Пенелопа

Penelope
год
страна
слоган«The worlds most beautiful bank-robber»
режиссерАртур Хиллер
сценарийДжордж Уэллс, Ховард Фаст
продюсерАртур М. Лоу мл., Джо Пастернак
операторХэрри Стрэдлинг ст.
композиторДжон Уильямс
художникЕ. Престон Амес, Джордж У. Дэвис, Эдит Хэд, ...
монтажРита Роланд
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
$4 000 000
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время97 мин. / 01:37
Пенелопа Элкотт — скучающая и капризная жена успешного банкира Джеймса Элкотта, которая помимо вздорного характера еще и страдает клептоманией. Во время одного из «приступов» болезни, Пенелопа крадет шестьдесят тысяч долларов из банка, главой которого является ее муж.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Кто бы мог подумать ? Оказывается первые эксперименты Артура Хиллера с авантюрной комедией начались ещё не в 70х, а в 60х, тогда ещё почти неизвестный, практически только пришедший в мир большого кино сериальный кинорежиссёр и успевший снять только 2 полнометражные драмы, создал по сути свой первый комедийный шедевр — «Пенелопа».

    В первую очередь лента привлекает своей необычностью, в ней необычный, оригинальный сюжет, очень интересная задумка об истории ограбления банка девушкой, у которой есть признаки клептомании, необычная постановка камер, необычный стиль и необычный авантюрный юмор, ставший в последствии главным коньком в творчестве Хиллера.

    Во вторых, лента удивляет своей лёгкостью, при всём своём интригующем сюжете и строгостью, характерной для фильмов 60х, фильм смотрится невероятно легко, можно сказать на одном дыхании, полтора часа отведённые на его хронометраж пролетят словно один миг, в ленте настолько хорошо всё реализовано и подано, что каких либо пререканий относительно деталей просто нет, всё на высшем уровне, без какого-либо изьяна.

    А в третьих, неожиданный звёздный актёрский состав, здесь и очаровательная Натали Вуд, которая в 60х была чем-то вроде комедийного секс-символа и невероятно популярной актрисой, и Иэн Бэннен, за плечами у которого также немалый опыт работы в кино, но самой большой приятной неожиданностью и крайним удивлением для меня было появление самого Питера Фалька в кадре, а ведь именно с этой роли и начался тот самый «Лейтенант Коломбо», именно в этом фильме Фальк впервые выступил в роли полицейского и мгновенно взросся в этот образ, уже здесь можно наблюдать некоторое подобие его коронной ехидной прищурки, быстрое жестикулированние руками, крайнее остроумие и его легендарные спокойствие и сдержанность.

    Относительно жанрового эксперимента Хиллера можно сказать, что это его первый полноценный проект в комедийно-авантюрном поджанре, отличная, в какой-то мере искрометная комедия о похождениях вздорной и неутомимой, но немного наивной привлекательной девицы здесь очень гармонично и удачно сочетается с классическим «современным» детективом, это первый фильм, где маэстро совершил виртуозную манипуляцию с двумя жанрами и создал абсолютно новое слово в кино!

    Оригинальный, хорошо прописанный и великолепно реализованный сценарий Джорджа Уэллса оказал не меньшее влияние на качество этого кинопроизведения, хорошо подошедшая к фильму музыка Джона Уильямса также добавила качества, а превосходная операторская работа Хэрри Стрэдлинга старшего вообще выше всяческих похвал !

    Определённо этот фильм был в своё время новым словом в жанре, рекомендую всем поклонникам качественной комедии и творчества несравненного Артура Хиллера, а так же тем, кто души не чает в Натали Вуд и Питере Фальке.

    9 из 10

    13 февраля 2012 | 19:43

    Заголовок: Текст: