всё о любом фильме:

Оно (ТВ)

It
год
страна
слоган«Мастер Ужаса рассказывает обо всем, чего вы когда-либо боялись»
режиссерТомми Ли Уоллес
сценарийСтивен Кинг, Лоуренс Д. Коэн, Томми Ли Уоллес
продюсерМарк Бачино, Аллен С. Эпштейн, Джим Грин, ...
операторРичард Лайтермен
композиторРичард Беллис
художникДуглас Хиггинс, Эрик Фрайзер, Моника Прудом, ...
монтажДэвид Блангстед, Роберт Ф. Шугру
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время192 мин. / 03:12
Из царства смерти появилось новое леденящее воплощение ужаса. ОНО притаилось в тени повсюду. И вот несколько школьных друзей должны встретиться с ЭТИМ лицом к лицу.

ОНО знает все их страхи, как бы глубоко запрятаны они ни были, ОНО черпает силу из ненависти и разочарования. Существо, не имеющее названия и четкой формы, питающееся тем гадким и злым, что притаилось в них.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
8 + 4 = 12
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Оно» (It, 1986).
    • Билли — автор романа «Мерцание» — это аллюзия на «Сияние» Стивена Кинга.
    • Фамилия ночного сторожа в дурдоме — Кунц, как у основного соперника Стивена Кинга, писателя Дина Кунца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Прототипом «Пеннивайза» послужил реальный маньяк Джон Уэйн Гейси, который наряжался клоуном, чтобы привлечь детей.
    • еще 1 факт
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6110 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Предыстория.

    В постпионерском летнем лагере вожатые не жалели никого, даже маленьких детей, избрав орудием пыток старенькую аудиокассету с данным творением. Посмотрела тогда минут 20 максимум и бежала с поля боя. Вернулась на него только спустя 10 лет долгих и мучительных воспоминаний, посмотрела и как-то успокоилась. Казалось бы, ничего страшного, но тут… Я прочитала книгу. И вроде не так образно как кино… но нельзя, нельзя было недооценивать Кинга и свое извращенное воображение. Итог: два года боюсь темных углов и шорохов, канализации и водопровода… хм, только что за окном кто-то кричал. В общем, книгу перечитываю ежемесячно, являясь по видимости, латентным мазохистом.

    Переходим к основной части.

    Кастинг Дети удались! Коряво сужу об игре, но по-моему очень неплохо. Достаточно сказать, что как минимум трое из них кое-чего добились в жизни. А вот взрослые не фонтан, на мой взгляд. Если говорить о книге… Нет, тут лучше не говорить. Какие-то очень специфические актеры, т. е. не то, чтобы плохо, но чаще никак. Появление Оливии Хасси тут несколько удивило, хотя это наверно внутренний конфликт образов, и в голове вертелась только одна мысль: «Что постаревшая Джульетта забыла в Дерри?». Клоун… Ну может и не столь ужасен, но от него еще тот мороз по коже: даже с картинки смотрит так, как будто вот-вот вцепится в лицо.

    Фильм и книга. Я, конечно, согласна, что фильм ну ни разу не передает атмосферу книги. Но как, как вообще это можно передать?! Уверена, если бы и был такой способ, то пленка все равно бы сгорала прямо в камере.

    Важнейший момент. Мало того, что фильм снят в славном, но далеком 1990 году, так он еще и телевизионный. И бюджет, и размах и даже рейтинг соответствующий. Это надо учитывать, когда желаете узреть «реки крови», «клёвые спецэффекты» и т. д. То же насчет обрезки: кто вообще может представить подробную экранизацию столь пухленького фолианта зла? Да тут сам Кинг сценарий не составит… Сериал — не предлагать.

    А вообще… Опасаюсь я новой экранизации. Сейчас прекрасный саспенс заменили фаршем и соплями, что несомненно пагубно повлияет на фильм. Так что, скрестим пальцы и понадеемся на промысел создателя. Это я про Кинга.

    P.S. Кадр с Пеннивайзом, глядящим в камеру с фонаря, никогда не выводите на широкий экран. А тем более перед тем, как кто-то соберется входить в комнату с горячим чаем. А то был конфуз.

    2 октября 2012 | 23:26

    Я хочу обратиться к фильму, который подарил нам одного из самых известных монстров всего кинематографа — Пеннивайза, именно после него люди массово начали боятся клоунов.

    Оно (IT) 1990г. Часть первая.

    Итак, я одела свои очки в роговой оправе с перемотанной дужкой в точности как у Ричи, которого играл маленький Сет Грин. Начинаем.

    Сюжет. В небольшом городке в штате (ну ка, кто угадает, ну конечно же…) Мэн живут наши герои. Они еще совсем дети, ходят в школу и у них есть общая черта: они неудачники. Неудачники в том плане, что их задирают хулиганы по разным причинам, лишний вес, очки, национальность и т. д. Перезнакомившись между собой, они образовывают банду и дают отпор хулиганам, в общем молодцы, берите с них пример. В этом городке есть еще одна достопримечательность — чудовище, убивающее маленьких детей, предварительно запугивая их кошмарными иллюзиями. Это и есть наш клоун (кстати, его играет неподражаемый Тим Карри). Собственно первая часть — это звонок каждому из них с сообщением о том, что Оно вернулось, и их воспоминания о детстве, о том, как они построили свою дружбу. И о том как они сражались с хулиганами, собственными слабостями, и, конечно, с монстром.

    Мне очень нравится первая часть, дети отлично играют. У каждого своя проблема, и каждый с ним борется. А так же на показывают, что когда ты вырастешь, все изменится, если ты будешь стараться, а главное, если у тебя есть талант и уверенность в себе.

    Фильм снят довольно динамично, там много разговоров, но их интересно слушать. Ты вникаешь в каждую историю и сопереживаешь героям, радуешься, что у них все наладилось, правда не у всех. И тебя это печалит.

    Но это старый минисериал по Стивену Кингу, и следовательно имеют место быть следующие проблемы:

    - Ужасные, отвратительные спецэффекты, даже для того времени.

    - Личные клише Стивена Кинга, все таки их слишком много. Чтобы убедиться можете посмотреть обзор Ностальгического Критика.

    - Нет обоснуя. Откуда взялся этот клоун, и вообще, что это, черт побери, такое?!?

    Итоги первая часть — куча флешбеков, но, все таки, их интересно смотреть, дети играют куда лучше взрослых. Да и проблемы у них посерьезней (ну не считая маменькиного сыночка, у того с каждым годом проблема все усугубляется)

    Я люблю этот фильм. Многие возмущаются неувязками в сюжете, такими как, почему его можно убить кислотой или ингаляторам. Я считаю все дело в вере в себя, в свои силы и в свои методы.

    7 из 10

    5 октября 2013 | 07:44

    Не ожидал, что у такого великолепного романа может быть такая отвратительная экранизация…

    Хотя, признаюсь, что первые десять минут мне понравились. Сразу же возник вопрос: «Почему так снят не весь фильм???». В фильме нет того ужаса, который был представлен в книге. В книге история каждого персонажа вливается в общую сюжетную линию, здесь же возникает ощущение, что персонажи ничем между собой не связаны…

    Режиссёр решил слишком многое вырезать, что очень негативно сказалось на фильме… Перед просмотром, я ожидал, что фильм будет неким пересказом книги, но фильм оказался её жалким конспектом, причём урезанным до такой степени, что даже смешно становится… Не читавшему книги, вообще будет тяжело понять, что в фильме происходит.

    В книгах Кинга мастерски передана психология героев, здесь же это напрочь отсутствует… нельзя так над романом издеваться…

    Очень надеюсь, что роман «Оно» будут экранизировать ещё раз, и что это будет такой же потрясающий и ужасающий фильм, как и книга…

    5 из 10

    18 января 2010 | 16:29

    Когда я впервые посмотрел фильм «Оно» он мне очень понравился, но когда я прочел книгу, фильм на моих глазах ослабел, но все ровно фильм мне нравиться. Фильм ужастиком сейчас тяжело назвать, но в начале 90-х когда люди его смотрели в первый раз то начинали боятся клоунов.

    Клоун (Оно) сыгранным Тимом Карри, получился выдающемся и запоминающаяся, Тим хорошо перевоплотился, я даже его сначала не узнал. Клоун Пеннивайз реально страшный монстр, в общем он принимает образ клоуна, но если ты чего нибудь боишься то ты слаб перед ним, ведь он может принимать образ твоего страха,

    Актеры которые сыграли персонажей в детстве, со своей задачей справились, а актеры которые сыграли персонажей в зрелости сыграли если честно не очень, у них ноль эмоций и когда пугаются у них получается неправдоподобно.

    Что в фильме не понравилось то что урезали книгу. да я понимаю такую книгу как «Оно» у которой 1243 страницы тяжело до идеала экранизировать, но жутких моментов можно было сделать побольше например: есть момент в книге когда мальчик Бен уходит из школы домой и видит клоуна Пеннивайза в виде мумии, чернокожий видит мерзкую и ужасную птицу, мальчика Эдди пытается убить Пенннивайз в виде сгнившего и уродливого бомжа, гей падает с моста и его сердце съедает клоун. И это только первая и вторая часть книги а их целых пять.

    Фильме мне нравятся особино моменты когда главные герои были детьми, эти моменты ностальгичны.

    Фильм неплох он мне нравиться, но поклонникам книги он им покажется плевком Кингу, сюжет отличный (ведь Кинга), саундтрек гениальный, актерская игра неплоха.

    7 из 10

    30 июня 2015 | 10:01

    Как и в 92-м, когда мне удалось посмотреть этот фильм впервые, еще до прочтения книги, так и сейчас, на пороге его 20-летия, я смотрю и пересматриваю «IT» раз за разом, также, как и перечитываю книгу, и с каждым просмотром я все больше убеждаюсь, что фильма ужасов лучше я за свою жизнь не видел.

    Не хочу повторять предыдущих авторов, скажу только следующее: экранизация этого романа С. Кинга практически невозможна, нельзя экранизировать состояние души, какие бы примеры не приводились против. Кинг тончайшим образом подобрал в романе все точки соприкосновения с душой читателя, с его тайными и явными страхами, с его любовью и ненавистью. А этот фильм послужит прекрасной иллюстрацией читателю, своеобразным прологом и представлением действующих лиц. И я категорически рекомендую не читать книгу перед просмотром, а делать это сразу после, тогда весь ужас происходящего, возможно, достанет и до Вашей души.

    10 из 10

    29 апреля 2009 | 05:00

    До прочтения книги фильм мне казался почти гениальным, но после… У меня сложилось горькое чувство, что меня обманули, причём нагло и беспардонно. Интересно, режиссёр хоть знаком с оригиналом? Конечно, экранизировать произведения Стивена Кинга очень сложно. И всё же, я считаю, просто необходимо было передать ту неповторимую атмосферу, которая присутствует в книге. А этого, к сожалению, не было сделано.

    Итак, начну с плюсов:

    1. Тим Карри, он же клоун Пеннивайз. Шикарен, просто бесподобен! Как раз такой, каким его описал сам Кинг. Вообще это пожалуй самый главный, самый жирный плюс фильма. Карри, с его и без того маньячной внешностью, гармонично вписался в образ вселенского зла. Жуткий тип. Бррр.

    2. Дети — Заика Билл, Бен, Эдди. Эти трое тютелька в тютельку списаны со страниц книги. А вот из актёров сыгравших взрослых главных героев, могу выделить того же Бена, Эдди и Майкла Хенлона.

    Теперь о минусах:

    1. Образ оно. В фильме это клоун-маньяк с острыми зубами, способный превращаться в гигантского жирного паука. В то время как в книге оно — это целый город, это сосед, который отвернулся когда его просили о помощи, это отец, монотонно изо дня в день избивающий своего ребёнка, это органы власти, которым по сути плевать на всех пропавших и убитых детей. Оно — это существо, которое завладело всеми жителями Дерри, их мыслями, словами, поступками. А паук — это просто его физическая оболочка, та форма, в которой оно может питаться. И вообще оно это… Прочитайте сами, в конце вас ждёт мега сюрприз!:)

    2. В фильме не очень хорошо прописаны главные герои. Какие-то лучше, какие-то хуже, и всё же не очень хорошо. Взрослый Билл Денбро лыс, как шар для боулинга, а в фильме мало того что у него есть волосы, так они ещё и собраны в аккуратный крысиный хвостик! Беверли — по книге это очень красивая девочка и шикарная сексуальная женщина 20 лет спустя. В фильме — актрисы ни о чём, особенно та, что играет взрослую Бев. Ричи в фильме вообще исказился до пустого пустобрёха. А между тем, это мой самый любимый персонаж — умный, ироничный, который за словом в карман не полезет.

    3. Генри Бауэрс и его банда. В фильме это просто группа хулиганов переходного возраста. В книге не так. Это дети на грани безумия. Они уже на черте. Одной ногой готовые шагнуть за неё. И нужен только лёгкий толчок.

    4. Много вырезанных, очень нужных моментов.

    5. А где ритуал Чудь? Это же один из ключевых моментов книги! Конечно, его очень сложно было бы воссоздать, но он был просто необходим. Это он был решающим фактором в борьбе под городом, а не серебряные серёжки.

    Итог: не сморите фильм, если читали книгу, вы только расстроитесь. Если же вы не любитель литературы, а предпочитаете кинематограф, то смело к просмотру. Вам должно понравиться, не смотря на то, что фильму более 20 лет.

    16 апреля 2014 | 17:09

    В маленьком американском городке Дерри начали происходят кровавые убийства и исчезновения детей. Местный библиотекарь Майк Хэнлон начинает собственное расследование происшествий, оказывается, исчезновения и убийства детей происходили как в тридцатых, так и в шестидесятых годах и длились год-полтора. Сейчас же на дворе девяностые, и события начинают повторяться. Майк вспоминает об обещании своих друзей юности, данное ими всеми, когда тридцать лет назад они разъехались кто куда после предотвращения аналогичных событий.

    Мой любимый герой в фильме это заикающийся Билл Денбро, потерявший в детстве своего младшего брата Джорджи, он самый светлый и самый добрый персонаж, его сказки, его улыбка. Джонатан Брэндис это пожалуй, один из самых удачных попаданий в кастинге. Хотя и взрослый Билл мне также понравился.

    Беверли Марш, единственная девочка и женщина в фильме, мне понравилась как юная актриса, так и взрослая актриса, они создали тот легкий образ сплоченности который объединяет счастливую семерку. Она смогла из забитой и неуверенной девушки, превратиться в отважную женщину, конечно не без помощи друзей.

    Эдди Каспбрак, эдди-спагетти, самый слабый на вид мальчишка, во многом из-за властной матери которая всю жизнь опекала его, но это не отменяло его большого и доброго сердца, и верности друзьям, он пришел на помощь и смог стать незаменимым.

    Бен Хэнском, здоворяк с романтичной душой, он на вид грозный и сильный, но душа тонкая и ранимая, пережитая в детстве травма в виде потери отца, не сломила его. И он превозмогая тоску, смог вырваться из оков что сдерживают обычного человека и стал успешным архитектором. Мальчик и взрослый актер смогли достоверно показать жизнь и судьбу Бена.

    Ричи Тозиер- душа компании, его юмор был одной из составляющей сплоченности счастливой семерки и их веры в победу над ОНО. Мальчишка чудо как хорош, озорной и забавный, неутомимый мастер выдумок и смешилок. Взрослый, несмотря на критический возраст и потерю друга не растерял свой шарм и стал ярким персонажем.

    Стэнли Урис- друг Ричи, любитель бабочек, в детстве смог справиться со страхом и поддержать друзей, жаль что взрослого Стенли показали таким слабым и отчасти беспомощным человеком, который не смог справиться с кошмаром пережитым в детстве.

    Майк Хэнском- человек на котором держится счастливая семерка и который не забыл свое детство, и именно с его помощью восстановили клуб и смогли дать отпор ОНО. Мальчик про которого можно сказать, он знает все.

    Мальчишки хулиганы во главе с Генри Бауэрсом, в кожаных куртках, гоняющихся за неудачниками, они хоть и старались выглядеть злобно и жестоко, но были все же подростками. У которых были свои страхи и сомнения.

    ОНО или ПЕННИВАЙЗ- он именно тот клоун что положил начало одной из детских фобий коулрофобия, думаю нет ни одного человека который бы остался равнодушным глядя на него. Он появился из царства тени и смерти, и является воплощением ужаса и страха, он притаился в самых темных углах, поджидая свою жертву, питаясь страхами детских, невинных душ.

    На первом месте среди экранизаций Стивена Кинга у меня фильм Останься со мной, но чаще пересматриваю я этот фильм ОНО. Фильм просто классный, даже не знаю как люди могут ставить ему отрицательные рецензии, ведь в фильме помимо спецэффектов и таинственных случаев, со всей красочностью показывают детство и дружбу детей, объединившихся против одной напасти. Ведь у каждого человека было свое лето и друзья.

    10 из 10

    17 июля 2016 | 10:29

    Смотрел этот фильм еще в далеком детстве по телевизору. При этом я испытал жуткий страх. Клоуны стали для меня самыми жуткими монстрами, один вид которых заставлял трепетать.

    Многие пишут: «Ужасная экранизация, книга куда лучше».

    Я полностью согласен с этим мнением, но как можно выразить весь тот ужас, который испытывали дети на видео. С учетом экранного времени это уже не возможно, да даже если бы фильм был в 20 сериях, воспроизвести книгу крайне тяжело.

    Многого нет в тв сериале, но как самостоятельный проект он вполне пригоден.

    Актеры-дети сделали все, что было в их силах. Страх на лицах был настолько реален, что передавался зрителям. Невольно начинаешь отдергиваться и высматривать зубастого клона подле себя.

    Не очень понравился взрослый вариант героев, как то неубедительно играют. Также финальная битва какая то смазаная. Этот «страшный» паук не внушал никакого страха. Лучше бы оставили клоуна, если не смогли изобразить самую близкую форму Оно, которую способен воспринять человеческий разум.

    Жаль, что основная идея книги была попросту выкинута из экранизации. Прочитавшие знают, что Пеннивайз, Оно или Боб Грей живет в недрах земли еще до основания там первых поселений. Соответственно, клоун это не просто некий злодей, который ест деток, он сердце этого города, все зло этого места. Каждые 27 лет Оно просыпается, чтобы в течение 2 лет насытиться детским мясом, а пробуждение и впадение в спячку сопровождается какой-то трагедией с огромными человеческими потерями. Все взрослые жители Дерри знаю это и готовы, опустив глаза, отдать на растерзание своих детей, лишь бы Оно уснуло. Помимо этого взрослое население (порой даже и дети) Дерри (город в котором разворачиваются события) также способны на ужаснейшие поступки и это также влияние города-Оно.

    В целом же была проделана хорошая работа по постановке многостраничного, неоднозначного и непростого романа Стивена Кинга. Ждать от фильма-экранизации всех мыслей автора книги не стоит, но ради такого обаятельного клоуна людоеда следует обратить внимание на этот фильм. Ну и прочитать первоисточник для полной картины.

    Мой вердикт 9 из 10, смотреть очень рекомендую.
    Пробуждение детских страхов гарантировано

    3 марта 2010 | 17:56

    Ну вот и подошли к концу мои непродолжительные вечера наедине с этим фильмом.

    Если честно, то начинал просмотр я только из-за момента в канализации (не вам меня судить), но авторы адаптированного сценария решили меня не радовать. Ещё был огромный интерес к киношной интерпретации событий, до первой интерлюдии (бар Фэлкон и пр.), а также куклусклановой тематике, но и без поднятия этих тем фильм обладает внушительным хронометражом. Да и не к чему они в общем в детско-семейном ужастике.

    С удалением исторической части частично пропала атмосфера городка, как некого подобия лавкрафтовского Инсмута. Особенно жалко было потерять сцену, которая перекликается с антуражем аборигенов.

    Кроме того на скамейку запасных усадили главного протагониста, и Майк обрёл положение Матушки Абагейл из Противостояния. Удивительно, что увидев наконец Пеннивайза на экране, я неожиданно избавился от своей многолетней коулфобии. Слишком обаятельный злодей, про которого я бы посмотрел отдельный фильм, тогда как каждого появления его на экране я вообще-то должен бояться. Но в отсутствии сил добра, пришлось сделать Оно агнцем божием в руках кровожадной великовозрастной детворы.

    Очень мало внимания уделено параллелям детство/взрослость. Имеются в виду первопричины страхов главных героев. Те что есть, они какие-то притянутые. В основном мелькает Билл (да впрочем кому ещё мелькать. он же главный). Но в определенный момент мы не понимаем, почему тот или иной персонаж боится мёртвого цыплёнка. Больше всего нам становится известно о страхах Б. Марш. Кровь, девочка. (Король ужасов, что ты делаешь со мной?) Остальное мы, наверное, должны соотнести по наитию. Мумия, оборотень — образы перепутаны. Прокажённый, где мой прокажённый и всё, что с ним связано?! Пол Баньян — олицетворение переселенца-работяги…Эх.

    «Надругались» над грязными и пошлыми моментами: как то сцены с тираном-мужем Беверли и её отцом. Как по мне без подобных прелестей произведения Кинга не работают. Слишком много детскости, даже для фильма про детей и для детей. Тем более, неадекватность жителей Дерри была частью потрясного лора. Ещё мне не хватило видов самого городка и вообще все сцены смотрятся очень камерно. Мне бы хотелось, чтобы город засасывал. В книге, да простят мне лютые фанаты фильма, прогулка по забытым местам в рамках второй интерлюдии дарила такую жирную и обволакивающую атмосферу, что одной сцены с Беверли мне как-то маловато. Она прекрасна, а актриса мила, но нет.

    Но всё-таки это удобоваримая экранизация. Большинство деталей всё-таки удалось передать. Мне было действительно страшно сейчас за просмотром, как это было в детстве, когда я смотрел свои первые ужасы. Пеннивайз в исполнении Тима Карри действительно шикарен.

    За нелепого финального монстра и вырезанные лучшие (не только те, что я перечислил) сцены книги -

    6 из 10

    9 февраля 2017 | 00:32

    Адский «весельчак»

    Скорее всего, Стивену Кингу не всегда удается внести неологизм в жанр ужасов, однако львиная доля его повествований держится в основном не на ужасах и мистике, которые разумеется тоже имеют место быть, а на удивительных психологических познаниях автора, вкупе с интересными задумками и грамотным слогом. У «маэстро» страшилок получается погрузить своего читателя в новый мир — мир, отличимый от повседневной реальности. Одним из таких рассказов, не лишенным трюизмов, но в то же время обладающим завораживающей магией, являлся рассказ, про зловещего клоуна-оборотня, который олицетворял древнее зло, жаждущее убивать. Каждый раз убийства этого демона были все кровожадней. Ненависть и жажда крови этого чудовища, грозили обернуться страшным мором для невинных людей. Хотя… Пеннивайзу ли решать, кто невинен, а кто в чем-то виновен, убивать, убивать, сводить людей с ума, обрекать человека на гибель — основная задача этого адского «весельчака».

    Порталы в иные миры

    Кинолента «Оно», получилась своеобразной, местами даже насмешливой, да-да, насмешливой, словно насмехалась над своим литературным первоисточником, однако учитывая все огрехи, картина являлась подарком для определенного круга людей, которые желали визуально ощутить мощь любимой книги. Все же если что-то подходит для книг, не всегда удачно для кинематографа. Когда автор ленты закрывает глаза на ключевые детали, когда цензура запрещает мощные и важные эпизоды для повествования, ссылаясь на их исключительную жестокость. Жестокость, которая способна надавить на психику, однако киноверсия «Оно» — подарок, какой никакой, но подарок для определенного круга лиц, жаждущих визуально прочувствовать историю семи ребят, что изгнали зло силой дружбы и сплоченности, любви к близким. А разве не это главное? Дружба и любовь. Можно даже считать фильм рекламным ходом для книги, ведь экранное повествование имело потенциал посеять в зрителях любопытство, сильное любопытство, ну а после того, как любопытство будет скрести душу сильнее, то зрители пойдут и купят книжку с пыльного прилавка, дунут на обложку и откроют первую страницу. Именно так и открываются порталы в новые миры, через книги, знания и любопытство, абсолютно нормальные человеческие качества.

    Все как всегда

    Все, как всегда, история рассказывает о ценности дружбы, позволяет восхититься мужеством определенного круга людей, которые не спасовали даже перед инородным злом. История позволяет осудить, или жалеть таких персонажей как Генри Бауерс, а также дает волю нашему сознанию и чувствам. Такая вот история от Стивена Кинга, воплощенная на экране. Может не так виртуозно, воплощена эта история, как литературный оригинал, но распри по этой теме лучше оставить сведущим.

    Статуя Пола Баньяна

    Человечность. Благодаря человечности, не важно, читаем ли мы книгу или же смотрим фильм, в нас просыпаются чувства сопереживания, чувства страха, раз уж речь заходит про книги любимого многими С. К (Стивена Кинга), напряжение, умиление, ревность, ярость. Все эти чувства заложены в нас с давних времен, а книги и фильмы катализаторы, одни из катализаторов действует сильнее, а некоторые на порядок слабее. Таким образом, влияние книги на наши сердца и разум может быть настолько сильным, что можно закрыть глаза на слабые спецэффекты, простить сценаристам пробелы сюжета, и погрузится в основное повествование ленты и заново пережить то, что пережили герои, даже если в картине все обыграно вымучено. Беверли Марш, Билл Дэнбро, Ричи Тозиер — он же «балабол», Бэн Хэнском, по уши влюбленный в особу, которая жила со своими тяжелыми, для одиннадцати летней девочки проблемами, Стенли Урис, а также Майк Хэнлон и слегка наивный астматик Эдди, знакомые нам лица, знакомые нам судьбы, а за это фильм, мы тебя прощаем. Прощаем и переносимся в тот город, где над прохожими возвышается статуя Пола Баньяна, словно насмехающаяся над жителями городка штата Мэн, жителями и героями, которые являются зеркальным отражением многих из нас.

    Рецензия посвящена моей доброй знакомой Татьяне.

    15 марта 2017 | 00:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>