всё о любом фильме:

Пассажиры

Passengers
год
страна
слоган«Ничто не случайно»
режиссерМортен Тильдум
сценарийДжон Спэйтс
продюсерСтивен Хэймел, Грег Бассер, Грег Бакстер, ...
операторРодриго Прието
композиторТомас Ньюман
художникГай Диас, Джон Коллинз, Кевин Констант, ...
монтажМарианн Брэндон
жанр фантастика, драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.76 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Космический корабль с 5 000 пассажирами на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия 90 лет пути, и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники. Постепенно Джима и Аврору начинает непреодолимо тянуть друг к другу, но корабль попадает в беду, и теперь в их руках — жизнь и судьба всех обитателей корабля.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (211 055)
ожидание: 95% (41 830)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
70 + 162 = 232
5.0
в России
56%
10 + 8 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Ранее проект готовился на студии Universal, но перешел к Sony Pictures Entertainment.
    • Идея и сценарий фильма разрабатывались на студии Company Films, принадлежащей Киану Ривзу и Стивену Хэймелу.
    • Сценарий Джона Спэйтса, написанный в 2007 году, занял третье место в Черном списке лучших сценариев того года.
    • Изначально на главную роль рассматривался Киану Ривз.
    • В разное время на главную женскую роль претендовали Риз Уизерспун, Рэйчел МакАдамс и Эмили Блант.
    • На одном из постеров сразу под названием картины изображены символы: точка точка точка, тире тире тире, точка точка точка — означающие сигнал S.O.S. в азбуке Морзе.
    • На режиссерское кресло претендовали Габриэле Муччино, Марк Форстер и Брайан Кирк.
    • Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс оба участвуют в экранизациях комиксов Marvel. Пратт исполняет роль Питера Квилла (Звездного Лорда) в «Стражах Галактики», а Лоуренс играет Рейвен Даркхолм (Мистик) в саге про «Людей Икс».
    • Примечательно, что героиню Дженнифер Лоуренс зовут Аврора. Так же звали Спящую красавицу из одноименного мультфильма студии Дисней.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дженнифер Лоуренс призналась, что очень нервничала в интимной сцене с Крисом Пратом, потому что это была первая такая сцена в её карьере и потому, что ей впервые довелось целоваться с женатым актёром. Актриса призналась, что перед съёмками этой сцены выпила для храбрости.
    • Дженнифер Лоуренс утверждает, что фильм «Пассажиры» — первый, где ей пришлось играть постельную сцену. Однако она уже играла в таких сценах с Антоном Ельчиным в фильме «Как сумасшедший» (2011) и с Брэдли Купером в фильме Сюзанны Бир «Серена» (2014).
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джим первый раз выходит в открытый космос и отключая ботинки летит на тросе, по его щеке течёт слеза, чего не может быть, так как отсутствует гравитация.
    • В условиях невесомости, даже с отключенным питанием, корабль не может взять и резко остановить вращение, как показано в фильме. Это нарушает сразу несколько фундаментальных законов физики.
    • Когда главный герой вручную открывает вентиляцию реактора, в него устремляется не просто огонь, а поток плазмы, то есть заряженных частиц очень большой энергии. В таких условиях никак не может работать радиосвязь.
    • Обмерзание скафандра изнутри, как показано в конце фильма, может быть вызвано лишь ударной разгерметизацией, например, если бы ему оторвало шлем. А с мелкой пробоиной в рукаве скафандр легко справляется без особого ущерба космонавту внутри.
    • В комнате управления реактором, когда возросла температура, Аврора обожглась об рычаг, но при этом все остальные объекты в комнате почему-то не нагрелись и она спокойно к ним прикасается.
    • В лифте, которым пользуются главные герои и который проходит как раз через ось вращения корабля, гравитация должна отсутствовать постоянно, а не только при движении. А вот при движении внутри лифта должно образовываться условное «тяготение», вызванное его ускорением.
    • еще 3 ошибки
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3529 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как оценить такой фильм? Для меня оказалось сложно поставить ему оценку в рамках «хорошо»-«плохо», поэтому поподробнее:

    1) Актеры. Дженнифер Лоуренс мне приглянулась после Голодных игр, я считаю, что многие из ролей ей удались, но практически всегда в начале фильма ты все еще не можешь оторваться от образа Китнисс Эвердин. Здесь была похожая ситуация, но по мере развития сюжета все же удалось увидеть в ней другого человека. Крис Пратт, лично для меня, неоднозначен, но сыграл на уровне. Майкл Шин — без комментариев, он здесь хорош.

    2) Сюжет. Как и во многих фильмах в начале довольно размеренный, к концу фильма всё немного скомкано, общий смысл понятен, но не хватает деталей. Таким недостатком грешат, к сожалению, практически все картины для больших экранов. Это понятно, конечно хочется добавить экшена, но мне хочется разобраться, поэтому это минус.

    Сама история, конечно, не относится к разряду совершенно новых: переселение с Земли на другую планету — мы это уже видели. Но идея неплохая, кого не завораживает космос: его необъятность, пугающая неизвестность и среди этого один человек. Все не может быть настолько просто, поэтому здесь и любовь, и героизм.

    3) Всё остальное помаленьку. Очень красиво, музыка к месту, лаконично, и диалоги, и история — смотреть было интересно.

    8 из 10

    20 сентября 2017 | 11:53

    Мизансцена. Тишина. Межзвездное пространство рассекает венчик космического корабля, отливающего металлическим блеском, в котором спят тысячи пассажиров. Их не смущает, что путешествие в лучшую жизнь займет 120 лет, что все их знакомые давно отживут свой век. Колония уже не первая, технология межзвездных перелетов отлажена. Разве что-то может пойти не так? А это смотря кого спрашивать. Если робота-бармена Артура, то конечно же нет, за всю историю использования капсул гибернации сбоев в их работе не зафиксировано. Но Джим, разбуженный на добрых 90 лет раньше срока, другого мнения.

    Поначалу фильм смотрится очень камерно, что неудивительно, ведь по сути первая половина представляет собой моноспектакль в киноверсии. Есть только Крисс Пратт, пространство огромного футуристического корабля и целая жизнь времени. Актер на сцене один, со всеми его открытиями, чувствами и принимаемыми решениями. Вам предстоит стать свидетелями того, как он не раз пройдет все стадии утраты. Будь то утрата запланированного будущего или покоя. И только бариста в исполнении Майкла Шина в меру своих алгоритмических возможностей скрашивает одиночество Джима.

    Когда просыпается Аврора, героиня Дженнифер Лоуренс, история в какой-то мере повторяется, но тут же становится более светлой и уютной. Вот уже перед нами не Робинзон Крузо, отделенный от всего живого стеклами капсул, а Адам и Ева будущего. Они обживают просторы корабля, который все еще велик для двоих, но бесконечно мал для человеческой жизни.

    Ближе к концу происходит что-то невообразимое. Это даже нельзя назвать наращиванием темпа, увеличением динамики. История буквально схлопывается. То ли денег на достойное завершение проекта не хватило, то ли концепция изменилась, но фильм скатывается до обычного блокбастера без намека на реалистичность. Атмосферность принесена в жертву, бюджету ли, вкусам ли современного зрителя или модному сейчас смешению жанров с перетеканием одного в другое.

    В целом фильм смотрится довольно легко, благодаря вкраплениям юмора. Причем, он кажется более уместным, чем настораживающий оптимизм Марсианина. Игра немногочисленных актеров радует достойным уровнем. Компьютерной графики хватает, картинка не вызывает сомнений и всегда приятна глазу.

    Физика и фантастика. Эффектный водный пузырь с начинкой из Дженнифер Лоуренс скорее из области последней. Он не надулся бы при потере гравитации. Как я это представляю, вода максимум поползла бы по стенам. Идея же создания искусственной гравитации вращением корабля вокруг собственной оси не нова, не вызывает вопросов и хорошо освоена фантастами. Тот же «Эндюранс» из «Интерстеллар» работал по этому принципу. Крошки роботы-помощники вызвали у меня приятное чувство ностальгии, напомнив не столько современные пылесосы, сколько дроидов с Мойи из сериала «На краю вселенной». Но это все бантики, и фильм не об этом.

