• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Перед полуночью

Before Midnight
год
страна
слоган«Everything's better with maturity»
режиссерРичард Линклейтер
сценарийРичард Линклейтер, Жюли Дельпи, Итан Хоук, ...
продюсерХристос Константакопулос, Ричард Линклейтер, Сара Вудхэтч, ...
операторХристос Вудурис
композиторГрэхэм Рейнольдс
художникВасилейя Розана
монтажСандра Адер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  997.6 тыс.,    Аргентина  200.8 тыс.,    Корея Южная  200.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Продолжение трилогии наблюдений за мужчиной и женщиной, любящих друг друга на протяжении многих лет.

Сейчас мы встречаем героев 9 лет спустя в Греции, куда они едут в гости к своим давним друзьям. Почти два десятилетия прошло с их первой встречи в поезде по пути в Вену. Как они преодолеют осень своих отношений?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (109 105)
ожидание: 99% (1277)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
184 + 4 = 188
8.7
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм посвящен памяти Эми, женщины, чей образ послужил основой для фильма «Перед рассветом» (1995). Ричард Линклейтер провел ночь, гуляя и разговаривая с ней в Филадельфии, но, в конце концов, они потеряли контакт. В промежутке между фильмами «Перед закатом» (2004) и «Перед полуночью» (2013) он, наконец, узнал, что Эми умерла много лет назад в ДТП, поэтому он посвятил фильм ей.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 815 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В эпоху, когда зрелищность и эффектность наравне с загадками и тайнами детективного начала под волшебство сказок неумолимо истребляют желание человека заглянуть вглубь себя, чтобы открыть сердечные откровения, это кино, не как одно, но как полная трилогия (или пока ещё трилогия — кто знает как оно сложится), ставит нас перед действительностью почти что многого, что только может быть между мужчиной и женщиной.

    Здесь нет голливудского «они жили долго и счастливо», нет окончательного, где герои уходят от зрителя на белом коне или лимузине, они не скрываются в облаках на самолете. Они живут вместе, они делятся друг с другом сокровенным да так открыто, как только могут двое действительно любящих человека, а не просто влюбленных.

    Кино удивляет обилием болтовни. Но не той, от который ты, как по обыкновению, внутри начинаешь блевать душевно, отчего потом просыпается жажда по той зрелищности и эффектности, суррогату «голливудскому». «Болтовню» этого кино ты начинаешь уважать, слушать и вслушиваться чуть ли не в каждую фразу. Тебе интересно.

    10 из 10

    27 декабря 2013 | 01:40

    Я не была знакома с Р. Линклейтером до этой трилогии. Мне не понадобилось посмотреть несколько его фильмов, чтобы сложить мнение о нем. Достаточно было этих трех, которые представляют собой одну целую картину, чтобы поистине восхититься его таланту. Идея снять фильмы с режиме реального времени-это риск, на который может идти только уверенный в своих силах, таланте, замыслах Режиссер с большой буквы. Не могу не уточнить, что после данной трилогии я посмотрела «Отрочество» (по его словам-лучшее его творение) и еще раз наблюдала, как он смело вкладывает свой талант во время, реально идущее время. Масштабная картина, снимавшая понемногу в течение 12 лет.

    Наверное, слишком хитро за один раз сесть и посмотреть историю, содержащую в себе десятки лет. С одной стороны, хорошо, что я могу сразу, нажав кнопку, посмотреть продолжение, встретились ли они, женились ли и т. д. С другой стороны, как же было бы интересно ждать, ждать 9 лет и еще 9 лет выхода новой серии этого лучшего для меня на сегодня сериала.

    Приятно читать о создании фильма, о его задумке, отзывах и наградах. Но самое приятное понимать, что если первую серию Р. Линклейтер сценарировал в одиночку, но оставшиеся две ему помогали сами главные герои, вжившиеся в роли влюбленных и супругов. Бесподобный И. Хоук с годами делающийся еще более красивым, умным, видным мужчиной и прелестная Ж. Дельпи, чьей «красоты с годами стало только больше» (слова Джесси о ее заднем виде в преклонном возрасте).

    На мой взгляд, лучшая серия — заключительная. Наверное, потому что я уже сама прошла предыдущие этапы и сейчас нахожусь в продолжительном супружестве с возлюбленным, имея прекрасных подрастающих детей. Если бы мне сейчас было лет 17-18, то лучше первой серии (высшая лига по сравнению, конечно же, с типичными сопливыми мелодрамами, не буду называть названий) не существовало, а последнюю серию я бы просто не поняла. Потому я безумно рада, что эта законченная трилогия нашла меня в нужный час и в нужное время и дала столько пищи для размышлений. Особенно важно, многие выводы находят применение в практической семейной жизни, на них бы я и хотела заострить внимание.

    Чтобы сохранить брак в прекрасном состоянии для этого нужно совершать определенные действия. Доверяю словам О. Торсунова, что если брак пора сохранять, значит, он уже дал трещину и все попытки тщетны. Нужно заблаговременно об этом беспокоиться.

    Чтобы конфликт не достиг столь масштабных размеров, когда один из супругов уже может заявить о том, что любовь прошла и более того, что ее оказывается никогда и не было, нужно «выпускать пар» по мере его появления. Поделить назревающую и накапливающуюся большую проблему на много маленьких. Не понравилось-высказался, чувствуешь, что на грани обиды-высказалась. Главное действовать в конструктивном русле.

    Женщине время от времени нужно выговариваться и мужчина должен это понимать. Он должен стойко вынести все упреки, припоминания былых обид и более того, быть настолько умнее, чтобы дать ей понять и сказать, как он ее любит.

    Мужчины не разбираются в детях, особенно если малыши еще не достигли как минимум трехлетнего возраста. Намеки в отношениях них, как и намеки в любом деле между мужчиной и женщиной, не работают. Нужны конкретные указания к действию. Ну а на помощь от мужчины можно рассчитывать лишь тогда, когда женщина смогла выстроить в этом плане правильные отношения. А это уже отдельная тема.

    Что касается Джесси и Селин, она его обвиняет в том, что он хочет быть рядом с сыном вплоть до того, чтобы оставить их в Париже и одному улететь в штаты. Но ведь если бы она пришла на вокзал в назначенную дату и время, у него не было бы этого ребенка и вообще жизнь их совместная пошла бы по-другому. Почему-то в этом своей вины она не чувствует. Джесси же, как настоящий мужчина не имеет к ней претензий, т. к. ее молчание и накапливающие обиды им не замечались и раз женщина молчит, значит все нормально. Вообще, что касается их взаимоотношений то, что она не за мужем и хочет быть и женой, и мамой, и карьеристкой, и любовницей создает конфликт личностей, что может привести к шизофрении, которую мы и наблюдаем в отеле. Важно также, что Селин не считает писательство Джесси важным занятием, называя его «бла бла бла» как и не считает его отличным любовником (а для мужчины это удар ниже пояса). Получается, что женщине нужно высказываться сразу, а мужчине быть более чутким и внимательным, хотя бы к этим высказываниям. Женщине нужно сделать зону допуска к детям для мужчины, где он может окунаться в этот мир и быть в курсе отношений матери и детей, дабы не отдалиться. Очень легко стать чужими, наговорить гадостей, они после как шрамы, которые напоминают о нелегких моментах жизни, как бы не хотелось их забыть. В целом, на мой взгляд, Селин не хватило разумности, ее амбиции возымели приоритет над всем остальным. Я уверена, что эти амбиции бы не развились, если бы они 9 лет не жили отдельно, любя друг друга, если бы она сразу была за ним, а не просто рядом, стараясь быть даже выше него.

    Нужно всегда опускаться с небес на землю, милые дамы, не пользоваться тем, что мужчин нас безоговорочно любит. Все мы с недостатками, и есть ли еще человек на свете, который «сможет терпеть две наши сущности и умницу и психопатку. Полный комплект?»

    Кажется, чего же добивается Селин всем эти конфликтом, ведь она не хочет остаться с детьми одна и расстаться с Джесси. Мне кажется, она усиливает конфликт и доводит Джесси все больше и больше, чтобы просто услышать, что он ее до сих пор любит. Ведь как показано, у нее развито множество комплексов, главные по нереализованности и «плохой» матери. Здорово, что в конце, выпустив пар, выговорившись, Джесси находит к ней подход важными словами (о них позже), я уверена, эта ругань выведет их на новый уровень отношений.

    Ну и завершающие слова Джесси, как высоко поднятое знамя вечной любви: « Ты будто хочешь жить в сказке. Если ты думаешь, что я как собака, которая будет всегда возвращаться, ты ошибаешься, но если ты хочешь реальной любви, то вот она, перед тобой. Это настоящая жизнь. Она не идеальна, но она настоящая, и если ты этого не видишь, значит, ты слепая».

    Браво Р. Линклейтер, браво И. Хоук, браво Ж. Дельпи!

    28 июля 2015 | 21:01

    Первую четверть, а то и треть фильма невольно ждешь неких событий, развития сюжета, действия, но постепенно начинаешь понимать, что подобным ожиданиям не суждено сбыться. Становится ясно, что киноповествование сводится к непрерывным беседам и главное действующее лицо ленты никто иной как диалог персонажей. И стоило бы задуматься: «да на кой черт более полутора часа слушать треп людей, решивших в одночасье выяснить что происходит в их отношениях и как жить дальше?» Но к своему удивлению, постепенно привыкая к формату этого кинопроизведения, невольно начинаешь проникаться потоком мыслей, льющихся с экрана, начинают проглядываться некие параллели, подсознательно накладываемые на лично прожитое и вот уже шанс того, что в голове появится мысль нажать кнопку «стоп» становится мизерно малым.

    По ходу просмотра ленты, меня неотступно преследовало чувство, что ее создатели каким-то необъяснимым образом смогли в неприхотливой и простой форме обратить мое внимание на некие вещи, важные вещи, но по прошествии лет ставшие настолько обыденными, что как-то и удостаивать их внимания было невдомек. Как некая фотография в рамке, висящая в коридоре, мимо которой ты проходишь ежедневно множество раз и не обращаешь на нее никакого внимания, и вдруг незримая рука задерживает тебя перед ней на мгновенье, ты смахиваешь с нее пыль, вглядываешься в лица и фон, на ней изображенные, вспоминаешь те чувства и эмоции, запечатленные на этом кадре твоей жизни, людей в нем принявших участие, вспоминаешь место происходящих в то время действий, сверяешь свои помыслы тех лет с настоящим и приходишь к выводу что надо бы создать почву для будущих снимков. Именно такое впечатление произвел на меня фильм «Перед полуночью», обращая мое внимание к деталям, нюансам, мыслям, мелочам и всем прочим вещам, касающихся отношений мужчины и женщины, с одной стороны лежащих на поверхности, но с другой — не замечаемых нами в повседневной жизни и принимаемых за данность.

    Кино однозначно не «для всех». Но для людей, желающих посмотреть на себя и свои «устаканившиеся» отношения со стороны, выделить схожие моменты и сделать некие выводы, лента должна прийтись по вкусу. Нет, это не руководство в стиле «как сохранить брак в условиях кризиса среднего возраста» и это даже не некий пример, демонстрирующий, что следует делать дабы сохранить незримые узы, это лишь собирательный образ, в котором каждый зритель, понимающий сложности зрелых взаимоотношений, сможет почерпнуть что-то нужное, а то и слегка переосмыслить свое мировоззрение, попытаться разобраться в себе, прежде чем разбираться в прочем.

    2 августа 2014 | 08:43

    В качестве справедливого предисловия стоит отметить, что знакомство с невероятной историей Джесси и Селин стоит начинать в правильном хронологическом порядке выхода картин Ричарда Линклейтера. Таким образом «Перед полуночью» может остаться во многом непонятой историей супружеской пары за 40, если вы все же решите начать с этой части. С другой же стороны, как мне показалось, перед нами очень правильное и выверенное с точки зрения ожиданий, завершение трилогии. Хотя, жирная точка вновь не поставлена и очень интересно увидеть продолжение спустя еще девять лет, а потом еще девять — насколько хватит желания у режиссера и исполнителей двух титульных ролей.

    Время для всех идет на равных условиях, и мы видим Джесси и Селин состоявшимися мужчиной и женщиной чуть за сорок. Уже в привычной манере, они не стесняются подчеркивать бренность жизни, если так можно сказать — сами же подшучивают над возрастом, изменениями своего тела, предрассудками. Как не трудно догадаться, романтическая составляющая беззаботной студенческой любви ушла на второй план, а акцент сделан на буднях супружеской жизни. «Перед полуночью», как и предыдущие части, не стесняясь стереотипов, говорит о непопулярных темах устами своих героев. Воспитание детей, неумолимое шествие возраста, карьерные амбиции и семья, остывающие чувства, подозрения, опека, обыденность в личной жизни. Герои фильма не делятся сокровенными тайнами — это простые, часто прописные истины, чтоб высказать которые в реальной жизни, обычно нужна завидная решительность.

    События фильма в полной мере разворачиваются в Греции, а если точнее, на юге Пелопоннесского п-ова. Хотя сами персонажи подшучивают над современными технологиями связи, в частности над Scype, Facebook, на полтора часа словно возвращаешься в недалекое прошлое. Завтрак из греческого салата и оливок на свежем воздухе, с видом на живописную лагуну. Общение за столом с новыми друзьями, творческими людьми, обсуждение литературных произведений. Прогулки по городу и, конечно же, ужин на предзакатном морском побережье. Эмоции от просмотра отдельных сцен можно сравнить с отпуском на море.

    Итан Хоук и Жюли Дельпи с каждой сценой все более гармонично смотрятся в обыгранных ролях. Во второй половине фильма, когда накал происходящего обостряется, кажется, они больше удачно импровизируют, чем неотступно следуют букве сценария (написанного ими, в том числе). Чего только стоят сцены без склейки длиной в 3-4 минуты. Во многом благодаря этому создается ощущение целостности происходящего, хотя третий фильм получился, пожалуй, не таким вдохновляющим. На этот раз, после просмотра остается больше поводов для переосмысления каких-то моментов окружающей жизни, но и исключительно положительных эмоций также меньше.

    7,5 из 10

    6 марта 2015 | 22:13

    Трилогия Ричарда Линклейтера о любви двух героев заканчивается тем, к чему, собственно, шел весь фильм. Джесси и Селин поженились, завели симпатичных детишек, и начали жить поживать и добра наживать, а вместе со всем этим, сидеть вечерами у камина и вспоминать ту самую встречу в Вене, с момента которой прошло уже почти двадцать лет.

    Ричард Линклейтер создал, на первый взгляд, очень простою и примитивную мелодраму. Но это только так может показаться на первый взгляд. На самом деле, фильм очень богат на конструктивные беседы главных героев, которые забыть очень тяжело, а в принципе, и не нужно, ведь у них есть чему поучиться. Линклейтер создал некий альманах, пропитанный философией жизни и познанием чистой любви.

    В третьей части, Итан Хоук и Жюли Дельпи в образе своих героев выступают как семейные психологи, которые советуют как правильно выходит из затруднительных скандалов, и как научиться любить несмотря ни на что. В третьем фильме уже все совершенно по-другому. Джесси и Селин уже не те. В их глазах не виден тот огонек, который горел в Вене и Париже. Они повзрослели и поняли, что все их внимание и любовь должны быть направлены на их детей.

    Джесси и Селин любят друг друга как и раньше, но это уже совершенно другая любовь, совершенно другие чувства. Триквел «Перед полуночью» открывает занавесы заключительного спектакля главных героев этой потрясающей трилогии. Ребята не путешествовали по всему миру, не пытались сделать свою жизнь ярче других. Свадьба и создание семье превратила их в обычных смертных людей, которые живут нечем не примечательно жизнью.

    7 из 10

    11 января 2014 | 15:54

    Режиссер Ричард Линклейтер — мой ровесник. А ещё он — редкий в нашу эпоху романтик. А ещё он умеет так снимать художественное кино, что оно как будто документальное, вырезанное прямо из жизни и запечатленное в киноленте.

    Не исключено, что вы уже догадались, — речь пойдет о его романтической трилогии (точнее — трёх новеллах; почему так точнее — читайте дальше): «Перед рассветом» (1995), «Перед закатом» (2004),«Перед полуночью» (2013).

    Первый раз, найдя фильм на интернет-свалке голливудских мелодрам в 2014 году, я смотрел «Перед рассветом» взахлёб, не останавливаясь. Это был такой невероятный вброс свежих чувств и мыслей в мою порядком замшелую душу, что несколько дней я носил её в слегка вывихнутом состоянии.

    Совершенно банальный сюжет о знакомстве двух молодых людей в поезде Будапешт — Париж и проведенной ими ночи в Вене, не достоин даже краткого пересказа — рассказывать-то по сути нечего. Нужно смотреть, слушать, впитывать… Лица, пейзажи и диалоги, диалоги, бесконечные, но совсем не банальные, диалоги о сиюминутном и вечном… Разве что сцена расставания, сыгранная актерами на грани возможного, и вызывающая бурю эмоций в диапазоне чувств от полной безнадежности до светлой надежды, может претендовать на отдельное описание: герои только в последний момент осознают, что они расстаются навсегда и решают все-таки назначить свидание (через 5 лет — нет, через год, нет — это слишком много, — ровно через 6 месяцев).

    Понятно, что сразу вслед за «Рассветом» был просмотрен «Перед закатом» и это было еще одно — может быть не такое сильное, но тоже существенное — потрясение! Мало того, что это было продолжение такой прекрасной истории любви, снятое 9 лет спустя, но, вот что особенно важно, — эту историю играла та же пара актеров — Итан Хоук и Жюли Дельпи — так же, как их герои, повзрослевшие на 9 лет. Они встретились в Париже только через 9 лет и они больше не хотят расставаться!

    Продолжение истории («Перед полуночью»), как вы уже, наверное, догадались, происходит тоже спустя 9 лет, также как и фильм, который вышел на экраны спустя 9 лет после «Заката».

    Наша влюбленная пара уже жената и у них уже две чудесные дочки — две прекрасные блондинки. Они проводят лето в прекрасной Греции и казалось бы — всё прекрасно! Но к финалу фильма вас настигает чувство приближающейся беды и остается только надеяться на продолжение.

    И вот уже в течение нескольких лет я мечтаю дожить до 2022 года, предполагаемого года выхода следующего фильма. Как он будет называться догадаться нетрудно — «Перед полуднем». А вот почему он должен, просто обязан быть снят, нужно обосновать.

    Ну, во-первых, фильмов должно быть четыре, поскольку должно же как-то быть отражено четвертое — самое главное время суток — день (что происходило утром, вечером и ночью уже показали: -).

    Во-вторых, мы ещё не побывали в Америке! Да-да, это место действия не может быть проигнорировано, поскольку главный герой — родом оттуда, да и сын его от первого брака живет именно там. Пусть это будет Нью-Йорк или Чикаго, согласен даже на какой-нибудь университетский городок в Калифорнии.

    И, в-третьих, самое главное: история не может закончиться так безысходно, она должна быть продолжена. Да, мы понимаем, что жизнь сложна, что любовь — очень хрупкая вещь, что финал может быть и трагичным. Но мы же — романтики! Да, Ричард? И мы хотим, чтобы любовь победила! Она должна засиять новым светом и герои должны показать нам, что только такая, настоящая любовь способна сделать людей счастливыми!

    Остается только пожелать здоровья шести совершенно незнакомым мне людям: режиссеру и сценаристу Ричарду Линклейтеру, актерам Итану Хоуку и Жюли Дельпи, девочкам, сыгравшим их дочерей и парню, сыгравшему сына главного героя (да, я хочу, чтобы через 9, нет, уже через 6 лет там были те же самые, но выросшие, конечно, дети). Дай вам бог сил и здоровья, мои дорогие!

    19 мая 2016 | 14:58

    Восемнадцать и девять лет спустя

    Выйдя летом на экраны России комическими пятнадцатью копиями, третья часть по большей части так и осталась не увиденной посвященными в прошлые отношения двух главных героев. Начав съёмки в 1994-м в Австрии с фильма «Перед рассветом» Линклейтер растянул проект почти на два десятка лет, уже в третий раз собирая вместе Жюли Дельпи и Этана Хоука. «Перед полуночью» запросто мог бы снискать лавры самого разговорного фильма года, однако режиссёр с актерами каким-то неведомым образом ухитрились не заболтать главное и не превратить диалоги в пустопорожний трёп. Наоборот, они всё время ухитряются удерживать внимание на том, что происходит в кадре. Возможно потому, что все трое выступают тут соавторами сценария, а значит, говорят о том, что их действительно волнует, воодушевляет, возбуждает…

    Вы помните, как всё начиналось? Двое молодых интеллектуалов — американец и француженка — автономно путешествовали по Европе с книжками в руках. Однажды в поезде они встретили друг друга и, осознав взаимное влечение, тем не менее, договорились, что утром непременно расстанутся, дабы не успеть «приручиться». Так начиналась первая часть трилогии «Перед рассветом» — культурный и тонкий, умозрительный и одновременно лиричный фильм, в котором собственно режиссура нигде особо не «выпирала», больше соотносясь с традициями европейского кино. Прежде чем расстаться, «влюбленные на одну ночь» начали прикидывать дату следующей встречи, все приближая и приближая её — через 5 лет… через 6 месяцев… Однако второй раз встретились лишь через 9 лет в Париже, в следующей части — «Перед рассветом».

    И вот прошло ещё 9 лет, теперь они вчетвером (+ семилетние дочки-двойняшки) прибывают на отдых в Грецию. Технически третья часть сделана великолепно: половина фильма проходит в движении — то на машине, то пешком, причём всё это показано длинными едиными кусками, не разорванными монтажом. Как им удалось организовать пространство вокруг себя мне неведомо. Я так и не понял, работала ли в кадре нанятая массовка или на заднем плане передвигались случайные люди, и вообще как оператор управлялся с камерой, двигаясь перед актерами чуть ли не километр по узким улочкам? То же самое и с диалогами: эффект заученного наизусть текста отсутствовал вовсе, оставляя ощущение абсолютной спонтанности как произносимого, так и происходящего в кадре.

    Джесс и Селин уже 9 лет вместе. Но, несмотря на приличные мины при хорошей игре, не все так гладко в их личной жизни. Рассуждения, комплименты, остроты вдруг сменяются пререканиями. И мы видим, что почти идиллические отношения неожиданно и стремительно входят в пике взаимных претензий и даже почти что ненависти друг к другу. Видим, что эта пара, как семья, переживает серьёзный кризис, впрочем, не более серьёзный, чем миллионы других пар, каждая из которых только счастлива одинаково, а несчастна, мы знаем, по-своему. Перед нами так называемый «зуд седьмого (восьмого, девятого… — нужное подчеркнуть) года». Когда чувства притупляются и перестают питать отношения, как раньше. И здесь, по-хорошему, должна начаться серьёзная работа над собой. Но многие в парах предпочитают работать именно друг над другом, и такие браки трещат по швам. Это бракованные браки. И такого брака в отношениях год от года становится всё больше — это почти тотальный процесс. Партнеры не хотят работать над собой, считая, что изначально достойны большего и лучшего, как заверяют рекламные ролики.

    Во времена, когда супруг (или супруга) становится частью потребительской корзины, наряду с квартирой, машиной и т. д., в соответствии с идеологическими установками намного легче поменять их на незалежалый товар, что, собственно, сейчас и пытаются делать 70% бракующихся. А работа над собой — это процесс трудоёмкий и совсем не гарантирующий успеха. Линклейтер вместе со своими союзниками-актёрами предлагают нам что-то вроде мастер-класса, как можно и нужно выходить из этого пике взаимных разочарований и обесцениваний. И даже как можно его избежать. Ведь разрушив хрупкое строение, долгие годы воздвигаемое из незаметных песчинок повседневности, ты распишешься в собственной неспособности созидать главную конструкцию своей жизни. Вместо того чтобы научиться время от времени делать в ней уборку и изредка капитальный ремонт.

    29 декабря 2013 | 21:38

    Минуло девять лет спустя выхода фильма «Перед закатом», и вот, для кого-то наконец-то, а для кого-то просто так вышел фильм «Перед полуночью». Совершенно понятно, что сохранили актерский состав.

    История продолжает идти чередом, меняется лишь небольшая цель главных героев. Они будут часто вспоминать свою первую поезду, и как они там познакомились. И вот, судьба снова свела их вместе.

    Я бы назвал это личным, и даже психотерапевтическим продолжением фильмов от Ричарда Линклейтера, хотя все прекрасно знают, что он же, например, не хотел принимать участие в данной картине ни как режиссер и ни как актер (да, он рассматривался на роль второстепенного персонажа).

    К фильму я остался нейтрален, именно такого характера и моя рецензия. После просмотра я был не то чтобы не доволен, а просто не в понимании. Возможно это обуславливается тем, что я не смотрел первый фильм, но теперь-то я обязательного его посмотрю, и может быть эта картина обретет в моей голове смысл (пока я этот фильм не смог понять). Но если быть откровенным, он не сложный, и смотрится легко, так что скорее всего я был просто не заинтересован этой картиной.

    Актеры. Что про них сказать? Ругать и хвалить не буду. Хотя вот что касается Итона Хоука, то его и похвалить можно. А в целом они создают хорошую атмосферу своей игрой. В этом так же заслуги и композитора, хотя саундтреков мало, но так и нужно для данного жанра.

    Посмотреть стоит.

    6 из 10

    11 июня 2013 | 07:09

    Мне понравился фильм… Скорее да, чем нет. Как и в предыдущих двух частях, весь сюжет строится на диалогах. Диалогах двух умных людей, родственных душ и в то же время двух полнейших противоположностях. Диалоги остались, изменилось восприятие героями друг друга. Много над чем задумываешься слушая их дискуссии…

    Если первая часть для меня была легким бризом, приятным открытием, первой встречей с морем.., то вторая часть стала забавным продолжением, когда уже искусил блюдо и просто продолжаешь им наслаждаться, а в третьей части наступило ощущение пресыщения. Уже кажется, что и не так прекрасно то, что изначально казалось необыкновенным и волшебным. Не знаю, что хотели показать авторы: что сказка, как бы то ни было, всегда превращается в обыденность? А мечта, лишь только сбывается, становится не такой притягательной?

    По мне, так эта история сохранила бы свою изюминку закончившись ещё тогда на венском вокзале…

    21 августа 2015 | 01:00

    Говорят, что если во время просмотра картины возникает чувство того, что в ней хочется находиться просто наблюдателем или даже участником событий, то это стоящее кино! Так вот, в этом фильме хочется жить. Он настолько жизненный, комфортный и уютный, что атмосфера совсем не выглядит чуждой и где-то рядом хочется сидеть и наблюдать за героями Джесси и Селин. После ссоры со второй половинкой фильм воспринимается особенно близко. Где-то в диалогах, беседах и ситуациях запрятан код идентичности ко многим смотрящим. Зритель часто узнаёт себя в героях фильма, которых, по сути, всего лишь двое. Как бы я поступил на месте мужчины? Поддерживаю ли я его? Как ведёт себя главная героиня? И насколько это близко к тому, что было у меня буквально вчера? Ответы на поверхности в жизни тех, за кем смотрим. Видя предыдущие две киноленты режиссёра иногда ловишь себя на мысли, что ты также думал, вёл себя и тд, а ещё начинаешь предвидеть, что однажды у героев произойдёт ссора, но когда… Только в третьем фильме это случится и постановка выше похвал, потому что веришь в происходящее.

    Отдельно надо сказать, что диалоги с каждой новой лентой становятся взрослей, масштабней и ещё интересней. Казалось бы, просто беседы и смена пейзажа на заднем плане, однако, как это интересно! Спасибо тем, кто писал сценарий (режиссёру и двум замечательным актёрам, которых уже любишь!). Очень редко получается так, что ловишь себя на мысли, что именно слова делают кино и заставляют тебя влюбляться в него. Спасибо за нужную порцию эмоций и чувств этому фильму и подтверждение мысли, что жизнь совместно хороша ещё и реальностью происходящего, т. е. в ней есть ссоры, выяснение отношений и тд. Спасибо, что нет иллюзорности, как во многих фильмах, лишь с одной стороной монеты, где все и постоянно друг друга любят.

    Если говорить о трёх фильмах «Перед…» Ричарда Линклейтера, то очень приятно осознавать, что автор часто использует словесные флешбеки, а также пытается заглянуть в будущее. Не зря в конце картины герой фантазирует насчёт машины времени. Каким ты был, какой есть, а какой будешь? Совершенно не напрасно режиссёр пытается уловить нить, и сделать что-то такое, что даст зрителю почувствовать себя самому в машине времени. Так с трилогией, так и с «Отрочеством», которое вышло на экраны не так давно. В трилогии мы видим героев молодыми, потом среднего возраста, что будет после, невозможно сказать, но наблюдать за развитием и взрослением людей всегда интересно. Сделать это во многом по-настоящему редко кому удаётся, да и не так удобно такое делать. Невольно вспоминается фильм «Рождённые в СССР…» Сергея Мирошниченко, где реальные мальчики и девочки становятся взрослыми, через промежутки времени и стадии взросления доступны каждому смотрящему это документальное кино.

    5 декабря 2014 | 12:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>