• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Одержимость Майкла Кинга

The Possession of Michael King
год
страна
слоган«Зло не отпустит тебя»
режиссерДэвид Юнг
сценарийДэвид Юнг, Теди Сарафьян
продюсерПол Брукс, Джейм Бурк, Гай Данелла, ...
операторФил Пармет
композитор-
художникГабор Норман, Джули Зиа, Франсин Лекутре, ...
монтажДжейк Йорк
жанр ужасы, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  145.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Главный герой фильма — режиссер-документалист, который не верит ни в Бога, ни в дьявола. Когда умирает его жена, он решает снять фильм о религии и спиритуализме и доказать, что вся мистика — это просто выдумка. В процессе съемок он встречается с демонологами, некромантами и оккультистами, которые испытывают на нем самые темные и сильные заклятия. Эти обряды пробуждают неведомые и безудержные силы зла…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (9941)
ожидание: 96% (1247)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
5 + 12 = 17
4.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 122 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время, жанр псевдодокументалистики начинает развиваться все больше. Чего стоит только первая часть «Паранормального явления», бюджет которого составил всего лишь 15 тысяч долларов, но который получил практически 200 миллионов со всего мира! Согласитесь, это впечатляет! Сейчас же «Паранормальное явление» выходит практически каждый год, но при этом становясь с каждой серией все хуже и хуже, она окупается. Сейчас очень много фильмов такого типа выходят в кино — «Репортаж»," Искатели могил»," Тайны перевала Дятлова» и так модно перечислять очень долго. Сегодня я хочу рассказать Вам о фильме этой же тематики — «Одержимость Майкла Кинга».

    Сюжет:

    После смерти жены, Майкл Кинг — режиссер-документалист хочет доказать всеми миру, что ни Бога, ни дьявола не существует (сам он в них не верит) и что это самая настоящая выдумка. В качестве доказательства, он соглашается быть подопытным кроликом — на нем будут испытываться все заклятия, ритуалы и прочее. Вскоре, это приводит к печальным последствиям — Майкл потихоньку становится одержимым…

    Режиссер:

    Режиссером картины и одним из сценаристов стал Дэвид Юнг, для которого это первый фильм как на посту режиссера, так и вообще в киноискусстве (не трудно догадаться). Трудно понять, что нам хотел показать Юнг в своем детище и вряд ли это страх или ужас, а если именно это, то вышел самый настоящий провал, так как фильм даже не собирается нас пугать, в нем практически нету страшных, темных или мрачных моментов. Соглашусь, что некоторые сцены выглядят очень не плохо (к примеру сцены обрядов) и даже хочется верить в то, что таким фильм и будет до самого финала, но это заблуждение. Вместо того, что бы к зрителю пришел ужас, к нему приходит предсказуемость и скука. Почему так? Да наверное из — за того, что мы это уже где- то видели! Но это наверное вопрос к сценарию, который писали тот же самый Дэвид Юнг и Теди Сарафьян, который видимо черпали вдохновение из других фильмов подобного жанра. Сюжет кстати подозрительно похож на смесь «Паранормального явления» и «Искателей могил», только вместо зданий с призраками — обряды и ритуалы. Мне было крайне скучно смотреть данный фильм и я еще раз повторюсь, что он даже не пытается удивить зрителя или добавить чего- нибудь нового или своего!

    Актеры:

    В основном в фильме не так много действующих лиц, так как этот фильм — действие одного героя — Майкла Кинга, с которым мы наблюдаем за тем, что он испытал и что с ним происходит. Майкла Кинга играет Шэйн Джонсон и я не могу сказать, что это игра — скорее импровизация,но именно эта импровизация и спасает фильм от крайнего провала! Больше не могу ничего отметить, из-за того, что другие актеры встречаются крайне редко и присутствуют в кадре не больше двух — трех минут.

    Итого:

    Скучный, нудный, до жути предсказуемый фильм, который поможет Вам при бессоннице, с однотипным сюжетом и стандартной игрой актеров. Если хотите посмотреть что-нибудь на данную тематику, то смотрите что угодно, но не этот фильм. Очень сильно хотелось понизить оценку, но все же я остановлюсь на «среднем». Почему? Во — первых, это первый фильм режиссера, а первые фильмы я не люблю занижать по полной. Во- вторых, в фильме были несколько не плохих, но крайне коротких сцен, из-за которых я слегка повысил оценку. Ну и наконец, в — третьих, достойная игра Джонсона. И все же, смотреть или не смотреть — Ваше решение. Я всего лишь выразил свою точку зрения.

