• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Непристойное предложение

Indecent Proposal
год
страна
слоган«Один миллион долларов. Одна ночь. Никаких вопросов»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийЭми Холден Джонс, Джек Энгелхард
продюсерШерри Лэнсинг, Алекс Гартнер, Том Шульман, ...
операторХовард Этертон
композиторДжон Бэрри
художникМэл Борн, Гэй С. Бакли, Беатрикс Аруна Пастор, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  25.8 млн,    Германия  3.71 млн,    Испания  2.65 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации (2):
Как вы отнесетесь к непристойному предложению? Вам предлагается миллион долларов всего за одну ночь с вашей женой. Никаких лишних вопросов. Никаких обид. Никакого обмана. Все ваши финансовые вопросы будут решены в одно мгновение. Все ваши неосуществимые мечты станут реальностью. Как вы сами понимаете, речь идет об очень больших деньгах. Одна ночь с вашей женой. Согласны?

Именно с такой дилеммой столкнулся архитектор Дэйвид Мерфи, после того, как миллиардер-финансист, очарованный красотой его супруги Дайэны, сделал предложение, от которого почти невозможно отказаться. Одна ночь с Дайэной — миллион долларов! Смогут ли молодые люди пойти на эту сделку? Готовы ли они заплатить столь большую цену за столь большие деньги?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
15 + 24 = 39
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 00:29

    файл добавилMoralEnd1990

    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Несмотря на то, что этот фильм пользовался громким успехом в США и других странах (благодаря кассовым сборам в прокате, бюджет был превзойдён в 7 раз), а может быть, именно потому, что Эдриан Лайн порой излишне потакает неприлично простым запросам зрителей, его «Неприличное предложение» кажется произведением неиспользованных возможностей и несбывшихся ожиданий. В отдельные моменты режиссёру удалось развить свои излюбленные мотивы из предыдущих работ «любовной тематики» — «Танец-вспышка», «Девять с половиной недель», «Роковое влечение». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 62 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Цинично, оригинально, правдиво. Вплоть до последней сцены, конечно же, так как там фильм сводит на нет всю искренность. Но господа. Это ведь сказка.

    И по-моему, намного лучшая сказка, нежели «Красотка». Хотя, в принципе, несмотря на кажущуюся разность сюжетов, житейский смысл один и тот же. Возможно вывернутый наизнанку.

    Отвлеченно… Больше всего понравилось, что в картине задействованы сцены с помощью бегемотам. Меньше всего- отсутствие хоть какого-то намека на гордость. Бегемотам нужно помогать. В прощении предательства нет намека на прощение любви.

    Логичнее было бы оставить элемент недосказанности. Концовка смазывает всю прелесть откровенности фильма. Какая верность, какая любовь? Мужчина, который смог предпочесть труду и завоеванию мира — продажу своей «любимой»? Женщина, которая пыталась все это время сделать вид, что она ненавидит? «Вы не ненавидите меня, вы хотите меня ненавидеть» (с) Ведь она и любить-то не любит, она всего лишь хочет любить. Люди обожают придумывать себе якобы истины и подгонять действительность под них. В отношениях «настоящей любви», как это трактует сюжет, нет жертвы, нет родственности душ, нет чести. Поэтому, в общем-то, неважно, чем закончится фильм. Тщедушная попытка выстроить отношения на взаимном предательстве… но пусть лучше это примет вид «истины»- сказка подразумевает «настоящую любовь». Неидеальность людей. Мужчина, который любит, никогда бы не отдал. Женщина, которая любит, никогда бы не послушалась.

    И между гранью добра и зла — забытый мною «третий». Его логика наиболее понятна — поиграться. И деньги в этой игре становятся не более чем условностью. Да что там, все становится не более, чем условностью.

    Что ж, в независимости от результата, игра удалась.

    Просто феерически атмосферная картинка, которая многим напомнит собственные поступки и заставит улыбнуться. И, конечно же, каждый поймет ее по-своему.

    В меру своей испорченности, надо полагать. Совести, разума… или фанатичного себялюбия.

    И только за то, что конец адаптирован для последних, снижаю оценку. Искренность была бы интереснее и полезнее.

    8 из 10

    29 мая 2013 | 18:10

    Если вы знакомы с творчеством Эдриана Лайма — вам не составит труда проследить тематическую линию его кинокартин. Режиссёра, видимо, очень заботит проблематика измены между людьми, которые когда — либо связали себя нежными чувствами. В каждом своём кино отпрыске Лайм исследует корни человеческого предательства, обстоятельства причинения боли и, естественно, травматические последствия, следующие за преступлением против высших чувств.

    Что же, в далёком 1993ем, когда Спилберг поведал миру историю Оскра Шиндлера, наш психолог-романтик экранизировал произведение Джека Элгенхарда, в центре которого оказывается идиллический союз архитектора и риэлтора, союз, казалось бы, неисчерпаемой любви и высшей самоотдачи, на которых строились незыблемые отношения. Гром же над колыбелью любящих раздался вместе с появлением галантного, обходительного миллиардера, рассматривающего теорию о превосходстве материальных ценностей над моральными. И, по правде говоря, суждение состоятельного обольстителя имело успех, ибо сделка купли — продажи очаровательного женского тела состоялась.

    Сюжет данной романтической эпопеи не блещет самобытностью развития, сколько своей оригинальной завязкой: дилемма выбора, свобода решения, щекотливый соблазн приобрести платиновый ключ к вершинам мечтаний. Не подвергаясь внешнему давлению, главные герои сталкиваются с войной внутренней, когда от опасного вердикта зависит грядущее. Станет ли оно радужным или будет обречено на одинокое скитание?

    Интересным ходом режиссуры стал приём исключения негативного персонажа из общего повествования, тем самым добавив интриги в ход развития: ненароком в зрительские рассуждения может закрадываться мысль о нестандартном финале, эдакая лёгкая перипетия…

    Впрочем, она исчезает так же внезапно, как и появляется, окончательно доказывая тот факт, что имеем мы пред собой довольно увлекательную, но совершенно предсказуемую сказочную постановку для взрослых.

    Тёплая атмосфера умело взаимосвязана с возвышенной музыкальной линией, и, конечно, эротическая игра кадра и фантазии — кино для постельного просмотра.

    И не стоит возлагать так много надежд и нагрузки на смысловую часть киноленты: как оказалось, дамы весьма практичны и подкупны, найдите лишь верную стратегию и время вам поможет взойти на пьедестал победы. Соль же тут другая: борьба и вера, терпимость и доверие, боль и отвращение — быть сильным просто, нужно лишь знать ради чего придётся стать жертвой.

    28 сентября 2012 | 04:38

    Страшно ревнивый муж смотрит на раздевающуюся молодую жену и вдруг замечает у нее на бедре явные синяки от пальцев.

    - Это кто же тебя так азартно щупал? — кричит он, выходя из себя.
    - Мой патрон, — отвечает она, — перед тем, как повысить мне зарплату.
    - Ладно, если так, — говорит ревнивец, успокаиваясь. — А то я думал, что к тебе приставал какой-нибудь тип в метро.


    Эдриан Лайн, конечно, известный режиссер, пусть и не плодовитый. Всякое ведь бывает. Зато среди 8 полнометражных фильмов хватает запоминающихся творений. В принципе, они все по-своему интересны интригой и фабулами. Увы, лично для меня пока один промах имеется. И это «Непристойное предложение». Думаю, будь мне 16 лет, пока не был циником, увлекся бы.

    Согласен со всеми, завязка сюжета бьет прямиком в сердце или аккурат между ног, кому как. Ну, это нормально, когда обычному мужику предлагают миллион долларов (с учётом налогов или нет, неизвестно) за одну ночь с красавицей-женой? Хотя может возникнуть другой вопрос: откуда у обычного мужика красавица?! По сюжету он там архитектор, только это не отменяет того факта, что Реал Мадрид — помойка. Ой, не туда. В общем, засасывает такая причина.

    Только перед этим сценарий предусматривает долгую экспозицию о том, как сладкая парочка познакомилась, поженилась, зажила беззаботной жизнью. Секса у них было столько-столько, что Эдриан Лайн решился показать это на кухне. А потом кризис, безденежье, сухари на ужин. Как вы думаете, что нужно сделать двум отчаявшимся безработным молодцам? Неправильно, сгонять прямиком в Лас-Вегас, чтобы поиметь удачу. Раз неудача поимела их, то надо людям попробовать. Там их сначала ждал фарт, затем рулетка показала, чья черная дыра лучше.

    Вообще, нужно было внимательно смотреть на цвет кожи крупье! Подсказка же! А любимый цвет женушки? Архитектор чёртов. Если бы не он, постаревший в будущем Брэд Питт не стал бы досаждать немолодым. Но что есть, то есть. Лимон, чтобы получить лимонад, выдан. Туда вертолет вылетел. Жена вовсю отрывается. Кому как. И всё. Дальше начинается тягомотная слезливая мелодрама с элементами слезливой мелодрамы. Он не доходит, она развлекается. Он набрасывается, она развлекается. Он порет чушь о кирпиче, она развлекается. Миллионер всех дурит своей счастливой монетой. Надо же! Сидишь и думаешь, что происходит, люди!

    Понимаете (или лучше нет), кино-то получается каким-то пресным и искусственным, как пятый «Терминатор». Поступки героев так впечатляют, что даже трудно представлять, а что сделал бы я на их месте. На их месте я бы не оказался, потому что жены нет, и вряд ли будет. Только вот не хватает истории напряжения, страха, жесткости. Классные актеры разыгрывают больше сладкий театр слезливой мелодрамы. Бегемот ещё подключился. Точнее, его подключили. И дождь тоже пригнали. В конце прямо вообще смеяться не хотелось. Над чем? Что плакать не получалось. Их герои, их проблемы. Надо сделать качественный ремейк этого фильма. Надо добавить огня, секса, опасности. Или мы уже видели это в «Неверная»? Все равно нужно.

    Два старых друга встретились на улице один рассказывает другому:

    - Представляешь, прихожу домой, а там жена с любовником. Смотрю на любовника, а у него глаза хитрые-хитрые, думаю:
    «Что-то здесь не так» — забегаю на кухню, и точно, весь компот выпили, сволочи.


    5 из 10

    15 октября 2017 | 21:21

    За деньги можно купить многое: дом, но не очаг; секс, но не любовь; положение, но не уважение; икону, но не веру; священника, но не Бога; место на кладбище, но не на небе.

    «Непристойное предложение» фильм, который попался мне на глаза именно в то время, когда я смогла его оценить. Наверное, посмотри я его лет 7-8 назад, моё восприятие было бы совершенно иным: чёрно-белым без оттенков, категоричным, без желания понять. Я бы увидела аморального миллиардера с не менее аморальным предложением, слабока-мужа, отдавшего свою жену другому мужчине и женщину, которая продала себя за миллион долларов. Теперь я разглядела гораздо больше. Не буду распыляться в эпитетах, утверждать, что тут показана настоящая сила любви или что-то в этом роде. На мой взгляд, детище Эдриана Лайна как нельзя лучше передаёт как же хрупок и уязвим мир двоих людей.

    «Мир двоих», словосочетание несущее в себе огромный смысл. Это субъективная действительность двух любящих людей. И не важно, являются ли эти двое супружеской парой с кучей детишек, живущие вместе 20 лет, или жизнь раскидала их по разным уголкам земного шара и предоставляет возможность встречаться только раз в год. Не важно, стоит ли у них штамп в паспорте, одной ли они национальности и возраста, строят ли они планы или у них нет перспектив совместного будущего. Не важно ничего, кроме этого самого выстроенного мира, где есть единение мыслей и чувств, где понимаешь друг друга с полуслова, единственного мира, где кто-то другой является для тебя фигурой более важной, чем собственная персона. Этот мир настолько субъективен для каждой пары, что всем, кто за его пределами, он может казаться иллюзионным или даже не адекватным. Этот мир никогда не будет понятен никому за его пределами, более того, даже намёк на проникновение в него кого-то третьего способен не только дать трещину, а непоправимо разбить то, что казалось нерушимым. Такой мир способна выстроить далеко не каждая пара. Потому что здесь задействованы не только чувства, мало чувствовать, нужно иметь мудрость и терпение. Ведь отношения строятся из мелочей так же как дом, по кирпичику. Но выстроив, нужно ещё и сохранить. А это, не менее трудная задача.

    Так вот в «непристойном предложении» мы наблюдаем за супружеской парой: Дайэн и Дейвид. Они любят друг друга и счастливы, несмотря на мелкие неурядицы и финансовые проблемы. Казалось бы, всё прекрасно, но они совершают огромную ошибку, впустив в свой мир кого-то ещё. Самоуверенно думая «с нами ничего не случиться, мы неуязвимы», Дайэн и Дейвид принимают предложение миллионера Джона Гейджа. Предложение заманчивое своей финансовой составляющей и отталкивающее своей, мягко говоря, оригинальностью.

    «Как Вы поступите, если я предложу Вам один миллион долларов за ночь с Вашей женой»?

    Не буду анализировать моральную составляющую фильма, мотивы поступков героев, поддерживать их или осуждать. Просто налицо тот факт, что хрупкий волшебный счастливый мир любящей пары рассыпается на глазах.

    «Ночь пройдёт и забудется». Но останутся сомнение, недоверие, боль, злость на себя и друг на друга. И даже огромные деньги не способны склеить этот хрустальный шар, рассыпающийся по кусочкам. Измена физическая, измена духовная и измена ли вообще?

    Он не мог простить, что она согласилась, она злилась, что он позволил. Она разграничивала понятия «любовь» и «секс», близость эмоциональную и близость физическую, для него это не работало. Оказалось, ни одному из них не нужен был этот миллион, каждый думал, деньги сделают счастливым другого и поэтому шел на сделку. У них не было миллиона долларов, они обладали гораздо большим богатством, которое, действительно, нельзя купить. И только променяв своё счастье на деньги, поняли, как ошиблись.

    Фильм многогранен и этим интересен. Здесь нет положительных и отрицательных героев, есть просто люди со своими проблемами, решениями, поступками, понятиями и идеалами.

    Это кино не открывает нам что-то новое, оно просто натолкнет на мысль ценить настоящее, ценить то, что имеешь. Не бывает счастливых любовных треугольников, никому не дано усидеть на двух стульях. Потому что есть тонкий эмоциональный счастливый мир любящей пары. Мир насколько совершенный, настолько и уязвимый.

    Героям придётся пройти через многое, смириться, осознать своё несовершенство, научиться прощать и отпускать. Здесь много психологии, много эмоций, много противоречий.

    «Непристойное предложение» — броский, сильный фильм: со смыслом, с добротной актёрской игрой. Его восприятие может быть разным, но просмотра он, несомненно, заслуживает.

    16 мая 2012 | 20:35

    Очень интересная, интригующая поначалу идея: красивая пара, любовь, все прекрасно, но готовы ли они эту самую свою любовь продать за миллион долларов? Не навсегда продать, казалось бы, только на одну ночь. Это сразу бы решило массу финансовых проблем разной степени тяжести, обеспечило бы пару до конца жизни, тем более, что секс — это только секс, не более, и, если подходить к проблеме с утилитарной позиции, то это ж даже не продажа любви как таковой, а проституция, очень дорогая и единичная. Сам по себе вопрос «противостояния» любви и денег весьма и весьма интересный, более того, актуальный: наверняка каждому приходилось сталкиваться в своей биографии с чем-то подобным, только не в таких масштабах. В общем говоря, первая половина фильма замечательна, смотреть приятно, но вот то, что начинается дальше.

    На это самое «дальше» лично у меня без разочарования смотреть не получилось при всем желании. Семейные сцены в интерьере подкупают своей нелогичностью. Черт, если ты уже продал свою жену заезжему миллиардеру, так и какой смысл на ней потом срываться, подталкивая к этому самому миллиардеру всеми конечностями? Но это ладно, и не такое в жизни встречается, истеричные и глупые мужчины — не такая уж и редкость, хотя смотреть на эти однотипные «страдания» становится скучно, нет, хуже всего непосредственно концовка. Не буду спойлерить, но, мой бог, эти розовые сопли, как будто вынутые из дешевого любовного романа, откровенно дисгармонируют с циничной и интересной подачей первоначальной идеи, именно эта дисгармония окончательно убила впечатления от ленты, а жаль.

    6 из 10

    16 августа 2011 | 10:39

    Я готов заплатить один миллион долларов за одну ночь с вами. Вы согласны?

    Что бы вы ответили умному, красивому миллионеру на этот вопрос? Как бы отреагировал на это ваш муж? Думаю, что 90% мужчин отреагировали бы на это отрицательно, какие бы финансовые затруднения у них не были.

    В этой истории все наоборот и этим она интересна и удивительна. Они любили друг друга красивой любовью и никакие финансовые затруднения не вызывали у них конфликтов, они надеялись что все у них будет хорошо, и в один прекрасный день отправились в казино с надеждой выиграть «кругленькую сумму». Там он — красивый, привлекательный, сексуальный миллионер, заметил ее, он также увидел, что у нее есть муж, но это было неважно для него. Он думал, что сможет приобрести ее любовь деньгами. И решил сделать ей непристойное предложение — одна ночь с ней за миллион долларов. Она была шокирована, но в то же время рада, ведь, наконец, она сможет решить все свои финансовые проблемы. Но как на это отреагирует муж, которого она так любит?
    Она решила все рассказать ему. После долгих мучений он согласился. Но когда опомнился, было уже поздно. Она уже была вместе с ним на его яхте.

    Вернется ли она назад к своему мужу или останется с красавцем, который еще и миллионер? Можно ли купить чувства, любовь деньгами? Все это вы сами узнаете, посмотрев этот фильм о настоящей любви.

    Деми Мур и Роберт Редфорд просто прекрасны в этом фильме и я просто очень хотела, чтобы в конце они остались друг с другом.

    Фильм советую посмотреть всем любителям хороших мелодрам и не только.

    Моя оценка — 8 из 10.

    24 февраля 2008 | 03:58

    - Я когда-нибудь говорила, что люблю тебя?

    - Нет.

    - Я люблю тебя.

    - Все ещё?

    - Всегда.


    Непристойное предложение. Именно так переводится в оригинале название этой мелодрамы о великой силе человеческой любви. Это очень красивое кино. Посмотрев его, можно ответить на вопрос, «что же такое любовь».

    В картине показана история любви двух людей, которые считали свою любовь вечной, непобедимой. Все это подтверждалось, пока не было принято непристойное предложение. Им казалось, что ситуацию легко забыть и можно вполне жить дальше. Но в жизни бывает совсем не так, как ты думаешь и хочешь.

    Вы увидите, как рушатся мечты, как разрываются годами упрочнённые отношения, как в один миг вы теряете любимого человека, который был для вас самым главным и дорогим в жизни. И как тяжело бывает всё вернуть. Иногда невозможно.

    В фильме потрясающий саундтрек. Особенно запоминаются медленные композиции без слов. В них так и витает слово «love». Игра актеров очень эмоциональна. Все их переживания на экране переживаешь сам. Здесь нет фальши. Всё очень душевно, чувственно. Посмотрев кино, вы поймете, почему говорят, что «сердцу не прикажешь».

    Если вы вдруг окажетесь в похожей ситуации помните, что когда люди любят друг друга, они помнят всё, и если они остаются вместе, то не потому что забывают, а потому что прощают.

    И последнее. Если у вас есть любимый человек, вы его любите, он любит вас, принадлежит вам, то никогда не делите его ни с кем. Never.

    10 из 10

    2 сентября 2009 | 10:10

    Вчера по телевизору увидел этот фильм и решил посмотреть. По началу не думал, что он меня зацепит, но в 2 ночи (когда он закончился) я пришел в себя и понял, что посмотрел фильм на одном дыхании.

    Сейчас залез посмотреть награды (думал что фильм наверняка получил много наград), но как оказалось по каким-то неведанным мне причинам он получил награды за Худший фильм, Худший сценарий, Худшая мужская роль второго плана. Это крайне глупо. Я даже не знаю как люди оценивают фильмы. Не надо верить наградам, а надо верить в то, во что веришь сам и тому, что чувствуешь сам. Поэтому пусть тех, кто его не смотрел эти антинаграды не пугают. Они совершенно незаслужены.

    Фильм мне показался очень сильным, нежным, добрым и драматичным. Он рассказывает нам о любви. О настоящей любви и том, через что она способно пройти.

    Я не говорю о извращенной любви 21 века как сейчас ее воспринимают многие люди бабло, понты, прилизанные прически у сопливых парней и короткие юбки у намалеванных девиц, которые любят не человека, а любят то как он выглядит, во что одет, как ведет себя. Это все чушь собачья. Настоящая любовь совершенно иная. К счастью в мире до сих пор сохранился ее огонек, который и удерживает наш мир от полного разложения.

    Этот фильм и рассказывает о настоящей любви, что она способна пройти и на что готовы люди пойти ради нее. И речь здесь о всех трех героях (хотя герой Роберта Редфорда мне был неприятен с первых секунд его появления, но и о нем я тоже хочу упомянуть).

    Мне очень понравилось то, как сыграл Вуди Харрельсон. Я почувствовал все переживания, страдания и радость его героя.

    А как же Деми Мур? Она как всегда превосходна!

    На зло всем критикам, кто в 1994 году не смог по достоинству оценить этот фильм, я скажу что они не правы. Фильм достоин высоких оценок.

    В нем очень много глубоких красивых фраз, которые сразу запоминаются. Я до сих пор вспоминаю этот короткий диалог (кто смотрел фильм тот поймет, а кто не успел тот поймет после просмотра):

    - Я хотела, чтобы этот миллион достался тебе
    - А я хотел чтобы у тебя был бегемот


    И это только одна из запомнившихся мне фраз. В общем могу сказать, что всем, кто верит в настоящую любовь, советую его посмотреть! Обязательно! Он обязательно вам понравится и заставит задуматься о многих вещах. И завершу я свою рецензию еще одним диалогом:

    - Я когда-нибудь говорила, что люблю тебя?
    - Нет.
    - Я люблю тебя.
    - Все ещё?
    - Всегда.


    10 из 10

    1 марта 2010 | 21:29

    Начав смотреть фильм, я задалась вопросом: «А как бы я поступила, окажись в такой ситуации?» Но к середине фильма я уже знала ответ: «Игра не стоит свеч».

    Сюжет. Молодая пара Дэвид и Диана страстно любят друг друга. У них есть мечта построить свой дом, но на этапе её осуществления Дэвида увольняют с работы, а в риелторской конторе Дианы совсем нет клиентов. Им очень нужны деньги, иначе их дом выкупит государство. Пара отправляется в Вегас и срывает неплохой куш в казино. Но фортуна переменчива и деньги, которые так легко попали им в руки, находят себе новых владельцев. Диану замечает богатый и привлекательный миллиардер. И у него есть заманчивое предложение — миллион долларов за одну ночь с ней.

    С позиции главной героини. Разве без любви секс что-то значит? Одна ночь. Один миллион долларов. Деньги нужны? Да! Муж не против? Нет! Да и в добавок самой Диане герой Роберта Редфорда кажется очень привлекательным, т. е. секс с малознакомым мужчиной за миллион долларов не будет казаться чем-то ужасным и неприятным.

    На момент принятия решения Дэвид кажется мне каким-то бесхребетным. Он не задаётся вопросом: «Почему моя жена готова пойти на это? Разве деньги, заработанные таким путём, принесут нам счастье? Стоит ли игра свеч?»

    Дэвид и Диана принимают предложение, но друг для друга они ставят одно очень важное условие — никогда об этом не вспоминать, не обсуждать и не задавать вопросов. На месте друга-юриста я бы включила это в договор!

    Миллиардер Джон Гейдж увозит Диану на свою яхту. Он даёт ей возможность отказаться от предложения, вернуться в Вегас к мужу. Но в ответ Диана его целует…

    Проходит ночь. Диана возвращается к Дэвиду. И вроде бы всё забывается. На момент. У них есть миллион долларов, но банк уже успел прибрать себе их дом и продать. Мечты рушатся… Деньги перестают иметь цену. Дэвид задаёт роковой вопрос: «Что было той ночью?»

    Все терзания Дэвида вылезают наружу. Ревность. Ненависть. Недоверие. Теперь я наконец-то вижу проникновенную, чувственную и трогательную игру Вуди Харрельсона. Он не перестаёт любить Диану, предпринимает попытки её вернуть, но в конечном счёте отпускает её…Даёт ей сделать выбор между толстым кошельком и любовью, которая не имеет цены.

