всё о любом фильме:

Особняк «Красная роза» (мини-сериал)

Rose Red
год
страна
слоган«Every House Has A Story To Tell... This One Will Kill You»
режиссерКрэйг Р. Бэксли
сценарийСтивен Кинг
продюсерТомас Х. Бродек, Марк Карлинер, Брюс Данн, ...
операторДэвид Коннелл
композиторГэри Чан
художникКрэйг Стернс, Рэнди Мур, Рональд Лимон, ...
монтажСонни Баскин
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время270 мин.
Действительно ли в особняке «Красная роза» обитают привидения? Чтобы выяснить это, профессор Джойс Рердон приглашает шестерых экстрасенсов принять участие в опасном эксперименте: попытке разбудить сверхъестественные силы, обитающие в этом старинном доме. Необходимо отметить эту дату в своем календаре. И, на всякий случай, — застраховать жизнь.
Рейтинг сериала
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
pixel

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Стивена Кинга, Стивен Спилберг попросил его написать историю о самом страшном доме с привидениями, чтобы он снял фильм. Но писатель в то время попал в автомобильную аварию, которая едва не стоила ему жизни. Пока писатель выздоравливал, Спилберг ушел в другой проект. Поэтому Кинг написал сценарий для телесериала компании ABC.
    • Дэвид Дьюкс умер от сердечного приступа, когда играл в теннис, за день до того, как должен был продолжить сниматься. Его заменил координатор статистов.
    • Стивен Кинг сыграл эпизодическую роль разносчика пиццы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне кажется, с задумкой можно было бы справиться и получше. Задумка у нас такова — дом, которому уже много лет, который давно уже «спит», в котором пропадали люди с самого начала его истории. Нам дается даже исторический экскурс, из которого мы примерно представляем, кто жил в Розе раньше, что это были за люди — их мы видим в образе видений и в образе мертвецов и позже.

    Герои фильма — 12 (если я не ошибся) человек, которые оказываются в доме в одни конкретные выходные, 9 из них — в составе организованной группы пара-психологов, остальные — по стечению обстоятельств. Это все хорошо. А что дальше? Из предыстории мы знаем, что мужчины к Красной розе трагически погибают, а женщины просто исчезают. После прибытия в дом группы начинают твориться какие-то скомканные и слишком очевидные ужастики.

    Мне бы хотелось видеть в фильме больше таинственности, больше страха и больше пояснений судьбы героев. Потому что в большей части смертей я даже не понял, что произошло с этими людьми. Это раз. Два — дом сразу начинает «дурить» — это не так интересно, как если бы для каждого героя был бы подготовлен свой, продуманный, персональный кошмар.

    Хотя в целом фильм не сказать, чтобы скучный, смотреть можно — любителям жанра и экранизаций Кинга.

    6,5 из 10

    22 апреля 2012 | 21:03

    Этот сериал я смотрела много раз, буду смотреть еще.

    Странно, конечно, видеть отрицательные рецензии, для меня это кино-одно из лучших в коллекции ужасов.

    Ни разу ни показалось, что это нереально, даже не задумывалась. Дело тут не в наивности. Как и в предыдущих фильмах по Стивену Кингу, всему здесь есть объяснение, каждому видению или легенде и в этом есть смысл, в этом и есть интерес к этой истории, поэтому переживаешь за героев, и, наверно, поэтому так жутко становится, когда его смотришь.

    Для меня, это — шедевр. К сожалению, таких фильмов не видно больше совсем. И вместо того, чтобы разочаровываться в очередном «раскрученном» ужастике с миллионными гонорарами, я лучше посмотрю то, что люблю, еще раз.

    Причем со временем, такие фильме становятся даже лучше, и, признаюсь, что голодаю по необыкновенной мистике, интересным героям, витиеватому сюжету и напряжению, испытываемому на протяжении всего фильма.

    9 октября 2011 | 23:13

    У каждого дома есть своя история… История этого дома вас просто убьет.

    Ужас… Ужас от которого кровь стынет в жилах. Размышление… Размышление о том, что могло бы быть, если бы не любовь… Любовь, которая побеждает любое зло и любой кошмар. Любовь не в смысле «влюблённость», а в самом высоком и великом её проявлении — любовь к ближнему, готовность пожертвовать собой, ради спасения другого.

    «Мистический хоррор по оригинальному сценарию Стивена Кинга, свободно основанному на знаменитой реальной истории Сары Винчестер и Винчестерского дома с привидениями».

