• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Одним меньше

Dead Man Down
год
страна
слоган«Время собирать камни»
режиссерНильс Арден Оплев
сценарийДж. Х. Уаймен
продюсерНил Х. Мориц, Дж. Х. Уаймен, Бэйли Конуэй, ...
операторПол Кэмерон
композиторЯкоб Грот
художникНильс Сейер, Джесси Розенталь, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажТимоти А. Гуд, Фридерик Тораваль
жанр триллер, драма, криминал, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  115.2 тыс.,    Франция  79.9 тыс.,    Мексика  70.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Смотрите на ТВ:
Среда, 22 ноября в 17:10 на канале «Кино ТВ»
История человека по имени Виктор, он правая рука лидера преступной группировки из Нью-Йорка. Виктор неспроста оказался в криминальном синдикате: мафия уничтожила его семью, поэтому он хочет отомстить. Об этом узнает загадочная Беатрис, соблазняет его и шантажирует. Однако у героев только одна цель в жизни — месть. И она приведет их к кровавой развязке.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (57 226)
ожидание: 90% (4918)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
38 + 62 = 100
5.0
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Стью Беннетт выступает в качестве профессионального рестлера под именем Уэйд Барретт. World Wrestling Entertainment (WWE) является одним из продюсеров этого фильма.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1208 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какого цвета кролики? Уж точно не фисташкового. Но, зато как могут с толку сбить, когда надо, твоего противника.

    Важна (лично мне в фильме) не тема мести, сколько: как жить, когда потерял смысл жизни, потерял родных, как жить, когда ты изуродован аварией. Наверное, кто-то думает: у меня всё хорошо. А как помочь таким? Рядом с нами такие живут. Если умер самый близкий человек — тот, кто остался — становится тяжелым, опустошённым, долго приходит в себя. Если приходит…

    А если убили? Месть? Наш герой жил только местью. Военная подготовка помогла? Или режиссёр? Да, не важно. Главное, что человек должен понять, во имя чего дальше жить. Месть ведь страшна как для твоего врага, так и для тебя. С этим потом жить.

    Трогательно было наблюдать, как тянулась девушка Беатрис к Виктору. Затравленная детьми из-за уродства после аварии (хотя, всё равно привлекательной оcталась, надо признать). И откуда у детей столько жестокости? Может, просто наше общество такое, а дети это не скрывают? И всё же, вернувшись к ним: думаю, стоило быть внимательным, наблюдать, как два одиночества вливали друг в друга жизнь.

    При том, что Колин Фаррел играет всегда сильных людей, но, всегда читается, что глаза о чём то грустят. Правда, в этой истории его глаза искали ответа: почему?

    А ведь и правда: в мире столько боли и жестокости. Мы делаем вид, что всё хорошо. И только любовь даёт этому миру ещё и ещё шансы жить… Настоящая любовь. И фисташковый кролик делает её только более нежной, помогая улыбнуться, даже если больно улыбаться. С ней мы сильные.

    А, кстати: путь к сердцу мужчины лежит через желудок? Да… Как вариант.

    25 июня 2013 | 00:03

    Криминальный триллер «Одним меньше», который также известен под названием «Один уже покойник», снятый датчанином Нильсом Арденом Оплевом, представляет собой сочетание жестокого бандитского фильма и истории любви, утерянной и обретенной…

    Членов преступной группировки возглавляемой гангстером с весьма звучным именем Альфонсо (Теренс Ховард), кто-то методично вырезает, оставляя на месте убийства части фотоснимка, предлагая боссу сложить картинку из паззлов воедино и увидеть лицо того, кто, возможно, стоит за кровавыми убийствами. В этой же самой группировке числится и Виктор (Колин Фаррелл) — венгр с темным прошлым, правая рука Альфонсо, который стремится наказать своего шефа за то, что тот лишил его самого главного…

    «Одним меньше» — фильм, в первую очередь, о мести. Конечно, определенное место здесь занимает и любовная линия, но месть все же преобладает. Кто-то из пользователей недоумевал, зачем месть растягивать на столь продолжительный период, мол, это глупо. Не соглашусь, ибо месть хоть и сладка, но все же способна вселять леденящий страх тому, кто ей подвержен. Согласитесь, что тот же Альфонсо испытал бы куда меньше забот и хлопот, если бы он и его дружки закончили свое существование в один миг, а так, все это время он жил в ожидании, что кто-то неизвестный подкрадывается к нему все ближе и ближе. Другое дело, что Виктор, реализуя свой план, по сути не знает, как ему жить дальше, ведь единственная его цель — это Альфонсо. А значит, чем дольше живет Альфонсо, тем дольше существует и сам Виктор. Все меняется, когда в жизни героя Фаррелла появляется Беатрис (Нуми Рапас) с одной стороны очаровательная девушка, живущая по соседству, с другой, малопривлекательная особа в силу того, что часть ее лица обезображена автоаварией, случившейся по вине пьяно водителя.

    Виктор и Беатрис — два человека, которые идеально подходят друг другу. Дело даже не в том, что они живут рядом, увлечены он ей, а она им. Просто оба пережили не самые сладкие времена в своей жизни, после которых эта самая жизнь прекратила существование. Нет, замедлила свой бег. Она стала монстром для окружающих, он отчаялся жить без любимых… Ей также хочется мести, чтобы тот пьянчуга понес справедливое наказание. Для этого она и обращается к Виктору, шантажируя своего соседа неким видеофайлом. Когда она получает удовлетворение от содеянного Виктором, ей открывается новый смысл жизни, и он заключается в персонаже Колина. В тоже время он до конца будет следовать своему принципу, всерьез намереваясь покончить и с Альфонсо и с собой, стремясь оказаться вновь со своей семьей…

    Любовная тема фильма — это то, что позволяет нашим героям выжить в этом обозленном и жестоком мире. Именно в любви можно найти умиротворение, что лишний раз доказывает и героиня Рапас, и герой Фаррелла. Именно ради любви и осознания того, что конкретно этот человек — твое спасение и надежда, стоит продолжать дышать и просыпаться каждое утро, радуясь рассвету…

    «Одним меньше» — драматический триллер с довольно простым и незамысловатым сюжетом, привлекающий внимание тем, что показывает отчаявшимся, что смысл жизни все еще можно найти.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    27 июня 2016 | 14:23

    «Я знаю, почему ты так долго ждал. Почему ты не убил его. Я думаю, ты боишься, что когда все это кончится, боль в сердце не исчезнет.» ©

    Любителя хорошего кино «Одним меньше» заинтересует сразу и сильно, ведь внешняя оболочка у него безусловно хороша. У руля фильма расположился датский режиссер Нильс Арден Оплев, получивший известность, и как я считаю — заслуженно, за экранизацию романа Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона». В главных ролях исполнительница роли той самой девушки с татуировкой Нуми Рапас и великолепный, один из самых моих любимых актеров, Колин Фаррелл. Ну разве можно пройти мимо такого произведения искусства? Конечно же нет! И я в предвкушении взялся за просмотр.

    «Одним меньше» рассказывает нам подробно все о чувстве под названием «месть». Виктор — член одной из бандитских группировок. Но он только строит из себя крутого гангстера. Главная его задача — отомстить боссу этой банды, по приказу которого пару лет назад убили его жену и дочь. Виктору помогает Беатрис — его соседка, которая тоже живет с мыслью об отмщении человеку, покалечившего ее в автомобильной аварии. Сможет ли такое отталкивающее чувство как месть объединить две побитые горем души?

    «Одним меньше» сильно отличается от того, что сейчас производит американский кинематограф. Из фильма получился определенно не блокбастер, хотя кое какие фрагменты из фильмов вышеуказанной категории здесь тоже обнаружить можно, но это всего лишь небольшие намеки, а в остальном это кино больше похоже на своеобразный авторский проект. Месть — это хорошо или плохо? Легко ли жить с этим чувством? Нужно ли вообще мстить? И куда и какими путями может завести желание отомстить? Нильс Арден Оплев берет на себя смелость ответить на эти вопросы в своей картине. Его ответы получились захватывающими и напряженными, но, как мне показалось, слегка скомканными и рассеянными.

    «Одним меньше» получился довольно-таки разноплановым и в связи с этим многожанровым. Мне кажется, режиссеру не совсем удалось раскрыться в каждом жанре на полную катушку, и из-за этого фильм немного потерялся и получился слегка неровным, местами чересчур напряженным, местами откровенно скучным. Мощное начало обещало зрителям неплохой экшен с красивыми перестрелками и кучей трупов. И режиссер нас не обманул, мы действительно увидим это, но только в последних десяти минутах картины. Все же остальное время мы напряженно любуемся на драму, разыгравшуюся в душах двух людей Виктора и Беатрис, а так же и между ними. Чувство мести, съедающее их изнутри и не дающее им спокойно существовать, показано великолепно. Вся эта эмоциональная атмосфера быстро перекидывается на зрителя. И вот я уже в нервном напряжении, с выступившим на лбу потом, не отрываясь от экрана, слежу за событиями, происходящими с главными героями.

    А посмотреть там определенно есть на что. Актерский состав подобрался действительно очень хороший. Колин Фаррелл — один из моих любимых актеров, здесь тоже на высоте. Скупой на эмоции, спокойный и скрывающий ту бурю чувств, которая бушует в нем. В своей простоте он прекрасен. Здесь Фаррелл многогранен, он выглядит круто в экшен сценах и отлично смотрится в драматическом амплуа. Его напарница по несчастью Нуми Рапас тоже прекрасно справилась со своей ролью. Ту жизнь, которой она живет после аварии, трудно назвать идеальной, и она борется с окружающими и в первую очередь с самой собой. Ее Беатрис получилась очень эмоциональной, особенно на фоне погруженного в самого себя спокойного как удав Виктора.

    «Одним меньше» — определенно фильм высокого качества. Здесь соединились отличная режиссерская и операторская работы, великолепные профессиональные актеры, приятный саундтрек и интересный сюжет. Смесь из нескольких жанров дает испытать множество различных эмоций. Мне фильм понравился! И я с удовольствием снова посмотрел бы на трио режиссера и двух главных героев в каком-нибудь другом интересном криминальном фильме. Всем приятного просмотра!

    7 из 10

    23 октября 2013 | 20:00

    Редко фильмы подобного жанра западают в душу, обычно на следующий день ты и не вспомнишь, что смотрел.

    Когда я посмотрела первые несколько минут, то подумала, что это в этом фильме нет ничего особенного, что он ничем не будет отличаться от кучи других американских, да и неамериканских фильмов подобного содержания: главного героя сжигает жажда мести, желание отомстить за убитую семью, и он медленно и верно идет к своей цели. Каждый может назвать хотя бы два-три таких, где главный герой безжалостно отравляет в ад тех, кто разрушил его жизнь и отобрал близких ему людей, при этом все это снабжается какими-то неуместными шутками, литрами крови, и финальной схваткой главных противников один на один. Одним меньше рассказывает такую же историю, но будто с другого ракурса, да, концовку можно легко предугадать, но между тем в фильме есть то, что берет за душу, заставляет сопереживать герою, пытаясь представить его боль. Есть и всякие разные мелочи, которые наполняют фильм и делают его отличным от других.

    Сюжетная линия с Беатрис очень своеобразная, соседка Виктора видит, как тот убивает человека в своей квартире и, записав на камеру убийство, шантажирует его, заставляя убить человека, который подверг ее тяжким испытаниям после аварии. Виктор оказывается будто меж двух огней — ему и за себя и за соседку нужно мстить.

    Колин Фарелл (Виктор) и Нуми Рапас (Беатрис) сумели передать образы и настроение своих персонажей. Когда показывают их лица крупным планом, в глазах действительно читается история этих искалеченных жизнью людей, ты просто не можешь не поверить их игре.

    Нуми Рапас для меня предстала в новом образе, потому что я ее видела только в сериях фильмов Девушка с татуировкой дракона, и здесь она совершенно иная. На каблуках, в воздушных платьях, с красиво уложенными волосами и хорошим макияжем, она будто другой человек. А значит, она умеет меняться, и дело вовсе не в накладных ногтях или губной помаде, а наполняемости персонажа. У Лисбет Саландер одна боль, а у Беатрис уже иная. Это нужно уметь и Нуми Рапас справляется на отлично.

    Колин Фарелл тоже не отстает, у него всегда разные образы и этот — угрюмого, молчаливого, закрытого венгерца удался.

    Действие фильма происходит в Нью-Йорке, но об этом даже не сразу догадаешься, пока не увидишь скайлайн города со знаменитым Эмпайе Стэйт Билдинг. Город показан с другого ракурса, будто его нутро, и там довольно таки мрачно и одиноко. Безликие, кирпичные высотки, площадки с жестокими детьми, а французский саундтрек придает всему этому особой драматичности.

    Я думаю, фильм отличает отсутствие пафоса, крутости, и как физической, так и моральной неуязвимости главных героев, поэтому такое кино стоит увидеть, стоит узнать такую историю, которую завернули в простую упаковку, а не в разноцветную, модную, развернув которую, ничего хорошего не находишь.

    9 из 10

    5 августа 2014 | 22:29

    Режиссером картины выступил датчанин Нильс Арден Оплев, известный по европейской версии «Девушки с татуировкой дракона» (существует еще и американская, снятая Дэвидом Финчером) 2009 года. Вообще, датский постановщик специализируется на триллерах и драмах: в 2006 году его работа «У нас все получится» была признана лучшим художественным фильмом Берлинского фестиваля.

    «Одним меньше» — полноценный голливудский дебют Оплева, решившего обжиться на американском кинопространстве (в этом году выходит сериал «Под куполом» и проект «Последняя фотография» с Кристианом Бэйлом). Сюжет выстраивается вокруг отношений странной на первый взгляд парочки — бывшего косметолога с изуродованным после автокатастрофы лицом Беатрис (Нуми Рапас) и активного участника одной из нью-йоркских ОПГ по имени Виктор (Колин Фаррелл).

    Волею судеб и сценариста Беатрис и Виктор оказываются соседями. Однажды Беатрис увидела, как Виктор убил человека, и решила воспользоваться ситуацией в своих целях. Она хочет отомстить тому, кто изуродовал ее и, по сути, не понес за это никакого наказания. Орудием мести должен стать сосед-преступник, у которого есть свои «скелеты в шкафу» и кое-какие незаконченные дела с коллегами по ремеслу.

    Какое-то время триллер кутается в драматическое рубище, показывая двух одиноких людей в сумрачном Нью-Йорке, где почти всегда дождливо и не светит солнце. Правда, у Беатрис есть мама (Изабель Юппер), желающая дочери счастья и чуть ли не толкающая ее в объятия мрачноватого Виктора, у которого есть свои секреты и цель, делающая его одержимым.

    Очень по-нью-йоркски Оплев населил свою картину этническими преступными группировками: ямайцы, албанцы, венгры. Это вместо уже поднадоевших евреев, итальянцев и ирландцев. В сюжетном развитии и манере «Одним меньше» так же неспешен, как и «Девушка с татуировкой дракона», но очарования уже меньше, хотя операторская работа — на высоте.

    Дуэт Колина Фаррелла и Нуми Рапас должен был сработать, но химии не наблюдается, зато хватает автоматизма. Не особо убедителен и качественный, разноплановый Теренс Ховард в роли главного злодея. Слишком уж он рафинирован для мафиози и вовсе не похож на гангстера, хотя честно старается это делать.

    Вроде бы все решено по канонам жанра — есть драки и перестрелки, намек на любовную линию и даже милые романтические мелочи, но сценарий откровенно средненький, а некоторые детали и вовсе отставляют зрителя в недоумении после просмотра.

    Впрочем, сделать идеальную для голливудского формата ленту и сохранить при этом свой режиссерский почерк — реальная проблема для европейцев. И далеко не всем из них удается ловко выкрутиться из ситуации. Датчанин попытался и рыбку съесть, и в санки сесть. Получилось нечто среднее — наполовину скушанная рыбка и отчаянный, замедленный прыжок в санки.

    6,5 из 10

    4 апреля 2013 | 17:54

    Не будет преувеличением заявить, что любой нормальный человек, хотя бы элементарно ориентирующейся в кинематографе, увидев новую работу датского режиссера Нильса Ардена Оплева, в лучшем случае покрутит пальцем у виска. В худшем — попробует убедить кассира вернуть деньги за уплаченный билет назад. И в этот раз явно не без причины.

    Да, этот человек снял ранее оригинальную «Девушку с татуировкой дракона», но такое ли это достижение, учитывая тот факт, что на руках имелся первоисточник Стига Ларссона, а чуть позже Дэвид Финчер, большой перфекционист, сделал кажется все, чего не смог до него реализовать Оплев (пусть многие не согласятся с этим очевидным фактом)? Вот и тут история некого Виктора, человека с темным прошлым, в первые пять минут интригует зрителя, ровно до того момента, как на наших глазах начинается довольно неуклюжий флирт из окна в окно, заканчивающийся разумеется, уже совсем невменяемым фортелем.

    Причем сюжетная линия страдает не только от большущих белых пятен, логических несостыковок и штампов, вообще как раз типичных уже для жанра, но и совершенно невменяемых, звучащих еще более по идиотски в русском дубляже диалогов (уверен, в оригинале уши будут точно также то и дело сворачиваться в трубочку). «Посмотри на его BMW, на ней ни царапины, а меня ведь починить нельзя!» — восклицает Рапас. «Но ведь убить человека не то же самое, что и жука, или там крысу…» — парирует Колин. Надо ли говорить о том, что на вроде как серьезном фильме зритель периодически сгибался пополам от хохота.

    И кстати, о серьезности. Во-первых, она категорически не идет фильму, и если даже авторы сподобились бы до обычно спасительной в таких случаях самоиронии, не факт, что это бы помогло, а во-вторых, напускной драматизм делает практически двухчасовой просмотр еще более невыносимым. У Виктора за плечами душераздирающее прошлое, у Беатрис тяжелая психологическая и одновременно физическая травма — ну как тут не порезонировать о том, что месть может не только сплотить, но и влюбить парочку друг в друга.

    Вот и напрашивается сам собой неутешительный вывод о том, что «Одним меньше» устарел еще до того, как добрался до мультиплексов. Устарел на стадии производства, во время съемок, даже тогда, когда в голове автора мелькнул замысел — идею уже можно было выкинуть на помойку. И даже в большинстве своем серые, уныло-тягомотные под стать самому действию экшн-сцены не в силах скрасить скуку, ибо триллеры и по техничнее можно было увидеть в далекие девяностые. А смотреть такое шапито в 21 веке просто-напросто оскорбительно.

    3,5 из 10

    9 апреля 2013 | 11:14

    Сюжет.

    Парень по имени Виктор (Колин Фаррелл), лишившийся жены и дочери от рук наемных албанцев, решил отомстить и албанцам, и заказчику Альфонсу (Терренс Ховардс). Для этого он внедряется в банду Альфонса и проводит с ними 14 месяцев. На пути ему встречается девушка Беатрис (Нуми Рапас), попавшая в автокатастрофу, которая вдруг начинает шантажировать его.

    Впечатление от фильма.

    Не буду ничего писать о работе каждого актера. Хотелось прежде всего посмотреть даже не на Фаррелла, а на Доминика Купера, раскрытие таланта которого еще впереди.

    Сам фильм — как четко прочерченная линия, строго отработанный сюжет, американская концовка с захватом заложника, с взрывами и одиноким «Рэмбо», но одно «НО»: этот фильм не плох, при этом он смотрится легко и также легко забывается. В фильме нет яркой изюминки, искры, это просто хороший проходной фильм.

    7 из 10

    15 апреля 2013 | 18:22

    Все мы когда-либо слышали выражение, что «месть — это блюдо, которое подается холодным…», но мало кто вдумывался в значение этих слов. Почему месть должна «подаваться холодной»? Для человека, желающего совершить отмщение, остается важным быть верным своим принципам и осуществить свой мстительный заговор в нужное время. Однако не менее важным поступком является прощение, которое тоже оказывается подвигом. Подобная идея была воплощена в остросюжетном боевике режиссера шведской версии «Девушки с татуировкой дракона» «Одним меньше».

    Синопсис Виктор, один из членов криминальной банды, возглавляемой опасным и жестоким преступником Альфонсе, ведет двойную жизнь. В одной жизни он — преступник, а в другой — мстящий за смерть своей семьи отец. Но вот однажды в его жизнь входит прекрасная соседка Беатрис, требующая от Виктора убийство человека, повинного в ее изуродованном лице.

    Игра актеров Честно говоря, чего-то четкого касательно игры актеров я сказать не могу, несмотря на то, что актеры исполнили свои роли с немалой долей таланта и профессионализма, все же они не смогли воплотить на экране тот тип персонажей, который запоминается своей необычностью и беспрецедентностью. Колин Фарелл сыграл угрюмого Виктора, давно мечтающего убить главаря преступной группировки за смерть своей дочери и жены. Нуми Рапас исполнила роль одинокой Беатрис, которая мечтает отомстить пьянице, врезавшимся в ее машину, когда та была внутри, и тем самым изуродовавшим ее душу.

    Режиссура Все таки во время просмотра можно сразу заметить, что картина был снята европейским режиссером, а не американским. Американские боевики похожи друг на друга как две капли воды, потому что сюжет в них построен по одинаковой схеме, а концовку можно предсказать с первых минут. С «Одним меньше» дело обстоит иначе, т. к. эта картина помимо жанра боевика сочетает в себе сразу и жанр психологического триллера, и драмы, и детектива. Стоит отметить атмосферу напряжения в картине, которая следует за вами до самых последних минут.

    Сценарий Меня особенно порадовал сценарий фильма за свою нешаблонность и непохожесть на другие фильмы. Обычно в фильмах подобного типа сюжет построен по классическому плану: главный герой мстит за смерть своих близких, встречает девушку, они влюбляются друг в друга и проводят ночь вместе, злодеи похищают девушку прямо из постели, герой спасает ее и убивает всех злодеев, и они живут долго и счастливо. В «Одним меньше» сюжет построен иначе: тут мы видим сразу несколько сюжетных линий, о которых было сказано ранее. Особенно мне понравилось, что романтические отношения между главными героями развиваются постепенно, и первый поцелуй между героями происходит только в самом конце.

    Работа оператора Картина запоминается своей живописностью, что стало заслугой оператора Пола Кэмерона, который прибегал к таким техническим приемам и методам, что картина приобрела оттенок классического европейского кино. Так, например, произвел впечатление эпизод, в котором главный герой после неудавшейся попытки убить Альфонсе бежит вниз по лестнице, в попытке скрыться от людей преступника в то время, как камера плавно опускалась вниз.

    Итог По-моему, «Одним меньше» — один из тех редких боевиков, которые действительно интересно смотреть и которые можно оценить по заслугам за хороший сюжет и яркую атмосферу, коих не лишена и эта картина.

    7 из 10

    11 ноября 2013 | 14:00

    Нильс Арден Оплев снова сотрудничает с Нуми Рапас, делая ее на сей раз не брутальной Лисбет Саландер, а романтической героиней, жаждущей мести и любви Колина Фаррелла.

    В центре повествования герои, живущие по соседству, объединенные мучительными переживаниями и этими же переживаниями разделенные тысячью миль. Виктор (Колин Фаррелл) потерял свою семью, и правосудие оказалось не в силах ему помочь. Беатрис (Нуми Рапас) пострадала в аварии, потеряв свою красоту — и здесь Фемида также не озаботилась наказанием виновных.

    Оплев разыгрывает беспроигрышную карту, используя сюжет о том, как изувеченные герои (Виктор — внутренне, а Беатрис — внешне) решают, что настала пора перейти от пассивной роли жертвы к активным действиям. Такую же канву можно увидеть в самом известном фильме Оплева «Девушка с татуировкой дракона» (2009), которая превосходит Финчеровскую экранизацию Стига Ларссона по всем пунктам.

    Интересная деталь — герои существуют в состоянии постоянной недосказанности, что отчасти может объяснить нелюбовь критиков к этой картине. Оплев не снимает тривиальную историю любви, в которой основное действие начинается, условно говоря, после поцелуя. Да и будут ли герои вместе — вопрос, остающийся открытым до самого финала. Не совсем классическая «любовь и поножовщина».

    Хотя картина заявлена как остросюжетный экшн, собственно экшна в классическом понимании там мало. Безусловно, это сцена свершившейся мести и пара моментов ее подготовки. В остальном же режиссера интересуют взаимоотношения между героями, нелинейные и сложные, как и их судьбы. Более стрельбы его занимает белое платье и утратившая красоту, но всё ещё прекрасная Беатрис, а также то, как Виктор «разбирается со всеми чудовищами».

    Превосходнейшие актеры Рапас и Фаррелл достойны высшей похвалы за изображения любви невероятной силы предельной скупостью выразительных средств. Помимо этого блестящего дуэта можно отметить игру Доминика Купера, который хоть пока и не прорвался в первый эшелон, но потенциал для этого у него имеется.

    Конечно, «Одним меньше» не является шедевром кинематографа, но тем не менее история о справедливости и поисках возможности её восстановить стоит того, чтобы ее увидеть. «Главное — поймать мгновение», — говорит главная героиня, и слова ее растворяются в мелодии французской певицы Zaz, главной музыкальной теме фильма.

    14 мая 2013 | 01:05

    Сегодня очень много фильмов связанных с местью. Люди, которые все потеряли, и планируют отомстить. Например это «Таинственная река`Клинта Иствуда и «Законопослушный гражданин» Грэя и т. д. К этому жанру можно отнести и этот фильм -«Одним меньше». Посмотрев трейлер меня смутило только одно. И это WWE studios.

    Фильм мне понравился. Колину Фарреллу удалось сыграть того человека, который потерял свою семью и решил отомстить. Да еще и как! Внедрившись в тыл врага и устраняя партнеров или подставляя кого либо. И своей «визитной карточкой» он оставляет части мозайки, где изображена его семья. Но вот происходит и проблема — один из его друзей идет по его следу. Но и не только это. К нему обращается соседка, которая пострадала после автомобильной аварии и просит убить виновника. Виктор не хочет этого делать, но соседки засняла, как он убивает человека, и если он откажется помогать то она позвонит в полицию и все расскажет. На вопрос зачем ей это надо, она отвечает:Мол «его машина заново как новая а меня уже никто не исправит».

    И Виктор соглашается с этим.

    Так же мне понравилась игра Терренса Ховарда, который играет роль мафиози и прекрасного злодея.

    Итого: Хорошая криминальная драма Нильса Ардена Оплева заслуживает внимания и уважения.

    8 из 10

    28 сентября 2013 | 16:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>