• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Ночь в музее: Секрет гробницы

Night at the Museum: Secret of the Tomb
год
страна
слоган«Эта ночь изменит всё»
режиссерШон Леви
сценарийДавид Гийон, Майкл Хандельман, Марк Фридман, ...
продюсерКрис Коламбус, Шон Леви, Марк Рэдклифф, ...
операторГильермо Наварро
композиторАлан Сильвестри
художникМартин Уист, Рави Бансал, Найджел Эванс, ...
монтажДин Зиммерман
жанр фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.21 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время98 мин. / 01:38
Ночной сторож Музея естественной истории в Нью-Йорке Ларри Дэйли в отчаянии: его друзья-экспонаты начинают странно себя вести, а всё потому, что оживляющая их древнеегипетская золотая пластина разрушается. Только отец фараона Ахкменра знает тайну магического артефакта, но вот беда — его мумия далеко, она выставлена в Британском музее естествознания! Команда любимых героев предпринимает беспрецедентное путешествие в Лондон. Они должны объединиться с британскими экспонатами и рискнуть всем, чтобы восстановить золотую пластину до того, как Ларри потеряет своих друзей навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (78 877)
ожидание: 88% (14 259)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
52 + 55 = 107
5.0
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Азиатском зале, когда скрижаль снова дает сбой Теодор Рузвельт цитирует Джона Фицджеральда Кеннеди «Не спрашивай, что твоя страна сделала для тебя, спрашивай, что ты можешь сделать для своей страны».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой части, когда сдвинули один элемент пластины, все перестало оживать, в этой же элементы постоянно сдвигают, но при этом все оживает.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 942 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вышедшая в 2006-ом году картина Шона Леви «Ночь в музее», стала успешной и при бюджете в 100 млн. заработала в 5 раз больше. Грех не заснять сиквел, если фильм сделал неплохие деньги и появилось немало фанатов. Спустя 3 года, режиссёр Шон Леви выпустил вторую часть с подзаголовком «Битва при Смитсоне», и как часто это бывает с сиквелами, бюджет увеличивается, а прибыль вместе с качеством ухудшается, вот и вторая часть при бюджете в 150 млн. заработала лишь 413 млн. После заметного спада рейтингов, создатели видимо решили отступиться, но не надолго, наверное всё ещё затаили желание сделать большие деньги, с помощью данной франшизы и выжать все соки из него, тем самым выпустив третью часть с названием «Ночь в музее: Секрет гробницы».

    Режиссёрское кресло вновь занял Шон Леви, уже в третий раз и надеюсь последний. Впечатляющий бюджет в 127 млн, хронометраж в полтора часа и интригующий слоган на главном постере «Эта ночь изменит всё», чего же ждать от такого фильма? Мой скептический настрой оправдан, хотя наверняка найдутся люди, верующие в «мифы об идеальных сиквелах». По мне так история «Ночи в музее», должна была закончиться уже в 2006-ом году. Хорошая интересная история, зачем его очернять, деньги некуда девать что ли?! Можно же вновь написать грамотный и хороший сценарий, а сейчас выпустить другой стоящий фильм, и вложить в него этот самый бюджет, либо выпустить достойный сиквел, что уже кажется нереальным, после стольких неудач! Ладно уж, не буду сильно придираться ко второму фильму, могло и хуже получиться, что, собственно и получилось в третьей части. Если же у первых двух частей фильма более или менее грамотно прописанный сценарий, то в третьей части это катастрофа, ибо сюжет скомкан до невозможного. Фильм начинается с предыстории, рассказывающей о находке древнеегипетской золотой пластины, которая способствует оживлению музейных экспонатов, а также обогащению кармана продюсеров. Так вот эта пластина неким чудесным образом разрушается, столько лет было всё нормально, а тут мигом, о чудо! Безысходность сценаристов способна на многое… Это же детский фильм, — наверняка возразят мне родители детей, которые решили порадовать детишек данной фэнтези картиной на Новый год. А первая часть «Ночи в музее» разве не была детским фильмом? Безусловно, данный фильм, в первую очередь, рассчитан именно на детскую аудиторию, а детям, мягко говоря, наплевать на сценарий, им зрелище, да юмор подавай! А юмор, строящийся на нелепостях различных персонажей, собственно, и рассчитан на детскую аудиторию, а у более адекватной аудитории, вызывает попросту улыбку.

    Робин Уильямс — величайший актёр, для которого роль президента Теодора Рузвельта стала одним из последних. Любителям франшизы «Ночь в музее», наверняка лучше запомнился Робин Уильямс в роли Теодора Рузвельта, нежели главный герой Ларри Дэйли, в исполнении Бена Стиллера. Актёрский состав в третьем в фильме, в основном, остался тот же. Бен Стиллер это Бен Стиллер, он ничего особенного не делает, оставаясь всё тем же охранником Ларри, а Оуэн Уилсон вместе со Стивом Куганом, привычно попадают в нелепые ситуации. К актёрскому составу прибавляются Ребел Уилсон и Бен Кингсли, которые толком ничего полезного не делают. Несмотря на моё огромное уважение к Сэру Бену Кингсли, его герой бесполезен и занесён в сценарий, разве что, для логичного объяснения происходящего с пластиной. Герой Бена Кингсли хотя бы что-то делает, что нельзя сказать о героине Ребел Уилсон, которая появляется непонятно для чего, хотя полтора часа надо же чем-то занять, вот и добавили её вместе с «первобытным» Беном Стиллером, как будто одного нам не хватало. Надеюсь не выйдет ещё одно продолжение истории вместе с Ребел Уилсон, а то концовка нам как бы намекает.

    «Ночь в музее: Секрет гробницы» — слабая и скомканная картина, которая и зрелищностью не особо блещет. Сам сюжет настолько скомкан и прожёван, что если убрать растянутое начало и такой же конец, а середине дать логичную и более адекватную развязку, то фильм свободно бы уместился в тридцать минут. Единственное хорошее и, действительно, смешное в этом фильме это камео Хью Джекмана и то, как он пытался изобразить Росомаху. Не надо ради денег портить впечатление об интересной истории. Не надо держаться за прошлое, стараясь выжать из этого последние оставшиеся соки надежды, надо двигаться вперёд и покорять новые вершины!

    Робин Уильямс, мною обожаемый актёр! В последние годы у него наблюдался творческий кризис и весьма печально, что актёр ушёл из жизни на такой нотке… Его последние фильмы оказались не такими впечатляющими, но это вовсе не затмило имя актёра, назовём эти провалы, всего лишь незначительными минусами в творчестве гениального актёра, ведь такие люди вместе со своими очаровательными персонажами, остаются в сердце навсегда! Кем только не был Робин Уильямс… Он был писателем, радиоведущим, профессором, советским музыкантом, врачом, отчаянным безумцем, Питером Пеном, джинном, сиделкой, президентом, необычным роботом и в конце концов, он был потрясающим семьянином, который подарил всему миру свою добрую улыбку, слёзы радости и слёзы горя, а также большое вдохновение, таившееся в его огромной душе, которое он решил разделить вместе с нами. Большое тебе спасибо за это, Робин Уильямс и покойся с миром, мой дивный капитан!

    7 января 2015 | 01:11

    В Голливуде есть категория гротескных комедий, от просмотра которых возникает ощущение, будто их писал какой-то озабоченный придурковатый подросток с разбушевавшейся фантазией. А-ля Стьюарт из «Крика» или Стифлер из «Американского пирога». С одной стороны — хорошо, т. к. фантазия ребенка обычно не имеет границ, с другой — парадокс, но грань все же необходимо обозначить. Когда этого нет, ты рискуешь попасть в ситуацию, что твой юмор будет вызывать не только смех, но и рвоту.

    Всё вышенаписанное относится к третьей части франшизы «Ночь в музее» — «Секрет гробницы». Введя фриковатых персонажей, вроде первобытного близнеца главного героя, считающего последнего своим отцом, или мешкообразной Ребел Уилсон в роли сторожа в британском музее, а также добавив прежним действующим лицам еще больше неадекватности, режиссер Шон Леви явно пытался сделать так, чтобы третья часть чем-то отличалась от двух предыдущих. Отчасти получилось, только отличается она в худшую сторону. Юмора здесь хоть отбавляй, где-то натужного и второсортного, где-то удачного, но 80% шуток идут мимо, ибо нельзя избавиться от ощущения, что ты, словно героиня фильма «Клетка», оказался внутри фантазии не до конца здорового человека, находящегося на уровне своего развития где-то чуть выше того самого неандертальца. Единственное светлое пятно всего фильма — новый герой, рыцарь Ланселот.

    Первая часть удивляла прежде всего новой идеей — оригинальной, интересной. Заключительной удивлять почти нечем. Она походит скорее на серию вертикального сериала. А-ля «еще одно приключение Ларри (Бен Стиллер) и его друзей». Мысли, идеи и даже морали здесь нет. Да, конечно, должен быть определенный драматизм в том, что магия скоро закончится, египетская пластина дает сбой и вот-вот оживший воск снова затвердеет. Ларри вроде отчаянно пытаетс я исправить ситуацию. Отчаянно, да не отчаянно. Фильм не избавляется от атмосферы детской вечеринки, а потому всерьез все угрозы воспринимать не получается, и отмазка, что «Ночь в музее» и рассчитана на детскую аудиторию, здесь не проканает.

    Еще одна причина — все без исключения играют плохо. От, уж извините, Робина Уильямса, до самого Бена Стиллера. Последний давно уже работает по схеме Адама Сэндлера, и даже фирменные трехкопеечные глаза не спасают. А дело ещё в том, что с конца позапрошлого века, когда во МХАТе, а следом и во всем мире начал формироваться переход от актерского театра к режиссерскому, все актеры должны понимать, какой спектакль они играют. Единый вектор задает режиссер. Когда вектор задан неверно, то результат на лицо.

    Может быть, самое плохое изначально в «Ночи в музее» было то, что оживают там именно экспонаты, а не реальные Рузвельт, Атилла и иже с ними. Здесь играют в персонажей, а не являются ими. И есть некий трагизм не только в том, что сэр Ланселот понимает фальшивость всего вокруг, когда попадает на спектакль о Короле Артуре, но и в том, что сам он полностью вымышленный персонаж. Как впрочем, и все остальные — лишь собирательный образ. Это, кстати, интересная тема, которая затрагивает и проблему исторической памяти, и самоидентификации и отношения создание-создатель (хотя последнего в «Ночи в музее» быть не может, ибо не понятно, кто создатель). Её можно было б интересно развить. Но…

    Казалось, третья и, Слава Богу, заключительная часть «Ночи в музее» — фильм на твердую тройку. Но в конце создатели сподобились на такую порцию мерзких сентиментальностей, что едва не скатились в первый круг киношного ада. Сидишь в позе «рукалицо» и ждешь финальных титров. Хотя, кто знает, может быть, вам покажется милой сцена долгого поцелуя с обезьяной.

    5,5 из 10

    29 января 2015 | 09:24

    С момента выхода прошлого фильма «Ночь в музее 2» прошло пять лет, за которые в мире кинематографа многое изменилось, но сиквел, на наш взгляд, вообще не коснулись какие-то нововведения. Тот же актерский состав, те же герои, приблизительно аналогичные шутки и даже режиссерское кресло занял Шон Леви. Часто говорят, что «стабильность — признак мастерства», но, к сожалению, на «Ночь в музее: секрет гробницы» это правило не распространяется.

    Большая часть шуток в фильме сравнима с нетленочками из картин рода «Самый лучший фильм» и подобных, и несколько раз было стойкое желание покинуть кинозал, не дождавшись завершения картины. Все же писающая обезьянка не вызывают у нас приступы хохота, воспитаны несколько по-другому.

    Сценарий так же не порадовал своей оригинальность. Лично нам непонятно, для чего сценаристы решили в фильме ввести тему взаимоотношения отцов и детей. Совершенно излишний ход, который лишь удлиняет картину и дополняет в целом динамичный сценарий провисаниями, которые можно смотреть только с «фейспалмом».

    Пожалуй, самой интересной сценой во всем фильме является небольшой фрагмент с участием Хью Джекмана, чье участие в фильме даже не было заявлено. Даже в титрах данный прекрасный актер не указан. Еще одной причиной посмотреть «Ночь в музее: секрет гробницы» — участие в фильме Робина Уильямса, который трагически скончался еще в августе прошлого года. Все же Теодор Рузвельт в его исполнении преисполнен добротой и чувством долга, пронося эти великие чувства через все фильмы серии. Но вот будет ли «Ночь в музее: секрет гробницы» последним фильмом — большой вопрос, все же перенос действия в Лондон явно намекает, что продолжение зависит от кассовых сборов, а уж новый музей и новый сторож в исполнении любимицы США и девушке в теле Ребел Уилсон могут дать сценаристам простор для деятельности.

    Говорить много о «Ночи в музее: секрет гробницы» не хочется, ибо этот фильм — абсолютная посредственность во всех планах, но в целом он неплох для просмотра по ТВ, но никак не для похода в кинокомплекс на честно заработанные деньги.

    10 января 2015 | 12:12

    К своему удивлению замечу, что продолжение не захлебнулась и даже имеет вполне себе адекватный сценарий и несколько новеньких примочек. Фильм также абсолютно детский, но так по-доброму всеобще смотрибилен. Действие перешло в другой музей, но здешние аборигены не дадут заскучать — добавился новый динозавр, рыцарь, гигантская змея и ещё больше опасностей и конечно, тот самый, уже полюбившийся зрителю, юмор.

    Но самое главное — это атмосфера семейного кино, просмотр которого делает нас немного добрее и от этого не отвертеться. Каждый морализаторский порыв тонко разбавлен хорошей шуткой, поэтому нравоучения проходят незаметно, но главное, что результаты на лицо, ну или на лице, в виде благодарной улыбки.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, если даже вы разочаровались во второй части, как это произошло со мной, то опасения гоните прочь — к выше перечисленным плюсам, добавлю, что стало намного больше экшена, что также повлекло за собой шквал шуток.

    Всем желаю приятного просмотра!

    9 марта 2015 | 23:02

    Третья «ночь в музее» рассказывает о новых приключениях музейного сторожа Лари и его друзей-экспонатов. На этот раз веселая компания отправляется в Лондон, чтобы узнать тайну египетской пластины, благодаря которой по ночам все содержимое музея оживало.

    Казалось бы, смена локации станет источником новых сценарных ходов и идей, однако этого не произошло. Старые герои снова спасаются от скелета динозавра, снова злодей пытается похитить магическую пластину. Даже шутки кажутся перешедшими из прошлых частей. А некоторые персонажи и вовсе раздражают, что касается и уже поднадоевшей писающей обезьяны Декстера.

    Что касается сюжета, то тут не стоило и ожидать чего-то сверхоригинального. Но, стоит признать, что сценаристы свою работу выполнили: историю пластины рассказали, с ее создателем познакомили, историю Лари завершили, экспонаты из Лондона в целости домой вернули.

    Вернулась из первой части тема взаимоотношений героя с сыном. Благо, вернулась для того, чтобы завершиться. Лари-таки нашел в себе силы позволить сыну стать тем, кем тот хочет, более того, он сам наконец нашел свое место в жизни (не зря три фильма прошли).

    «Ночь в музее: секрет гробницы», таким образом, представляет собой стандартную комедию для семейного просмотра со стандартным набором шуток и стандартным для подобных картин завершением. Тем не менее, фильм неплохо подойдет для просмотра с детьми или для тех, кто хочет знать, чем же все закончилось.

    27 января 2015 | 23:26

    «Ночь в музее 3» — из тех фильмов, которые ты, с одной стороны, ждёшь, но, с другой, прекрасно знаешь, что увидишь на экране. Выпущенная в 2006 году картина Шона Леви «Ночь в музее» стала не только одной из самых кассовых семейных комедий (почти 600 миллионов долларов сборов), но и одной из самых любимых. История о работнике музея Ларри (Бен Стиллер) и его невероятных приключениях с ожившими музейными героями, была интересна не только детям, но и родителям.

    Вторая часть вышла в 2009 году и получилась, прямо скажем, не такой интересной. Исчезла былое чувство удивления и некоего волшебства. Казалось бы, что на этом франшизу стоило бы и завершить, но Шон Леви и компания решили снять и третью картину, получившую название «Ночь в музее: Секрет гробницы».

    События третьего фильма развиваются в лондонском музее, при этом смена локации никак не повлияла на общее восприятие от картины. Герои всё те же, задачи — примерно одинаковые. В этот раз акцент сделан целиком и полностью на детях. Шутки только для самых маленьких, да и каждое своё действие герои объясняют так, будто они решают задачу из квантовой механики, а не бегают из комнаты в комнату.

    Для взрослой части аудитории фильм, прежде всего, запомнится как последняя роль легендарного Робина Уильямса. Светлый во всех смыслах этого слова актёр вновь играет одного из лучших американских президентов Теодора Рузвельта. Герой Уильямса не только добрый и рассудительный, он едва ли не единственный умный человек (хоть и восковой) среди всей оравы персонажей «Ночи в музее 3».

    Тот факт, что фильм вышел во время новогодних каникул, лишний раз подтверждает простую мысль — создатели сняли «Ночь в музее 3» исключительно для заработка, но никак не из-за какой-либо художественной ценности. Весьма показательно, что в США фильм вышел в середине декабря (за несколько дней католического Рождества), но собрал менее ста миллионов долларов при бюджете в 127 миллионов.

    26 февраля 2015 | 21:08

    Когда в 2007 году вышла первая часть «Ночи в музее» зрители охарактеризовали ее следующими эпитетами: «качественная», «смелая», «смешная». Продюсеры смекнули, что семейный жанр в купе со школьными новогодними каникулами — это золотая жила, и запустили свой штампующий конвейер. Но, к сожалению, в момент осознания этой простой истины они упустили самый важный ингредиент успеха — волшебную атмосферу первой части и эффект неожиданности. В 2007 году никому и в голову не приходило оживлять музейных экспонатов, а Шон Леви взял и рискнул. Только представьте, когда двери музея закрываются для всех посетителей, за ними начинает твориться самая настоящая магия! Такого еще не было на экранах, поэтому, несмотря на шаблонность сюжетных поворотов, фильм выстрелил.

    Через два года вышла вторая часть, но из нее словно по волшебству испарилась вся душевность и камерность, которая была ранее. Но в целом, и она из-за обилия новых персонажей оказалась весьма смотрибельной. Теперь дело дошло и до триквела. Тут все не то, чтобы все плохо, скорее — никак. Создается ощущение, что ты пришел в гости к давним знакомым, с которыми обычно хорошо проводил время, а у них изменились интересы и поменялся круг общения. И вот ты сидишь скромно на диванчике, и неловкая пауза затянулась. И вроде все выглядит как обычно, но чувствуешь, что чего-то не хватает. В новой части собрали старые добрые знакомые, те же шутки (правда, туалетного юмора стало больше), удачные гэги, вот только место действия новое. Но смотришь на это уже по-другому.

    У меня возникла параллель с не менее известной франшизой — «Мумией». Гениальная идея, шикарное воплощение. Но в продолжениях все сдулось, перешли на проблемы отцов и детей (ибо сюжет надо было как-то развивать), поменяли персонажей. В таких случаях важно вовремя остановиться.

    В новой части все расслабились, ожидая, что зритель будет доволен только тем, что на экране появятся полюбившиеся герои. Антагонист жутко выводит из себя своей тупостью, Ребел Уилсон продолжает из фильма в фильм шутить по поводу своего лишнего веса, сюжетные твисты до жути банальны, старые персонажи такое ощущение, что просто сдулись и им жутко надоели их образы.

    Еще осталось скомканное ощущение от концовки. Все-таки сложился некий стереотип, что хэппи энд для семейного кино должен выглядеть немного иначе. Это слегка испортило впечатление от всей трилогии.

    Поводя итог, «Ночь в музее» утратила все то, за что полюбилась в первой части: атмосферу и эффект новизны, и превратилась в рядовую семейную комедию коих на кинорынке вагон и пару маленьких тележек. Ее можно посмотреть вместе с семьёй, если не осталось иных альтернатив. Но даже при этом, не ждите от нее ничего сверхъестественного.

    3 из 10

    7 января 2015 | 00:28

    Вот я и посмотрела заключительный фильм о ночных приключениях сторожа Ларри и оживающих музейных экспонатов. Всегда немного грустно, когда франшиза заканчивается, а особенно когда она тебе понравилась. Я не могу сказать, что фильмы о «ночной жизни музейных экспонатов» шедевр и я восхищаюсь, но я могу сказать, что это легкие, позитивные, семейные комедии, просматривая которые на 2 часа забываешь о реальности и проблемах.

    Что касается именно третьей части. После просмотра второй части я была немного разочарована количеством шуток, сюжетной линией. Поэтому собираясь посмотреть третью часть франшизы, опасалась, что будет еще хуже. НЕТ, хуже не стало! Все таки добавили юмор, пусть и немного, но посмеяться можно. А спецэффекты конечно порадовали отдельно, особенно запомнилось в начале фильма созвездия, ну да ладно это сами посмотрите.

    Так в чем же суть сюжета…Ларри все тот же сторож, но теперь он еще и отвечает за спецэффекты в ночное время. Так вот на одном из крупных мероприятий, с экспонатами начинает происходить что-то неладное. Ларри выясняет, что пластина покрывается коррозией, а это значит, что скоро экспонаты перестанут оживать. Единственный кто знает, что делать с пластиной это её создатель, а именно отец Акменра — великий фараон Меренкахре. Но проблема в том, что находится он аж в Лондоне в Британском музее. Ко всем остальным проблемам у Ларри добавляется переходный возраст любимого сына, а именно выпускные экзамены и выбор дальнейшей профессии. Вообщем, Ларри берет сына, принца Акменра, пластину и отправляется в Британский музей, а там его ждет приятная неожиданность…

    На самом деле в этом фильме есть и юмор, есть и грусть. Много сентиментальных сцен, а в особенности в конце. Грустно, от того, что герои расстаются… а еще больше грустно от того что расстаются ЛЮДИ. К большому сожалению роль Теодора Рузвельта стала одной из последних для Робина Уильямса. И для меня стала одной из ключевых сцена, когда Теодор садится на коня перед рассветом, смотрит своими добрыми глазами и говорит «Прощай!»… складывается впечатление, как будто он с нами зрителями прощается. Робин Уильямс навсегда останется в нашей памяти и сердцах, спасибо ему за такое количество прекрасных фильмов! Также этот фильм стал последним для Микки Руни, который сыграл милого, но в тоже время задиристого старичка. К сожалению я меньше знакома с его творчеством, но не сомневаюсь, что он был талантливым человеком, раз снимался так в свои 93 года! Светлая память им!

    Ну а что касается других актеров. Это конечно любимый Бен Стиллер, для меня работает гипотеза если снимается Стиллер значит будешь отдыхать и смеяться за просмотром и этот фильм не стал исключением. Конечно это работает не всегда к сожалению. И приятным было для меня знакомство с актрисой Ребел Уилсон, которая сыграла комичную охранницу Британского музея. Оуэн Уилсон и Стив Куган сыграли маленьких людей, но больших героев, также это относится и к юмору.

    Вообщем что хочется сказать, раз уж вы начали смотреть франшизу, то досмотрите её до конца вместе с третьей частью. А те кто не смотрел, то начните с первой и до третьей дойдете!

    7 из 10

    10 июля 2015 | 14:19

    Бен Стиллер, при его упоминании становится ясно, что это будет комедия. Но какая комедия? Взрослая и веселая или семейная и не очень задорная. Лучшими его фильмами (для меня) стали «Солдаты неудачи» и «Невероятная жизнь Уолтера Митти». Ночь в музее, как франшиза, получилась так себе. Первый фильм был свежим, необычным среднячком. Второй уже начинает терять хватку, а третий просто дублирует второго.

    Ларри Дэйли замечает неполадки в «спецэффектах», экспонаты могут перестать оживать ночью. Значит, надо выяснить почему золотая пластина стала зеленеть, да и в конце концов — без капуцина и Рузвельта будет грустно. Отправились в Лондон всей честной компанией: Ларри, первобытный Ла, капуцин, Теодор Рузвельт, монгол, индейская девушка, римлянин и ковбой. И в музее вновь противостояние старых и новых персонажей. Выглядит вымученно, заметно, что Стиллер уже устал от этой роли.

    В новые образы поверит только ребенок из детского сада. Ла — еще одна роль Стиллера, в которой ему нужно лишь корчить гримасы, на сюжет не влияет, введен неизвестно зачем. Сторож Британского музея — Ребел Уилсон, крупногабаритная простушка, напоминает Джону Хилла. Между ней и первобытным возникает «любовь». Аж тошнит от их переигрывания. Ланцелот — Дэн Стивенс, заваривает кашу и отчаянно тормозит, Ларри от него требовалось лишь одно простое действие… А хренушки Вам, зрителям, кино не продлится полтора часа, если всё будет просто, надо поиграть в догонялки и разыграть драму.

    Да, мне понравились сцены драк в картине, но этого мало. Да, Джедидая и Октавиус — все еще самые интересные персонажи, как ни странно. Эпизод с Хрю Джекманом очень даже хорош. Самоповторы гробят этот фильм: еще один динозавр с собачьими повадками, отцы и дети, плоские шутки ради плоских шуток. Посмеяться хорошенько могут только дети дошкольного возраста, остальным желаю приятных сновидений. Концовкой, очевидно, создатели решили поставить крест на этой франшизе. Более унылого финала в семейных фильмах я еще не видел.

    5 из 10

    1 марта 2015 | 08:14

    Не буду скрывать данный фильм я ждал. Не сказать чтоб с каким-то ажиотажем, но ждал. Наверно все же хотелось посмотреть на завершающую часть истории, когда город засыпал — музей просыпался. В 2006 году Шон Леви снял качественную интересную и необычную историю. «Ночь в Музее» стала хитом и собрала приличную кассу, тем самым заочно намекнув, мол ждите вторую часть. Спустя три года вышла неплохая вторая часть, собрав довольно приличные сборы и опять намекнула на еще одну часть. Но вот беда, в одну реку нельзя войти дважды. Но жадность фраера в любом случае сгубит.

    Самый первый вопрос, который у меня возник «зачем вообще было снимать третью часть?» Можно говорить, мол как зачем? Чтоб логически завершить историю! Но как по мне ее можно было завершить, хоть после первой части или так же удачно после второй. Если бы проект вышел провальным, история «Ночи в музее» сразу же закончилась бы. А раз проект вышел все же удачным, значит будем продолжать снимать, якобы заканчивая историю логически. Да не спорю, первая часть получилась отличной. Новая свежая идея, новые персонажи и т. д. Вторая часть расширила мир музея и продлила знакомство с главными персонажами. В третьей части, нам только остается наблюдать за знакомыми и кому-то любимыми персонажами. Как по мне, все актеры не показывают ничего нового и разрыва между второй части и третьей абсолютно не чувствуется, хотя прошло шесть лет. Все тоже, все те же. 

    Фильм в принципе ничем не может нас больше удивить. Все уже знакомо, все так или иначе повторяется. Из новых терсонажей интересен только рыцарь Ланселот в исполнении Дэна Стивенса. Бен Стиллер ничего нового как по мне не показал, все на уровне прошлых частей. Но он безусловно в этом образе хорош. Робин Уильямс как по мне на протяжении всех трех частей особо не выделятся на общем фоне. Не сколько не хочу его в чем то упрекать, здесь дело наверно в урезании его персонажа.

    Если история уже не цепляет и не развивается а топчется на месте, персонажи не оказывают ничего нового, что еще может спасти фильм? Спецэффекты? Нет. В эпоху трансформеров, Ночь в музее в принципе ничем не может удивить. Я не говорю что с визуальной точки, фильм плох, наоборот он смотрится отлично и стильно, я говорю о том что спасти это не может фильм. Вот и выходит, что он в итоге получается средненьким.

    Да и еще, уже после просмотра я обратил внимание на подзаголовок фильма «Секрет гробницы». Про что это вообще? Какая гробница?

    6 из 10

    2 марта 2015 | 15:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>