• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Обещание

The Promise
год
страна
слоган«Империи гибнут. Любовь бессмертна»
режиссерТерри Джордж
сценарийТерри Джордж, Робин Суикорд
продюсерЭрик Эсраилян, Уильям Хорберг, Майк Медавой, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторГабриэль Яред
художникБенхамин Фернандес, Дидак Боно, Алехандро Фернандез, ...
монтажСтивен Розенблюм
жанр драма, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  132.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
1914 год. Первая Мировая война набирает обороты. Великая Османская империя терпит крах, а Константинополь на глазах погружается в хаос. Студент-медик Микаэль Богосян в городе проездом. Он намерен развивать современную медицину в родной деревне на юге Турции, где турецкие мусульмане и армянские христиане веками мирно живут бок о бок.

Фотокорреспондента Криса Майерса в Константинополь привела не столько работа, сколько пламенное чувство к армянской художнице Ане. Микаэль также очарован Аной, но соперничество между мужчинами сходит на нет, когда Империя начинает жестоко преследовать национальные меньшинства. Обещания даются и нарушаются… Но одно нельзя не сдержать — обещание выжить и поведать миру правдивую историю.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (158 048)
ожидание: 98% (2802)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
73 + 74 = 147
5.7
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Премьера фильма на кинофестивале в Торонто 11 сентября 2016 года была встречена овацией. Зрители ещё не успели выйти из кинотеатра, как на фильм стали поступать многочисленные разгромные рецензии. Многие предположили, что эту кампанию Интернет-троллинга запустило и спонсировало правительство Турции. Число отрицательных рецензий достигло нескольких десятков тысяч ещё до выхода фильма на экраны.
    • Спонсором фильма выступил американский миллиардер армянского происхождения Кирк Керкорян, чьи предки пережили ужасы геноцида армян в Османской империи.
    • Самый высокобюджетный фильм на тему геноцида армян и первый с участием звёзд кинематографа первой величины.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 21 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть такие фильмы, когда довольно трудно определить свое мнение: советовать или не советовать? Что важнее: форма или содержание? И что делать, если заветного союза между ними не произошло?

    «Обещание» — классическая (можно даже добавить классическая голливудская) история любви во время войны, о чем создатели говорят открыто и активно используют в рекламной кампании, как, например, слоган картины: «Империи гибнут. Любовь бессмертна» (слишком приторно или это я просто старею и черствею как позавчерашний хлеб?). И поскольку есть определенные каноны жанра, которым нужно следовать, то такой же эскиз можно спокойно обнаружить и в других фильмах на подобную тематику — в «Адмирале», например. Ох, почему мы не встретились раньше, ох, что происходит, ох, скорее, нужно бежать, ох, пиф-паф, ох, мы скоро увидимся вновь, ох, пиф-паф, любовь моя, ох, их всех убили, всех, ох, бадабум, ох, объятия, слезы, поцелуи, ох и так далее. На всякий случай, чтобы закрепить безусловный будущий успех, создатели добавили несколько других беспроигрышных ходов как дружба принца и нищего, любовный треугольник, полярное деление персонажей на плохих и хороших. И это тоже одна из проблем фильма: турки — плохие, армяне — хорошие, главные герои тоже вполне однозначные (доктор-пацифист, сестра милосердия и журналист) — не хватает оттенков, слишком уж они все однобокие (Крис пытается быть неоднозначным, но ключевое слово тут «пытается»).

    Что касается визуальной стороны, то в целом, фильм довольно красивый. Яркие цвета, костюмы, игра со светом, интересные решения, но порой графика слишком компьютерная и ты ни на секунду не веришь в то, что вид на Стамбул, например, — настоящий вид, а ведь должен.

    Тем не менее, фильм держит в напряжении и ведет за собой зрителя сквозь весь хронометраж. Правда, это выстроено настолько продуманно, что порой чересчур искусственно. Так, 15 минут никто не умирал — самое время случиться какой-то драме. Так, наш главный герой что-то давно не плакал, за что мы ему деньги платим — давайте его сбросим с моста.

    Я думаю, в этом вся проблема фильма для меня. Его уж слишком старались сделать хорошим и следовать всем правилам, и в итоге в фильме нет души. Спойлер: я не плакала. Хотя сцен для этого было предостаточно.

    Однако есть в этом фильме что-то важное. Геноцид против армян правда случился. И погибло около 1,5 миллиона человек. Но до сих пор Турция не признает случившееся геноцидом, а многие люди и вообще не знают, что произошло между 1915 и 1923 на территории исчезающей Османской империи. Если фильм поспособствует тому, что люди начнут читать о происшедшем, то фильм имеет право на существование. Хотя безусловно, геноцид армян заслуживает другого фильма с другим подходом.

    26 ноября 2017 | 15:18

    За всю историю своего существования, кинематограф практически всегда представлял собой некое подобие символа «инь и янь». С одной стороны, посвящая себя задаче по развлечению зрителя. С другой же стороны, поднимая немаловажные, актуальные и важные для зрительского внимания темы. Лишь изредка представляя собой идеальный симбиоз обоих представлений на экране. Нечто подобное и попытался сотворить в своей очередной ленте оскароносный ирландец Терри Джордж.

    Создатели ленты открывают на экране весьма печальную, трагическую и жестокую страницу мировой истории. Когда в далеком 1914 году и практически на пороге разрушения Османской империи, турецкое правительство решается на беспрецедентный акт агрессии и попытки «стереть с лица земли и истории» весь армянский народ. Тем самым, устроив несколько лет тотального геноцида армянского народа и первый случай признанного преступления перед человечеством, который даже до сих пор отрицает нынешнее правительство Турции.

    Аналогично «Титанику» Джеймса Кэмерона, который ненароком цитирует данный фильм режиссера Терри Джорджа (особенно в финальных 5 минутах ленты), центром повествования оказывается история величайшей любви и даже любовного треугольника. Уже вокруг него и развивая тему падения Османской империи и трагических событий «истребивших» столь армянских жизней. Отрадно то, что даже при этом картина не превращается в обычную «сопливую» мелодраму. Концентрируя любовную историю в первой половине ленты, а уже во второй, с легкостью отодвигая её на второй план и полностью отдаваясь пересказу столь трагических событий. Разве что, оставляя за кадром предшествующие и ставшие первопричиной произошедшему события. Тем самым и оставив несколько ноток «недосказанности» истории.

    Громко заявив о себе великолепным «Отелем Руанда» режиссер данной ленты Терри Джордж снова возвращается к теме геноцида и истребления народа. Не может не радовать то, что Джордж не стал «упиваться» и «передергивать» с насилием на экране. Однако даже при этом, в полной мере продемонстрировав всю жестокость и несправедливость развернувшуюся в те года. Создав безумно красивый с визуальной точки зрения, но переполненный грустью, скорбью и болью фильм и испытать эти самые эмоции при просмотре данной ленты не составляет особого труда. Особенно учитывая тот факт, как часто удаётся режиссеру данной ленты Терри Джорджу задевать за живое многими животрепещущими моментами картины, а композитору Габриелю Яреду «играть на струнах души».

    Главной находкой картины, которая и обеспечила фильм необходимым вниманием зрителей и общественности безусловно является роскошный актерский состав. Оскар Айзек и Кристиан Бэйл демонстрируют идеальное попадание в образы. Айзек смог развить своего зрителя за пределы рамок «героя любовника», а Бэйл за рамки «последнего американского героя». Оба актера мастерски справились со своей задачей на экране и безусловно вытягивали весь фильм на своих плечах.

    Нельзя не отметить замечательную игру Шарлотты Ле Бон, Джеймса Кромуэлла, Тома Холландера, Жана Рено и многих других артистов, кто принимал участие в данной ленте. Особенно Марвана Кензари, которому удалось создать на экране самого «живого» персонажа картины. Великолепно демонстрируя момент трансформации его персонажа из безответственного и легкомысленного «короля вечеринок» в человека с большой буквы и способного пожертвовать своей жизни ради спасения чужой. Хочется верить, что карьера актера пойдет лишь в гору и актер еще сможет немало удивить.

    9 из 10

    Обещание — это редкий пример достойной картины сделанной с душой. Очень насыщенное, эпическое, волнительное, переполненное драматизмом и эмоциями художественное полотно, которое знакомит зрителей с красивой историей любви на фоне нескольких лет кровопролитного и жестокого истребления армянского народа. Фильм задел меня за живое и такого «эстетического удовольствия» от просмотра картины я не испытывал давно.