    Этот фильм не «типичная резня», которую многие называют ужасы. «Особняк „Красная роза“ — это моральный ужас. Отражено все: и людское любопытство, благодаря которому случается так много неприятностей и бед, и стремление прославится за счет другого, и родственные связи, которые являются позором и ужасом, и дружба, и любовь.

    Фильм заставляет о многом задуматься. В нем показано, как нужно бороться со своими страхами: настоящими или же выдуманными, что в трудной ситуации надо держаться друг за друга, только тогда ты победишь, и ты никогда не сможешь помочь тому, кто уже «вошел в раж».

    Добро пожаловать в место, которое Зло зовет своим домом.

    Дело даже было не в самом доме, как я считаю. Многие знают, что есть места в которые не стоит заходить, где лучше ничего не строить, лучше не играть и т. д. Так вот скорее всего место, где построен особняк «неудачно выбрано». Да и хозяева не самые прекрасные люди на свете. Энергетика человека очень влияет на вещи.

    Возможно и Стивен Кинг в это верит.

    10 из 10

    1 января 2011 | 21:38

    Немного нестандартный жанр для Стивена Кинга, ноя рада, что он на это пошел, потому что результат получился отличным. С одной стороны, все как-то по-книжному, очень в духе Стивена Кинга, а с другой стороны, все весьма наглядно и в духе хороших классических американских ужасов.

    Сказать по правде, «Красная Роза», пожалуй, один из самых пугающих фильмов моего детства. Нельзя сказать, что бы он был по-настоящему страшным, он совершенно не кровавый, многие пугающие моменты намеренно скрыты от зрителя для того, что бы включить воображение зрителя и позволить ему именно то, ради чего большинство из нас любит смотреть фильмы ужасов — напугать самого себя.

    В этом Стивен Кинг мастер. Но, что немаловажно, Бэксли в режиссерском кресле не теряет этой атмосферности, свойственной романам Кинга. Он не теряет той магии, благодаря которой, что-то с виду довольно тривиальное, чего мы никогда не испугаемся в обычном фильме, становится пугающим, несущим какую-то уникальную атмосферу.

    Стоит отметить, что хотя среди актеров и нет известных имен и примелькавшихся лиц, играют все достаточно неплохо, на абсолютно среднем, близком к хорошему уровню. По крайней мере, лица ужаса и подозрительности мастерски получаются у каждого.

    Больше всего, конечно, порадовал дом. Очень запоминающаяся и атмосферная декорация, чем-то в стиле Тима Бертона. Честно говоря, уже ради нее стоит смотреть фильм.

    Но главным плюсом все равно остается сценарий. Много интересных поворотов и весьма колоритные персонажи.

    Но что самое главное, не смотря на всю свою продолжительность, фильм совершенно не затянут.

    Так что, смотреть всем.

    9 из 10

    Приятных просмотров!

    9 января 2014 | 21:13

    Кинг узнается в каждом моменте. Фильмов по кингу предостаточно, зайдите на любой сайт посвященный кино и убедитесь в этом. Но побольшей части это дешевые хороры не представляющие никакого интереса для массового зрителя, ибо сняты в годах 70-80-х, спецэффекты детские, а зрителю хочется, чтобы все было мало того, чтобы красиво, так еще и реалистично. В этом экранизация «Особняка» готова удовлетворить зрителя.

    Вот вам группа экстрасенсов, вот вам загадочный живущий своей жизнью дом, вот вам уродцы, вот вам смерти. Кушайте на здоровье и не вредничайте. Все очень вкусно.

    Такой изысканный треш получился. Как всегда красиво, в принципе, о не очень-то привлекательных вещах. Кое-кто в фильме покажет не самые свои лучшие стороны, милые люди не всего таковые на самом деле. Кто-то удивит. В живых останется только тот, кто достойно пройдет испытаение.

    Все так как любит Бог этого мира — Стивен Кинг.

    1 июня 2008 | 20:47

    Особняк «Красная pоза» был построен в начале XIX века в самом центре Сиэтла по заказу нефтяного магната сэра Джона Римбауэра в качестве свадебного подарка своей жене Эллен. И уже с начала строительства вокруг него стали происходить загадочные и таинственные события. За сто лет его существования там без вести исчезло более 23 человек, включая членов семьи Римбауэров. 2001 год. Уже более пяти лет туристам закрыт доступ в особняк, который перестал проявлять паранормальную активность и затаился на время. Женщина-профессор Джойс Риэрдон собирает группу людей, каждый из которых обладает экстрасенсорными способностями. Она задумала рискованный и опасный эксперимент: получив разрешение провести два дня в «Красной розе», Джойс хочет попытаться разбудить дремлющие там сверхъестественные силы и добыть научные доказательства существования потустороннего мира…

    Ну. что ж, добро пожаловать в место, которое Зло зовет своим домом.

