• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Охранник

Security
год
страна
слоган«Пришло время вспомнить, на что ты способен»
режиссерАлен Дерошер
сценарийТони Мошер, Джон Салливан
продюсерДжеффри Гринштейн, Дэвид Харрис, Джизелла Маренго, ...
операторАнтон Бакарски
композиторФм Ле Сюр
художникАнтонелло Рубино, Иван Ранхелов, Алессандро Тросо, ...
монтажЭрик Друен, Пол Харб
жанр боевик, триллер, криминал
бюджет
$15 000 000
сборы в России
зрители
Россия  8.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Эдди Дикон хотел лишь одного: тихой и скучной работы. Он был согласен на все, что угодно, лишь бы скрыться подальше от людской суеты. И Эдди повезло: его взяли на должность ночного охранника в торговом центре. Но уже в первую смену все идет не по плану.

Преступники преследуют в ночи девочку, свидетельницу убийства. Для них не помеха даже бронированный полицейский кортеж. Направляемые лидером-психопатом, они действуют без ошибок и не оставляют следов. Девочка просит укрытия у охраны торгового центра.

Эта ночь заставит Эдди вспомнить все то, что он так хотел забыть.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (8012)
ожидание: 91% (70)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Бывший спецназовец Эдди Дикон устраивается на работу охранником в торговом центре. В первую же ночь случается ЧП. Маленькая девочка, свидетельница убийства, находит там укрытие от банды наемников, которые уничтожили ее охрану. Дикон вместе с новыми сослуживцами пытается дать отпор бандитам.

    Вполне стандартный и вторичный боевичок, примечательный участием Антонио Бандераса и Бена Кингсли. Типичный сюжет о крутом герое, который разбирается с бандитами в замкнутом помещении (здесь это торговый центр и его окрестности). Действие разворачивается вполне в духе олдскульных боевиков 80-90-х.

    Постаревший и небритый Бандерас тем не менее не так уж плохо смотрится на главной роли. Бен Кингсли отыгрывает роль типового злодея. Лиам МакИнтайр скорее раздражает своей клоунадой. Но что-то требовать от актеров, ввиду простых как две копейки сценария и характеров персонажей, не имеет смысла.

    Экшен, правда не особо изобретательный, присутствует, действие постепенно разгоняется. Бандерас геройствует, Кингсли злодействует. И для немудренного боевичка на раз в духе старых фильмов жанра конца прошлого века здесь все сделано неплохо. Но очень средне.

    5,5 из 10

    11 сентября 2017 | 22:40

    Трейлер фильма внушал определенные надежды на то, что «Охранник» станет этаким крепеньким боевичком, особенно когда мелькнул кадр с мужиком, разбегающемся и при помощи топориков пытающемся вскарабкаться по стене. Вот только при более подробном изучении «Охранника» выяснилось, что этот боевик посредственный и ничем не примечательный.

    В качестве главного героя выступает бывший военный Эдди Дикон (Антонио Бандерас), который устраивается ночным охранником в супермаркет. Смахивает на «Ночь в музее», скажете вы? Почти, с той разницей, что «Охранник» — это вообще ни разу не комедия. В первую же ночь Эдди начинает крепко сожалеть о своем выборе профессии, ведь супермаркет оказывается в осаде бандой головорезов, пытающихся поймать девочку, которая должна давать показания в суде. Эдди как истинный мачо принимает решение спасти девчушку, пусть даже ценой собственной жизни и жизней своих новых коллег — таких же охранников.

    Фильм поражает своей прямотой и нелогичностью поступков. Завязка и впрямь привлекает внимание к «Охраннику». Налет на службу маршалов выглядит довольно эффектно, а одним из самых запоминающихся кадров является фигура одного из преступников, стоящая в поле под дождем и на мгновение выхватываемая светом фар. То, насколько продумали ребята свой налет, говорит об их высоком профессионализме, что они и демонстрируют наглядно, а вот то, что происходит дальше — это банальная попытка битвы героя-одиночки с целой кодлой (как говаривал Стэн Гудспид из «Скалы») туповатых бандитов.

    При всем уважении к системам защиты и охраны, они не представляют особой сложности для наемников и уж тем более к ним относятся системы защиты супермаркетов. Плохие ребята оснащены и экипированы как надо, но при виде дверей в большом магазине ведут себя как бараны — смотрят на новые ворота. Лично мне не совсем понятно какого черта они так долго возились с горсткой охранников, вооруженных лишь шокерами?! Все можно было решить еще при первой встрече персонажей Бандераса и Бэна Кингсли (да-да, мэтр Голливуда исполнил здесь главную отрицательную роль), а вместо того преступники предпочли тянуть кота за одно место и пока оттягивание происходило и кот жалобно мяукал, плохие парни гибли один за другим.

    Причем как раз те суперпрофи, которые были вначале, резко уступили место тупицам в конце, которым лишь бы померяться одни местом и вместо того, чтобы просто и быстро устранить главную для себя проблему, лучше найти приключений на свои вторые 90 (90-60-90). А вот что касается Эдди — так у этого парня есть голова на плечах. Большую часть фильма он умело руководил своими напарниками, предпочитая держаться в тени и раздавать обещания — великолепный тактический ход! Браво! Эдди — настоящий генерал, который бросает в бой сначала пушечное мясо, а уж потом вступает в схватку сам!

    Непродуманно и сыро смотрится начало и развитие взаимоотношений между Эдди и девочкой, ведь если посудить, Ей в последнюю очередь стоит доверять первому встречному человеку, пусть и пустившему ее в супермаркет. Ведь дальнейшее развитие событий покажет, что верить нельзя никому, даже людям в форме федеральных служащих. А она, будучи важной свидетельницей поступает так. Как делать вовсе не стоит…

    «Охранник» годится для просмотра, но соотнести его с крутыми и качественными боевиками 90-х годов или начала нулевых, язык не повернется. Единственное сравнение — это один хороший парень против банды нехороших. Если вы поклонник Бандераса, то лучше пересмотрите старого доброго Desperado или «Наемных убийц», ну или «Зорро». «Охраннику» до них как до Китая.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    5 из 10

    23 августа 2017 | 11:15

    Если вы хотите посмотреть боевик, который не претендует ни на какие изыскания, но при этом имеет практически беспрерывное действие — это «Охранник».

    Бывший спецназовец (А. Бандерас) устраивается на работу охранником в супермаркет. В первый же день работы в данном магазине ищет укрытие чудом уцелевшая девочка (важный свидетель в судебном процессе) и на магазин нападает группа профессиональных убийц, которыми руководит герой Б. Кингсли.

    В целом перед нами стандартный боевик в закрытом пространстве, где одни защищают территорию, а другие стараются прорвать оборону.

    Фильм звезд с неба не хватает — А. Бандерас в стиле Десперадо (особенно в моменте стрельбы из пистолета по снайперу со 100% попаданием); персонаж Б. Кингсли вообще не запоминается ничем, кроме очередного удивления за актера; оснащенные бандиты, справившиеся со спецагентами, не могут разобраться с охранниками с электрошокерами; охранники периодами напоминают героя Сталлоне из фильмов о Рембо (тут и луки против автоматов, и высокая точность попаданий и т. п.) — однако негативных эмоций фильм тоже не вызывает.

    Боевик на один просмотр.

    6 из 10

    6 сентября 2017 | 17:09

    Антонио Бандерас всё ещё в отличной форме, и «Охранник» — тому подтверждение. Крепкий боевик в стиле 90-х, но кто сказал, что старое не может возвращаться (помните известную поговорку) и априори должно быть провальным? Лично мне всегда нравились подобные фильмы, а вот современные боевики про навороченные технологии, кибер-преступления и ультросложные махинации с ограблениями банков — совсем не по душе.

    Итак, бывший военный спецназа Эдди страдает от безработицы. Армейские навыки в мирное время оказались никому ненужными, да и с психологическими тестами у него не всё в порядке. Не ладится и в личной жизни — за период армейской службы Эдди отдалился от своей семьи, стараясь уберечь её от возможных опасностей. А в мирное время не хочет быть обузой. Вот и слоняется в поисках любой возможной работы, пока случайно не устраивается в команду ночных сторожей в крупный торговый супермаркет у шоссе. И так случается, что именно в эту первую ночь дежурства в гипермаркете находит убежище 12-летняя девочка Джейми — свидетельница крупного политического убийства, которая уже утром должна дать показания на процессе. Только за ней следом приходит целая армия профессиональных убийц. «Эта ночь обещает быть длинной» — предупреждает нас слоган, только само время за просмотром пролетает незаметно.

    Фильм сильно напомнил мне сюжет «Возвращения героя», «Нападения на 13-й участок» и даже первый «Крепкий орешек». Стоит отметить хорошую динамику — скучать придётся разве что первые минут 25, а затем о времени абсолютно забываешь. Немалую заслугу в этом имеет и достойная работа композитора. Практически весь фильм сопровождает напряжённая драматическая музыка, создавая соответствующую атмосферу. С того момента, как завязывается основной сюжет (30-я минута) она практически не умолкает вплоть до самого конца. Конечно, есть в киноленте пару моментов, которые попахивают дешёвым драматизмом, и фразы вроде «Мы должны выжить», «Оставь его — он мой» и т. п. Антонио Бандерас хорошо смотрится в роли героя одиночки. Хотя нужно отдать ему должное — в тех моментах, когда сценарием от него требовалось «геройствовать» несмотря на очевидные несовместимые с этим ранения — он старался выжать максимум драматизма, а не бросался на врага с невозмутимой миной на лице.

    Показалась совершенно скомканной та часть, что рассказывает о личной драме нашего героя. Каково его прошлое, почему неладны отношения с семьёй? Да и предыстория Джейми вызывает множество вопросов. Конечно, лишнее отвлечение может серьёзно повредить зрелищности фильма, но можно было хотя бы обозначить основные моменты. Как это сделал Джеб Стюарт в уже отмеченном нами «Крепком орешке». Как ни странно, есть в «Охраннике» и комедийная линия, которая ярко не выделяется. Те же розовые внутренние рации у охранников, глупые, но действенные ловушки, не всегда адекватное поведение наёмных убийц. Или тот эпизод первого знакомства с самодовольным Винсом (роль Лиама МакИнтайра) — чем не аналогия с Форестом Уитакером в ещё одной упоминавшейся нами картине. Стоит отметить и команду вторых ролей. Несмотря на то, что основной сюжет держался на противостоянии Бандерас — Кингсли, без их достойной игры «Охранник» вышел бы обычным второсортным боевиком. А так каждый хорошо прорисовал характер своего персонажа. Вечный скептик Мэйсон, весельчак Винс, технический гений Джонни и отважная Руби действительно добавили фильму зрелищности и разнообразия. Для тайваньского актёра Дзиро Вана (роль Джонни) — эта первая работа в американском кино. Кстати, как удалось узнать, съёмки «Охранника» проходили совсем не в Америке, а в Болгарии.

    Вообще лента понравится любителям хороших классических боевиков 20-30 летней давности, вроде «Воздушной тюрьмы», «Скалы», и даже более современных «Неудержимых», а вот за молодое поколение ручаться не стану. «Охранник» вполне подойдёт для того, чтобы скоротать время вечерком — ни к чему не принуждающее кино о герое-одиночке, да его команде (в которой, кстати, далеко не всем суждено пережить эту длинную ночь).

    9 из 10

    14 июля 2017 | 02:49

    В 2017 году на экраны вышел фильм «Охранник» («Security») с Антонио Бандерасом в главной роли. Конечно же, он воплотил образ сильного, волевого мужчины, эдакого героя, которому предначертано спасать всех и всегда. Такие роли — яркая визитная карточка Бандераса, хоть временами он и отходит от неё («Филадельфия» (1993), «Женщина на грани нервного срыва» (1988) и т. д.). В этом фильме этого не произошло. Вместо этого — большое количество шаблонов подобного сюжета, до одури очевидных и предсказуемых.

    В фильме рассказывается о следующем: отставной капитан, Эдуардо Деакон, воевавший в горячих точках, в отчаянии готов наняться на любую работу. Этой работой оказывается ночной охранник в торговом центре. В первый же день ему предстоит столкнуться с тяжёлыми испытаниями, которые напомнят ему о былых днях. Сюжет, казалось бы, прост, и удивить мало чем возможно. В положительном свете, и правда, — ничем не удивительно. В глаза бросались банальность и очевидность, нашедшие выражение во многих моментах.

    Первое, что обращает на себя наше внимание — яркий налёт пафоса на отрицательных героях фильма, банде «666». Тут они — бесстрашные камикадзе с идеальной физической подготовкой. Вероятно, это было сделано с целью усилить персонажа Бандераса в глазах зрителей, чтобы на фоне таких противников он был ещё круче. Видимо, с тем же расчётом поступили с персонажами его коллег в торговом центре. На фоне их чрезмерной тупости Эдди явно выигрывает, хоть и делает это со взглядом «идиотывыменябесите».

    Дальше нам бьёт по глазам невероятное стечение обстоятельств: в первый же день работы именно в торговом центре Эдди начинается нездоровая канитель. Естественно! А как же иначе?!

    После этого следует островок нелогичности в виде такого факта: балбесы-напарники внезапно стали экспертами в обороне. Слишком быстрое эволюционирование в бравых ребят, не находите?

    Правда, присутствует небольшой просвет: герой Бандераса по ходу истории копается в себе, в своих отношениях с родными. Но общую шаблонность картины это должным образом не спасает.

    Итог: «Охранник» — боевик на один раз, в котором всё будет понятно. Хочется всё-таки чаще видеть Антонио в образцах нетривиального кинематографа.

    6 из 10

    Взгляните разок.

    30 ноября 2017 | 21:22

    Часто ли я вижу Бандераса в большом кино? Ответ будет прост: нет. Как-то фильмы с его участием проносились мимо меня. И данная картина тоже бы пронеслась, но внимание все таки на нее я обратил. Главный герой Эдди бывший военный, который готов на любую работу, лишь бы вновь оказаться со своей семьей. Ему предлагают должность охранника в торговом центре. Его первое ночное дежурство оборачивается борьбой за выживание, из-за одной маленькой девочки, за которой охотятся очень опасные люди возглавляемые Беном Кингсли.

    Данная картина некая смесь «Ночи в музее» и «Крепкого орешка», где второго было явно больше. Актеры все показали себя достойно, что очень хорошо, для маленького кино. Почему маленького? Ну его особо не афишировали и кинотеатры не были завешаны одним лишь Бандерасом. И хоть в России сборы оказались не такими уж большими, фильм все равно вышел хорошим и интересным. Больше всего нравились моменты перестрелок с главным героем, их бы побольше, и все было бы еще лучше.

    Ну, а если брать линию происхождения девочки и ее проблем, а так же, почему главный герой не может воссоединиться со своей семьей, то это все отпадает на задний план. Да еще настолько сильно, что зрителю становится параллельно на эти моменты. Так что если у вас есть возможность, то сходите посмотреть на старика Бандераса и вы не пожалеете.

    6 сентября 2017 | 16:48

    За последние годы Голливуд приобрел неописуемую ностальгическую тягу к прошлому. Именно этим объясняя многочисленные попытки по созданию ремейков и продолжений некогда успешных картин, а порой так вовсе пытаясь возродить дух и плоть достойнейших картин тех времен. Нечто аналогичное и попытался провернуть режиссер данной ленты Ален Дерошер. Но увы тщетно и ожидаемого возвращения в атмосферу олд-скулных боевиков 90-ых увы не случилось.

    Сюжет картины представляет собой весьма традиционный для боевиков такого рода из 90-ых. Попутно вызывая ярчайшие аналогии с «Крепким орешком» Джона МакТирнана и «Нападением на 13-ый участок» Джона Карпентера, которые цитирует данный фильм целиком и полностью. Попутно умудряясь даже обыграть на экране элементы старой доброй комедии «Один дома». В конечном счете добиваясь такого результата, когда весь фильм создаёт впечатление некого коктейля. Имеющего немало вкусных ингредиентов, но абсолютно отвратительного и безвкусного на вкус.

    Немногочисленные повороты сюжета предугадываются с особой легкостью. Кульминация картины очевидна с самого начала. Персонажи получились настолько картонными, что сопереживать им нисколько не хочется. Когда как злодеи получились еще хуже и смотрятся в качестве некого пушечного мяса жертвуемого практически неуязвимому Бандерасу, нежели реальной угрозой главным героям.

    Начинается фильм достаточно не плохо. Однако, чем дальше развивается сюжет, тем хуже становится фильм. Больше всего смутил некий комедийный контраст, который создал слишком легкомысленный для боевика настрой. Смущает и постановка экшн сцен, которая смотрится очень бедно и скудно даже по меркам старых добрых боевиков 80-ых и 90-ых годов. Фактически вызывая желание бросить просмотр картины не завершенным.

    После достаточно необъяснимых и гиперболических перепадов в карьере актера Антонио Бандераса, он впервые на моей памяти получил возможность вернуться к своему коронному амплуа крутого мачо и героя боевика. Однако персонаж получился настолько скудным, что при всех попытках Бандераса, воспринимать его серьезно и увидеть в нем «человека армию» увы не удалось. Собственно как и Бен Кингсли смотрелся слишком картонно и смехотворно в образе главного злодея ленты. Абсолютно невзрачным смотрится второстепенный актерский состав картины во главе со звездой сериала «Спартак» Лиамом МакИнтайром. Настолько, что помянуть кого либо хорошим словом абсолютно не хочется.

    3 из 10

    Охранник — это некое ностальгическое обращение к старым добрым боевикам 80-ых и 90-ых годов, которое могло бы с легкостью стать идейным продолжением «Падения Олимпа». Но увы стал абсолютно сырым, не серьезным и скучным боевиком, досматривать который очень сложно, а порой и невыносимо.

    1 ноября 2017 | 21:21

    Знаете, в чем прок от дешевых необязательных боевиков? От них не ждешь многого. Ведь чего можно ожидать от 15-миллионного боевичка, с полузабытыми кумирами, и списком ноунеймов в титрах? Такие фильмы не могут не в визуал, и не способны в сюжет. Однако у них есть сильная сторона. Такие фильмы обладают своей особенной харизмой, и вызывают чувство ностальгии по своим собратьям, которые вышли из моды в начале нулевых.

    Антонио Бандерас отошел от пластических хирургов, и популярных по сей день, мстителей в масках. В последнее время он играет представителей земных, и даже подземных профессий. Отойдя от образа шахтера, он устраивается охранником в супермаркет. И в силу ограниченности хронометража и бюджета, но главное, хронического пофигизма создателей подобного рода кино, в его первую же смену происходит чп. И не звать Бандераса -Бандерасом, если он за полтора часа, не найдет выход из практически безвыходной ситуации!

    Главный герой и его новые напарники, попадают в ситуацию современных онлайн-игр. Когда против богатеньких донатеров, вооруженных самым прокаченным и модернизированным всеми ништяками оружием, входят заядлые скиллщики с голым задом. Хоть и несильно, на данный расклад, прибавляет киношке остроты. Но по счастью, штурмовиков, читаури, парадемонов, и прочее пушечное мясо, готовят в одной школе. И поэтому тактика Кэвина МакКалистера, оказывается вполне себе действенной.

    Сценарий для фильма писался одолжением, поскольку упряжь закинули на Бандераса. Он тут центр торгового центра, и двоюродный брат Джона Уика. Классический герой классических боевиков, благородный, немногословный, и столь же неубиваемый. По заветам неказистого сюжета, он творит не самый стильный, но очень ламповый экшн, со стрельбой из двух рук, и гонками по супермаркету на трицикле.

    «Охранник» — довольно простенький боевик для нетребовательного зрителя, основанный на легком подобии сценария, и живущий за счет харизмы Бандераса и ностальгии. Отличный легкий фильм на вечер, с максимально простым сюжетом, морально и визуально устаревший, но покуда почитатели подобного досуга не приобщились к мамонтам, имеющий право на существование.

    18 ноября 2017 | 12:49

    «Охранник» режиссера Алена Дерошера с Антонио Бандеросом в главной роли (выйдет в РФ в августе). Бывший спецназовец Эдуардо Дикон(Бандерос) устраивается в большой ТЦ ночным охранником, куда прибегает девочка-свидетель политического убийства, которую преследуют супер-пупер наемники. Далее махач.

    Давненько не было в ленте подобного жанра, можно сказать это редкость. Конечно же, «Охранник» всплыл не на пустом месте. Идея позаимствована у первоклассного боевика «Нападение на 13-й участок» Джона Карпентера 1976 года за 100 тыщ долларов. Причем, в 2005 году вышел его одноименный римейк с Итаном Хоуком и Лоуренсом Фишберном, где Карпентер выступил сценаристом, а режиссировал Жан-Франсуа Рише ("Враг государства N1»). Кто такой Джон Карпентер говорить бессмысленно… «Нечто», все «Хеллоуины», «Туман» «Побер из Нью-Йорка / Лос Анжелеса», в общем, Мастер.

    В случае «Охранника», можно даже не напрягаться разглагольствованиями. Фильм на разок. Сам Антонио уже давно пошел под откос — снимается дохрена, но очень невыразительно. Сюжет пустой, актеры такие же (кроме Сера Бена Кингсли, который непонятно как, вообще, тут оказался). Оператор-эпилептик, от работы которого экш-сцены вызывают припадок уже у зрителя. Убогие злодеи в костюмах «Опустошителей» — 15 человек не могут попасть в одного Бандероса, который, в свою очередь, крошит хулиганов аки Джейми Оливер лук порей, с двух рук в прыжке, а ногами добивает. О! Как же я по этому скучал — ? ПАТРОООНЫЫЫ… «перезарядка??? Неее. Не слышал!» Да и «хорошие» парни — типичный набор (тупой красавчик, азиат, подросток и баба, собственно, как и набор хулиганов). Долбаная толерастия. Улыбнула сцена подготовки ловушек в ТЦ для плохих дяденек… прям «Один Дома». Над самим действом тоже никто не запаривался. Действия, как «добряков», так и «плохишей», — это — пейнтбол шизофреников: бессмысленный, нелогичный и просто дебильный.

    Так же огорчает серо-синий фильтр… ну, не весь же фильм… глаза замыливаются.

    В общем, простенький боевичок без заявки на Оскара с классическим набором дешевых боевичковых фразочек. Посмотреть можно… фоном.

    Хотите качественный боевик с нервами, переживаниями, интересными диалогами и яркими персонажами и, что важно, отличным звуком, то это «Нападение на 13-й участок» 2005 года, а если уж совсем кинофилы, то и 1976-го. Карпентер гарантирует качество.

    #kino_logicнерекомендует #kino_logic

    7 июля 2017 | 20:53

    Новинка от малоизвестного режиссера, снявшего более-менее заметные боевички «Нитро» и «Нитро Раш». На сей раз это среднестатистический боевичек с простой историей и с такими же эффектами.

    По сюжету главный герой в исполнении Антонио Бандераса устраивается на работу охранником в ночную смену торгового центра. И в первую же ночь происходит невероятное. К ним на работу врывается девочка с криками о помощи. Команда охранников принимают незваную гостью не подозревая, что за ней идет охота очень могущественных и опасных наемников. Антонио Бандерас решает помочь девочке и ввязывается в неравный бой с вооруженными людьми. На этом сюжет заканчивается и начинается простой и слабый экшн с элементами понтов и дешевой крутизны. Бандерас не смог удержаться и демонстрирует нам когда-то бывалую мощь «Отчаянного» с размашистыми руками, расстреливая всех недоброжелателей с одного выстрела и скользя по полу, словно фигурист на катке. Лично мне сложно воспринимать Антонио в боевиках, потому что его кривляния выстегивают меня. Его действия, мимика и манера стрельбы выглядят так посредственно, что смотреть становится скучно уже к середине фильма, несмотря на непрекращающийся театр военных действий.

    Безусловно, одна из самых больших проблем картины, это его сценарий. Невыразительные и местами глупые диалоги подчеркивают посредственность постановки. Сюжетные дыры и непонятные мотивации героев вызывают сомнения в адекватности авторов сценария.

    Если рассмотреть данную картину с далекого общего плана, то мы увидим взрослую версию старого «Один дома 2», в которой одни глупые взрослые дяди воюют с другими неудачниками. Большая часть охранников и бандитов выглядят, как карикатурные образы, не вызывающие ничего, кроме разочарования. Малая кучка охранников справляется с целой армией подготовленных и вооруженных до зубов наёмников, которые умудряются попадать в простейшие ловушки и западни. Главный злодей абсолютно непонятный и нераскрытый персонаж. Он просто человек с пушкой, который командует другими людьми с такими же пушками в руках. Зрителю не ясны мотивы семейных обстоятельств главного героя, побудившие опытного военного взяться за любую работу. Почему те или иные оказались предателями и много другое вызывает кучу вопросов к авторам сценария. Складывается ощущение, что сценарий писал самый настоящий любитель или просто поклонник боевиков 90-ых. Хотя взять того же самого «Крепкого орешка», то этот фильм на две головы выше современного «Охранника». Нет ни диалогов, ни адекватных действий и даже самих героев, потому что актеры, исполнявшие свои роли не воспринимались серьезно. Уж лучше бы сняли комедию, чем попытку на серьезный боевик, потому что это провал по всем фронтам.

    Конечно, найдутся зрители, которым этот фильм понравится, но я точно в их число не вхожу.

    Приятного просмотра.

    4 из 10

    26 июля 2017 | 19:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>