• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Неудержимый

Bullet to the Head
год
страна
слоган«Revenge never gets old»
режиссерУолтер Хилл
сценарийАлессандро Камон, Алексис Ноулент, Колин Уилсон
продюсерАльфред Гоф, Александра Милчэн, Майлз Миллар, ...
операторЛлойд Ахерн II
композиторСтив Маццаро
художникТоби Корбетт, Ха Нгуйен, Элис Бэйкер
монтажТимоти Элверсон
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.17 млн,    Китай  368.6 тыс.,    Россия  214.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Киллер из Нового Орлеана объединяется с молодым полицейским, расследуя дело, которое выводит их с мрачных задворок Нового Орлеана в светлые коридоры правительственных зданий в Вашингтоне. Необычный дуэт формируется в результате двух жестоких убийств. Герои убирают всех, кто стоит у них на пути, и готовы пожертвовать всем, чтобы отомстить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (40 532)
ожидание: 80% (9728)
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
64 + 73 = 137
5.1
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссером фильма должен был стать Уэйн Крамер и начать съемки в феврале 2011 года. Однако из-за занятости Сильвестра Сталлоне на других проектах съемки пришлось отложить, после чего Крамер покинул проект. 11 апреля 2011 года режиссерское кресло занял Уолтер Хилл.
    • Изначально, на одну из главных ролей Уэйн Крамер пригласил Томаса Джейна. Когда Крамер покинул проект, Джейн лично предложил Сталлоне нанять Уолтера Хилла. После того, как Хилл согласился, продюсер фильма Джоэл Силвер «выдворил» Томаса Джейна, так как считал, что в напарниках у Сильвестра Сталлоне должен быть «этнический парень».
    • Первый фильм Уолтера Хилла, спустя 10 лет после фильма «Обсуждению не подлежит» (2002).
    • Виски которые пьёт Джеймс Бономо — это Bulleit, Bourbon — прямой виски из штата Кентукки с беспрецедентным характером, отличающимся особым сочетанием специй и сложности. Небольшие партии бурбона Bulleit хранятся в одноэтажных складах, в условиях, пригодных для созревания спирта. Бурбон от Буллет был награжден золотой медалью на «San Francisco World Spirits Competition» в 2004 году.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма Бономо встречает Квона в баре, и он снова пьет свой бурбон. Когда они заканчивают разговаривать, он полностью допивает содержимое своего стакана. Но когда опускает его на барную стойку, хорошо видно, что немного напитка еще осталось на дне.
    • На 29 минуте фильма, когда Киган убивает посетителей бара, последним он стреляет в парня со шляпой на голове. Сперва он стреляет в него 1 раз, затем перезаряжает пистолет и стреляет ещё 6 раз. когда парня показывают со спины у него 8 выходящих пулевых отверстий.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1771 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Если тронешь ее пальцем — я тебя убью» — так сказал герой Сталлоне в фильме «Неудержимый», так он говорили до этого много раз, и думаю, так будут говорить герои боевиков дальше. Проблема картины Уолтера Хилла в том, что, несмотря на очевидную необходимость не загрязнуть в жанровых шаблонах, фильм в конечном итоге загряз.

    В первую очередь, плохой работой можно назвать работу Уолтера Хилла, казалось бы, режиссеры с таким опытом защищены от ошибок дилетантов, но, по всей видимости, за такую долгую карьеру режиссер из их списка и не выходил. Сценарий фильма постоянно бросает в разные стороны, то наш герой принципиальный и решительный парень, то он вдается в сентиментальности.

    Второй недочет фильма — напарник в деле и оппонент по закону в одно и то же время, которого играет актер Санг Кенг. Не имею ничего против актеров азиатской внешности, но этот парень, похоже, играть не умеет, благо, сам сценарий с его персонажем настолько глупый, что игра самого актера особо не выделяется.

    Есть, конечно, у фильма и некоторые сильные стороны, как кровавость и несколько драк. Но на тле тех недостатков, которые допускает в своем фильме режиссер — похоже, что «Неудержимый» был изначально обречен на неудачу.

    4 из 10

    25 мая 2013 | 10:14

    Перевелись на Руси (да и не в ней одной) любители олдскульного боевика. Перевелись на Руси переводчики знающие английский. Блеклое «Неудержимый» не привлекло зрителя. Колоритное «Пуля в голову» думаю заинтересовало бы больше людей.

    Кино красочно демонстрирует прелести R-рейтинга: кровушка смачно сочится из многочисленных ран оставляемых преимущественно Слаем и Момоа. Голые девицы не раз мелькнут на экране. Будь пленка похуже качеством, Слай помоложе, Кенг и Момоа неизвестны, и кино сольётся с боевиками 80-х.«Неудержимые» после него выглядят довольно современно. Компьютерной графики нет, спецэффекты натуральны, я бы сказал что их много, только бюджет здесь далеко за 20 миллионов.

    Спецэффекты здесь не главное, ведь Сталлоне в главной роли. Его харизма компенсирует экшн. Есть ещё злая харизма в лице Джейсона Момоа. Глянешь на рожу и понимаешь: «добряков ему не играть». Топором владеет первоклассно, за Слая даже тревожно было. Финальная битва, сдаётся мне была снята без остановок топора за 40 см до цели и подпиленных столов. Слишком реалистично герои разносили мебель своими телами. Момоа молодой — стерпит, а Слай в свои 66… удивляюсь как не подох на съёмках. Я тоже хочу через 50 лет одной рукой избивать-унижать-иметь неприятелей, а не занимать очередь в кассу за пенсией, чтобы купить лекарства.

    «Пуля в голову» яркий представитель жанра «типа восьмидесятые». Кино тупо не поняли. Старомодный не значит плохой. Удачи Слаю. Хотя сдалась она ему.

    7 из 10

    2 октября 2013 | 16:43

    «Bullet to the Head» это неплохой олдскульный боевик из тех времен когда деревья были выше а трава зеленей. Лента не пытается поразить зрителя гениальной актерской игрой или сбить с ног невероятным сюжетом. Это боевик, и боевиком он является, все ингредиенты на месте, крутой злодей, брутальный герой, и дрищь напарник на фоне которого главный герой будет казаться титаном тестостерона. Работает ли такая формула? Естественно, работала в 80-90х, работает и сейчас.

    Но проблема подобных фильмов заключается в другом, времена изменились и боевики выглядят иначе, масштабней, быстрее, ярче. Как пример, сравните первого «Крепкого орешка» и четвертого, эволюция на лицо. Классика всегда остается классикой, и картины вроде «Коммандос» или «Красной жары» и через двадцать лет вспоминаются с теплотой и с удовольствием пересматриваются. А когда в наше время выходит подобный привет из прошлого, он воспринимается не как олдскульный а как боевичок класса Б. И это обидно.

    Представьте что «Bullet to the Head» вышел бы в 80х, тогда он наверняка стал бы культовым, но это как раз тот случай когда он появился не в то время. Сейчас о фильме мало что можно сказать, кроме того что я уже сказал в начале. Конечно он далеко не идеален, но зато отлично играет на чувствах о далеком прошлом. И на мой взгляд, это прекрасно.

    7 из 10

    29 февраля 2016 | 02:21

    Режиссер фильма Уолтер Хилл относится к одним из наиболее интересных и плодовитых сценаристов, режиссеров и продюсеров Голливуда, хотя и не очень любим кинокритикой. Является продюсером киносериала о Чужих, режиссером боевиков Южное гостеприимство, 48 часов, Красная жара, Красавчик Джонни, Герой-одиночка, очень оригинального фильма в стиле криминального фэнтази Улицы в огне и многих других. Боевик Bullet to the head, буквально Пуля в голову или, более литературно и полностью в контексте сюжета, Контрольный выстрел снят Хиллом после 10-летнего перерыва в работе.

    Действие происходит в Новом Орлеане, не могу несколько слов не сказать по этому поводу. Кинематографисты любят неповторимую атмосферу этого экзотического города, жаркого и влажного, приютившего многие этнические группы, преимущественно афроамериканцев, и многие культурные традиции, колыбель джаза и джазмена N 1 Луи Армстронга и приют мистических культов типа ву-ду. В Новом Орлеане снимались Сердце ангела, Интервью с вампиром, Загадочная история Бенджамина Баттона, Звери дикого Юга, Неудержимые 2, сериал Дневники вампира, Иллюзия обмана. В Неудержимом о месте действия живо напоминает дивный саундтрек, достойный колыбели джаза, надеюсь, композитора Стива Маццаро мы услышим еще не раз, и, пожалуй, многонациональная актерская команда.

    История начинается с заказного убийства копа в отставке, которое потянуло за собой вереницу трупов. А расследование этого убийства выводит на продажных местных полицейских и на крупных коррупционеров на самом верху. Поиск истинных мотивов происходящего сводит вместе странную парочку антагонистов, кровно заинтересованных в деле — профессионального киллера Джеймса Бононо (Сильвестр Сталлоне) и копа из Вашингтона Тэйлора Квона (Санг Кенг). Джеймс в летах, что не мешает ему быть в отличной физической форме и иметь мгновенную реакция, в жизни руководствуется звериным чутьем и простыми «моральными» принципами: хороший враг — мертвый враг; мои работодатели и заказчики — преступники, но те, кого они заказывают, еще хуже. Тейлор существенно моложе, в своих действиях как коп на действительной службе руководствуется буквой закона, а на месте звериного чутья, как у вынужденного напарника, у него возможности интернета. Слай немного похож на пародию на самого себя, но держится молодцом. Санг Кенг, всеми любимый Хан из Форсажей, не так колоритен, как хотелось бы, но персонаж его и в сценарном варианте довольно дурацкий, с долей несмешного комизма. Они составляют, конечно, не самую крутую криминальную пару экрана, ждать от их дуэта уровня Дени Гловера с Мелом Гибсоном не стоит, но общение их достаточно живое. Теплую ноту в их дуэт добавляет Сара Шахи, которая на редкость естественно вписалась в жесткий боевик со своей хрупкой красотой.

    В роли главы местной мафии афро-британец Адевале Акинойе-Агбаже. Те, кто помнит его в качестве наставника Чена Татума и Марлона Уайнса в Броске кобры и других боевиках, будут удивлены его физическим перерождением. В его «семье» юрист в исполнении Кристиана Слейтера, роль небольшая и мало запоминающаяся, и наемный убийца в исполнении Джейсона Момоа. Этот персонаж не плох — бывший спецназовец с маниакальной страстью к убийству, силой Конана-варвара, в перезагруженной версии которого он выступил в 2011, полной неуправляемостью и крайней самоуверенностью. Его финальный «рукопашный» поединок с Джеймсом Бононо безусловно зрелищен.

    Впрочем, весь фильм динамичен и зрелищен и соответствует уровню добротного классического боевика. Операторская работа хороша, визуальные эффекты органично вписываются в сюжетную линию. Есть так украшающие любую картину крылатые фразы, уже озвученные рецензентами, и некоторые оригинальные сюжетные ходы. Главное, что фильм не смотрится так пусто как, например, Крепкий орешек 5, и так не разочаровывает.

    Смотреть любителям классических боевиков, поклонникам Сталлоне.

    3 июля 2013 | 18:40

    Ничто не вечно и времена меняются. Если раньше приветствовалась настоящая эпоха героев боевиков, то как не пытаются многочисленные кинематографисты возродить её, за исключением парочки фильмов тенденция не продвигается. Возможно по этому создатели ленты закрепили режиссерское кресло за некогда известным продюсером и режиссером Уолтером Хиллом, который в 80-ых и 90-ых подарил миру немалое количество достойных лент, но после коммерческого фиаско «Сверхновой» вытворил желание продолжать своё творчество. Ценность данной ленты оказалась в том, что Сильвестр Сталлоне не только возвращается к привычному образу крутого парня на экране, но и возвращением Хилла в большое кино.

    Главный недостаток большинства «старых» режиссеров в том, что они не способы адаптироваться под современные кинематографические тренды. Вот и Уолтер Хилл снял классический олд-куслный боевик, который хоть и вызывает определенные нотки ностальгии по былым временам, но смотрится слишком скромно и возможно даже скучно по нынешним меркам. Радует то, что со зрелищной составляющей у фильма всё в порядке. Многочисленные погони, перестрелки, драки, битвы на ножах и топорах впечатляют ничуть не хуже, чем обильная демонстрация голых женских сисек на экране. Настоящая отрада для глаз и с этим спорить глупо.

    Печально то, что в остальном вклад Хилла сведён к минимуму. Так как фильм получился слишком грузным и мрачным, а при отсутствии эдакой изюминки, фильм и создаёт впечатление слегка затянутого, притянутого за уши и возможно даже скучного действия. Где зритель охотно сморит фильм лишь от одной экшн сцены к другой и не более того.

    Жанр боевика никогда не славился достойными и умными сценариями. Тут уж стоит это признать и не приводить сравнения с насыщенными фильмами других жанров, о чем забывают многие зрители. Возможно за счет этого, достаточно примитивный сюжет картины воспринимается не только как должное, но и как нечто абсолютно прощаемое. Так как с первых же кадров очевидно, что главный герой будет мстить, как мстить и каким образом закончится фильм в конечном счете. Даже элементы бади-муви присутствуют в весьма не прикрытой форме. За исключением того, что двое главных героев ничуть не друзья, а люди по разные стороны закона, которых сплотили лишь обстоятельства. В целом, ничего особенного и возможно за счет этого фильм смотрится как то на автомате.

    Недостаток большинства современных фильмов Сталлоне, Шварценеггера и других героев боевика в том, что время однозначно сказалось на них и не самым лучшим образом. В голове то и дело всплывают образы внешности актеров в пору их молодости и превосходной физической форме. В связи с чем, попытки уже седеющих и набирающих вес актеров тряхнуть стариной порой воспринимаются как то странно. Вот и Сильвестр Сталлоне однозначно сыграл тут хорошо, но против него идёт внешний фактор и наблюдая за «нарисованным» телосложением, возможно и хочется сказать, что пора на покой. Санг Кенг откровенно разочаровал. Сам персонаж у него дурацкий. Ну так и сам Санг Кенг не попытался обыграть его в более ли менее интересной форме. Сара Шахи молодец. Персонаж у неё получился очень живой и естественный. Да и сама Сара внешне невероятно привлекательная. Что однозначно радовало глаза и было главной отрадой при просмотре ленты.

    Адевале Акинойе-Агбаже, Кристиан Слэйтер и Брайан Ван Холт сыграли довольно таки не плохо. Смутила лишь явная вторичность их персонажей. Словно пригласили их либо для галочки, либо самим актерам захотелось заработать на хлеб с маслом. Однозначно порадовал Джейсон Момоа. Возможно он и не оправдал звание замены Шварценеггера, но то, что он фактурный актер это факт. В образе главного злодея ленты он смотрелся более, чем внушительно и откровенно говоря, к нему проникаешься большей симпатией, чем ко всем положительным персонажам вместе взятым.

    Музыкальная составляющая ленты однозначно хороша. Подопечный Ганса Зиммера — композитор Стива Маццаро выдал достаточно сильную музыку, которую обыграл в лучших традициях рок музыки. Впечатляет всё. Будь виртуозная игра на электро и басс гитаре, или же потрясающая игра на ударных. Редкий случай, когда музыка выходит на первый план, а не фильм.

    5 из 10

    Неудержимый — это редкий нынче представитель олд-скулного боевика, выйди который в 90-ых, возможно и стал бы хитом, но по нынешним меркам выглядит как морально, так и технически устаревшим. У фильма есть немалое количество достоинств, но и недостатков тоже. В том числе и то, что одного Сталлоне для «вытягивания» фильма от провала уже мало.

    2 июля 2013 | 18:15

    Печально, но факт — Слай сейчас не в моде. Собственно, как и Шварц. Достаточно взглянуть на мизерные сборы их последних работ. Про Лундгрена, ван Дамма, Сигала можно не вспоминать, ибо эти парни уже давно перешли во вторую лигу. Вроде и пороху в пороховницах хоть отбавляй, но вот зритель уже не тот пошел. Современному зрителю подавай бюджет побольше, сюжет позамудреннее, героев посмазливее, спецэффектов покруче, да побольше. Ну или Стэйтема вместо всего этого на крайняк. Не идут на брутальных пенсионеров если на афише нет слова «expendables». Короче, покупают только оптом, но не по одиночке. И плевать! Разве может статистика остановить настоящего любителя классик-экшн на пути к кинотеатру? Разумеется, нет.

    Проект обещал быть перспективным — разборки киллеров, неувядающий Слай в главных ролях, заветная эрка в графе «рейтинг MPАА» и самое главное — у руля Уолтер Хилл, ставивший крутые боевики ещё когда Майкл Бэй в школе учился, а всякие джастины лины в детстком саду пластмассовыми игрушками игрались. Уолтер Хилл — автор двух частей «48 часов», культовых «Войнов» и «Красной жары». Ну, в общем, нормальный фан жанра должен знать эту фамилию.

    Зрелище предстало взору неожиданно печальное — совершенно деревянный кин, всосавший в себя огромную кучу штампов. За что платят такие бабки голливудским сценаристам? Сценарий «Неудержимого» за умеренную плату мог бы написать за вечер каждый адекватный, видевший пару боевиков. И сколько можно снимать про бандита/вора/киллера, которого неожиданно кинули заказчики и который стремится всем отомстить? Правильно, снимать на данную тему можно до бесконечности, но не следует забывать удивлять оригинальными сюжетными поворотами и деталями. А сложно назвать оригинальной последовательную и причем невзрачную ликвидацию пару простейших и затем босса, или например захват в заложники дочери главного героя (данный ход встречается чаще чем в каждом втором боевике). Короче, сюжета нет, диалоги мертвые. Не важно. Ведь самое главное в боевике — это не сюжет, а исполнение. Или экшн, драйв, замес по-другому. И здесь тоже прочерк. Три штатные перестрелки, пара корявых драк, тупой шаблонный финал — вот и весь кин. Бадди-муви у автора однозначно не получился, потому что этого хилого корейца из «Форсажа» надо было уработать ещё на вступительных титрах, а в напарники Слаю дать кого-то покрепче да поинтереснее. В общем, Танго не нашел себе Кэша. Сам Сильвестр играет ровно ту же роль, что и в «Неудержимых» (в кои-то веки наши угадали с переводом). Интересно, ему так понравилось играть Барни Росса или он просто не заметил смены декораций и партнеров? Удивительно, но даже у new-Конана Момоа роль гораздо интереснее и он в целом переигрывает Слая, хотя кто такой Момоа и кто такой Сталлоне?

    Итак, всё чем запомнился фильм — это двумя удачными шутками (с масками и викингами) … и хорошими фигурками девочек на вечеринке с переодеваниями. А вот экшеном совершенно не запомнился. Разве это нормально для боевика 16+? Правильно, это нонсенс. Поэтому, Хиллу неуд, может смело идти на пенсию. Слаю как пожелание как можно скорее становиться за камеру, а не перед ней, и реанимировать какой-нибудь проект вроде Рэмбо-V. Ну а зрителям — посмотреть/пересмотреть «Убийц» Доннера (там почти то же самое, только раз в 100 круче) и не тратить свой время на эти кинодрова.

    9 февраля 2013 | 13:54

    «Пуля в голову» — куда более верное название, чем «Неудержимый», и тем зрителям, кого обманули подобными прокатными ухищрениями, останутся в недоумении. А на тот ли фильм пришли? Потому что новый криминальный боевик Уолтера Хилла — это чистой воды образец голливудского экшн 80-х, даже не 90-х! Для тех, кто любит ностальгию по тем временам, нове кино со Стэллоуном в главной роли скорее всего придется по душе. Даже мне понравилось, несмотря на то, что никакой ностальгией меня не пробьешь, но я просто люблю творчество Слая. И готов поддержать любой его проект, лишь бы он почаще появлялся на большом экране.

    Пусть даже в однообразных ролях. На сей раз его Джимми Бобо — этакий матерый киллер, который не боится никого и ничего. Поначалу было подозрение, что Стэллоун выступит в роли этакого Джека Картера (очень нравится эта его роль), но новый фильм оказался проще. Авторы фильма зачем-то очень упростили историю про взаимодействие наемника и полицейского. Ну а подсунуть Санг Кенга в напарники главному герою — обычное дело, с этническими делами в Голливуде вообще все странно. Так что, не получилось тут брутального одиночки, который мстит плохим парням за гибель своего бывшего «напарника».

    Можно ведь было сделать триллер-боевик в духе «Заложницы». Но вместо жестокости в духе последнего «Рэмбо», создатели «Пули в голове» пошли по пути комедийных боевичков 80-х, вроде картин с Эдди Мерфи или Мэлом Гибсоном, например. То-есть, очень много времени отведено забавным перепалкам главных героев, которые вроде бы и по разные стороны, но якобы обстоятельства заставили их работать вместе. Все это в данном случае приятнуто за уши — и если Бобо такой крутой, как говорит, почему бы ему было сразу не избавиться от назойливого молодого копа.

    А потому что Стэллоун — почти всегда 100% положительный персонаж, его герои жалеют слабых и жестоко расправляются с теми, кто не знает меры. Но, к сожалению, режиссер Хилл не смог сопоставить натуру киллера и справедливого одиночки предпенсионного возраста. На Сильвестра приятно посмотреть, его жесты, манера речи, движения в экшн-сценах и заставляют пойти на «Неудержимого» в кино. Все остальное слишком предсказуемо, даже разборка с негодяем в исполнении Джейсона Момоа.

    Кстати, негодяй из него неплохой, но надо было делать его центральным плохим парнем, а не простым исполнителем. Тогда противостояние киллеров вышло бы куда более осмысленным. Да и в принципе, «Пуля в голлову» напичкан всякими несуразностями, на которые мы двадцать-тридцать лет назад просто забивали в вугоду харизмы героев боевиков. Если Вы готовы сделать это и сейчас, фильм порадует. Если нет — приготовьтесь иметь дело с крайне старомодным и ничем не выдающимся боевиком.

    На мой взгляд — добротный, но больно уж старомодный криминальный боевик. Но все равно, давно поддержим Слая!

    13 февраля 2013 | 03:07

    - Убивает не оружие, а пуля!

    Динамичный, зрелищный, драйвовый, мощный. Не знаю какие ещё эпитеты подобрать для этого реально зубодробительного боевика. Стопроцентно мужское кино не даст передохнуть до конца просмотра, моментально возвратив нас в эпоху крутых парней 80-х. И если говорить о модных нынче камбеках старых героев боевиков, то это наверное самое крутое возвращение из всех.

    Шварценеггер, который младше Сталлоне на целый год, выглядит в своем последнем «Возвращении героя» просто пенсионером. Брюс Уиллис в пятом «Крепком орехе» давно уже растерял былую иронию. Мэл Гибсон практически не снимается. О Ван Даммах, Лундгренах и Сигалах и говорить нечего, их дешевые поделки сейчас практически никого не интересуют. Плюс вид у всех вышеперечисленных героев оставляет желать лучшего.

    Сталлоне всегда был исключением из правил. Лишь он один смог собрать «Неудержимых», всегда выделялся драматической игрой и смог получить Оскар. К тому же, сам писал сценарии, режиссировал, продюсировал и даже монтировал собственное кино. Благодаря чему, качество всегда держалось на уровне. Он по прежнему отлично дерется, неплохо выглядит в свои 67 и почти каждый год выдает качественный экшн. Герои не умирают, так держать Слай!!!

    10 из 10

    30 мая 2013 | 16:43

    Плюсы. Изюминка фильма не в самом боевике (в этом плане всё достаточно обыкновенно). Она — в заковыристых шуточках, которыми постоянно подкалывают друг друга внезапно ставшие напарниками киллер и полицейский. Сталлоне постоянно доминирует, он крупней, сильней, брутальней (ну да, этот фильм про него). Но кореец-полицейский берёт верх в своём, он продвинутый пользователь новых технологий, которые отсталый Сталлоне пока не освоил.

    Финальная драка «боссов» на топорах — впечатляюще.

    Минусы. Нарушен закон жанра: обычно в подобных кинематографических ситуациях кинутый герой знает, кто ему насолил и знает, как его найти. Поэтому он находит обидчика в одиночку и в одиночку мстит. В этом красная нить подобных сюжетов. А здесь матёрому киллеру почему-то понадобилась помощь незнакомого.. . полицейского! Всё, с этого момента он не такой уж и матёрый, раз не может разобраться с проблемой один.

    Зачастую у главного героя есть «правила», которых он всегда придерживается (а если того требует сюжет, то ради особого эффекта допускается отклонение от них). Здесь тоже приходится выслушивать набор этих скучных дурацких правил.

    Зачастую у главного героя оказывается одно уязвимое место, за которое его можно взять, и он станет мягким и пушистым. И зачастую таким местом оказывается близкий человек: дочь, мать, жена и т. д. Здесь — дочь.

    Дурацкий киношный стереотип — мина перед взрывом пищит и мигает лампочками. За время писка у потенциальной жертвы есть пара-тройка секунд, чтобы укрыться от взрыва. Здесь — мина пищит и мигает. Какая прелесть!

    В течение всего фильма у Сталлоне губки бантиком. Т. е. не тогда, когда нужно «сделать лицо», а постоянно. Смотрится архидебильно! И ещё Сильвестр постоянно «ходит гоголем», его движения — это движения шкафа. Надоедает.

    Вывод. Неплохой свежий боевичок со старой звездой и в «олдскульном» стиле.

    В переводе Гоблина, безусловно, смотрелось бы лучше.

    19 февраля 2013 | 12:52

    Фантазия это такая вещь, либо она есть, либо её нет. Фильм «Неудержимые», который уже обзавелся второй частью, очень хорошо показал себя на большом экране и собрал приличную кассу. Поэтому складывается такое впечатление, что люди, отвечающие за название, решили пойти по пути наименьшего сопротивления и сделали его в единственном числе. Есть уверенность, что дальше будет только хуже: Неудержимое, недержание или же название, к примеру, неудержимые ребята или девчата. В общем, фантазии не хватает, что за бугром, что у нас при переводе.

    Сильвестру Сталлоне уже больше шестидесяти лет и он не молодеет. К нему слишком поздно пришла такая оглушительная слава и можно с уверенностью сказать, что он поздно начал сниматься в таких фильмах. Да у него колоритное и запоминающиеся лицо. Для старика в шестьдесят лет выглядит великолепно (в прекрасной физической форме), но походка не та, движения уже не те. Складывается такое впечатление, что после каждого дубля ему все тяжелее вставать и делать то, что он умеет лучше всего. В этом фильме он доказал, что способен на многое, как и в других, но пора уже переквалифицироваться в жанровом плане, нужно сниматься в чем-то другом. Как мне кажется, он наигрался в пистолетики, пора менять амплуа, пока не стало слишком поздно, и он вовсе не развалился прямо у нас на глазах.

    Фильм тупой до безобразия. Вся история развивается вокруг актерского мастерства каждого из актеров. Они целый фильм «трещат», причем неважно о чем, они постоянно говорят и говорят. В фильме задействована элита боевикового жанра, а вместо того чтобы показать всю их мощь и талант в боевых искусствах, мы наблюдаем за тупыми сценарными репликами, минимальным количеством драк и перестрелок. Складывается такое впечатление, что фильм писал человек, который не умеет снимать боевики, ведь в них не обязательно «присаживаться» на уши, достаточно просто добавить несколько обойм, парочку больших стволов и дело в шляпе.

    Главный герой, человек старой закалки, привык нажимать на курок, не спрашивая лишнего. Его «права рука» это парень азиатской внешности, который с помощью телефона, способен узнать все что угодно, вплоть до того, в чем ты был одет и сколько раз ходил пописать. Эти два человека слеплены из разного материала. Один мудрее, другой молодой и вместе они не гармонируют, но при этом смотрятся и не теряются на фоне друг друга.

    Сюжет картины развивается скучно, картина получается пресной и без единого телодвижения. Экшеном и не пахнет, перестрелки можно пересчитать по пальцам. Тема отца и дочери не раскрыта в принципе, а все объяснения сводятся к банальным отговоркам в стиле: «Так получилось!». Абсолютно не доработанный фильм, после просмотра остается горький осадок с примесью огорчения и негодования. Не этого мы ждали и не это мы хотели увидеть с таким колоритным актером. Одноразовая картина, ни больше, ни меньше.

    5 из 10

    8 февраля 2013 | 10:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>