всё о любом фильме:

Ночью Эвелин вышла из могилы

La notte che Evelyn uscì dalla tomba
год
страна
слоган«The worms are waiting»
режиссерЭмилио Миралья
сценарийФабио Питторру, Массимо Фелизатти, Эмилио Миралья
продюсерАнтонио Сарно
операторГастоне Ди Джованни
композиторБруно Николаи
художникЛоренцо Баральди
монтажРомео Чатти
жанр ужасы, детектив, ... слова
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Жена лорда Каннингема умерла, поэтому он приводит в свой замок таких же, как она, рыжеволосых красоток и убивает их. Чтобы избавиться от преступного пристрастия, он снова женится. Новая супруга уверяет, что могила ее предшественницы в фамильном склепе пуста…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Этот фильм являет собой смесь нескольких жанров, но не эклектичную, как часто случается, а вполне стройную и связную историю с очень закрученным сюжетом. Тут соединились история о безумном маньяке, готические ужасы в стиле Эдгара По, английский детектив, итальянское джалло со всеми его атрибутами: таинственным убийцей в черном, убивающим свои жертвы одну за другой, эротикой и порочными женщинами. Все это приправлено мистикой, действие разворачивается в старинном английском поместье с готическим замком, парком, фамильным старым склепом и загоном с лисицами. Принадлежит все это великолепие лорду Канингхему, несколько повредившемуся в рассудке после смерти горячо любимой супруги, рыжеволосой красавицы Эвелин, умершей при родах. Но даже не сама смерть Эвелин так сдвинула крышу лорду, а её измена. Он видел её в парке, занимающейся любовью с другим мужчиной, и это видение до сих пор преследует его. Так же как и её брат, высасывающий из него деньги в обмен на сохранение тайны лорда. А заключается тайна в том, что лорд находит в барах и пабах рыжеволосых красавиц, привозит в замок, где раздевает, сечет кнутом, клеймит, как клеймили в старину проституток, а потом убивает. Обеспокоенный состоянием лорда его врач — психиатр советует ему жениться. Следуя этому совету Канингхем скоропостижно женится, и приводит в замок молодую жену Глэдис, появление которой не радует ни брата лорда, ни брата Эвелин, как претендентов на наследство. Вот в борьбе за это наследство и завертелась череда убийств, иногда достаточно страшных. С этого момента кино про сексуального маньяка превращается в готический детективный хоррор. Ко всему этому гроб с телом Эвелин оказался пуст, зато в доме некоторые стали видеть её, слышать её голос, стали происходить странные, необъяснимые вещи. И люди стали гибнуть один за другим, а смерть их была странной и страшной.

    Как и положено в хорошем детективе, подозрение падает то на одного, то на другого, то на третьего. Ночной туман стелется в парке, полном шорохов, опасности и тайны. И в этом парке находится старое кладбище, прогулки по которому могут стоить жизни. Ведь Эвелин вышла из гроба и хочет свести счеты с соперницей и мужем. Или это всего лишь галлюцинации в его больном мозгу? А смерть тем временем собирает свою жатву. И скучать на этом фильме зрителю точно не придется, пытаясь разгадать загадки сценария и вычислить убийцу. Чем ближе к финалу, тем сильнее интрига. А в конце нас ждет целый каскад твистов, когда финалисты гонки за богатством сменяют друг друга на пьедестале победителя с головокружительной быстротой и неожиданностью. В фильме практически нет положительных героев, а схватки негодяев за жирный куш — это всегда роскошное зрелище для зрителя, тем более сдобренное мрачной и мистической атмосферой.

    Режиссер и сценарист Эмилио Миралья снял всего 6 фильмов. Но два из них сразу завоевали огромный успех у зрителей и место в списке лучших фильмов джалло, став для любителей этого жанра поистине культовыми. После успеха фильма «Ночью Эвелин вышла из могилы», годом позже Миралья снимает триллер «Красная королева убивает семь раз», имевший еще больший успех. К сожалению, на шести фильмах режиссер и остановился, не сняв больше ничего. Но даже этих фильмов хватит для причисления Эмилио Миралья к классиком итальянского хоррора и джалло.

    6 октября 2011 | 20:54

    Фильм «Эвелин встает из могилы» не поражает нас количеством известных актеров, но при этом остается весьма напряженным триллером в духе «джалло».

    В главной роли Энтони Штеффен, которого мы почти не знаем, но который снимался в громадном количестве «спагетти», а позже боевиках — такой Франко Неро второго эшелона. Есть еще парочка Марина Малфати и Энцо Тарашо, снимавшиеся еще вместе в одном ужаснейшем фильме «Трава окрашенная в красный цвет», вот этот их совместный проект намного удачнее. Ну и у Малфати больше карт на руках в данной роли, практически главной, и она вполне хорошо справляется, нося при этом очень откровенные платья с замечательно глубокими вырезами.

    Примечательно что здесь снимался и Умберто Рахо, который отметился во множестве знаковых фильмов в жанре джалло. От «Птицы с хрустальным оперением» и других фильмов Ардженто до джалло от Серджио Мартино и даже в фильме «Тропика рака». Из последних фильмов стоит отметить боевичок «Колония» с Ван Даммом и Мики Рурком (роль монаха, как сейчас помню). Его запоминающаяся внешность буквально визитная карточка детективов от мастеров жанра и не только.

    Сюжет фильма весьма и весьма запутан. Главный герой — граф, владелец замка и угодий огромной площади приглашает к себе в имение (хоп, каламбур) девушек и, кажется, убивает их. При этом платит им огромные деньги за встречу. Это особенное удовольствие, смотреть как граф не колеблясь предлагает девицам легкого поведения по 200, 300, а то и 1000 фунтов, и делает это с такой элегантной легкостью, что просто зависть берет. Также он поступает и с братом своей жены, давая ему деньги за молчание без малейших колебаний. Но все это постепенно заканчивается, поскольку графа преследует призрак его умершей жены. Дальше начинается классический джалло с появлением призраков и чередой таинственных убийств.

    На 55-й примерно минуте для искушенного зрителя все становится ясно. Для новичков следует досмотреть до конца и удивиться двойному, а то и тройному дну. В целом, крепкий детектив, а местами и боевичок, вырастающий из мистической основы, надо сказать и с некоторым чувством юмора.

    17 февраля 2017 | 21:23

    Подобно советским кинематографистам, порой получавшим от родного Госкино возможность снять детектив-другой на радость заскучавшей от производственных драм публики, итальянцы часто и охотно переносили действие своих криминальных фильмов в Старую Добрую Англию. И пусть производственные драмы — зверь на Апеннинах редкий и экзотический, но тамошнему зрителю, видимо, тоже хотелось вкусить чего-то иного, нежели приевшийся и насквозь знакомый жанр джалло. И режиссеры со сценаристами, стараясь не обмануть ожидания своей аудитории, если уж отправляли своих героев на Туманный Альбион, то действие запутывали донельзя, накручивая загадку одну за другой, как капустные листья на кочане.

    «Ночь, когда Эвелин вышла из могилы» в этом отношении пример просто сакраментальный… Хотя подобных ей можно привести еще немало: «Странная история миссис Вард», например, «Нож для колки льда» и т. д., и т. п. Но картина Эмилио Миральи, пожалуй, большинство из них переплюнет. Авторы «Эвелин» умудрились без ущерба для внятности и непротиворечивости сюжета соединить в одно целое элементы готического хоррора, итальянского триллера-джалло и традиционного английского детектива, закрутив такую интригу, что для ее разрешения им пришлось придумывать сразу несколько (не скажу сколько — а то за спойлер примут) ложных промежуточных финалов, каждый из которых отличается остроумием и оригинальностью. Ну, а что б совсем не скучно было один из возможных финалов зрителю будет предложен еще до начальных титров.

    Никакой иной цели, кроме развлечения зрителя, фильм не преследует, но уж с ней-то Эмилио Миралья справляется на все 100%. Тут будет над чем поломать голову, решая вместе с героями головоломные задачи поиска убийцы. Будет возможность не раз и не два вздрогнуть, бродя темной ночью по кладбищу. Будет труп, встающий из могилы, будут сакраментальные черные перчатки, тянущиеся к беззащитному горлу. Будут даже сцены, которых бы и современный слэшер не постеснялся, а для 71-го года вообще вызывающие шок. Все будет — кроме скуки.

    И пусть действующие лица картины — не более, чем маски, характерные (по большей части) для традиционного детектива, и актерам приходится играть не людей, а отыгрывать за персонажей — на это никто обращать внимание не будет. История борьбы за наследство лордов Канингэм интересна сама по себе, а то, что правдоподобия в ней нет и быть не может — вопрос десятый. И как-то даже не верится, что в начале 70-х о компьютерных игрушках и слыхом не слыхивали, потому что вот же она — готовая основа для RPG с многочисленными вариантами развития событий, богатством выбора пути, возможностью отыграть за того или иного персонажа, каждый из которых имеет в этой истории свою цель… И кто здесь злодей, а кто жертва; восторжествует ли справедливость, и каким образом все тайны получат свое объяснение — узнать можно только в самом последнем из финалов… Хотя, кто сказал, что он последний?

    31 января 2011 | 11:04

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>