Оно

It
год
страна
слоган«А чего боишься ты?»
режиссерАндрес Мускетти
сценарийЧейз Палмер, Кэри Фукунага, Гари Доберман, ...
продюсерРичард Бренер, Даг Дэвисон, Тоби Эммерих, ...
операторЧон Джон-хун
композиторБенджамин Уоллфиш
художникКлод Паре, Брандт Гордон, Питер Гранди, ...
монтажДжейсон Бэллэнтайн
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  4.27 млн,    Норвегия  207.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Когда в городке Дерри, штат Мэн, начинают пропадать дети, несколько ребят сталкиваются со своими величайшими страхами и вынуждены помериться силами со злобным клоуном Пеннивайзом, чьи проявления жестокости и список жертв уходят в глубь веков.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (269 941)
ожидание: 94% (29 262)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
265 + 46 = 311
7.2
в России
100%
15 + 0 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В романе Стивена Кинга «Оно» сюжетная линия с главными героями в детстве разворачивается в 1958 году. В фильме все события происходят в 1989 году.
    • Роль клоуна Пеннивайза предлагали Марку Райлэнсу и Бену Мендельсону. Её предлагали даже Тиму Карри, который сыграл клоуна в мини-сериале 1990 года. Актёр отказался, сославшись на проблемы со здоровьем.
    • Создатели сериала «Очень странные дела» (2016) братья Мэтт и Росс Даффер предлагали свои услуги в работе над фильмом, однако предложение было отвергнуто, так как их посчитали недостаточно известными.
    • Предполагалось, что режиссёром станет Кэри Фукунага, однако он покинул проект из-за несогласия с бюджетными ограничениями и творческих разногласий. Сюжет, с которым собирался работать Кэри Фукунага, содержал такие откровенные сцены с участием детей, что родители нескольких юных актёров отозвали разрешение им сниматься. Руководство студии попросило режиссёра переписать сценарий, на что он ответил категорическим отказом. Фукунага считал, что эти сцены слишком важны для фильма. Фукунага требовал оставить за ним право решать, на какой рейтинг Американской киноассоциации ориентироваться при съёмках фильма. Фукунага хотел сделать фильм под рейтинг NC-17 (лица 17-летнего возраста и младше на фильм не допускаются), тогда как продюсеры настаивали на рейтинге R (лица, не достигшие 17-летнего возраста, допускаются только в сопровождении одного из родителей либо законного представителя).
    • На протяжении практически всего периода съёмок Билл Скарсгард присутствовал на съёмочной площадке, однако сам стал сниматься далеко не сразу. Актёр проводил очень много времени с Андресом Мускетти и продюсерами, работая над образом клоуна Пеннивайза. Скарсгард хотел исполнить роль идеально и тем самым отдать дань уважения Тиму Карри, чьё исполнение этой роли в мини-сериале 1990 года признано великолепным.
    • Чоузен Джейкобс, сыгравший Майка Хенлона, отметил своё 15-летие на съёмочной площадке фильма. Джереми Рэй Тейлор, исполнитель роли Бена Хенскома, в качестве подарка сводил именинника на приключенческий боевик «Тарзан. Легенда» (Дэвид Йейтс, 2016), главную роль в котором сыграл Александр Скарсгард, брат Билла Скарсгарда, утверждённого на роль Пеннивайза.
    • Билл Скарсгард отметил своё 26-летие незадолго до начала съёмок. В качестве дружеской подначки режиссёр Андрес Мускетти выложил в «Инстаграме» свой снимок в маске Пеннивайза и с поднятым вверх средним пальцем. Перед Мускетти на снимке стоит сам Скарсгард.
    • Финн Вулфард — единственный задействованный в фильме актёр, кто остался после того, как Андрес Мускетти сменил в роли режиссёра Кэри Фукунагу.
    • В первые недели съёмок Уайатт Олефф купил-таки себе роман Стивена Кинга «Оно», чтобы лучше узнать и понять своего героя. В фильме он сыграл Стэнли Уриса.
    • В предсъёмочный период на роль Беверли рассматривалась Хлоя Грейс Морец, однако тот затянулся настолько, что к моменту подбора актёров ей уже исполнилось 19 лет. Было решено, что для роли Беверли она больше не подходит по возрасту, и Беверли сыграла Sophia Lillis.
    • Билл Скарсгард значительно моложе и выше Тима Карри в то время, когда тот играл Пеннивайза в мини-сериале 1990 года. Скарсгарду на момент съёмок было 25 лет, а росту в нём 192 см. Карри было 44 года, а его рост — 175 см. Роль Пеннивайза предлагали сначала Уиллу Поултеру. Актёру ростом 182 см было на тот момент 22 года.
    • Предсъёмочный период фильма занял 7 лет.
    • Съёмки начались 27 июня и закончились 20 сентября 2016 года, за два дня до дня рождения Стивена Кинга, которому исполнилось 69 лет.
    • Дебют Jackson Robert Scott в кинематографе. Он сыграл младшего брата Билла по имени Джорджи. До съёмок в фильме «Оно» Скотт появился лишь в одном эпизоде телесериала «Мыслить как преступник» (2005).
    • Когда предполагалось, что режиссёром фильма станет Кэри Фукунага, на роль Билла Денбро был утверждён Тай Симпкинс. Когда режиссёром стал Андрес Мускетти, роль Симпкинса передали Джейдену Либереру.
    • После ухода Кэри Фукунаги режиссёр Андрес Мускетти переписал сценарий, добавив к нему наиболее известные эпизоды из романа Стивена Кинга. Изменением сценария он занимался сам, однако к работе приложил руку и Гари Доберман.
    • Примерно за полгода до выхода фильма был устроен специальный показ для Стивена Кинга.
    • В романе Пеннивайз появляется в Дерри каждые 27 лет. Сериал по роману вышел на экраны в 1990 году. Этот ремейк увидел свет 27 лет спустя, в 2017 году.
    • Съёмки некоторых эпизодов прошли в Порт-Хоп в канадской провинции Онтарио. Там же Крэйг Р. Бэксли снимал мини-сериал «Буря столетия» (1999) по сценарию Стивена Кинга.
    • Андрес и Барбара Мускетти сделали всё возможное, чтобы включить в фильм как можно больше эпизодов и сцен из романа. В основном им это удалось, но некоторые эпизоды (как, например, тот, в котором так называемый «Клуб неудачников» проводит древний индейский ритуал) продюсеры отвергли, посчитав, что их съёмки окажутся чересчур дорогими.
    • Жилище Пеннивайза построили и сняли в Ошаве в канадской провинции Онтарио.
    • В эпизодической роли в фильме снялся британский комик, сатирик и актёр Джон Оливер, большой поклонник романа «Оно» (1986).
    • В интервью Билл Скарсгард рассказал, что, когда снимали сцену, где Пеннивайз пугает большую группу детей, он впервые появился на съемочной площадке полностью загримированный. Увидев его, некоторые из юных актеров были заинтригованы, некоторые напуганы, а одного вообще начало трясти от страха. После съемок сцены все они расплакались из-за того, насколько ужасающей была игра Скарсгарда. Актер признался, что он чувствовал себя виноватым за это, и когда камера перестала снимать, он подошел и извинился перед ними всеми и заверил, что это все была лишь игра на камеру.
    • В феврале 2016 года продюсер Рой Ли говорил о том, что у создателей фильма есть мысль разделить его на две части.
    • Первоначально режиссер Андрес Мускетти планировал при помощи компьютерной графики добавить в фильм кадры, в которых у Пеннивайза глаза смотрели в разные стороны. Когда он сообщил об этом актеру Биллу Скарсгарду, тот продемонстрировал режиссеру, что он и сам может это сделать. В результате все соответствующие кадры были сняты вживую.
    • В интервью членов «Клуба неудачников» спросили, кого бы они выбрали на свои роли во втором фильме. В итоге получился следующий состав: Ричи – Билл Хейдер, Беверли – Джессика Честейн, Майк – Чедвик Боузман, Эдди – Джейк Джилленхол, Стэн – Джозеф Гордон-Левитт, Бен – Крис Пратт.
    • Билл Скарсгард признался, что он настолько глубоко погрузился в образ Пеннивайза, что в период съемок его постоянно мучили кошмары.
    • Готовясь к своей роли, Билл Скарсгард тренировался с профессиональным акробатом.
    • София Лиллис, сыгравшая роль Беверли, не боится фильмов ужасов. Когда она впервые увидела Билла Скарсгарда в образе Пеннивайза, она засмеялась.
    • Первый тизер-трейлер фильма был просмотрен 197 миллионов раз за первые 24 часа с момента его появления. И тем самым побил рекорд, который ранее установил трейлер фильма «Форсаж 8» (2017) – 139 миллионов просмотров за первые сутки.
    • Популярной идеей среди фанатов было вернуть актеров, которые сыграли детей в оригинальном фильме, чтобы они исполнили роли своих же персонажей только уже взрослых. Сыгравший Билла Джонатан Брэндис скончался в 2003 году, а Марлон Тейлор и Джаред Бланшар, исполнившие роли Майка и Генри, сказали, что если бы им поступило подобное предложение, то они бы согласились.
    • Одна из ипостасей Оно — сошедшая с картины женщина, названная в титрах Юдифь (Judith), отсутствует в книге. Этот образ вдохновлён творчеством итальянского художника Амедео Модильяни (1884-1920). Репродукция одной из его картин висела в доме матери Андреса и Барбары Мускетти и пугала будущего режиссёра. Влияние творчества Модильяни очевидно и в образе заглавного существа из предыдущего фильма Мускетти — «Мама» (2013).
    • 22 сентября 2017 года российская сеть закусочных «Бургер Кинг» подала жалобу на фильм «Оно». Причиной стало то, что клоун Пеннивайз, главный злодей, очень похож на клоуна Рональда Макдональда, символа McDonald’s. Это, по их мнению, является рекламой конкурента. Федеральная антимонопольная служба и сотрудники Burger King подтвердили заявку от компании. Несмотря на это, развёрнутых комментариев никто не дал.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По требованию режиссёра Билл Скарсгард ни разу не встречался с юными актёрами до съёмок эпизода схватки Пеннивайза с ребятами из так называемого «Клуба неудачников». Андрес Мускетти хотел, чтобы молодые актёры действительно испугались клоуна, и, как он рассказывал впоследствии, так и получилось.
    • Когда Ричи (Финн Вулфард) находится в наполненной клоунами комнате, там можно заметить сидящую на полу куклу, которая выглядит так же, как Пеннивайз Тима Карри из оригинального фильма «Оно» (1990).
    • Режиссер Андрес Мускетти рассказал, что многие формы, которые принимает Оно в романе, в фильме были заменены на другие, чтобы сделать фильм менее предсказуемым для тех, кто читал книгу.
    • Хотя концовка романа «Оно» неоднозначна, и до конца не ясно осталось ли Оно в живых, Стивен Кинг поклялся, что никогда больше не будет писать о Пеннивайзе, поскольку этот персонаж слишком страшный даже для него самого.
    • 17 сентября 2017 года актёр Билл Скарсгард, который исполнил роль танцующего клоуна Пеннивайза, поведал, что студия отсняла сцену с ним, которая разворачивались в прошлом. Как сообщил Скарсгард, в одной из ранних версий фильма присутствовал момент с флешбэком в 1600-х годах. Тогда ещё в городе Дерри не было Пеннивайза. Актёр исполнял роль персонажа не в гриме клоуна. В сцене было показано происхождение Пеннивайза. Сцена, как добавил актёр, заключалась в том, чтобы показать существование монстра в недрах Земли на протяжении многих лет. Портал Variety отметил, что в раннем сценарии «Оно», которым занимался Кэри Фукунага, также была подобная сцена. Там Пеннивайз играл на пианино и пожирал детей в 1800-х.
    • В романе Пеннивайз отрывает Джорджи левую руку, а не правую, как в фильме. Кроме того, сценаристы изменили и факт исчезновения Джорджи — в книге он остался на мостовой и был найден соседом сразу после нападения.
    • еще 36 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2791 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Расставим все точки над «И». Мне не нравится «Оно» из 90-х. Я считаю, что это скучная, не интересная, затянутая и не страшная экранизация шикарного романа. Лишь Тим Карри был хорош. Жуткий, забавный и чертовски харизматичный антагонист. И вот, спустя 27 лет (а в произведении клоун Пеннивайз возвращался каждые 27 лет) выходит новая экранизация известной книги.

    За фильм я очень боялся. Ужасы (на данный момент)- один из самых слабых жанров. Создатели считают, что если понавставлять скриммеров на каждые 5 минут, то зрителю это понравится. Отсюда клишированные персонажи, типичные штампы и условности для такого жанра, ну и вторичность. В последнее время хорроры похожи друг на друга. «Оно»- другой случай.

    Персонажи не идиоты (процентов на 70 точно). Да, порой они делают глупость(разделяются на группы), но в целом- очень хороши И притом, что главные действующие лица — дети. Они не раздражают, поступают благородно, не закрывают глаза друг на друга, шутят- чудо, а не персонажи. В этом, конечно же, большая заслуга актёров. Финн Вулфард — мой любимчик из всей компании.

    Главная звезда — клоун Пеннивайз в исполнении Билла Скарсгарда. Он очень крут, Эти безумные глаза, шея под углом в 45 градусов и дьявольская улыбка уже наводили жути. Его манера поведения, его эмоции- всё это безумная игра Билла. Мне кажется, получилось лучше, чем у Тима Карри.

    С атмосферой всё хорошо. Она мрачная и задаёт верное настроение картины, напоминает сериал «Очень странные дела». Этому способствует крепкое музыкальное сопровождение. А всё это вдёт к отличному саспиенсу и парочки хороших, а главное, пугающих моментов.

    Минусы, увы, есть.

    1. Смазанная концовка.

    Первые 2/3 картины — это напряжённый триллер с элементами хоррора. В итоге, ты ждёшь отличную кульминацию, а получаешь какую-то недоэкшен сцену (надеюсь, что написал правильно), что ведёт к сумбуру всего происходящего.

    2. Многие допущения.

    Без клише не обошлось(пускай и мало). Однако, герои разделяются, теряются и т. д. Хватает предсказуемых пугалок, известных приёмов (вроде того, что герой зашёл в комнату, дверь закрылась, появился монстр). Героев побили, порезали, но не в больницу, не в полицию они не обратились. И непонятный пофигизм мирных жителей (вроде того, что избивают мальчика, прохожим пофиг, впрочем, это больше придирка).

    Да, фильм не такой страшный, не такой напряжённый. Но давайте будем честны. Это фильм не о клоуне-убийце. Это кино о взрослении. Многие так ждут хоррора, что не видят других вещей. В фильме поднимается вопрос о настоящей дружбе, ведь герои друг за друга готовы убить любого. Тема первой любви, которая так близка подросткам. А Пеннивайз и его фокусы — это не пугалки. Это скрытая метафора, которая гласит, что надо давать бой своим страхам. Разве не за это мы ценим кино? Разве мы хотим посмотреть на техническую сторону фильма (очень хорошую, к слову)? Нет. Кино мы ценим, прежде всего, за его смысловую нагрузку и посыл. И «Оно» — это отличный пример фильма такого рода. Кино превзошло все мои ожидания.

    9 из 10

    21 мая 2018 | 18:52

    Короче, сходил я на «ОНО». И вот оно — моё мнение (NO SPOILERS):

    Ну что сказать? Это лучший фильм ужасов, что я смотрел в своей жизни. Хотя его и нельзя назвать «фильмом ужасов». Он отыгрывает на всех уровнях, где-то в точности следует книге, где-то — даже лучше книги, а где-то — делает настолько крутые заделы на будущее, что хочется пожать руку сценаристам и режиссёру. Ты замечаешь, как на детей влияет происходящее, как один находит свой путь, а второй — окончательно ломается. И они, почти как «Мстители» — каждый находит в себе силы не только в борьбе с Пеннивайзом и его проявлениями, но и с привычным, обыденным злом — даже если это гиперопека матери, психопат с ножичком или собственная трусость.

    Также — огромный жирный плюс за юмор. Ричи прямиком со страниц книги — он пошлит и чернушит по каждому поводу, для него нет запретных тем, и никто из друзей не останется обделённым — в любой, даже трагичной ситуации Ричи отмочит что-нибудь про «спидозную кровь», и зал нервно засмеётся. Нашли туфельку пропавшей месяц назад девочки в городской канализации? Он и на этот счёт пошутит, причём ржачно и очень чёрно — и зал посмеётся вместе с ним. И будет наказан — также вместе с ним, когда режиссёр вытащит эту девочку, словно припрятанный ножик — и вам будет немного обидно, потому как будет довольно жестоко…

    Персонажи здесь вообще — выше всяких похвал. Они не типичные «страдальцы» и «неудачники» — они борются за свои жизни изо всех сил. Режиссёр не прибегает к стандартному «он убегает от монстра — и вдруг падает и ползёт, вместо того, чтобы вскочить и бежать дальше», или «вот злые хулиганы задирают героя — а он им не отвечает и ведёт себя, как полный отсос, или отвечает — но по-глупому, и делает только хуже». Когда в начале фильма на девочку выливают бак с жидкими отбросами — она закрывает голову школьным ранцем — и всё, уже не «жертва», но «badass девчонка». Остальные герои — также не сдаются, не тупят в стиле «20 типичных ошибок в фильмах ужасов» — а действуют почти всегда согласно мотивации и — с чувством самосохранения. И даже любовный треугольник в фильме обставлен действительно интересно.

    При этом — это не просто «фильм про злого клоуна», как старая убогая отвратно сделанная кастрированная версия. Это — фильм про страхи, и он не стесняется пугать вас ВООБЩЕ по всякому — всеми способами и всеми видами ужасов (и очень качественно). Дрожите от саспенса? Будет. Боитесь мутанто-монстров? Будет. Боитесь темноты? Будет. Куча тварей? Будет. Лабиринты в стиле Сайлент Хилл, шизофренические видения, японские тематики, мерзотные корейские извращения, классические слешеры, «кошмарные» видения наяву, изменения реальности, ужасающая хореография с выламыванием суставов, лавкрафтовский безымянный ужас, сатанинское зловещее мракобесие, ожившие картины, выскакивающие страхолюдины, отвратительные физиологические уродства и просто классический, мать его, стрёмный клоун в кустах, жрущий оторванную детскую руку — здесь найдутся ужасы для каждого зрителя.

    Лично меня «проняло» за фильм дважды (в особенности — в моменте со слайдами, хотя, блин, я же видел его в трейлере!). И это до крышесносящего финала, когда Пеннивайз врубает четвёртую и начинает показывать всё, на что он в действительности способен.

    Один мужик через ряд от меня после оочень напряжённой сцены в фильме с клоуном облегчённо выдохнул, такой «фу-у-у-у-у-ух», очень громко — и сделал это, когда композитор завершил основной саундтрек, в полнейшей тишине. Это «Фу-у-у-у-ух» облегчения в наполненном тишиной зале привело к всеобщему громкому смеху — опять же с нотками облегчения. В этом смехе слышалось «блин, я думал, что меня уже не испугать и не пронять ничем, но тут — чёрт побери, в данный момент я просто рад, что этот грёбаный клоун уполз куда-то в темноту, хотя бы ненадолго, чтобы я уже мог моргать…»

    И да. Пеннивайз. Это… это было потрясающе. Билл Скарсгард не человек. Он существо из другого мира. Я понимаю — тут и грим, и спецэффекты, и линзы, но чёрт побери! Кто посоветовал ему просто-напросто быть счастливым в кадре? Как можно просто-напросто стоять и улыбаться, даже не шевелиться — и быть до мурашек стрёмным и чуждым этому миру? И когда он движется в камеру… я уверен на 100 процентов — теперь КАЖДЫЙ режиссёр ужасов будет говорить своим операторам — «Помнишь, как было в «Оно»? Хочу вот также!». Не удивлюсь, если оператор и гримёр наработали себе на номинацию каждый.

    Короче — тот самый момент, когда ожидания не только окупились — но даже, как оказались, не дотягивали до уровня конечного эффекта. Это супер, просто супер интересный фильм — и он делает «Очень Странные Дела» на раз-два, которые теперь уже кажутся «детскими» и «слабенькими» (прости меня, Одиннадцать).

    ИТОГ: Потрясающий, завораживающий — почти совершенный фильм, чей тайминг в 2 часа 20 минут абсолютно не заметен. Если вторая часть будет не хуже — то в сумме это будет лучшая экранизация Кинга (прости, Шоушенк). И я уже предвкушаю хайп по поводу того, кто будет играть повзрослевших персонажей. И чёрт, я уверен, что вселенную так просто не отпустят и будет, например, приквел про Дерри — та самая история про 91 поселенца, от которых осталась только окровавленная одежда у невзрачного колодца…

    9 из 10

    7 сентября 2017 | 22:06

    Начну с того что, эта экранизация стала более близка к роману Стивена Кинга.

    Актёры София Лилис, Билл Скарсгард, Джейден Либерер, Финн Вулфард, Уайатт Олефф и остальные актёры играющие роли подростков, определённо выполнили свою задачу, они максимально вошли в свою роль. Пеннивайз, злобный клоун, действительно злобный. В начале максимально навел на меня ужас. А его эти, глаза, меняющие окрас и один глаз который смотрел не на героев фильма, не куда-то в сторону, а будто именно на зрителя. Мне это безумно понравилось.

    Андрес Мускетти определённо выполнил свою задачу, напугать зрителя. Честно, у него это получилось. Злобный клоун, играющая то тихо, то громко музыка, атмосфера. А шутки про мамаш и остальное, если кто-то обращает на это внимание, то я не особо. С самого начала фильма я втянулся в него, и ждал лишь появления клоуна. Он мне понравился.

    Яркий фильм ужасов который я бы пересмотрел еще хоть 10 раз, фильм который запомнился мне, никак комедия, а как страшную драма.

    10 из 10

    3 февраля 2018 | 20:22

    Андрес Мускетти уже стал широко известным в узких кругах, благодаря успеху его хоррора «Мама». Теперь он представляет нам вторую полнометражную работу, являющуюся не то экранизацией Кинга, не то ремейком «Оно» 1990 года.

    Сначала расскажу о немногочисленных минусах. Большинство главных героев просто отвратительны. Они — школьники примерно 14-ти лет. Эти товарищи не способны говорить ни о чём, кроме половых органов и всего в таком духе. К концу первой трети фильма глупейшие шутки «ниже пояса», произносимые школьниками всех сортов, начинают удручать. Старшеклассники-задиры в оригинальном фильме были большими, подтянутыми парнями в косухах, которых стоило бояться. Теперь же они выглядят как наркоманы из подъезда в неблагополучном районе. И чего их бояться? Иными словами, персонажи всеми силами пытались убить серьёзность фильма.

