Некуда бежать

Nowhere to Run
год
страна
слоган«Когда весь мир восстал против тебя, и уже...»
режиссерРоберт Хармон
сценарийДжо Эстерхаз, Лесли Боэм, Рэнди Фельдман, ...
продюсерГари Эделсон, Крэйг Баумгартен, Майкл И. Рахмил, ...
операторДэвид Гриббл
композиторМарк Айшем
художникДж. Деннис Вашингтон, Джозеф П. Лаки, Гамила Мариана Факри, ...
монтажМарк Хелфрич, Зак Стэнберг
жанр боевик, триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.36 млн,    Франция  1.06 млн,    Германия  1.02 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Пятница, 20 июля в 23:35 на канале «TV1000 Action»
Сэм, беглый заключенный находит кров на уединенной ферме, где живет молодая женщина с двумя детьми. С трудом сбежав от полиции, он уже на пути к свободе, но безопасность тех, кто помог ему в трудную минуту, заставляет его вернуться.

Беспомощной женщине и двум ее детям угрожает опасность — подкупленный судья и бандиты хотят отобрать у них дом — и Сэм встает на защиту семьи.

В трудной схватке он один противостоит нескольким головорезам, но только так он может заслужить любовь и доверие тех, кто стал для него самым дорогими людьми на свете.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
6 + 15 = 21
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Сцены с фермой и прудом были сняты в Сонома Коунти в Калифорнии.
    • Первоначально фильм имел рабочее название «Переступая черту» (Crossing the Line).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Четыре сценариста сочиняли эту трижды менявшую название историю. Бывший кик-боксёр Жан-Клод Ван Дамм, наверное, гордился тем, что вышел, наконец-то, за пределы малобюджетного «кинематографа драк» и снялся в криминальной мелодраме крупной кинокомпании «Коламбия Пикчерз». Правда, художественный результат оказался для многих разочаровывающим. Герой Ван Дамма, заключённый по имени Сэм Гиллен, сбежавший из-под стражи, дерётся очень мало, защищая одинокую молодую женщину Клайди Андерсон с двумя детьми от чересчур настырных бизнесменов, которые хотят завладеть её земельным участком. А вот линия душевных отношений Сэма с Клайди и её малолетними дочерью и сыном (в этой роли снялся Киран Калкин, младший брат знаменитого киновундеркинда Маколи Калкина) вызывает почти тошнотворное ощущение от банальности и клишированности каждого произносимого слова или томного взгляда. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Шел 1992 год, когда режиссер легендарного «Попутчика» Роберт Хармон приступил к съемкам возможно одного из самых недооцененных фильмов начала 90-х «Nowhere to Run». В свое время не раз пересмотренный на кассетах, ныне стоящий на полочке среди любимых DVD дисков, «Некуда бежать» и сейчас остался для меня тем красочным воспоминанием из детства.

    Сэм (Жан-Клод Ван Дамм) бежавший заключенный, преступник, но при всем при этом очень добрый человек. Волею судеб ему придется помочь одинокой матери, воспитывающей двух детей, которую злодеи хотят любой ценой выселить из собственного дома. Защищая и помогая этим людям, и заслуживая тем самым их доверие, Сэм уже не может представить свою жизнь без них, которые стали для него семьей.

    Раньше, по молодости лет, я всегда воспринимал этот фильм, как чистейшей воды боевик со всеми присущими данному жанру атрибутами. Да, там был Ван Дамм, спасающий невинных, более менее колоритный злодей и кучка плохих ребят, добротные драки и перестрелки, яркие и запоминающиеся погони, красивые взрывы, плюс тот самый знаменитый удар Жан-Клода ногой и пара запоминающихся фраз типа «Оревуар, ублюдок!».

    И лишь сейчас, пересмотрев эту немного подзабытую мной классическую ленту, поймал себя на мысли, что боевиком то в том виде, в котором я представлял себе «Некуда бежать» ещё лет эдак десять назад и не пахнет. Изначально во главу угла, режиссер видимо хотел поставить именно боевик, разбавив сие происходящее на экране незатейливой драмой-мелодрамой (тут уж решайте сами).

    На деле же вышел достаточно неплохой фильм без четкой жанровой принадлежности. Вроде бы как и драматизм полностью не раскрыт и чистым боевиком ленту тоже не назовешь, что ни в коей мере не умоляя достоинств фильма.

    Жан-Клод Ван Дамм, находясь на пике популярности после выхода хитов вроде «Кикбоксера», «Двойного удара» или «Универсального солдата», где он под орех разделывал своими коронными ударами злодеев, предстает перед нами в роли обычного парня. Не претендуя на лавры драматического актера Жан-Клод на мой взгляд прекрасно справился с нелегкой ролью именно в так называемых не экшн-сценах, в которых он действительно хорош.

    Именно сейчас, переосмыслив и посмотрев на «Некуда бежать» другими глазами, я причислил эту ленту к разряду так называемых фильмов для души, куда уже входят и Сигаловские «Над законом» или «Смерти вопреки» и Сталлоновская «Тюряга».
    Это те фильмы, которые можно в любой момент, все зависимости от времени, пересматривать и получать истинное удовольствие, расслабляясь перед телеэкраном.

    Я так сильно люблю такие классические боевики, что никогда не променяю вечерний просмотр такого фильма ни на что на свете, особенно, если они будут раскрываться для меня по-новому спустя столько лет, как произошло это с «Nowhere to Run».

    Классика жанра.

    23 июня 2009 | 17:44

    Беглый заключенный Сэм (который, оказывается, практически не виноват, а его бедняжку хотят упрятать за решетку), сбежавший во время конвоя заключенных, прячется и коротает деньки в палатке возле чудного озера в каком-то американском захолустье. Там же он знакомится с молодой вдовой Клайди и ее двумя маленькими детьми. Бедной женщине не особо повезло еще и тем, что она не хочет продавать свою землю «большим» и серьезным дядькам, которые хотят застроить окрестности и практически выкупили все близлежащие земельные участки. Ну а дальше все по стандартной схеме — плохие парни получат по заслугам, «любовь-морковь», тяжелая правда и временное расставание…

    На сей раз спасителем обездоленных выступает Жан-Клод Ван Дамм (далее ЖКВД), который покажет всем, где раки зимуют, и накостыляет всем плохишам по самое не хочу. ЖКВД актер так называемых «файтингов», а в этот раз он снялся в боевике с элементами заурядной драмы. Конечно, суперактерских высот он не показал, но смотрелся довольно органично и «в тему». Правда, с каратэ и прочими единоборствами в этот раз его обделили, и он демонстрировал зрителям простой стандартный американский набор драк и потасовок.

    Если называть вещи своими именами, фильм — явный стандартный боевик с нулевой художественной и культурной ценностью, снятый, чтобы развлечь любителей фильмов без претензий, которые можно посмотреть в компании друзей, а потом, возможно, и забыть. Ну, а как боевик, то фильм выше среднего, но нового в жанре он ничего не открыл.

    Кого и надо похвалить за этот фильм, так это Кирана Калкина, мальчуган играл, пожалуй, лучше всех.

    15 июня 2009 | 20:51

    Я услышал про этот фильм впервые, посмотрев церемонию вручения премии Оскар, когда Ван Дамм был номинирован в категории «Лучшая мужская роль первого плана «! Так как я был в то время его ярым поклонником, я всей душой болел за него, но номинация так и осталась номинацией. А я смотря этот фильм на видео поначалу немного разочаровался, заподозрив, что один из моих любимых героев боевика стал сниматься в драмах, но в итоге фильм действительно настолько зацепил, что все мои разочарования улетучились.

    Я хочу заметить, что в то время далеко не многие фильмы с драматическим уклоном могли меня зацепить! К сожалению выше той планки, которой Ван Дамм достиг в плане актерского мастерства, ему впоследствии так и не удалось переплюнуть или хотя бы удержать. Но я более чем уверен, что Жан-Клод сочетает в себе смесь брутального мускулистого и уверенного в себе супермена с харизматичным и достаточно глубоким человеком. Но, как мы все знаем, более чем в «Некуда бежать» ему так и не удалось реализовать свои возможности в полной мере. Мода на крутые боевики прошла, а Ван Дамм как ни старался, но выйти за пределы типичного предсказуемого экшена не смог. Хотя я все же надеюсь, что только пока…

    7 июля 2008 | 15:52

    Скажу сразу — мне нравятся боевики родом из восьмидесятых годов. Мне нравятся такие актеры, как Сталлоне, Шварцнеггер и Лунгрен. Это люди своей эпохи, которые подарили нам множество отличных фильмов. И пусть злые языки говорят, что у Шварцнеггера каменное выражение лица, а Джеки Чан цирковой клоун способный лишь придуриваться. Пусть их, ведь это те люди, которые не выросли на фильмах с этими актерами по той простой причине что были либо слишком стары, либо и вовсе на свет еще не появились. Однако, несмотря на мои теплые чувства к «старой гвардии» я не могу закрывать глаза на то что часть фильмов, в которых снялись эти актеры — плохие. И наш сегодняшний гость, увы, является тому наглядным примером. Итак, это — «Некуда бежать».

    Сэм Гиллен — беглый преступник находит себе тихую гавань вдали от цивилизации и полиции штата. Но не даром говорят, что в тихом омуте черти водятся и вскоре Сэм убеждается в правдивости этой поговорки. Дело в том, что местный бизнесмен решил построить на месте чудесной долины город, но вот только не все согласны с подобным положением дел и некоторые местные жители никуда не хотят уезжать. И что же делать? Конечно же, бизнесмен нанимает громил чтобы те доходчиво объяснили упрямцем кто в долине хозяин. И вроде бы все идет по плану и коварный бизнесмен уже готов праздновать победу, но на защиту одного из местных жителей — вдовы и по совместительству матери двоих детей, встает Сэм Гиллен. И похоже открытой конфронтации не избежать.

    По сути своей перед нами предстает вестерн, в современном антураже правда, но все же вестерн. А что есть в вестерне? Правильно. В вестерне есть герой без прошлого и скорей всего без будущего. Этакий человек из ниоткуда, который имеет свой кодекс чести и каким бы он не был закоренелым преступником он не позволит обижать слабых и беззащитных. И таким персонажем является ЖКВД, вернее пытается казаться таковым. Почему пытается? Ну потому что он играет не современного ковбоя способного расположить зрителя к себе одной лишь мимикой лица, как это удавалось, скажем Клинту Иствуду, а он играет себя. Со своими фирменными ужимками и со своей фирменной мимикой, но тут нужно нечто большее. Тут нужны отрывочные фразы, характерный взгляд и достаточно циничный взгляд на жизнь. А подобного героя Ван Дамм отыграть попросту не в силах.

    Ну хорошо, а что еще есть в вестерне? А в вестерне есть остальные герои, которые должны подчеркивать как особенности мира, так и помочь раскрыться определенным граням характера героя. И тут опять не все гладко, так как герои получились на диво картонными, а диалоги примитивными. И спроси меня кто, чем отличается скажем «актер а» от «актера б» то я не найду что ответить, так как они ничем особым не выделяются и в большинстве фильмов сошли бы за массовку.

    Ладно, актеры подвели, но ведь в вестернах есть интересные и зрелищные бои, за которые зритель может простить фильму все что угодно. А как тут обстоят дела с перестрелками? А никак. Перестрелок в картине нет, а сцен где Ван Дамм выбивает людям зубы не так уж много, да и поставлены они весьма слабо. Противники главного героя, получив по физиономии, строят нелепые выражения лиц будто бы перед нами не серьезные актеры, а кучка клоунов. Ну и как тут не расстраиваться?

    И что у нас остается? Музыка! Я до сих пор помню те потрясающие композиции, что играли в фильмах Серджио Леоне и может быть в этом фильме будет нечто подобное? Ага, щаз! Музыка здесь самая что ни на есть обыденная и она ничем не выделяется. Так что даже если бы в фильме не было сих «чудесных» композиции, то я бы вряд ли заметил разницу.

    Так ладно, пора закруглятся. И что же я могу сказать об этом фильме, и чем он мне запомнился? Извините, конечно, но единственный запоминающийся момент во всем фильме это то, что главный герой оказывается несколько раз в одном исподнем. Это вообще нормально? Ни тебе интересных погонь. Ни хорошо поставленных драк. Ни проработанных героев, которым хочется сопереживать. Ни добротно прописанных диалогов. А всего лишь Ван Дамм демонстрирующий зрителю свою филейную часть. Так что извиняйте дамы и господа, но подобное явно не показатель высокого качества обозреваемого фильма, посему:

    3 из 10

    6 сентября 2013 | 14:49

    После выхода фильма «Универсальный солдат» Жан-Клод Ван Дамм, уже давно стоящий на пике славы, снялся в главной роли новой картины «Некуда бежать», в которой он в очередной раз показал зрителям свои уникальные актерские способности. По сюжету герой Ван Дамма, сбежавший заключенный Сэм, поселяется возле фермы, где живет молодая одинокая женщина Клайди Андерсон с двумя детьми. Сэму удается сдружиться с этой семьей. Вскоре появляется скупщик земли Данстон и требует Клайди подписать документы на передачу ее участка, чтобы построить здесь место отдыха. Более того, Данстон действует с бандитами, а судья подкуплен им. И только Сэм сможет помешать его планам и защитить семью.