    16 октября 2014 | 13:12

    Посмотрел дебютный фильм Дэвида Юнга «Одержимость Майкла Кинга», уже второй на этой неделе на тему одержимости демонами. Впечатление осталось двоякое. С одной стороны хочется похвалить режиссера и команду, которую он собрал, ибо с таким размахом мало кто дебютирует в современном кинематографе. А вот с другой стороны пожелал бы ему как можно скорее вылечить клептоманию и поменьше тырить лучшие моменты, эффекты и трюки из других фильмов ужасов.

    Главный герой киноленты Майкл Кинг — режиссер-самоучка, скептик по жизни. Он теряет свою любимую жену в результате несчастного случая на дороге. Убитый горем, Майкл винит во всем местную гадалку, ведь именно она отговорила Саманту ехать в Европу на уикенд, после чего в скором времени и случилось несчастье. Убитый горем вдовец собирается доказать всему миру, что нет ни Бога, ни Дьявола, и что религия — это не что иное, как грандиозный «мыльный пузырь», возможно самое огромное в мире надувательство. Имея навыки профессионального документалиста, Майкл обустраивает свой дом в лучших традициях «Паранормальное явление» и, не расставаясь с камерой, бросается в пучину, как он считает, шарлатанства и лжи. Он даже и не догадывается, что уже одержим… да, да, уже давно одержим… одержим идеей доказать всему миру, что нет никакого вселенского Зла, а значит — нет и Добра. Но он ошибся, и его скептицизм сыграл с ним злую шутку, ценою в жизнь. Испытывая на себе кучу темных ритуалов, потусторонних заклятий и, испробовав много-много наркоты, наш герой впускает в свое тело инородную сущность из преисподней.

    Честно говоря, вот и вся суть сюжета. Все становится ясно слишком рано, а фильм ещё даже не переваливает через средину. А тем, кто смотрел такие фильмы, как «Скептик» и «Женщина в черном» (оригинал или ремейк с Гарри Поттером) все дальнейшие события открываются ещё раньше. Далее фильм пытаются вытащить при помощи индивидуального актерского мастерства Шэйна Джонсона и конечно же изобилием «пугающих» моментов. Причем эффект от игры талантливого актера явно превышает эффект всех скриммеров вместе взятых.

    Было ну очень скучно наблюдать за эпизодами с помехами при съемках с последующими резкими, громкими звуками; за появлениями на экране какой-то демонической субстанции (которая просто один в один похожа на призрак из компьютерной игры «The Lost Crown. A ghost-hunting adventure»); за киноляпами, а-ля «я режу себя ножом по груди, из ножа течет и размазывается по телу кровь, а потом раны оказываются намного ниже порезов» и т. д. Единственный момент от которого у меня неожиданно побежали мурашки (хоть точно такое я уже видел в нескольких фильмах) — это диалог Майкла и дочки примерно следующего содержания:

    - Папа, я боюсь монстра из своей комнаты.
    - И как этот монстр выглядит?
    - Это ты, папа!


    В отличие от мурашек главного героя, которые постоянно по нему бегали, мои мурашки зашевелились только во время этого эпизода:).

    Подведем итоги,… фильм получился чуть лучше среднестатистических ужастиков об одержимости демонами. Но все-таки можно смело советовать его к просмотру, и, как мне кажется, он многим понравится. А вот меня он не зацепил. Может быть из-за шаблонности, а может из-за того, что я недолюбливаю псевдодокументалки с трясущимися камерами.

    Учитывая поговорку «первый блин — комом», можно поздравить Юнга, с тем, что у него этот блин получился почти идеальной формы, хоть и слишком пресным. Поэтому любителям жанра пожелаю приятного просмотра, а режиссеру терпения, удачи и пусть не гениальных, но своих собственных идей относительно следующих работ.

    6 из 10

    9 сентября 2014 | 21:47

    Молодой человек, тот самый Майкл Кинг, теряет свою жену, а с ней и веру во что-либо. Теперь, дабы заполнить часы отчаяния, он снимает документалку, где кидает вызов всяким потусторонним силам, взялся он за это дело рьяно, поэтому вскоре его скептицизм будет жестоко наказан.

    Фильм после себя оставляет двоякое впечатление, с одной стороны всё практически вторично, но вот новаторский, не побоюсь этого слова, подход к этой самой вторичности, не просто удивил, а даже рассмешил, в хорошем смысле слова, но про испуг напрочь забудьте. Там есть действительно забавные сцены, где демон реально просто прикалывается — ухмылочки, жесты и общение с другом, всё это естественно в кровавых тонах, чёрный юмор процветал. За испуг отвечают те самые бу моменты, то есть неожиданное появление чего-либо, но даже этот достаточно примитивный приёмчик вышел комом, слишком уж всё было предсказуемо.

    В вообщем-то всё снято неплохо, на таком среднем уровне, но могло бы быть и лучше, если бы герой не варился в собственном соку. В кадре лишь один человек, один на один со своим демоном и ему было, что продемонстрировать, его знатно и особенно занятно, плющило; фильму явно не хватало дополнительных персонажей, которые оценили бы это по достоинству. Порою просто было скучновато, поэтому герою приходилось снова что-нибудь эдакое отчебучивать, то есть атмосфера практически на нуле.

    Расстроила операторская неуклюжесть, а точнее подход к самой работе. Картина преподнесена новомодным, но уже заезженным макаром, то есть от первого лица. Разболтанность камеры, дёрганье, крупные планы и, конечно, драматические монологи, всё это было, но очень часто оператор забывался и вот герой уже куда-то ползёт или даже идёт, прям так, в классическом виде для зрительского взора — для удобства, дабы не заморачиваться, документалка вдруг забывалась, что для меня являлось большим минусом.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, но имейте в виду, что это откровенно разовое зрелище, явно ни на что не претендующее, не лишённое плюсов, один из которых, это достойная актёрская игра и несколько демонических шуток, пускай фильм меня и не напугал, но время всё же прошло не скучно.

    Кому-нибудь, да пожелаю приятного просмотра!

    24 января 2015 | 11:28

    В наше время такой жанр кино, как псевдодокументалистика, или «мокьюментари» настолько изжил себя, что просто диву даешься! Ведь жанр-то относительно молодой — даже 20 лет нету! Если вестерны, которые сегодня похоронены, кто бы там что ни говорил, то можно вспомнить их историю. Более 70 лет они были символом Дикого Запада. Ковбои, ранчо, девушки, быки…все это прочно засело в памяти зрителя, но жанр умер, а развитие остановилось. Но если вестерны продержались более семи десятилетий, то мокьюментари изжил себя самоповторами уже лет этак 5 назад. Казалось бы, что после «Паранормального явления» Орена Пели предложить фильмы на другую тематику и в другом жанре невозможно. Конечно, стоит вспомнить и такие смелый и оттого не менее удачные эксперименты, как «Монстро» Мэтта Ривза или «Хроника» Джоша Транка. Данные фильмы как нельзя лучше доказали, что если правильно все показать, поставить, вложить необходимую сумму денег, то проект заиграет новыми красками. Но не каждая студия готова платить за фильм, снятый на как бы любительскую камеру по 25 миллионов! Да, проекты Ривза и Транка был смелым шагом, но ведь все могло обернуться иначе. Поэтому, фильмы в жанре мокьюментари получают в среднем до 5 миллионов расходного бюджета, не более. Впрочем, снять качественный и интересный фильм даже в таком жанре, даже с мизерным бюджетом все так можно! И сегодняшний наш гость как нельзя лучше расскажет об этом.

    Начну с краткой предыстории фильма. Майкл Кинг — режиссер-документалист, у которого есть прекрасные жена и маленькая дочка. По воле случая (а может быть и нет) жена Кинга погибает под колесами автомобиля. Незадолго до этого, семья планировала переезд, однако слова ближайшей гадалки разубедили жену Майкла в целесообразности данного решения. После смерти любимой, Кинг начинает во всем винить именно ту самую гадалку, а, как следствие, — все и всех, кто так или иначе связан с оккультизмом и мистицизмом. Майк и его друг начинают расследование и пытаются понять, почему люди так хотят уверовать в сверхъестественное? Вот она! Та самая обоснованная, абсолютно логическая, правильно законченная и обдуманная мотивация поступков главного героя! Пожалуй, Майкл Кинг — единственный персонаж в жанре, который реально осознает, на что он идет, и почему он делает каждый свой поступок. А их будет, уж поверьте, немало. Начиная от собственноручного призвания демона, до покуривания внутренностей сдохшей лягушки и участия в адской (во всех смыслах этого слова) оргии. Фильм Дэвида Юнга хоть и не претендует на звание чего-то оригинального, но его просмотр — глоток свежего воздуха среди затхлой комнаты, где теснятся еще сотни таких же фильмов. Без внятной идеи, мотивации и объяснений. На этом фоне «Одержимость Майкла Кинга» выглядит в разы эффектнее. Действие разворачивается последовательно, не спонтанно, а аккуратно, давая зрителю прочувствовать каждую деталь процесса призвания демона. Здесь нет жалких попыток для объяснения мотивации поступков главного героя, вроде «О, у меня новая камера! Интересно, что бы на нее такое снять?! Точно, вызову демона! Это ж так круто! И друзей позову! Вообще будет жесть!». Или, например: «Вон, тот старый дом! Говорят, там полно призраков. Схожу-ка я со своим друзьями туда ночью! И камеру, конечно же, захвачу — пусть снимает все!». Нет, здесь все совершенно по-другому. Майкл ясно понимает, чем это все может обернуться, но все равно делает это ради выяснения правды.

    Участие во всевозможных обрядах с демонами в конце концов дает свои результаты — Кинг начинает слышать того самого демона. Поначалу, как нарастающий шум, позже — как голоса. На протяжении оставшегося времени, зритель наблюдает, как Кинг борется с демоном внутри себя, как он мучается. Это действительно приковывает к экрану. Нет желания выключить фильм и заняться другими делами. Потому как Шэйн Джонсон действительно показал каждую эмоцию своего персонажа. Больше всего, конечно, удалась та самая демоническая улыбка. И посмотрев фильм я с гордостью могу заверить, что Майкл Кинг у Шэйна получился самым эмоциональным персонажем в фильме подобного жанра! Ты веришь в то, что он раскаивается в том, что натворил. Тебе хочется ему посочувствовать, когда Майкл, пытаясь найти помощь, приходит к тем самым людям, которые помогали ему в призывании демона. Но те как будто его и не знают! То дробовик в лицо направят, то гневно зашипят, мол «я же вас предупреждал!». Больше всего Майкл боится навредить своей дочери, которую ласково называет «божьей коровкой». Именно это стремление и влияет на финал фильма.

    Подводя итоги, можно сказать, что «Одержимость Майкла Кинга» — определенно новая вещь в жанре, хоть и обделенная вниманием. Дэвид Юнг сумел найти правильный баланс между хорошим фильмом и полнейшим абсурдом, и ни разу за 80 минут фильма он не переступил эту грань. Именно такие фильмы нужны жанру для дальнейшего выживания. Фильмы, где персонажи четко и ясно могут аргументировать свои действия, говоря о том, зачем и почему они вызывают демоном или лазят по домам с призраками. Хочется получить конкретный ответ, а не «ну, это типо должно быть круто! Пусть весь мир посмотрит. Мы прославимся». В данном случае у главного героя предлогом для начинания проекта была не слава, а правда. В каком-то смысле, «Одержимость Майкла Кинга» отстоял целый жанр, дал ему новую надежду! А если учитывать, что данный фильм еще и дебют Юнга в большом кино, то… Браво!

    8 из 10

    30 сентября 2015 | 23:45

    Что же у нас на экране? Абсолютный атеист Майкл Кинг после смерти своей жены решил поставить эксперимент-доказательство того, что все потустороннее бред.

    Он высмеивает на камеру ритуалы, которые над ним же проводили различные неадекватные, но зато знающие наверняка люди. Признаться, это и выглядит соответственно. Однако мое поддакивание Майклу сменилось роптанием, когда он уж точно зашел слишком далеко.

    Развитие, как и принято для псевдодокументалистики, идет постепенное и медленное. Главный герой долго не верит в собственную одержимость. Даже, когда он начинает просить помощи, то называет свое состояние глюками и действием наркотиков, либо… либо все в реальности получилось. К сожалению, в этом он убеждается слишком поздно.

    На мой взгляд, это весьма неплохой дебют Дэвида Юнга как режиссера и как сценариста. Сюжет хороший, а снято неплохо, если не учесть того, что мистер Юнг решил позаимствовать многие «фокусы» и «пугалки» от предшественников данного жанра, а именно «Паранормального Явления», «Изгоняющего Дьявола» и «Ведьмы из Блэр». В целом, мне его видение пришлось по нраву (а вполне возможно, под настроение). Очень надеюсь, что Д. Юнг не застрянет на этом уровне и будет радовать нас качественными картинами. Смог ли режиссер достичь своей цели? Пожалуй, да!

    Актеры для меня все в новь. Но посмотрев фильмографию Шейна Джонсона, я поняла, что сравнить мне не с чем. Но, на мой взгляд, здесь он выложился замечательно! А остальные просто смирились, что кино про Майкла Кинга. Я лицо его сестры увидела, лишь зайдя на Кинопоиск.

    Мрачность, любительская псевдосъемка, иногда не понятно кем снятая; грим одержимого, словно по шаблону; скримеры — нестрашно, но что-то заставило меня досмотреть до конца.

    Любителям мокьюментари и одержимости можно и взглянуть.

    6 из 10

    24 сентября 2014 | 01:20

    «Выходи! Ну, пожалуйста. Ну, я же жду. — Простите, но экзорцист вы так себе».

    О чём бишь я? Ах, да, «Одержимость Майкла Кинга», The Possession of Michael King.

    По сложившейся традиции, начнём с режиссера, и тут, ВНЕЗАПНО, сказать совершенно нечего, кроме того, что лента является дебютом некоего Дэвида Юнга. Что ж, мы посмотрели, что у него вышло — а вышло нечто потоньше комочка, потолще блина.

    Нам дано типичное мокьюментари с типичным скептически настроенным вдовцом, у которого типичная лапочка-дочка. Стремление развенчать мистические заблуждения человечества тоже не редкость, другое дело, что наш герой собирается сделать это на собственной шкуре — и на эту блестящую наживку любители жанра, включая меня, тянулись в зрительные залы. Мистер Кинг, как обещал нам трейлер, испробовал все оккультные ритуалы, и все они сработали, так что счастливый в прошлом отец семейства превратился в ходячие хранилище демонов. И вот тут пошли неурядицы, ошибки и полный разлад.

    Первое — постер. Постер выдержан в стиле «Шкатулки проклятия» (в оригинале, не смейтесь, Possession) и намекает на выраженную физическую составляющую одержимости. Рвущихся из тела сущностей замечено не было, ибо, как говорилось, «мы для них марионетки, но никак не врата». Тем не менее, сей факт оставил легкий настораживающий вкус обмана.

    Второе — испорченная идея собрания всемирного зла в одном фла… сосуде. По факту, вместо «самых тёмных и мрачных обрядов мира», герой играет с:

    а) пластмассовым алтарём из интернет-магазина и натуральным ладаном. Набор «Демон своими руками», так сказать. О том, какие это демоны приходят на запах ладана, я боюсь даже догадываться;

    б) унылым некромантом-похоронщиком;

    в) демонологом и его пергидрольной женой, которые сначала потребляют ЛСД вместе с «подопытным», а потом устраивают оргию в мешках;

    г) больным священником, который нужен только для того, чтобы рассказать свою трогательную историю про общение с дьяволом;

    д) распиаренным медиумом, сцена с которой вряд ли длится более десяти минут.

    Всё!

    Что за ерунда? Где страшные-ужасные обряды со всего мира? Почему из героя не пытался сделать вуду-зомби какой-нибудь колоритный негр… простите, афрошаман? Почему вокруг него не водили противосолонь хороводы готичные девы в белых балахонах? Почему ни один индийский йог не закрыл и не открыл ему ни одну чакру? Почему, на худой конец, он не попытался вызвать неведому зверушку с помощью городских страшилок про зеркала, ванные комнаты и видео-кассеты? Это вы называете «обряды со всего мира»? Да покажи создатели интернациональность и космополитизм т. н. тёмных сил, фильм стал бы на порядок страшнее! (А идею того, что среди гор интернетного крипимусора есть рабочие способы нажить себе проблем, я даже не пытаюсь развить).

    Пункт третий, подробнее об упомянутых тёмных силах. По факту, сценаристы зациклились всего на одной сущности, установившей прочные отношения с героем. Признаки того, что мы имеем дело именно с конкретным Аш/Аз-как-его-там-зовут (далее в тексте — «Демон»), нам подсунут неоднократно в течение второй половины фильма. Эй-эй-эй, а как же то немногое, чего добился Майкл перед этим? Как же «силы зла» во множественном числе? Эх-эх, и тут обвесили.

    Изображены они тоже на твёрдую тройку. Все гримасы, зловещие улыбки, немигающие взгляды и прочее, что вытягивает фильм — несомненная заслуга Шэйна Джонсона, и об этом ниже. Полёты под потолок, хруст костей, неестественные изгибы мы видели уже неоднократно. Да, это светлая классика, но классические приёмы можно — и нужно! — скомпилировать так, что зритель не успеет подумать: «Ага, вот это взяли из Х, а вот это из У, а вот это лучше всего смотрелось в Z. Скукотища». И голос! Если вы ввернули фразу про ВНЕЗАПНЫЙ диапазон Майкла «на много октав больше обычного», почему он нигде не появляется? Почему Демон разговаривает голосом разбитого артритом Горлума?

    Пункт четвёртый — испорченный момент обретения веры. Герой измучен, он устал, он говорит в камеру: «Ок, я верю. Всё, я это сказал. Теперь я перестану находить дохлых птиц в своем дворе и страдать лунатизмом с ножами?». Ну, приятель, ты не в догоняшки с уличными мальчишками играл, здесь ставки немного крупнее. Эта запредельная наивность убивает всю зрительскую инициативу на корню.

    Основные замечания изложены, более детальное рассмотрение чревато спойлерами. Что касается операторской работы и, собственно, хоррор-составляющей.

    Основное требование мокьюментари — отсутствие ракурсов, невозможных с заявленных позиций съемки. Так, например, статичная камера в комнате не может показать героя с разных сторон. Или это испытание провалено, или Демон, ко всему прочему, редкостная cam-whore. Кроме того, в большинстве случаев при просмотре вы будете вздрагивать от резкого звука или ВНЕЗАПНОГО выпрыгивания в кадр чего-либо. С тем же успехом можно попросить друга-садиста преследовать вас с литаврами. Тоже нервы будут ни к черту. Однако, есть и внушающие доверие моменты. Например, сцена «папа, ты не сможешь прогнать монстра из моей комнаты», сцена «Ок, я верю», etc.

    К сожалению, Юнг не обошелся без стандартного набора образов. «Родственник-помощник», «Заботливый друг», «Спасающий светлый образ», «Узконаправленный квестовый персонаж». Исполнителей для этой цели набрали, опять-таки, из сериалов — приятно глазу и довольно бюджетно. Здесь, впрочем, стоит отметить упомянутого Шэйна Джонсона (главный герой), на славу отработавшего все аспекты одержимости, утраты, горя, отчаяния и заботы о своём ребенке. Да и сам ребёнок в исполнении Эллы Андерсон — средоточие пухлощекой румяной харизмы.

    Концовка смазана и оставляет ощущение, что сценаристам надоело возиться с предметом. Приготовьтесь к скучному мрачному исходу и совершенно лишней сцене, показывающей то, о чём и так догадались все зрители.

    Подводя итог — хорошая идея для дебюта, оставляющая, впрочем, массу деталей на отшлифовку как напильником, так и инструментами потяжелее. Если вы намерены действительно щекотать себе нервы — смотрите в темноте, в наушниках, в одиночку. Включенное на полную катушку воображение обязательно, иначе папа Кинг не сможет прогнать монстра скуки из вашей комнаты.

    25 сентября 2014 | 00:42

    Главный герой с очевидным именем, вынесенным в заголовок фильма, прошёл через страшное. Потеря близкого может попросту сломить. Пожалуй, это и произошло с Майклом. Вроде бы всё нормально: у него появилась цель, но то, на что он готов пойти, заставляет нас задуматься над состоянием психики протагониста. В любом случае подобные эксперименты не могут привести ни к чему хорошему. Даже если не приплетать сюда мистику.

    Одержимость Майкла Кинга сочетает в себе элементы обыкновенного художественного кино и мокьюментари-хоррора. Нельзя, в частности, не припомнить здесь Паранормальное явление. Не всегда компиляция выдерживает один уровень, хотя в целом микс получается жизнеспособным. Опять же ничего выдающегося в плане сюжета, диалогов, спецэффектов и остальных моментов Вы здесь не найдёте. Лишь неплохой представитель жанра, который понравится его ценителям.

    7 из 10

    1 февраля 2015 | 23:08

    Одержимость — тема в кино особая. Достаточно открыть топ 20-ти лучших фильмов про одержимость, и вы найдёте отстойные, дорогие, достаточно смотрибельные и не очень картины как нового времени, так и века лохматого. Все они, особым образом пересекаются с экзорцизмом, от которого стало уже подташнивать… Демоны меняются, а вот способы изгнания нет, и вот, начинается…, верчение, кручение жертвы тремя, шестью, девятью демонами сразу, а то и легионами…, и не видно конца уродливым эффектам и разного рода преображениям человеческого тела, на середине просмотра которых, из твоего рта течёт слюня и ты мирно дремлешь, подперев ладонью щеку. Представили образ?

    Вряд ли нас что-то может напугать в подобных фильмах, и дело даже не столько в страшных моментах, которые бы шокировали нас во время просмотра, а в качестве идеи которая освещает нам потусторонний мир в режиссёрской интерпретации. Если мы хотим испытать животный страх и пощекотать низ живота, то смотрим фильмы качества снафф с правдоподобным сюжетом. Если нам нужно ощутить мурашки на спине и боль в груди от сжатого компа — что такое возможно, то вам следует оценить фильм Дэвида Юнга Одержимость Майкла Кинга.

    Посмотрев фильм, я даже не поняла, что меня в нём привлекло. Пришлось провести небольшой анализ и даже посмотреть пару известных фильмов про одержимость, чтобы понять что-же там такого особого.

    Первое что отличает фильм от других его аналогов, это неистовая «собственноручная» борьба с нечистым, сопротивление ему и прямой диалог с ним, что оказалось опасным делом. Как дано в описание: «Мука до безумия»

    Второе — проявление присутствие демона, в достаточно символичных деталях (муравьи, шумы и прочее).

    Третье — испытание ритуалов призыва нечистого (вместо экзорцизма), даже и не понятно в какой точно момент демон успел поселиться в Майкле.

    Четвёртое — демон завладевает разумом, и подчиняет тело, а не наоборот. Примечательно что сам герой это говорит: «Ты всего лишь у меня в голове».

    И пятое — сам процесс захвата демоном разума. Так скажем: симптомы начала одержимости.

    Как говориться: ищи соль в деталях. О постановке фильма и сюжете особо разглагольствовать не буду. Смотрите и оценивайте сами.

    22 января 2016 | 18:17

    Фильм повествует о Майкле Кинге, человеке не сумевшем уберечь жену и мать своей маленькой дочери от гибели под колесами автомобиля. Одна из первых сцен которую нам предстоит наблюдать: любительские кадры на которых отец семейства говорит что он самый счастливый человек на свете, и обещает каждый день благодарить за это Господа. Если бы только он в него верил. После смерти жены он действительно станет одержим, но не демонами из старых книг, он станет одержим идеей развенчать веру во все сверхъестественное — в демонов, Дьявола, и кончено Бога который не помог ему, которого не существует.

    Видеокамеры будут следить за мной круглосуточно

    Фильм продолжает череду псевдодокументалистики начатую обласканным прессой и публикой «Паранормальным явлением». Герой расставляет по своему дому камеры и даже крепит на шею держатель с еще одной, портативной, так чтобы фиксировать абсолютно все что с ним происходит. Этим объясняется разнообразие ракурсов которое можно наблюдать в фильме, но объясняется не полностью. На протяжении фильма не раз можно заметить что с данного ракурса мог снять только оператор. Да и качество изображения вызывает вопросы, картинка явно не с «дешевенькой sony», отсюда можно сделать вывод что у Майкла или много профессионального видеооборудования, или же он взял небольшой кредит. В общем картинка не стилизована под любительскую съемку, углы обзора фиксированных камер также меняются. Псевдодокументалистика является весьма условной.

    Хоррор муви

    Напугать можно резким шумом, столь же резкой сменой кадра, томительной атмосферой или напряженной сценой контакта/борьбы героев со «злом». Нельзя просто скопировать идеи жанра вместив их в один фильм — получится простая пугалка без намека на оригинальность. Обратите внимание на постер, когда я его увидел я подумал что в фильме будет показано физическое проявление демонов в теле Майкла, как скажем в «Кошмарах на улице вязов», но это не так. Постер по сути никак не связан с самим фильмом и является просто заманчивым артом. Проявление демонического реализовано очень бедно: взрывами лампочек, взлетающей мебелью, и «голосами» в голове Майкла. Здесь я вижу намек на трактовку психических заболеваний старой церковью, а именно на трактовку шизофрении. Но по сути то что происходит на экране также далеко от одержимости, как и от самой шизофрении. Чтобы почувствовать разницу достаточно почитать рассказы самих «одержимых» людей, или посмотреть видеозапись изгнания бесов из таковых, благо есть Ютуб. В своем дебютном фильме на большом экране режиссер Дэвид Юнг решил напугать зрителя исключительно проверенными способами, а именно резкими звуками и сменой кадра, которые в основном сводятся к помехам при записи Майклом Кингом. Во второй половине фильма также присутствует членовредительство, и наверное это наиболее эффектная из всех подобных сцена в фильме.

    Мотив

    Сценарная часть у фильма откровенно слабая, а точнее историю человека отвернувшегося от Бога можно было наблюдать уже не один десяток раз. Надежда, мольбы о помощи, злость, месть. Концепция фильма через объектив видеокамеры также опробована не раз. Хоррор составляющая берет понемногу из наиболее успешных картин последних лет, также любители тематики экзорцизма заметят прямые заимствования без изменений, и это обескураживает. По сути данная лента не привнесла ничего нового своим появлением. Надеюсь это обусловлено первым выходом режиссера на большую сцену и необходимостью гарантий кассовых сборов. Возможно в следующих картинах Дэвид Юнг сможет вести себя более свободно.

