всё о любом фильме:

Несносный Генри

Jesus Henry Christ
год
страна
слоган«Finding yourself can be a group effort»
режиссерДэннис Ли
сценарийДэннис Ли
продюсерСуки Чю, Филип Роуз, Джозеф Боччиа, ...
операторДэниэл Модер
композиторСаймон Тофик, Дэвид Торн
художникРоберт Пирсон, Питер Гранди, Дебра Хэнсон, ...
монтажДжоан Собель
жанр комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Юный Генри — ребенок из пробирки. Его мать — отъявленная феминистка. Достигнув 10-летнего возраста, Генри решает, что должен отыскать своего биологического отца…
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
IMDb: 6.40 (5005)
ожидание: 93% (86)
pixel
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
5 + 16 = 21
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:11
    все трейлеры

    файл добавилGhost808

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Дэннис Ли, судя по всему, посчитал свою короткометражку «Jesus Henry Christ», снятую им в 2003-м, достойным материалом для того, чтобы на его основе разработать сценарий полнометражного фильма. Подобная схема часто встречается у независимых режиссёров; однако, в данном случае она дала осечку. Совершенно очевидно, что, в своё время, режиссёр вложил в первую работу определённый смысл, который чётко раскрывался за недолгих восемнадцать минут экранного действия. Однако, при перенесении его с «короткого метра» на почву полнометражного кино, Ли, обогатив сюжет дополнительным действием и снабдив его побочными линиями, тем самым, похоронил этот смысл где-то очень глубоко, в одному ему известном месте; настолько глубоко, что при просмотре как-то сложно классифицировать всё происходящее и понять, о чём же вообще этот фильм.

    Всё смешалось в воспалённом сознании режиссёра (и автора сценария); маленький гений Генри (Джейсон Спивак), начавший говорить в возрасте девяти месяцев, а к десяти годам уже обладавший незаурядным IQ и способный за две минуты заполнить тест для поступления в колледж; его мать Патриша (Тони Коллетт — жаль видеть её в этом кошмаре), левая феминистка, которая никогда не была замужем, видимо, из за того, что с десяти лет была единственной «женщиной» в семье, состоящей из отца и четверых братьев… На её десятый день рождения произошёл несчастный случай: папаша пытался потушить загоревшуюся блузку матери при помощи стакана виски (это к слову о юморе картины). На этом, остроумие режиссёра только начинается; два брата-близнеца Патриши тоже погибают в абсолютно нелепом несчастном случае; эпизод, кстати, явно позаимствован из «Криминального чтива». Всё это лишь предыстория, которую рассказывает сам чудо-ребёнок Генри, попутно сообщая о том, что помнит абсолютно всё, что с ним происходило в жизни. Отрывистый монтаж и комичные ситуации в карикатурном исполнении; Дэннис Ли хочет казаться остроумным, а фильм сделать ироничным и лёгким; но, на деле, картина откровенно эксплуатирует некоторые узнаваемые жанровые элементы, и за счёт них пытается даже выглядеть некой пародией — при общей глупости и посредственности это только раздражает.

    Генри, в конце-концов, узнаёт, что был зачат «из пробирки», и отправляется в свой квест, чтобы найти биологического отца. Находит он его довольно быстро; это ведь ещё только завязка всего этого полутора-часового бреда. Им оказывается некий профессор Славкин О Хара (Майкл Шин), и у него есть двенадцатилетняя дочь Одри (Саманта Вайнштейн), ставшая в школе социальным изгоем после того, как Славкин написал о ней книгу-исследование под названием «Born Gay or Made That Way?». Разумеется, она его ненавидит. В общем, все герои знакомятся между собой; происходят ещё какие-то события — Генри хочет удостоверится и провести тест на отцовство; Славкин то собирается, то не собирается писать о Генри книгу, Одри блюёт в машине… Собрать весь этот балаган в одно целое и привести к какому-то определённому знаменателю не удастся даже когда на экране замаячат финальные титры. При этом, многие линии кажутся лишними, абсурдными и нежизнеспособными. Например, зачем было показывать нелепую сцену, где дед Генри захотел приударить за сотрудницей дома престарелых? Какое это вообще имеет отношение к сюжету? Очередная порция вымученного юмора была не к месту; глупость и абсурдность и так зашкаливают. Что Генри делал в церковной школе, если мать его была не в ладах с религией? И этот его «манифест правды»? При просмотре ты всё цепляешься за подобные сюжетные элементы, думая, что какие-то из них помогут лучше понять смысл происходящего — но, впоследствии, они лишь становятся частью общего сюжетного сумбура и никакой ценности не несут.

    Я не знаю, о чём этот фильм. Дэннис Ли слишком заигрался с формой своего творения, которая, на деле, получилась в большей степени наполненной поверхностными жанровыми клише, нежели помогающей раскрыть идеи картины (если они вообще существовали). Разнородный, непоследовательный, разваливающийся на части, и, зачастую, откровенно глупый «Jesus Henry Christ» вряд ли способен привнести в Вашу жизнь что-то кроме сожаления о потраченном времени и до боли знакомого вопроса — «Что это вообще было?»

    2 из 10

    5 мая 2012 | 02:40

    Ни для кого не секрет, что просмотр комедии, тем более американских, лучший способ провести время с друзьями и родными очередной выходной, начиная от небезызвестного «очень страшного кино» и черной комедии южного централа заканчивая «мальчишником в Вегасе», который стал самой удачной киноверсией в своей тематике. Но Дэннис Ли снял неоднозначный фильм, одно название которого заставляет взглянуть его работу, изначальное сюжет повествует нам в цинично-биографической манере, что как-то необычно со стороны режиссера, ведь это не драма или какой-нибудь псевдобиографический фильм а комедия, которой здесь даже не пахнет.

    Последовательность фильма понятна, только было ощущение что сценарий фильма был написан к коммерческому проекту, что отнюдь не добавляет картине никаких преимуществ, это как купить дорогие часы марки «Rolex», чтобы носить их на спортивную секцию, глупо и одновременно невыгодно. Несомненный плюс фильма это актеры, Джейсон Спивак и Саманта Вайнштейн смотрятся очень гармонично в в роли «кровных» брата и сестры, было интересно наблюдать, как гениальный брат, странная сестра и их «потерянный» отец сходятся в одну семью. Осмысленный, но правда нудный фильм, ни на что не претендующий в плане комедии, неплохая «пресноватая» работа Дэнниса Ли 

    6 из 10

    21 июля 2012 | 22:08

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>