• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Оно

It
год
страна
слоган«А чего боишься ты?»
режиссерАндрес Мускетти
сценарийЧейз Палмер, Кэри Фукунага, Гари Доберман, ...
продюсерРичард Бренер, Даг Дэвисон, Тоби Эммерих, ...
операторЧон Джон-хун
композиторБенджамин Уоллфиш
художникКлод Паре, Питер Гранди, Джени Брайант, ...
монтажДжейсон Бэллэнтайн
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  4.27 млн,    Норвегия  207.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Когда в городке Дерри, штат Мэн, начинают пропадать дети, несколько ребят сталкиваются со своими величайшими страхами и вынуждены помериться силами со злобным клоуном Пеннивайзом, чьи проявления жестокости и список жертв уходят в глубь веков.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (187 576)
ожидание: 94% (29 263)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
248 + 44 = 292
7.2
в России
100%
15 + 0 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В романе Стивена Кинга «Оно» сюжетная линия с главными героями в детстве разворачивается в 1958 году. В фильме все события происходят в 1989 году.
    • Роль клоуна Пеннивайза предлагали Марку Райлэнсу и Бену Мендельсону. Её предлагали даже Тиму Карри, который сыграл клоуна в мини-сериале 1990 года. Актёр отказался, сославшись на проблемы со здоровьем.
    • Создатели сериала «Очень странные дела» (2016) братья Мэтт и Росс Даффер предлагали свои услуги в работе над фильмом, однако предложение было отвергнуто, так как их посчитали недостаточно известными.
    • Предполагалось, что режиссёром станет Кэри Фукунага, однако он покинул проект из-за несогласия с бюджетными ограничениями и творческих разногласий. Сюжет, с которым собирался работать Кэри Фукунага, содержал такие откровенные сцены с участием детей, что родители нескольких юных актёров отозвали разрешение им сниматься. Руководство студии попросило режиссёра переписать сценарий, на что он ответил категорическим отказом. Фукунага считал, что эти сцены слишком важны для фильма. Фукунага требовал оставить за ним право решать, на какой рейтинг Американской киноассоциации ориентироваться при съёмках фильма. Фукунага хотел сделать фильм под рейтинг NC-17 (лица 17-летнего возраста и младше на фильм не допускаются), тогда как продюсеры настаивали на рейтинге R (лица, не достигшие 17-летнего возраста, допускаются только в сопровождении одного из родителей либо законного представителя).
    • На протяжении практически всего периода съёмок Билл Скарсгард присутствовал на съёмочной площадке, однако сам стал сниматься далеко не сразу. Актёр проводил очень много времени с Андресом Мускетти и продюсерами, работая над образом клоуна Пеннивайза. Скарсгард хотел исполнить роль идеально и тем самым отдать дань уважения Тиму Карри, чьё исполнение этой роли в мини-сериале 1990 года признано великолепным.
    • Chosen Jacobs, сыгравший Майка Хенлона, отметил своё 15-летие на съёмочной площадке фильма. Джереми Рэй Тейлор, исполнитель роли Бена Хенскома, в качестве подарка сводил именинника на приключенческий боевик «Тарзан. Легенда» (Дэвид Йейтс, 2016), главную роль в котором сыграл Александр Скарсгард, брат Билла Скарсгарда, утверждённого на роль Пеннивайза.
    • Билл Скарсгард отметил своё 26-летие незадолго до начала съёмок. В качестве дружеской подначки режиссёр Андрес Мускетти выложил в «Инстаграме» свой снимок в маске Пеннивайза и с поднятым вверх средним пальцем. Перед Мускетти на снимке стоит сам Скарсгард.
    • Финн Вулфард — единственный задействованный в фильме актёр, кто остался после того, как Андрес Мускетти сменил в роли режиссёра Кэри Фукунагу.
    • В первые недели съёмок Уайатт Олефф купил-таки себе роман Стивена Кинга «Оно», чтобы лучше узнать и понять своего героя. В фильме он сыграл Стэнли Уриса.
    • В предсъёмочный период на роль Беверли рассматривалась Хлоя Грейс Морец, однако тот затянулся настолько, что к моменту подбора актёров ей уже исполнилось 19 лет. Было решено, что для роли Беверли она больше не подходит по возрасту, и Беверли сыграла Sophia Lillis.
    • Билл Скарсгард значительно моложе и выше Тима Карри в то время, когда тот играл Пеннивайза в мини-сериале 1990 года. Скарсгарду на момент съёмок было 25 лет, а росту в нём 192 см. Карри было 44 года, а его рост — 175 см. Роль Пеннивайза предлагали сначала Уиллу Поултеру. Актёру ростом 182 см было на тот момент 22 года.
    • Предсъёмочный период фильма занял 7 лет.
    • Съёмки начались 27 июня и закончились 20 сентября 2016 года, за два дня до дня рождения Стивена Кинга, которому исполнилось 69 лет.
    • Дебют Jackson Robert Scott в кинематографе. Он сыграл младшего брата Билла по имени Джорджи. До съёмок в фильме «Оно» Скотт появился лишь в одном эпизоде телесериала «Мыслить как преступник» (2005).
    • Когда предполагалось, что режиссёром фильма станет Кэри Фукунага, на роль Билла Денбро был утверждён Тай Симпкинс. Когда режиссёром стал Андрес Мускетти, роль Симпкинса передали Джейдену Либереру.
    • После ухода Кэри Фукунаги режиссёр Андрес Мускетти переписал сценарий, добавив к нему наиболее известные эпизоды из романа Стивена Кинга. Изменением сценария он занимался сам, однако к работе приложил руку и Гари Доберман.
    • Примерно за полгода до выхода фильма был устроен специальный показ для Стивена Кинга.
    • В романе Пеннивайз появляется в Дерри каждые 27 лет. Сериал по роману вышел на экраны в 1990 году. Этот ремейк увидел свет 27 лет спустя, в 2017 году.
    • Съёмки некоторых эпизодов прошли в Порт-Хоп в канадской провинции Онтарио. Там же Крэйг Р. Бэксли снимал мини-сериал «Буря столетия» (1999) по сценарию Стивена Кинга.
    • Андрес и Барбара Мускетти сделали всё возможное, чтобы включить в фильм как можно больше эпизодов и сцен из романа. В основном им это удалось, но некоторые эпизоды (как, например, тот, в котором так называемый «Клуб неудачников» проводит древний индейский ритуал) продюсеры отвергли, посчитав, что их съёмки окажутся чересчур дорогими.
    • Жилище Пеннивайза построили и сняли в Ошаве в канадской провинции Онтарио.
    • В эпизодической роли в фильме снялся британский комик, сатирик и актёр Джон Оливер, большой поклонник романа «Оно» (1986).
    • В интервью Билл Скарсгард рассказал, что, когда снимали сцену, где Пеннивайз пугает большую группу детей, он впервые появился на съемочной площадке полностью загримированный. Увидев его, некоторые из юных актеров были заинтригованы, некоторые напуганы, а одного вообще начало трясти от страха. После съемок сцены все они расплакались из-за того, насколько ужасающей была игра Скарсгарда. Актер признался, что он чувствовал себя виноватым за это, и когда камера перестала снимать, он подошел и извинился перед ними всеми и заверил, что это все была лишь игра на камеру.
    • В феврале 2016 года продюсер Рой Ли говорил о том, что у создателей фильма есть мысль разделить его на две части.
    • Первоначально режиссер Андрес Мускетти планировал при помощи компьютерной графики добавить в фильм кадры, в которых у Пеннивайза глаза смотрели в разные стороны. Когда он сообщил об этом актеру Биллу Скарсгарду, тот продемонстрировал режиссеру, что он и сам может это сделать. В результате все соответствующие кадры были сняты вживую.
    • В интервью членов «Клуба неудачников» спросили, кого бы они выбрали на свои роли во втором фильме. В итоге получился следующий состав: Ричи – Билл Хейдер, Беверли – Джессика Честейн, Майк – Чедвик Боузман, Эдди – Джейк Джилленхол, Стэн – Джозеф Гордон-Левитт, Бен – Крис Пратт.
    • Билл Скарсгард признался, что он настолько глубоко погрузился в образ Пеннивайза, что в период съемок его постоянно мучили кошмары.
    • Готовясь к своей роли, Билл Скарсгард тренировался с профессиональным акробатом.
    • София Лиллис, сыгравшая роль Беверли, не боится фильмов ужасов. Когда она впервые увидела Билла Скарсгарда в образе Пеннивайза, она засмеялась.
    • Когда Ричи (Финн Вулфард) находится в наполненной клоунами комнате, там можно заметить сидящую на полу куклу, которая выглядит так же, как Пеннивайз Тима Карри из оригинального фильма «Оно» (1990).
    • Первый тизер-трейлер фильма был просмотрен 197 миллионов раз за первые 24 часа с момента его появления. И тем самым побил рекорд, который ранее установил трейлер фильма «Форсаж 8» (2017) – 139 миллионов просмотров за первые сутки.
    • Популярной идеей среди фанатов было вернуть актеров, которые сыграли детей в оригинальном фильме, чтобы они исполнили роли своих же персонажей только уже взрослых. Сыгравший Билла Джонатан Брэндис скончался в 2003 году, а Марлон Тейлор и Джаред Бланшар, исполнившие роли Майка и Генри, сказали, что если бы им поступило подобное предложение, то они бы согласились.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По требованию режиссёра Билл Скарсгард ни разу не встречался с юными актёрами до съёмок эпизода схватки Пеннивайза с ребятами из так называемого «Клуба неудачников». Андрес Мускетти хотел, чтобы молодые актёры действительно испугались клоуна, и, как он рассказывал впоследствии, так и получилось.
    • Режиссер Андрес Мускетти рассказал, что многие формы, которые принимает Оно в романе, в фильме были заменены на другие, чтобы сделать фильм менее предсказуемым для тех, кто читал книгу.
    • Хотя концовка романа «Оно» неоднозначна, и до конца не ясно осталось ли Оно в живых, Стивен Кинг поклялся, что никогда больше не будет писать о Пеннивайзе, поскольку этот персонаж слишком страшный даже для него самого.
    • еще 32 факта
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2791 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Добрался я до этого фильма только 12.12.2017, когда вся шумиха давно улеглась. Ну и как-то чтобы скоротать ночь вспомнил про этот фильм, ведь давно хотел его посмотреть.

    Сразу скажу, что фильм не страшный. Однако, я не могу припомнить реально страшных ужастиков, которые были способны напугать меня в последнее время. На ум приходит разве что «Астрал» или «Синистер», которые я смотрел лет 7(если не больше) назад, ещё когда учился в школе.

    Фильм «Оно» очень пытается держать зрителя в напряжении и это удаётся, но лишь на небольшие промежутки времени. Слишком надолго отпускать зрителя в «обычную» жизнь героев, без «жутковатого» подогрева было не очень хорошим ходом. Впрочем, это не вредит фильму настолько, что его можно назвать плохим.

    Очень жутких моментов, которым удалось-таки меня напугать, было всего 1-2. Больше всего мне запомнился момент с Биллом, Джорджи и клоуном в подвале. Пересмотрел сцену несколько раз, она получилась реально жуткой.

    Итог — фильм хорош для разового просмотра, однако пересматривать его я не стану. В целом, к просмотру рекомендую.

    7 из 10

    12 декабря 2017 | 04:56

    Еще в детстве фильм 90 года пугал до мурашек. Пугал чем то, но чем именно, сказать сложно. Наверняка причиной этому кошмарный клоун, Пеннивайз. Криповый до такой степени, что глядя на его улыбку, неподготовленный зритель испытывает самый реальный панический страх. Но чем еще так страшна лента, помимо главного антагониста? В надежде развеять сомнения и освежить память, решаюсь сесть и пересмотреть сие творение, повествующее (как говорят, близко к первоисточнику) о событиях в маленьком городке под названием Дерри. И что же я вижу? Для начала давайте разберем римейк.

    Коротко отмечу: Римейк 2017 года в визуальном плане, конечно, получился просто потрясающим. Огромное количество идентичных моментов отснято в разы лучше, чем в мини-сериале, что очень радует.

    Хронометража прибавилось, и прибавилось много. Режиссеру пришлось лучше раскрыть историю одних персонажей, но в месте с тем про, других почему то не сказать практически ничего. Таким образом сопереживать всем героям одинаково не получится… И это еще не ложка дёгтя, которую перед премьерой фильма немалое количество фанатов видели, кстати, в том факте, что от роли Пеннивайза Тиму Карри пришлось отказаться. Да да! И кто же кроме мужика, с маниакальной улыбкой и далеко не самым адекватным взглядом сможет исполнить такую ответственную роль? Кто бы мог подумать…

    На момент съёмок, еще 25-летний Билл Скарсгард, неожиданно для многих, сыграл клоуна настолько круто, что даже возникает вопрос: А не лучший ли это вариант злодея? Вопрос, мягко говоря, спорный и вряд ли принципиальный. Ведь во многом новый образ того самого «Оно» Кинга пугает ни чуть не меньше, а Скарсгард даже без грима может выглядеть таким же психом, как и Карри. А его зловещий смех… Это нужно слышать своими ушами и лучше без дубляжа. Остальные же персонажи, противостоящие Пеннивайзу, вызывают на порядок меньше эмоций. Оно и понятно — их слишком много, чтобы акцентировать внимание на ком то определенном. А жаль… Ведь фильм — не книга.

    Атмосфера ужаса в фильме на очень высоком уровне и с самого начала хорошо нагнетает дальнейшие события, которые, в свою очередь, проходят в хорошем ритме. Единственная ложка дёгтя, которую я упоминал выше, сохранилась еще с мини-сериала. И в этом главное неприятное сходство римейка с оригиналом. Именно в том, что по-настоящему криповый и неповторимый клоун практически не показывает зрителю свою кровожадность. Подобно щенку, который не знает, что делать с котёнком, которого он догнал, Пеннивайз шугает до чёртиков перепуганных детишек, но убивать при этом будто не собирается. И пусть фанаты Кинга разорвут меня на части, но ГДЕ ТРЕШ, РЕБЯТА? Нет, я не детоненавистник, но придумать настолько кошмарного злодея и не реализовать его в действии должно быть обидно… Сценаристам тоже пламенный привет. Роман романом, но после Эльбы — Стрелка, наверняка «Король Ужасов» был бы не против внести изменения и в данную экранизацию. Разве нет?

    Основываясь на изложенном, хотелось бы заключить, что «Оно» 1990 сейчас вряд ли напугает чем то кроме игры Карри. Невооруженным глазом видно, что всё вокруг ненастоящее… Данный же римейк, как проект более амбициозный и дорогой, по мне на голову выше своего предшественника, как по качеству, так и по атмосфере. Но тем не менее после просмотра остаётся неприятное послевкусие и чувство небольшой неудовлетворенности. Хотя если Вы ярый фанат Кинга, то фильм однозначно Ваш! А если такой же рядовой зритель, как я, то и Вам скорее захочется увидеть старую сказку на новый лад, чем бессмертную классику, которая в тексте всегда выглядит сильнее чем на экране.

    Продолжения жду всё равно

    7 из 10

    11 декабря 2017 | 08:57

    Американский фильм ужасов, снятый режиссёром Энди Мускетти по одноименному роману Стивена Кинга. Фильм основан на первой части книги «Оно — Клуб Неудачников». Эта часть рассказывает о семерых детях, которых терроризирует неизвестное существо, черпающее силу из страха, ненависти и разочарования.

    Актерская в фильме, удивила своей живостью, не грамма фальша, будто сам находишься в одной компании с этими раздолбаями, которые то и дело подшучивают над друг другом.

    Операторская работа Чон Джон-хуна тоже не останется без внимания. Редко увидишь фильм, где играют главную роль не только сюжет но и кинокадр. Возникает ощущения, погружение в саму историю фильма.

    Фильм сам, на мой взгляд, погружает в себя не как ужастик, а как осознание того, что все твои страхи из детства, это лишь оплот иллюзий и фантазии каждого ребенка.

    И со своими страхами ты должен бороться сам, потому как, если ты не победишь свой страх, то всю жизнь, как и родители в этом фильме, будешь всего бояться и на все ты будешь реагировать со страхом.

    8 из 10

    9 декабря 2017 | 01:32

    Сходила на новый фильм «Оно». Думала, не так уж много у нас поклонников творчества Стивена Кинга, способных прийти в кинотеатр в воскресенье на первый утренний показ. Однако зал был битком.

    ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ

    Антураж

    Приятно показан город, «пустошь» со сточными водами, велики, которые можно бросить прямо посреди дороги, небольшие магазинчики, каникулы. Очень притягательно, когда в душе тебе 12 лет.

    Билл и Джорджи

    Здорово изобразили отношения братьев: старший заботливый Билл, самодельный бумажный кораблик и маленький хлопотливый Джорджи. Очень понравилась озвучка младшего братика, прям как надо звучит.

    Пеннивайз

    Он отличается от твари 1990 года, но всё равно хорош. В новой версии клоун более кровожаден, «голоден» и активен. Моменты, где он начинает пугать и набрасываться, по-настоящему мерзкие, мне было бы страшно.

    Актёры

    На удивление неплохо подобрали актёров. Почему говорю неплохо? Потому что я читала роман несколько раз и очень его люблю. И когда впервые посмотрела версию 1990 года, то с удивлением обнаружила, что ключевые герои выглядят там почти так же, как в моей голове. Поэтому сегодня я ревниво сравнивала ремейк с оригиналом, и мне почти все понравились.

    Заикающийся умница Билл, уютный толстяк Бен (в романе его прозвали «стог сена» — из-за веса и созвучной фамилии), интересный Стэн (правда, мне показалось, что тут ему не дали себя толком показать, как-то уж слишком отошёл его герой на второй план). Даже Ричи не подкачал, хоть он в книге рыжий и высокий, а здесь низкорослый брюнет с очень нетипичной внешностью. Манеру поведения своего героя мальчишка ухватил прекрасно (этот мальчик знаком нам по сериалу 2016 года «Очень странные дела» — и надо же! Финн Вулфхард хорошо вписался в кинговский сюжет).

    Перевод

    Было приятно услышать концептуальные фразы и словечки из романа: Эдз, «мы все летаем». Было печально ни разу не услышать «стог сена» в адрес Бена.

    Музыка

    Нехилый такой саундтрек звучит в этом фильме во второй половине, надо его отыскать.

    ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

    Беверли Марш

    На роль тихой 12-летней девчонки с сигареткой в рукаве и вечным отцветающим синяком на щеке зачем-то взяли девицу по виду лет 17 (актрисе 15), с внешностью Сильвии Кристель ("Эммануэль», 1974), высокую, взрослую, с формами. На экране она смотрелась слегка развратно. Сцены с намёком на «эротику» смотреть было неприятно.

    Отец Беверли

    Непонятно для чего, но строгого уважаемого гражданина Дэрри, по совместительству домашнего тирана, сделали педофилом. Сцена в аптеке, где Беверли кокетничает с пожилым продавцом, тоже оставляет неприятный осадок. Нафига было привносить в историю проблему, которой там никогда не было?

    Акценты

    Кинопоиск пишет, что режиссёр стремился включить в фильм как можно больше сцен из романа. Ну, может, он и стремился. Но почему господин Мускетти, выбирая важные детали и подробности для кино, НАМЕКАЕТ на них, но совершенно не раскрывает в фильме? То есть, эти детали могут узнать только зрители, читавшие роман. Прочие их просто не заметят. «Сильвер», фигура дровосека пролетают со свистом мимо нас. Причём, табличку «Сильвер» на велике Билла нам показывают раз пять крупным планом. Для чего, если мало кому из зрителей известно, каким путём этот старый велосипед попал ему в руки и как он спас Биллу и Ричи жизнь, когда они удирали на нём от оборотня? Не надо так.

    Страх

    По-моему, совершенно не удалось показать. В городе в целом совсем незаметна тревога: у них дети пачками пропадают, а жители ни гу-гу, как будто так и надо, ещё и ярмарка на всю катушку. Не было ощущения беды. Также плохо раскрыта тема страхов у героев. С чего бы Ричи бояться клоунов? Похоже, мы никогда этого не узнаем. В книге он их не боялся.

    То же с другими героями. А ведь страх — это главное в данной истории. Именно страх убивал людей, именно благодаря своей отчаянности главные героя смогли выжить и победить. В версии 1990 года это хорошо передали. Здесь же классно смотрится только эпизод в библиотеке, когда толстяк Бен долистал в «Истории Дэрри» до страшного пасхального взрыва.

    4 из 10

    150 сегодняшних рублей стоит, но не более.

    Интересно, как отрегаруют на фильм зрители, не читавшие роман. У них-то ведь будет совсем другой взгляд.

    13 сентября 2017 | 17:52

    Оно — это то, что вас убивает

    Оно — это то, что вас везде найдет

    От него не спрячешься в канаве

    От него никуда ты не уйдешь

    Спрячь свои страхи

    Скрой свою боль

    Пеннивайз не питается кровью

    Пеннивайз идет за тобой.

    Взявшись за написание отзыва от лица, знакомого с оригинальной версией и, непосредственно, с книгой — мне, по определению, стоило бы вооружиться помидором и присоединиться к бастующим критикам, решительно настроенным отстаивать излишнюю глянцевость, едва ощутимую затянутость, обилие героев первого плана и неоргинальность. Однако, не смотря на качества приверженца и защитника исконных кино-подлинников, я остался доволен просмотром и вышел из кинозала без сожаления о потраченных деньгах на билет. Хотя, стоит признаться, ждал большего, в виду, не то от навязанной рекламы, не то от отзывов, пестрящих и уповающих на долгожданный и леденящий душу хоррор, но до конца не получил желаемого не потому, что вырос и уже не так восприимчив к стандартным клише-приемам.

    А потому, что сразу замечаю, когда хотят усидеть на двух стульях, что и пытался сделать режиссер, пойдя против первоначального, более гротескного, варианта картины, поступившись принципами и выпустив, уже более сглаженную кино-версию. (Похожая ситуация была с Отрядом самоубийц)

    Мое мнение неизменно и исконно — начал давить, будь добр, дави до конца, ибо современному поколению будет мало дать один лишь повод ностальгической слезы. Любитель жанра идет в кино, ожидая или кромешную жесть, или глубокую атмосферу — ее он должен и получать.

    Что касаемо заголовка рецензии, то разумеется — я скрыл там иронию, намекая на то, о чем высказался выше. Никаких детей к экрану звать не стоит и более того, мне совсем не по душе тенденция раскрепощения детского юмора на экране, хотя и являюсь противников цензуры. И все же, без желания показаться занудой из прошедшего поколения, я до конца буду отстаивать воспитание детей таким образом, чтобы о маргинальных и жаргонных элементах нашего общества, ребенок узнавал в возрасте, будучи способном критически оценивать окружение и впитывать лишь полезное для себя.

    7 из 10

    16 сентября 2017 | 21:49

    21 сентября 2017 года исполнилось 70 лет «Королю Ужасов» Стивену Кингу. Сложно переоценить его творчество и вклад, как в современную литературу, так и в кинематограф. Всегда складывалось впечатление, что его продукты творчества давались ему легко и изящно. Книги Кинга не спутаешь ни с чьими, а фильмы по его книгам обречены встречать исключительно положительную критику.

    Ровно насколько Кинг отдает дань книгам и кино, настолько же и стоит признать, что его кинопроект «Оно» заслуженно стал интересен современному зрителю и собрал один из самых рекордных для хорроров кассовых сборов. К слову, первая неделя мировой кассы стала самой кассовой в истории кинематографа в жанре ужасов.

    Фильм «Оно» — ремейк трехсерийного художественного фильма 1990 года. Но даже, если кто-то не видел киноверсию этой истории 27-летней давности, он безошибочно мог сформировать мнение, что именно в повествовании и на картинке будет происходить. Благо, куча тизеров и трейлеров это мнение только укрепляли. Но это тот самый редкий случай, когда от зрителя, вышедшего из кинозала, вы часто услышите, — я увидел совершенно не то, что предполагал. Более того, увиденное превзошло все мои ожидания в разы. Во столько раз более, во сколько мы увидели в киноленте скримеров больше, чем в официальном трейлере.

    Мнение: Лично я окунулся в атмосферу восприятия кино, как в детстве, чему помогает повествование истории, произошедшей в 1989 году. Кино, одновременно, удивляет и приковывает, веселит и сильно пугает. В современных фильмах ужасов именно этого и не хватает. Даже, имея интересную идею и создавая оригинальную атмосферу, не хватает эмоций, на которые должно провоцировать кино.

    Что понравилось: Кроме, как сама история. Картинка. Все очень гармонично. Визуальных эффектов ровно столько, сколько их было необходимо для этой картины. Не больше, не меньше. Хоть от них уже сложно отказаться в 2017 году в Голливуде, но как раз только этой возможности 21 века не хватало фильмам ужасов 20 века, чтобы максимально доступно передать атмосферу ужаса зрителю.

    Что не понравилось: Хихикающие девочки и бубнящие парни в кинозале. Но даже, несмотря на мешающих своими защитными реакциями людей, я умудрился сконценрироваться на экране и проникнуть в атмосферу картинки полностью. И я не пожалел, о том, что решил попугаться.

    Призыв к просмотру: Фильм «Оно» стало идеальным законченным произведением искусства. То, чего не хватало ужастикам 80-90-х, добавлено в современном Оно. Теперь у нас есть картина, пропитанная духом и атмосферой восприятия конца 20 века, но и с возможностями подачи картинки 21 века. Если вы не пошли на Оно в Кино, то обязательно наткнитесь на него и посмотрите.

    Пожелание: Я очень надеюсь, что фильм Короля Ужасов Стивена Кинга легко и изящно спровоцирует жанр на съемки кинолент с подобной подачей и подобным восприятием. Как приятное олдскульное кино, но в современной обертке.

    26 сентября 2017 | 22:41

    Ну что ж, вот я и добралась до нашумевшего «Оно», в исполнение Андреса Мускетте (Мушьетти). Хочу сказать, что фильм очень даже хорош, особенно глазами человека, который не так часто уделяет внимание данному жанру.

    В принципе, сюжетная линия фильма такая же как и в версии 1990 года, но в нем и много своего нового. Это новое, как раз и делает его таким хорошим. Помимо актеров, это декорации, локации, более жуткая атмосфера, да и сам стиль картины. Множество моментов просто напросто сделаны гораздо лучше. В целом, я не вижу смысла в сравнении двух фильмов, потому что каждый режиссер экранизирует по-своему, да и к тому же разница во времени и развитии технологий играют немалую роль.

    Атмосфера фильма 2017 года мне лично больше по душе. Фильм действительно более качественный и приятный глазу.

    К слову об актерах: как по мне, то ребята отыграли хорошо, нет этой туповатой наигранности в стиле Disney, Nickelodeon и тд. Состав подобран как нельзя лучше. Такая типичная компашка (якобы) неудачников, со своими страхами, комплексами и странностями, которая попадает в невероятно жуткую историю. Это уже устоявшиеся клише и так называемая классика жанра.

    Конечно для тех кто читал книгу, ну или по крайней мере для меня, все было уж слишком сжато и упрощенно. С одной стороны, я вроде понимаю, что надо уложится в нужное время, но с другой, хочется увидеть больше. Больше взаимоотношений и дружбы, больше деталей, тонкостей. Было бы не плохо, если в фильме уделили 10-15 минут объяснению того, что же это «Оно» такое и откуда взялось. Ведь сама книга достаточно большая по объему страниц, и в ней спрятано множество всего интересного и сложного.

    Что касаемо скримеров и всевозможных элементов ужастика, то всего было очень даже в меру. Качественные спецэффекты и жуткая подача Пеннивайза сделали свое дело. Билл Скарсгард и его улыбка были рождены для этой роли. Гримеры прекрасно поработали над образом клоуна, ведь он действительно сохраняется в памяти. Детской крови (ШОК) в фильме тоже предостаточно: откусанная рука Джорджи, эпизод в ванной, тело мертвой девочки и тд. Страхи подростков были воплощены не хуже самого клоуна(отбросим то, что он ими и был). Очень качественно, как по мне.

    В общем, я довольна этим фильмом. Для одноразового просмотра отлично подходит. Интересно увидеть, что будет в следующей части, а может и частях. Сборы у «Оно» очень впечатляющие, поэтому надеюсь, что будет интереснее и только лучше.

    7 из 10

    6 ноября 2017 | 19:34

    Сделать ремейк или новую интерпретацию классического фильма — непростая задача в наше время, а тем более, когда у нас есть оригинальный фильм, все еще укорененный в наших умах. Новые адаптации классических фильмов ужасов — еще больший риск, так как были недавние провалы в лице «Кошмара на улице Вязов», новой версии «Кэрри», основанной на романе Стивена Кинга или нового «Звонка».

    Энди Мускетти взял на себя огромный риск, адаптировав одну из самых известных и знаковых историй Стивена Кинга. Его задача состояла в том, чтобы создать знакового и страшного Пеннивайза и сделать фильм с неизвестными актерами так, чтобы зрители в будущем могли ассоциировать свои страхи с этой историей.

    Режиссёр Энди Мускетти снял фильм по одноимённому роману Стивена Кинга «Оно». История строится вокруг таинственного исчезновения детей в городе Дерри и группе маленьких детей придется столкнуться с их самыми большими страхами и справиться с вечным злом — клоуном под названием Пеннивайз, который появляется каждые 27 лет, чтобы повторить свои злодеяния.

    New Line Cinema и кинематографисты этой новой версии планировали переосмыслить эту историю на две части, сначала сосредоточившись на детях, а затем, во второй главе рассказать об их возвращении в Дерри, спустя 27 лет, чтобы окончательно победить Пеннивайза. Профессионализм всех молодых актеров, представленных в этом фильме — на высоте. Они действительно хранят свои собственные страхи, и каждый из персонажей этим выделяется. Их предыстории и судьбы медленно, но верно объединяются в одну команду, и выглядит всё это честно, натурально и привлекательно.