    Фильмы о домах с привидениями всегда были для меня интересными, поэтому я решила посмотреть Красную розу, тем более, что эта картина, снятая по произведении моего любимого писателя Стивена Кинга. Главным героем, конечно здесь выступает, загадочный старинный особняк, который живет своей собственной жизнью, который хранит свои тайны, является живым организмом.

    Дома, имеют свой характер, наделены особой аурой, они, словно губка, впитывать в себя энергетику людей, проживающих там, и все зависит именно от жильцов дома, какими они были, недаром существуют, так называемые, дома с плохой энергетикой, или «нехорошие квартиры» как у Булгакова.

    У них, хорошая память на все происшествия, которые случились, дома питаются энергетикой своих жителей. Когда я была маленькой, то представляла, что окна это глаза дома, которые наблюдают за людьми.

    Актерский состав хорош. Особенно выделить кого-нибудь одного вряд ли получится — все играют здорово, но очень понравился Джулиан Сэндс. Музика тихая, и очень хорошо подчеркивает настроение фильма. В фильме нет моря крови, оторванных конечностей, но все равно, местами становится не по себе. Понравился Кинг, в роли разносчика пиццы и его фраза «Это место, по-моему, немного ужасающее». В целом картина достойная просмотра, хотя немного длинная. «Красную Розу» можно смело рекомендовать всем поклонникам творчества Кинга и тем, кто просто любит хорошие атмосферные фильмы.

    9 из 10.

    5 сентября 2012 | 02:23

    Многообещающее начало со скомканным концом ни о чем. Да, и еще убийственный хронометраж, который редко кому позволит посмотреть все от и до и при этом не уснуть, если вдруг просмотр выпадет на ночь после трудового дня.

    Профессорша из института с группой, в числе которой экстрасенсы всех мастей и не только, отправляются в заброшенный особняк, чтобы на приборах зафиксировать присутствие потустороннего мира.

    Фильм подкупает как самим названием, так и автором сценария. Даже само начало фильма до того удачно продуманно и прописано что приятно смотреть. Ждешь чего-то необычного, на деле все намного проще.

    Все что связано с призраками в визуальном плане оставляет желать лучшего. Однако есть и неплохие моменты то, как камни, падающие с неба или буйство дома с вылетающими стеклами и хлопающими дверьми. Звук тоже неплох, в меру тревожит.

    Раздражение от фильма если и возникает, то лишь небольшое и связано напрямую с чересчур подробным, но совершенно не обязательным повествованием. То и дело хочется подгонять героев. Как бы почувствовав это, неожиданно на экране начинается маленький хаос. Теперь все упирается в банальные вопросы. Куда вы все разбежались? Почему не держитесь вместе? Где же ваша хваленая экстрасенсорика?

    В финале каждый получил то, что ему причиталось естественно в меру своей испорченности.

    2 из 10

    27 апреля 2011 | 22:09

    Нет, гайс, я не хочу пародировать Ностальгирующего критика, половина его шуток не заиграет в текстовом варианте, но давно пора восполнить его пробел и оборзе… обозреть в честь Хэллоуина такой кинговский минисериал, как «Красная роза» (нет, ревью от Pirated Bobsheaux мне совершенно не нравится). Но один формат шоу Дуга будет соблюдён: вся рецензия — СПЛОШНОЙ СПОЙЛЕР!

    Тесное сотрудничество с Фрэнком Дарабонтом убедило Стивена, что королевская фамилия делает его и правителем всего сценарного цеха. Размазав по стенке Кубрика, который посмел не хило изменить кинговский текст «Сияния», Стивен взялся за написание римейка. По ходу даже предложил Спилбергу снять «самый страшный фильм человечества» («ты ведь уже снимал вместо него AI, так давай продолжим забивать Кубрику рубики»). Спилберг вежливо согласился, а потом не менее вежливо отказался. Взяв за основу свой любимый роман («Призрак дома на холме» Ширли Джексон), Стивен (который писатель) принялся ваять совершенно «свой» сценарий.

    В 99-м году роман уже экранизировался, а так как текст был значительно изменён, да и сам фильм был римейком любимой американцами экранизации (сейчас я произнесу самое страшное словосочетание во всей рецензии, которое много объяснит русскоговорящим — «Кавказская пленница 2»!), то хотя фильм собрал кассу, однако же и огрёб всю коллекцию «Золотых малин». Тёмные силы дома в книге могут быть и порождением психического бреда одной из героинь и пугают не столько привидения, сколько возможное безумие. Если экранизация 99-го года, обеднила себя только одним, призрачным, объяснением, то Кинг щедрой рукой в «Розу» высыпал всё, что валялось в писательских сусеках: безумие, привидения, экстрасенсы, кровавый слэшер, фирменные флэшбеки и, как вишенка на торте, безумные привидения.

    Ослеплённые оригиналом, критики обычно не замечают, что в «Сиянии» первые признаки безумия Джека инспирированы его сыном Дэнни. Когда Джек входит в запретный номер и видит девушку, превращающуюся в труп, Дэнни напряжённо трясётся. Мы не видели, что произошло в номере с Дэнни, а впоследствии привидения говорят Джеку, что его сын направил свои способности против отца. Эта двойственность, когда Джек оказывается между призрачным воздействием отеля и сверхъестественным даром сына, и создаёт ощущение напряжения, пусть зритель не всегда способен сказать, чего он боится, чем создаётся атмосфера страха. Более всех знакомый с собственным текстом Кинг прекрасно прочувствовал кубриковскую задумку и для того, чтобы её повторить («и рубики, рубики Кубрику открутим»), ввёл… угадайте кого! Ребёнка со сверхъестественными способностями! Как это ново, как свежо сияниекэрривоспламеняющаявзгляд- омлангольерыбуряимногиедругие!

    Своя труппа кочующих персонажей у Стивена редко обновляется, меняется только грим, да и то слабо. Обязательный писатель-алкоголик, к примеру, может быть заменён на любого иного представителя интеллектуального труда с асоциальным поведением, в качестве которого выступает жутко вращающая глазами и переигрывающая Нэнси Трэвис в роли профессорши парапсихологии, мажущей кровью лицо начальнику. Эта девица потом удивляется тому, что её хотят уволить? И, Стивен, объясни мне, что не так с начальником? Почему он выискивает и публикует в газете факты, что профессор, преподающий парапсихологию в университете (я явно выбрала для поступления не тот университет), на досуге занимается… парапсихологией?! Не надо нам таких преданных делу специалистов! Дальше из кинготруппы в фильм притопали толстый парень с чокнутой матушкой дажеперечислятьнебудунадоело, христианская фанатичка, плюс несколько безликих героев в ролях будущих трупов, немного разбавляемые стареющим джулианосэндсовским готическим кусочком секса в лице (и теле) экстрасенса Ника. Ах да, мужчин в фильме зовут Ник, Вик, Стив и только толстяку, которому уделено чуть больше внимания, дано имя, а не собачья кличка — Эмери.

    Щедрой рукой Стивена почти каждый в фильме — это экстрасенс. Постоянно что-то пожирающий Эмери ещё перед походом в КК видит аццкие руки, которые тянутся к нему… из холодильника! Из холодильника, Карл! Кто там живёт? Сатанинский соперник Макаронного монстра? Если будете смотреть фильм, следите, сколько страшных событий связано с холодильником. Стоит рефрижератору появиться в кадре, как активизируются призраки. Наверное, в то время Стивен сидел на диете. Хотя, учитывая, что единственное физическое (а не психическое) воздействие призраков в «Сиянии» сводится к тому, что они выпускают Джека из холодильника (!), то я думаю, что у Стивена это просто пунктик. Бууу, летающий холодильник! извинитеяувлеклась

    После занудной первой серии вся команда экстрасенсов во главе с профессоршей, мечтающей сделать себе имя, заходит в дом. Далее дом реагирует на супер-дитя и пробуждается. Алё, Стивен! Ты же показал, что дом до этого съел плохого журналиста. «Призрак дома» не все любят, но фильм хотя бы был логичным! Ладно, проехали. Редакторы, бета-чтение — это не для тебя, Стивен, да-с.

    Далее духи показывают себя во всей красе. Создают фальшивые стены, запускают видимые формы из статического электричества и вообще ведут себя неподобающе. Думаете, экстрасенсы реагируют? Весь вечер профессорша рассказывает им байки про старых хозяев дома, а потом все преспокойно идут спать — ну да, они все в доме-убийце, который уже перебил несколько десятков, эка невидаль.

    И в этом главная беда фильма. Нельзя сказать, что Стивен держал руку на пульсе, он держал режиссёра за горло, не позволяя менять свою писанину. Но Стивен абсолютно далёк от понимания, что писательство и сценаризм — это разные профессии. В фильмах герои раскрываются через действия, в книгах Стивен раскрывает героев через воспоминания, а в КК не раскрывается никто, потому что в разговорах не звучит каких-то мыслей. Эта попытка болтовней сгладить отсутствие действия — беда всех его минисериалов. Его монстры приходят резко, убивают быстро и согласно гонорару воют полсериала в печной трубе.

    Череда флэшбеков о старых хозяевах на редкость однообразна. Так как демонстрирует нам одну и ту же уже озвученную мысль — мужчины в доме погибают, а женщины исчезают (а журналист, кстати, исчез, а не погиб, может, это намёк на его гомосексуальность?).

    Наконец призраки всех заперли в доме (все очень удивлены), опытным путём выяснено, что когда девочка-чудо без сознания, дом отпирается. Усыпить? Отключить? Да щаз. Вся группа решает принести себя в жертву, лишь бы не сбивать подростку режим сна. Фанатичка отправляется гулять одна по тёмному дому. Слушайте, когда в слэшерах тупые подростки носятся в одиночку по тёмным локациям с маньяками, у каждого хотя бы есть цель. Зачем фанатичку понесло на самое зловещее место в кинговселенной — на КУХНЮ? Там на неё нападает обезумевшая мама толстяка Эмери (ладно, не буду придираться, с чего ей захотелось срочно видеть «сыночку», предположим, что особняк воздействует на расстоянии). СексиНик вырубает мамашу, а потом оставляет её в кухне. С призраками. Стивен, ты хороший парень… Но у героев должны быть мотивы для идиотизма!

    2 ноября 2015 | 23:42

    Стивен Кинг действительно мастер ужасов, и его романы несомненно имеют ценность. Почти все они уже экранизированы, и все эти фильмы всегда смотришь охотно. Есть достойные, сильные экранизации, есть не очень впечатляющие, но посмотреть их нужно все.

    «Особняк «Красная роза»» — детективный фильм ужасов 2002 года, разделенный на мини сериал. Данная картина уносит нас в глубокую и насыщенную, мистическую историю с тайнами, «скелетами в шкафу» и приведениями. Мы видим профессора Джойс, которая хочет доказать, что в особняке «Красная роза» существуют паронормальные явления. Она собирает команду экстрасенсов, и они отправляются в этом мистический дом, в котором увидят нечто невообразимое и ужасное…

    Актерский состав этого фильма ужасов был интересным, поэтому приятно было смотреть. Нэнси Трэвис сыграла героиню, одержимую своей идей разгадки тайн этого особняка. Она так хотела увидеть и отследить что-то сверхъестественное, что в конце ее ждал жуткий финал. Мэтт Кислар играл положительного героя, который мне понравился больше всех. Кимберли Дж. Браун сыграла маленькую девочку, наделенную сверхсилой. Актриса сыграла хорошо, и мне запомнилась после этого фильма. Шокировав всех после фильма «Небесные создания» Мелани Лински будет всегда для меня чем-то жутким и ненормальным из-за одной роли, но в этом фильме она была совсем другая: такая нежная и милая, что ее почти не узнать. Джулиан Сэндс и Эмили Дешанель оба две неплохие звезды, и в этом фильме было приятно их увидеть.

    Написанная история этого фильма на самом деле интересная и жуткая. Она очень большая и насыщенная, поэтому роман читается интересно. Фильм же получился ни такой глубокий и раскрывающий всю правду книги. Данное кино не на сто процентов передало силу и атмосферу романа Кинга, поэтому где-то было интересно, жутко, где-то скучно и мертво. Фильм неплохой, но он мог быть еще лучше и зловещее.

    7 из 10

    11 октября 2014 | 10:53

    Удивительная атмосфера всех романов Стивена Кинга с первых минут просмотра захватывает. `Особняк `Красная роза` не является исключение. Я считаю этот роман одним из самых удачных. Наравне с ним `Кладбище домашних животных`, `Способный ученик`, `Мгла`, `Оно` и еще несколько кино картин.

    Как только герои попадают в особняк просто проваливаешься в череду аномальных событий. Не замечаешь что происходит вокруг тебя, потому что сам находишься в `Красной розе`. Страхи героев переживаешь почти как свои и разгадываешь загадки вместе с ними.

    В целом фильм производит хорошее впечатление, как раз такое, какое должно оставаться после фильмов подобного жанра…. Мне понравилось, советую посмотреть…

    26 ноября 2009 | 19:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>