Один прекрасный день

Du jour au lendemain
год
страна
слоган-
режиссерФилипп Ле Гюэ
сценарийОливье Даза, Филипп Ле Гюэ
продюсерЭтьен Комар, Филипп Руссле
операторЖан-Клод Ларьё
композиторФилипп Ромби
художникДжимми Ванстенкисте, Пауле Манжено
монтажМоника Колеман
жанр комедия, ... слова
зрители
Франция  452.8 тыс.,    Бельгия  69.7 тыс.,    Мексика  12.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время93 мин. / 01:33
Работа, семейная жизнь, и даже утренний кофе — неудачнику Франсуа не удается решительно ничего. Но в один прекрасный день мир переворачивается: начальник просит у Франсуа прощения, в кафе к нему подсаживается симпатичная девушка, а жена, подавшая на развод, снова начинает проявлять к мужу интерес. В чем же причина такого неожиданного везения?..
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Французкие фильмы — особенные, не похожие на другие. Иногда у них выходят добротные работы. Но фильм «Один прекрасный день» — случай особый.

    Первая особенность этого фильма — то, что это вроде как комедия. Не знаю, может для французов это и комедия, но для остальных обыная драма. Посмотрите трейлер. Если, вам сцена с ломающейся кофеваркой показалась не смешной, то знайте весь фильм наполнен подобными сценами, которые по идее должны вызвать смех, но они вызывают лишь жалость к главному герою. Вывод: хотели снять комедию, а получили нечто похожее на драму.

    Сюжет. Франсуа — неуданик. Вся жизнь у него идёт наперосяк. Но однажды слуилось чудо — его жизнь стала налаживаться во всём. Не думайте, что вы найдете истинную причину этой метаморфозы — сценаристы что- то пытались объянить, в итоге накрутили какую- то галиматью, и решили, что этого хватит.

    Но ладно, пусть действтельно случлось чудо просто без причин, ответов нам не увидеть. Все недоработки сценария меркнут когда вы увидете главного героя,Франсуа… Он ОЧЕНЬ странный. В самом начале он показан жутко невезуим и просто несчастным человеком. Вдруг, он становится преуспевающим во всем: начальник начинает лестно отзываться о его работе, на него стали обращать внимание женщины, он стал великолепно играть в теннис, жена поменяла о нем своё мнение, и даже погода вдруг стала другой. Но всё оставшееся время фильма Франсуа с ОСТЕРВЕНЕНИЕМ начинает уничтожать свою жизнь. Зачем? Просто так, наверно, он просто ненавидит себя.

    Сколько я не думал, смысла в этом фильме я не нашёл.

    Про актёров можно 2 слова сказать: не запомнились.

    В итоге:смотреть её можно, если вы француз или каким- то образом понимаете французкий юмор, если вы не взыскательный киноман, и другого фильма нет под рукой.

    15 июня 2009 | 11:48

    Мой отзыв об этом фильме будет исключительно положительным, так как в этой комедии играет один из лучших современных французских актёров, по моему мнению, и справляется со своей ролью превосходно. Бенуа Пульворд, безусловно, является актёром сохраняющим в себе традиции французского кино девяностых годов. Лично для меня просто не может остаться незамеченным его сходство с Пьером Ришаром, да и роли подстать, неудачники и простофили.

    Что же касается самого фильма, то нельзя не согласиться, что развитие сюжета в картине немного странное. Главный герой в начале живёт серой, обычной жизнью, его преследуют лишь разочарования и неудачи: развод с женой, шумные соседи, гневный начальник, безразличие окружающих и т. д. И вдруг, в один прекрасный вторник всё изменилось, жизнь поменяла столь черную мантию на белую: повышение, благосклонность шефа и окружающих, интерес со стороны противоположного пола… Что же произошло? Спустя некоторое время Франсуа начинает задаваться таким вопросом, когда понимает, что не сможет нести на своих плечах столь внезапный и безоговорочный успех практически на всех фронтах. Казалось бы, что нужно радоваться и жить себе припеваючи дальше, но герой впадает в ностальгию, которая постепенно перерастает в панику. И вот наступает кульминация, психика обычного, рядового француза не выдерживает столь сильной эмоциональной нагрузки. Как быть? Что же делать дальше?..

    Не смотря на то, что фильм вызывает некоторые вопросы, ведь эту картину вряд ли можно назвать только комедией, Пульворд прекрасно выполнил задумку автора. Но оставим эти рассуждения для кого-нибудь другого. Лично я получил удовольствие от просмотра, чего и всем остальным желаю.

    11 июля 2012 | 22:11

    Фильм начинается как обычная легкая французская комедия, события вращаются вокруг не менее обычного французского «неудачника». С главным героем происходит опять-таки достаточно привычная метаморфоза — он, не прилагая к этому никаких усилий, становится баловнем судьбы. Но вот со второй половины фильма все действительно неожиданно меняется, когда герой пытается всеми способами вернуться к жизни обижаемого всеми, и удачей в том числе, убожества.

    На самом деле смысл в этом можно попытаться найти — быть может герой испугался всей той ответственности, которая появилась из-за его успеха. Но в таком случае почему он просто не ограничился разрывом с теми, кто его так обязывал. Может показаться, что гг пытался «вернуть» удачу тем, от кого она к нему перешла. Но по его поведению не скажешь, что он хоть немного интересовался их судьбой. В фильме упоминают «аллергию на счастье», но ведь счастье по определению — это то, к чему стремишься, а если ты чему-то не рад, то это уже не счастье. Самым вероятным остается предположение, что главный герой, получив такую уйму счастья, сдвинулся на психической почве, став мазохистом.

    За хорошую первую часть фильма, но с учетом бессмысленного финала

    6 из 10

    16 октября 2010 | 14:38

    Счастливой жизни нет, есть только счастливые дни.
    Терье А.


    Понедельник — традиционно не самый счастливый день недели. В том числе в жизни Франсуа. Только одна поправочка: у главного героя каждый день как понедельник. Ему в принципе не-ве-зёт-ни-ког-да! Непрекращающийся дождь, постоянно ломающаяся кофемашина, брызгающаяся кипятком, причитающий начальник, желающая получить развод жена и куча других неприятностей…

    Но вдруг внезапно что-то меняется, и жизнь Франсуа преображается. Сначала это радует, потом настораживает, а дальше и просто пугает!

    Легкий, ненавязчивый французский фильм «на один раз» сначала расслабляет, а затем заставляет задуматься, пройдет ли главный герой испытание перманентным счастьем?

    Кино приводит, в общем, к избитым истинам: человек — сам кузнец своего счастья. Но и что, пожалуй, более важно: нельзя быть счастливым всё время. Только провалы, неудачи позволяют наслаждаться счастливыми днями. Эти изречения на бумаге нам безусловно понятны. Но в жизни мало кто решился бы отказаться от непрекращающегося благополучия, везения, успеха. А герой оказался невероятно мудрым, способным на отчаянный шаг — разрушить «блаженную» жизнь.

    7 из 10

    3 января 2015 | 14:49

    Заголовок: Текст: