• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Пенелопа

Penelope
год
страна
слоган«A fairytale like no other»
режиссерМарк Палански
сценарийЛесли Кэйвени
продюсерДженнифер Симпсон, Роберт Скотт Штейндорфф, Риз Уизерспун, ...
операторМишель Аматье
композиторДжоби Тэлбот
художникАманда МакАртур, Герард Брайан, Джон Рейд, ...
монтажДжон Грегори
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.39 млн,    Великобритания  639.3 тыс.,    Россия  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время99 мин. / 01:39
Восемнадцатилетняя Пенелопа Уилхерн — представительница древнего аристократического рода. Многие годы бедняжка вынуждена жить с родителями в огромном особняке и прятать лицо от окружающих: над ней тяготеет семейное проклятие. Вместо носа у девушки — свиной пятачок, который пропадет только тогда, когда юноша благородных кровей по-настоящему полюбит Пенелопу и женится на ней.

Мать Пенелопы, надеясь разбить проклятье, начинает приглашать в дом женихов. Но богатые юноши в ужасе разбегаются, увидев лицо невесты. Так происходит до тех пор, пока Пенелопа не знакомится с Максом…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки «Пенелопы» завершились в начале весны 2006 года, после чего проект на долгое время завис в воздухе. Выход картины в американский прокат планировался на апрель 2007 года, но после отказа дистрибьюторов релиз несколько раз переносился, и в результате в США и Британии фильм появился на экранах только в феврале 2008 года, спустя почти два года после завершения съёмок.
    • Кристина Риччи получила главную роль без предварительных прослушиваний по приглашению Риз Уизерспун.
    • Чтобы привести в надлежащий вид нос Кристины Риччи и закрепить на нём специальный протез обычно требовалось около полутора часов.
    • Россия оказалась первой страной, в которой фильм выпустили в прокат.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2671 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Светлая и добрая сказка.

    Сказка не только потому, что на главную героиню пало проклятье в виде свиного пятачка, но, главным образом, по атмосфере. Атмосфера действительно сказочная: несмотря на то, что в начале происходит несколько смертей — ничего кроме улыбки они не вызывают — и это не потому что я такая жестокая. Затем потрясающе подобраны цвета в картине: наряды Пенелопы, интерьеры, даже Город — всё выдержано в таких богатых, сочных, контрастных цветах, что создаёт особую торжественность — словно возвращаешься в детство, когда маленький ты с предвкушением ждал вечерней сказки.

    Впрочем, сюжет тоже не подкачал: традиционный в принципе, он выигрывает за счёт ярких персонажей. Сама Пенелопа, обычная девушка, которая качается в своей комнате на качелях, мечтая выбраться наконец из огромного дома и ощутить, почувствовать, каков он этот мир, о котором так красочно пишут в книгах. Джонни (или Макс) своими руками засунувший себя в темницу — игорный дом, которого Пенелопа вдохновляет на поиск выхода из неё. Мать и отец Пенелопы, усилия которых осчастливить дочь не вызывают раздражения, как это бывает в подобных сюжетах, а выглядят вполне логичными.

    Чудаковатая Энни — (удивительно и интересно было наблюдать Риз Уизерспун в таком амплуа), совестливый коротышка репортёр без глаза, сынок богатенького папаши, действующий как негодяй отнюдь не из-за врождённой злобности, дворецкий в красных кроссовках, который тоже не так прост как кажется на первый взгляд — вся эта компания рассказывает милейшую историю, которую можно посмотреть не один раз, хотя бы для того, чтобы не забывать, насколько ветреным является общественное мнение и насколько важным — мнение близких людей.

    11 июня 2008 | 09:26

    Жила-была в одной аристократической семье девушка Пенелопа, на которой лежало проклятие — у девушки были свиной пятачок и свиные ушки, и чтобы от них избавиться Пенелопа должна выйти замуж за мужчину её круга. И по сути в этом проклятии был виноват её пра-пра-пра… дед, который опорочил бедную служанку, она в свою очередь этого не выдержала и спрыгнула со скалы, а её мать-ведьма прокляла его. НО! Пра-пра-пра… дед не виноват! Он любил эту девушку, он хотел на ней жениться, но его высокородные родители посчитали служанку недостойной партией для их сына, и выбрали ему в жёны девушку-аристократку.

    Пенелопа образованная, разносторонняя и очень добрая девушка. Да и свиной пятачок очень милый, необычно конечно, но очень мило, особенно в сочетании с огромными глазами. Когда ей исполнилось 18 лет, её мама начала искать ей мужа, но всё бесполезно, женихов пугает небольшой недостаток их потенциальной невесты. А Пенелопа из года в год теряет надежду в то, что её кто-то может искренне полюбить. И вот так проходит 7 лет. Надежда потеряна. Пенелопа не любит себя, ненавидит свой пятачок, и считает себя не такой как все. Но кто виноват в этом? В том что Пенелопа не любит себя? Она всю жизнь жила взаперти, её никогда не выпускали на улицу: вдруг кто увидит! позор! Её мама всю жизнь внушает её, что это не её лицо, и она не такая. Она даже разыграла смерть своей дочери, чтобы никто не узнал правду. А если тебе всю жизнь самый родной и близкий человек будет внушать, что ты урод и не такой как все — ты в это поверишь.

    И вот однажды появляется Эдвард, который говорит Пенелопе о том, что он такой же, что его тоже всю жизнь держали взаперти и не давали развернуться. И она ему верит, и решает показаться. Эдвард сделал то же, что и его предшественники — убегает. И вот этот момент становиться ключевым в фильме. Эдвард хочет достать доказательства существования Пенелопы, Лемон — частный детектив, помогает ему, а Макс — псевдоаристократ, должен воплотить их задумку в жизнь.

    А теперь по актёрам и их героям:

    Саймон Вудс и Эдвард Вандерман. Я очень люблю этого актёра, и мне кажется, он незаслуженно не замечен. Да, вряд ли он может претендовать на звание «надежды британского кинематографа». Но он потрясающе справился с ролью придурковатого богатенького мальчика. На протяжении всего фильма прямо-таки тошнит от его героя, мысли в голове: фу, какой гадкий. А между тем Саймон очень красивый мужчина. Мои самые любимые моменты, кто смотрел — должен понять, хотя моменты эти малозначительны и наверное не каждый из смотревших их помнит: 1. Эдвард думает, что его жизнь окончена. Но НЕТ! Ему повезло. И надо видеть его лицо в этот момент; 2. Самый конец фильма, видишь и ощущаешь его искренность.

    Кристина Риччи и Пенелопа. Спасибо Кристине за идеальное перевоплощение. Она хороша как никогда. Могу сказать, что очень долгое время был у меня жуткий комплекс. Я очень не любила свой кривой, да ещё и с горбинкой, нос. Спасибо, Кристина! Я люблю себя такой, какая я есть!

    Джеймс МакЭвой и Макс-Джонни. Тут и слов не нужно. МакЭвой прекрасный актер. Он сыграл так, как нужно, ни больше, ни меньше. Наверное именно таким, экранным Максом-Джонни, представляют себе своего «принца» большинство девушек.

    Ричард Грант и папа Франклин. Вроде бы всё просто — подкаблучник. Ан нет. Всё посложнее.

    Кэтрин О’Хара и мама Джессика. Мамы! Не будьте такими! НИКОГДА! После героини Кэтрин, честное слово, все тараканы моей мамы кажутся просто мелочью!

    Майкл Фист. Предлагаю отправить его на Олимпиаду. Бегает он прекрасно. Да и много ещё хорошего можно сказать про Майкла и его героя, но не хочется раскрывать весь сюжет фильма, неинтересно будет.

    ах, да. Риз Уизерспун и Энни. Риз давным-давно зарекомендовала себя как отличная актриса. И этот фильм — не исключение.

    Фильм вызывает улыбку и слёзы радости. Побольше бы такого кино, и мир стал бы добрее.

    Оценка

    10 из 10. Только так.

    9 февраля 2011 | 03:19

    Пенелопа — девушка «не такая как другие». Её врожденный дефект лица сделал её застенчивой, неуверенной девушкой, которая боится новых открытий.

    На мой взгляд, идея фильма очень оригинальна. Показать всё человеческое уродство на фоне простой девушки, с непростой проблемой. В фильме, на мой взгляд, присутствует надежда, надежда на лучшее.

    Пенелопе приходится пройти через многое, и конечно в первую очередь через жадность людей. Люди всегда боятся, того что не могут понять, и Пенелопе приходится ощутить это на себе.

    Фильм очень трогательный и добрый. На мой взгляд очень и очень интересная картина с оригинальным сюжетом.

    10 из 10 Браво! Великолепно!

    P.S. Когда человек начинает ценить то, что имеет, может стать слишком поздно…

    Всегда ваш «Счастливый мечтатель»…

    12 августа 2009 | 18:11

    Это кино такое же уродское, как и главная героиня. Если честно, то я нахожусь в легком шоке от мысли и наличия того, что 91 рецензия хвалит этот фильм по своему, ни одной негативной рецензии, я не понимаю, каким образом, и чем именно этот фильм так всех поразил. Пишу эту рецензию, не потому, чтобы она была на виду, ведь в настоящее время, она будет единственной из совершенно противоположным мнением, а пишу я ее, чтобы выразить свое недовольство, которое мне досталось после просмотра. Ребята, скажите пожалуйста, что тут такого интересного и увлекательного, я не могу понять, что вам здесь понравилось? Лично я, этот фильм посмотрел из за Риз Уизерспун, которая в фильме появилась несколько раз, можно даже сказать, что только ее выхода я и ожидал, кстати Риз является и продюсером этого фильма. Мне это кино было противным, не только из за главной героини, которая в принципе была симпатичная, кроме ее поросячьего носа, не могу понять тупости со стороны кавалеров, которые познакомившись с ее физиономией бросались в окно, бред, полный бред, меня раздражали те сцены, где кавалеры бежали как бешеные, от увиденного.

    Идиотский фильм, где я не понял его главной сути, к которой шла наша героиня. Лично я, не искал никакого смысла от увиденного, я этот фильм воспринял как глупую сказку, где все всегда заканчивается принцем на белом коне, и где все всегда хорошо. Можно было бы придумать реальное уродство для девушки, а не только свиной нос, который не был таким очень и страшным. Я не могу до конца и конкретно объяснить свою ненависть к увиденному, большую роль в этом играет, слишком большое количество хороших отзывов, которые меня реально столкнули из рейсов, я не ожидал такого восторга от людей, мне это почему то напомнило фильм «Сумерки», где радость и фанатизм людей, просто невозможно объяснить.

