Один в темноте

Alone in the Dark
год
страна
слоган«Они ждали тысячелетия...»
режиссерУве Болл
сценарийЭлан Мэстай, Михаэль Рёш, Питер Ширер
продюсерШон Уильямсон, Уве Болл, Бруно Боннел, ...
операторМатиас Нойманн
композиторРейнхард Бессер, Оливер Либ, Бернд Вендландт, ...
художникТинк, Питер Стрэтфорд, Мария Ливингстоун, ...
монтажРичард Швэдел
жанр ужасы, фэнтези, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$370 000
зрители
США  807.9 тыс.,    Испания  272.2 тыс.,    Италия  52.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Частный детектив Эдвард Карнби — специалист по паранормальным явлениям, пытаясь найти истинную причину смерти своего друга, сталкивается со множеством необъяснимых загадок. Расследование приводит детектива на «Остров Теней», где Карнби оказывается перед лицом смертельной опасности, грозящей не только ему, но и всему миру.

Демоны тьмы жаждут власти над миром. Один Карнби бессилен против нечисти. И тогда к детективу присоединяется его бывшая возлюбленная Эйлин, гениальный учёный-антрополог с фантастической памятью, очаровательное юное создание.

Но главная опасность впереди — встреча с коварной царицей, злым духом, способным незаметно подчинить себе душу и тело любого смертного.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
1%
1 + 120 = 121
1.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Alone in the Dark» (1992 — н. в.).
    • Кристиан Слэйтер не знал о существовании оригинальной игры до прочтения сценария к фильму и, когда продюсеры подарили ему копию, отметил, что игра по-настоящему захватывает и пугает.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 1.5/10
    На этой ленте может возникнуть состояние страха только от гнетущего ощущения одиночества в тёмном зале кинотеатра, где на вечернем сеансе собралось не более десятка зрителей. Вот и результаты проката в США показывают, что картина «Одни во тьме» (такой перевод названия всё-таки точнее, поскольку речь идёт не об одном-единственном герое, словно затерявшемся во вселенской тьме среди невероятных монстров, которые явились плодами опасных экспериментов профессора Хадженса по установлению связи с потусторонним миром) не вызвала интереса у публики. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Являясь большим поклонником трэш-кинематографа и будучи немного ознакомленным с игровой серией AitD, я просто не мог не посмотреть данную картину.

    Увидеть её мне довелось по телевидению в 2:30 ночи. Уже сам факт трансляции фильма в такое время намекал на качество картины. Но моё внимание привлекло имя исполнителя главной роли — Кристиан Слэйтер (именно поэтому я решил все-таки посмотреть фильм поздней ночью). Тогда я ещё не знал имени Уве и его репутации.

    Начнем с роли Слэйтера. Если брать его в статике, то мы получаем, чуть ли не идеальный образ Эдварда Карнби. Но когда актёр начинает говорить и двигаться, то тут сразу появляются видные недостатки. Мало того, что в движении Слэйтер не соответствует своему персонажу, так ещё и я не мог поверить, что это и есть тот знакомый мне актёр, которого я знал по «Сломанной стреле». Но данная роль ещё смотрится великолепно по сравнению с остальными. Такое ощущение, что актеров брали на улице. Вообще, в этом фильме, намёки на нормальную актерскую игру отсутствуют.

    Спецэффекты и экшен-сцены, как для фильма данной категории, смотрятся весьма убедительно, если не брать во внимание весьма посредственную операторскую работу (хотя видно, что оператор старался, но, увы, попал не в тот фильм) и ужаснейшую режиссуру. Ситуация с последним выглядит следующим образом: мы будто смотрим горизонтальный мистический сериал, но одну серию через пять: кто-то куда-то пошел — кто-то кого-то убил,- и это всё связано общим названием фильма. Логики от данного фильма можете не ждать! Особенно насмешила сцена в конце, где два ГГ ходят по эвакуированному городу. Люди давно эвакуировались, но колесо велосипеда только перестало крутиться; нам показывают обрывок газеты и кошку, вместо пустого города; герои идут по улице и в следующей сцене выходят из торгового центра — примерно такая логика будет преследовать вас при просмотре всего фильма.

    Но для меня, как фаната данного вида кино, все вышеописанное в некотором роде является и хорошим. От такого кино можно получать удовольствие (при просмотре ночью у меня даже не появилось никакого намёка на сон), но только при единичном просмотре — лучше не тратить время зря на перепросмотр данного «мусора» кино.

    Субъективная оценка:

    7 из 10

    Объективная оценка:

    2 из 10

    3 октября 2009 | 13:38

    У меня подозрение, что тьму на рубеже веков выпустил сам Уве Болл, благодаря чему подавляющее большинство его фильмов столь неудачны, а расплатой за это послужили рейтинги и отзывы.

    Возможно, оригинальная компьютерная игра была лучше и увлекательнее её горестной экранизации. Возможно, лучше и увлекательнее можно назвать любой фильм — так кажется после просмотра.

    Если честно, здесь присутствуют более-менее смотрибельные сцены (длятся они порядком не более десяти-пятнадцати секунд), только их очень мало. В целом же сюжет, пытаясь развиваться местами динамично, местами — нагоняя саспенса, страдает исключительно из-за плохой режиссуры и никудышной актёрской игры. Собственно, в 2006 году «Один в темноте» номинировался на антипремию «Золотая малина» дважды: как раз в претендентах были сам Уве и сыгравшая здесь бревно-блондинку Тара Рид.

    После сеанса возникает только одна мысль: «Какая была муть». Ты вроде бы врубаешься в происходящее, но оно тебе настолько неинтересно, что хоть убей. Здесь толком не над чем даже посмеяться: несмотря на то, что фильм выглядит как малобюджетный средненький боевик ужасов для кабельного телеканала, включаемый фоном посреди ночи домохозяйками, страдающими от климакса и одиночества, или их мужьями-импотентами, рыскающими в холодильнике в поисках завалявшейся баночки пива, история, преподносимая с экрана, не отличается ни экшеном, ни юмором, ни приключенческими интригами, ни качественным триллером, да просто ничем, хотя для всего имеет далёкие, еле различимые предпосылки. Тут вам и артефакт, и эксперименты, и чудища, и зловещие тайны, и стрельба с кровью — всё это с удивительным по силе треском заявляет о себе на короткое время, чтобы пасть в бездну скуки, тьмы и неспособности реабилитировать самое себя.

    Я не решусь сказать, что перед нами — полный треш, ибо видел гораздо хуже. Тем не менее, «Один в темноте» — типичный плохой фильм типично плохого Уве Болла, любящего портить игроманам жизнь. А значит, ловить тут нечего.

    3 из 10

    3 августа 2017 | 23:43

    Об этом фильме узнала из-за клипа Nightwish «I Wish I Had An Angel». Уже по одному имени Кристиана Слэйтера я решила, фильм — достоин того, чтобы его посмотреть. Сказать, что он полностью разочаровал, значит ничего не сказать. Он не оставляет ни презрения, ни неуважения, абсолютно никаких эмоций, за исключением разве что легкого недоумения.

    Он даже не скучен, нет. Начало очень красивое, и интригует, но дальше… Это какой-то невообразимый хаос из боевика и «ужасов». Впрочем, здесь и ужасов-то нет. Сюжетная основа была идеальна для создания крупномасштабного боевика, но, увы, из неё сделали какую-то второсортную дрянь.

    Фильм тянет на 4-5 из-за Слэйтера и Дорффа, и из уважения к уйме спецэффектов, которые были потрачены на создание сцен перестрелок и компьютерных монстров…

    25 января 2007 | 18:33

    Живой кошмар кинематографа, человек, пожирающий игровые лицензии заживо. Это самые нежные эпитеты, которыми поклонники хороших видеоигр и фильмов награждают немецкого режиссера Уве Болла. Он был мало известен до тех пор, пока оптом не купил права на создание картин сразу по нескольким знаменитым играм. В черном списке оказались: House of the Dead, Alone in the Dark, Bloodrayne и некоторые другие.

    После того как House of the Dead заняла 28-ое место в списке худших фильмов всех времен и народов, никто не ждал от Болла великих свершений. Но отважный немец опять сумел удивить весь честной народ — 47-ое место в том же списке и средняя 2. 2 из 10. Серьезная заявка на лидерство.

    Говорить о художественной ценности, актерской игре, спецэффектах, сценарии, ритме повествования к Alone in the Dark нельзя. Все одинаково отвратительно, определиться, что именно получилось хуже всего очень сложно.

    У House of Dead по крайней мере были динамичные боевые сцены (о «кей, одна сцена), здесь же центральная перестрелка представляет собой натуральный DOOM 3 без фонарика: ничего не видно, иногда тьму прорезают выстрелы, слышно тяжелое дыхание. Страшно, аж жуть, ага.

    В Alone in the Dark есть только один фрагмент, который хочется смотреть снова. Это финальные титры с потрясающей Wish I Had An Angel группы Nightwish. Но есть другие, более простые и интересные способы познакомится с творчеством этого замечательного коллектива!

    1 из 10

    15 января 2008 | 20:03

    «Один в темноте». Название весьма привлекательное. Почему бы и нет. Почему бы взять и не глянуть краем глаза на то, что же это нам приготовил создатель. Так думал я, полон ожиданий от ленты, которая носит яркое имя, несмотря на то, что речь, собственно, о тьме (мда, бывает же в нашем языке такие словарные обороты…). Наивный, я и не предполагал, что потеряю столь драгоценное время на эту пустышку. Кстати, в памяти почти ничего не отложилось; я бы и вовсе забыл о том, что я это видел, просто нарыл у себя сборку пиратских фильмов, где один из них как раз и является «Один в темноте».

    Один в пустоте. Это был я после просмотра фильма «Один в темноте».

    Но хватит об этом. На самом деле, фильм очень запоздал со своим выходом. Явись он в 90-х — впечатление было другим.

    Это экранизация компьютерной игры. Но даже другие экранизации были лучше. Которые были до выхода или после сего творения. «Doom», «Сайлент Хилл»… не говоря уже о «Принце Персии». Ну почему бы не подождать и не придумать более складный фильм. Хороший фильм можно снять, имея при этом и не столь богатую инфраструктуру. Например, «Ведьма из Блэр» не может похвастаться баснословными затратами на ленту, а получилось пооригинельней с задумкой. Нет же, нужно было снимать что-то рядовое и невыразительное…

    Крайне разочарован…

    2 из 10

    13 сентября 2011 | 22:03

    Суть заключается в том, что фильм этот снят на основе игры, притом можно отметить весьма неплохо. Ну если ее не сравнивать дословно. Честно, я не играл ни разу в Alone in the dark. И название впервые услышал когда наткнулся на это кино. Конечно пиратский диск я приобрел, но думаю Уве Болл не обидится. Многие его фильмы удостоились такой же участи. Но и есть позитивные моменты, их показывают по телевидению. Только преданные поклонники могут приобрести лицензию Уве. Но ладно, я отклонился от темы.

    Действие разворачивается в наши дни. Город, окутанный мраком, живет словно его и нет. Странные жители, чокнутые доктора. И в этой гуще работает частный детектив. Которого играет Кристиан Слейтер. А дальше вылезают монстры и начинают всех убивать. Такой разворот сюжета подходит Уве, все просто и понятно. Только вот ему пришлось передать состояние страха одиночества одного во тьме.

    Я с детства боюсь темноты и поэтому смотрел ужастик при дневном свете. Но при этом он меня не оттолкнул, а наоборот подарил массу впечатлений и эмоций. Другая позитивная сторона фильма заключается в крутых визуальных эффектах, которые прекрасно дополняли картину. Особенно мне понравилась сцена, где в музее внезапно исчезает свет и появляются монстры, налетая из разных уголков помещения. В данной ситуации нужно отстреливаться, чтобы не погибнуть. (Промелькнула мысль в моей голове). И тут прибывает из застекленных крыш спецназ и начинается крутой экшн.

    Конечно есть и минусы, это наверно натянутость сюжета в некоторых моментах, а так все было классно. Радует актерский состав, Уве не поскупился на зарплату таким актерам. Уверен, что потратился он наверно прилично. Я не знаю почему многим не нравится творчество Уве Болла. Ведь боевики и фэнтези у него как раз получается снимать. Тем более простота актерской игры вызывает смех, тем самым приносит удовольствие. Надо искать позитивные моменты. Вот поэтому многим молодым режиссерам стоит начинать с Уве.

    26 марта 2012 | 23:48

    Уве Болл после громкого, но вполне заслуженного провала так и не понял что у него амбиций большем, чем таланта. Итак, следующей жертвой доктора Уве стала весьма замечательная серии игр «Alone in the Dark» компании Atari. Результат оказался плачевен. Точнее уныл и невнятен. Судите сами полным полно слабо связанных эпизодов, где герои выдают пару дубовых и идиотских фраз, а дальше начинают полить по откровенно паршиво нарисованным монстрам.

    Бои тоже сделаны невнятно, камера постоянно трясет, как будто у оператора болезнь Паркинсона. Плюс ко всему фильм лишен логики напрочь: почему военные не смогли убить монстров своими чудо пулеметами, а наш герой валит сразу из своего револьвера? Однако глупая концовка, конечно, перещеголяла все остальные несуразицы. Сам фильм выглядит как нарезка эпизодов, которые почти не связанны между собой.

    А диалоги? Это вообще за гранью добра и зла. Такого маразма произносящегося на полном серьезе с откровенно дубовыми лицами не часто увидишь. Про актеров отдельная речь все они как будто марионетки просто произносят заученные слова с определенным градусом серьезность на каменном лице. Одним слово тихий ужас. Бессмысленная унылая и скучная неразбериха. Но один плюс все же есть это саундтрек группы «Nightwish» с солисткой Тарой Турунен.

    1 из 10

    4 мая 2013 | 08:14

    Конечно слышал об игре, но сам в неё не играл. Я был сразу уверен, что фильм будет второсортным, но я надеялся, что пока смотрю, не засну. Получилось так, что от фильма в начале я почти заснул, но в конце хотя бы немного «экшена» появилось.

    Ставлю 6 из 10 только за Слейтера и Дорфа.

    3 апреля 2006 | 19:23

    Я много раз слышал, что есть на свете один такой режиссер, который славится чуть ли не самыми худшими фильмами на свете. Мне было по крайней мере любопытно, ибо подобный пиар, пусть и с приставкой анти, все равно дает о себе знать, и любому киноману по любому захочется увидеть эти «чудеса» собственными глазами. Наверное, судя по рецензии, вы уже догадались о ком идет речь. Уве Болль — немецкий режиссер, чудом постоянно достающий бюджеты для своих раз за разом проваливающихся «шедевров». «Любимец» критиков и любитель экранизировать известные компьютерные игры, борец за собственные права режиссера с надоевшими писаками, да и вообще, человек с огромной силой воли, продолжающий несмотря ни на что штамповать свои второсортные подделки, при этом волшебным образом собирая в своих картинах известных личностей. Для ознакомления с творчеством Уве Болля, я выбрал ленту «Один в темноте», так как по трейлеру, мне эта картина показалась вполне себе типичной экранизацией компьютерной монстр-стрелялкой. Признаюсь, что в одноименную игру не играл, но в принципе — это не мешает мне оценить данную работу с художественной точки зрения, тем более компьютерных экранизаций кинематограф знает немало, и тут определенно есть с чем сравнивать…

    Так вот господа, — тем, кто не перестает плеваться от экранизаций «Обители зла», «Doom», «Уличного бойца» и. т. д. — я настоятельно рекомендую, посмотреть «Один в темноте», уверен, что тогда, данные работы покажутся ваш шедеврами киноискусства! «Один в темноте» — это просто безыдейное, сумбурное и неряшливое детище, практически во всех аспектах. Что самое ужасное, товарищ Уве Болль и представления не имеет, что такое атмосфера и как она необходима в кино, а уж особенно когда экранизируешь компьютерную игрушку. Ни один кадр или эпизод в фильме, ни в коем случае даже и намека не двал на то, что перед вами киноверсия популярной игры. Начинается картина как дешевый трэшовый боевик, далее мы наблюдаем элементы ужастика, после все это переходит в разряд фантастического триллера, и все это практически происходит в кромешной темноте. Я конечно понимаю, что название фильма нужно оправдать, но не настолько же буквально — более менее динамичные сцены с компьютерными эффектами, буквально окружены кромешной тьмой. Где-то кричат, где-то падают, на кого-то там нападают — сплошной винегрет, плохо распознаваемый собственными глазами и непонятно укладывающийся на восприятие.

    Логических не стыковок боюсь даже пересчитать, так как в таком случае рецензия не уложится в стандартный размер. Сценарий так же беспомощен, как беспомощна и сама режиссура. Правда есть некоторые неплохие опереаторские приемчики и сценические трюки, более и менее любопытно представленные создателями, но их так мало, что они с легкостью теряются под общим бредом подачи материала. Актеры меня вообще поразили. Те, кто считал, что Джессика Альба в роли ученного в «Фантастической четверке» — это нонсенс, смогут наглядно убедиться, что Тара Рид в роли археолога — это вообще несуразица полная! Как бы она ни надела очки, ни убирала бы волосы в пучок, ни старалась бы с умным видом исследовать артефакты — перед нами все равно очередное мясо для кромсания из «Городских легенд» или пустая блондинка из «Дочь моего босса» — выбирайте сами. Кристиана Слэйтера я отношу к тем актерам, которым в карьере попросту не повезло. Да, драматическими талантами он не блещет и вряд ли ему святили бы серьезные роли, но как герой боевика, он вполне бы мог состояться. В данном же фильме, он механически отыгрывает свою роль. Но если в экшен сценах (тех, в которых более и менее что-то можно разглядеть) он смотрится вроде как приемлемо, то в эпизодах разговорных, под тяжестью бездарно прописанных диалогов и несуразного взаимодействия с партнерами (особенно с Тарой Рид), неправдоподобность настолько зашкаливает, что в подобную чушь может поверить разве что ребенок начальных классов, если конечно тому разрешат посмотреть сие творение.

    Но больше всего обидно за Стивена Дорффа. Вот где действительно неограненный алмаз. Актер он сам по себе очень харизматичный и фактурный, и мне до боли жаль, что его судьба в кинематографе сложилась не так, как могла бы. Достаточно вспомнить его отрицательную роль в «Блэйде», чтобы понять, как много теряют кинематографисты, не приглашая эту не бесталанную личность в свои проекты. Даже в данном фильме, Дорфф не выглядит совсем уж беспомощно, он примерно исполняет свою роль, и как всегда привлекает на себя зрительское внимание. Другой вопрос — а стоит ли вообще, данная картина его внимания? Хотя его понять можно — когда на тебя отпадает спрос, каждый актер цепляется за любую возможность сыграть, даже если работа и яйца выеденного не стоит- зарабатывать надо всем. Ну что же, под конец немного расскажу и про монстров в картине. Как я уже писал выше — больше половины действия в ленте происходит практически в кромешной темноте, отсюда монстров очень сложно разглядеть. Но тут, темнота послужила плюсом, ибо фрагментарно выходящие на свет части тел тварей, выглядели вполне себе ничего. Только вот с этими ксеномами (так называли монстров) столько непоняток, что порой трудно разобрать — откуда они все время и в таком количестве прут? А еще в фильме были как бы зараженные люди а-ля зомби, только не едящие себе подобных, а по приказу сверху, нападающие и пытающиеся убить. Но, господин Уве Болль, раз уж вы взялись за эту тему, так развили бы ее интересно — эти как бы зомби не несут в себе и толики угрозы, я уже и не говорю об атмосфере, какая могла бы иметься, отнесись режиссер к их созданию и гриму более ответственно. А так, получается что Болль — это большой ребенок, который в детстве не наигрался в игрушки, а повзрослев физически, нашел чудесный способ находить большие деньги, для реализаций своих бредовых фантазий.

    P.S. У меня есть такое свойство, — находить даже в самых плохих картинах, что-то для себя интересное. Но, что касается «Один в темноте», то едва ли у меня это получилось. Да, в ленте местами проглядывались интересные операторские ракурсы, получился неплохой бой в начале фильма между Слэйтером и преследующим его таксистом, да и участие Стивена Дорффа весьма радовало… Но целостное впечатление от картины настолько никакое, что вряд ли когда-нибудь еще, мне захочется посмотреть сие творение и вообще рискнуть дальше знакомиться с творчеством Уве Болля. Нет уж, увольте — не стану, даже если Болль вызовет меня на ринг, как сделал с критиками, разгромившими (абсолютно заслужено) его работы в пух и прах…

    3 из 10

    9 февраля 2011 | 17:06

    Один на помойке.

    Здравствуйте, мои многоуважаемые читатели. Сейчас я, как обычно расскажу вам немного про один очень плохой фильм. Этот фильм я посмотрел давно. Он мне сразу не понравился. Почему? Сейчас разберемся. Этот фильм называется…

    Один в темноте (я не люблю этот фильм)

    Сразу хочу сказать, что я очень уважаю режиссера Уве Болла. У него есть хорошие фильмы, но конечно не данный наш позор. Уве вообще молодец, говорят, что он очень интересный собеседник и знает хорошо кинематограф. Конечно, ему очень тяжело, он даже дрался на ринге с критиками. Я думаю, все у него получится, а пока…

    Фильм получился очень скучный и какой-то чересчур корявый. Я не играл в оригинальную игру, по которой и снимался данный фильм, но мне кажется, что она намного интересней своего кинематографического друга. Хотя его могли спасти актеры, но не получилось, даже мой любимый Стивен Дорфф играет весь фильм на автомате. А финал картины вообще чересчур трешовый.

    Данный фильм я не буду советовать к просмотру, есть ужасы намного интересней этого фильма. Я выкидываю его на помойку. Пускай он там лежит.

    Спасибо.

    1 из 10

    3 февраля 2010 | 00:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: