всё о любом фильме:

Небесный капитан и мир будущего

Sky Captain and the World of Tomorrow
год
страна
слоган«The Battle for Tomorrow is About to Begin...»
режиссерКерри Конран
сценарийКерри Конран
продюсерДжон Эвнет, Сэди Фрост, Джуд Лоу, ...
операторЭрик Эдкинс
композиторЭд Ширмёр
художникКевин Конран, Керстен Конран
монтажСабрина Плиско
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 110 000
зрители
США  6.08 млн,    Россия  635.4 тыс.,    Испания  470.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Действие разворачивается в Нью-Йорке 1939 года. Молодая журналистка узнает о том, что всемирно известные ученые пропадают при невыясненных обстоятельствах. Объединившись с опытным пилотом и искателем приключений, она пытается нарушить планы сумасшедшего, стремящегося завладеть миром…
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
pixel
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
149 + 60 = 209
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Практически весь фильм снимался на фоне так нелюбимого актерами голубого экрана. В последнее время это уже стало не в диковинку, так как многие фильмы напичканы всевозможной компьютерной графикой. Как утверждают создатели, в картине всего несколько кадров, на которые не накладывались компьютерные спецэффекты.
    • Чтобы ускорить процесс монтажа, режиссер Керри Конран наснимал кучу всевозможных планов на фоне голубого экрана. В итоге он получил возможность манипулировать кадрами, и не тратить дополнительное время на повторные дубли основных сцен.
    • Первоначально проект назывался «Мир будущего» (The World of Tomorrow), однако после того, как стало известно о выходе на экраны картины Роланда Эммериха «Послезавтра» (The Day After Tomorrow), было принято решение добавить в название имя основного действующего персонажа.
    • Идея создания полнометражного кинофильма возникла после того, как Керри Конран отснял 6-минутный ролик о роботах, разгуливающих по Нью-Йорку. Продюсер Джон Эвнет был настолько впечатлен увиденным, что смог уговорить Конрана превратить имеющиеся задумки в полноценный проект.
    • Хотя Керри Конран и снимал фильм о событиях, происходящих в Нью-Йорке будущего, за всю свою жизнь он ни разу не побывал в этом мегаполисе. В работе над декорациями ему помогали лишь старые фотографии городских достопримечательностей, многие из которых были оцифрованы, обработаны и задействованы в картине в качества фона.
    • Первый показ фильма состоялся 22 июля 2004 года в Сан-Диего. До премьеры оставалось около двух месяцев, что давало надежды исправить некоторые недоработки и недочеты.
    • Фильм должен был появиться на широких экранах 25 июня 2004 года. Однако после того, как была обнародована дата выхода «Человека-Паука 2» (30 июня 2004 года), продюсеры от греха подальше перенесли релиз аж на 3 месяца — на 17 сентября 2004 года.
    • Роль доктора Тотенкопфа «исполнил» актёр Лоуренс Оливье — его лицо было воспроизведено по старым фотографиям.
    • Анджелина Джоли участвовала в съемках в течение всего лишь трех дней. Но, несмотря на это, она задолго до участия в фильме встречалась со многими британскими пилотами, ветеранами Второй мировой войны, чтобы показать в фильме некоторые особенности характеров того периода и передать зрителям часть тогдашнего сленга.
    • Декса Диборна изначально должен был играть Кейси Аффлек.
    • Тотенкомпф (Totenkopf) с немецкого языка переводится как «Мертвая голова».
    • Питер Лоу, сыгравший доктора Кесслера, является отцом Джуда Лоу.
    • Модель самолета, на которой летал Небесный Капитан — истребитель «Р-40».
    • Съемки картины начались 14 марта 2003-го, а закончились 8 апреля 2003 года.
    • Джо и его друзья пролетают над кладбищем затопленных судов. Среди них «Титаник» и судно, перевозившее Кинг Конга (видна даже клетка гигантской обезьяны).
    • Изначально фильм снимали на черно-белую пленку и впоследствии окрашивали на компьютере.
    • Звук бластеров, установленных в головах гигантских роботов, был взят из фильма «Война миров» (1953).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Самой первой снятой сценой в картине являлось вхождение Небесного Капитана в свой кабинет на базе, где его ожидала Полли.
    • еще 15 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Продюсеры этого фильма сожалели, что работа над его окончательной доводкой несколько затянулась — и вместо лета 2004 года, как ранее планировалось, картина вышла уже в начале осени, что является не очень-то удачным сезоном для блокбастеров. А так они рассчитывали чуть ли не на соперничество с другим кинокомиксом — «Человек-Паук 2». Но даже при довольно высоких оценках американских кинокритиков (такой специалист, как Роджер Ибёрт, сравнил впечатления от «Небесного капитана и мира будущего» со своими воспоминаниями более чем двадцатилетней давности о просмотре «Искателей потерянного ковчега» Стивена Спилберга) дебютная лента 39-летнего Керри Конрана не вызвала большого энтузиазма у публики. И она не смогла сравняться по кассовым показателям даже в мировом прокате с собственным бюджетом в размере $70 млн. Кстати, сумма «небольшая», особенно в сопоставлении с затратами на упомянутый фильм Сэма Рейми. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 137 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    -Возможно нам не спастись, я хочу тебя кое о чем спросить, Ты перерезала мой бензопровод? (небесный капитан)

    - Мы сейчас умрем, ты не мог меня о чем — нибудь другом спросить ? (Полли)

    - Мы можем хоть раз умереть без идиотских споров ?
    (Капитан)

    Фильм — изумительный. Жаль не видно цвета глаз Джуд(а) Лоу, но он как всегда бесстрашен и бесподобен в роли «Небесного капитан».

    Да, сюжет не отличается оригинальностью, но стиль съемки позволил воссоздать что то серое и не столь привлекательное нежели многие фильмы, но с другой стороны, а зачем цветной экран для эпохи 30-х годов в картине в которой мы видим только облака, снег, механические машины и серых рептилий?! Непонятно? Все черно-белое как и должно быть и это идеальный вариант.

    Он больше напоминает нарисованный мультик, но только вот Джоли в нем настоящая.

    16 августа 2010 | 08:45

    Несмотря на то, что бюджет «Небесного капитана» по сравнению даже с блокбастерами начала 2000-х довольно скромный, этот фильм по своему уникален и красив. Его даже не отнести к какому-либо определенному жанру, хотя наружу постоянно лезет приключенческая фантастика вперемешку с ретро-боевиокм, элементами военной мелодрамы и т д и т п. Фантастика потому, что все снято на фоне голубого экрана и действие происходит в альтернативной действительности 1930-х. Мелодрама потому, что герои Джуда Лоу и Гвинет Пэлтроу неровно дышат друг к другу на протяжении всей этой истории. Ну, а боевик потому, что здесь постоянно взрывают, стреляют, бегают и сражаются. Необычный коктейль, правда?

    Особенно, если вспомнить, что это режиссерский дебют Керри Конрана, пусть даже сейчас нам уже известно много таких случаев, когда никому неизвестный режиссер прекрасно справляется с первоклассными актерами и новейшими технологиями. Однако после того, как задумаешься о проделанной работе на фоне того самого голубого экрана, все претензии к сюжету и иногда аляповатым компьютерным задникам, прикрытым «блюром» (так сейчас постоянно делают в современных компьютерных играх, чтобы скрыть визуальные недостатки), все в «Небесном капитане» кажется очень качественным и красивым. Просто «отключать мозг» во время просмотра нужно именно после таких вот размышлений.

    Сейчас, после работ уже всемирно известного Зака Снайдера, фильм ожно назвать полноценной комикс-экранизацией, не обращая внимания на кусочки мелодрамы и фантастики. Это 100% — развлекательное легкое кино, которое радует глаз красивой картинкой и лучшими актерами на планете, при этом не забывая и про голливудскую романтику, и про непременный в таком кино спец-эффектный экшн. Зрителям иногда не нравятся такие многомиллионные «монстры», как «2012» или «Трансформеры», якобы там сюжет тупой и сплошные шаблоны, а все эти 200-300 млн. бюджета как-то сразу же забываются. Вот им можно порекомендовать «Небесного капитана», который не хвастается такими цифрами и не обещает чего-то там экстраординарного.

    Тут вам и юморные главные герои (конечно, поклонникам Лоу и Пэлтроу это даже можно не говорить), и постоянное действие, и фантастические виды, пусть даже полностью нарисованные, гигантские шагоходы, дирижабли, стремительные самолеты и захватывающие баталии в воздухе. Есть непременные Тоттенкопфы и Кесслеры, и даже классная Фрэнки в исполнении Анжелины Джоли. Кроме того, даже на излюбленную тему «США против Германии» во Второй Мировой подобного аттракциона ранее не снимали, подобная фантастика была до сих пор лишь в компьютерных игрушках. А «Небесный капитан и мир будущего» дает возможность посмотреть на это в чрезвычайно красивой и стильной форме.

    На мой взгляд — по своему уникальная комикс-экранизация, с великолепными актерами, стилистикой и экшн-приключенческой составляющей.

    18 декабря 2009 | 20:55

    Данный фильм действительно весьма необычный, в первую очередь это можно заметить по необычно обработанной экранной картинке и весьма необычному оформлению фильма. Фильм полностью снят при помощи технологии «хромакей» данная технология в кинематографе используется весьма часто в основном при созданиях спецэффектов. Актёрам приходиться исполнять и играть все сцены, находясь непосредственно около однотонного «зелённого фона» благодаря которому можно свободно подбирать различную окружающую среду для персонажа. Как бы то ни было, мало кто мог осмелиться полностью, снять фильм, фон которого будет отдельно вырисовываться на компьютере. Керри Конран режиссёр данного фильма рискнул.

    Оформление фильма является главной фишкой данного фильма. Оформлен фильм, под классический комикс, сделанный в стиле «Ретро футуризма». В фильме мы можем увидеть пейзажи, дома, технику 30-х годов. Одновременно с ними в фильме присутствуют различная техника, приборы, машины, будто позаимствованные из классической научной фантастики.

    Сюжет именно сюжету уделили меньше всего внимания. По сюжету на человечество нападают гигантские роботы, которые похищают нефть, уголь, генераторы вырабатывающие энергию. Журналистка Полли Перкинс, которая расследует таинственные похищения учёных, устраивает собственное расследование случившегося, в котором ей помогает её бывший возлюбленный (ну или просто друг, в фильме об этом мало упоминается) некий Небесный капитан он же Джозеф Салливан ас авиации, знающий своё дело. Вскоре выясняется, что роботы были радиоуправляемыми и сигналы шли к ним с неизвестного острова, на котором некий злой учёный Тотенкопф строит планы по уничтожению земли. Сюжет данного фильма весьма банален и переполнен парой не нужными отсылками к различной классике. Для пародии в фильме слишком мало ярко выраженной банальности, над которой можно посмеяться, ну а для серьёзного фильма слишком много.

    Актёрская игра в данном фильме средняя. Даже учитывая тот факт, что весь фильм снимался у однотонного (в данном случае) синего фона, играть при котором весьма сложно, актёры не смогли показать тех героев, которых лично я хотел увидеть. Джуд Лоу показал среднею, но все, же довольно не плохую игру, был неузнаваем в новой роли профессионального пилота искателя приключений. Гвинет Пэлтроу так же проявила себя не с лучшей но и не с худшей стороны, смогла вписаться в роль журналистки, которая всюду суёт свой нос. Анджелина Джоли актриса, появление которой в этом фильме было, пожалуй, самым большим сюрпризом. Именно к ней у меня претензий нет, она смогла отлично сыграть воинствующую женщину пилота. К великому сожалению роль у неё не большая.

    Итог. «Небесный Капитан и мир будущего» — один из не многих приключенческих фильмов, при создание которых, почти ни использовались декорации, они просто были нарисованы на компьютере и вполне удачно. О сиквеле говорить не приходиться, ведь судя по кассовым сборам, фильм не пользовался большим успехом, как в России, так и в США. Но все, же данный фильм смело можно смотреть как неплохой приключенческий фильм напичканный атрибутикой фантастических боевиков.

    27 июня 2010 | 12:28

    - Во что ты меня втянул на этот раз?
    - Ни во что, с чем бы ты не справилась.


    Ретрофантастика и дизельпанк жанры сложные и очень редкие в наше время. А если добавить, то, что он еще и полностью киноманский то вообще этот фильм единственный в наше время. Ну, если не считать «Железное небо» но ведь то сатира и комедия, а вот серьезных нет. И вот на экраны выходит фильм никому не известного дебютанта Кеви Конрада с известными звездами Голливуда. Впечатления про него разделились, кто-то понял и с удовольствием пересматривает. А кто-то счел фильм скучным и унылым. Почему ответить не сложно. Конрад снял не просто очередной блокбастер про супергероя, что спасает мир от безумного ученого. А ювелирный омаж фантастическим фильмам 30-тых, 40-вых, 50-тых годов. Фильм на радость киноманам наполнен отсылками и киноштампами фантастических фильмов тех лет. Это и сюжет, и отношения персонажей, внешний вид техники, роботов, космического корабля. Отсылок не меньше. Для тех, кто хорошо знается на старых американских фантастических фильмов определенно получит удовольствие от фильма.

    Стилистика фильма просто изумительная, холодные мрачно серые тона с небольшим добавлением нуара как нельзя подчеркивают ретросюжет. Ну а та ювелирная и я бы сказал маниакальная точность, с которой Конрад воссоздавал мир 30-тых заслуживает уважения. Герои одеты по моде тех лет. И их характеры соответствуют жанру и стилю фильма. Джозеф Салливан (Небесный капитан) открытый, храбрый герой, что живет по правилу: первым делом самолеты, а девушки потом». Самоотвержен и готов прийти на помощь. Да именно такие герои были в старых фантастических фильмах. Джуд Лоу просто отлично вписался в эту роль. Джо хитер, но и не без чувства юмора. Полли Перкинс стервозная, наглая, смелая (хотя скорее безрассудная) журналистка-блондинка с ярко-красными губами, что ради сенсацийной газетной статьи готово и в ад спуститься и с гигантскими роботами сразиться и в ракету зайти для фотосъемки. Но в тоже время Поли добра, весьма умна и готова прийти на помощь не забыв фотокамеру. И актриса Гвинет Пэлтроу смориться в этой роли очень изящно и гармонично, будто она сама работала журналисткой в 30-тых. Ну и наконец, Фрэнки (Капитан Кук), персонаж эпизодичен, но запоминающийся. Анджелина Джоли как всегда непревзойденно сыграла роль одноглазой капитанши летающего авианосца. Такая и роботов угомонит одной левой и герою поможет мир спасти. Впрочем, другие персонажи ни чем не хуже.

    И не надо ругать сюжет за простоту, он полностью соответствует тем сюжетам, что были в старой фантастике 30-тых, 40-вых, 50-тых годов. В то время сюжеты про огромных роботов с бластерами на головах и всяких динозавров, были верхом реализма. Да он наивен, но в нем есть все, что нужно для таких фильмов. Размашистое действие, отличные приключения и авантюризм в духе «Индианы Джонса», много экшена, юмор, отличная музыка, что синхронизована я стилем фильма, превосходные спецеффэкты. Ну и, конечно же, дух той старой кинофантастики и приключенческих лент, что так согревают сердце настоящих ценителей жанра. Этот фильм просто изысканный десерт на фоне современных однотипных блокбастеров. Оригинальный киноексперимент в духе «Ван Гельсинга», «Лиги выдающихся джентльменов», «Дух» и стилистикой ожившего комикса вроде «Города Грехов» или «300 спартанцев». Очень жаль, что Конрад после незаслуженного провала фильма так ничего больше не снял. А ведь может. Остается надеяться не то, что ему дадут другой шанс.

    10 из 10

    7 октября 2012 | 15:17

    После просмотра довольно непросто собрать все мысли воедино, чтобы чётко выстроить цепочку рассуждения и связно что-то написать по поводу данного фильма, поскольку «Небесный капитан…» относится к категории фильмов в которых свалено в одну кучу всё, что пришло в голову режиссёру и сценаристу, словно ребята крепко курнули, отключились, им приснился дивный сон, и, проснувшись, пока не забыли, резво написали сценарий. Отсюда и множество киноляпов и чрезмерной выдумщины. Впечатление от фильма двойственное, с одной стороны фильм весьма занимательный и интересный, более, чем необычный и по-своему привлекательный, но с другой стороны переполнен клише и напоминает винегрет, во многом вторичен. Но обо всём по порядку.

    Как я написал, фильм необычный, но не в коему случае не оригинальный, поскольку идеи и многие моменты взяты из других фильмов. Не ошибусь, если скажу, что прототипами «Небесного капитана…» стали такие фильмы как «Лига выдающихся джентльменов», «Индиана Джонс» и «Путешествие к центру Земли», если поднапрячь память, то, уверен, ещё пару фильмов можно приписать. От «Лиги…» здесь Жюль Верновская техника и винтажная атмосфера, да и сюжет на 75% не просто похож, а даже идентичен; от «Инди…» тут приключенческая сторона, полёты на фоне карты, путешествия и юмор, да и музыка почти точно такая же, то и дело узнавал любимые мотивы; ну а от «Путешествия…» тут диковинный мир со всякими динозаврами и пальмами. Поэтому я бы не сказал, что был чем-то удивлён, практически всё мы уже видели в той или иной форме в выше указанных фильмах. Пресловутые роботы-великаны вообще копии из мультика «Стальной гигант». Сюжет — ещё раз скажу, объедините те три фильма в один и получите этот фильм.

    Второй проблемой фильма, которая просто буквально лезет в глаза — это через чур банальная, даже смешная и приторная притянутость за уши многих вещей в угоду действиям главных героев. Среди кучи обломков разбомблённой базы девушка за секунду находит обвёртку жвачки, за секунду соображает, что к чему и тут же указывает на приклеенную на жвачку карту, всякие двери и люки закрываются за пол секунды после того, как герои пройдут, самолёт Джона пикирует вниз в воду, все преследовавшие аппараты от удара об воду взрываются, а самолёт Джона вообще целенький; придумывая план проникновения на остров нам русским языком говорят, что никто никогда не видел этот остров и не знает где он и что там, как через секунду достают карту с детальным изображением того самого острова и сообщают где какая глубина и где находятся подводные (!!!) тоннели внутрь острова; Полли теряет фотокамеру, происходит взрыв, через пять минут она с камерой. Чёрт меня подери, неужели зрителя считают таким тупорылым идиотом, что так откровенно косячат чуть ли не каждые пять минут? Убило вообще, когда в конце уже убили девушку-терминатора, за секунду до запуска забежали внутрь (дверь закрылась), после герои перешли по единственному (повторяю — единственному) мостику (естественно за секунду до его обрушения) к пульту управления, как тут вдруг появляется эта чёртова терминаторша… Как?! Откуда, блин?! Это очень сильно мозолит глаза и портит впечатление. Несмотря на то, что фильм, безусловно, попкорновый и смотрится при отключенном мозге, но даже так всё это режет глаз. И почему в самом центре Гималаев цветут сады, льются водопады и летают всякие жар-птицы? Ну а фразочка «…потом сопла сожгут атмосферу», я сначала не понял, не послышалось ли мне. Не послышалось. Что-то бредовее и глупее, чем то, что сопла ракеты при взлёте сожгут атмосферу Земли вы слышали? И это только половина, если не треть, фейлов, которыми наполнен фильм. Киноляпы чуть ли не каждые десять минут.

    Отсюда вытекает следующая проблема, о которой частично я уже высказался. Несмотря на то, что фильм — фантастика, я очень люблю фантастику, в нём есть много чего, что даже для фантастики фантастично. Взять хотя бы летательные аппараты, не имеющие двигателей, лишь машущие крыльями, но способными развивать 900 км/ч. Как? Силой мысли? Вызвало громкий смех подводное плавание на самолётах с такой же скоростью и маневренностью, как и в воздухе, и то, как на тяге водных винтов самолёты потом вылетают из воды и взмывают в небо… Ну а катапультирование Джоли вызвало просто припадок. Мне кажется, что даже современный ребёнок спросит «Что за фигня?».

    Ну и последнее — это мультяшность и серость. Да, не спорю, сделать фильм, который на 95% состоит из синего экрана, всё это нарисовать и подогнать — работа крайне трудная. Да, картинка качественная, очень стильная, не буду отрицать, красивая, интересная, создаёт нужную ретро атмосферу, но всё же через чур именно мультяшно выглядит и несерьёзно. И серость. Зачем она? Это же не «Город грехов», где цветная только кровь и жёлтая рожа. У фильма яркая сама по себе картинка, происходит куча всего забавного и красочного, зачем делать 75% почти чёрно-белым? Не хватило бюджета и времени, чтобы раскрасить?

    Что могу сказать положительного. Несмотря на некую слишком детскую фантасмагоричность некоторых вещей, есть в фильме всё-таки если не оригинальные, то уж точно интересные вещи. Взять те же крылатые самолёты. Очень понравились летающие авианосцы. Есть, короче, интересные моменты.

    Актёры — ничего особого нет. Пелтроу, точнее её героиня Полли весь фильм просто дико тупит, что нервирует, хотя на счёт её тупости было отпущено Лоу пару хороших шуточек. Сам Лоу — ну, ничего плохого, ровно как и хорошего, сказать не могу. Как и про Джоли. Возможно, связано с тем, что трудно работать не видя ничего вокруг кроме синего экрана или зелёного полотна.

    Можете подумать, что если я так разнёс критикой в пух и прах почки каждый кадр, то скажу в итоге ужасные вещи. Но нет, несмотря на всё, фильм мне понравился, есть в нём обаяние, стиль, что-то такое интересное и позитивное, что заставляет сидеть и смотреть фильм с удовольствием и не оставляет плохого впечатления о себе. А если учесть ещё и то, что фильм является дебютным для режиссёра, то это стоит отдельной похвалы. Весьма увлекательная необычная графическая новелла в стиле комиксов, я скажу, что хоть раз, но посмотреть стоит.

    7 из 10

    14 мая 2011 | 01:23

    Хохотал большую часть фильма! Такая замечательная картина! Чистейший комикс со всеми вытекающими последствиями. И не нужно искать какой-то смысл или мысли! Это просто серия картинок в определённом стиле и с определённой простенькой историей. И картинки эти безупречны!

    30 июня 2006 | 07:09

    Ждал фильма с интересом — как образец жанра паропанк. И когда в начале гигантские роботы шагали по Нью-Йорку, был в восторге. Но после этого паропанк резко закончился и начался индиана джонс.

    Хотя в целом, филь не плох. Только вот радикальное издевательство над законами физики — это тяжко. (Чего стоит момент, когда персонаж Джоли без проблем катапультируется с более чем километровой глубины, а потом еще улетает на моторчике).

    Спасибо за приколы и отсылке к Матрице, Властелину колец и ещё несколиким фильмам. Продолжения, похоже не будет, но на карьере Конрана, думаю, рано ставить крест.

    16 октября 2004 | 12:12

    Итак, «Небесный капитан». Посмотреть в кино не удалось, да и не знал до недавнего времени о существовании данного фильма. А тут диск в магазине увидел и решил купить.

    Фильм 50/50. Скучно, тоскливо, к тому же режиссер видимо пытался добиться эффекта нуар, что у него получилось с боооольшой натяжой. Вообще, конечно, спецэффекты сделали свое дело. Но они — это и есть все 50% хорошего в фильме. Все остальное — плохое. Об этом я не люблю, но придется.

    Похоже я привык к излишней наигранности в данном типе фильмов, потому что сам здесь ее не заметил. Пару раз мне на это указывала девушка. Но поверхностное чувство излишней наигранности не покидало и меня. Я как бы видел это, но не мог осознать до конца. Герои слишком романтичны, таких не бывает. Не просто не бывает в жизни, не бывает в кино.

    Далее смотрю сюжет. Нервно болтаю головой. Сюжет меня напугал. Откровенно глупая тема про журналистку и ее бывшего бойфренда-супергероя. Слишком стереотипно: прилетели роботы, они встретились, роботы опять пирилетели, украли его друга… Вообще, фактически сразу нагнетается какая-то атмосфера стандартного боевика, «про пилотов» в данном случае.

    Дизельпанк. Самая главная фишка фильма — то, что сюжет построен на мире в стиле дизельпанк. Наверное, это сделано для того, чтобы народ бежал смотреть вне зависимости от глупости сценария. Все неведомое нашему серомышинскому глазу сразу завораживает наши мозги и заставляет смотреть это.

    Я вам так скажу — если что-то непонятное, неизвестное — не спеши лететь и отрывать с руками. Подожди, пока пройдет первая волна, потом спросишь как-нибудь у кого-нибудь.

    Напоследок. Нуар и дизельпанк, конечно, неплохо совмещаемые вещи, но это в том случае, если это чистый детектив, без полетов, роботов и прочей фигни.

    Оценка. .. ну-у

    3 из 10

    26 августа 2009 | 00:01

    Надо сразу сказать, что я как раз из тех, кому этот фильм пришёлся по душе. Ретро-фантастика — очень интересный стиль, но этот фильм, в отличие от «Гаттаки», просто напичкан спецэффектами. хотя мне понравилось. это можно посмотреть разок, если не хочется смотреть ничего заумного. Все вполне предсказуемо достаточно, но все равно интересно, как они вывернутся. Хотя актеры, если у них есть чувство юмора, отлично повеселились на съемках.

    Серьезно такую лабуду такие актеры не играют! особенно это заметно, когда ближе к финишу личность Гвинет Пелтроу вылезает наружу — под конец она уже забыла, что она журналистка, и снова принялась за права животных: на корабле, который грозит всему, чему обычно грозят такие вещи в фантастике, она вместо поиска заветного проводка просит освободить всех животных, а то они погибнут! про Землю она уже подзабыла. наивная прелесть голливудских актрис!

    Кстати, выглядит она действительно прелестно. всем ее поклонникам рекомендую. Костюмчики ей шила Стелла МакКартни.

    Но главным шоком для меня было, когда в титрах сказали, что в ролях сэр Лоуренс Оливье. Мирно почивший в 1989 году, а фильм 2004 года! хорошо, что потом я увидела, что это взято из хроники и «сыграл» он столь же мирно почившего двадцать лет назад (по сюжету) доктора — главного злодея.
    вот вам и ретро-фантастика — кого угодно из могилы поднимут!

    13 декабря 2007 | 02:58

    Так ДВД мне с данным фильмом мне достался нелицензионный по началу я, ха-ха, грешила на качество плёнки (может цвета, загадили сволочи) потом, увидев розовый мыльный пузырь и кусок лазурного неба я всё-таки убедилась, что фильм стилизован под чёрно-белый.

    Если честно, в первой половине фильма серость и металлическая атмосфера утомляет, потом втягиваешься. Тогда смотришь на картинку с некоторой симпатией, «Небесный капитан» выделяется из общего ряда блокбастеров.

    Удивил такой «богатый» актёрский состав. Я вообще этот фильм предвкушала — любимая актриса и любимый актёр. Но Джоли лишь пару раз показалась в фильме (хотя и в очень колоритном амплуа), а вот Джуд До… ах красавец Джуд Ло! Он весь фильм сводит с ума своей улыбкой! Опять-таки Гвинет. Интересно, почему они взялись за этот комикс? И вообще стоило ли набирать такую яркую команду для столь специфического фильма? Я думаю, что нет.

    По поводу сюжетной линии… Да, банально. Да, не заставляет задуматься о высшем. Но мне показался гораздо увлекательнее, чем, к примеру «Монстро». При том условии что это дебют режиссёра, да и к тому же, фильм сплошной спецэффект. Ставлю натянутую восемь. За стиль, за ретро, за романтику, в конце концов.

    8 из 10

    22 июля 2008 | 17:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>