    3 из 10

    26 декабря 2011 | 23:37

    Сказка о том, как надо ценить себя, сделанная на новый лад. Фильм этот я посмотрела, когда узнала, что в главных ролях Джэймс МакЭвой, Кристина Риччи, Кэтрин О’Хара, продюсер Риз Уизерспун. Сразу мысли о доброй сказке. Вначале, я подумала, что фильм исторический, увидев в рекламе кадр, где МакЭвой сидит в шляпе на дереве. Шляпа выглядела, как цилиндр, одежда показалась старинной, потом ещё Риччи в маске свиньи, я думала бал, что ли какой… Всё же начав смотреть, я убедилась, что действия разворачиваются в наше время. В этой сказке всё органично сочетается друг с другом. Здесь мы обошлись без прекрасных принцесс, принцев, злых мачех, глупых королей, добрых фей. Все они присутствовали в картине, на самом деле, просто под другой личиной. Пенелопа главная героиня, стало быть, принцесса, как положено заколдованная. Героиня родилась с пятачком, довольно миловидным, кстати, из за дальнего предка, который оказался виновником такой судьбы девочки. Может, всё, как говорится к лучшему и ей было суждено родиться такой и извлечь из этого что то полезное. Принцесса была, конечно, горячо любима родителями, которые всё стараются сделать ребёнка счастливым при этом, изолируя её от внешнего мира, где по их мнения с их дочуркой будут жестоко обращаться люди. Девочка посла в окружении кукол, куковала в башне в ожиданиях, прежде всего, свободы, а потом уже принца. Родители стремились выдать её замуж, считая, что таким образом снимут чары. Так забавно показаны выборы женихов, правда, при этом мы забываем о чувствах самой невесты. Пенелопа привыкла к массовым побегам женихов, она признала себя страшной. Возможно, надежда проснулась в ней именно в тот момент, когда она заметила в комнате Макса (Джонни), она подумала, что он действительно увидел её и при этом решил продолжить разговор. Персонаж по имени Макс представлен в роли прекрасного принца, правда, всё состояние его благородных предков куда то подевалось, всё, что у него осталось благородство крови. Благородство. Разве оно в крови, оно ведь в душе человека. У Макса благородство по настоящему просыпается по ходу фильма. Джонни остался одним из честнейших персонажей фильма. По началу он врал, притворялся, мошенничал. Когда у него появилось благородство, точнее пробудилось, оно ведь заложено изначально в каждом из нас, он решился открыться, почувствовать себя настоящим и заняться любимым делом. Джонни понял, в чём красота Пенелопы, он решил помочь ей. Новоявленный женишок аристократ Эдвард, конечно, сразу заговорил ему зубы своей теорией о том, что Пенелопе действительно нужна готовящаяся свадьба и тогда Джонни решил помочь Пенелопе тем, чтобы позволить этой свадьбе быть. Герой МакЭвоя, мне кажется, стал первым, кто заставил поменять мнение Пенелопы о себе, тем, что тогда продолжил пребывание в комнате. Доброй фее тоже нашлось место в этой современной сказке. Героиня Риз Уизерспун, мотоциклистка с классной причёской, оказалась для Пенелопы феей, помогавшей ей на долгожданной воле. Добрая фея даёт подопечной советы, шутит, откровенничает, она думает, что перед ней обыкновенная девчушка, с пластической операцией на носу. Поддержка подруги осталась с Пенелопой, даже после известия о её внешности. Когда, героиня Риз и все окружающие обычные люди видят, кто есть Пенелопа, они искренне удивляются ей и тянутся к ней, она интересна людям. Может мать Пенелопы права, людям просто нужна сенсация, что то интересненькое, например говорящая свинка, просто аттракцион. Возможно, народ действительно тянется к ней, потому что она другая. Социум убедился, что всё это время их просто пугали рассказами об уродливом монстре, скрывающемся в подвале. На деле, это чудище оказалось милой девушкой, у которой всё прекрасно, просто у неё нос другой формы. Во всяком случае, люди приветствовали Пенелопу и приняли её. То, что она излечилась, стала нормальной, сделало её такой же, как все. Теперь девушка стала жить так, как мечтала. Теперь она обычная девушка, все воспринимают её равной.

    Был в этой истории и злобный заговор. Жених аристократ Эдвард, сын местного богача, решил показать миру Пенелопу, точнее её нос. Всеми путями злодеи пытались осквернить имя бедненькой девушки. Какими коварными бывают люди… Сын своего отца, Эдвард решает жениться на богачке, теперь ещё и звезде Пенелопе и тем самым заглушить скандал. К счастью, принцесса оказывается мудрой, и понимает, что для того, чтобы тебя полюбили другие, сначала она должна сама себя полюбить. Пенелопа сама снимает чары. Прежде всего, как оказалось, нужно уважать, любить и понимать себя, тогда и остальные заразятся этим чувством. В этой сказке, принцесса сама себя спасает. В этом ей помогают принц, добрая фея, родители, друзья и в итоге она обретает своё счастье.

    Мы многое можем понять, проанализировав историю заколдованной принцессы. Пример, прежде чем делать поспешные выводы надо убедиться в правоте предположений. Кроме того, нужно уметь ценить себя. Благородие измеряется добрыми поступками, а кровь у всех одинакового цвета. Много чего полезного можно извлечь из, казалось бы, наивной сказочки, нужно просто проанализировать.

    3 февраля 2013 | 17:51

    Скачала фильм, под давлением хороших рецензий и полного отсутствия отрицательных. Смотреть заставила себя практически насильно, не смотря на отличный актерский состав, сюжет показался не очень увлекательным первоначально.

    Но это, это… это просто шедевр в своем жанре. Есть пара таких фильмов от которых после просмотра положительные эмоции зашкаливают и «Пенелопа» относится к этой категории.

    Пенелопа — фильм с отличительной идей, смотря который действительно отдыхаешь. Давно я с таким удовольствием и пользой дела не проводила время перед экраном.

    Я считаю, что тут не к чему придраться: невероятно красивый фильм; игра актеров на высшем уровне, атмосфера, идея, сказака — все передано на 5!

    После просмотра у меня открылось второе дыхание и ощущение радости.

    10 из 10, в своем жанре это ШЕДЕВР!

    23 апреля 2010 | 16:53

    Я очень люблю мультики и сказки, добрые, трогательные, с хэппи-эндом. Вот этот фильм именно такой. Полагаю, что мы смотрим кино с целью спрятаться от забот, ну или погрузиться в заботы других, убежать от реальности. Прочитав аннотацию, решила на собственном примере оценить данное творение. Мне понравилось, очень. Отдохнула и физически и психологически. Выйдя из кинотеатра, просто летела, поскольку в животе порхали бабочки, а в голове было море позитива, ощущение легкости не покидало еще как минимум два дня. Хотелось радоваться жизни, улыбаться, ведь любовь — это такое классное чувство.

    «Сказка — это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль — это когда наоборот». Но в этой истории получается, что быль переплетается со сказкой, поскольку, с одной стороны, гадкий утенок становится прекрасным лебедем, а с другой, Макс видит внутреннюю красоту Пенелопы, хоть у нее вместо носа пятачок.

    Фильм со смыслом, глубокий. О многом заставляет задуматься: о любви, о жизни, о нравах, об отношениях с родителями, о самих родителях, о красоте. Очень часто мнение окружающих играет для нас очень важную роль, репутация работает на нас. Внутреннюю красоту Пенелопы не видели многие, из-за этого она сама боялась окружающего ее мира, боялась до тех пор, пока не увидела, что она удивительна по-своему. Мораль сказки такова: «Любить себя не вредно, вредно — не любить».

    9 февраля 2008 | 03:44

    В результате некрасивой истории в далеком прошлом аристократическое лондонское семейство Уилхернов навлекает на себя страшное проклятье: спустя сколько-то поколений в семье рождается девочка со свиным пятачком вместо носа. Родители прячут ребёнка от пронырливых журналистов и всего света, даже устраивают поддельные похороны девочки. Когда Пенелопа становится юной девушкой, в доме Уилхернов начинают устраиваться тайные «смотрины» потенциальным женихам — потому что только брак с аристократом способен снять с девушки проклятье.

    Эта красивая и очень романтичная сказка, по странному стечению обстоятельств именно в России впервые выпущенная в прокат, на удивление малоизвестна. Объяснить сей факт можно разве что проклятьем, которое лежит на всяком обществе, потому что настолько органичного, тонкого, умного и интересного фильма про любовное волшебство не появлялось бог знает как давно.

    «Пенелопа» — первый продюсерский проект Риз Уизерспун и одновременно — дебютный фильм режиссера Марка Палански, до этого снявшего две короткометражки. Красотой каждого кадра и общим волшебством происходящей в нем истории этот фильм похож на работы старика Бёртона, тонкой иронией и нетривиальностью — вообще ни на что не похож.

    Название, конечно же, отсылает к мифам Древней Греции — Пенелопа в фильме так же ловко избавляется от навязываемых ей женихов, как жена Одиссея у Гомера. Женихи в ужасе прыгают из окон второго этажа, увидев пятачок Пенелопы. А девушка продолжает вести свой замкнутый образ жизни — читает, слушает музыку, увлекается искусством и вообще оказывается чем дальше, тем прекрасней. Жадные до сенсаций журналисты, взбудораженные слухами, пытаются заполучить фотографию Пенелопы. Самый упорный из них — карлик по имени Лемон, потерявший на этом деле глаз, подсылает к Пенелопе в числе прочих женихов специально нанятого красавца и картёжника Макса.

    Дальше случится небанальная любовная история, когда влюбленные не будут пол-фильма волочиться друг за другом и делать романтические глупости, а будут вести независимые жизни, развиваться, общаться и — скучать.

    В какой-то момент в «Пенелопе» появится Риз Уизерспун в своем самом обаятельном на сегодняшний день экранном образе. Её независимая Энни, гоняющая на мотоцикле и, кажется, сильно пьющая, станет для Пенелопы образцом умной и интересной девушки, которая гуляет сама по себе и оценивает людей за то, кто они есть, а не за то, как выглядят и в какую колоду втиснуты. А искренне полюбивший Пенелопу картёжник Макс покажет нам, на что способен пойти ради любви настоящий человек и персонаж.

    Несмотря на эту заезженную, в общем-то, пластинку про то, что любят не за внешность, а главной героине нужно принять себя такой, какая она есть, главный «месседж» «Пенелопы» — в другом, и он значительно глубже. Это фильм про то, что социум по своей сути — кошмарное зло, но победить его можно, а бояться глупо.

    С самого начала в фильме удивляет, отчего все женихи так пугаются пятачка Пенелопы — он выглядит довольно мило, а её глаза, волосы, фигура вообще дают ей сто очков форы перед многими «красавицами» — даже с пятачком.

    Марк Палански в своём фильме гениально рисует основную повадку общества — оно формирует отношение, причем отношение это совершенно не зависит от реального положения дел, а зависит подчас от дурацкого, однажды из-за ерунды наклеенного ярлыка. Ужас состоит в том, что дурацкие люди обоего пола впитывают общественное настроение как губка — и принимают его за своё собственное мнение. Вот, казалось бы, мало ли там кто — но уродиной Пенелопу считает прежде всего её мать! Не все, конечно, следуют мнению общества, но те, кто выбивается, чаще всего сами — такие же уроды в глазах большинства (карлик Лемон).

    «Пенелопу» хорошо смотреть подросткам, особенно — непохожим на других умным девочкам, которым скучно на быдлянских дискотеках и в обществе красивых идиотов. С такой моральной поддержкой эти девочки-подростки, когда им рано или поздно начнут говорить «Никто так не одевается, делает, живет», смогут уверенно выдохнуть прямо в тупое общественное рыло: «А я — кто!».

    14 мая 2009 | 16:38

    Фильм Пенелопа порадовал несколькими вещами. Во-первых, Риз Уизерспун здесь совсем другая, не такая, какой все привыкли её видеть в кино, плюс, это её дебют в качестве продюсера, и мне кажется, он удался на все сто.

    Во-вторых, сама концепция фильма в принципе, не нова, но снят он необычно, очень красиво. Опять же, отмечу, что всегда замечаю как работает оператор и постановщик. Здесь это всё очень хорошо. Яркие сочные цвета фильма, а также правильные, точные ракурсы съёмок делают своё дело, и поэтому фильм смотрится с позитивом.

    В третьих, мне понравилось, что наличие свиного пятачка у героини Кристины Риччи не делало её настолько непривлекательной, как можно было бы понять по реакции её женихов. Наоборот, она очень притягательна для зрителя, весь фильм сидишь и думаешь «ну чего же в ней такого ужасного, что можно так этого стесняться?»

    Ещё мне понравился на экране Макэвой, он, как всегда, блистателен. Это пример универсального актёра, он сыграет всё, что угодно, вытянет любой проект, и к тому же, привнесёт в него что-то неординарное, новое. В этом фильме он стал находкой. За момент игры на пианино в гараже — отдельный респект создателям, этот фрагмент очень запомнился.

    Собственно, это история не только о любви, она о вере в себя. Мы не зависим от чужого мнения даже тогда, когда нам все это внушают, мы может преодолеть то. что мешает нам жить сами, лишь нужно научиться правильно к себе относиться и быть в гармонии с собой.

    История-сказка о робкой девочке с свиным пятачком из аристократической семьи, подверженной принципам общества и своего рода. В принципе, ничего нового, но поиск жениха, любимые книги. истеричная мать, желание попробовать пиво, жить жизнью обычного человека и, наконец, любовь делают эту историю очень современной, а не сказочно-мифичной. Это фильм о каждом, кто когда-либо был заперт внутри себя своими комплексами. Красивая, добрая история, посмотрите и насладитесь.

    9 из 10

    2 мая 2009 | 16:32

    Считаю, подобные фильмы просто необходимы в кинематографе.

    В сказку можно погрузиться, когда тебе грустно и одиноко, весело и хорошо. Сказка постоянна. Сказка — она из детства. А детство — это всегда радость и счастье, во всяком случае, мне бы так хотелось в это верить.

    И не важно, что у главной героини поросячий нос…«Пенелопа» учит принимать себя такими, какие мы есть. Самое главное — полюбить себя и найдется человек, который обязательно примет вас, со всеми вашими, возможно и надуманными недостатками.

    Прекрасный актерский состав, замечательная игра, красивая музыка.

    Волшебная история в современном мире, о любви, доброте и дружбе!

    20 сентября 2009 | 17:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>