    А о чем же фильм? Стоит ли его смотреть? Я считаю, что ответ однозначно стоит. Он, как и вся качественная фантастика, со вполне применимым в нашей жизни посылом. Каждый из нас сам решает делать ли ему лимонад или становиться бесконечно обиженным на судьбу. И если хоть на минутку прервать свое нескончаемое путешествие в лучшую жизнь и посмотреть вокруг, то можно ощутить этот момент сейчас со всеми его плюсами и минусами, во всем его объеме.

    Есть только миг между прошлым и будущим.

    Именно он называется жизнь.


    7 из 10

    22 января 2017 | 21:55

    В связи со стремительным развитием технологий и таких компаний, как SpaceX, межпланетные странствия в кино перестают выглядеть, как нечто совсем нереальное. И пусть корабль путешествует по космосу несколько десятков лет, а пассажиры пребывают в длительном сне… Прогресс не останавливается!

    Транспортный корабль летит через весь космос на встречу новой, лучшей жизни. Впереди — пригодная для жизни планета с чистой экологией и большими перспективами на будущее… Многолетний полет обуславливает наличие на борту специальных капсул для продолжительного сна. Главный герой Jim Preston (Chris Pratt) просыпается задолго до прибытия на долгожданную планету. Просыпается один.

    Первая часть фильма «Пассажиры» чем-то напомнила мне «Я — легенда» с Will Smith в главной роли. Вот только Smith был готов… Или просто выглядел так. Схожесть картин заметна по сюжету и ситуации в которых оказались оба главных героя. Космический корабль спроектирован так, что из него никуда не хочется выходить. Просторные холлы с протяженными пролетами, бассейн, выходящий в открытый космос, кафе и рестораны с вкусной едой. Chris Pratt именно тот актер, который может метко на скаку стрелять из кольтов и выигрывать харизмой абсолютно всех! В «Пассажирах» он выглядит слегка растерянным, но с харизмой!

    В стремлении нормализовать ситуацию и справиться с кораблем, Jim встречает её… Она писатель с невероятным чувством мотивации и стремления вперед! Ее зовут Aurora Lane (Jennifer Lawrence). Едва проснувшись, Aurora сразу начинает действовать и создается впечатление, что она точно посадит корабль в нужно месте! Jennifer Lawrence отлично создала свой экранный образ, по настоящему, без игры!

    Кино про космос и около космическую тематику, в последнее время, стало настоящим мейнстримом. Режиссеры, в погоне за зрительской кассой, снимают разные картины с разным информационным посылом. «Пассажиры», картина про отношения для которых не важны территориальные и временные рамки! «Они, все-таки встретились»!

    8 из 10

    16 января 2017 | 20:58

    «Географическое самоубийство, друзья!» Номинант на «оскар», норвежец Мортен Тильдум, представляет научно-фантастическую сказку-мелодраму про космический круизный лайнер «Starship Avalon», который совершает межзвёздный, 120-ти летний перелётик на экзопланету «Новая Обитель», развивая при этом скорость в три скорости света…

    Попав в астероидную бурю, магическим образом, ситема будит одного из 5298 пассажиров, таких же спящих переселенцев в капсулах гибернации, кем оказался инженер Джим Престон (Пратт). Узнав, что «будильник прозвенел» на 90 лет раньше всех, Джим, проведя год почти в одиночесетве, не считая того андроида-бармена Артура (М. Шин), решается разбудить, по воле, видимо, инстикта самосохранения, девушку-писательницу Аврору (Д. Лоуренс), естественно, после её пробуждения «включивший дурака».

    Кино изобилует, так называемыми, научными «ляпами» и физическими неточностями, но не теряет при этом свою изначальную сноровку в плане завлекательности действа и пикантности ситуации, вытягивая весь этот хайтешно-футуристический инцидент игрой первоклассных актёров. Уж, гравитация, гравитацией, а та самая зрительная «химия» между «Звёздным Лордом» и «Сойкой-Пересмешницой» была однозначно замечена (привнеся также в пространственную ткань мироздания, первую постельную сцену оскароноски Дженнифер Лоуренс), при этом, от фильма веяло чем-то ещё увлекательно притягательным и космическо обаятельным — но точно не от ненужно-вставленного в сюжет Лоуренса Фишборна, который скоропостижно сыграл капитана корабля Гаса Мансуко, так и не успев раскрыть персонажа.

    Вердиктируя фильм «Passengers», прежде всего нужно отметить актёрский дуэт и аппетитную тему, того, как возможно когда-нибудь будет выглядеть перелёт человека в другую звёздную систему, пусть изредка и попахивая научными просчётами, но, тем не менее, кино справляется со своей главной задачей — тешить зрителя, ещё туманно напоминая смесь «Интерстеллара», «Гравитации» и неудавшуюся космическую вариацию «Титаника».

    P.S. А где тут был Энди Гарсия ?!

    Как-то так!

    28 февраля 2017 | 16:04

    Первое, что сразу бросается в глаза: не будет интриги. До самого конца её не оказывается вовсе. Уже в самом начале под атмосферную музыку Томаса Ньюмана появляется своеобразная шутка. У космического корабля проложен определённый курс с Земли до планеты Родная обитель-2. Это нужно, чтобы переселить горстку людей на новое место жительства, ибо, видите ли, жизнь на Земле стала дорогостоящей. С чего вдруг? Наверное, капиталисты пришли к власти. Или комиксы захватили мир. Ответа нет. Да и не важно.

    I am the passenger and I ride and I ride
    I ride through the city`s backsides
    I see the stars come out of the sky


    Как бы подразумевается, что проект перенаселения получил успешный старт с Родной обителью-1. Скорее всего, вселенная, Сила и Бог вместе взятые возмутились такому раскладу, поэтому решили создать преграду на пути корабля. Экипаж и пассажиры спят, так что отдуваться в защите приходится самому транспорту. Из-за этого сыр-бора раньше времени просыпается механик-инженер с телом Криса Пратта. Бывает, неполадки с чипом произошли. Да вот только быстро он смекает, что одинок на корабле, а лететь ещё 90 лет. Провал!

    Yeah, the bright and hollow sky
    You know it looks so good tonight


    Всё! Дальше идут заигрывания с «Сиянием» и «Изгоем» Земекиса в повышенном комфорте. Неудачные попытки хоть что-то исправить заставляют механика радоваться услугам корабля. Да только и это надоест. Превратится в Робинзона Крузо и после мыслей о самоубийстве вдруг удачно так упадет у капсулы со спящей красавицей. 5000 пассажиров, а любовь нашлась сразу. Оказалось, спящая блондинка — писатель. Механик находит информацию о ней в архиве и постепенно влюбляется. Естественно! А кто-то думал, он будет работать правой рукой?

    I am the passenger, I stay under glass
    I look through my window so bright
    I see the stars come out tonight


    Вам уже скучно? Понимаю. Вы уже поняли, что произойдет дальше? Отлично. Ход событий читается ведь легко. Мелодрама в декорациях фантастики. Не путать с фантастической мелодрамой, поскольку в отношениях героев ничего сверхъестественного не происходит. Нет ни пришельцев, ни телепортации. Даже захудалого искусственного интеллекта нет! Вот это поразило больше всего. Разве ИИ не должен прилагаться на случай непредвиденных обстоятельств? С космосом шутки плохи. Это же верная гибель — усыпить всех на корабле!

    I see the bright and hollow sky
    Over the city`s ripped backsides
    And everything looks good tonight


    Жаль, не было собрата великого HAL. Он бы указал пассажирам на их место. А так… Ясно, почему первым в титрах идёт имя Дженнифер Лоуренс. Ничего нового: её героиня — журналист, экономист, спасатель, красавица и обладатель золотого уровня. В корабле есть свои VIP. Маленький механик и богемная писательница могли встретиться только в таком месте, рассказывает нам история. Чистая сказка для взрослых (?). Оба не подростки, но ведут себя, как Ромео и Джульетта. Хочется смеяться, а не переживать.

    Singing, la la la

    «Пассажиры» — действительно кино, которое после просмотра забудется. Это не «где же мой пудинг» и не «внутренняя богиня». Что хотел донести проект Мортена Тильдума? Живи настоящим и не беспокойся о будущем, которое не контролируешь? Позволь себе разрушить жизнь человека? Так скучно и одиноко, что заведи себе друга против его воли? Мой ответ: эй, если тебе так скучно, почему бы тебе не подойти ко мне и не почесать между ног. Кстати, больше всего всё-таки поразил Энди Гарсиа, появляющийся лишь в двух кадрах! В двух!

    Я понял. Дженнифер Лоуренс хочет играть самодостаточных, сильных, независимых героинь. Было тревожно, когда в одной из сцен она кулаками (не пощёчинами) избивала бедного механика. «Пассажиры» — её фильм. В то же время очень старался Крис Пратт, да только по большей части ему нужно было изображать виноватого человека. И он пополнил ряды «подружек» Дженнифер Лоуренс. Там уже Лиам Хемсворт, Джош Хатчерсон, Брэдли Купер, Эдгар Рамирес, Джеймс Макэвой. Это не критика, а правда, как она есть. Кому-то по душе.

    6 из 10

    P.s. Мне точно запомнился бы фильм, играй в ней The Passenger в исполнении Игги Попа.

    22 декабря 2016 | 13:13

    Смотрел фильм без 3D, так что за качество 3D не ручаюсь

    Итак, в целом, фильм мне понравился. У него хорошее начало, нормальная игра актёров, шикарные виды космоса, неплохое развитие сюжета, неоднозначна концовка, хорошая музыка (но отдельно вы её слушать не будете), и проблемы с физикой и поведением персонажей вне корабля и время от времени самого корабля (чисто физически).

    Фильм по своей структуре фильм, условно, можно поделить на 3 акта, с под сюжетами в главной части:

    1. Начало и представление главного героя

    2. Основное повествование:

    а. История главного героя на корабле, его поведение и т. д.

    б. Встреча главных героев и их взаимоотношения на корабле

    в. Яблоко раздора

    г. Кульминация и развязка


    3. Концовка

    И к первому и второму акту нет претензий как в сюжетном плане, так и в визуальном, всё выглядит просто шикарно (Опустим физику). Момент с отключение гравитации (мелькает в трейлере) был просто шикарен. Но вот к концовке у меня были претензии, я на скидку придумал один вариант развития событий, который был бы более логичным. И я видел ранний вариант сюжета (если он был правдив), то развязка сюжета там была более интересна и хотелось бы её увидеть, но что сделано то сделано.

    В общем фильм оставляет после себя приятные впечатления, он, скорее всего, понравится как девушкам, так и мужчинам. Для девушек там есть неплохая любовная линия, а для мужчин нормальный экшен во второй половине фильма (Ну и, само собой, красивые виды космоса). Но я привередливый зритель, и меня немного напрягали моменты с физикой, и концовка была слабой, это немного понизило фильм в моём рейтинге, и для меня он просто нормальный фильм на 2 максиму 3 раза, который можно посмотреть с девушкой

    6,5 из 10

    4 марта 2017 | 20:08

    Задумайтесь на минутку — готовы ли Вы бросить всё и отправиться изучать другую планету? Готовы бросить родных, близких, накопленное имущество, посажанное дерево ради того, чтобы улететь в другую часть галактики и остаться там навсегда? Готовы отдаться на произвол судьбе и доверить свою жизнь машине, что отвезёт Вас на «Новую надежду»? Готовы… готовы рискнуть всем, ради неизведанного и смертельно опасного задания? Пять тысяч добровольцев согласились, но вот всех ли ждёт счастливая судьба? Таким вопросом задаётся Мортен Тильдум, который снял фантастическую мелодраму «Пассажиры», где показал, что такое настоящее любовь и как за неё можно умереть.

    Джеймс Престон — инженер-механик, согласился оставить свою прежнюю жизнь и начать новую. Новую, где, как он уверен, всё будет по-другому. Вот только, обретёт ли он эту жизнь? Загадка… Роль Джеймса сыграл Крис Прэтт, одно из главных лиц Marvel и исполнитель главной роли в фильме «Мир юрского периода». По сюжету, герой Прэтта проснулся раньше остальных на девяносто лет. Скитаясь год по кораблю, он принимает, возможно, самое важное решение в своей жизни — «оживить» ещё одного пассажира — журналистку красавицу Аврору Лейн.

    Аврора Лейн — писательница, решившая изменить свою жизнь путём отправления на другую планету и её дальнейшего изучения. Роль Авроры сыграла Дженнифер Лоуренс, знакомая зрителям по трём частям «Людей икс». Аврора, как и Джеймс, проснулась раньше. Вот только не из-за космического дождя, а из-за Джеймса. Наблюдая за интересными интервью, которые давала Аврора на Земле, Джеймс влюбился в неё с первого взгляда. Впоследствии, думая о ней день и ночь, он решил, что всё-таки должен «оживить» талантливую писательницу. Но вот, будет ли она рада, когда узнает, что проснулась она не собственной воле? Примет она судьбу, которая изменилась не по её воле? Сможет прожить счастливую и по-настоящему долгую жизнь, которую подготовил ей Джеймс? Ответ на миллион.

    Драма, поставленная Мортеном Тильдунем, воспринимается как драма. Не как шутливая попытка воссоздать трагическую картину, а как реальная грустная история, в которой нет благословенного хеппи-энда. Мортен Тильден сумел отснять драму, которой действительно хочется сопереживать. Крис Прэтт и Дженнифер Лоуренс в нужный момент обостряют ситуацию до накала, делая атмосферу максимально тревожной. Их любовь, крики и сочувствия ощущаются по живому и реалистичному. Хочется верить, что где там, в космосе и в самом деле летит космолёт, в котором находятся два человека и не могут найти общий язык. Мортен Тильден снял фильм, какие раньше не снимал никто и в этом также один из залогов успеха.

    «Пассажиры» помимо всего прочего выглядят очень симпатично. Декорации корабля, вместе с андроид-барменом Артуром выглядят по «хай-тековски» и с правдоподобными будущими технологиями. Бармен Артур, кстати, получился милым и добрым андроидом, способным поддержать в трудную минуту. От него веет той добротой, которая как раз необходима героям Прэтта и Лоуренс. Побольше бы таких «добряков» в наши дни и быть может, все мы жили бы в спокойной обстановке.

    Вердикт. От «Пассажиров» не ждали чего-то амбициозного, но им это удалось сделать. На фоне трейлеров любовь Джеймса и Авроры расценивалась как банальщина и пустота, однако конечный результат удивил многих. У героев получилось воссоздать живую трагедию, которой действительно хочется верить. Мортен Тильден заслуживает огромной похвалы за проделанную работу.

    Вам как обычно? Виски… со льдом?

    Приятного просмотра!

    30 декабря 2016 | 16:11

    На фильм меня потащила подруга и я понятия не имела о чем этот фильм, какой жанр, каст и тому подобное, да и самое название фильма узнала, заходя в кинотеатр. Так вот, начинается фильм на подобие таких, где крутые космические корабли, интерьеры, изобретения в стиле High tech.

    Показывают корабль, как он летит в просторной вселенной, дробя своим лазерным щитом все, что попадается на пути, на борту 5,000 человек + экипаж, все они находятся в капсуле гибернации, которая разбудит их через 120 лет от начала полета. И вот перед кораблем препятствие, которое преодолевается, но с ошибкой в системе в результате которого проснется пассажир. Какого будет его удивление, когда узнает, что от земли они уехали 30 лет назад, а до пункта назначения еще 90 лет. Вопрос, что бы сделали вы в таком случае?

    Искали бы выход как все исправить? А если никак? Что если ничего нельзя сделать?

    Честно, скажу, весь фильм переживала вместе с главным героем — Джимом.

    Я понимаю Джима и его решение пойти на такой шаг. По началу, когда ты остаешься в такой ситуации, мораль тебе диктует: Да, тебе не повезло парень, это печально, что поделаешь, но эти люди что рядом в капсулах заслуживают счастья и доехать до пункта назначения. Но что потом? Проходит год, два и ты снова один, закончить жизнь самоубийством не можешь, жить так тоже. А что если разбудить ту самую девушку мечты? Он долго мечется с решением.

    Героям предстоит нелегкая задача, им нужно быть вместе и преодолеть много препятствий.

    Мораль: Утопающий всегда тянет за собой кого-нибудь. Я долго думала над тем, как бы поступила я. И да, я бы поступила как Джим, иначе сошла бы с ума, ведь человек существо социальное.

    10 из 10

    Поистине прекрасный фильм. И да, «Ничто не случайно»!

    31 декабря 2016 | 12:46

    Я решила, что пойду на этот фильм, как только прочитала о нем первый пост в социальной сети. Критерием выбора стала прежде всего моя любимица Дженнифер Лоуренс. Мне всегда приятно смотреть на ее игру. Сюжет тоже заинтересовал — как минимум, не должно было быть скучно. При всём при этом многого я от фильма не ждала, особенно ко второй неделе проката, когда удалось на него вырваться. И тем не менее могу с уверенностью сказать — мне понравилось.

    Не буду пересказывать сюжет, замечу только, что несколько вариантов синопсиса, которые я успела прочитать перед просмотром, вводят в заблуждение относительно завязки сюжета. Не знаю, продуманный это ход или чья-то ошибка. Для меня на восприятие фильма это особенно не повлияло.

    Первые полчаса я смотрела на экран довольно бесстрастно. Основной эмоцией было сочувствие к главному герою, но в целом все шло довольно легко, без надрыва. Когда на экране появилась героиня Лоуренс, прибавились романтика и юмор. И так до того, как Аврора узнала правду о своём пробуждении. В этот момент я неожиданно для самой себя прослезилась.

    Последующее противостояние между главными героями было довольно ожидаемым, своего рода эмоциональная передышка для зрителей. А вот дальше все было настолько динамично и драматично, что у меня не получалось даже на минутку отвлечься на посторонние мысли. Меня очень тронул герой Лоренса Фишберна. Меня тронуло перемирие героев, перешедшее в окончательное примирение перед лицом смерти. Дженнифер сыграла, на мой взгляд, отлично и очень эмоционально. Прыжок в космос, болтающийся трос, «множественные процедуры» — это просто нужно видеть.

    Концовка сначала меня слегка разочаровала. Мне казалось более правильным, если все вернётся на свои места. Но это был бы ад для Джима. Поэтому, наверное, все так, как должно быть. Хотя, хоть убейте, не представляю, как можно было обрести счастье в таких обстоятельствах. Все, молчу.

    8 из 10

    4 января 2017 | 22:06

    ПАССАЖИРЫ

    Лично мне легче писать отзывы на те фильмы, ощущения от которых у меня довольно однородны. С Пассажирами же всё будет труднее. Кино несомненно стоящее, но…

    Что же заставило меня сходить на этот фильм в кино? Буду честен, я люблю научную фантастику, но прежде всего меня привлекли не жанр и идея, а исполнители главных ролей — Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс. Первого многие знают как звезду Стражей Галактики и Мира Юрского периода, где он исполняет по большей мере комедийную роль и роль экшн-героя. С главными работами Лоуренс, такими как Мой парень — псих и Афера по-американски, я, к сожалению, пока не знаком, и знаю её только как Китнесс Эвердин из Голодных игр и Мистик из Людей Икс. Было интересно, удастся ли дуэту этих двух замечательных актёров изобразить экранную «химию».

    Но начну не с этого. Как ни крути, но персонажа Дженнифер Лоуренс, писательницу Аврору Лэйн, вводят в повествование далеко не сразу. Вообще, трудно будет обойтись без спойлеров, так как многие элементы сюжета, играющие ключевую роль, хоть и урывочно, но были показаны в трейлерах, так что о них буду пытаться говорить по минимуму.

    Завязка сюжета состоит в том, что гипернационная капсула одного из пассажиров космического корабля Авалон, механика Джима Престона, обеспечивающая его искусственный сон, выходит из строя, и герой просыпается на 90 лет раньше намеченного срока. И именно эту часть фильма, представляющую из себя герметичный триллер, я считаю лучшей. Здесь Крис Пратт раскрывается как драматический актёр. Наблюдать за тем, как он борется за своё будущее, затем пытается свыкнуться с мыслью об одинокой жизни в роскошных интерьерах корабля, ломается, отчаивается… очень интересно. Прекрасно передан контраст между тем, какое настроение должны внушать все эти элегантные, идеальные формы корабля, его передовые возможности для обеспечения жизнедеятельности человека, и тем, что чувствует главный герой. Выглядит всё невероятно притягательно и маняще… Но это лишь бездушные декорации, за которыми нет перспектив жизни, лишь одиночество и цикличность. Пик этих ощущений я испытал в сцене прогулки в открытом космосе, где Джим пускает слезу, видя в неописуемых красотах пейзажа лишь пустоту и безжизненность, царящие и на его корабле. И вот, если я вас заинтриговал малоинформативным вступлением, бегите в кино, так как дальше мне придётся порцианально спойлерить. На пике безысходности герой принимает решение разбудить ещё одного человека — женщину, в которую он влюбляется, будучи даже незнакомым с ней. Героиня оказывается писательницей, и Джим, сидя рядом с её капсулой, смотрит интервью с ней, сделанные ещё на Земле, очаровывается образом её мыслей, понимает, что она, разделив с ним его участь, спасёт его от неминуемого угасания души. Этим поступком он обрекает её на такую же смерть ещё до прибытия корабля на место назначения, но не может поступить иначе… Таким образом в истории появляется новый персонаж — творческая, амбициозная Аврора Лэйн, чью тонкую и чувствительную натуру прекрасно передала своей энергичной игрой Дженнифер Лоуренс. И здесь фильм аккуратно и неторопливо разворачивается в сторону романтической комедии, которая умеренно разбавляет депрессивную атмосферу. Этой части картины удаётся главное — развитие отношений между главными героями и, как следствие, создание любовной линии, выглядящей очень уместно и закономерно. Персонажи сначала вынужденно (по крайней мере, Аврора) держаться друг друга, затем начинают открывать друг в друге новые стороны, дополнять друг друга, ну и, в конце концов, будучи объединёнными столь трагичными обстоятельствами, влюбляются.

    Однако, дальше не всё так радужно, как с точки зрения отношений между Джимом и Авророй, так и с точки зрения структуры фильма. Переломный момент, о котором я всё же умолчу, обращает картину в обычный боевик, наполненный определёнными квестами. Сценарий поражает раскол между героями, однако даёт большие возможности по взаимодействию с главными системами корабля, в которых разбираться скучно, да и вообще бессмысленно, так как построены они в угоду движению сюжета. Всплывает множество клише, условностей, сопровождающих действие, которое из-за падения напряжения вследствие скачка динамики, некой локальности и мелочности становится малоинтересным. В этой, кульминационной части фильма я чаще зевал, хотя может быть потому, что у меня кончился поп-корн.

    К счастью, у фильма ударная концовка, сбалансированная и по длительности, и по содержанию. Радует, что персонажи делают выбор, следующий из переосмысления ими своих нравственных ценностей и жизненных приоритетов.

    В целом, получилась достойная картина, если говорить о ней как о фантастике. Но вот микс жанров ей удаётся лишь частично. И, кстати говоря, я не понимаю акцент слогана фильма — «Ничто не случайно». Фильм не об этом, он о том, что если ты находишься в цепях неконтролируемых тобой жизненных обстоятельств, не надо зацикливаться на недостижимой мечте, а довольствоваться тем, что у тебя есть сейчас.

    7 из 10

    21 марта 2017 | 16:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>