Первое правило королевы (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерВячеслав Криштофович
сценарийВалентин Донсков, Татьяна Устинова
продюсерАлександр Роднянский, Игорь Толстунов, Николай Шевченко, ...
операторВалерий Анисимов
композиторЕвгений Дога
художникЛариса Жилко, Ирина Горшкова
монтажЭлеонора Суммовская
жанр детектив
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время210 мин.
Инна Селиверстова, руководитель информационного управления Белоярского края, — «царица Савская, Клеопатра, стерва и зараза», как называли ее недруги и противники, — впервые растерялась. Убит губернатор края Мухин. Потом кто-то застрелил и его вдову, причем Инна находилась в это время в другой комнате.

Как во сне, она схватила со стола какие-то газеты с надписью «Селиверстовой» и скрылась из страшного дома. Утром объявили, что Мухина умерла от инфаркта… Началась борьба за губернаторский трон. Инна чувствует, что втянута в какую-то страшную игру и ей надо переиграть противника, прежде чем он ее уничтожит…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    В театре актер должен иметь форсированный голос, говорить нужно так, чтобы на галерке в последнем ряду услышали. Лично меня это напрягает и раздражает. Но никогда не думал, что фильм можно снять в формате антитеатра: Вячеслав Криштофович умудрился снять фильм, где все говорят шепотом. Мало того, главная героиня в исполнении Юлии Высоцкой неразборчиво шепчет весь фильм, так еще и Маклаков, играя водителя, машину которого столкнул с дороги кортеж губернатора, умудрился ругаться шепотом! Никогда не думал, что буду так скучать по театру…

    Звуковой эпатаж режиссера можно было бы списать на его сверхслух (не в смысле музыкальности, а в смысле повышенной чувствительности к звуковым колебаниям), но видимо, дело просто в его бездарности. Гипотезу бездарности режиссера подтверждает и полное невладение им темпо-ритмом: замедленные, тягучие сцены полностью лишенные динамизма, хотя Устинова, по роману которой снимался сей опус, один из самых динамичных и активных авторов.

    Юлии Высоцкой можно только посочувствовать и посоветовать не сниматься у посредственных режиссеров. Ведь реально красивая женщина, а смотреть на ее героиню не хочется. Видимо, это тот самый случай, когда плохой режиссер всеми силами губит актерскую игру.

    Этот фильм хочу порекомендовать Минздраву как уникальное снотворное.

    3 из 10

    9 декабря 2012 | 19:49

    Заголовок: Текст: