• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Пароль «Рыба-меч»

Swordfish
год
страна
слоган«Подключись. Взломай. Проникни всюду. Укради всё»
режиссерДоминик Сена
сценарийСкип Вудс
продюсерДжонатан Д. Крэйн, Джоэл Силвер, Брюс Берман, ...
операторПол Кэмерон
композиторПол Оукенфолд, Кристофер Янг
художникДжефф Манн, Джофф Хаббард, Эндрю Лоус, ...
монтажСтивен Е. Ривкин
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.3 млн,    Великобритания  1.62 млн,    Испания  941.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Один из самых опасных шпионов в мире — харизматичный Гэбриэл Шир — работавший когда-то на ЦРУ, а ныне ставший гениальным преступником, задумывает украсть 9 миллиардов долларов из нелегальных правительственных фондов. Для этого ему нужна помощь суперхакера, способного взломать систему безопасности любой компьютерной сети. Таким умельцем является Стэнли Джобсон, который недавно отсидел срок за взлом ФБР.

В результате Джобсон остался без гроша, без любимого занятия, а главное — без любимой дочери Холли. Гэбриэл и его очаровательная партнёрша Джинджер заманивают Стэнли в своё дерзкое предприятие, обещая хакеру то, от чего он не может отказаться — в обмен на выполненную работу он получит опекунство над дочерью и шанс начать новую жизнь.

Однако, взявшись за реализацию этой сложной и рискованной операции, Стэнли вдруг понимает, что он лишь пешка в большой игре…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
35 + 101 = 136
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Как и во многих других фильмах о хакерах, процесс создания «червя» показан довольно нереально — компьютер Стэнли имеет трёхмерный интерфейс, и даже сам «червь» выглядит как трёхмерный куб с бегающими линиями кода.
    • В одной из сцен этого фильма Холли Берри впервые появляется топлес. После выхода картины на экран в прессе ходили слухи, что за появление в обнажённом виде гонорар актрисы был увеличен на два миллиона долларов. Сама Берри впоследствии заявила, что создатели фильма заплатили ей по 250 тысяч за каждую обнажённую грудь.
    • В трейлерах, рекламах на телевидении и в прессе, в конце фильма приводится пароль «Vernam», позволявший сыграть в игру на официальном сайте фильма.
    • На полу комнаты Холли можно увидеть книгу Уильяма Гибсона «Нейромант» (William Gibson. Neuromancer), классическое произведение жанра киберпанк.
    • Имя финского хакера Аксла Торвалдса составлено из фамилии Линуса Торвальдса («отца» ОС Linux) и имени У. Эксель Роуза (фронтмена группы Guns’n’Roses).
    • Главный герой взламывает теоретически невзламываемый шифр Вернама.
    • В названии фильма «Swordfish» обыгрывается тема криптографии. Названия реально существующих алгоритмов шифрования Blowfish и Twofish.
    • Фамилия главного героя Стенли Джобсон созвучна с фамилией Стивом Джобсом одним из основателей корпорации Apple.
    • На двери туалета, в котором происходит сцена поцелуя главного героя с Джинжер, изображён серп и молот — символ СССР. А название самого клуба, в котором находились персонажи — «Красная жара», по аналогии с одноименным фильмом.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, в которой герой Траволты убивает сенатора Рейсмана, уровень воды постоянно меняется при смене кадра.
    • Бомба которая была на девушке заложнице при взрыве изрешетила все в округе машины, соответственно отверстия в металле должны быть направлены от эпицентра. Однако в следующих кадрах видно, что отверстия в автомобилях направлены изнутри каждого из автомобилей вверх, причём по всей поверхности автомобиля.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    В России премьера этого американского фильма состоялась, как и планировалось, в начале октября 2001 года, а вот в Великобритании выпуск был отложен по причине наличия в картине темы терроризма. Хотя на протяжении практически всего действия, скорее, думаешь о том, насколько опереточно-комиксово выглядят герои во главе с тайным воротилой по имени Гэбриел Шир в преувеличенно характерном исполнении Джона Травольты (неудивительно, что его номинировали на позорную премию «Золотая малина»). Этот самый тип привлекает наиболее пронырливого хакера Стенли Джобсона для того, чтобы взломать секретные коды крупного американского банка и перевести на различные счета во всём мире громадные суммы. В свою очередь, это необходимо ему… для защиты Америки от посягательств террористов, которых следует уничтожать, где бы они ни находились. И в финале, собственно говоря, к этому Шир и приступает, взрывая яхту с очередным представителем джихада. Но прежде умудряется устроить в Америке совершенно дикую, а главное — абсолютно необъяснимую с логической точки зрения войну местного масштаба, круша машины, дома, вертолёты… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 721 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пароль «Рыба-меч», фильм необычный и местами революционный. Создатели фильма попытались втянуть зрителя в очень опасную, но красивую историю (местами взрослую). Фильм постепенно набирает обороты, а потом наоборот затихает. В фильме немало экшена, а местами очень изящного и безумно красивого. Вот составляющие фильма:

    Сюжет

    Один из лучших хакеров(Хью Джекман), который недавно отсидел свой срок за взлом системы ФБР. Теперь он работает на нефтебурильной станции, без гроша в кармане и без своей любимой дочери. Вдруг его талантом заинтересовался расчетливый шпион(Джон Траволта) и его помошница(Холли Берри). Они ему предлагают предложение от которого он не смог отказаться. Он должен взломать систему нелегальных правительственных фондов, в которых лежит 9 млрд.$! В результате он попадает в очень опасную игру, из которой все сложнее выбраться. Так же надо выделить весьма оригинальное начало и финал, нетипичные для фильмов такого жанра.

    Игра актеров

    Этот пункт является один из главных поводов посмотреть эту киноленту. Здесь собраны такие актеры, как Джон Траволта(20 млн.$ за роль), Хью Джекман и сексапильная Холли Берри(2,5 млн.$). В общем играют они здесь на все сто, поэтому поклонники этих актеров, вполне будут удовлетворены их способностями! Остальная часть актеров здесь тоже хороша и в тему подобрана.

    Визуальный ряд

    Пожалуй, самая мощная сторона этого фильма! Во многом из-за потрясающе снятого взрыва (уже на 7-ой минуте). Он был признан многими критиками, как один из самых, изысканно снятых сцен взрыва в истории кинематографа! Этот момент можно пересматривать много раз и восхищаться его проработкой. Остальные экшен-сцены тоже хороши, особенно сцена с Джоном Траволтой с пулеметом против джипов, но они меркнут, по сравнению с тем что было на 7-ой минуте. В общем здесь есть, без пяти минут, революционные кадры!

    Звук

    Здесь с этим тоже все хорошо, все звучит так, как нужно! Особенно хочется выделить саундтрек фильма, здесь он подстать тематике фильма.

    В итоге, у нас: взрывное зрелище, с прекрасными актерами и необычным поворотом сюжета!

    8 из 10

    17 мая 2009 | 19:36

    Я не люблю боевики. Я противник этого жанра. Зачастую в таких фильмах присутствуют взрывы, погони, драки, убийства, но нет души, чувств и искренности. Потому фильмы подобной тематики я игнорирую. Иногда я их смотрю, но исключительно выбирая по актерскому составу, дабы лицезреть на своих любимчиков. Например, есть «Скорость», где издержки сценария и тупость сюжета полностью перекрывают Кеану Ривз и Сандра Баллок. А вот в «Пароле Рыба — меч» нет интересных мне актеров и в строке жанр прописано — боевик. Я однозначно должна была пройти мимо, но на этот раз меня привлекло слово хакер. Все фильмы, заявленные как «кино про программистов» я стараюсь не пропускать. Таким вот случайным образом «Пароль…» попал в мое поле зрения. И что в итоге? А в итоге по окончании на языке крутилось «Удивил!».

    Начну с тех самых программистов. Хакер в исполнении Хью Джекмана очень порадовал и, прежде всего своим внешним видом. Как видят люди хакеров? Этакими панками: грязными, замызганными хлюпиками, которые только что и делают так днем и ночью стучат по клавишам. А вот Джекман удивил своим Стеном. Подтянутый, мускулистый и такой привлекательный. К тому же получилось вполне достоверно изобразить умного парня. Жаль одно, что тема программеров проходит как бы фоном. Да есть хитрая система и 128-битовая кодировка. Нужно ее взломать. Чем и заставят заняться Стена. На протяжение всего фильма от силы минут 10 было уделено этому событию, а остальное время занимает пресловутый боевик. Но так оно и надо, а иначе толку от просмотра простым людям будет ноль. Но десять минут работы хакера меня порадовали: как он сидел, подбирал пароли, как старательно изображал радость по поводу совпадения интернет протоколов, как яростно набирал команды и прописывал идентификаторы. Естественно от реальности здесь нет ничего. Но визуально, ох, как порадовал.

    А дальше были те самые погони, взрывы и пальба. Меня этим сложно удивить. Ничего гениального и сверхъестественного в убийстве людей и созданию фейерверков я не нахожу. Удивила погоня на «крутых тачках» в духе форсажа, удивил трюк с автобусом, поднятым в воздух. Остальное поражало разве что красивой и качественно сделанной картинкой.

    Из актерского состава в глаза кидаются два главных лица: Траволта и Джекман. Про Джекмана уже все сказано: хорош. К Траволте отношусь абсолютно равнодушно, потому что-либо хорошего сказать о его присутствии не могу. А его разборка в машине а-ля терминатор-супермен просто насмешила до слез. Разбавила общую картину Холли Берри. Очень красивая женщина с хорошими актерскими предпосылками. Печально, но ей не дали развернуться, а ведь она могла бы вложить чего-нибудь душевного. В целом не блеск, конечно, но и неплохо.

    Как обычно меня огорчают бесконечные копы и «FBR-овцы». Вечно на шаг позади весь фильм и в конце чуднейшим образом выходящие победителями. Так происходит абсолютно в каждом фильме. И это я отношу сразу к минусам. Почему нельзя изображать их либо весь фильм неудачниками и лузерами, или же сделать всемогущими? Хотя финал все же заставляет задуматься и усомниться в правильности вышесказанного. Но ощущение тупости копов преследовало весь фильм, что не может не раздражать.

    Вот я ничего толком не сказала о сюжете? А просто он стандартен для боевика. Террористы, полицейские и спасатель-одиночка. Все это обставляется нужными декорациями и обрамляется работой каскадеров. Боевик готов. Да и тема борьбы с терроризмом, и защитой американского населения предложенными методами настолько глупа и необоснованна, что просто нет слов. Спасение тысяч людей убийством двух тысяч других и набивание собственных карманов. Во имя чего? Хм…

    Вообще-то для меня это нонсенс, но я ставлю такому фильму 8 из 10. Не за «великолепный» сюжет и не за «хороших актеров». Просто за то, что среди многочисленных боевиков, сумел пробиться в мое поле зрения и хоть немного, но удивил.

    8 из 10

    23 декабря 2007 | 01:23

    Когда я посмотрела фильм в первый раз, я была расстроена — такие актеры и в таком фильме. Просто ужас. Особенно меня расстроила игра Холли Берри. Мне она показалась неестественной, немного пафосной, занудной. В общем, она меня раздражала очень сильно. Я смотрела фильм держась только на энтузиазме и на симпатии к Хью Джекману и Дону Чилду.
    Досмотрев фильм, я просто поморгала ресницами и легла спать. Никаких чувств, никаких эмоция. Показалось, что все это я уже видела, все повторяется. Ничего нового и необычного. Дурацкий сюжет, дурацкая история.

    Через какое-то время я составила компанию знакомой, я посмотрела его еще раз. Отношение переменилось. Стала замечать некоторые нюансы, линии. Больше внимания уделялось не игре актеров (игра безупречна), а сюжетной линии. Она проста, но не такая как у всех. Согласитесь, есть что-то такое, что не улавливается с первого раза. Странно, но фильм я смотрела с намного большим интересном. И, мало того, совсем не смутили проколы. Эти проколы казались качественными. Конечно, некоторые хакеры, посмотрев этот фильм, записали его в число любимых комедий, но в этом фильме главное совершенно не взламывание кодов всяких супер служб. Да, в какой-то степени это понты, но повторюсь, качественные понты.

    Подбор актеров, сцены, игра — все просто замечательно. Мы увидели боевик. Но он настолько нестандартен, настолько амбициозен, что хочется пересмотреть его еще раз. И каждый раз я открываю какую-то новую для себя деталь. Этот фильм не похож на все остальные — это меня и зацепило. В первый раз я смотрела фильм не вдумчиво, обращая лишь внимание на игру актеров. Это немного меня затупило. Смотреть на игру актеров нужно вскользь. Тогда и фильм станет понятен и игра актеров тоже.

    В общем, фильм мне понравился. Он затягивает своей необычностью и харизмой. Это странный фильм, кого-то он насмешил, кому-то принес удовольствие. Я склоняюсь ко второму, пусть и не с первого раза.

    12 мая 2008 | 03:28

    Во время просмотра картины сложилось впечатление, что Доминик Сена, — режиссер этого второсортника, типичная ошибка киноиндустрии. И впечатление подтвердилось на 98%. На волне относительного успеха картины «Угнать за 60 секунд» ему доверяют 100 миллионов, которые открывают двери в мир «большого кино». Но то, что доверители приняли за «индивидуальный стиль» на деле оказывается типичной банальностью режиссеров второго сорта. До собственного стиля Доминику как до Меркурия.

    Имена затянули «зрителя» в кинозалы, усадив на мягкие кресла. Только это объясняет окупаемость фильма. Дальше них дело не пошло. Ракурсы, места, обстановка и прочие детали — ниже уровня достойного кино. Актерская игра — натянутая нить наигранности. Сценарий по описанию эффектен и, умей задать режиссер нужную атмосферу, вышло бы неплохо. Но резервы таланта оказались пусты, что привело к известным последствиям.

    После выхода фильма Доминик Сена, скорее всего в глубоком депресняке (осознавая провал), отправляется на покой. Капитал на снятие масштабных проектов ему больше не доверяют, что не странно. Даже больше: он 5 лет не снимает ничего и только в 2006 выходит бесперспективная драма под названием «13 могил». С 2008-го снова пытается вести активную деятельность на кино-фронте, но шанс, который был дан ему в 2001, утерян и мечта стать режиссером с мировым именем висит перед глазами мраморной табличкой с надписью R.I.P.

    Сценарий — 6
    Актерская игра — 5
    Режиссерская работа — 2
    Эффектность/ динамичность — 5

    Общая оценка — 

    5 из 10

    20 января 2010 | 19:00

    Намечается что-то крупное. В Лос-Анджелес съезжаются лучшие хакеры со всего мира. Некий Гэбриэл (Джон Траволта) собирает их для выполнения очень важного и дорогого дела, с целью похищения у правительства девяти миллиардов долларов. В свою очередь хакер Стенли (Хью Джекман) сделает все возможное и невозможное, дабы взломать правительственный код в кротчайшие сроки, ведь на карту поставлена жизнь его маленькой дочки.

    Пароль «Рыба-меч» — это красочный стомиллионный аттракцион с известными и классными актерами и дурацким сценарием. И если экшен, как неотъемлемая составляющая таких фильмов, смотрится по настоящему круто, то вот все остальное, мягко говоря, не впечатляет. Непонятное и вообще нереальное изображение мира хакеров, да и красавчег Джекман в роли компьютерного взломщика не смотрится, хотя может я и придираюсь.

    Меня как любителя отличного экшена порадовало, что режиссер известного «Угнать за 60 секунд» Доминик Сена ещё раз нам всем подтвердил, что снимать его он умеет. Чего ему не занимать, так это умения красиво и ярко показать зрителю погони, перестрелки, взрывы и. т. п. Особенно хорошо смотрятся взрывы, но на них ведь тоже далеко не уедешь.

    Если не обращать внимания на плохой сценарий, а просто наслаждаться красивой картинкой, хорошими актерами и довольно интересными идеями в плане зрелищных сцен, то вам гарантировано увлекательное времяпрепровождение на протяжении всего фильма. Финал картины (немного подправляющий мнение о ней) с летающим автобусом и особенно визитной карточкой фильма в виде взрыва, снятого в режиме «slo-mo» впечатляют.

    31 августа 2009 | 23:37

    Сколько бы хороших парней за свою продолжительную карьеру не сыграл неподражаемый Джон Траволта, в зрительской памяти в первую очередь останутся его негативные герои, которые удаются актеру просто бесподобно. Такие его роли, как Винсент Вега в «Криминальном чтиве» или Шон Арчер из «Без лица» уже давно стали образцово-показательными и доказали, что гнев и эксцентричность Траволте очень даже к лицу. Так что публика ожидала от него последующие работы в схожем стиле и он не подвел, снявшись в одном из самых примечательных боевиков 2000-х под названием «Пароль«Рыба-меч»». Режиссером ленты выступил набирающий обороты постановщик Доминик Сена, до того уже успевший отметится в Голливуде вместе со своим кассовым боевиком «Угнать за 60 секунд». Вполне естественно, что продюсеры полностью доверились Сене и вручили в его руки бюджет в размере 102 миллионов долларов и целую плеяду звездных исполнителей. Так помимо Джона Траволты в картине оказались задействованы Хью Джекман, Хэлли Берри и Дон Чидл, уже успевшие стать одними из ярчайших голливудских исполнителей нового поколения. В особенности это касается Джекмана и Берри, собравшие все вершки популярности благодаря невероятному успеху первой ленты франшизы «Люди Икс». таким образом никто не сомневался в том, что и «Пароль«Рыба-меч»» обязан стать прибыльным хитом и порадовать продюсеров кругленькой суммой на банковском счету. Однако к немалому удивлению создателей, их блокбастер провалился в прокате… И это как раз тот случай, когда провал оказался незаслуженным и против ленты сыграл целый ряд неприятных совпадений во главе с хорошо известными терактами 9/11, на некоторое время отбившими у американцев желание смотреть на больших экранах злободневные экшен-ленты.

    Итак, сам же сюжет фильма знакомит нас с талантливым хакером Стэнли Джобсоном (Джекман), который совсем недавно вышел из тюрьмы и не имеет права притрагиваться к компьютеру. Во время отсидки от героя ушла жена и забрала с собой их малолетнюю дочь, оформив через суд право единоличной опеки. Временами Стэнли кажется, что он опустился на самое дно и просвета в его жизни не видать, как судьба подарила ему шанс вернуть все утраченное и даже приумножить то, что было, в несколько раз. В услугах хакера оказывается заинтересован некий Гэбриел Шир (Траволта), которого разыскивают спецслужбы по подозрению во множестве опасных преступлений. Ширу необходимо, чтобы Стэнли разработал для него специальную программу, позволяющую проникать в международные банковские системы и выводить с определенных счетов необходимые суммы денег. Так как ничего лучшего ему и так не подвернется, герой решает поработать на злодеев. Ослепленный деньгами и перспективой раз и навсегда завязать с опасными играми, Стэнли принимается за дело. Однако чем ближе он узнает своего нового друга Гэбриела, тем сильнее понимает, что должен остановить его во что бы то ни стало. Но стоит ли становится на пути злодея, который на поверку оказывается далеко не такой прямолинейной личностью, как кажется поначалу?..

    Доминик Сена постарался на славу и снял картину, которая вполне закономерно стала классикой современного боевика несмотря даже на досадный кассовый провал. «Пароль«Рыба-меч»» смотрится на одном дыхании от начала просмотра и вплоть до самих финальных титров радуя нас неприкрытой сексуальностью, целым рядом эпизодов, в которых напряжение достигает апогея и множеством качественно поставленных экшен-сцен, от которых захватывает дух. Режиссер решил, что раз он снимает многомиллионный боевик, то выглядеть он должен безукоризненно. Таким образом немалая доля производственного бюджета ушла на создание захватывающих трюков и спецэффектов, а также на сильную операторскую работу, за которую отвечал проверенный специалист Пол Кэмерон. Нельзя не отметить также и заводной саундтрек от Кристофера Янга и Пола Оукенфолда. Дуэт композиторов создал действительно запоминающийся, динамичный саундтрек под стать самой ленте и если по каким-то причинам сюжет ленты оставит вас равнодушными, то уж музыка точно зацепит вашу душу. Что же касается общего драматизма постановки и накала страстей, то они носят нарочито карикатурный характер. Как ни крути, а по настоящему переживать за главного героя у нас не получится, ведь «Пароль«Рыба-меч»» в первую очередь призван нас развлекать, а не разыгрывать драму в том жанре, в котором она будет только-лишь лишним грузом.

    Хью Джекман совсем недавно снявшийся в роли непобедимого мутанта Росомахи решил поменять амплуа и сыграть талантливого хакера, которому чужды погони и перестрелки. Удивительно, но натренированный красавчик Джекман смог вполне убедительно вжиться в свой образ и пусть до конца поверить в его умение создавать инновационные компьютерные программы не верится, но в тоже время актер совершенно не раздражает, а наоборот притягивает к себе внимание благодаря пробивающему все преграды врожденному обаянию австралийца. Также стоит отметить, что без экшена Джекман также не остался и режиссер все же позволил ему несколько раз показать свою великолепную физическую форму, хоть и без излишнего геройства, которое хакеру было бы не к лицу.

    Джона Траволту в свою очередь достался наиболее харизматический образ в картине и он полностью оправдал оказанное ему высокое доверие. Траволта буквально упивается характером своего героя и получает от этого неподдельное удовольствие. Гэбриел Шир в любой сцене является центром всеобщего внимания и когда он говорит, то все остальные меркнут возле него, включая даже Хью Джекмана, как бы это не было больно для его преданных фанатом. Герой Джона Траволты далеко непростой и его истинные мотивации до поры до времени остаются для нас неизвестными. Можно ли его считать злом в чистом виде — вопрос спорный. Лично я считаю, что нет, ведь несмотря на всю неоднозначность, Гэбриел Шир умеет представлять свои самые опасные проекты в свете железной логики и его убеждающим словам действительно хочется верить. И в какой-то момент понимаешь, что он на самом то деле прав…

    Хэлли Берри олицетворяет собой сексуальность, от которой невозможно спрятаться. Особо интересным образ Берри будет для зрителей мужского пола, ведь актриса показала свое великолепное тело во всей красе и соблазняет аудитории на протяжении всего просмотра. К сожалению Доминик Сена выделил ей не так много времени, как хотелось бы, но героиня Берри играет в сюжете одну из важнейших ролей и ближе к финалу ей дарят парочку неординарных сцен, в которых она проявляет свою двойственную натуру во всей красе.

    В итоге хочу сказать, что «Пароль«Рыба-меч»» несмотря на определенную неправдоподобность происходящего и нарочито глянцевые кадры можно смело называть одним из лучших боевиков своего десятилетия. Повествование в ленте не останавливается ни на миг, в кадре постоянно что-то происходит, а провисающие моменты отсутствуют как класс. Таким образом я смело рекомендую творение Доминика Сены к просмотру всем ценителям качественных голливудских боевиков нового поколения. Поверьте, нудно вам точно не будет!

    10 из 10

    17 марта 2015 | 10:58

    Честно говоря, когда включила сие произведение, думала оставить его как звуковой фон, но быстро отложила все дела в сторону и стала смотреть.

    Во-первых: Джон Траволта. Как же хороши у него злодеи! такие импозантные харизматичные мужчины всегда! И вроде бы персонаж плохой, часто даже отпетый ублюдок (уж простите, других слов не нахожу…), но его, этого персонажа, трудно не отметить как привлекательного мужчину.

    Во-вторых: Хью Джекман. Этот человек предстал передо мной в новом свете… Ибо раньше я его знала только по роли настоящего джентльмена Лео, и бесстрашного Росомахи. Что тут скажешь — удивил! По кнопочкам клавиатуры стучал так усердно, так азартно! А серьга в ухе и вообще общий вид его персонажа — эдакая дань памяти безрассудной юности. Недотягивает, пожалуй, только одно — на мой взгляд, очаровательный Хью ну никак не подходит на роль хакера. Не тот у него формат. Он для этого персонажа слишком… глобален…

    В-третьих: музыка. Да, музыкальное оформление в любом фильме играет для меня немаловаждую роль, и этот фильм явно выигрывает. Пол Окенфолд один из тех людей, который точно знает, какое музыкальное сопровождение нужно в данную минуту. А ещё этот человек твёрдо ассоциируется у меня с Траволтой. Почему — не знаю…

    Очень правильно было начать фильм с развязки. Таким образом интрига удерживает зрителя до самой кульминации — потому что каждому захочется знать, каким образом негодяй получит по заслугам?

    18 ноября 2012 | 01:20

    Интригует ведь? Мало ли, что там за рыба-меч такая, правда? Это же только потом выяснится, что на ее месте могло быть любое другое словосочетание, и ничего от этого не изменилось бы. Поздно! Денежка уплачена, билет/диск куплен — претензии не принимаются.

    Совершенно заурядное кино. Единственное, что более-менее впечатлило — это смертоносные стальные шарики, разлетающиеся при взрыве во все стороны и сокрушающие все на своем пути. Снято очень убедительно. По-моему, что-то такое было в «Ночном дозоре»? Неужели позаимствовали?

    А, ну и Х. Берри, пожалуй. Я почему-то не особо расположен был в ее адрес — «Женщина-кошка», знаете ли, не особо вдохновила в свое время, но здесь она, в принципе, весьма неплоха, молодец. Во всяком случае, в «короткой (в плане прически) версии».

    Больше ничего не могу выделить. Просто по-человечески жаль уже становится Д. Траволту — не везет парню с фильмами. Вот и здесь, в очередной раз, ничем не запомнился. Одно название только вместо реальной харизмы.

    Хотя сама идея, определенно, не лишена привлекательности. Единственное, смущает немножко ее американская «заточенность». Не потому, что-де надо и о других думать и заботиться, коли возможности позволяют, а потому, что иначе, по-моему, просто смысла нет. То, что финансирование должно быть совместным — это уже другой вопрос, но ведь, наверняка, не только у янки затерялось в загашниках некоторое количество неучтенных миллиардов — всегда надеется какое-нибудь таинственное «золото партии» или рейха, или еще что-нибудь похожее и у других заинтересованных сторон?! Глядишь, вот тебе и «лига выдающихся джентльменов» вместо одинокого «бонда, джеймса бонда».

    Но это всё уже мои домыслы. К картине они прямого отношения не имеют. Фильм получился простым, стандартным, обычным. Финальный «финт ушами» удивил разве что своей незамысловатостью. Компьютерные технологии, взломы, проникновения и пр., признаться, порядком поднадоели. Даже если смотреть кино вполглаза, крайне сложно будет пропустить что-то важное и/или особенно интересное. А это сомнительное достоинство в данном жанре, не правда ли?

    4 из 10

    11 апреля 2011 | 13:07

    С самого начала картины мы слышим потрясающий монолог героя Траволты, разбирающего сюжетообразующие стержни классических лент об ограблении. Затем, окончив разговор, он спокойно (несмотря на десятки автоматов, смотрящих ему в спину) выходит из ресторона и идёт обратно в банк, который он, видимо грабит. Чуть позже происходит один из самых красиво снятых взрывов в истории кино.

    Взяв столь быстрый темп, режиссёр Доминик Сена, стараеться держать его весь фильм, иногда правда, ему это удаёться не на сто процентов и действие начинает притормаживать, но только для того, чтобы поразить зрителя очередной экшен-сценой, от которой перехватывает дух (надо признать, что вооружённый ручным пулемётом Джон Траволта в костюме от «Армани» «гасящий» едущий ему навстречу джип — это круто!).

    Но фильм представляет собой не чистый экшен, а скорее этакую смесь из технотриллера (мне, признаться, нереально разобраться — можно так взломать код, как это делает герой Джекмена, или это понты, но выглядит напряжённо и эффектно, а что ещё надо?), авантюрного детектива и, собственно, боевика.

    Все актёры на своих местах. Лощённый плейбой Траволта, мега-хакер Джекмен, секс-бомба Холли Берри и крутой ФБРовец Чидл отрабатывают гонорар по-честному. Правда, если разобраться, сценарист картины Скип Вудс всё же свалился в собой же вырытую яму — насмехаясь над канонами Голливуда, он и сам построил всё по типичной схеме (хороший парень, плохой парень, мутная девушка и настырный агент), хотя тут надо отметить, что финальный «финт ушами» здорово исправляет ситуацию.

    В целом: стремительное, безумно красиво снятое зрелище с хорошими актёрами и нетипичным финалом.

    7 мая 2007 | 19:54

    Давно откладывал просмотр данного фильма. Хотя поток известных имен в нем просто неисчерпаем.

    Но вот момент настал. И пробел закрыт. Можно еще придумать что-то в компьютерном стиле, но думаю, не стоит.

    Хью Джекман, немного похудевший после исполнения роли Росомахи, очень сильно напомнил мне совсем недавнего Томаса Джейна. Именно внешностью. Просто непривычно видеть этого актера с такой прической и с серьгой в ухе.

    Но надо было отдать дань независимому образу хакера. Человеку, которому плевать на законы и преграды. В какой-то мере, это получилось.

    Джон Траволта шикарен. Он шикарен в любой роли. Причем он довольно часто меняет свой стиль. В «Чтиве» он с одной прической, здесь с бородкой, а в «Из Парижа с любовью» его можно попросту не узнать. Он неотразим. И особенно это почувствуется, когда при просмотре слышна его речь. Его выражение лица в сочетании с голосом создают ядерный эффект.

    Холли Берри опять встретилась с Джекманом. Но теперь она более свободна в своем образе. И сексапильность ей и играть не надо. А знаменитая сцена с чтением просто отметает все сомнения. Я никак этого не ожидал.

    На заднем плане видны знакомые лица. Дон Чидл, Винни Джонс, опять сотрудничающий с Сеной. А Итана из сериала «Lost» было вообще не узнать. Де Маттео появилась в паре сцен. Но она наругалась вдоволь.

    «Можно забрать девушку из трейлера, но нельзя забрать трейлер из девушки».

    Сена снял фильм в стиле своего же «Угнать за шестьдесят секунд». Экшн, стрельба и немного чувств. Вроде все на месте, а все-таки что-то через чур. Хотя и стрельба в исполнении Траволты, и эпизод с автобусом довольно масштабны.

    Показалось интересным представление титров в виде компьютерных эффектов. Про сами компьютеры не буду ничего говорить. Опыта в поделке червяков нет.

    Боевик получился добротный. Где-то перебор, где-то недобор. Но жесткость фильма довольно смела.

    8 из 10

    14 октября 2012 | 02:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>