• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Один против всех

Seul contre tous
год
страна
слоган«In the bowels of France»
режиссерГаспар Ноэ
сценарийГаспар Ноэ
продюсерЛюсиль Адзиалилович, Гаспар Ноэ
операторДоминик Колен
композитор-
художникАлен Жюто
монтажЛюсиль Адзиалилович, Гаспар Ноэ
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  35.5 тыс.,    Греция  8.3 тыс.,    США  8.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время93 мин. / 01:33
Главный герой мясник. Его так и зовут Мясник. От него ушла жена и он остался со своей дочерью, в которую влюблен до беспамятства. Он начал трогать её ещё с четырехлетнего возраста. Девочка была необычной и в 4 года у неё пошли месячные, когда та находилась под присмотром друга мясника. Мясник, подумав что его дочь изнасиловали, разрезал своему другу лицо бритвой за что сел в тюрьму…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
19 + 3 = 22
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:41
    все трейлеры

    файл добавилnihil

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Что-то совсем не то написано в кратком содержании… Какие-то непонятные подробности… Их в фильме нет… Откуда такая информация? Не понятно..

    Есть Мясник, который пол фильма проводит с пистолетом в кармане размышляя кого он убьёт.. Ведь пули всего три.. Ах да, в кармане есть пистолет, но совершенно нет денег.. нет работы, нет дома…

    Зато есть Франция… Маргинальная Франция…

    Примерно за 20 минут до окончания фильма появляется предупреждение — Опасно. У вас есть 30 секунд, чтобы перестать смотреть это кино..

    Но я посмотрела и не сожалею о потраченном времени… Гаспар Ноэ своеобразен.. Откровенная жестокость некоторых сцен может действительно шокировать…

    Добра в фильме нет.. Можете не искать…

    3 сентября 2009 | 18:46

    У каждого свое мнение об обществе. Но лично мне оно представляется этаким…хороводом вокруг огро-о-омного костра с песнями, плясками, улыбками, рукопожатиями. Существует ли действительно (объективно) стройность и гармония в этом круговом движении или это лишь обман зрения? Есть ли у этого действа иная цель помимо бесконечного самовоспроизводства? Ну а что делают с теми, кто отказывается плясать? Или сжигают в вечном огне или исключают из социального круга и высылают в непроглядную, густую, холодную тьму… в небытие наяву. Исключенность же вовсе не подразумевает примыкания к таким же исключенным (зовущимся революционерами, анархистами, бунтарями, панками и т. д.) и создания новой социальной группы, что могла бы встать в оппозицию к первой. Нет. Человечество делится всего на две категории: Я и Другие, Индивидуум и Социум. Один против Всех.

    Вот главный герой фильма как раз и является таким изгоем. Формально, телесно он еще существует в этом мире, но фактически он уже ускоренными темпами движется к небытию, пролетая со скоростью пули мимо всего конечного — беременной толстухи жены, работы, квартплаты, друзей, Франции. И лишь одно останавливает его, и не дает расстаться с этим «гнусным» миром. Дочь… Молчаливая, загадочная, скромная, невинная, любимая.

    Натура Мясника «раскрывается» по-настоящему в отношении к дочери. Его сильнейшая эмоциональная привязанность к ней заставляет его выбирать из двух зол — или уничтожение себя и ее как несознательного субъекта, еще не познавшего всех бед и страданий бытия. Или — абсолютная, всепоглощающая, свободная любовь. Настолько сильная, что запрещена обществом и «моралью». Любовь — единственная возможность для Мясника «дать выход своему желанию, а не чужому» и быть счастливым — немыслима без преступления законов и границ.

    Бесспорно, фильм обладает своеобразным стилем повествования, особой манерой представления, не чурающейся жестких и откровенных сцен. В чем причина того, что почти все серьезные современные режиссеры (Триер, Ханеке, Балабанов, Ноэ) обращаются исключительно к теме насилия, дегенерации личности и социума? Неужели в наш век, осуждающий всякую войну и насилие, люди стали еще злее, хитрее, бесцеремоннее, лицемернее, пошлее, чем в прошлую эпоху. Неужели то зло, которое ранее радостно и живо выплескивалось мощными струями алой крови на полях брани — нынче застыло ядовитой жижей в мутном мареве социального пространства, «заботящегося о своих гражданах»?

    Такие фильмы как «Один против всех» взрывают ваше сознание тысячью осколков, каждый из которых острым вопросительным знаком больно впивается в наше пресыщенное жизнью «бытие», требуя своего разрешения.

    Я не нашел ответов. А вы?

    11 августа 2013 | 19:19

    Первый полнометражный фильм Гаспара Ноэ, я думаю, стоит посмотреть только для ознакомления с его творчеством.

    Один против всех — неприятная и жестокая драма, продолжающая короткометражку Ноэ — фильм Падаль. Главный герой — одинокий мужчина с нарушенной психикой т. к. к одиночеству он был приучен с самого рождения, но когда у него родилась дочь он почувствовал, что кому-то нужен и что он сам нуждается в ком-то: в своей дочере. Он никого так не любил как её. Но из-за недорозумения произошедшего ещё в фильме «Падаль», закон разлучил главного героя и его дочь. Он пытается разобраться в своей жизни, пытается понять, что происходит и как он до этого дошёл и что может вернуть его обратно к жизни. Он ответит на эти вопросы, ответит в самом конце фильма, но навряд ли это вернёт его к жизни.

    Мне показался фильм неприятным и неинтересным. Монологи главного героя довольно глупые, хотя конечно здравая мысль в них присутствует, но она не обладает какой-то особой энергией и поэтому не захватывает зрителя (т. е. меня). Что касается режиссуры то, может позабавить неожиданное появление некоторых кадров, сопровождаемые обработанными звуками из первых фильмов ужасов. Картинка мрачная: режиссёр хотел добиться того, что бы зрителя тошнило — меня тошнило, но эта ни та «тошнота», которую можно причислить к какой-то эмоциональной встряске, временами фильм, вообще, кажется очень скучным.

    Как большой поклонник фильмов Ноэ: «Необратимость», и «Вход в пустоту», эту работу режиссёра, я списываю на то, что она являлась некой дорогой к его последним фильмам. Он тренировался в режиссуре, в монтаже, в операторской работе и, кстати говоря, довольно быстро пришёл к тому, что действительно может понравиться.

    Если вы не являетесь поклонником Ноэ, то не советую вам смотреть данный фильм.

    3 из 10

    13 марта 2011 | 13:02

    Аннотация фильма действительно описана не совсем точно. Если очень вкратце — он о неудачнике по имени Мясник, у которого нет работы, беременная стерва-жена, её такая же стерва — мать. Доведя, однажды, его до ручки — он избивает её, забирает пистолет и уезжает в Париж. Начинать новую жизнь.

    Я большой любитель французского кино «новой волны». Безумный её почитатель. И даже в ней есть не совсем удачные эксперименты. Имею ввиду поздние работы Годара и заканчивая отвратительным «Социализмом». Это не отменяет его таланта. Просто мне показалось, что он пытался что-то особенное и новаторское исполнить, но у него не очень это удалось. А идти «по накатанной» — не в его принципах.

    А есть режиссеры, которые изначально, очень лукавя, пытаются снять то что хочу и выдать за «новаторский язык». Гаспар Ноэ — один из них. Ещё этим меня раздражет Квентин Тарантино, который совершенно обезумел от своей «Пальмовой ветви» и судорожно пытается повторить свой успех. Снимая как Гитлер умирает в кинотеатре, что полный абсурд, а нам говорят «Ты не на то смотришь! Это же Тарантино!». Получается, что снимать можно любой бред, а прикрываться тем, что у режиссера такой «авторский язык».

    Меня безумно раздражает, когда в фильме нет никакой идеи, никакого подтекста. Есть меразматичные картинки, которые нам пытаются выдать за «глубокую метафору». Когда тупо, безыдейно, нам показывают человека, который убивает кого-то, а бесконечные трепачи-критики и киноисследователи начинают вычленять из этого какие-то «призывы всему миру» и высказываясь чуть ли не то, что это «гимн нон-конформиста»…

    Вышеописанный абзац полностью описывает то, что происходит в фильме. Абсолютно пустое кино, которое ничему не учит, не поясняет и не развлекает. За каким, простите, лешим, мне знать что творится в голове у умалишенного неудачника? Всё это под статичные картинки и непрекращающийся поток мыслей в виде войсовера. Мне это напомнило «Палача» Лимонова (не менее пустое произведение, только там персонаж страдал от того, что приходится ублажать женщин разного возраста и положения).

    И следующая работа Ноэ — «Необратимость» — если бы не пресловутое «анальное изнасилование» — я уверен, что и знать никто не знал бы про «Необратимость» и про самого Гаспара.

    Мсье Гаспар Ноэ, благодаря таким как ты умирает Французское Кино!

    «Постал» примерно про такого же Мясника. Очень похоже.

    Кино не рекомендуется к просмотру… да в принципе никому. Кроме раздражения оно не вызывает НИЧЕГО. Особенно у любителей и ценителей эстетического кино «с коробочкой» внутри, надо которым можно подумать и что-то решить для себя.

    У фильма один небольшой «плюс» в режиссерском решении — совершенная аскетичность повествования. И неплохая работа оператора. Пустые улицы Парижа днём (нонсенс!) наводят не меньший холод, чем беспорядок в пустынном Лондоне в фильме «28 дней спустя».

    3 из 10

    28 сентября 2012 | 18:35

    «Один против всех» — фильм, в котором виден лейтмотив всего творчества Гаспара Ноэ. Есть социально обездоленный персонаж — Мясник. В первые 5 минут фильма мы узнаем все обстоятельства его жизни, крайнее недовольство этой самой жизнью, и, наконец, звучит фраза — «я начинаю все с нуля». Добро пожаловать в голову Мясника.

    Раскрывается история озлобленного неудачника, который мстит всему миру. «Я в говне, но у говна есть пистолет». А еще есть 3 пули. И атмосфера всеобщей агрессии. «Чем ниже ты падаешь, тем выше они ощущают себя», и уже за это стоит пустить им пулю в лоб.

    «Мужчина должен быть как член — стоячий и твердый». Герой весь фильм пытается доказать собственную состоятельность, но все его действия безуспешны, что порождает в нем все большую озлобленность. Слышен безостановочный поток слов о ненависти, жестокости мира, насилии, животной страсти. «Если повезет, будет война — третья мировая война. и все, кто со мной рядом — взорвутся».

    И вот, лежа на кровати, в комнате, за которую он не в состоянии заплатить, с пистолетом, украденным у старухи, Мясник размышляет о самоубийстве. «Сначала я начну хрипеть, а потом пустота, как та пустота, что была при рождении». От последнего шага его останавливает страстная привязанность к дочери, которую он не хочет оставлять одну в этом «грязном мире».

    За 15 минут до окончания фильма появляется предупреждение:

    «Внимание! У вас есть 30 секунд, чтобы перестать смотреть этот фильм».

    21 января 2011 | 23:14

    «Каждый за себя, а бог против всех». Так называется фильм Вернера Херцога. Понятно, что никакого бога не существует, и так обозначается некое положение вещей, жесткие законы его движения. Особенность данной максимы в том, что «бог» действует, в том числе, через людей, обладающих феноменом сознания, способным рефлексировать относительно своего убогого положения. В данном фильме представлен очень хороший, без расчетливо-спекулятивного «взятия на шок» и лишнего давления на зрителя, и без потакания его тупо-гламурным, жалко-эгоцентричным состояниям ума, пример с одной стороны проявления «бога», с другой стороны так называемого человека с его специфическими травмами, проблемами и безумием. Камерный финал, состоящий из трех частей, комплексен. Сначала зритель может ощутить то, что, в общем-то, сходится с генеральной линией фильма. Затем впервые за фильм ярко проявляется более положительный посыл, до которого не ленивый и не бестолковый зритель мог додуматься бы, не будь этого положительного поворота, но которого режиссер не демонстрировал. Изображение этого положительного момента — по-своему важно и усиливает реалистичную художественность фильма. Третья, последняя часть финала может разочаровать, но она как раз, своей как бы нестройной некрасивостью показывает силу, огромную сложность «бога» — будь то психическое расстройство или что-то еще — по сравнению с человеком. Насколько я знаю, один из базисов современной физики — это доля неопределенности в так называемой реальности. Эфемерность и одновременно неумолимость (дурное, слишком сентиментально-человеческое слово) природы и иллюстрирует этот фильм.

    26 ноября 2015 | 05:16

    Как известно, в современном мире существует много серьезных проблем. Это и международный терроризм, и экономические кризисы, и геополитическая напряженность, и наркомания, и СПИД, и лихорадка Эбола. Естественно, что такой остросоциальный режиссер, как Гаспар Ноэ, не мог обойти вниманием мировые проблемы и поэтому для своего полнометражного дебюта выбрал наиболее острую из них: попытки пожилого мясника-аутиста найти работу.

    Картина создана под влиянием «Таксиста» Скорсезе и «Плохого лейтенанта» Абеля Феррары и качественно сделана технически.

    Главный герой фильма — весьма удачная находка режиссера. Наш мясник немногословен, на все вопросы отвечает угрюмым молчанием, не способен даже улыбнуться и по доброй традиции французского авторского кино избивает свою беременную подругу, когда та его достает. Неудивительно, что подобный персонаж сразу вызывает зрительские симпатии.

    Герой Ноэ настолько погружен в себя, что, как и плохой лейтенант Феррары, не может сосредоточиться на сексе, даже когда занимается им. Он почти не говорит, но очень много думает, и его мизантропические рассуждения отличаются редкой глубиной и проницательностью, например: почему среди богачей столько педиков? Этот актуальный для всего человечества вопрос подкреплен большим количеством упоминаний орального секса, так что некоторые безответственные зрители, к сожалению, даже могут заподозрить Гаспара Ноэ б-г знает в чем.

    В душе многих зрителей «Один против всех», несомненно, оставит глубокий след. И поэтому жаль, что в моей душе он этого следа не оставил. Может быть потому, что фильм слишком нетороплив и стилизован. Сердитое содержание не совсем уживается с камерным и аскетичным визуальным рядом. А широкий формат этому фильму, имхо, и вовсе не к лицу. Зато в картине используется оригинальный прием: каждая сцена заканчивается звуком оружейного выстрела, что авансом вызывает в зрителе тревогу. В других фильмах я такого не встречал.

    В целом, мне показалось, что проблемы немного умственно отсталого мясника менее интересны, чем другие, более важные проблемы. Вы, конечно, скажете, что виной тому моя душевная черствость и слепота. Тут вы правы: даже текущий курс доллара мне интереснее, чем этот фильм. Ну, это вообще верх цинизма, скажете вы. Разве может курс доллара быть интереснее безработного французского мясника?.. Но ничего не поделаешь: такой уж я толстокожий. И поэтому «Один против всех» оставил у меня впечатление какой-то ненужности. С другой стороны, «скандальная» концовка на поверку оказалась почти трогательной. В художественном смысле, конечно, а не в каком-то другом. А то еще заподозрите меня б-г знает в чем.

    13 февраля 2016 | 14:38

    Суть фильма ясна с самого начала: человек живёт-мучается, причём живёт миром в собственной голове, размышляя наедине с самим собой, принимая решения в полном одиночестве его мозга, радуясь (если такое понятие ему вообще применимо) и печалясь, так же, с самим собой. Пытается разобраться, как же найти лёгкий путь, как избавиться от его мучений, от того, с чем пришлось смириться. Этот фильм немного напомнил «С меня хватит» (режиссёра Джоэля Шумахера, в главной роли Майкл Дуглас).

    Очень порадовал эпизод, когда он привёл свою дочь в номер, проиграл в голове ход его мыслей в случае, если он пристрелит её, и, в итоге, избрал, всё-таки, иной путь, посадил её на кровать и обнял, сказав: «Не оставляй меня одного». Собственно, в этом вся мораль фильма, как мне кажется, одинокий человек кажется жестоким и злым, я бы даже сказала лютым, прежде всего изнутри, в душе. Но, на самом деле, это не так, и это ярко показал эпизод с дочерью.

    Единственное, что разочаровало, это то, что он, всё-таки, в конце фильма, остался при своём мнении любви к дочери — я имею в виду, рассматривал её, как сексуальный объект. Может, я чего-то до конца не поняла (хотя стараюсь принимать все возможные точки зрения на любовь), но хотелось бы к концу фильма увидеть человека, вышедшего из грязи до конца, забывшего о сексе вообще, о всех интерпретациях человеческих отношений, которые граничат с чем-то извращённым, грязным извращённым. Здесь, мне показалось, это именно так. Хотя не могу не отметить, что главный герой сказал своё чёткое и не такое уж и скверное мнение на этот счёт:"… есть только законы, которые незнакомые люди сделали для своей собственной пользы, законы, которые сделали меня несчастным. И есть один закон, который запрещает мне любить тебя, потому что ты моя дочь. И он запрещает мне это не потому, что эта любовь греховная или слишком зла, а потому, что она сильная.» Думаю, это мнение, естественно, имеет право на существование, потому что никто из нас не знает, что есть правильно, на самом деле, и все знают это…

    12 сентября 2011 | 10:42

    Фильм является сюжетным продолжением 38-минутной «Падали», снятой выходцем из Аргентины Гаспаром Ноэ ещё в 1991-м году. В «Падали» речь шла о мяснике, который после ухода жены сразу после рождения дочери вынужден был в одиночку растить ребёнка. Воспитанная в строгих нравах, дочь выросла нелюдимой и с явными задержками в психическом развитии. А когда она однажды пришла в лавку к отцу с окровавленными ногами, мясник по незнанию принял её первую менструацию за изнасилование. В ярости он схватил нож и убил невиновного молодого рабочего. Попал за решетку и лишился всех прав на ребенка. И вот спустя годы он выходит на свободу…

    Так начинается этот, теперь уже большой фильм Ноэ, события которого датированы 1980-м годом. Освободившийся из тюрьмы, мясник переезжает с любовницей из Парижа в Лилль и поселяется в доме её матери. Но после освобождения он никак не может найти себе работу. После жестокого избиения ревнивой и уже беременной любовницы, ему приходится бежать обратно в Париж. Загнанный в тупик безработицей и отсутствием денег, мясник решает прибегнуть к насилию — самому доступному способу взять реванш у тех, кто преуспел в этой жизни. Но, так и не реализовав задуманное, он начинает вынашивать идею убийства собственной дочери, а затем и самого себя…

    Ноэ предлагает к рассмотрению клинический случай социофобии, упадничества и мизантропии эмоционально подавленного 50-летнего человека, ставшего аутсайдером на закате жизни. Безжалостный стиль с доминированием красного цвета (как у освежёванного мяса) создает постоянный эмоциональный дискомфорт. Часто соединения между кадрами сопровождаются титрами, лаконичными, как заголовки газет, и звуковыми отбивками, звучащими как выстрелы. Кроме того, Ноэ часто прибегает к приёму сверхбыстрого наезда или отъезда от объекта-персонажа…

    Такое авторское видение провоцирует скорее отталкивающее чувство, нежели интерес к происходящему. Поэтому далеко не у всех хватит сил досмотреть до конца этот психологически обескураживающий диагноз-портрет деградирующего сознания. От кадра к кадру режиссёр заставляет всё глубже погружаться в самые потаённые уголки психики своего персонажа, болезненно переносящего одиночество и отчуждение. Особенно в том возрасте, когда уже невозможно менять мировоззрение и привычки. Закадровый монолог мясника не прекращается почти ни на секунду, по сути, превращаясь в поток его сознания.

    Ущербной самооценкой изгоя автор пытается «отрефлексировать» социальные, геополитические, национальные проблемы (отпустив попутно немало уничижительных комментариев по поводу любимой Франции). Определяющей темой фильма становится вопрос морали и справедливости: «Прошлое всегда настигает тебя и требует платить по счетам», — заключает автор устами мясника, чтобы в конце опровергнуть это уже другим комментарием, — «Мораль не имеет общего значения, поскольку у каждого она своя».

    К такому выводу он приходит после жутчайшей по реалистичности сцены убийства, перед демонстрацией которой Ноэ даже приходится прибегнуть к предупреждающей надписи: «В вашем распоряжении 30 секунд, чтобы прекратить просмотр». Впрочем, он всё-таки оставляет своему герою шанс пойти другим, но, опять же, первертивным путём. И этот мнимый хеппи-энд утверждает последнее, оставшееся у мясника право — поступать, как хочется.

    9 августа 2012 | 20:43

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>