной роли!

    Однако возникает еще один вопрос — что здесь делает Сьюзан Сарандон? Для какой цели она была приглашена в этот фильм? Данная её роль совершенно ординарна, и не требует никакого актерского таланта. Её могла бы заменить любая голливудская и не очень актриса, и никто бы не заметил подмены. Что касается Эллен Пейдж, не то чтобы она неубедительно играет, скорее, эта роль категорически ей не подходит. Она просто не для неё. Зато Киллиан Мерфи оказался к месту и на своем месте. Его присутствие здесь вполне объяснимо. Он никогда не славился участием в коммерческих проектах, его скорее интересовали глубоко сложные и психологические роли, что очень похвально и заслуживает уважения. Выбрав роль Джона/Эммы Скилпа, он не ошибся, и не преувеличил своих возможностей. Он великолепно справился с ролью, просто по волшебству преобразившись в социофобного и дерганого Джона, так искусно сменяющего маску. Такая кропотливая работа над образом заслуживает всяческих похвал и наград.

    В общей сложности, судить этот фильм довольно сложная задача. С одной стороны, великолепный сюжет и игра главного актера, с другой слишком явная недосказанность. Впрочем, фильмы, претендующие на статус классики, всегда вызывают противоречивые эмоции.

    27 мая 2010 | 08:25

    Очень странный и красивый фильм. Мне понравилось все — цвета, актерская работа, постановка картины. Но я бы не стала ставить Киллиану коричневые линзы, не идет ему.

    Фильм, изначально показавшийся мне фильмом про трансвестита, оказался довольно приятным фильмом о раздвоении личности. Главного героя мне было жалко, ведь он должен был бороться со своей второй натурой, и у него это не совсем получалось. На мой взгляд у Киллиана замечательно получилось вжиться в роль «аутичного» одинокого парня, который живет в собственном мирке, у которого есть свои тайны и маленькие заначки: как например сундучок под лестницей. И так же прекрасно у него получилось сыграть прекрасную женщину, которая похожа на его мать, более общительна и вежлива, менее замкнута и намного сильнее его первой натуры.

    По настроению фильм довольно мрачный, темный и спокойный. Но именно это и замечательно.

    8 из 10

    20 июля 2012 | 14:22

    У поклонников творчества Киллиана Мёрфи «Пикок» вызывает в первую очередь вопросы такого плана: стоило ли актёру браться за вторую в карьере «женскую» роль, как она ему удалась и чем отличается от роли Патриции Кошечки?

    Не знаю, как насчёт стоило\не стоило, но Эмма Скилпа — совсем другой персонаж, нежели Кошечка, и между ними не за чем проводить параллели. Итак, Эмма — настоящая женщина. Она не плод больного воображения, она не результат раздвоённой психики, она — вполне самостоятельный и цельный человек.

    Джон, в свою очередь, человек, глубоко болезненный, порой неадекватный (и это неудивительно)… Его лицо, мимика, поведение, позы, жесты — всё это прекрасно передано ирландским актёром, причём в, я бы сказала, новом для него ключе: нет характерных жестов и мимических особенностей самого Мёрфи, которые обычно так или иначе просачиваются в большинство его персонажей, какими бы разными они не были. Здесь — новые люди, полные перевоплощения, вокруг которых и строится весь фильм.

    Многое в этом фильме, к слову, немного не раскрыто или немного затянуто, но основная фабула безупречна, как и видеоряд.

    8 из 10

    15 июля 2010 | 11:42

    Очень странный, но притягивающий фильм. Поначалу показался мне скучноватым. однако через 20 минут я в корне изменила свое мнение. очень часто режиссеры стали развивать тему раздвоения личности, не избитую и интересную.

    Фильм, по моему мнению, мрачноват, все помещения темные, мрачные, может быть так режиссер пытался напомнить нам, что мы смотрим триллер?!? хотя на триллер фильм никак не тянет. Интересный, неизбитый сценарий.

    И тема «все проблемы идут из детства» раскрыта очень неплохо. Психологическая травма полученная героем в раннем детстве выливается в проблему раздвоения личности. С утра это скромный, странноватый мужчина, работающий в банке, необщительный и немного «забитый», в остальное время приятная женщина. более общительная, наверное в чем-то противоположность своего «мужа».

    Киллиан Мёрфи давно привлек меня своей игрой, он просто гений перевоплощения, я видела его во многих фильмах, и после его отрицательных героев меня просто поразило то, как он сумел вжиться в женский образ. красивая женщина из него получилась!

    24 июля 2012 | 14:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>