    Сюжет и качественно адаптированный литературный сценарий очень сильны. Хронометраж в 2:15 пролетает незаметно благодаря работе сценаристов. Единственное, к чему у меня возникли вопросы, так это к неестественной храбрости школьников. Однако, знатоки сообщают, что подобное можно предъявить и роману Кинга.

    Что я могу рассказать о технической стороне картины? Только хорошее. Фильм способен напугать далеко не самого пугливого зрителя. Одно только эффектное появление клоуна Пеннивайза чего стоит. В каждой сцене, где тот появляется, чувствуется изобретательность и оригинальность. Внешний вид Пеннивайза и его порождений может задать фору многим высокобюджетным хоррорам. Дизайн логова клоуна прекрасен. Всё оригинально и пугающе. Операторскую работу Чон Джон-хуна могу отметить как плюс. Было крайне приятно увидеть более современное исполнение некоторых характерных сцен оригинального фильма (сцена в ванной, ага). Прекрасно подобранный саундтрек дополняет атмосферу.

    Актёры. Детей я не оцениваю, явных проблем с игрой нет, вот и ладно. Билл Скарсгард проделал огромную работу. Его Пеннивайз ехиден (по-злому) и страшен, взгляд пробирает каждого зрителя до костей.

    Новый фильм об ужасах городка Дерри оказался неожиданно сильным. Он может понравиться не только фанатам жанра.

    8 из 10

    11 сентября 2017 | 09:18

    Сегодня сходил на «Оно». Честно сказать… я удивлён… удивлён в хорошем смысле этого слова. Настолько великолепного фильма в своем жанре я не видел давно. Ещё один годный фильм в коллекцию кино 2017 года. А их мало… я буквально могу пересчитать их на пальцах… одной руки.

    Андрес Мускетти один из немногих режиссеров, которому удалось удачно экранизировать моего любимого писателя, Стивена Кинга.

    Не отпускающий на протяжении всего фильма саспенс заставит ваши нервишки немного выйти из под контроля.

    Актёры подобраны просто шикарно. Билл Скарсгард отлично справился с ролью Пеннивайза. Кто бы мог подумать, что он будет пугать зрителей в кинотеатре в образе клоуна? Актёры играющие детей также показали себя великолепно.

    Джейден Либерер в роли такого» главаря» банды «Неудачников» (он же Билл),Джереми Рэй Тейлор в роли очаровательного толстячка Бэна, Джек Грейзер в роли маменькиного сынка, Финн Вульфрд в роли назойливого шуткника про мамок (прям как твои тиммейты) и София Лиллис-такая очаровательная девчонка, которая двигает всей любовной линией сюжета и Чоузен Джейкобс и Уайатт Олефф, которые по моему мнению нужны здесь чисто для галочки, ибо никакой главной роли в фильме они не несут, а часть их характеров можно было приписать любому из остальных ребят. Но все они… все до единого… покорят ваши сердца и на протяжении всего фильма вы будете молится как бы с ними ничего не случилось.

    Смело могу назвать «Оно» лучшим фильмом ужасов современности, ибо он не пытается напугать тебя простыми скримерами… нет… он делает наоборот. Причём так, что ты не будешь ожидать где и в какой момент тебя напугают, как раз это и заставляет тебя дергаться каждый раз, как школьника перед экзаменом.

    8,5 из 10

    Смело идите на фильм и берите с собой друзей (адекватных друзей, которые поймут драматическое составляющие этого фильма)

    И не смейте сравнивать этот фильм с книгой, иначе потеряете все.

    8 сентября 2017 | 18:27

    Ошеломительный долгострой по второй экранизации эпического романа Стивена Кинга «Оно» наконец-то добрался до большого экрана. Когда данный проект ещё был в зачаточном состоянии, исполнители главных ролей только пошли в школу. Тогда, на закате нулевых сама идея новой адаптации нетленного эпика казалась безумной по всем статьям. Во-первых время олдскульных ужастиков прошло, и им на смену подоспели слэшеры всех мастей, а также мистические триллеры, явно уступавшие и по качеству, и по всем другим параметрам образчикам жанра из прошлых десятилетий. А во-вторых интерес талантливых постановщиков к творчеству короля ужасов стал медленно, но верно угасать.

    За эти годы кинематограф изменился невероятно. С одной стороны шли постоянные заявления, что сейчас кино умерло и уже не явит зрителям фильмов, сравнимых с шедеврами былых времён. Но с другой стороны новые технологии позволяли воплотить на экране такие чудеса, о которых раньше не могли и мечтать, а новое поколение режиссёров, которые в отрочестве смотрели те самые шедевры, так или иначе дало кинематографу ряд талантливых ребят. Одним из таких самородков оказался аргентинец Андрес Мускетти. В отличие от датчанина Арселя, который до «Тёмной башни» не ступал на землю голливудскую, Мускетти уже имел опыт работы в США. Хоррор 2013-го года «Мама» имел успех в прокате.

    «Оно» 2017-го получилось максимально насыщенным не только ужасами, но и поднимающим ряд важных моральных вопросов, в первую очередь связанных со взрослением и самоидентификацией подростка в этом мире. Тема старая как мир, но сейчас её редко раскрывают так, как это получилось у Мускетти. В фильме присутствует юмор, лирическая составляющая, все юные артисты справились со своими задачами на ура. Большое уважение создателям новой экранизации можно выразить за любовь к восьмидесятым и максимально точное воссоздание того времени. Тут и музыка, преимущественно рокового звучания, и постеры, и одежда с причёсками — всё это даёт представление о том, как тогда жили в маленьких городках.

    Режиссёру удалось передать не только дух эпохи, но и атмосферу кинговской Вселенной, чего не было уже очень давно. Персонажи раскрыты подробно, каждый герой, как и в романе, обладает какой-то своей фирменной «фишкой». А что уж говорить про инфернального Пеннивайза, роль которого исполняет 27-летний швед Билл Скарсгард. При всём уважении к Тиму Карри, но после этой картины, к его Пеннивайзу из 1990-го я уже буду относиться совсем иначе.

    Что касаемо художественной части «Оно», то здесь всё выполнено просто шикарно. От операторской работы корейца Чон Джон-хуна, работавшего над «Олдбоем» и «Служанкой» до напряжённой музыки британца Бенджамина Уоллфиша, особенно плодотворного в последние годы. Фильму обеспечена номинация на «Оскар» как минимум за грим.

    Этот потрясающий фильм, который совершенно не вписывается в сегодняшний формат, но при этом так нужен именно здесь и сейчас, определённо войдёт в историю и займёт достойное место экранизаций Стивена Кинга. А нам остаётся только ожидать второй части, которая однозначно будет, учитывая и первоисточник, и жирный намёк в полном названии ленты.

    9 из 10

    8 сентября 2017 | 18:00

    Именно это было последним, что сказал Пеннивайз в конце фильма Оно 2017 года. А что такое страх и почему мы зачастую стремимся его испытать? Страх это эмоциональный стресс, нервное напряжение, побуждающее нас к бегству, мы испытываем тревогу, панику, хотим бежать и/или чтобы нас защитили от источника страха. Причин и масштабов страха уйма, от банального «забыл выключить утюг» до «оказался погребенным заживо». Чувствуете дискомфортное ощущение, когда представляете себе эти ситуации, если бы они случились с вами? Такой себе опыт, особенно во втором случае, но страх нам нужен. Причина проста -

    адреналин. Именно адреналин это то, почему мы, любители пощекотать себе нервы, ХОТИМ испытать страх. Кто-то лезет без страховки на высотные здания, кто-то прыгает с тарзанки, а кто-то предпочитает самый «ленивый» способ — посмотреть хоррор.

    И в этом мы похожи на Пеннивайза, мы «питаемся страхом» так же как и этот жуткий клоун. В отличие от вымышленного клоуна, питающего страхом реальным, любители кино на хорроры идут испытать страх вымышленный, мы хотим быть свидетелями чьего-то страха, сидеть в мягких креслах, жевать попкорн и смотреть как кто-то испытывает тот дискомфорт и те эмоции, которые втайне хотим испытать и мы, но ни в коем случае не хотим оказаться на месте банды неудачников. Вы же знаете, что страхи бывают разные? Фильм «Оно» — рассказывают нам о подростковом страхе. Поэтому, если вы поднаторевший адреналиново-кинозальный-наркоман, повидавший все мыслимые и не мыслимые фильмы ужасов, то вас как фильм, так и книга вряд ли напугают, ведь страхи здесь подростковые. Маститому зубру эти «пугалки» не страшны.

    Мускетти и не пытается добраться до вашего потаенного страха, он показывает аттракцион ужаса, качественный добротный с проблемами детей, их взросление, их дружбу и становление как личности.

    И в этот мир бесцеремонно вторгается Оно, танцующий клоун Пеннивайз, который играет на страхах детей, питается в первую очередь их страхом, а у каждого потаенный страх свой. Более того, у каждого поколения свои страхи, и свой танцующий клоун. Увы, время Тима Карри и его Пеннивайза прошли, фильм 1990 не выдержал испытание временем, разве что сам Тим Карри по-прежнему хорош в роли клоуна. Но время неумолимо, динамика современного мира диктует новые стандарты. Посему и Пеннивайз совсем другой, но по своему обаятелен и привлекателен.

    Фильм же 2017 года настолько динамичен, настолько перенасыщен событиями, что эти 2:15 часа хронометража пролетают незаметно. Это безумный, стильный, местами абсурдный, местами нелогичный, но наполненный деталями и некоей любовью, что ты погружаешься в эту историю, переживаешь за подростков, которые отлично сыграны и неплохо раскрыты (хоть и не все). А какая там музыка? Она идеально передает и задает тон всему повествованию — быстрая, подростковая, дерзкая. Потрясающая режиссура Андреса Мускетти, отличная игра актеров, сюжет и конечно же сам Пеннивайз — все на высшем уровне. Отдельное упоминание достоин и юмор, который наполняет фильм своей неповторимой атмосферой и узнаваемостью. Лично для меня это фильм — настоящее открытие, достойнейший образчик отличного хоррора. Да, есть небольшие огрехи, Дерри, к примеру, выглядит скорей шаблоном и декорацией, чем живым городом, но фильм настолько хорош, что на это не обращаешь внимания. А что на счет расхождений с книгой, то они не столь существенны, да и тяжело было бы уложить все в такой хронометраж.

    P.S.: А какой будет вторая часть? Сможет ли Мускетти удивить нас вновь и показать теперь уже не подростковый, а взрослый страх? Ведь у Кинга взрослая линия менее запоминающая, чем подростковая.

    10 из 10

    10 сентября 2017 | 16:44

    Посмотрел ОНО. Не очень хорошо снятое кино по отличному роману Стивена Кинга. Но обо всем по порядку. Постараюсь без спойлеров.

    Непонятно зачем его записали в ужасы. Светлый позитивный фильм с крепким сценарием и воодушевляющим мессаджем. Страх внутри тебя, а не снаружи. Как и красота в глазах смотрящего. Гуляет по вконтактику такая цитата. Если бежишь от того, чего боишься, оно тебя догонит и порвет в лоскуты. А если взглянешь ему в глаза, а еще лучше возьмешь биту и выбьешь из него дух, то не такое уж ОНО и страшное.

    Хулиганы же вообще очень трусливы. После первого встреченного отпора, а еще лучше пущенной им крови моментально сдуваются. Закидывание обидчиков камнями через речку оставаясь в безопасности на другом берегу — шикарная аллюзия на КНДР. Вдарит таки свет наш трампушка по этому сукину ыну. Слышал шутку, что американскую внешнюю политику определяют голливудские сценаристы.

    Ну и вообще, такая типично американская в хорошем смысле история. Командная работа, дружба, преодолевание себя. Мальчику-заике поцеловать девушку в 12-13 лет вполне достойный результат! Даже если ты ботаник найди в себе силы зазвездить обидчику.

    Однако в фильме чувствуется некая местечковость и предсказуемость. В сборную солянку собрали все известные детские страхи и городские легенды: школьный буллинг, канализацию, клоунов, зомби, домашнее насилие, сплетни, заброшенные дома, неадекватных больных бездомных, пропавших детей, бойню, темную кладовку. И почему бы просто не вкрутить там лампочку? Еще после «Один дома» это было очевидно! Спасибо режиссеру хоть в канализации аллигаторов не оказалось.

    Актеры картинно играют, диалоги ужасные. И самое главное «не верю»(с) Станиславский. Любой нормальный ребенок после первой же фигни расскажет всё родителям или полиции. А те привлекут национальную гвардию, полицию, ФБР и всю королевскую рать и сотрут в пыль любой гадюшник.

    В чем посыл фильмов Чужой, Терминатор или Пятый элемент? В том, что иногда есть ситуации, когда со злом невозможно договориться, его надо уничтожить. В случае с животными ты просто входишь в их пищевую цепочку. Ничего личного, только инстинкты. Акула сожрет серфингиста потому, что он похож на вкусного тюленя, а не потому, что ей не понравился его инстаграмм.

    Почему так много отличных фильмов про Холокост и 2МВ, получивших Оскары? Нет, не из-за еврейской мафии в Голливуде. Потому что это реально было, причем недавно. Зритель ставит себя на место героя и спрашивает себя, что бы он сделал на их месте. Пошел бы он в газовую камеру вместе с детьми из детдома, чтобы им было чуть менее страшно? Стал бы защищать Родину если она перебила всех его родственников? Смог бы сохранить разум когда все вокруг сошли с ума?

    Этим вещам сопереживаешь, они цепляют и из этого получается отличное кино. Которое да, развлекает, но и учит зрителя и хоть немного его улучшает в плане гуманизма и нравственности. Причем это бесконечная и неблагодарная работа. Каждое поколение приходится учить заново, так как без постоянных прививок от жестокости, люди и целые страны быстро впадают в совершенно свинское состояние.

    Возвращаясь к теме. Фильм хороший, так как если очистить его от шелухи и визуальных эффектов несет мощный нравственный императив. А фильм с идеей всегда лучше фильма без нее.

    6 из 10

    27 января 2018 | 20:11

    Я долго думала смотреть ли мне данную экранизацию романа Стивена Кинга или нет.

    Во-первых, его уж очень форсили везде где только можно и нельзя. Во-вторых, поклонники короля ужасов знают насколько трудно смотреть экранизации его романов и не ловить себя на мысли что режиссёр совершенно не понял смысла книги. В-третьих, после просмотра трейлера сложилось впечатление, что ничего больше стереотипного детского ужастика ожидать от «Оно» не стоит. Однако, прочитав несколько положительных отзывов я все-таки решилась.. и совершенно не пожалела. Скажу больше — я теперь буквально фанат этого фильма.

    Начнём с того, что ужасы, как таковые, начинаются в первой же сцене. И в первой же сцене происходит знакомство зрителя с клоуном Пеннивайзом- загадочным обитателем городка Дерри, который раз в 27 лет выходит на охоту за детишками. Честно говоря, я преданный фанат клоуна в исполнении Тима Карри, однако Билл Скарсгард полностью его переплюнул и принёс в эту роль нечто совершенно новое. Монстр получился одновременно и жутким, и до ужаса живым, и осязаемым (нужно видеть как он пускал слюнки и ухмылялся смотря на Джорджи). От него по-настоящему были мурашки по коже. Так что, тем кому надоели картонные монстры в духе скримеров — смело смотрите уже хотя бы ради шикарного Пеннивайза. Да и он куда больше приближен к образу клоуна в романе Кинга, чем персонаж Карри, что не может не радовать. И если в старой экранизации «Оно» — то, что держало зрителей у экранов-клоун, то тут он далеко не главный персонаж. Главные в этой картине-дети, невероятно обаятельные и не по годам храбрые дети, каждый из которых по-своему несчастен. Клоун же тут скорее метафора того как часто взрослые ищут причины поведения своих детей во всем чем угодно, кроме себя.

    Пусть создатели фильма не так раскрыли персонажей, как это сделано в книге, у каждого из них была какая-то отличительная яркая черта, из-за которой персонажи получились невероятно живыми. Нужно отдать должное юным актёрам-их игра была просто шикарна.

    Второе что хочется отметить — чарующая атмосфера 80х в фильме. Тут буквально все пропитанно духом этой эпохи, что очень прибавляет фильму атмосферности. Нельзя не сказать что фильм чем-то напоминает «Очень странные дела», но все же даже этот, безусловно отличный сериал, не сравнится с обонянием «Оно».

    Съёмочная команда отлично адаптировала классический и тяжёлый роман Стивена Кинга для современной аудитории и уместить 1000 страниц в два часа (редкий случай когда длинный фильм ни капли не затянут), причём смотреть будет интересно как и детям, так и взрослым.

