Охотники за головами

Hodejegerne
год
страна
слоган«The hunt is on»
режиссерМортен Тильдум
сценарийУльф Рюберг, Ларс Гудместад, Ю Несбё
продюсерМарианн Грэй, Асле Ватн, Анни Форби Фернандез, ...
операторЙон Андреас Андерсен
композиторТронд Бьеркнес, Йеппе Кос
художникНина Бьерк Андресен, Карен Фабритиус Грэм, Ханне Ливе Андерсен
монтажВидар Флатокан
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Норвегия  552.7 тыс.,    Великобритания  225.8 тыс.,    США  150.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Роджер Браун — блестящий «охотник за головами», незаменимый специалист по подбору топ-менеджеров для крупнейших фирм. Он может найти нужного человека на любую должность и его рекомендация — залог получения работы. Чтобы удержать красавицу жену, открывшую на деньги мужа картинную галерею в модном районе, Роджер давно уже живет не по средствам, и, пользуясь своим служебным положением, крадет дорогие картины у претендентов на руководящие должности.

Однажды Роджер встречает голландца Класа Граафа: идеального кандидата для фирмы, специализирующейся на навигационном оборудовании, и — вот удача! — владельца картины Рубенса, считавшейся утерянной во время Второй мировой войны. Кража и последующая продажа шедевра может помочь Роджеру навсегда решить все финансовые проблемы.

Но, внезапно, «охотник за головами» сам превращается в добычу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
89 + 7 = 96
7.6
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ю Несбё «Охотники за головами» (Hodejegerne, 2008).
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Последним скандинавским фильмом, который я смотрел — была «Сага. Впусти меня». Прекрасная картина, которая оставила массу положительных эмоций после просмотра. Так, что когда я решился на просмотр фильма «Охотники за головами», я надеялся, что фильм не подведет мои ожидания.

    Слава Богу, что так сталось, как и предполагалось!

    Классный сюжет, который прекрасно описывает нашу теперешнюю жизнь, когда прожить на одну зарплату просто нереально, а особенно, если ты хочешь жить «не хуже других». Роджер Браун (Аксель Хенни), именно такой человек! Как понимает словосочетание «не хуже других» Роджер? Хороший автомобиль, прекрасный и функциональный дом, который не по карману среднестатистическому жителю Европы, прекрасная и эффектная девушка, которая действительно, в лице Синневе Макоди Лунд, выглядит умопомрачительно! Еще нужно не забыть о любовнице, которая также имеется у Роджера.

    Прекрасно, что режиссер фильма, Мортен Тильдум, смог целостно подчеркнуть жизненные проблемы и стремления каждого человека! Фильм, как бы задает вопрос и тут же сам отвечает на него… Класс! Все так органично и педантично. Все идет своим чередом…

    Вообще, очень сильно нравиться, когда в фильме голос за кадром комментирует происходящее от первого лица. В данном случае все комментарии и сцены (порой даже очень откровенные) служат прекрасным наполнителем фильма!

    Ах, да, сцены фильма! Некоторый сцены поражают своей задумкой и фантазией. Например сцена, когда Роджеру приходиться полностью погружаться в фекалии. Казалось, что «это уже слишком», да? А ведь смотрится, да? Как не крутите, а нужно иметь талант к такому роду подачи «интересных» моментов. Еще хочу добавить, что не особо сторонник сцен сексуального характера, но в данном фильме они выглядят как то жизненно, а не наигранно и порнографически!

    Дух фильма захватывает с первых минут и не отпускает зрителя до самых титров… После просмотра фильма, хочется его пересмотреть еще раз, но уже более детально. А это ли не есть показателем хорошего кино?

    Конечно, не обошлось без некоторых недоработанных микро/моментов, которые не смогут особо негативно повлиять на целостно-положительную картинку фильма!

    Аксель Хенни — твердая десятка из десити.

    «Охотники за головами» — 9 из 10

    пс. хотя, если честно, не могу понять, почему фильм не стал прибыльным фильмом? Ответ напрашивается только один — зрители привыкли к голливудским «накатанным» сценариям и сюжетам…

    2 апреля 2012 | 23:17

    Название «Охотники за головами» может нарисовать в воображении фильм, которым итоговая норвежская работа вовсе не окажется. В частности, сам термин «охотники за головами» в современном мире не столько значит наемных убийц и прочий криминалитет, сколько работников рекрутинговых агентств — об одном из них, собственно, и речь. Главный герой фильма Роджер Браун будто вылез прямиком из-под объектива Гая Ричи. Видный, но, вот беда, низкорослый джентльмен во внеурочное время занимается кражей произведений искусства и антиквариата по собственной же наводке — будучи хэдхантером во время собеседования он вынюхивает, есть ли у респондента что-нибудь дорогое и материальное. У него есть связной в трусах и майке-алкоголичке, занимающийся вызовом русских проституток к себе на дом. В общем, как-то так…

    На самом деле Роджера Брауна придумал норвежский писатель Ю Нёсбе — и если хотите, это такой Стиг Ларссон, только с юмором и необычными ситуациями, в которые попадает герой. Одноименная экранизация режиссера Мортена Тильдума и вовсе является фильмом-хамелеоном. Тут сочетается смелость и драйв ирландских криминальных комедий, во второй половине это без пяти минут «Беглец» с Харрисоном Фордом (к тому же герой превращается в отечественного актера Сухорукова), и все с реалистичной чернухой и жестокостью в духе суровой Скандинавии. Есть даже какие-то по-настоящему натуралистичные корейские озарения — со лба медленно стекает кровь, капая на асфальт, герой от недоумения приходит к тому, что все становится кристально ясно. И ни нотки фальши — «Девушку с татуировкой дракона» можно смело забыть.

    Об успехе «Охотников за головами» можно судить и по следующим фактам: режиссер Мортен Тильдум уже пашет в Голливуде, где вовсю подумывают о ремейке фильма. По слухам Марк Уолберт очень хочет исполнить главную роль.

    2 января 2015 | 09:14

    Когда мне только попался этот фильм для просмотра я недовольно скуксился, ибо скандинавский кинематограф и сериалы никогда не были для меня особо любимой темой: я сразу же представил холодный колор, медлительное действо, социальную критику и нуарную мрачность. Однако в этот раз я был приятно удивлён, ибо фильм оказался довольно безбашенным и бодрым зрелищем. Вообще этот фильм на всём своём протяжении умудряется обхитрить своего зрителя, ибо по началу ты ожидаешь лёгкой и элегантной авантюрной комедии о кражах предметов искусства с невротичным главным героем, который тем не менее обладает прочным стержнем и дисциплиной, что не позволяют ему оказаться в совсем паршивых ситуациях. Но очередное дело, которое должно было стать вершиной воровской карьеры и позволить завязать с преступлениями оборачивается такой круговертью совершенно безумных, стремительно разворачивающихся и кроваво-дерьмовых событий что до самого финального акта картины, я так и не нашёл место выдохнуть и расслабиться за главного героя ленты.

    И развязка фильма при всей своей очевидной искусственной надуманности вызывает лишь ощущение радости за и так изрядно настрадавшегося ГГ, который с лихвой получил от жизни по голове за всё своё враньё и жажду лёгкой наживы. В конце-концов наш воришка вовсе не был конченным отморозком — все его поступки проистекали из очень сильной любви и неуверенности в самом себе. Хотя с главной проблемой фильма, а именно совершенно нелепой причиной всего замеса, в которой без поллитры не разобраться к концу так ничего и не сделали. Но в целом повторюсь что фильм попросту классный и всем любителям как криминальных замесов Гая Ричи или Тарантино, так и ценителям более классических триллеров должно зайти. В конце-концов в середине фильма случается такая сцена, что я просто крикнул вслух: «Что за безумно крутая срань тут творится».

    11 сентября 2018 | 12:40

    Как не крути, но в любой сфере деятельности имеются свои непобедимые константы. Делать кино явно нельзя без камер, актеров, сценария и т. д… но должна быть еще и невидимая метафизика. Поэтому, посмотрев сотню фильмов, на 101- ый раз ты уже навскидку можешь судить о многом, в том числе хорош фильм или же это просто еще один представитель этого вида искусства.

    И вот смотрю я «Охотников», минут этак 25, и чувствую, что я словно вертолет и попадаю я в воздушную яму. То есть полет нормальный, но что-то вот не заладилось. Во всем действе на экране мне видится не отточенная до нужной кондиции работа. Поэтому мой зрительский вертолет постоянно трясет. Нужно было детальнее проводить анализ моего маршрута, что бы не создавать таких неприятностей… Зритель я чувствительный — поэтому мне чисто по-кинематографически неприятно. То момент недожали, то вообще сказку какую-то плетут, далее «яйца в смятку без водки»… короче говоря, команда, работавшая над фильмов, не смогла предоставить качественно продуманную историю.

    Но не подумайте будто я, критикуя, утверждаю, что фильм «не рыба не мясо». В целом «Охотники» оставляют хорошее впечатление, особенно во второй части фильма. Оператор тоже хорош, пусть и не шедеврален, но виды Норвегии показал умело как в целом и все, что вы увидите. Актеры играют добротно, им веришь, а это главное. Собственно мне нечего больше сказать. Сюжет как сюжет, ничего особенного. Все достойно. Еще немного и фильм мог бы попасть в высшую лигу. А пока оценка не высока.

    5 из 10

    3 июня 2012 | 21:40

    Роджер Браун (Аксель Хенни) — успешный хедхантер, высококлассный специалист рекрутинговой компании, который занимается подбором персонала высшего звена на определенные должности для крупных компаний — он так называемый «охотник за головами». Поскольку средств на содержание красавицы жены (Синневе Макоди Лунд), на оплату огромного дома все равно не хватает, то в свободное время он крадет дорогие картины у претендентов на руководящие должности. Однажды Роджер знакомится с голландцем Класом Граафом (Николай Костер-Вальдау), который кажется идеальным кандидатом для фирмы, специализирующейся на навигационном оборудовании. Более того, который является владельцем очень дорогой картины Рубенса. Кража и последующая продажа этого шедевра должна помочь Рождеру решить навсегда все финансовые проблемы.

    В первую очередь, «охотники за головами» — это прекрасно снятая и рассказанная невероятная и захватывающая история. Повествование отличается логичностью и отсутствием серьезных ляпов, за исключением нескольких моментов.

    Насыщенный событиями сюжет прописан очень добротно и качественно, без провисаний, и все его повороты продуманны и реалистичны. Действие набирает обороты постепенно, но нельзя сказать, что первая половина фильма скучна. Просто во второй половине картины плотность происходящих событий на порядок выше.

    Все актеры сыграли на приличном уровне, у многих получилось создать нешаблонные и неоднозначные образы. Особенно хочется отметить исполнителя главной роли Акселя Хенни. Он сыграл просто блестяще, очень правдоподобно и реалистично. К его герою, поначалу вызывающему отталкивающее чувство, по мере развития сюжета начинаешь проникаться и искренне за него переживать.

    Также фильм может похвастаться сочной картинкой, довольно бойким монтажом и живой операторской работой, которые помогают создать и подчеркивают высокую динамику сюжета и не позволяют заскучать во время просмотра ни на минуту.

    На протяжении всей кинокартины играет отлично подобранная музыка, придающая каждому кадру, каждой ситуации нужную атмосферу, будь то легкие ироничные нотки или глубокие напряженные и драматичные мелодии.

    Охотники за головами — оригинальный, лихо закрученный, напряженный криминальный триллер с элементами детектива и черной комедии, одновременно безумный и умный, с огромным количеством сюжетных поворотов и отсутствием голливудских штампов. Это однозначно один из лучших триллеров 2011 года.

    9 из 10

    24 февраля 2016 | 07:33

    Думать надо меньше, тогда фильмов нравиться- будет больше.

    Бывшая подружка


    Фильм оставил двойственное впечатление. С одной стороны- это остросюжетный, захватывающий триллер, с долей интересных, свежих решений. Который, легко смотрится, и держит в напряжении.

    С другой стороны: острый сюжет довольно искусственный, балансирующий на грани здравого смысла; а захватывающее действие, хоть и захватывает, но довольно глуповато, и не всегда логично.

    Например: супер датчик, отслеживающий за километры, но, не замечающий в метре, притом, что содержимое сортира, никогда не являлось, непреодолимой преградой, даже,

    для самых примитивных радиоволн. Не уязвимость главного героя- после такой убийственной автоаварии, сложно найти бритву, даже, если бы она являлась, обязательным компонентом униформы норвежской полиции. Подобных маловероятных

    моментов в фильме, как-то многовато на единицу экранного времени.

    Особняком, стоит упомянуть норвежских полицейских, нелепость действий которых не уступает «команде жандармов» под руководством Луи де Фюнеса. Если в Норвегии на самом деле такая полиция, то, даже, как-то удивительно, что они смогли «справиться» с Брейвиком.

    «Стандартизированные» разговоры и размышления героев, то же, не самая сильная сторона фильма.

    Она компенсируется закрученным и динамичным действием, которое смотрится на одном дыхании. На одном дыхании его и нужно смотреть, чтоб «мозг» не успевал включаться.

    5 из 10

    2 марта 2013 | 23:06

    Фильм такая же бредовая выдумка скандинавов, как и трилогия Стига Ларссона, согласно Вики «шведского левого общественного деятеля», одного из тех «левых», что привели к трагедии на острове в Норвегии. Только, если в трилогии Ларссона бред выражен в грязных инсинуациях на абсолютизированно добропорядочную Швецию (настоящая «криминальная» Швеция показана в фильме Копы / Копы в законе / Kopps), где, согласно ему, царят беззаконие, садизм, нацизм и криминал, очень приятные шведскому «леваку», то в этом фильме весь бред показан без политического подтекста, но ведь хочется быть впереди планеты всей…

    Неувязок много, однако они тонко непонятны юридически неподкованному человеку, либо просто им игнорируются на уровне подсознания.

    Если «участились случаи краж», то даже у нас, при примитивном уровне розыска и аналитики, будут отслежены все реальные связи, звонки и встречи потерпевших перед кражами, а вычислить общих для них контактов — дело элементарной техники. Тем более, если станет известно, что сработок сигнализации не было во всех этих случаях (подельники в охране засветились бы на второй раз!). Тем более, что в фильме показана примитивная до идиотизма однотипность краж, их подготовки и осуществления.

    Любой человек, близко знакомый с компьютерами скажет, что в такой охранной фирме просто достать терминал и прекратить слежение за объектом невозможно, слишком легко утолить соблазн. Либо сработают внутренние средства предупреждения, либо будет составлен подробный лог, который обязательно будет проверен после первой же кражи из охраняемого объекта. Все эти объекты застрахованы (даже у нас!), а службы расследования страховых случаев на Западе очень сильны (см. великолепный роман Дэна Симмонса «Бритва Дарвина»). Да и не тянет на крутого хакера лысый любитель приезжих с востока проституток!

    В любой европейской стране смерть полицейских, даже в ДТП, повлечет многомесячное тошнотворно доскональное расследование, при этом будут установлены их личности (если у нас пока проведено 100% дактилоскопирование сотрудников МВД, то там 100% генная регистрация), выяснены обстоятельства их нахождения на месте гибели, установлен водитель грузовика (если нет, то это будет дополнительным кошмаром для полиции), то есть скрыть потерю или подмену одного из тел будет невозможно, все будет разложено по полочкам.

    Самая тупая сцена — имитация перестрелки подельника и боливийского героя. Если так вспомнить навскидку, то между их смертями прошло около суток. Крутая перестрелка с зомби!

    Мне могут возразить — главный полицейский настолько крут, что все это покрыл своим авторитетом. Полный бред и брехня! Даже у нас расследование убийства — это труд десятков и сотен людей, начиная с патрульного, охраняющего место преступления и кончая начальником ГУВД, который вьется большой зеленой мухой, чтобы быстрее отрапортовать в Москву. Между ними же понятые, участковые, эксперты, осматривающие место происшествия, оперативники разных уровней, эксперты-баллистики и судебно-медицинские эксперты, прокуроры, сотрудники похоронных служб, потом толпы журналистов (как же, перестрелка с автоматическим оружием! в Европе!). Попробуйте фальсифицировать только на одном уровне — судебно-медицинском — и вас постигнет суровое разочарование.

    Точность смерти, опять-таки даже у нас, определяется до часа, а заставить эксперта написать ложь в заключении о смерти, за которое он несет уголовную ответственность (причем при вскрытии обычно (и в основном) работают ушлые лаборанты, присутствует следователь и прокурор, могут помогать коллеги) — бред!

    А заткните рот труповозчику и гробовщику, что один из трупов пованивает что-то сильновато и не натягивается по времени на время смерти (это ведь профи!), а заставьте баллиста написать чушь, которую потом обсмеют коллеги, а шепчущиеся за спиной подчиненные оперки, которые спят и видят, как занять место начальничка, да нет, на чужой роток не набросишь платок!

    Тем более, что ушлые репортеры бегают стадами со своими камерами и ищут компромат и жаренные факты, ведь они живут на тиражах, а не на рекламах в гламурных глянцах, подачках из администрации губернатора области и жирных бонусах пресс-служб многочисленных банков.

    Да и как наш друг из Боливии пронюхал про то, что главного героя может заинтересовать новый объект кражи, он что, на них свечку держал? У героя ведь никто не знал о его преступлениях, кроме подельника, а вынюхивал клиентов он на своем, так сказать, рабочем месте?

    А ведет себя главный герой ну как Рэмбо! Обычный человек, не пивший водку перед штурмом Кенигсберга, не отцеплявший пиявок во Вьетнаме, не резавший душманов в Кандагаре не показал бы чудес изворотливости с помощью трубочки от туалетной бумаги, а тупо ломанулся бы в лес. Ну а стреляет он как Синий берет, и даже не опорожнит желудок при виде трупа, как это сделает любой неискушенный евразийский обыватель!

    Фильм снят неплохо, Норвегии, а с ней и Германии можно рукоплескать, вот только мотивация просмотра прописана неотчетливо. Первая половина фильма — наш герой этакая дрянь, тут перепихнется (а уж как взревновал, недомерок), тут украдет, ну крыса крысой, особо когда приглаживат свои волосенки, тем более он чисто по-скандинавски противно белобрысен, как вечный враг человека — платяная моль. А во второй половине фильма видимо предполагалось, что я ему должен начать сочувствовать, а под конец и болеть за него, но пакостное ощущение первой половины ну не отпускает!

    Лучше бы его довели до финала и прихлопнули тупые норвежские полицейские, как говориться — и баба с возу и волки сыты. Кстати, в Голливуде работают, наверное, толпы психологов, над мотивацией и темой утоления жажды мести и справедливости обывателя.

    В общем, на мой взгляд, лучше перед просмотром крепко выключить мозги, тогда да, масса удовольствия!

    2 из 10

    только за технику съемки и экшн

    25 февраля 2012 | 22:44

    Иметь дом стоимостью в 5 000 000 ?, только потому что он нравится твоей жене, шикарной красотке, и роскошную машину — «Дорогое удовольствие». Все это нужно еще и содержать, что не каждому по карману. Именно это и заботило сотрудника рекрутингового агентства, Роджера Брауна. Комплексуя из-за своего невысокого роста, Роджер больше всего боялся потерять свою жену, Диану. И поэтому ему приходилось прыгать выше головы. Свой недостаток перед женой, Роджер компенсировал своим умом и репутацией. Конечно, ему нужен был дополнительный заработок, (на одной зарплате не протянешь). Впрочем, как таковой у него был.

    Зарабатывал «Охотник за головами», весьма искусным и не безопасным способом; на краже дорогих картин, знаменитых художников. Все бы ничего, если бы наш герой не встретил очередного клиента, идеального специалиста по навигационным оборудованиям, высокого, статного, и бывшего военного Класа Граафа. Узнав, что тот владелец многомиллионной картины Рубенса, утерянной во время Второй Мировой, Роджер Браун, считая это «подарком судьбы», не собирается упускать такого шанса, и незамедлительно берется за это дело. Тут то и начинается все самое интересное, ведь Клас Грааф, оказывается, не совсем обычный клиент…

    В ходе выполнения этого опасного задания, происходит неожиданный поворот событий, который шокирует Роджера Брауна. Но как известно, «Беда приходит не одна». За пару дней его жизнь превращается в «Выживание»- в прямом смысле этого слова. И для того, чтобы выбраться из этой передряги, и просто выжить, Роджеру придется использовать все свое умение и мозги. Учитывая, что его противник не менее хитер и умен, одним словом — профессионал, то задача ему предстоит не из легких. Много раз оказавшись на волоске от смерти, пытаясь распутать эти события и добраться до истины, Роджер все же не сдается, и не без помощи любимой жены, достигает своей цели.

    Фильм развивается довольно динамично. Напряженная атмосфера, не плохая игра актеров, и вполне интригующее построение сюжетной линии, не дадут заскучать своему зрителю. Считаю, что Мортену Тильдуму (ранее не известному мне), более чем удачно удалось воплотить свою режиссерскую идею в интересную и захватывающую нить событий, и… сотворить неплохую картину. За эту работу ему, «зачет». Конечно историю его фильмографии я не знаю, но уверен, что этот фильм, он, вполне заслуженно может занести себе в актив, как удавшуюся работу, при малом бюджете.

    А что касается рекомендаций то, по мне так стоит посмотреть, учитывая, что в последнее время хорошие фильмы стали реже появляться. Думаю зря время не потратите, впрочем на вкус и цвет…

    9 из 10

    7 февраля 2012 | 07:09

    В последние время американское кино окончательно заполонило наш рынок. Поэтому европейские фильмы смотрятся как глоток свежего воздуха. Особенно интересны не французские и английские фильмы, а фильмы менее представленных у нас стран, например Норвегия.

    Развивается сюжет по обычному сценарию для остросюжетного триллера. Но вопрос как он подан. А подан очень оригинально. С самого начала фильм уже затягивает. Причем интересно как во время просмотра «Охотников за головами» постепенно меняется отношение к главному герою.

    Хочу выделить Акселя Хенни (Роджер Браун), каким он поначалу смотрится мелковатым и скользеньким, и как он в дальнейшем преображается. В целом все кино выдержано, логично и смотрится на одном дыхании. Ляпов там вы точно не найдет (я во всяком случае не нашел). Несколько моментов смотрятся просто гениально (см. например заглавие), но не буду портить вам просмотр.

    Как мне кажется, «Охотники за головами» получился на порядок лучше, чем «Девушка с тату дракона» как американского так и тем более европейского производства. С одной стороны он освобожден от тех штампов, коими набиты американские блокбастеры, за счет чего они и раскручиваются на весь мир. С другой стороны «Охотники за головами» не затянут как европейская экранизация ларсоновской трилогии. Так что фильм смотрится необычно на фоне таких же триллеров и вместе с тем динамично.

    Итог: очень советую посмотреть тем, кто любит захватывающие фильмы с закрученным сюжетом, да еще и не совсем штампованные.

    9 из 10

    7 февраля 2012 | 03:11

    Криминальный триллер Мортена Тильдума по одноименному роману Ю Несбё стал для меня неожиданным открытием новых граней норвежского кинематографа. Чего греха таить — жанр один из любимых, но представить себе не могла, насколько увлекательным окажется зрелище, динамичным, полным неожиданных сюжетных поворотов, запоминающихся сцен и неординарных персонажей.

    Роджер Браун (Аксель Хенни) работает в рейтинговом агентстве в области «хедхантинга» (headhunting) — одного из направлений поиска и подбора персонала, а именно конкретных специалистов, указанных клиентом — крупной фирмой или предприятием. Чтобы удержать красавицу-жену и сохранять собственную репутацию, Роджер по совместительству промышляет кражей ценных предметов искусства. В перспективе он видит два пути: несказанно обогатиться, сорвав большой куш или попасться полиции. Если бы Роджер знал, что всё далеко не так просто.

    Если одним словом выразить впечатление от фильма, то это слово «жесть». При первом взгляде на Акселя Хенни не подумаешь, что парень может по-настоящему отжигать. На его фоне Николай Костер-Вальдау, известный по роли Джейми Ланистера в «Игре престолов», в большей степени позёр, его Клас Греве вписывается в сюжет, но не более того. Персонажи второго плана (напарник Роджера Ове, его супруга Диана и комиссар полиции) добавляют ярких красок в картину, они не просто фон, а необходимая составляющая. В данном контексте приятно, что актеры справились на отлично.

    Фильм снят без видимых спецэффектов, он хорошо смотрится благодаря созданной режиссером и оператором реалистичности происходящего, подчеркнутой важностью каждой детали и подходящим саундтреком.

    9 из 10

    8 февраля 2012 | 15:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: