Пазманский дьявол

Bleed for This
год
страна
слоган«This is what the greatest comeback in sports history looks like»
режиссерБен Янгер
сценарийБен Янгер, Пиппа Бьянко, Анджело Пиццо
продюсерБрюс Коэн, Бен Мэттью Эмпи, Дэвид Гендрон, ...
операторЛаркин Сайпл
композиторДжулия Холтер
художникКэй Ли, Мелисса Варгас, Ким Леолейс
монтажЗахари Стюарт-Понтье
жанр драма, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  33.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Винни Пациенца — один из самых выдающихся чемпионов по боксу. Молодой, яркий, безрассудный… Его называли Пазманским дьяволом. Его карьера была на самом пике, но страшная авария в одночасье разрушила все планы. Врачи говорили, что он больше никогда не сможет ходить. Однако Винни решил вернуться на ринг во что бы то ни стало.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (18 475)
ожидание: 97% (1812)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
84 + 36 = 120
6.2
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Майлз Теллер однажды сам чуть не погиб в автомобильной аварии, а всего год спустя в ДТП погиб его друг. С тех пор актёр носит в память о друге зелёный браслет с надписью «Пристегнитесь ради Бо». Браслет можно увидеть во всех фильмах с участием Теллера, если только это не противоречит экранному образу.
    • Джимми Берчфилд мл. играет своего отца Джеймса Берчфилда-старшего.
    • Боксом Майлз Теллер занимался у тренера Даррелла Фостера, который работал с такими бойцами, как Шугар Рэй Леонард (один из сильнейших боксёров 1980-х). Именно Фостер готовил Уилла Смита к съёмкам в спортивной драме Майкла Манна «Али» (2001).
    • Первый фильм Бена Янгера за 11 лет. Его предыдущей работой была романтическая комедия «Мой лучший любовник» (2005) с Умой Турман и Мерил Стрип.
    • По словам режиссёра Бена Янгера, съёмки фильма заняли 24 дня, а бюджет фильма составил $6 миллионов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Боксёр-профессионал Эдвин Родригес, исполнитель роли Роберто Дюрана, во время съёмки финального боя послал в нокаут постановщика боёв. Это был последний день съёмок, так что сцена получилась гораздо короче задуманной.
    • еще 3 факта
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм — пример того, что трейлер не врал. Более того, оказалось, что он не просто не врал, он и оказался трейлером, раздутым до размеров полнометражного кино. Нет, правда! Ничего больше, чем вы увидели в трейлере, вы не увидите в этом фильме, поэтому большую часть времени, скорее всего, вы будете скучать.

    В истории Пазиенцы подкупает то, что она случилась на самом деле, правда не совсем так, как это было показано в фильме, отчего адекватность и правдоподобие несколько пострадали. На ту же тему, преодоление себя после ужасной автокатастрофы, возвращение на спортивный Олимп, Рон Ховард уже снял замечательный фильм «Гонка», поэтому конкуренция на этом поприще «Дьяволом» была начисто проиграна.

    18 февраля 2017 | 19:09

    Я долго ждала выхода этого фильма и следила за тем, как Майлз Теллер ради роли Винни Пациенцы превращается из белокожей пельмешки в мясистого накачанного красавца. У меня была почти полная уверенность, что эта роль станет для него не меньшим прорывом, чем в свое время «Одержимость». Я считаю его талантливым и интересным актером, и если будет Голливуд делать байопик Элвиса, то главная роль достанется Теллеру.

    «Пазманский дьявол» представлялся мне как раз тем проектом, который поможет Теллеру показать еще раз в полной мере его талант и самоотдачу, особенно после откровенно коммерческих ролей в «Фантастической четверке» и бесконечных «Дивергентах».

    Но чуда, на мой взгляд, не произошло. Я намеренно не знакомилась с жизнью Винни, чтобы не заспойлерить себе фильм, и это сыграло со мной злую шутку. В основном потому, что многие моменты его жизни до травмы, отношения с отцом и со спортом были рассказаны весьма невнятным языком. Несмотря на средний хронометраж, фильм местами кажется очень затянутым, и в середине я даже начала украдкой копаться в телефоне.

    Видно, что в фильм вложен немалый труд, но все равно этот проект оказался неубедительным и откровенно проходным. «Пазманский дьявол» — средняя во всем спортивная драма, где слишком много экранного времени потрачено на невнятную экспозицию и слишком мало — на собственно превозмогание. Причем это самое превозмогание носит чисто физический характер. Мне этого оказалось недостаточно для того, чтобы в полной мере проникнуться судьбой героя.

    Документальные вставки вызывают двоякое впечатление. С одной стороны — это приятное дополнение к повествованию; напоминание о том, что рассказанная история на самом деле случилась. С другой — размазанная на весь экран мутная картинка колет глаз. Да к тому же сразу видно, что у документального Винни совсем другое лицо.

    Еще один минус, на мой взгляд, — это монтаж, который местами откровенно сбивает с толку.

    Концовка понравилась своим посылом, весьма оригинальным и мотивирующим. Да и в целом фильм неплох, он на самом деле неплох. Но в нем нет харизмы, нет напряжения. Второй раз я его смотреть не стану.

    4 февраля 2017 | 07:06

    Еще одна история спортсмена с богатым прошлым, еще одно повествование о преодолении самого себя на пути к возвращению и в большой спорт, и в обычную жизнь.

    Пазманский дьявол — такое прозвище получил известный в прошлом боксер, экс-чемпион мира Винни Пациенца, которого так прозвали за его неуемное стремление идти вперед, невзирая на разбитое лицо, заплывшие глаза, а главное, убеждение окружающих в том, что ему пора остановиться. Выйдя на ринг и победив он не остановится и продолжит жить ради борьбы, ради битвы, ради того, чтобы стать лучшим.

    Одноименный прозвищу боксера фильм затрагивает один из самых трагичных и в тоже время судьбоносных эпизодов в карьере боксера, когда он, находясь на пике карьеры выиграл чемпионский титул, а затем… А затем в его жизни наступила черная полоса — Винни (Майлз Теллер) попал в страшную аварию и сломал шею. Спустя мноо месяцев он вновь вышел на ринг, чтобы в дальнейшем еще на протяжении почти полутора десятков лет вновь выходить на настил и сражаться, побеждать и не сдаваться.

    Фильм Бена Янгера снят довольно просто и пусть и не в полной мере, но отражает реальную историю, при этом концентрируя внимание зрителя на быте Винни и его семьи, на том, какие трудности пришлось ему преодолевать помимо сломанного 3-го позвонка. На непонимании и нежелании родных поддерживать боксера в его стремлении возобновить карьеру, на отказах менеджеров продолжать с ним работать, ведь авария, по сути, превратила Пациенцу в отработанный материал. Также как и его тренера Кевина Руни (Аарон Экхарт), когда-то тренировавшего самого Роя Джонса, но затем скатившегося до алкоголизма…

    Кстати Экхарт сыграл довольно неплохо и, если вспоминать «Чудо на Гудзоне», отметился как минимум двумя ролями второстепенного плана, при этом исполнив свою задачу на качественном уровне. Поначалу, если бросить первый взгляд на постер, можно спутать его с Вуди Харельсоном — в связи с залысиной и такими же светлыми волосами.

    В фильме есть определенные расхождения с историей. Так, например, в одном из эпизодов говорится о том, что у Винни было три поражения подряд и его спортивное будущее висит на волоске. На самом деле больше двух поражений подряд у Пациенцы не было. Хотя подобные моменты незначительно искажают произошедшие события, они нисколько не портят впечатления от картины, которая получилась в меру зрелищной, драматичной, интересной, забавной, поучительной.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    24 февраля 2017 | 06:51

    Имя Винни Пациенца, популярная история которого показана в «Пазманском дьяволе», известно больше специалистам в области бокса, чем широкому кругу зрителей, хотя этот парень дважды (!) победил великого каменнокулачного Роберто Дурана и был чемпионом в нескольких весовых категориях. Для режиссера Бена Янгера, уверенно дебютировавшего с финансовой драмой «Бойлерная» в 2000 и скисшего на тусклом ромкоме «Мой лучший любовник» в 2005, эта лента стала возвращением в большое кино с несколькими колоритными характерами и сильной, но не претендующей на оригинальность историей. Вообще «Пазманский дьявол» — носитель-агрегатор идей всевозможных боксерских фильмов, от первого до последнего кадра, от «Кто-то там наверху любит меня» 1956 года с Полом Ньюманом до недавних «Левши» с Джейком Джилленхолом и «Бойцом» с Марком Уолбергом. Альянс Янгера с харизматичным Майлзом Теллером ("Парни со стволами», «Одержимость») в главной роли и Мартином Скорсезе, имеющим в активе своего боксерского «Бешеного быка», в качестве исполнительного продюсера предлагает сюжетную дорогу без особых сюрпризов. «Пазманский дьявол» — это спортивная драма, ветхозаветная по сюжету, но дающая шанс герою продемонстрировать его силу через тяжелые физические испытания.

    Первое, что мы видим в «Пазманском дьяволе» — это самоуверенный пижон Винни, сгоняющий вес перед боем с Роджером Мейвезером и прожигающий жизнь в казино перед поединком на ринге. Это отвратительно настолько, что его тренер (великолепный Тед Левайн, «Молчание ягнят», «Последний изгой») предлагает ему повесить перчатки на гвоздь и оставить бокс. По сути — это приговор для поднявшегося из самых спортивных низов и сделавшего себя самостоятельно парня из провинциального Провиденса. Но, как это часто бывает в реальной жизни, подобное влечет к себе подобное, и в жизни спортивного неудачника появляется Кевин Руни (Аарон Экхарт, «Темный рыцарь», «Кровавый четверг»), талантливый ищущий вдохновения на дне бутылки тренер, которого уволил сам Майк Тайсон. Роль Экхарта в «Пазманском дьяволе» — это роль полностью раскрывшегося драматического актера, роль человека, который способен дать Винни второй шанс, в котором он по сюжету отчаянно нуждается и сам, чтобы выжить как спортсмену и опять начать побеждать.

    Кевин и Винни способны и бросить вызов правилам, и найти надежду и мужество поверить в себя на пути к возвращению на ринг, меняя весовую категорию и методы тренировок. Эти два парня — настоящие друзья со сложными характерами, они одержимы боксом как спортом, который не прощает компромиссов в подготовке, и готовы ради бокса на все. Конфликт «Пазманского дьявола» — это конфликт людей, отказывающихся считать себя побежденными как на ринге, так и в результате тяжелого физического увечья Винни в автокатастрофе. К Винни приковано все зрительское внимание, он — искренний во всем и с невероятной силой характера, он не всегда знает, когда остановиться, и он одинаково ясен для нас и в спарринге на ринге и за карточным столом. Для героя Теллера бокс становится главным делом, когда он буквально по сантиметру и килограмму движется в его сторону от механической кровати инвалида.

    Итальянская семья, в которой живет Винни показана как эксцентричный карикатурный клан с Род Айленда, где соседствуют католические святые и статуэтки индийских слонов, где очень непростые склочные отношения. Эта семейка как будто взята из ситкомов 80-х, Янгер не поленился воссоздать все детали макаронного быта с вечно возбужденным, в меру прагматичным отцом Анжело (Киран Хайндс, «Нефть», «Мюнхен»), сестрой Дорин (Аманда Клейтон), которая не полезет за словцом в карман, и набожной матерью Луизой (Кэти Сагал). В «Пазманском дьяволе» все знаковые боксерские матчи Винни реконструированы с той живой напряженностью, которая показывает, что сначала боксер одерживает победы в собственной голове, а уже потом — на ринге. Хотя сценарий фильма концентрируется только вокруг поворотных событий и игнорирует большую часть жизни Винни Пациенца. Отмечу, что зрительского нокаута эта лента не производит, но уверенная победа по очкам при просмотре гарантирована.

    7 из 10

    21 января 2017 | 01:20

    На большой экран выходит спортивный байопик, повествующий о многоступенчатой жизни буйного боксера-профессионала Винни Пациенца из тихого города Карстон, сумевшего одолеть в гамбуском счете саму судьбу.

    Будучи режиссером, Бен Янгер запомнился Голливуду двумя полнометражными картинами: криминальной драмой «Бойлерная» с Джованни Рибизи и молодым необкатанным Вином Дизелем и мелодрамой «Мой лучший любовник» с Умой Турман. Ленты получились проходными и ничем примечательным не запомнись, тем более второй фильм был снят в далеком 2005, а после этого в послужном списке ньюйоркца Янгера числится только режиссерское кресло сериала «Армейские жены». Безусловно, доверять амбициозный проект про экстравагантного спортсмена — это рискованный шаг, даже имея в обойме добротный и трудолюбивый актерский тандем Теллер — Экхарт, который местами демонстрирует ударную актерскую слаженность и комбинационные попытки держать как можно дольше эмоциональную планку повествования, тем не менее данный аспект не удерживает на плаву и без того бесхитростную и монотонную по меркам заданного жанра картину. Разбирая подробно, можно выявить, что главным пропущенным ударом в корпус фильма необходимо считать неудачно рассказанную хорошую историю Винни Пациенца. Согласно американскому теоретику искусства Роберту Макки, самое главное и важно это хорошо рассказать хорошую историю зрителю. Именно из этой формулы и выводятся значимые авторы кино, никто же например не будет есть не правильно приготовленную мраморную говядину, из-за того что это мраморная говядина. Ведь создание кинопродукта это та же кулинария, отличие лишь в названии ингредиентов. Задача режиссера, как и шеф-повара, умело и хитро сочетать имеющиеся припасы, а главное сохранить их первоначальную ценность. В нашем же случае биографическая лента получилась плохо прожаренным стейком, с намеком на стойкую харизму и азартным духом боксерской жизни.

    Если же сопоставлять «Пазманского дьявола» со своими собратьями по жанру и специфичной темой, то на этом ринге работа Бена Янгера очевидно не главный претендент на титул. Без всякого сомнения, тягаться с народным «Рокки» Сталлоне попросту не стоит. И даже дело здесь не в имени, сколько в разной весовой категории, где Бальбоа тяжеловес с каменным хуком, от которого мало кто устоит. Вследствие этого бросать вызов и соперничать приходится с тремя яркими боксерскими картинами последних лет: «Левша» — Антуана Фукуа, лента «Боец» Дэвида О. Рассела и фильм «Крид: Наследние Рокки». При этом стоит отметить, что две из трех картин имеют в своей коллекции Оскар и Золотой глобус именно за актерские роли. И смотря на игру Майлза Теллера, то будучи на ринге, полотенце из угла Теллейра можно было бы выбрасывать уже где-то в середине поединка. И в этом скорее вина тренера-режиссера, неспособного до конца оценить весь потенциал истории, воплощенной на экране. Он проигрывает более именитым соперникам по многим критериям. Главной и скорее всего решающей ошибкой было нерациональное распределение на дистанции повествования нужных эмоциональных точек, за счет которых драматургическая основа фильма будет держаться на протяжении всего времени. Однако первоначальный темп и нерв давал надежды на эволюционирование настроения и атмосферы истории, все-таки этого оказалось недостаточно, чтобы полноценно раскрыть персонажей и происходящее. По большому счету большинство персонажей представлены конъектурными копиями своих прототипов, из-за чего возникает ощущение недосказанности со стороны режиссера. Бесхитростный технический аспект так же создает дисбаланс и вынуждает требовать куда более динамичных сцен. Да герой Аарона Экхарда не то что бы не может, не умеет произносить морально мотивационных монологов, как Сильвестр Сталлоне, впрочем, как раз подобного и ждет зритель, идя на подобные фильмы. Ему, как и протагонисту, важны эти три-четыре предложения, услышав их впрямь самому выходить на ринг и биться до последнего или в крайнем случае с завтрашнего дня начать бегать по утрам. Эмоционального топлива, вот чего не хватает ленте. В жизни у Винни Пациенца оно было, но в фильме лишь присутствовало эхо того стремления и буйного желания вернуться в жизнь пазманского дьявола из Карстона.

    6 из 10

    4 февраля 2017 | 04:12

    Я не раз признавался в своей любви к спортивным драмам. И даже несмотря на кажущуюся похожесть фильмов данного поджанра друг на друга как 2 капли воды, я все же находил причину получать удовольствие от этих фильмов. Но в глубине души, я боялся, что однажды натолкнусь на такой фильм из данного поджанра, в котором не будет ничего, что могло бы заставить меня им восхищаться, а будут лишь все те элементы, которые я видел в других спортивных драмах. В конце концов, я нашел такой фильм. И им стал «Пазманский дьявол».

    О чем же рассказывает данная картина? Она рассказывает о реально существующем боксере Винни Пациенца по прозвищу «Пазманский дьявол», точнее о периоде его карьеры, когда он только-только получил чемпионский титул и неожиданно попадает в автомобильную аварию. И с этого момента уже во всю начинает вонять банальной историей. Он получает тяжелую травму, врачи запрещают ему возвращаться на ринг, но он возвращается, несмотря на их протесты, а также протесты своего тренера и родных. И конечно же, он обязательно должен победить. Иной вариант не обсуждается. И все это с соответствующими клише, которые мы видели во всех подобных фильмах.

    Проблема такого сюжета заключается в том, что главному герою не сопереживаешь. Вообще. И дело не в том, что он плохой человек. В фильме не демонстрируются никаких его отрицательных качеств. Наоборот, было не раз показана его сила, воля и несгибаемость духа. И в этом заключается главная проблема. Ты всего этого от него и ждешь. Ты понимаешь, что он сдаваться не собирается в любом случае, поэтому я на протяжении всего фильма ждал что-нибудь, что будет мешать Винни достичь своей заветной цели, дабы хоть немного начать за него волноваться. Например, он впадет в депрессию от осознания того, что на ринг ему путь заказан; начнутся проблемы со здоровьем, которые его заставят задуматься о завершении карьеры; протесты его родных и тренера будут настолько сильными, что он задумается прекратить тренировки. Но из этого перечисленного что-нибудь будет? Нет. Я конечно могу восхититься его силой воли и несгибаемым желанием вернуться на ринг. Но кроме этого в «Пазманском дьяволе» больше нет ничего.

    И это все отразилось на другом моем любимом элементе спортивных драм — финальном бое. Тот самый момент, когда все напряжение и драматизм сходится в одной сцене. Тот самый момент, когда зритель грызет ногти на руках, волнуясь за любимого боксера. А теперь вспомним финальные бои в отличных боксерских драмах. Почему мы волновались за Рокки в первом фильме? Потому что этим боем он стремился доказать, что не является ничтожеством и это доказал. Почему мы волновались за Джеймса Брэддока в «Нокдауне»? Потому что его хотел убить соперник. Почему мы волновались за Билли Хоупа в «Левше»? Потому что этим боем он мог вернуть дочь. Почему мы будем волноваться за Винни Пациенца? А мы не будем за него волноваться, так как причин для этого не будет. Он победит в любом случае. Из-за этого финальный бой выглядит слишком скучным.

    Но все же фильм плохим от этого не становится. Качество съемки у фильма вполне добротное. С технической стороны претензий никаких нет. Актерский состав также радует. Майлз Теллер отлично показал себя в роли Винни Пациенца. Играет он вполне на уровне, его физическая подготовка также претензий не вызывает. Второстепенные персонажи также хороши. Аарон Экхарт неплохо изменил свою внешность для того чтобы сыграть тренера-алкоголика (серьезно, я его даже не сразу узнал). А также меня порадовало появление Кэти Сагал. Она сыграла мать главного героя. К сожалению, ее роль практически не влияет на фильм. А жаль, она отличная актриса, тем более благодаря роли Джеммы Теллер в сериале «Сыны анархии», она знает как играть мать, одержимую любовью к своему сыну и семье.

    Таким образом, «Пазманский дьявол» получился весьма посредственной в плане сюжета, но весьма неплохой во всем остальном спортивной драмой. Я даже могу порекомендовать посмотреть этот фильм к просмотру, но только не ждите от него слишком многого.

    18 июня 2017 | 07:43

    Ну, захотела душа посмотреть спортивную драму, ну чего уж тут? Ощутить настоящую животную агрессию, дух соперничества, а главное — драму, интригу, накал страстей и ух… До мурашек. И душа моя вроде бы осталась довольна. Вроде бы…

    История главного героя вообще напоминает сказку. Вот не получилось, оступился, ну с кем не бывает, выкарабкаешься. Главное правда-правда захотеть. Если в этом и был основной посыл фильма, то никакая это не драма, не полное преломление себя, не упорство и сила воли, а диснеевский мультик какой-то.

    И все же фильм мне понравился. Все-таки есть здесь полная жопа, из которой герою необходимо выбраться, потому что спорт — это его жизнь, и все тут. Этим фильм и подкупает — своей простотой, без лирических отступлений и соплей.

    Режиссерская и операторская работа мне понравились. Очень много занимательных диалогов, сцен, ракурсов, а в особенности я прониклась цветами картинки. И да, хоть и тому, что действие происходит в 80-х уделено немного времени, некий ностальгический дух здесь присутствует.

    Ну и конечно, актерский состав. То, собственно, почему я и засела смотреть этот фильмчик. Майлз Теллер (известный по «Одержимости») и Киран Хайндс («Игра Престолов»). Без лишних слов.

    Гляньте хотя бы из интереса, вот что я вам скажу.

    2 августа 2017 | 08:44

    Очень люблю я смотреть спортивные драмы, может потому что сам много занимаюсь спортом и, смотря такие фильмы, они меня мотивируют стать быстрее, сильнее, выносливее и крепче духом, в особенности, если кино основано на реальных событиях, такие фильмы позволяют углубиться в историю и узнать много интересных фактов о событиях, имевших место быть и о реально существующих личностях. Боксерских драм снято было уже большое количество, среди которых, «Боец," «Левша», «Малышка на миллион», «Крид» и конечно же всем известный легендарный «Рокки» еще более легендарного Сильвестра Сталлоне.

    Данный фильм меня заинтересовал, снова таки же повторюсь, тематикой спорта и реальными событиями. Фильм повествует о всем известном чемпионе мира по боксу в двух весовых категориях Винни Пациенца по прозвищу «Пазманский дьявол». Конечно некоторые моменты в фильме были немного преувеличены или отошли от истинного повествования, но от этого фильм не стал хуже, даже наоборот.

    Поначалу повествование фильма идет в обычной манере до автокатастрофы, с этого переломного момента начинается самая основная часть фильма, в которой показаны сила воли, сила духа, преодоление себя, самое главное это то, что рискуя здоровьем и зная, что возможно это будет его последний бой герой все равно не отступает и идет до конца, несмотря на неодобрение отца, который даже не знал, что он тренируется в подвале дома, но куда же без тренера, которого сыграл, преобразившийся до неузнаваемости и набравший вес, Аарон Экхарт, возможно до Кристиана Бэйла ему далековато, но игра Аарона Экхарта заслуживает большой похвалы.

    Молодой Майлз Теллера также приятно удивил, показав хорошую драматическую роль, пускай не самую сильную, но идет он на правильном пути в своей актерской карьере.

    Также хочется отметить хороший саундтрек и атмосферу фильма, в особенности Лас-Вегас и HBO!

    Однозначно моя высокая оценка данному фильму, как и всем спортивным драмам, которые я посмотрел!!

    10 из 10

    16 февраля 2018 | 12:30

    Героическая история о карьере известного в свое время боксера Винни Пациенца не могла остаться незамеченной и была экранизирована Беном Янгером в виде спортивного байопика. Чем же очередная история о боксере может быть примечательна?

    Жизнь Пациенца как сплошной боксерский матч. Бросая вызов судьбе и оставляя на кону все, он получает от нее серию ударов, которые с гордостью выдерживает, подставляясь снова и снова. Упорства ему не занимать и он щедро выдает серию ответных джэбов. И к середине жизнеутверждающего матча он уверенно держит инициативу, явно нацеливаясь на скорейшую победу. Но, неожиданно пропускает мощнейший апперкот и отправляется в жесточайший нокдаун. Рефери ведет отсчет: семь, восемь, девять- девять долгих месяцев реабилитации и лишь надежда и вера в свои силы заставляют его подняться. Все или ничего.

    Винни Пациенца по прозвищу Пазманский дъявол известен благодаря невероятной силе воли. После травмы шеи полученной в результате автокатастрофы в 1991 году можно было смело ставить крест на его спортивной карьере. Врачи утверждали что лишь чудом он сможет ходить. Но Паза такой расклад не устраивал и будучи рисковым игроком он продолжил тренировки и физические нагрузки несмотря на необходимость носить стальной корсет, прикрученный четырьмя болтами к его голове и риск остаться инвалидом.

    Паз оправляется и снова поднимает кулаки. Ведь в этой борьбе, несмотря на травму, жалость и даже пропавшую веру самых дорогих людей, все что у него остается — это воля. Ведь в матче против собственной судьбы есть только он. Здесь самое сложное — осознание того, что все просто.

    Да, это вам не «Рокки», но у последнего большое преимущество т. к. выдуманная история дает простор для творческого размаха. С биографическим фильмом так не выйдет — есть определенные рамки. Так что к концу фильм побеждает, но лишь по очкам. Зрелищного нокаута не будет. Но фильм стоит посмотреть хотя бы ради удивительной истории человека, победившего собственную судьбу.

    +: Замечательный актерский состав: Майлз Теллер и Аарон Экхарт. Операторская работа. Бодрый саундтрек.

    -: Этот фильм, как бы хорош не был, не привносит в жанр ничего нового.

    7 из 10

    12 мая 2017 | 22:56

    Возможность посмотреть фильм задолго до февральского проката предоставил международный фестиваль авторского кино «CliqueFest», начавший свою 12-дневную деятельность 11 ноября сего года.

    У каждого так называемого серьезного актёра в фильмографии в обязательном порядке присутствует роль боксёра. Роберт Де Ниро, Дензел Вашингтон, Дэниел Дэй-Льюис, Марк Уолберг, Джейк Джилленхол, Уилл Смит. Не стоит забывать о Хиллари Суэнк! «Сыграть боксёра» означает выложиться на все сто, пролить литры пота на тренировках, привести себя в соответствующую форму, научиться наносить удары, а не просто махать кулаками. Если же по контракту требуется сыграть реального бойца, который действительно одерживал победы на ринге и вне его, слыл человеком с только ему присущим характером, пережил в жизни неподдельные взлёты и падения…

    Актёру остается подтвердить притязания на лавры такого исполнителя, которому верят. Майлз Теллер засветился в типичных американских комедиях и в не менее типичных американских блокбастерах. Возможно, кому-то он и запомнился. Настоящий же прорыв (не трубы) случился два года назад с фильмом «Whiplash» Дамьена Шазелла. Не уступая в игре и в харизме Дж. К. Симмонсу, молодой человек «отбарабанил» чуть ли не судьбоносную роль на ура. Уверен, его тошнило от ударных, но благодаря способности показать сильного персонажа ему удалось выразить одержимость главного героя в фильме. И во время просмотра в это верилось. Стало интересно — что дальше?

    Дальше: приличное кино «Псы войны» или «Парни со стволами», в котором герой Майлза Теллера вызывал большую симпатию, нежели его напарник. Теперь «Пазманский дьявол» Бена Янгера! Признаться, сначала меня ужаснула смена российского названия с «До последней капли крови» на «Пазманский дьявол». Однако в фильме можно легко узнать и понять, почему именно такое словосочетание является подходящим вариантом. Кто не знает, это прозвище известного американского боксёра Винни Пациенца из Провиденс, штат Род-Айленд. Этот боец отличался жестким стилем, с высоким темпом и достаточно жестким ударом. Скучно быть не должно.

    Проект Бен Янгера рассказывает о более-менее сложившейся карьере главного героя, а также о страшной автокатастрофе в качестве переломного момента и о впечатляющем возвращении мужчины к любимой работе. Вообще, все фильмы о любом виде спорта начинаются по-разному и завершаются одинаково. Главному герою предстоит пройти тяжелый путь к главной победе в жизни. По всем канонам один в поле не воин, поэтому рядом с ним всегда будет хотя бы один человек, который будет верить в чемпиона до конца. Иногда можно включить красивую женщину в качестве мотиватора. А раз завершение зачастую одинаковое, нужно «брать быка» чем-то другим.

    И «Пазманский дьявол» запоминается, поскольку основной акцент ставится на победе над самим собой. А уж потом победа на ринге в окружении орущей толпы. Имея весьма серьезную травму, Винни Пациенца всё-таки доказал, что гораздо важнее сила духа. Как говорил его тренер Кевин Руни: «главное ментальный настрой, мозг управляет телом». Примечательно, что возвращение к боксу тренер и подопечный начали буквально с низов. Тесный подвал в доме родителей послужил отличным подспорьем для пресечения серых будней и малоактивных действий. Через подвал — к звёздам. Воистину не тело не может, а мозг не хочет. Мысли материализуются.

    Очень удивлюсь, если Киноакадемия не номинирует Аарона Экхарта или Кирана Хайндса за лучшую мужскую роль второго плана. Оба заметно превосходят Майлза Теллера по опыту, поэтому от них сильно зависело впечатление о Пазманском дьяволе. Актёр из Калифорнии блестяще исполнил роль тренера Кевина Руни. Он не просто отрастил живот и подобрал прическу, а заметно использовал ирландский акцент (фильм смотрел на английском)! В его персонаже импонирует то, что он настоящий. К тому же по нему видно, как он всей душой болеет за подопечного. Ни много ни мало стал вторым отцом для Винни Пациенца! Советник, друг, голос разума, тренер, второй отец.

    А представитель британской школы умудрился воплотить аутентичный образ эмоционального и гневного итальянца, отца боксёра. Я вообще не сразу узнал его, пока не пригляделся чётче. Персонаж Кирана Хайндса — настоящая глыба, опора для своего сына. Не сказать, что он был жутко рад, когда узнал о тренировках отпрыска после автомобильной аварии, но все равно нашёл в себе силы поддержать стремление Винни. Фильм Бена Янгера больше всего напомнил «Боец» Дэвида О. Расселла. В обоих историях центральное место занимают не столько личные проблемы бойца, сколько окружающая его поддержкой и теплотой семья. И это делает сюжет эмоциональнее.

    Касаемо Майлза Теллера могу написать, что 29-летний (всё еще) молодой человек идёт по правильному пути. В активе уже есть две яркие и заметные роли, которые отныне являются его лучшим резюме для последующих ролей. Если в «Дивергенте» актёр снимался ради денег, о чём сам признавался, то теперь ему грех жаловаться, что хороших героев больше не предлагают. Его Винни Пациенца — машина для убийств, двигатель которой необходимо разогревать в правильном режиме. Если для многих зрителей, кто увидит фильм в феврале, его драматический образ станет откровением, то все усилия не были напрасными уж точно. Чувствую, недовольных не будет.

    7 из 10

    19 ноября 2016 | 22:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>