• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Палата

The Ward
год
страна
слоган«Only Sanity Can Keep You Alive»
режиссерДжон Карпентер
сценарийМайкл Расмуссен, Шон Расмуссен
продюсерПитер Блок, Даг Манкофф, Майк Маркус, ...
операторЯрон Орбах
композиторМарк Килиан
художникПол Питерс, Винсент ДеФеличе, Лиза Кэрил, ...
монтажПатрик МакМахон
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Мексика  516.7 тыс.,    Россия  163 тыс.,    Аргентина  13.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Кристен проходит лечение в психиатрической лечебнице. Вместе с ней проходят лечение еще четыре девушки. По ночам, когда больница погружается во тьму, она слышит странные пугающие звуки и понимает, что они тут не одни. Одна за другой девушки начинают исчезать, и Кристен понимает, что должна как можно скорее выбраться отсюда. Пытаясь сбежать, она понимает, что истинная природа звуков намного ужаснее, чем могло показаться вначале.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (36 313)
ожидание: 94% (1554)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
24 + 48 = 72
4.4
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1713 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как все начиналось: я была настолько возмущена этим фильмом, что даже не поленилась восстановить давно забытый пароль от успешно похороненного профиля.

    Актриса (та, которая лика белого такого): Никак. Актерским талантом Эмбер не блещет, а красота ее, которая несомненно имеет место быть, воспринималась не так, как в той же «Сумасшедшей езде» с Н. Кейджем. Там, где тачки и Николас, можно и не играть, за тебя все скажут коротенькие джинсовые шорты в облипку и томный взгляд. А вот в фильме про дурдом, да еще и на первых ролях, Эмбер вызывала у меня лишь раздражение, вызванное, помимо естественной девичьей зависти, ее абсолютной проф. непригодностью. Не верила ни одному ее взгляду, ни одному ее слову. Это отвратительно, фильм тянулся как пытка.

    Элементы хоррор-фильма: А теперь гвоздь программы. Режиссер либо объелся белены, либо упал с двухъярусной кровати, но это не ужастик. Фильм, в котором каждые 22 минуты выскакивает (естественно, неожиданно и под нарастающий звук) мерзкая рожа стандартной облезлой старухи-монстра — это не ужастик. Да и не фильм вовсе. Не было никаких достойных приемов навевания ужаса, не было даже банального взращивания тревоги у зрителя как в «Паранормальном явлении», где медленно открывающаяся дверь может довести до нервной икоты. Клянусь, НИ — Че — ГО.

    Фильм представляет собой следующее: Бездарная пародия на актерскую игру Херд — Опа, мерзкая рожа на весь экран из-за угла — Глубокомысленный диалог Херд (+подарок: отсутствие актерской игры) — Нарастание — Бац! Мерзкая рожа за спиной — Еще минут 10 тягомотины и наблюдения хорошенького личика Херд — звввуууК ! Мерзкая рожа в зеркале! Ба-бам! И так раз 15.

    Мне до такой степени это осточертело, что под конец я высчитывала момент, когда на весь мой экран вылезет чудо-монстр и закрывала глаза. Нет, это был не страх. Это было вызвано совершенно неджентельменским поведением режиссера. Называть себя творцом ужастика, лишь напичкав в ленту нарезки внезапного выпрыгивания мерзкой дамы? Знаете, режиссер, это даже как-то некрасиво. Лишь обидно и противно.

    Идея: По природе своей хороша, но ввиду провала с актерством и маниакальным пристрастием к выскакивающим чертикам из табакерок, и она канула в Нил.

    Итог: Разочарование, досада и озлобленность.

    1 из 10

    16 февраля 2015 | 21:36

    Я очень люблю фильмы Карпентера, так что, возможно в моих рецензиях можно уже узреть некую предвзятость (в хорошем смысле). «Палата» достойна моей положительной оценки, так как, в первую очередь, Джон по-прежнему не изменяет себя, создавая свою собственную, неповторимую атмосферу.

    В «Палате» очень грамотная дозировка интриги. Сюжет раскрывается тут чуть-чуть (в психиатрическую больницу привозят новую пациентку), там чуть-чуть (у ее обитателей явно есть какие-то секреты), здесь еще немного (лечащий врач ловко уходит от вопросов главной героини) — таким образом, мозг автоматически начинает собирать раскиданные кусочки мозаики. И если конец Вам удастся предугадать (да, доля предсказуемости определенно есть), впечатление от общего просмотра это не испортит. Потому что, если Вы любитель жанра, назову его так: лечебно-медицинской мистики (больницы, психушки) — Вы не разочаруетесь.

    Возможно, в «Палате» нет ровным счетом ничего нового, уже наперед знаешь, где именно — Бу! — из зеркала/стены/поворота появится таинственный призрак, но на мой взгляд, держать марку и не изменять себе — нельзя назвать неправильным решением.

    6 из 10

    5 мая 2012 | 22:15

    Честно говоря, я в недоумении. С одной стороны меня фильм не впечатлил, с другой — я уже была готова в тому, что здесь какой-то непредсказуемый финал. Поэтому с начала подходила ко всему происходящему не как к фильму ужасов, а как к загадке, которую мне необходимо разгадать. Варианты были разные, даже почти правильная версия, — честное слово! Но в конечном итоге, конец не был уж таким неожиданным, то есть не было ощущения: «Так вот он что! Теперь все стало на свои места.» Наверное потому, что ничего не стало по местам, просто был конец, о котором трудно было догадаться потому, что происходящее не заставляло над этим задумываться. Даже появилось ощущение, что финал придумали уже после того, как отсняли весь фильм. Если же говорить о фильме, как об ужастике, то местами было страшновато: что-то откуда-то внезапно мелькает — это всегда пугает.

    Действие в кино развивается в 1966 году, но погружение в эпоху не произошло. К чему тогда выбран такой период, 60-е? Может для того, что бы пациенты могли беспрепятственно ходить по больнице, когда еще не было видеонаблюдения?!

    Касаемо персонажей и актеров, то мне больше всех понравилась Эмили, актрису я не знаю, но в своей роли она была более убедительная, чем все остальные.

    Как вариант для просмотра «какого-то ужастика» — неплохо, по крайней мере, не тупая резня, но чего-то большего я здесь не увидела.

    6 из 10

    19 марта 2014 | 19:14

    Начало немного загадочное. Девушка поджигает дом, и ее за это отправляют в психушку. Казалось бы, за что? Ведь за поджог отправляют в тюрьму. Тут-то сразу и исчезает загадка. Понимаешь, что что-то тут не так, что концовка будет весьма неожиданная, и мысленно подготавливаешься к этому. Концовка действительно неожиданная (лично для меня конечно)… Усугубляют ситуацию девушки. Кроме Зои из них нет ни одной сумасшедшей. Обычные… Это плюс к предчувствию к неожиданной концовке. Потом эти страшные убийства (которые совсем уж нелепые), затем побеги (которые тоже нелепые — психбольница должна охраняться с ног до головы, а они так легко сбегают), а затем развязка. Ну что ж, я уже мысленно себя подготовила и мне не интересно. Вот так вот. Интересно… Не интересно…

    5 из 10

    Только из-за актеров, своей игрой смягчили ситуацию.

    8 мая 2015 | 16:52

    Долгожданный и многообещающий фильм ужасов Джона Карпентера, режиссера таких фильмов как: «Нечто», «Кристина», «Хэллоуин», и многих других. Думал и очень надеялся, что будет что-то интригующее и захватывающее, как в старые добрые времена, что при просмотре данного творения мне будет страшно и жутко интересно. Но видимо, в этот день, моим мольбам не в силах было сбыться.

    Джон Карпентер человек уникальный, снявший приличное количество хороших, а главное добротных картин, на которых выросло не мало людей. Фильмы такие, что было трудно уснуть и снились кошмары. Но всему хорошему, как это не печально звучало есть свой предел. Чувствуеться что уже не тот запал как раньше. Под конец своей карьеры он снял неудачный и очень посредственный фильм «Призраки Марса», который, мы еще можем ему простить за былые заслуги. Но «Палата»» затмила все рекорды неудач. Складывается впечатление что сюжет высосан из пальца. Что все делалось на скорую реку, думали, а может прокатит и так? Но увы. В целом кинокартина являет собой вереницей штампов из «Незваные» и особенно «Идентификации», откуда заимствуют саму идею. В итоге получается некий микс из разнообразных вариаций, который на деле оказывается не бог весь чем. Единственным плюсом является то, что все героини фильма весьма симпатичные девушки, за которыми приятно наблюдать, но не сопереживать.

    В итоге получилось крайне нудное зрелище, без какой-либо атмосферы, с весьма неожиданным финалом, на это видимо и делался уклон, но получилось все до боли ожидаемо.

    4 из 10

    8 июня 2011 | 22:00

    Психиатрическая клиника, пациентка, которая не понимает, почему она туда попала, и нечто жуткое, убивающее всех вокруг — это и есть «Палата».

    Оригинальностью, скажем сразу, и не пахнет. Впрочем, психиатрические клиники — это идеальные декорации, если хочется рассказать страшилку. Но, вопрос в том, а становится ли страшно, при просмотре этого фильма?.. Нет.

    Если рассуждать, почему не страшно, то хочется отметить нехватку музыкального сопровождения, которое бы щекотало нервы, ну, и нельзя не пройтись по той «кукле», которая и являла собой нечто «великое и ужасное». Порою куда страшнее выглядят персонажи, пугающие своими кровожадными умыслами и убийственными взглядами, чем нечто визуально-отвратительное.

    Попытка сделать финал непредсказуемым сама по себе вызывает уважение. Ну, это хотя бы не примитивный конец, где на фоне множества смертей, выживший главный герой облегченно вздыхает и дальше живет так, словно ничего и не произошло. Но, опять-таки, оригинальности не хватает. Кто смотрел, например, «Остров Проклятых» поймет о чем речь…

    В целом, все же, фильм не заставил горько жалеть о потраченном времени. Симпатичные героини радовали своим цветущим видом, ну, а Эмбер Хёрд не только хорошо выглядела, но и играла на должном уровне.

    Фильм для разового просмотра.

    18 июля 2011 | 13:35

    Девушка по имени Кристен, проходит лечение в психиатрической лечебнице. Вместе с ней проходят лечение еще четыре девушки. Но вместе с тьмой приходит настоящее зло. Итак синопсис хотя и посредственный, но имя режиссера Джона Карпентера заставило обратить внимание на фильм.

    Из минусов фильма могу выделить.1. Первое что сразу бросается в глаза, куча хорошеньких девушек с длинными ногами, в мини платьях, на каблуках танцующих под веселенькую песенку. Как вы думаете где находятся все эти девушки, если бы я не смотрела с самого начала то подумала, они в санатории, или частной школе для девочек, но к моему удивлению они в психиатрической больнице, это напоминают редкие санитары и медсестры. Удивил момент пребывания, девушек в больнице, без видимых болезней, агрессии, социопатии и прочих неврозов, просто непонятно, персонажи не раскрыты.

    2. Еще фильм заявлен как мистический ужас, но не страшно. Призрак весьма забавный, протягивает руки, хватает за плечи, ноги, ни чего нового.

    В общем обычный слэшер, Фильм довольно не складный и глуповатый, без особой логики, ума, страха и всего что присуще хорошим триллерам (Другие, Шестое чувство и фильмы по книгам Стивена Кинга). А финал просто фейерверк из бреда и хаоса, спасает одно симпатичные девушки, и сама задумка, что так печально воплощена в фильм.

    5 из 10

    18 мая 2015 | 08:02

    Садясь за просмотр «Палаты» не ждите от нее ничего принципиально нового. Во время знакомства с этим фильмом, вам будут вспоминаться и «Готика», и «Остров Проклятых» и даже недавно вышедший многострадальный «Астрал», а так же наверняка еще бесчисленное количество других, более или менее известных картин. От последнего из вышеперечисленных фильмов «Палата», кстати, переняла полное игнорирование всех современных компьютерных технологий и общую стилистику картины, столь типичную среди фильмов ужасов двадцати-тридцатилетней давности. Ну и, конечно, резкие звуки, со всеми из них вытекающими последствиями, в наличии, однако, в кое то веки они не раздражают, ибо в фильме делается ставка вовсе не на них, а на…

    Атмосферу. Идеально выдержанная смесь мрака и осенней меланхолии, в лучших традициях классических саспенсов. На протяжении всей картины не покидает чувство неопределенности, тревоги и ощущения, что у этой истории вряд ли будет счастливый конец. Здесь, в самый разгар фильма, вы не увидите двух клоунов, в лице каких-нибудь медиумов, явившихся разряжать обстановку и веселить зрителя (очередной камешек в сами знаете чей огород). «Палата» мрачна и серьезна, однако заботливый режиссер, беспокоясь о душевном состоянии зрителя, не дает атмосфере картины стать совсем уж депрессивной, что бы особо впечатлительные не пали духом и, чего доброго, что нибудь с собой не сделали. Именно поэтому финал в картине относительно…

    А вот об исходе «Палаты» стоит рассказать поподробнее. Думаю, я не раскрою большой тайны, если сообщу, что он из числа тех концовок, что поворачивают вспять все предыдущее повествование. Однако, к сожалению, фильм Карпентера лишен той логики и плавности перехода от основного повествования к финалу, чем в полной мере обладали, скажем, Скорсезевский «Остров Проклятых» и даже столь не любимое мною «Шестое чувство». Иными словами, слишком мало подсказок дается по ходу фильма, слишком мало возможностей у зрителя собрать по кусочкам мозаику самому, а не получить уже решенный за него пазл в финале. Из-за этого логическая связь между концовкой и основной частью фильма меркнет и остается не очень приятное чувство того, что эти две составляющие одного целого существуют независимо друг от друга, ощущение легкой надуманности, что, понятное дело, не слишком красит «Палату». Возможно, кому то будет больше по вкусу именно такое развитие событий, ибо чем меньше возможностей разгадать финал, тем, собственно, он становится более непредсказуемым (вспомним хотя бы, какой ажиотаж произвел полностью постановочный и оторванный от общего повествования, но зато крайне неожиданный, исход «Пилы»), но только не мне. Впрочем, в пользу концовки и всего фильма говорит то, что во время просмотра все вышесказанное уступает удивлению только что преподнесенному сюрпризу в финале, а при повторном просмотре подмечаешь то, что ускользало от внимания при первом.

    Подводя итог, так и подбивает произнести сухую, граничащую с безразличием, дежурную фразу любого кинорецензента а-ля «картина хоть и не открывает новой страницы в истории фильмов ужасов, однако в целом, вполне неплоха и один раз посмотреть ее вполне можно, бла-бла-бла…». Но знаете что? Есть такая известная поговорка «на безрыбье и рак рыба». А в наше время, настолько скупое на истинные фильмы ужасов, что уже даже такая квинтэссенция клише, как «Астрал», получает в свой адрес фразы вроде «This is the best horror movie ever!», «Палата» будет если уж и не откровением, то настоящей отдушиной для изголодавшегося по саспенсу зрителя, отчаявшемуся уже увидеть хоть что-нибудь примечательное в этом вымирающем жанре. Именно поэтому, и только поэтому, зеленая рецензия и таки твердая рекомендация к не единичному просмотру всем киноманам, и в первую очередь той их части, что является поклонниками фильмов ужасов.

    31 мая 2011 | 23:34

    Перед тем, как смотреть данное кино, специально настроился, так как ожидал, что Джон Карпентер сможет меня снова напугать, как у него получалось в прошлых фильмах. Смотрел этот фильм вечером, когда было достаточно темно, и рассчитывал увидеть страшный фильм. Перед этим читал сюжет фильма, смотрел трейлер, они меня оба впечатлили. В общем, после просмотра фильм оказался достаточно простым, и меня он не сильно впечатлил или тем более напугал, хотя задумка была очень даже интересная, хотя и кажется, что и средненькая. Прошлые фильмы Джона Карпентера были очень хорошими, они действительно заставляли меня бояться хоть немного, но этот лично меня не напугал. Не знаю, то ли сейчас такое время, что хорошие режиссеры, которые в прошлом снимали замечательные фильмы, сейчас снимают картины намного слабее, то ли еще что-то не то происходит. Нет, хочу сразу сказать, что в фильме были достаточно резкие моменты, которые заставляли вздрагивать, но одними такими моментами мало чего добьешься. Нужно развивать ужасы по-другому, чтобы зритель был напряжен.

    По сюжету, в самом начале фильма мы видим, как в одной из комнат психиатрической больницы, когда наступает ночь, одну из пациенток в комнате что-то убивает. Затем, мы видим, как уже утром девушка, как потом выясняется ее зовут Кристен, бежит по лесу и, добежав до какого-то большого дома, поджигает его. В этот момент недалеко проезжала полицейская машина. Они заметили пожар и, увидев стоящую там девушку, схватили ее и почему-то сразу повезли в психиатрическую больницу, ничего не объяснив. Проведя там ночь, она просыпается от того, что ее одеяло оказалось под кроватью. Кристен думает, что кто-то заходил сюда, однако все двери на ночь запираются, и никто не мог сюда войти. На следующее утро она знакомится с остальными пациентками этой больницы — еще четырьмя девушками. Они очень обеспокоены и говорят, что ночью кто-то ходит по больнице и сильно шумит. Кристен не верит им, хотя и беспокоится о том, что произошло этой ночью. Однако ее тревога усиливается, когда пропадает одна из девушек.

    На мой взгляд, фильм получился очень простым, хотя задумка и смысл в нем есть, но их нужно было раскрыть намного лучше. Хотя есть и положительные моменты, медленные сцены здесь не лишние, удивительно, они мне даже нравились, заставляли хоть некоторое время быть напряженным. А сейчас, я перейду к плюсам и минусам. В плюсы занесу, хотя и не смогли их правильно подать, сюжет, идею и смысл, мне пришлось их очень долго додумывать. Также неплохой оказалась атмосфера фильма, и, как раньше я говорил, умело сняты медленные сцены. В минусы занесу то, как подали идею и смысл фильма, также меня до сих пор удивляет, как пациентки психиатрической больницы смогли лихо перехитрить персонал, а также поразило, что главная героиня Кристен вскрыла замок двери ножом, причем, с легкостью. А также смогла высвободиться из усмирительной рубашки. Да уж, никакой внимательности со стороны персонала нет. Скажу еще напоследок, что спецэффекты здесь плоховатые, хотя, глядя на бюджет, удивляешься, как такое можно сделать? Фильм на один раз.

    2 августа 2011 | 09:56

    Фильм не тянет на хоррор, но психологическим триллером его назвать можно. Авторы добились сопереживания главной героине и до последнего момента хочется, чтобы Кристен удалось выбраться из этого ненавистного отделения психиатрической больницы.

    Развязка у этого фильма неожиданная, — «все не так как нам кажется». После завершения титров остается ощущение, что тебе подсунули что-то «несъедобное», но потом, когда ты начинаешь думать об этом фильме (а чтобы его понять по-настоящему, обдумать придется), приходит осознание — и вот тут становится жутко. В общем, легкое напряжение не отпускает на протяжении всего фильма, а конец заставляет о многом задуматься.

    3 сентября 2011 | 01:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>