всё о любом фильме:

Несмонтированный фильм

Yeonghwanun yeonghwada
год
страна
слоган-
режиссерЧан Хун
сценарийКим Ки Дук
продюсерСон-гю Чжо, Мён-Чхоль Сон, Дэвид Чо, ...
операторКим Ги-тхэ
композиторРо Хён-у
художникХён-Чху Ли
монтажСу-Ан Вонг
жанр боевик, драма, ... слова
премьера (мир)
время113 мин. / 01:53
Благодаря своей жестокости и исполнительности Кан-пхэ занял почетное место правой руки босса. Когда тот попадает в тюрьму, Кан-пхэ должен разобраться с главным свидетелем обвинения, имеющего против босса неоспоримые улики.

Су-тха — звезда гангстерских боевиков. Он высокомерен, эгоистичен и не умеет сдерживать эмоции и кулаки. Он попадает в затруднительное положение, после того как отправляет двух коллег по фильму в больницу. Общественность и пресса спустила на него собак, и никто из актеров больше не хочет с ним работать.

Случайно в баре Су-тха встречает Кан-пхэ. Кан-пхэ признается, что он давний поклонник актёра и даже когда-то мечтал сниматься в кино. Су-тха сначала смеется над ним, но вскоре, не видя другого выхода и подчиняясь внезапному порыву, предлагает Кан-пхэ сыграть роль его противника в фильме. Тот соглашается, но с одним условием: все сцены драк они будут снимать по-настоящему. Довольный сделкой Су-тха не подозревает, что это условие может кардинально изменить изначальный сценарий фильма.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:57

    файл добавилQuick*Money

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Сразу скажу, фильм не женский. Романтики почти нет, а девушки играют роль, лишь призванную подчеркнуть характеры главных героев, хотя очень стараются выявить в них что-то человеческое и общепонятное. Но, это и не боевик в привычной сценарной схеме, даже если сцены с рукопашными драками занимают огромную часть экранного времени. Скорее фильм можно отнести к лучшим образцам психологических триллеров, когда в первую очередь волнует не само действие, а что под этим действием понимается.

    Итак, в какой-то момент времени пересекаются орбиты жизней двух персонажей, каждый из которых центр своего мироздания со своим выводком планет-спутников и собственной оценкой своей значимости. Известный актер фильмов-боевиков Су-Та уверен в астрономических размерах себя любимого и без опасения позволяет войти в свою жизнь бандиту Ган-Пае на правах спутника. Но что он знает о «черных карликах»? Как итог — искривление пространства из-за возникшего притяжения-отталкивания героев, постоянная борьба, иногда с детской мотивацией «на слабо». Ган-Пае привносит суровую правду своей жизни в кинематограф: драться по-настоящему, не смотреть на камеру, не думать о зрителях, знать, что здесь и сейчас важны только они и их противостояние. Но кино в ответ проникает в его «обычную жизнь» с рутинными бандитскими обязанностями. Он вдруг замечен в сентиментальных чувствах к хорошенькой актрисе, оставляет в живых важного свидетеля, дает денег на поездку к маме своему подчиненному мелкому бандиту. Точно так же меняется жизнь и сознание Су-Та: он обманут и предан, он сто раз посрамлен как актер, он больше не солнце в своей вселенной.

    Впечатляющая игра актеров позволяет понять всю мотивацию поступков их персонажей, эмоциональное состояние героев и в итоге быть достойной того сценарного изящества, которое было придумано Ким Ки Дуком и реализовано режиссером Хон Чжаном. Актера Кан Чжи Хвана (Су-Та) видела в первый раз, но как «спарринг-партнер» для Со Чжи Сопа он подошел идеально. Что касается Чжи Сопа, в очередной раз убедилась в широте его актерского диапазона. Действительно, драмы, мелодрамы, фильмы жанра экшн, психологические триллеры — он может все, собирая при этом отличные отзывы любой целевой аудитории. Взгляд, поворот головы, внезапный переход от расслабленного состояния к действию, внешняя сдержанность и способность прищуром глаз выразить любую эмоцию — все настолько органично, что веришь в реальность его персонажа на 100%. И еще, его костюм, черный костюм, даже в жару. Он как сигнал или символ, что герой не прост, интеллигентен и при другом раскладе судьбы имел бы лучший удел.

    Последняя часть просто великолепна. Символично, что белый и черный цвета костюмов героев, их лица, все становится одинаковым, все перестает иметь значение. Только противостояние характеров, только момент рождения двух «сверхновых». И когда уже ничего не ждешь, наступает финал, совершенно неожиданный и потрясающий. Музыка, щемящая, сольным звучанием трубы немного напоминающая знаменитые композиции из «Свой среди чужих…» и «Профессионала». Она, эта музыка, за правду жизни, без игры…

    8,5 из 10

    2 марта 2014 | 16:43

    Я, как фанат Ким Ки Дука, был несколько разочарован этим фильмом. Ожидал более кровавых и изощренных сцен насилия, которые являются его характерной чертой. Пусть он сам и не снимал, а лишь предоставил сценарий, но в «Красивой» Ким тоже только сценарист, но фильм пропитан той характерной атмосферой, которая присуща всем его картинам. Нельзя сказать, что «Несмонтированный фильм» плох, это просто другой уровень или другое направление в работах Ким Ки Дука.

    Очень впечатляет игра гангстера и его философия, интересно следить за изменениями, которые происходят при его общении с актёром. Два главных героя становятся человечнее, их влияние друг на друга медленно, но верно меняет весь уклад их жизней.

    Трудно сказать, что повлияло на Ган Пае в финале, то ли приобретенные и обострившиеся чувства долга и преданности, то ли назло всем он показал, что не изменит свою жизнь, даже если все к этому располагает.

    Советую всем, кто не знаком с творчеством Ким Ки Дука, поскорее познакомиться. И для общего развития посмотреть «Несмонтированный фильм».

    23 мая 2010 | 11:38

    Если вы цените азиатское кино, то обязательно смотрите этот фильм. И не важно понравится ли он вам, след в душе оставит непременно.

    Уж очень пронзительно сыграл Со Чжи Соп гангстера, одинокого, нелюдимого человека с собственной житейской философией. А на героя Кан Чжи Хвана я смотрела как на свое отражение. Мы все играем роли, но что же можем на самом деле? Каждый мог попасть на место другого, но жизнь рассудила иначе. Одна из немногих лент, в которой финал справедлив.

    В кадре много воздуха, операторская работа на высшем уровне. С монтажом я не везде согласна, уж простите. Точно подобран саундтрек. Грустный фильм о выборе, может он заставит зрителя оглянутся на собственную жизнь, поразмышлять над своими поступками.

    10 из 10

    8 марта 2010 | 17:54

    «Как же все таки трудно быть мужчиной». Не только мужчины, все мы, считающие себя сильными, мы все порой притворяемся. Притворяемся, что все у нас чики-чики, тогда как на самом деле все из рук вон плохо. Су Та хочет казаться больше, значительнее, чем есть. Поэтому он много раздражается, кичится, никого и ничего не ценит, не благодарит и… врет. Только в тот момент, когда он одинок, когда его предали, унизили, только тогда вспоминает он по-настоящему близкого человека… «-Я к тебе случайно попал. -Если тебе нечего сказать, вешаю трубку. — Как хочешь, поговорим потом». И только в моменты страдания он находит себя, принимает свои слабости и… правильные решения, конечно.

    Ган Пэ — это герой, вечно скучающий, непроницаемо крутой и грустный. В душе романтик, просто пошел видимо не той дорогой. Хотел стать актером — не получилось. Подался в гангстеры — получилось. В бандитском мире он свой, хотя в глубине души ему неуютно. В обычном мире он не находит себе места, все «человеческое» ему уже чуждо. Даже нежные отношения. «-На следующей неделе у меня премьера в театре. -Я должен пойти? -Конечно. -Почему ты меня все еще целуешь? -Я хочу чтобы никто тебя не обижал». А кино для него стало ареной сражения, спором с судьбой. Он бы его выиграл, будь он податливее. Он мог бы убежать, «чтобы все думали, что он умер». Но… Ни любовь, ни сбывшаяся даже мечта, неспособны его спасти. Ведь жизнь — не кино.

    Последний взгляд: его, твердый, победивший, с выражением: «а что ты думал, мальчишка?», и Су Та, молящий, говорящий как бы: «ты что, взаправду?»… Я уверена, надолго сохранятся даже в моей неустойчивой памяти. Прекрасные актеры, прекрасная музыка… и драки… не ради драки, а продуманные, где прочитываются характеры героев. Все со вкусом и выдержанно. Все лица (для меня во всяком случае) были свежи и интересны. Самый главный плюс фильма — борьба, не только явная, но и внутренняя. Спасибо всей команде, не только Ким Ки Дуку.

    8 из 10

    7 августа 2014 | 09:56

    Очень своеобразная, оригинальная драма. Философское размышление о том, какое влияние оказывает кино, как наиболее впечатляющее из искусств, на жизнь, и наоборот. В это размышление тонко вплетаются темы вечного одиночества человека, и добра и зла, как двух сторон одной медали.

    Здесь нет героев, оба персонажа — антигерои, которые формально противопоставляются друг другу цветом одежды. Светлый — магия кино, темный — реальность. Столкновение этих миров становится отрезвляющим для обоих. Оба рефлексируют, страдают и разрушаются, но в конечном итоге выходят на новую духовную высоту, что, в общем, и является целью искусства.

    Со Чжи Соп и Кан Чжи Хван. Две разные мелодии, то сходящиеся в унисон, то разливающиеся каждый в своем соло. Оба актера умело «творят» своих персонажей. Но если Со Чжи Соп сразу начинает с высокой ноты, то Кан Чжи Хван поначалу не так заметен. Однако, к середине фильма и он достигает вершин драматизма.

    Невозможно не отметить лиричный, печальный саундтрек, точно дополняющий атмосферу происходящего.

    Фильм оставляет долгое послевкусие. Любителям эстетского кино к просмотру обязателен.

    10 из 10

    26 ноября 2016 | 13:25

    Незамысловатый фильм о вечном — о смысле жизни, о разнице между «быть» и «казаться», о реальной ценности всего, что нас окружает, о том как оставаться собой и верным себе, о том как не прогибаться, о разнице между моралью и нравственностью, наконец.

    Прочитав все это, вы вероятно задумаетесь: «А не слишком он завернул? Тянет на шедевр мирового кино».

    Да, нет не слишком. Сценарий действительно сильный, и посредством простых и понятных любому ситуаций ставит перед зрителем глубокие философские вопросы. А «незамысловатый» как раз потому, что в целом снят достаточно слабо, и режиссер умудрился успешно похоронить часть потенциала, заложенного в блестящем сценарии Ким Ки Дука.

    Правда, нет худа без добра — «Несмонтированный фильм» можно и, особо не задумываясь, смотреть как обычный экшн и даже получить удовольствие.

    Не вижу ничего плохого в том, что люди, для которых кино — в первую очередь развлекательное шоу, проведут время за просмотром качественного кино, а не очередного Голливудского набора спецэффектов.

    Повторюсь, фильм заслуживает более сильной режиссуры, тем не менее свою долю удовольствия от просмотра я получил, да и перед обаянием Со Чжи Сопа устоять невозможно, потому и отзыв положительный. Но снимать эту картину Ким Ки Дук должен был сам…

    7 из 10

    2 апреля 2016 | 22:01

    Это фильм смотреть можно… Хотя бы потому, что игра актёров на достаточно высоком уровне.
    Нравится то, что здесь нет «гламурных голливудских боёв», которые идут по 10 минут, здесь драки — короткие, быстрые и по существу.

    Есть философский уклон, который очень хорошо очерчен. Поэтому зрителю (если надоели драки) предоставляется возможность поразмыслить, благо «спокойных» и нейтральных сцен для попутного осознания всего происходящего здесь тоже достаточно.

    8 из 10

    На мой взгляд, для корейского фильма весьма неплохо.

    10 апреля 2009 | 01:25

    Пожалуй нет более уникального средства развлечения и аксиомы, нежели кино. Ведь если одни считают, что кино должно развлекать человека и заставить забыть о происходящих в реальной жизни проблемах, то другие считают, что кино должно наоборот отражать все суровые реалии жизни. Именно это грамотно выделяет эдакий идейный раскол в творчестве кинематографистов всех стран, которые творят фильмы либо относящиеся к первой категории, либо ко второй. К данной работе режиссера Чхан Хона относишься иначе. Так как данный фильм скорее создаёт впечатление эдакого поста между двумя данными категориями лент и разными понятиями.

    Вот почему данный фильм интересным образом сочетает в себе как элемента развлекательного боевика, так и сильнейшей арт хаусной драмы. Однозначно будучи протеже великого Ким Ки Дука, режиссер картины Чжан Хон многому научился и это вылилось в пожалуй один из лучших и глубочайших фильмов, что я когда либо смотрел. Многочисленные сцены драк выполнены просто великолепно, а сцены изнаночного процесса создания фильмов еще лучше. Что уж говорить про финальный бой главных героев в грязевом поле. Сцена безумно реалистичная и одновременно с этим безумно красивая, но это лишь мишура. Так как пытаясь не отвлекаться на увиденные экшн сцены, фильм равномерно раскрывает себя и в качестве очень сильной авторской драмы. Глубокой, чувственной и настолько не тривиальной, что смотреть фильм одно удовольствие, а после просмотра рука так и тянется поставить фильм на повторное воспроизведение.

    Фильм изначально создаёт впечатление достаточно ироничного стёба над кинематографическим бизнесом. Будь в отношении создания отдельных фильмов, или же публичной жизни «селебрити», но это лишь заблуждение. Ким Ки Дук написал не просто волнительную и сильную историю, но и признался в ней своей любовью к кино как таковому и признался в любви к жестокости проявляемой на экране. Таким образом, весь фильм буквально переполнен эдакой атмосферой мелодраматизма как в плане самой ленты, так и отдельных персонажей. Он — зазнавшаяся звезда, которая считает себя пупом жизни и пытается добиться того, что бы его воспринимали всерьез.

    Он — уличный гангстер, который решил убежать от привычной для себя жизни и попытаться реализовать мечту своей жизни. Столкновение двух столь разных людей и их судеб однозначно повлияло на них, изменило и в чем то даже сделало лучше. Возможно финал получился и не такой, как хотелось бы, но он получился очень правильным в рамках самой истории. Тем самым изящно подчеркивая одну истину. Кино — не реальность. В кино нельзя убежать от своей жизни, а значит, кем бы ты не видел себя в кино и кого не играл, ты тот, кто ты есть. Именно этим оправдан финальный поступок не только гангстера Ган Пё, но и казалось бы ставшего для него другом в конечном счете актера Су Тха.

    Однозначно одна из лучших ролей актера Со Чжи Соба. Великолепная игра. Ничего не скажешь. Говоря откровенно, настолько глубокого и убедительного перевоплощения в своего персонажа в его исполнении я еще не видел. В его исполнении получился пожалуй самый меланхоличный и одновременно с этим лиричный гангстер, что мне доводилось видеть и не смотря на то, что по сути он преступник, его герой создаёт образ совсем не плохого парня и даже сникает эдакую симпатию в глубине души. Кан Чжи Хван как никто другой идеально подошел под образ зазнавшейся звезды с синдромом «Джонни Кейджа». Да и вообще, великолепно абсолютно все, а Хон Су Хён в добавок и безумно хороша. Что естественно радовало глаза.

    10 из 10

    Несмонтированный фильм — пример пожалуй одного из самых необычных экспериментов по скрещиванию развлекательного и авторского кино. Фильм получился зрелищный, глубокий, осмысленный и безумно красивый.

    9 января 2014 | 15:48

    Ким Ки Дук славится своими фильмами, которые способные не только развлечь, но и заставить думать. И хотя, он не режиссер данного фильма, то что он приложил к нему руку -в виде автора сценария и продюссера — заметно.

    Простая на первый взгляд история. Заносчивый, высокомерный и эгоистичный актер Су Та (Кан Чжи Хван), в очередной раз устраивает драку на съемочной площадке, из-за чего другой актер попадает на больничную койку. В результате, никто не хочет с ним работать в кадре. И он находит выход — приглашает в фильм настоящего гангстера Ган Пэ (Со Джи Соп). На удивление всем, Ган Пэ соглашается, но с одним условием — все в фильме будет по-настоящему — драки так драки, погони так погони, изнасилование так… Но на деле не все выходит так гладко, как хотелось бы обоим.

    Актеры сыграли отлично. Хваня идеально всписался в роль «звезданутого» актера. И если поначалу его герой даже не понимал, во что он ввязывается, что Ган Пэ вовсе и не собирается шутить, то по истечении некоторого времени осознает ценность того, что он имеет. Он меняется и по новому начинает смотреть на свою жизнь. Су Та становиться сильнее, не только в плане физическом, но и в моральном, превращаясь из капризного «мальчика» в настоящего мужчину. Замкнутый Со Джи Соп тоже отлично сыграл мрачноватого и жестокого гангстера. Его эта «игра» в фильм тоже меняет — развлекаясь по началу со своим «кумиром», Ган Пэ не только меняет его, но и получает обратный эффект. Он видит другую сторону жизни, где нет крови и ожидания удара в спину. Но, от его мира не так просто уйти, дела насущные дают о себе знать.

    Фильм понравился, несмотря на кровь и драки, жестокие разборки и предательство людей, которым доверился. Конечно, не обошлись и без юмора и пары небольших романтических линий. Сюжет великолепен, он заставляет не только сопереживать героям, но и задуматься о своих поступках. А после просмотра остается чувство удовольствия и удовлетворенности. И пусть концовка не совсем та, какую бы хотела я, но она такая, какая должна быть.

    11 сентября 2012 | 19:11

    Фильм совсем не в духе Ким Ки Дука. Видно, что в качестве продюсера он оказал на режиссера Хон Чжана минимальное влияние, и тот снял вполне самостоятельное кино. Созерцательного символизма, притчи с глубоким смыслом и стильных метафор мы здесь не найдем.

    Вопрос в «Несмонтированном фильме» наполовину профессиональный — показать мир кино изнутри. В то же время поднята и психологическая проблема — о нелегком во все времена испытании славой для человека и его постепенной отрешаемости от жизни реальной.

    Через все это приходится пройти в картине герою, удачно сыгранному Кан Чжи Хваном. Актёр глубоко прочувствовал образ, пропустив его через призму собственных впечатлений и переживаний на съемочной площадке. В результате его Су-та предстал личностью настолько же цельной и убедительной, насколько и противоречивой. Звездная болезнь где-то в средней стадии уже приводит к плачевным последствиям. Надменность и заносчивость именитого актера отталкивает даже терпимых к его капризам коллег и близких людей. Он слишком отдалился от реальности, потерявшейся для него в свете юпитеров и толпах восторженных поклонников.

    Однако реальность напоминает ему о себе, хотя грубоватым, но весьма действенным образом, а главное — очень вовремя — когда под откос может рухнуть не только карьера Су-та, но и вся его жизнь. Реальность приходит к нему в лице криминального авторитета Ган-Пае. Случайная встреча кардинально изменит жизнь обоих. Предложение последнего привнести в кино «немного правды» может оказаться едва ли не единственным эффективным средством, которое может заставить спуститься звезду с небес на грешную землю. Но потребовав правды в кино, Ган-Пае вынужден задаться вопросом, все ли так уж искренне и честно в его жизни, и в результате пересмотреть некоторые свои взгляды и убеждения.

    Взаимопонимание двух актеров, играющих в «Несмонтированном фильме» главные роли, достигло уровня, обеспечивающего ленте успех уже независимо от сценария и режиссуры, которые, впрочем, тут отнюдь не хромают. Кан Чжи Хван и Со Чжи Сол хорошо дополнили друг друга — с одной стороны экзальтированная творческая натура, с другой — спокойный и непроницаемый, битый жизнью «человек из народа». Дуэт получился органичным. Прекрасно разыгранные на контрасте убеждений диалоги Су-та и Ган-Пае стали костяком и главной составляющей по-настоящему зрелищного, остроэмоционального кино. Сталкиваются совершенно противоположные мнения — чье окажется весомее? Или в чем-то несостоятельны и то, и другое? Именно поэтому за общением этих персонажей следишь с неослабевающим вниманием. Значение имеет каждый жест, движение и слово.

    Не халтурят герои и на съемочной площадке. Все недосказанное и недоказанное преобразуется в сумасшедшую энергию, с которой их герои стараются доказать свою правоту уже другими методами. И выглядит все снова на редкость убедительно, фальши ни на грамм. Подкупает правдоподобность поединков, их безупречная постановка. И уже после самого первого знакомства этих героев возникает стойкое ощущение, что прежними они уже не останутся. Что-то должно измениться для обоих.

    Кан Чжи Хван и Со Чжи Сол сыграли, без сомнения, сильные, запоминающиеся роли, за которые им точно стыдно не будет.

    Из других занятых в фильме актеров запомнился еще Ко Чан Сок в роли кинорежиссера. Очень интересный персонаж.

    Хорош саундтрек Хён-У Ро — как в целом, так и отдельные темы, прежде всего музыкальный фон главного поединка на берегу. Напряжение, драма, страсти — мотив тут вобрал в себя и передал очень многое.

    Вердикт: качественная психологическая драма.

    9 из 10

    24 марта 2013 | 22:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>