    В начале фильма я не отводила глаз от роскошной Деми Мур, совсем не обращая внимания на посредственного Вуди Харрельсона. Но в ходе фильма его игра меня поразила сильней. Герой Роберта Рэдфорда привлекательный, самоуверенный наглец-миллиардер, убеждённый в том, что всё продаётся и имеет свою цену. Но всё же он поступает благородно, помогая Диане сделать правильный выбор.

    Можно купить тело, красиво и дорого одеть его, поселить в роскошном доме, но душу человека — никогда, ей нет цены.

    Мне нравится конец фильма, он не приторно романтичный. К героям фильма приходит понимание настоящей ценности, что у них есть — любви. Это и есть настоящее богатство, к которому стремятся все, но находят лишь немногие.

    9 из 10

    27 июля 2014 | 15:06

    Верность, измена, духовные чувства и похоть, бескорыстие и корысть, искушение и прощение… Да, верно, что фильм затрагивает эти темы и некоторые другие. Но у меня этот фильм направил почему-то внимание не столько на саму сложившуюся крайне болезненную ситуацию и её довольно прогнозируемые последствия, а на то, что ей предшествовало и что к ней привело. Побуждает задуматься: а как, собственно, люди вдруг доходят до жизни такой и до подобных решений?

    В том, что сложилось подобное положение, сдаётся мне, большую роль сыграли не алчность или распутство, а самые обыкновенные ветреность, легкомыслие, какое-то такое разгильдяйство, когда важные вещи пускают на самотёк. То, что порой называют русским умением «полагаться на авось», хотя это свойство в общем-то интернационально. Предпосылки для тяжёлой ситуации вообще создались потому, что герои ещё задолго до неё недостаточно использовали здравый смысл в самых обыденных вещах. Взяли кредит в банке? Зачем думать о том, как его возвращать, авось всё само собой рассосётся, и неважно, что источник дохода, на который рискнули положиться, крайне ненадёжен. Поехали в Вегас поправлять финансовое положение? Зачем вовремя останавливаться, если вроде раз за разом везёт, и совсем не хочется вспоминать, что Фортуна в любой момент может повернуться к тебе частью тела, отличной от лица…

    А дальше происходит довольно меткий разбор того, как ещё более отталкивающие искушения проникают в душу. Вкрадчиво, незаметно, постепенно отвоёвывая для себя всё больше и больше пространства, всячески стараясь отрицать значимость и трагичность того или иного действия. Может быть, мы узнаем в этом себя, как изо дня в день прикрываем порой не вполне честные поступки отговорками, которые выглядят сначала такими обоснованными и убедительными, а то и выражаются высоким слогом. Но если так продолжать, если не отдавать себе в этом отчёта, то рано или поздно того и гляди перейдёшь, как и герои, ту черту, которую совсем не стоило переступать.

    При всём при этом, фильм вполне человечно призывает к прощению, а также поддерживает надежду на то, что свои проступки можно искупить, было бы желание подниматься после того, как споткнёшься. Слишком легко, пламенея от благородного возмущения, гневно бранить чужие пороки. Труднее, но гораздо достойнее подать руку тому, кто правда хочет выкарабкаться и впредь не совершать того, что причиняет кому-то сильную боль. Другое дело, что обыграть это можно было бы более правдоподобно, не так слащаво. Однако прощение и примирение — такие вещи, которые в принципе трудно воссоздать на экране, добиться того, чтобы это всё не выглядело слишком по-голливудски. Но, по крайней мере, способность прощать показали не как слабость, а это уже довольно смело. Поскольку когда в обычной жизни кто-то кого-то прощает, неважно, мужчина или женщина, окружающими это нередко воспринимается как проявление мягкотелости и бесхарактерности. А на самом деле мало какой поступок требует такого мужества, как прощение.

    Ну, как минимум об одной важной вещи, помимо сохранения верности любимому человеку, фильм способен очень кстати напомнить. А именно: не берите кредиты в банках, а если уж берёте, то читайте все условия, на которых он выдаётся. Особенно то, что написано мелким шрифтом. Иначе низменные финансовые и бытовые проблемы могут уничтожить в мгновение ока самую солнечную личную идиллию.

    28 марта 2013 | 00:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>