    Так же, как ни странно «Оно» — кино не тяжёлое и не угнетающее. Да, смеяться вы там будете не меньше чем вопить от страха. Удивительно насколько создателям фильма удалось сохранить баланс между ужасами, приключениями, комедией и драмой. Фильм интригует, местами пугает, местами веселит, и совершенно точно увлекает так что два часа хронометража пролетают за пять минут. «Оно» — монументальная, цельная и гротексная картина о дружбе, взрослении, преодолении себя и своих страхов. И это определённо стоит увидеть.

    10 из 10

    17 марта 2018 | 16:58

    «Оно» один из самых известных и популярных романов Стивена Кинга. Прочитав в детстве эту толстую книгу, она меня весьма напугала, и сама история запомнилась на всю жизнь. Образ клоуна многие годы осел в памяти из истории Кинга. Экранизация «Оно» 1990 года лично для меня не смогла передать весь ужас и мощь известного романа. Тот фильм получился как попытка, я всегда к нему относился нейтрально: вроде бы что-то в нем нравится, а что-то и во все не впечатлило. Относился и отношусь к тому фильму между «да» и «нет».

    Спустя 27 лет выходит новая экранизация «Оно» — перезагрузка истории для новых поколений зрителей. Пошел на премьеру этого фильма с большим предвкушением. Хотелось увидеть действительно что-то интересное, мощное, а главное страшное, как сам и роман Стивена. Посмотрев это новое кино, состоявшее из первой части, весьма воодушевлен, и теперь будем ждать продолжение.

    Мы видим жуткую и мрачную историю городка Дерри. Здесь происходят ужасные вещи, исчезают и погибают маленькие дети. В городке уже сотни лет живет мистическое нечто: темное, жуткое, питающиеся детскими страхами. Главные герои: группа ребят — называют это существо «оно». Это жуткий клоун, приходящий к ним через их самые сокровенные страхи, отсюда и начинается данная история…

    Новая экранизация получилась смелая, амбициозная, во истину страшная. Ее даже глупо сравнивать с фильмом 1990 года. Новая, конечно, круче и по-настоящему страшнее. Жаль, лишь, что это только первая часть, уже хочется посмотреть вторую. Если бы две части сразу вместе вложили бы в один этот новый фильм, то было бы 10 из 10 и это был действительно потрясающий, долгий фильм ужасов. Но так как миром правит коммерция, отдельно выйдет вторая часть и также как и первая снимет огромный куш. Поэтому первой части железно оценка 7,5 из 10. Было интересно, атмосферно, жутко.

    «Эдди открыл одну из великих истин детства: настоящие монстры — взрослые…»

    Режиссерская работа достойная. Андрес Мускетти снял свежую, мощную экранизацию. Его единственный фильм «Мама» вызывал всегда у меня противоречивые чувства, и я относился к нему нейтрально. Вторая же работа режиссера под названием «Оно» приносит Мускетти мировое признание, и теперь мы ждем вторую часть.

    Отдельное внимание хочу обратить на подбор молодых актеров. Выбор был просто идеальный. С экранизации 1990 года многие актеры совсем были подобраны не удачно. В этом же новом фильме юный актерский состав шикарен. Все сыграли четко, и было реально здорово. Молодые актеры зрителю полюбились, и, конечно, хочется выделить Джейдена Либерера, играющего главного героя. Этот молодой актер восходящая звезда и в будущем приятно нас всех удивит еще. На роль полного Бена тоже идеально подобрали юного Джереми Рэй Тейлора. За него переживаешь больше всех. Женскую роль исполнила Софиа Лиллис, и здесь тоже «браво», идеально на эту роль подобрали девочку. Персонаж Эдди был раскрыт в этой экранизации глубже и лучше создателями и юным актером Джеком Грейзером. В фильме 1990 года там актер мне не нравился.

    Не могу не использовать метод сравнения. В первом фильме 90-ых юные актеры часто переигрывали, и иногда даже было нелепо смотреть некоторые сцены. В новом же фильме этого нет. Эмоции настоящие, каждая сцена детально продумана. Было действительно круто. Новая экранизация «Оно» и устрашает зрителя, испытываешь разную гамму эмоций: и жестоко, жутко, и где-то смешно и прикольно, и таинственно и страшно. Фильм оставляет положительные отзывы после себя, но повторюсь, уже хочется увидеть продолжение.

    «Нет хороших друзей, нет плохих друзей, есть только люди, с которыми ты хочешь быть, с которыми тебе нужно быть, и которые поселились в твоем сердце.»

    Клоуна играет молодой актер Билл Скарсгард, и его в этом фильме и не узнать. Мистическое нечто Кинга актер вынес на новый уровень, и было и правда страшно. Его взгляд, как он говорит, весь образ клоуна был страшный. Точно не захочешь остаться с ним наедине. Этот фильм перезагрузка вновь делает образ клоуна пугающим, и теперь миллионы детей в мире будут его бояться. Тем, кто профессионально работает клоуном не повезет, ведь с этим фильмом приходит новая эра у новых поколений вновь страха к клоунам.

    «Оно» — американский, драматический фильм ужасов 2017 года. Новая экранизация известного романа Кинга от аргентинского режиссера Андреса Мускетти получилась на славу удачной и интересной. Фильм пощекочет нервы и снова окунет в жуткую историю Стивена Кинга с новым взглядом на все это. Перезагрузка получилась хорошей, и я говорю ей «да». Спасибо за внимание! И спасибо Кингу за его воображение и ряд невероятно интересных, мистических историй, по которым будут и будут снимать фильмы.

    «Ты же хочешь забрать свой кораблик, протяни руку и возьми его.»

    7,5 из 10

    14 сентября 2017 | 16:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>