    Шэйн Джонсон

    Исполнитель роли Майкла Кинга является наиболее сильной составляющей картины. Можно сказать что он своей эмоциональной игрой в разговорах с дочерью, ненасытности горем убитого мужа и разговорах с «ним», в большой части вывозит этот фильм. Сам же образ Майкла довольно бледен по сравнению с тем же неверующим священником из «Последнего изгнания Дьявола», он ограничивается потерявшим веру вдовцом и только.

    Лучше всего характеризует этот фильм слово «шаблонно», строго в рамках и на уровне подобных лент. По качеству я бы поставил между «Одержимой» и тем же «Последним изгнанием». О просмотре ничуть не жалею, так как смотрю все подобные ленты и получаю от них удовольствие, но в число рекомендованных фильм точно не вошел. Исключительно на один раз.

    17 сентября 2014 | 08:40

    Очередной дебютант в режиссерской карьере Дэвид Юнг, вышел в массовый прокат со своим новым и очередным фильмом про одержимость демонами. Подобных картин наснимали уже наверно тонну, но режиссеры по всей видимости никогда не оставят данную тему в покое, уж слишком сильно она будоражит их умы. И честно говоря, для дебютанта у Дэвида Юнга получился вполне неплохой фильм. Безусловно, тут хватает своих шероховатостей и некоторой вторичности, но боюсь, нынче это удел всего жанра.

    Сюжет расскажет нам историю Майкла Кинга, который по своим религиозным убеждениям является просто конченным атеистом, он не верит в Бога, не верит в Дьявола, зато верит в счастливый случай и таскает с собой монетку на счастье. У Майкла погибает жена и через некоторое время он всполыхает желанием снять документальный фильм об оккультизме и спиритизме, для того чтобы доказать своим зрителям одну простую истину — Бога не существует, не стоит ему молиться, молитвы эти будут просто не услышаны. Во время работы над документальным фильмом, Майкл встречается с различного рода некромантами, сатанистами и оккультистами, которые проводят над ним самые страшные и темные заклятия для вызова потусторонних сил. Через какое-то время Майкл осознает, что стал одержим, но пути назад уже нет, рассчитывать остается только на самого себя.

    Честно говоря, у фильма довольно таки неплохое начало, оно в самом деле очень цепляет к просмотру и вызывает определенный интерес. Далеко не в каждом подобном фильме нам показывают ритуалы вызова демонов, а так же духа умершего человека. Но к сожалению, после первой половины, фильм становится несколько более обыденным для своего жанра и дальше нас ждет только лишь постепенное сумасшествие Майкла, в котором верх над его разумом одерживает демон. Помнится, в фильме был один момент, в котором Майкл одержимый демоном поднимался по ступенькам вверх, скрючивая свои конечности. Вот именно в этот момент, хотелось чтобы он встал в мостик (привет «Изгоняющему Дьявола») и пошел по ступенькам вверх. Но к сожалению, создатели по какой-то причине до этого не додумались, то ли просто хотели избавиться от вторичности, впрочем, она итак здесь есть и даже немного жаль, что подобного момента не было. Жутковатых моментов тут маловато, хотя парочка все таки есть. В сюжете есть неплохой, хоть и немного банальный посыл, связан он с той самой монеткой на счастье, о которой я говорил выше, но более ничего такого наверно.

    Актерский состав здесь как и обычно, для подобного жанра очень немногочисленный и на самом деле выделить можно только лишь Шэйна Джонсона, который собственно и сыграл роль Майкла Кинга. Весь акцент именно на нем и человек справился просто превосходно. Выдал роль по полной программе и во многом именно благодаря его актерской игре, фильму можно к общей оценке накинуть как минимум один балл, так как многое здесь держится именно на Джонсоне.

    Картину можно посоветовать только лишь фанатам очередного мокьюментари, а так же одержимости и вообще подобного жанра в целом. В последнем он явно не самый худший представитель, тем более что с манерой съемки тут полный порядок. Майкл по сюжету снимает на профессиональную камеру и это просто как мана небесная для подобного жанра, ибо тошнит уже от всех этих фильмов с любительской камерой. В остальном, если ничего из вышесказанного Вам не импонирует, то можно смело проходить мимо, ничего нового картина скорее всего предложить не сможет. Кстати, титры в конце фильма сделаны на отлично, в особенности, это заметно при просмотре в полной темноте. Попробуйте, я думаю не пожалеете.

    7 из 10

    11 октября 2014 | 13:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>