    6 ноября 2017 | 19:55

    Перед походом на фильм были сомнения. А именно низкие оценки, как от критиков, так и от зрителей. Но, так как там снялся Кристиан Бэйл, я решил посетить данное кино. Сам я не являюсь любителем исторических фильмов, поэтому вряд ли смогу написать более-менее объективную оценку.

    С историей геноцида армян знаком очень поверхностно, никогда не вдавался в подробности, практически ничего не знаю. Поэтому оценивать достоверность, не могу.

    Действие картины происходит в 1914 году. Первая Мировая война набирает обороты. Великая Османская империя терпит крах, а Константинополь на глазах погружается в хаос. Студент-медик Микаэль Богосян в городе проездом. Он намерен развивать современную медицину в родной деревне на юге Турции, где турецкие мусульмане и армянские христиане веками мирно живут бок о бок. Фотокорреспондента Криса Майерса в Константинополь привела не столько работа, сколько пламенное чувство к армянской художнице Ане. Микаэль также очарован Аной. Но тут начинаются угнетения национальных меньшинств в Османской Империи. Как видно из описания, в фильме две сюжетных линии. Первая о конкретных людях, об их взаимоотношениях, о любовном треугольнике, планах на жизнь и так далее. И вторая, более глобальная, о происходящих событиях в Османской Империи, и как эти события влияют на главных персонажей фильма. Как показалось при просмотре, самое слабое место в фильме, это сюжет. Мне кажется, это связано с тем, что режиссер попытался совместить в картине, как мелодраму, так и исторический фильм. Несмотря на приличный хронометраж, как-то не получилось полностью раскрыть обе стороны фильма. В результате персонажи получились слабо проработанными, и во всяком случае, у меня при просмотре не возникало сострадания им. Историческая часть, тоже не сильно углубленна и показана весьма скомкано. Но несмотря на слабый сюжет, фильм смотреться вполне не плохо.

    Он в меру динамичный, с хорошей визуальной составляющий. Картинка на весьма высоком уровне. Все очень натуралистично. Военные действие показаны достаточно реалистично, плюс, хорошая операторская работа, есть, за что зацепиться. Также, не подвела музыка. С технический стороны фильм вполне хорош.

    Актерская игра на достаточно высоком уровне. К сожалению, Кристиану Бейлу выделили не очень много игрового времени в фильме. Так как лично мне наблюдать за его игрой было интереснее всего. Да и персонаж у него весьма интересен, и довольна глубоко проработан, по сравнению с остальными. Но повторюсь, остальные актеры сыграли также весьма не плохо.

    Какой можно подвести итог? Фильм, со средним сюжетом, но хорошей визуальной и музыкальной составляющей, плюс с хорошими актерами. Стоит ли смотреть? Если вам не очень важен сюжет, плюс вам интересны события того периода, или вам нравится актерский состав, то да, тут стоит смотреть. Если же вы ждете глубокой исторической драмы, то думаю вы останетесь не довольны. Но в целом, это не мой жанр, и оценить его более объективно, я не могу.

    6 из 10

    19 мая 2017 | 00:00

    Режиссер, у которого очень хорошо получается снимать сериалы, но не очень успешно полнометражные картины, на сей раз взялся за сверхтяжелую историю. Картина, касающаяся темы геноцида армянского народа, выдалась довольно тяжелой в эмоциональном смысле, но все же фильм получился недоработанным, словно авторы были далеко от понимания самой сути происходящих событий.

    По сюжету молодой студент армянин приезжает в Константинополь для поступления в медицинское учебное заведение. Вскоре он влюбляется в прекрасную девушку армянку. Между ними, словно искра великих чувств, но, к сожалению, в стране происходит ужасное. На глазах город превращается в хаос, окруженный сотнями смертей невинных армян. Главным героям предстоит спастись от преследований националистов, а также спасти любимых и родных от неминуемой гибели.

    Честно признаюсь, история главных героев довольно хорошо была прописана со стороны драматургии. Лично мне было интересно следить за развитием отношений героев, так как авторы приготовили несколько драматически интригующих сюжетных поворотов.

    Создатели вроде бы все сделали хорошо, да только не воспринимается у меня, как у зрителя, правдивость отношений между героями. Я не верил, что герои любят друг друга, не верил в их искренность. Я не видел в них армян. Это были кто угодно, но только не армяне. Можно было смело заменить героев на кого-нибудь других и ничего не изменилось бы. Конечно, со мной наверняка многие не согласятся, но таково мое лично мнение, мой взгляд, моя оценка.

    Сами по себе актеры хорошие и сыграли неплохо, но они просто сыграли по тексту, не вложив душу в своих персонажей. Спросите, почему я настолько придираюсь к игре актеров, да потому что, затрагивая столь серьезную тему, нужно всецело понимать особенность своих персонажей, их характеры, чувства и много другое. Если режиссер решается рассказать одну из самых страшных трагедий в истории целого народа, то уж будь любезен полностью погрузиться в историю. Но в итоге я увидел поверхностный пересказ от человека, которому чуждо и незнакомо то, о чем он говорил. Основная беда такового восприятия, это некачественные диалоги героев, которые по сути своей больше обсуждали свои действия, а не причины и последствия всего происходящего. При таком тяжелейшем материале на экране присутствовала минимальная смысловая нагрузка, потому что, отталкиваясь от фильма, зрителю абсолютно незнакомы и непонятны армянские традиции, их история и самое главное — их народность, как таковая. На экране мы всего лишь видим, как какие-то люди, которые кого-то убивают, не зная почему, за что и как. Зрители, не знающие истории, будут просто не в силах понять происходящее, которым останется лишь смириться с неизвестностью и просто наблюдать за происходящим.

    Также меня не особо впечатлил финал картины. Самая значимая сцена в фильме воспринималась, как обычная проходная без каких-либо эмоций. Режиссерская промашка дорого обошлась режиссеру и его картине. При немалом бюджете сборы очень скромны и незначительны.

    Но, подведя итоги, я все же считаю этот фильм можно и нужно смотреть всем, так как история затрагивает судьбу не только одних главных героев. Здесь судьба целого народа и поистине настоящего героизма простых людей, которые смогли спастись и дать отпор жестоким угнетателям.

    8 из 10

    27 июля 2017 | 22:38

    Историческая драма. Причем тема, которую она затрагивает актуальна как никогда — геноцид людей только из за их принадлежности к определенному народу. В данном случае речь идет о геноциде армян в Османской империи в 1915 году. Почему эта тема актуальна — да потому, что сейчас происходит такой же геноцид русского народа на территории соседнего государства, правда средства немного изменились, но это все еще геноцид. Впрочем я отвлекся, простите, просто задели за живое, вернемся к фильму. Хочу отметить плюсы данной картины:

    1. Любовный треугольник на фоне страшных событий — да, это уже клише и избитый прием, но здесь он смотрится очень органично. Все таки отличный создатели фильма выбрали слоган «Империи гибнут. Любовь бессмертна».

    2. Упор создателей на драматизм — очень смело и честно показаны ужасные вещи — расстрелы, грабежи, фанатичные турки и все остальное. Хорошо раскрыты характеры героев, их мотивы понятны, им сочувствуешь.

    3. Отличный выбор музыки — каждая мелодия играет именно там, где нужно, перегибов нет.

    Также отмечу несколько минусов, которые мне очень сильно бросились в глаза:

    1. Нарушение хронологии — просто фильм стартует в 1914, когда все еще было относительно спокойно, а затем идет момент уже с ужасными вещами, хотя все началось именно в 1915 году. Может просто невнимательность, или ошибка при монтаже. Потом уже хронометраж восстановился. Хотел просто заметить ошибку.

    2. Нелогичность одного момента в последней четверти фильма — а точнее это был просто бред, вы поймете о чем я говорю, когда посмотрите.

    3. Появление одного актера, который вообще не вписывается в данную картину. Зачем? Непонятно.

    Немного о главных героях:

    1. Микаель Богосян в исполнении Оскара Айзека — молодой армянский юноша из старой деревни, решивший стать профессиональным врачем и поэтому отправившийся в Константинополь, и там уже попадает в этот жестокий мир. Оскар — это 100% попадание в образ. Удивительно — гватемальский актер великолепно исполнил роль армянина. На долю его героя пришлось много испытаний, и все же они только закалили его характер. Я искренне переживал за него, а Оскару просто овации.

    2. Крис Мейерс в исполнении Кристиана Бейла — репортер, военный корреспондент одной из американских газет. Именно благодаря его работе во всем мире люди узнали об этом чудовищном преступлении. Сразу же мне вспомнился еще один американский репортер, рассказавший миру об уничтожении башибузуками местного населения на Балканском полуострове. Честный и объективный репортер. Бейл и в этот раз хорошо играет.

    3. Анна в исполнении Шарлотты Ле Бон — армянская художница, подруга Криса, влюбленная в Микаеля. Ее судьба пожалуй самая интересная, и при этом самая.. . Одним словом — жизнь, жестокая и непредсказуемая. Шарлотта молодец.

    Спасибо создателям за такое честное и чувственное кино. Жалко лишь, что Турция так до сих пор и не признало этого чудовищного злодеяния, хотя, кое в чем они все же поплатились, хотя это уже другой разговор. Всем любителям качественного исторического кино — однозначно к просмотру.

    8 из 10

    5 июля 2017 | 23:32

    Совместная лента испанских и американских кинематографистов получилась не однозначной. Хотя работа Терри Джорджу удалась. Тема геноцида армянского народа в Турции во время первой мировой войны была показана с возможным для большого экрана реализмом, без прикрас, но не травмируя зрителей. С первых кадров создателям удалось показать, что национальное меньшинство находилось под великотурецким гнетом, развитие сюжета, приведшее к печальным последствиям, это только подтверждает. Был найден баланс, когда происходящее появляется не вдруг, а происходит с нарастающим эффектом, от армейских операций по выселению, до фанатизма толпы и планомерного уничтожения. Резкий контраст происходящего насилия и прекрасных видов Константинополя, мирной жизни семей и расстрелами только подчеркивал ужас происходящего. На этом фоне учеба Михаэля, его дружба с турком, любовь к Ане и долг перед Марал затягивают очень сильный узел, который распутать невозможно, только разрубить ударом меча. По сюжету так и происходит, только этот удар оказывается кровавым и не приносит никому счастья. Особняком стоит журналист Крис Майерс — наблюдающий за происходящим со стороны, он не сторона конфликта, но именно он оказывается человеком способным на самопожертвование и риск ради других людей. Трагично выглядит и Ана, покорившая сердце Микаэля, и Марал, которая искренне любящая его. Случай или рок расставляет все по местам, и серпом собирает кровавую жатву, не оставляя места для тихого семейного счастья ни одной из них. И снова подчеркну, несмотря на отсутствие большого количества кровавых сцен масштаб трагедии был показан верно, и реализовано это было через жизнь простых людей.

    Неоднозначность во в целом хорошо снятое кино вносят следующие моменты — любовный треугольник Микаэль — Ана — Крис получился несколько блеклым, хотя мотивы поступков были донесены до зрителя. И конечно развязка в конце фильма — он конечно трагедии и случаются так же буднично, но по мне осталась какая то недосказанность в персонаже Аны.

    Актеры смотрелись очень хорошо — Оскар Айзек (Микаэль), Кристиан Бейл (Майерс) справились с мужскими ролями, а Шарлот Ле Бон (Ана) и Анджела Сарафян (Марал) смогли показать яркие женские образы. Турецкие актеры также смотрелись хорошо. Всем удалось привнести в ленту чуточку живого, человеческого участия, которое донесло до зрителя любовь на фоне трагедии, бесстрашие и самопожертвование перед лицом опасности, и конечно горький привкус потерь дорогих людей.

    13 мая 2017 | 14:41

    Геноцид армян 1915 года — событие страшное, но не общепризнанное, а потому — вызывающее много споров и разногласий.

    «Обещание» было разрекламировано за рубежом чуть ли не половиной великолепной голливудской шайки: тут вам и Джордж Клуни, и Сильвестр Сталоне, и даже пресловутая Ким Кардашьян, обещающая во что бы то ни стало помнить о некогда случившемся геноциде. Волей-неволей, купившись на громкую рекламу или на столь же громкие имена актеров, будущий зритель поверил в потенциал, заложенный в фильме; в то, что «Обещание» будет сильным, резонансным, а, возможно, даже скандальным.

    Поверилось в это и мне. Но не тут-то было.

    Прежде, чем говорить о совершенно разочаровавших моментах, стоит отметить, что плюсы в фильме были — нарисованные жирной красной ручкой, неоспоримые плюсы:

    + Первое, что порадовало — это картинка. В начале фильма, не обращая внимания на сюжет, можно заметить огромное количество сцен, сменяющих друг друга, хорошо поставленных, с великолепными декорациями, множеством деталей, на которых хочется задержать взгляд. Пространство во многих сценах до предела заполнено разными затейливыми безделушками: турецкие чайники, кружевные узорчатые салфетки — всё это в фильме создает заполненное пространство, там где это требуется. Порадовали и с голливудским размахом отснятые пейзажи, и хорошо проработанные элементы одежды героев.

    +Второй плюс — игра актёров. Да, Оскар Айзек, Кристиан Бейл, и даже успевший на пару секунд засветиться Жан Рено полностью оправдали себя. Несмотря на достаточно банальный сюжет, игра актёров цепляет. Ты безоговорочно веришь им, сопереживаешь их страданиям и радуешься их счастью.

    +К последнему плюсу стоит отнести музыкальное сопровождение — армянский дудук и церковные песнопения, возникающие в некоторых сценах добавили фильму очень себе оригинального колорита.

    А теперь о минусах.

    Наверное, не стоит много писать о примитивности сюжета или о том, что это, грубо говоря, до мозга костей «голивудщина» с, будто под копирку списанными с других таких же фильмов режиссёрскими и операторскими приемами. А стоит остановиться на, конкретно, теме геноцида.

    Она в фильме, как таковая, отсутствует. Нет, разумеется, на фоне разворачивающейся любовной истории, где-то на задворках, происходят какие-то разборки, нечто глобальное, но обывателю совершенно непонятное. Лично мне, как человеку, с темой геноцида армян знакомому лишь отдаленно, ничего конкретно нового для себя узнать не удалось. Почему произошел геноцид, было ли это именно геноцидом, а не чем-то иным? Режиссер не дает твердых, однозначных ответов на эти вопросы. Несколько кадров повешенных/едущих в закрытых вагонах армян не проясняют ситуацию ни в коей мере, а только совершенно запутывают и сбивают с толку. Кадры, неожиданно возникшие после развязки фильма, повествующие в совершенно документальном ключе о геноциде, окончательно выбивают из колеи. Какой посыл лежал в основе фильма? Если — показать ужасы и достоверность геноцида армян — у режиссёра это откровенно совсем не вышло.

    Подводя итог: Если вы хотите хорошо провести время, глянув качественный голливудский проходняк — «Обещание» вам подойдет. Но не более того.

    6 из 10

    25 мая 2017 | 07:12

    От фильма многого не ожидал ибо ещё до выхода его на экраны, я неожиданно столкнулся с целым рядом критических отзывов со стороны компетентных в этом деле людей. Однако решившись, всё-таки, посмотреть сей фильм, скорее был даже приятно удивлён качеством съёмки и постановкой. С другой стороны если бы при бюджете в почти сто миллионов зелёных, было по другому — можно было бы констатировать наличие неграмотного менеджмента, было бы похоже на то как футбольный клуб пытаясь быстро прославится покупает целый ряд именитых игроков за баснословные деньги и полностью игнорирует развитие академии и инфраструктуры. Всё же, чего греха таить, наличие таких актёров просто притягивает к просмотру. Ваш покорный слуга не только является поклонником творчества Бэйла, Айзека, Ле Бон, а также сыгравших эпизодические роли признанных мастеров — Жана Рено и Джеймса Кромуэлла, но и очень небезразличен к певческому таланту Оскара Айзека, хотя в этом фильме он так и не запел хотя, на мой скромный взгляд, сыграл очень хорошо. За свою жизнь я немало фильмов посмотрел о геноциде армян, и некоторые из них очень впечатлили, однако ещё не один фильм с подобной тематикой не понравился мне так как «Пианист» Романа Полански, возможно я полюбил тот фильм ещё и потому что там далеко не последнюю роль отвели музыке моего любимого композитора Фредерика Шопена советую посмотреть этот шедевр, если кто-то ещё не смотрел. А этот фильм, правда, хорош, но боюсь, что не более того…

    8 из 10

    7 июля 2017 | 09:12

    Геноцид — это самое страшное человеческое явление, которое коснулось не один народ в XX веке. Мы много знаем фильмов о еврейском геноциде: целая плеяда великолепных работ от «Списка Шиндлера» до «Черной книги» и даже «Бесславных ублюдков». Но о армянском геноциде в кино говорят редко, ведь Турция до сих пор не признала эти действия геноцидом. Сразу скажу огромное «спасибо» Терри Джорджу за то, что он взялся за фильм, за саму идею, и отнесся к ней очень осторожно.

    К сожалению, фильм не показал высокие показатели в мировом прокате, а воистину некрасивая история с кампанией в интернете, когда о фильме стали писать отрицательные отзывы, и вовсе подкосила его. В любом случае, хочется сказать зрителям: не слушайте никого, не читайте отзывы (особенно с турецких сайтов, мало ли), просто смотрите этот фильм. Смотрите, и не пожалеете.

    Молодой парень из небольшой армянской деревушки мечтает стать врачом. Он умный, порядочный, предан своей семье, и мечтает открыть клинику. Микаэль отправляется в Константинополь, чтобы начать учебу на врача. И там он встречает девушку Ану, в которую сильно влюбляется, несмотря на наличие невесты в родной деревне. У Аны тоже есть избранник, журналист-американец по имени Крис. Любовный треугольник — это лишь завязка истории, дальше все становится страшнее. Османская империя начинает в огромных масштабах истреблять армянский народ. Микаэлю предстоит дорога, полная страха, боли и потерь.

    Этот фильм построен не только на самой истории, но также на отличном сценарии и актерской игре. Фильм смотрится на одном дыхании, два часа проходят абсолютно незаметно, и история не отпускает еще долго. До сих пор по моим рукам бегут мурашки, а пальцы попадают мимо клавиш на клавиатуре.

    Актерской игрой поражают Оскар Айзек и Кристиан Бэйл. Их тандем, который строится сначала на ревности и противостоянии к концу фильма становится совсем другими. Они уже не соперники, а сотоварищи, которые вместе прошли тяжелый путь, и объединены общей трагедией. Их игра добавляет фильму еще большей достоверности, и состояния «не отпущу до конца».

    Моя оценка и резюме: фильм к просмотру рекомендую очень и очень. И ставлю его в ряд с фильмами, о которых говорить не хочется. Их нужно смотреть, а потом долго и молча обдумывать просмотренное…

    P.S Вспомнила одну историю, которая касается самой ситуации, и моего восприятия ее. Я училась рядом с армянской церковью в моем городе. Церковь всегда меня привлекала: она новая, очень красивая, с собственным садом, за которым тщательно ухаживает жена священника. И вот не так давно на ней появилась растяжка с надписью «спасибо, что признали геноцид 1915-1916 годов». Наверное, этим все сказано. Цените жизнь. Цените свой народ и цените свою семью. Любовь к Родине она начинается с этого.

    14 июля 2017 | 17:25

    Странная вещь религия. Хотя вещь — это конечно не то слово, но красивых слов не найти мне. Странная и страшная. Каждый народ создал свою веру и разрешил себе уничтожать «неверных». И ведь каждый верит в своего бога, молится ему и считает себя лучше других.

    Геноцид — это преступление против природы, против человеческой природы. Конечно, любое убийство человека — это преступление, но геноцид — это истребление.

    Сюжет — это классический любовный треугольник и тот случай когда «сердцу не прикажешь». Травля армянского народа — это фон фильма. Не скажу, что мне показалось это недостатком, так как будь иначе я бы вряд ли бы стала смотреть фильм. Слишком тяжело это моему сердцу. И потом для тех кто действительно осознает весь ужас подобного не нуждается в дополнительных показательных демонстрациях и напоминаниях, а для тех кто глух к таким бедам не растрогать даже отличным сюжетом.

    Работа многих актеров мне понравилась в фильме. Но большее предпочтение я отдаю Кристиану Бейлу, он как скала в этом фильме: внушительный, основательный. Такого нельзя не заметить. Герой Оскара Айзека как-то смущал меня по ходу повествования. Он какой-то неустойчивый, нестабильный, непрочный.. . даже не знаю как его еще охарактеризовать. Конечно все люди разные, и на фоне героя Кристиана Бейла его личность проигрывает. Сила его убеждений, как и сами убеждения зависят от присутствующих рядом людей. В принципе он любил обеих женщин: и жену и Анну.

    То что он не смог убить человека выровняло его личность в моих глазах. Это мне показалось правдивым.

    Фильм снят нарядно, хоть и рассказывает о массовых убийствах. Красивые съемки, красивые места.

    И последнее: я опять отгадала чем фильм закончится и как сложатся судьбы у главных героев. Причем в самом начале фильма. Это действительно предсказуемо: по другому треугольник «не разбить» и не создать драму.

    3 октября 2017 | 22:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>