    «Некуда бежать» — это боевик с элементами мелодрамы. Помимо сцен драк, которых здесь не очень много, в нем есть и сцены душевных отношений между Сэмом и Клайди с ее детьми. Сюжет фильма очень интересный. И мне больше всего понравился главный герой. Совершив побег, он столько добрых дел сделал, спас многим жизнь. Поэтому он заслуживает оправдания. Также впечатляют и отношения Сэма с детьми Клайди, в особенности с сыном, которого играет Киран Калкин. Сэм для них был, словно родной отец. Ван Дамм с успехом справился с ролью. Розанна Аркетт тоже очень хорошо сыграла. Думаю, это одна из известнейших ролей в ее карьере. Тед Левайн, которому досталась роль злодея, также старался играть. Драки в фильме поставлены отлично. Музыка также соответствует данному жанру.

    Итак, это великолепный фильм, снятый режиссером Робертом Хармоном. Никаких недостатков не только в режиссуре, но и в самом фильме нет. Поэтому с уверенностью можно поставить…

    10 из 10

    22 апреля 2009 | 21:00

    Этот фильм уже давно стал классикой, и с годами смотрится только лучше и лучше. Пожалуй, это лучший фильм Жан-Клод Ван Дамма.
    Сам фильм начинается с того, что мы видим какого-то непонятного заключенного, (сразу создается впечатление, что он плохой) но вскоре этот заключенный совершает побег с помощью своего друга из-за которого Сэм (главный герой) сидел в тюрьме. Потом друга Сэма ловко убивает полицейский (стандарт для голливудских боевиков) и тот, оказавшись совсем один ищет себе место для ночлега, и находит славное место возле реки рядом с домом, в котором живет женщина с детьми.

    В общем, сюжет очень радует тем, что если в начале образ Сэма нам напоминал вора, то уже ближе к середине (даже раньше), Сэм уже был в образе героя. Игра Жан-Клод Ван Дамма просто восхитительная, но у некоторых других актеров игра довольно слабая, но это не сильно влияет на само качество фильма.

    В общем, фильм просто восхитительный и интересный во всех планах, и он опять же, классика.

    10 из 10

    8 мая 2007 | 13:33

    Алчный бизнесмен и скупщик земли положил глаз на дом и недвижимость, принадлежащие молодой вдове. Несмотря на протесты хозяйки, он полон решимости заполучить землю и не гнушается даже противозаконных и насильственных методов для достижения своей цели. Власти куплены и помощи ждать неоткуда, но тут на защиту молодой женщины и её детей встаёт беглый заключённый…

    «Мир не без добрых людей» — если уж быть совсем лаконичным, именно этими словами можно передать основной идейный замысел картины Роберта Хармона. Период творческого расцвета Жан-Клода Ван Дамма приходится на конец 80-х и первую половину 90-х гг. Зрительский успех был закономерен: врождённое обаяние, прекрасные физические данные и смазливая мордашка делали своё дело, собирая по всему миру толпы фанатов, среди которых большую часть составляли, конечно же, представительницы слабого пола. Но и среди мужской аудитории (в основном — подростков) у бельгийца было немало почитателей, а всё благодаря впечатляющей мускулатуре и красивой технике ведения боя, создавшей Ван Дамму репутацию непобедимого и мужественного бойца. Годы занятий каратэ и кикбоксингом не прошли даром для Жан-Клода. Такие хиты как «Кровавый спорт»(1988), «Двойной удар»(1991) и «Универсальный солдат» (1992) закрепили за улыбчивым бельгийцем статус кумира молодёжи и героя боевиков. Поэтому совместную работу с Робертом Хармоном, поставившим в середине 80-х культовый дорожный триллер «Попутчик», «Некуда бежать» можно трактовать как попытку Ван Дамма отойти от прежнего, кажется уже опостылевшего всем и вся, амплуа героя боевиков и создать на экране более глубокий и драматический образ. Однако реализация задуманного не оправдала в полной мере возложенных на проект ожиданий: не то сказался малый опыт режиссёра, не то работа аж трёх сценаристов, но лента получилась смазанной в плане жанровой принадлежности — если в начале мы наблюдаем зачатки криминальной драмы, в середине — самую настоящую мелодраму, то ближе к финалу повествование скатывается в сторону уже привычного для Ван Дамма боевика. Авторы к сожалению так и не смогли отдать предпочтение какому-либо конкретному жанру.

    Но это, пожалуй, единственное в чём можно упрекнуть фильм Хармона. Благодаря композициям Марка Ишема эта лента буквально окутана атмосферой лёгкой грусти и романтики: главные герои, несмотря на свалившиеся на их плечи невзгоды и проблемы, и разный социальный статус, смогли найти и полюбить друг друга. В конце концов такое чувство как любовь актуально для любого жанра. Нельзя сказать, что Ван Дамм и Розанна Аркетт выглядели по-настоящему убедительно на экране в своих образах. Ван Дамма, в начале карьеры осознанно отказавшегося от курсов актёрского мастерства, многие среди кинолюбителей до сих пор считают откровенным бездарем, умеющим только махать ногами. Но с течением времени «брюссельский мускул» заметно вырос как актёр и уже позже, в таких работах как «Репликант», «Пробуждение смерти» и «ЖКВД» показал настоящую и действительно зрелую проникновенную игру. Джосс Экланд и Тэд Ливайн составили отрицательный тандем и если первый известен зрителю только лишь по роли опять же мерзавца в «Смертельном оружии 2», то второй сыграл в массе классических для своего жанра картин («Молчание ягнят», «Схватка», «Форсаж»). Тэд Ливайн — актёр, обладающий довольно заурядной и ни чем непримечательной внешностью, но при этом он настоящий универсал, способный убедительно сыграть практически любую роль. Он и здесь выглядел достойно и выжал максимум из отведенного ему небольшого экранного времени. Было бы преступно не упомянуть и о Киране Калкине, младшем брате знаменитого Маколея Калкина. Киран сыграл очаровательного мальчишку и вместе с Жан-Клодом они очень органично и прекрасно дополняют друг друга, а сцена их финального прощания никого не может оставить равнодушным.

    Итог: немного неровный и даже клишированный сценарий, жанровая «размытость» и отсутствие динамики бросают тень на фильм Хармона, но, несмотря на это, перед нами удивительно трогательная история о дружбе, взаимовыручке и, конечно же, о любви. И её стоит увидеть.

    8 из 10

    2 января 2012 | 23:17

    Некуда бежать.

    В 1993 году на экранах появился фильм «Некуда Бежать». Так и оставшийся поглощенный временем и незамеченный со стороны обычных зрителей и даже недооцененный многими фанатами Ван Дамма, он, ныне, лежит лишь на старых видеокассетах или в редком случае на прилавках магазинов, откуда его никто не спешит брать. Жаль, что это необъективное отношение, вызванное лишь субъективным мнением к сабжу, не позволило картине пойти в массы, ни тогда, ни сейчас. На самом деле она заслуживает особого внимания.

    По сюжету…

    «Сэм, беглый заключенный находит кров на уединенной ферме, где живет молодая женщина с двумя детьми. С трудом, сбежав от полиции, он уже на пути к свободе, но безопасность тех, кто помог ему в трудную минуту, заставляет его вернуться.

    Беспомощной женщине и двум ее детям угрожает опасность — подкупленный судья и бандиты хотят отобрать у них дом — и Сэм встает на защиту семьи. В трудной схватке он один противостоит нескольким головорезам, но только так он может заслужить любовь и доверие тех, кто стал для него самым дорогими людьми на свете.»

    … нас с виду ожидает боевик или же драма, с какой стороны посмотреть с такой можно и то и другое улицезреть, а еще и если присмотреться просто-таки «вплотную», то вообще можно увидеть недобоевик и недодраму, которые непонятно зачем слились воедино и родились на свет, огорчив своим появлением всех и вся. На самом деле с подобными утверждениями я не согласен, в силу того, что картина на самом деле полна и богата внутренним миром и имеет много доброты, человечности, героизма и, в конце концов, она о самом прекрасном в нашей жизни чувстве: о любви. Лента, на самом деле, стоит вне всяческих жанров и создана она исключительно для людей чувствительных и проницательных, но минус в том, что хоть все это в наличии и имеется, но этого мало и показано это все не так как должно было быть в идеале.

    Драматизм, к сожалению, такой глубокий и такой сильный не был передан качественно на экран отчего и оказался недооценен, но даже если и так, то это не освобождает картину от него. Пусть он не раскрыт настолько хорошо, насколько бы мог, но он есть и он заставляет нас сопереживать, чувствовать, переосмысливать себя и свои поступки. И разумеется все это уже здорово, потому что подобного уже давно нет в современных блокбастерах или просто киноновинках, а если даже и есть, то далеко этого не так много, как раньше.

    Видите ли, постановка, конечно же, имеет нарекания и я вам скажу немалочисленные недостатки, но давайте друзья, оставим это для критиков или эстетов. Со своей стороны лишь скажу, что начались они с того момента, когда на горизонте всплыла фамилия — Ван Дамм. Хэрмон просто растерялся в подобной ситуации и не знал куда склонить весы, то ли в драму, чего от него совсем не ждут, то ли в боевик, но роман к тому не располагает. Начались метания из стороны в сторону, вдобавок у Роберта был в кино еще и не столь значительный опыт для того чтобы разрулить сию ситуацию правильно и в итоге получилось, что получилось, боевик и драма в одном флаконе. Зачем было метаться, а не взять да и рискнуть и постановить мелодраму или сильную драму, мне непонятно. В данном случае эта техническая сторона даже не самая важная, потому что я всегда видел фильм по-другому, так каким он должен был быть увиден режиссером и воплощен на экраны.

    Причем, неужели столь обязательно, когда ты видишь как на твоих глазах человек еще недавно считавшийся преступником становится человеком, который способен любить и быть любимым, который дарит надежду целой семье и помогает ей обрести счастье, одновременно становясь для них опорой и защитой в трудную минуту, когда два героя с искореженными судьбами находят себя в этом мире и начинают по-настоящему друг друга любить, неужели столь обязательно обращать внимание на техническое исполнение. Ведь перед нами пролетает столько хорошего, что и начинаешь не думать о том, насколько все не логично, а думаешь насколько все это душевно. Я лично, всегда закрывал глаза на неудачную постановку и всегда видел в фильме только светлые и положительные моменты, отчего я его так и люблю.

    Своим отзывом я не хочу взнести фильм до небес, мне просто хочется показать его в правильном ракурсе, чтобы потом не слышать насмешки или гадости в его адрес. Здесь нет мастерской актерской игры, нет сильного сценария, нет красивых файтингов или перестрелок, но здесь есть, опять же, нечто большее, что стоит увидеть и почувствовать «нутром». Это нелегко, но и не невозможно. Фильм никогда не должен оставить вас равнодушным, если вы его правильно воспримите и объективно на него посмотрите. Не думайте, что перед вами боевик или драма, не ждите яркого проявления ни того, ни другого, ищите в нем что-то то, что будет приятное сердцу и душе, потому что я нашел.

    25 июля 2007 | 22:41

    Прежде всего хочется отметить, что «Некуда бежать» — это очень сильный драматический фильм. Ну а уже в последующую очередь боевик. Нечасто попадаются такие боевики, которые с лёгкостью можно причислить к драме. Смесь драмы и боевика делают этот фильм таким, что после просмотра у зрителя без сомнения останется целая гамма эмоций, которые в последующем он захочет испытать вновь ещё и ещё раз просматривая эту картину.

    Без сомнений данный фильм является одним из лучших в фильмографии Жан-Клода Ван Дамма. И роль Сэма — одна из лучших (возможно даже лучшая) драматических ролей в кинокарьере Ван Дамма. Его герою нельзя не сопереживать. Жан-Клод создал Сэма таким, что следя за его судьбой безоговорчно будешь за него беспокоиться.

    С самого начала просмотра этого фильма меня увлекла звучащая в нём музыка. Она создавала эффект некой напряжённости. В совокупности с происходящими на экране событиями от неё захватывало дух. Вообще от музыки, которая игра в этой картине я получил удовольствие.

    История рассказанная нам в «Некуда бежать» по-своему драматична и грустна для многих персонажей этого фильма. Печальное прошлое и настоящее Сэма, тяжёлая жизнь семьи, потерявшей отца и теперь, которым приходится бороться за сохранение своего дома. Полицейский, оказавшийся между двумя противоборствующими сторонами. Но есть и для некоторых из них и положительные моменты в их жизни. Знакомство Сэма и семьи Андерсон приводит к тому, что дети, можно сказать обретают нового отца в лице Сэма, а сама Клайди поддержу и опору в которой так на данный момент нуждается. В свою очередь сам Сэм после многих лет нелёгкой жизни находит близких себе людей, защищать которых теперь ему предстоит.

    Этот фильм не похож на другие боевики. Я бы назвал его довольно реалистичным драматическим боевиком, где ставка делается не на экшен, а на развитие взаимоотношений между людьми. Здесь упор делается не на то, что зритель должен увидеть, а на то, что он должен почувствовать. И в «Некуда бежать» эта задумка себя полностью оправдала.

    Но есть в этом фильме место и зрелищным сценам. Например мне понравилось то, каким образом было произведено освобождение Сэма от тюремных оков. Или то, как резво удирал Ван Дамм на своём мотоцикле от преследующих его полицейских. Ну и конечно же хороша была драка между Жан-Клодом Ван Даммом и Тедом Левайном. Как видно из того, что я сейчас написал в фильме присутствует качественные элементы боевика. Вот всё то, что из зрелищного действия в фильме мне понравилось. Но в этом фильме есть и другие качественно поставленные драки, которые мне понравились. Вообще в этом фильме мне понравилось всё.

    «Некуда бежать» — драматичный по своему содержанию боевик в котором одну из своих лучших ролей исполнил Жан-Клод Ван Дамм. Я считаю, что в этом фильме драмы больше, чем боевика. И это идёт только в плюс фильму.

    9 из 10

    26 июля 2013 | 15:09

    Жан-Клод Ван Дамм один из моих любимых голливудских актёров. Расцвет его актёрской карьеры пришёлся на конец 80-х-начало 90-х годов прошлого века. Во времена моего детства и юности, когда советские, а впоследствии российские кинолюбители ещё не были избалованы большим количеством голливудских фильмов разных жанров. К сожалению, наш кинематограф в то время переживал не лучшие времена, поэтому всё больше любителей кино устремляли свой взгляд в сторону американской киноиндустрии. А она в то время выпускала большое количество хороших и качественных фильмов на любой вкус.

    Жанр боевик был одним из самых популярных среди мужского населения всех возрастов. И фильмы с участием Жана-Клода Ван Дамма пользовались большой популярностью. Такие фильмы как «Не отступать и не сдаваться», «Кровавый спорт», «Кикбоксер», «Киборг», «Самоволка», «Ордер на смерть», «Универсальный солдат», смотрелись на одном дыхании, ведь подобных фильмов ранее никто не видел. И естественно, что Жан-Клод ван Дамм стал кумиром многих мальчишек моего поколения.

    В картине «Некуда бежать» Ван Дамм играет беглого заключенного Сэма, который стремится всеми силами скрыться от полиции, которая разыскивает его и других сбежавших из автобуса заключенных. Но волею обстоятельств Сэм оказывается в центре совсем других событий…

    По моему мнению, этот фильм наряду с «Кровавым спортом» являются лучшими актёрскими работами известного бельгийского актёра. Здесь он великолепно воплотил образ мужественного и самоотверженного героя, который ради того, чтобы спасти людей, которые стали для него самыми близкими в его жизни, готов смело пожертвовать собственной жизнью. Драматическая концовка, когда Сэма сажают в полицейскую машину, а Муки(Киран Калкин) бежит к нему, чтобы в последний раз обнять его перед тем как его увезут далеко и надолго, просто не может оставить равнодушным. Слёзы в этот момент начинают подступать к глазам. Но слова Клайди (Розанна Аркетт), что они будут его ждать столько, сколько потребуется, настраивают на оптимизм. Ведь Сэм и Клайди успели полюбить друг друга, так же как и дети Клайди-Муки и Бри, прониклись к нему самыми теплыми чувствами. Для детей он стал словно вторым отцом.

    Режиссёр Роберт Хармон снял великолепный боевик с элементами драмы и мелодрамы, который без сомнения понравится всем кто понимает и ценит хорошие качественные фильмы. Все актёры, которые задействованы в этом прекрасном фильме, очень органично вписались в образы своих персонажей, что, в конечном счете, явилось залогом успеха картины в прокате и её популярностью на долгие годы.

    10 из 10

    7 декабря 2009 | 19:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: