всё о любом фильме:

Париж! Париж!

Faubourg 36
год
страна
слоган-
режиссерКристоф Барратье
сценарийКристоф Барратье, Жюльен Рапно, Пьер Филипп, ...
продюсерНиколя Моверне, Жак Перрен, Ромен Ле Гран
операторТом Стерн
композиторРейнхардт Вагнер
художникЖан Рабасс, Алексис МакКензи Майн, Жан-Ив Рабье, ...
монтажИв Дешам
жанр мюзикл, драма, мелодрама, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$43 465
зрители
Франция  1.31 млн,    Испания  100.2 тыс.,    Германия  63.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Номинации:
…Париж 1936-го года. Трое безработных артистов решают силой вернуть себе концертный зал «Шансония», где они когда-то выступали. Но публику, встревоженную предвоенным кризисом, уже не вдохновляют избитые шутки и заезженные номера. И тогда труппа артистов идет на неожиданный шаг и дарит шанс юной красавице Милашке спеть на сцене «Шансонии» ее любимую песню «Париж! Париж!»…
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
pixel
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
52 + 30 = 82
5.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 135 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм создан благодаря творческому соединению трех стран — Германии, Чехии и Франции. Больше всего в фильме чувствуется дух Франции… еще бы! Ведь это история произошедшая в любимом месте всех французов — Париже. К тому же еще и в театре, а театр, если верить книгам, фильмам, статьям и прочим источниками, это любимое время препровождение обывателей Парижа, да и самой Франции в целом.

    Все действо фильма развивается в последние предвоенные годы, когда еще небе были лишь облака, а иногда тучи, но и без войны у простых парижан и артистов театра проблем хватает. Оказывается, что и с чистого небо над головой недостаточно, и существует опасность чуть ли не страшнее бомб — кризис. Который кстати благополучно развивается и сейчас… Тем больше поводов сходить в кинотеатр на этот фильм и посмотреть как в прошлом столетии люди справлялись кризисом. Хотя кризис в фильме не играет основной роли, а служит более для придания колорита. А вот, что именно играет в фильме основную роль, предстоит решить зрителю. Ибо в этом фильме есть воистину множество сверхприятных особенностей. Это и превосходная музыка, и не менее превосходные актеры, и трогающий за душу сюжет…

    Маленький мюзик-холл в Париже вынуждены закрыть в 1936 году. Трое мужчин решают вновь открыть ставни музыкального театра. Представление должно продолжаться! Но без финансовой поддержки сделать это очень трудно, но им везет… у них появляется молодая звезда Доус. Двойная удача, что и местный босс разрешает оставаться театру открытым. Начальный сюжет напомнил мне семью Овечкиных, захвативших самолет с целью распространить своё искусство вне СССР, а главное цель вроде бы и не являлась плохой, плохими были лишь методы. Но дальше сюжет приобретает немного другой характер. Театральные интриги, взлеты и падения, распространяющийся антисемитизм, маленький трагедии сменяют такие же маленький радости. Почти все как в жизни, только немного подслащено.

    Главную роль исполнила Нора Арнезедер. Златовласая обольстительница с красивейшим голосом. Обладающая шармом и гламуром как европейских, так и американских светских женщин. Она мне напомнила Гвен Стефани в фильме «Авиатор», которая в свою очередь при создании образа вдохновлялось самой известной блондинкой мира — Мэрилин Монро. Разумеется, и сравнения с ней не избежать. Но несмотря на внешнюю схожесть с глянцевыми голливудскими образами киноактрис, образ, который создала Нора Арнезедер своему альтер эго Доус, разбавлен хорошо чувствующимися европейскими нотками, что придает схожести с Эдит Пиаф, возможно, создатели специально пошли на такой ход, тем более, что время относительно действий фильма располагает.

    Этот фильм является драмой, но какой же французский фильм обойдется без хотя бы ложки меда в бочке дегтя? То есть без комедии. Трагедия и комедия, как две руки, всегда рядом. Присутствие незабвенного французского комика Пьера Ришара, на котором выросло целое поколение не только французских детей, но и детей Советского Союза, идет фильму только на руку.

    Прекрасный французский фильм, в котором есть все задатки успеха, но в тоже время провалившийся в прокате США. Будем надеяться, что у нас в России он соберет большую кассу и станет хоть не триумфатором, но достойным обитателем хит-парада сборов. Постарайтесь не пропустить этот фильм. Не пожалейте денег и сходите в кинотеатр на свидание с французским кино!

    Лично от меня:

    10 из 10

    7 июля 2009 | 06:13

    В данном фильме рассказывается о судьбе группы людей, которые после закрытия театра остаются на улице. Но действительность жизни не позволяет им раскиснуть основательно, и приходится начинать восстанавливать театр и заново завоевывать его популярность.

    Фильм обаятельная драма-мюзикл. При этом обаятельность заключается в том, что смотря этот милый французский фильм, проникаешься переживаниями и чувствами главных героев, при этом в душе остается теплое отношение к происходящему. Даже сцены печали все равно несут в себе позитивную окраску. Насколько особенным является французское кино в отношении позитивного настроя. Насколько легко действуют окружающие персонажи. Насколько хорошо они сохраняют легкость и решительность по отношению к миру.

    Мои слова можно отнести к фильмам схожего жанра с Faubourg 36. К тому же при просмотре не покидает ощущение, что смотришь театральную постановку с актерской манерой переигрывания многих моментов. Если радоваться — то от души, если грустить — то навзрыд. Такая манера позволяет не только четко разделить персонажи по ролям, но и отчасти уйти от спорных моментов в сценарии. Мы наблюдаем за эмоциями персонажей. При этом не задаемся вопросами, почему герой поступает так, а не иначе. Поэтому персонаж воспринимается целиком, без попыток покопаться в прошлом или заглянуть в будущее. Когда после просмотра фильма вдруг вспоминаешь о дополнительных ветках сюжета в фильме, которые имеют открытый финал — понимаешь, что эта театральная манера создает положительную оценку этих моментов. Мне казалось, что эти ветки будут только положительные. Это несомненный плюс и режиссера и французского кино.

    Актеры очень колоритные. Я совершенно не узнал в одном из персонажей Пьера Ришара, хотя казалось что лицо очень знакомое. Дубляж мне тоже очень понравился, жаль, что как всегда название перевели коряво.

    9 из 10

    27 мая 2010 | 17:37

    Кино это — из теперь уже почти умирающей породы классических французских фильмов, без сюра, шизы, толп арабов, голубых и откровенного секса (коими кишит современный галльский кинематограф).

    Кино атмосферное, очень точно передан сам дух предместья, совершенно потрясающая музыка: там её много и она реально хороша. А сцена с пением Дус, когда главный злодей разворачивается и уходит из кабаре, а она продолжает петь, а Милу её освещает — просто на 10 из 10 баллов! (В этот момент я думал, что в фильме будет шикарнейший финал, но, к сожалению, ошибся).

    Главная героиня — очень красивая девочка с прекрасным голосом, смотреть на неё одно удовольствие. Здорово отыграл Кад Мерад (я его до этого видел в «Бобро поржаловать», но тут он совершенно другой). Ну и порадовало появление на экране Пьера Ришара, персонаж которого хоть и не из главных, но вполне себе заметный и важный. Корнийяку же в роли Милу (да и в любой другой роли, на мой взгляд), совершенно не хватает обаяния. В роли вождя забастовки он смотрелся органично, а любовь — ну не его это.

    Минус в фильме, для меня лично, по большому счёту один, но он заметно смазал впечатление. Дело в том, что вплоть до вышеописанной сцены с пением Дус, кино можно было разворачивать в разные стороны: из него можно было делать и мелодраму с элементами комедии, и трагикомедию и просто трагедию.

    Создатели же решили угодить всем и выбрали средний путь — драму. В итоге концовка оказалась ни туда ни сюда. Ожидаешь высокой трагедии, ну или красивой и светлой мелодрамы, а в итоге видишь банальную криминальную разборку.

    Жалко, замах был реально на гораздо большее. Общее впечатление — хорошее кино, которое могло бы быть даже отличным, если бы дотянули концовку.

    7 из 10

    21 августа 2012 | 19:08

    - Милу не бездельник!
    - Милу король бездельников!


    Поистине гениальный фильм — яркий, красочный, музыкальный и удивительно трогательный, оставляющий после просмотра неизгладимое впечатление. Это картина феерверк, картина праздник, с незабываемой атмосферой парижских улиц прошлого века.

    Музыкант по образованию и сын театральных актеров, Кристоф Барратье создал настоящий шедевр, вложив в этот музыкальный фильм всю свою душу. Недаром картина получила номинацию на Оскар и пять номинаций на Сезар.

    Здесь всё соблюдено в идеальных пропорциях — диалоги, сюжет, музыка, декорации. А потрясающая актерская игра, вряд ли кого-то оставят равнодушным. В картине очень точно воссозданы детали того времени, как будто сам окунаешься в ту эпоху. Особо стоит отметить замечательных актеров.

    Жерар Жюньо в роли трогательного директора Пиголя, Кловис Корнийяк боевой товарищ Милу, Кад Мерад веселый пародист Жаки, Пьер Ришар немного грустный Месье приемник и талантливая певица Нора Арнезедер, от песен которой просто захватывает дух.

    В целом режиссеру удалось очень точно передать театральную атмосферу, создав фильм на грани мюзикла, драмы и мелодрамы. Кстати расказанная в фильме история отношений певицы Дус, очень похожа на действительно имевший место случай из жизни великой Эдит Пиаф.

    Я получил истинное наслаждение от просмотра данной картины и считаю её одним из лучших французских фильмов, как минимум последнего десятилетия…

    10 из 10

    2 июля 2012 | 13:16

    Вот это тот случай, когда фильм очень нравится при просмотре, но по его завершении очень сложно подобрать слова, чтобы объяснить, чем именно он был хорош.

    Представьте себе довоенный Париж, 1936 года. Небольшой концертный зал, полутеатр, полуварьете, его актеры, танцоры и комики, живущие практически одной семьей. Правда, довольно злой и колючей семьей, в которой совсем нет тепла, взаимоподдержки и комфорта. Вместо праздничной радости, которую они должны бы приносить в жизнь других людей, им и со своими жизнями приходится туго.. У одного музыканта силой отбирают сына, второй пародист скользит по грани предательства, третий, чудесный композитор, 20 лет не выходит из дома, утратив веру в любовь и в людей…

    Конечно же, положение может спасти только женщина. Одна юная, красивая певица выходит однажды на сцену театра, чтобы возродить его к жизни, а вместе с тем — подарить надежду и всем окружающим, и зажечь в собственном сердце искру любви.

    Тонкая сеточка событий с разными людьми, почти с десяток трогательных историй, сплетающихся в одну целую, и +1 балл исключительно французскому настроению.

    Красивый, теплый фильм, для дождливой погоды и уютного кресла.

    7 из 10

    11 сентября 2009 | 14:51

    Я люблю разное кино. Но такое, как «Париж! Париж!» — особенно.

    Такая редкость найти фильм, который вызывал бы столько положительных эмоций. Он похож на старую фотокарточку с красивой женщиной. Ты никогда не знал её, не видел, но ты улыбаешься ей через время и почему-то грустишь.

    Для успеха фильма, вам нужны: шут, красавица, злодей, непременно намного старше красавицы, хмурый правдоруб и главный герой, непременно полноватый, добрый и несчастный.

    Для вас здесь несколько сюжетных линий.

    1. Отцы и дети. Пигуаль (Жюньо) лишился опеки над собственным сыном из-за неспособности достойно его обеспечивать. Его бывшая жена лишает отца и сына возможно видеться и не предают им письма друг друга. Пигуаль страдает, маленький Жо Жо тоже.

    2. Любовный треугольник. Дус — начинающая певица. У неё есть покровитель, он стар, и, конечно, в неё влюблён. Но Дус без ума от Милю, а он от неё. Но долги нужно возвращать.

    3. Историческая. События фильма развиваются на фоне приближающейся Второй Мировой войны. Один из друзей Пигуаля переметнётся в другой лагерь. Но ищет славы, но найдёт ли он её, когад от него отвернуться все друзья?

    4. Загадочная история героя Пьера Ришара. Первую половину фильма кажется, что он здесь только для антуража. Добрый, ну чудаковатый старичок, который всё время слушает радио. Но, поверьте, у него тоже есть своя тайна, которая в конце изменит жизни всех.

    Выбирайте, что вам больше нравится и наслаждайтесь.

    Все персонажи строго на своих местах. История не выходит за рамки жанра.

    Но, с какой же любовью всё это сделано! С какой страстью и нежностью выстроен каждый кадр!

    Кино прежде всего должно развлекать. Это фильм развлечёт вас. Он развлечёт вашу душу. Так, что ей захочется петь: «Paris, Paris T`es ma seule famille Paris, Paris Y`a qu`chez toi qu`mon coeur brille Paris, Si j`te revois pas dès d`main Paris, je vais mourir De microbes chagri…»

    8 июля 2009 | 00:06

    В непростое предвоенное время, наполненное безработицей, политикой и нуждой, артисты из парижского предместья пытаются вернуть к жизни концертный зал. Фильм о дружбе, любви, преданности и упорстве, он удивительным образом рассказывает о тяготах жизни легко и непринужденно, прямо как артисты на сцене «Шансонии».

    Что-то роднит «Париж!» с бессмертным романом Ремарка. Схожий период, безработица и преданная дружба троих мужчин. Но если немецкий классик писал о смерти, то Барратье снимает о жизни.

    И конечно же это очень французское кино. Не могу точно сказать, что подпадает под это определение, музыка ли, актеры, а может сама манера повествования. Эти мягкие переходы сюжета. Зрителя не пытаются шокировать, ему рассказывают историю, иногда грустную, местами трогательную, где-то наивную и неправдоподобную, но безусловно красивую.

    12 августа 2012 | 14:51

    Неповторимая атмосфера праздничной яркости, радости и человеческого счастья, пересекающаяся, как это ни странно, с будничной серотой и нескончаемыми трудностями жизни, проблемами и всякого рода лишениями — такой портрет нам рисует данная картина, буквально насыщенная многообразием действия, различными ситуациями и событиями. Вовлекает в самую гущу событий этот кинофильм с первых мгновений, с самых изначальных кадров. Да и сюжет, вообщем, отдаёт истинной оригинальностью, какой-то «заезженности» или «где-то, когда-то увиденных и похожих кадров» лично я не увидел, потому как напряжённая сюжетная линия, яркий и радостный эпилог так и подталкивали окрестить фильм «шедевром» и с огромной радостью, в течение года или даже нескольких лет смотреть, смотреть и смотреть этот замечательный, поистине ценный и содержательный кинофильм…

    А что можно увидеть на экранах сегодня? — Не секрет, что преобладающими темами для всё новых и новых проектов являются либо разврат, насилие, либо убийства, а также фантастические темы, коих многие тысячи. Мысль заключается в том, что морали, чего-то поучительного, наставительного и примечательного для себя в таких фильмах найдёшь немного, если вообще найдёшь (не спорю, есть и замечательные исключения из правил — но это редкость). А просмотрев «Париж 36», понимаешь, отчётливо осознаёшь, что люди, работавшие над фильмом, потрудились на славу — мало того, смогли заинтересовать (а это уж бесспорно), так ещё и преподнести зрителю тему для размышлений. Да, тему немного печальную и тяжёлую для лёгкого отношения или поведения зрителя касательно её, но всё же…

    Порадовало в картине многое — начиная от того, как артисты полузабытого и практически полностью (духовно) разрушенного театра предпринимают попытки по его «реанимированию», «воскрешению», заканчивая фееричным и искромётным выступлением талантливой юной певицы. Смотря и ощущая такие моменты, в иные минуты и слеза на глаза наворачивается — столь чувственны, трогательны эти кадры…

    В общем, ни соскучиться, ни позевать картина зрителю никак не позволит, а присутствие многих известных актёров французского кино во главе с Пьером Ришаром премного вдохновляет и радует — одно только лицо старого-доброго героя 70-80-ых вселяет веру в счастье героев и успех театральной труппы. Не говоря уже о тех действиях и развитии событий, которое напрямую повлияет на Ваши аплодисменты и возгласы «Браво!» ближе к эпилогу и при финальных титрах кинокартины.

    Интересно, завораживающе, красиво, трогательно и, в конце-концов, радостно — фильм смотреть стоит, и усомниться в постановке наиболее высокой оценки этому великолепному творению, стоит полагать, Вам не придётся! Приятного просмотра, Дорогие друзья, фильм Вас порадует несомненно!..

    8 сентября 2009 | 09:53

    Хороший французский фильм с участием сразу двух классиков французской комедии. Хотя и в этот раз роль Жерара Жуньо — человека с выразительными печальными глазами — комедийной и не назовешь. Добротная актерская игра, почти каждый персонаж фактурен до такой степени, что Голливуд и рядом не валялся, независимо от хронометража своего показа, и приятное впечатление в целом. Но одним существенным минусом фильма является попытка режиссера сделать его сложным и многогранным, поднять целый слой проблем, которые обычно другие раскрывают в десятке картин — то показать маразм националистичной идеи, то ввергнуть зрителя в проблемы любовного треугольника или семейную драму главного героя. В итоге — все это поднято, но тотчас же брошено. Так вероятно вел бы себя голодный африканский ребенок, оказавшийся на выставке кондитерских изделий — мечась от стола к столу и надкусывая все, на что падает его взгляд, но толком не распробовав.

    Тут более бы подошел принципы шахмат — прикоснулся к фигуре, так ходи ею. И стоило бы пожертвовать некоторыми сиюминутными линиями и фигурами, чтобы выиграть в главном. Пусть кино — это разумеется не шахматы, но тем не менее…

    Тем не менее, картина, несмотря на то, что рассказывает о совсем далеких событиях, крепко увязанных с политической и социальной обстановкой, остается очень актуальной и понятной. Например, диалог:

    - Как вас зовут?
    - Дус…
    _ Громче, пожалуйста!
    - Дус!
    - И что Вы нам хотите показать?
    - (соратник по отборочной комиссии, тихо, в качестве прогноза) СИСЬКИ…

    Чем не «Фабрика звезд»?

    8 баллов из 10

    24 октября 2010 | 10:37

    Когда первый полнометражный дебют("Хористы») Кристофа Барратье оглушительно ворвался в сердца кинолюбителей, стал номинантом на множество престижных премий, а также оказался кассовым по сборам, многие заговорили о режиссере, большинство критиков положительно отнеслись к его дебюту, после чего стал вопрос, то ли перед нами режиссер одного фильма, то ли гениальный человек, которые ещё сумеет ни раз удивить зрителя.

    Но только спустя четыре года Кристоф выносит на суд зрителя свою вторую полнометражную работу("Париж 36»). Ожидания, что фильм окажется не только наравне, но и лучше, с каждым новым кадром таяли при просмотре этого творения, конечно, они не провалились ниже плинтуса, но все равно обидно.

    Возможно, если бы это творение снял любой другой начинающий режиссер, то можно было бы заявить, что отличный дебют, но, к сожалению или к счастью, за Барратье грузным камнем довлеют «Хористы».

    Если окунуться в сюжет фильм, то он довольно-таки неплох, так как в этой истории Парижа 1936 года кроются отношения власти во время смутного времени, ложные надежды, за которые продается настоящее, преданная любовь, ради которой жертвуется многим, непростые связи между театром, актерами и зрителями. С самого начала режиссер интригует нас, бросая фразу из уст одного из главных героев: «Да, я убил человека» и возвращает в прошлое. Чтобы показать нам смуты 1936 года и причины убийства того человека.

    Но, а если немного внимательнее присмотреться, то с легкостью зритель сможет увидеть историю любви из «Мулен Руж», но это к активу фильма никак не относится, ибо Баз Лурман намного сильнее раскрыл эту тему, а пародий не надо, нужно создавать что-то свое. А когда нет особых идей, то талантливо смешать сюжетные части известных фильмов, тоже надо уметь., поэтому как итог всему фильму…

    7 из 10

    P.S «Хористы» все равно сильнее, хотя ради любопытства «Париж 36» все равно надо посмотреть.

    29 августа 2009 | 15:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>