всё о любом фильме:

Новости о раскопках

Notizie degli scavi
год
страна
слоган-
режиссерЭмидио Греко
сценарийЭмидио Греко, Franco Lucentini
продюсерДжанлука Аркопинто, Марко Ледда, Emanuele Nespeca, ...
операторФранческо Ди Джакомо
композиторЛуис Энрикес Бакалов
художникМарселло Ди Карло, Лоредана Бушеми, Luciano Cammerieri
монтажБруно Сарандреа
жанр драма
зрители
Италия  26.1 тыс.
премьера (мир)
время89 мин. / 01:29
Бывший подросток, а теперь крупный мужчина живет в доме, населенном красотками непонятной профессии. Одна из этих женщин, которым он помогает справиться с практическими проблемами, замечает в нем важные качества. Насыщенный гончаровской (обломовской) атмосферой рассказ разворачивается на фоне теплого римского лета.
Рейтинг фильма
—  1
IMDb: 5.80 (93)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:33

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Смейся. И весь мир будет смеяться вместе с тобой.

    Плачь. И ты будешь плакать в одиночестве.

    Пьер Ришар, Пьер Ришар, Пьер Ришар — это созвездие неудачности в воплощении своих героев в фильмах.. Но так ли уж они неудачны, живя диковинной, разнообразной, не стопорящийся на перекрестках жизнью.

    Что такое ощущение неудачности? Это общественно вдолбленный гвоздь, который ненасытно впивается в каждого, кто так охотно накалывается на общественные привычки и мнение толпы.

    А мы все внутренне лелеем себя грезами о нашем превосходстве над миром, над людьми, над всем, мы говорим, что самые уникальные, самые замечательные и экстернализируем любые неудачники, переводя стрелки на других. Надо обладать квалификацией стрелочника, чтобы отправлять поезда жизни и мыслей на правильные рельсы. Вы обладаете данной квалификацией?

    Неудачник тот, кто живет в низине, радуясь поеданию новых конфет, или тот, обладающий материальными дарами, незнающий потребностей счастья. О нет, о нет, о нет. Материалистические кусочки помогают одерживать победы в стремлении к счастью, и не о социальном утопизме идет речь, сторонники которого галдят как стая голодных ворон, что надо уравнять всех и всюду, ничего не делая, не стараясь, а лишь упиваясь равноубогими возможностями в низовье мира.

    Между тем неудачность, насколько зависит от одного человека, насколько от его окружения, насколько от ген? Толстовский выпад на Наполеоновский насморк как первопричину проигрыша при Бородино, отдает патриотизмом и желанием верить. Между тем, люди, люди решают свою судьбу, а другие люди решают Вашу судьбу. Все: нет противоречия. Отсутствующая логика стелется здесь покрывалом, как снег на побережье Косто-Бравы.

    И наш герой вокруг виноват сам, и вызывает лишь отголоски умиления, забавности его диалектики, итальянской восприимчивости к болтовизне и еще многими другими мелочами, которые создают его образ в окружении публчино-развратно настроенного фона.

    Ох, как хороша итальяночка — она настолько развратна, насколько невинно-успокаивающе смотрится в больнице, изнемогая от боли и одиночества.

    Испепеленный ее чертами взгляд порывается оценить всю ту комичность и логичность ситуации, когда этой девушки нужен этот неудачник, способный сопереживать и приносить конфеты.

    Местами мы, получая что-то новое, узнаем, что это новое на практике настолько лучше, чем та теоретическая цель, о которой мы кричали всему миру, и себе в частности. Лучше, чем та, цель, которая как знамя воцарялась на нашем пути. И Ветер жизни хлестал это знамя, а мы, держась за шест этого знамени, начинаем вдруг видеть, что шест может даже важнее знамени. Шест удачно символизирует то окружение, в котором барахтается как ребенок в малюсеньком бассейне, наш антималюсенький герой.

    Он единственный, кто упускает профессию этих девушек, живя с ними, он не оценивает их поступки, он оценивает их эмоции, и чувства по отношению к нему. В большинстве своем неправильно оценивает, пользуясь своими инструментами, которые валяются у него в голове. А никто и не подскажет ему, что эти инструменты не пазлятся с техникой, для которой он их использует.

    А их профессии он вспоминает лишь единожды, когда становится, точнее начинает ощущать становление некой близости с нашим подобием Орнелы Мути, лишь тогда он понимает, что она занимается не тем, и тем, что ему не по душе, что отцепляет ее от него, оставляя ему меньше ее, меньше ее рядом, а он только начал познавать это чувство нежной миниатюрной руки на его предплечье.

    И все знают, что этим двум несчастьям не быть вместе, не соединят их узы судьбы, но был миг, когда они нужны были друг другу, а ему может и еще в будущности нужна была бы такая теплота, и не зря его слезы ярче, мощнее и, да, смешнее.

    Они не сольются в счастливый брак, он продолжит такое же жалкое существования, а она пойдет по канатной стезе, в надежде на удачу и некие чувства, на которые она вправе надеяться исходя из своей безмерной притягательности.

    Он остался неудачником, к которому Вы испытываете жалость и возможно сочувствие…

    А в его воспоминании остались те счастливые моменты, когда на его доброту, искреннюю и непревзойденную, отвечали той же добротой. Моменты — это не целевые точки жизни, это моменты, моментальные и ментальные радости бытия.

    19 июля 2011 | 21:22

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>