    Если вы когда-либо читали книгу Стивена Кинга «Оно», вы бы знали, насколько это толстая книга. Но сценаристы этого нового фильма преуспели в том, чтобы умело сжать историю до нужного количества времени, которое содержит необходимое сочетание детской дружбы и фестиваля ужасов, которым является Пеннивайз. Приятно осознавать, что рейтинг 18+ позволяет страшным моментам быть действительно страшными и не губит атмосферу фильма.

    И если вам никогда не нравились клоуны раньше, вы станете еще больше ненавидеть клоунов, потому что игра Билла Скарсгарда как нового Пеннивайза будет преследовать ваши мысли в течение следующих нескольких недель после того, как вы посмотрите этот фильм. Клоун в исполнении Скарсгарда интересен тем, что не пытается подражать Пеннивайзу Тима Карри, а использует свои фишки. И поскольку Пеннивайз непобедим до некоторой степени, вы увидите, что он появляется в самых неожиданных местах, т. е. когда вы меньше всего его ожидаете, вот тогда он напугает вас, так что приготовьтесь к неожиданностям на каждом углу. Еще одна причина, по которой этот фильм безупречен, заключается в том, что сегодняшние визуальные эффекты дополняют безграничные способности Пеннивайза, поэтому режиссер Энди Мускетти и его команда имеют творческую свободу, реализуя не только некоторые моменты из книги, но и выходя и за рамки произведения. «Оно» не заставит вас скучать ни на одну минуту.

    Новое «Оно» впечатлило меня. Все участники заслужили только похвалу. Этот фильм на сегодняшний день является одним из лучших фильмов года и одной из лучших адаптаций ужасов, которые я видел за всю свою жизнь, а также лучшей адаптацией Стивена Кинга за последние 10 — 15 лет.

    Я настоятельно рекомендую отправиться в кинотеатр, чтобы насладиться «Оно», вы будете восхищаться невероятной игрой, прекрасными пейзажами, будоражащей атмосферой, и, может быть, история увлечет вас так сильно, что вы тоже сможете «поплавать».

    8,5 из 10

    7 сентября 2017 | 20:01

    Знаете, Стивен Кинг — один из самых любимых для меня писателей и у меня очень болит от того, насколько мало хороших экранизаций его произведений. На «Оно» я шел с опаской, хоть и ждал этого фильма просто безумно. Тем более, что адская моральная боль от издевательств над «Темной башней» еще даже не утихла.

    Но тут все получилось. Фильм вышел именно таким, каким я и хотел его видеть. Достаточно страшным, особенно остроты добавляла сидящая сзади девушка, которая в самые страшные момента била ногами по моему креслу; достаточно смешным, при всем при том, что это фильм ужасов здесь не обошлось без шуточек про мамку, половые органы и девочек. Впрочем, не удивлюсь, если темы шуток останутся теми же и для повзрослевших героев продолжения.

    В обшем, в кои-то веки у голливудских кинодельцов проснулась адекватность и они ничего не испортили ни идиотским подбором актеров (привет Идрис Эльба), ни косяками в сценарии.

    Эту версию «Оно» можно смело называть долгостроем. Голливуд долго подступался к этой истории, меняя режиссеров, сценарии, концепцию раз за разом. Но в итоге в проект пришел Андрес Мускетти и снял таки годную историю.

    В книге действие происходит в двух временных периодах: в пятидесятых годах с героями-детьми и с восьмидесятых с уже повзрослевшими героями. В фильме решили уделить внимание лишь первой части, оставив взрослую жизнь на продолжение. Благо, более чем тысячестраничная книга позволяет.

    Действие при этом перенесли в 89-й, что, на удивление, пошло фильму на пользу. Продолжение, понятное дело, будет уже в наше время.

    Андрес Мускетти, который до этого снял только лишь ужастик «Мама» имеющий довольно средний рейтинг, оказался настоящей находкой для этого фильма, и вот почему. Во-первых, фильмы ужасов и высокий бюджет вещи, как правильно несовместимые. Бюджет у этой экранизации, как для фильма ужасов был огромен. Не добавлял простоты и рейтинг R, что обычно означает низкую окупаемость фильма. А во-вторых, работать с детьми очень сложно, особенно когда их семеро. И я знаю кучу фильмов, где неестественное поведение детишек портило всё.

    Особое почтение, конечно, Финну Вулфарду, который был самым известным, из всех детей актером, известным по сериалу «Очень странные дела». Его Ричи Тозиер получился просто шикарным.

    Мускетти со своей оравой справился на ура. Дети смотрятся крайне органично, им веришь. Да и в остальном работа режиссера удалась. Постановка кадров отличная, картинка сочная, красивая, декорации, что надо, придраться тут не к чему.

    Но больше всего меня удивил Пеннивайз. На роль вселенского зла в форме милейшего (нет) клоуна взяли молодого и не то, чтобы опытного Билла Скарсгарда. Многие еще на этапе кастинга (включая меня) думали, что это будет полнейший мискаст, на роль Пеннивайза хотелось актера куда как постарше и поопытнее, а главное, максимально харизматичного. Но 27-летний Скарсгард по харизме уж точно уделал всех. Парень справился на все 200%, редко когда злодей, еще и такой обладает обаянием и вызывает такое восхищение смешанное с отвращением. Попадание в цель полнейшее. А уж после его великолепного танца мне и вовсе захотелось записаться на курсы танцев.

    И музыка, она здесь отличная и в нужные моменты великолепно дополняет саспенс, который тут кстати не столько построен на бу-моментах, сколько на нагнетании, постоянно растущем напряжении.

    Здесь есть много пасхалок для любителей творчества Короля ужасов, и самая жирная из них заключается в том, что в книгах зло в Дерри просыпалось раз в 27 лет. А этот фильм вышел аккурат через 27 лет, после предыдущей экранизации, которая порядочно так пугала меня в детстве.

    Остается лишь надеяться на то, что продолжение этого фильма с уже взрослыми героями выйдет чуть пораньше. С нетерпением жду.

    Кстати, книгу до конца я так пока и не прочел. Мое знакомство с этим произведением Стивена Кинга ограничивается двухсерийным фильмом 90-го года и несколькими главами книги, которая попалась мне в руки во времена, когда я до Кинга не дорос.

    Так что за время съемок второй части я как раз ознакомлюсь с исходным произведением, которое ждет своего часа на моей книжной полке.

    Тем же, кто еще не видел этого фильма, поклонникам хороших фильмов ужасов, любителям Кинга или просто острых ощущений (или клоунов, или шуток про мамку) — советую, не задумываясь. Must see, однозначно. Вы еще можете, как и я, успеть запрыгнуть на ступеньку уходящего с проката поезда и посмотреть фильм на большом экране, вы точно не пожалеете.

    P.S. Я тут прочитал, что российское представительство Burger King было против проката этого фильма… Так как Пеннивайз похож на Рональда Макдональда (чем, мать вашу?) и тем самым фильм — это скрытая реклама Макдональдса. И знаете что? После просмотра я не захотел съесть ни бургер, ни картошечку. Довольно плохая реклама.

    9 из 10

    5 октября 2017 | 23:10

    После недавней «Башни», нет ничего лучше, чем забыться на фильме «Оно». Я уже и не помню, когда была последняя хорошая экранизация по Кингу. По-моему, все кончилась еще в 2007 году от силы, на «Мгле» и «1408». И вот спустя 10 лет мы, наконец, дождались этого вновь. Когда пошли начальные титры, ты невольно начинаешь возвращаться в девяностые года, когда люди еще старались, работая над фильмом.

    Кино оформлено на старый манер, и ты веришь в каждую декорацию. Холодные тона, мрачная гамма, как этой меланхолии не хватает нынче в триллерах. На удивление ни один скример не вызвал отторжения. Тут действительно их много, но все они настолько ловко вписываются в общий поток напряжения, что умудряются не раздражать. Но основой для усиления тревоги является, конечно, клоун. Улыбчивый, спокойный клоун, который просто стоит и смотрит. Каждая сцена его появления отличается от предыдущей. Из Билла Скарсгарда получился на редкость жуткий Пеннивайз.

    Стоит отдельно отметить аудиальные и визуальные эффекты. Музыка или иной эмбиент в фильме сделаны восхитительно. Тебе приятно слушать эти страшные звуки, перемешанные с хоррор-оркестром. Их можно проигрывать отдельно в плеере, редко, когда такое встретишь в фильмах такого жанра. И визуальные эффекты за 35 млн. совсем не подвели, ведь в той же «Башне» за 60 млн. было отвратительно нарисовано все.

    Нельзя забыть о детях, они сыграли действительно правдиво. Почти ни к кому нет претензий. Разве что Стэнли под конец как-то размазывается, и ты его перестаешь замечать. Но вот персонажи у них самые что ни на есть живые с настоящими проблемами. Серьезные конфликты с родителями. Совсем недетские разборки в школе. Фильм не зациклен лишь на «злобном духе», но и показывает нам людей, как они есть. Без нервно-психических дефектов не обошлось и это огромный плюс.

    Лично для меня здесь есть несколько недостатков. Мне кажется, что в этом фильме присутствуют сцены, которые должны были происходить без слов, когда и так зритель все понимает. Сцена с «перестрелкой» камнями вообще показалась нереалистичной и ненужной, было бы достаточно одного броска в голову отрицательному персонажу. И хоть этот фильм с рейтингом R, все же недоставало жесткости, фильм начинается с достаточно кровавой и безжалостной сцены и, если добавить еще несколько подобных сцен, ты намного больше начнешь переживать за героев, а после фильма обходить всех клоунов стороной.

    Это один из немногих недавних фильмов, который хочется пересмотреть, потому что ты видишь профессиональный подход, а не дешевую халяву. Я понимаю, что фанаты печатного варианта будут недовольны тем, что кино отходит от первоначального текста, но оно не упускает одной из главных идей книги — ужас не в чудовищах, это чудовища в людях. И, кстати, шутки, коих тут много, абсолютно не сбивают темп фильма. Надеюсь, вторая часть нее опустит планку.

    9 из 10

    12 сентября 2017 | 23:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>