Остановка по требованию (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерДжаник Файзиев
сценарийАлексей Слаповский
продюсерЛеонид Верещагин
операторВадим Алисов
композиторВладимир Дашкевич
художникИлья Амурский
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время52 мин. (416 мин.)
На остановке по требованию (то есть там, где автобус останавливается, только если очень попросить), на окраине обычного российского города, стоит под дождиком смирный человек по фамилии Смирнов. К маме решил поехать после лёгкой ссоры с женой Наташей.

А мимо едет на красивой машине красивая женщина из красивой жизни по имени Ирина. Деловая, свободная, самостоятельная. И, проехав колесами по луже, окатывает бедного Смирнова с ног до головы. Ей бы усмехнуться и ехать дальше, но она то ли по прихоти, то ли по нечаянному приступу душевной доброты подбирает Смирнова, везёт домой, высушивает, обогревает — и отпускает с миром.

Но потом — ещё одна встреча, и ещё одна. И начинается старая, старая сказка про Золушку, только наоборот. А тут бывший муж Ирины с деревянной фамилией Кленин по нелогичной логике житейских хитросплетений находит не кого-нибудь, а — жену Смирнова.

Такой вот любовный четырехугольник, представьте: муж любит другую (продолжая, вроде, любить жену), а у жены роман с бывшим мужем этой самой другой, причём, кажется, она серьёзно увлечена…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Сериал смотрела еще в школьные годы, с подругами. Очень даже неплохим показался. Пересматривая его сейчас, понимаешь, что этот сериал из другой эпохи, и его время безвозвратно ушло…

    Так уж получилось, что сериал снимали на рубеже перехода российского многосерийного кино из разряда бандитско-ментовских, в разряд семейных саг и комедийных сериалов, коих сейчас великое множество. И семейные и комедийные сериалы нашли своего зрителя. Вот и получилась «Остановка по требованию» какой-то средней: немного любви и семейных дрязг, немного юмора, еще чуть-чуть бандитских разборок… а в итоге вышла какая-то «мешанина». Еле хватило терпения досмотреть до конца. Уж лучше отдельно посмотреть «Бандитский Петербург», посочувствовать героям «И все-таки я люблю» и посмеяться над «Сватами», чем все это вместе в одном сериале.

    Отдельно хочется сказать про сюжет. Он вроде бы неплох, и даже интересен, но Золушка в мужской интерпретации вышла настолько неубедительной и блеклой, что через пару серий от главного героя начинает тошнить.

    Очень порадовал меня актерский состав: все яркие, талантливые. Просто получилось так, как это часто бывает: неплохие актеры сыграли в плохом сериале.

    Ольга Дроздова очень хорошо справилась с ролью сильной и независимой хозяйки брачного агенства Ирины, неожиданно для себя, влюбившейся в простоватого мужичка Смирнова (Д. Певцов). Д. Певцов мне очень нравится, просто роль ему досталась глупая и пустая. Анна Большова очень хорошо передала образ скромной учительницы, да и весь коллектив брачного агентства был на высоте. Очень порадовали небольшие роли Марии Ароновой (она, как всегда, бесподобна), Виктории Толстогановой и Станислава Дужникова (хотя мне он больше нравится как Леня из сериала «Воронины»).

    6 из 10

    за актерский состав и светлые воспоминания юности.

    15 марта 2012 | 12:57

    Раньше, во время выхода сериала «Остановка по требованию» голубые телеэкраны нашей страны не могли похвастаться тем изобилием семейных мелодрам, что есть сейчас. И совершенно понятна популярность, свалившаяся на фильм с такими замечательными актерами, и не совсем заурядной историей.

    Нам показывают сказку о Золушке, правда заветный билет на бал на этот раз получает, как кажется на первый взгляд, «серый» человек с непримечательной фамилией Смирнов. После ссоры со своей женой Наташей тихий человек Андрей Смирнов вместо того чтобы закатить ответный скандал с криками и руганью или, нагрубив супруге, расположиться с ногами у телевизора, продемонстрировав свое полное безразличие, решает поехать к маме и в ожидании автобуса мокнет под дождем на остановке по требованию.

    Точно волею судьбы-злодейки мимо проклятой остановки в этот момент на красной иномарке проезжает красавица Принцесса, облив водой из лужи несчастного Золушка. И в решающий момент вместо того чтобы уехать не оглядываясь женщина-мечта Ирина предлагает Смирнову помощь. И вовсе не по доброте душевной, а из прихоти. Казалось бы, что может быть общего у своенравной и жесткой начальницы, убежденной в мазохизме людей, живущих в браке, и у рядового женатого человека ни разу не изменившего своей второй половине, падающего в обморок от крика и совершенно не переносящего алкоголь? Всё просто — они созданы друг для друга.

    Диалоги по сравнению с теми репликами, которыми блещут актеры в сегодняшних мыльных продуктах, более чем хорошие. Особенно запомнились слова Смирнова: «У меня сегодня один из самых лучших дней в моей жизни, хотя ничего не случилось. Просто ходил, просто дышал. И вдруг понял, что счастлив. Один чудак сказал: у несчастья, как у болезни есть причины, а у счастья, как у здоровья — нет».

    Несмотря на предсказуемость многих ситуаций и хитросплетений, происходящих с героями двухсезонной мелодрамы, она необъяснимым образом притягивает внимание к себе до сих пор. Возможно всё дело в гармоничности четы Певцовых, а возможно первый блин не всегда комом и при большом желании можно передать незатейливую историю талантливо. И пусть она пахнет нафталином, теперь такое добродушное и мастерское кино уже не снимают.

    9 из 10

    18 августа 2012 | 21:03

    Заголовок: Текст: