• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Ненад Печур, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (85 917)
ожидание: 90% (8628)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
48 + 83 = 131
5.0
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8515 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джеймс Мэтер и Стивен Леджер раньше специализировались на короткометражках про крутых парней, причем короткометражках весьма достойных. Потом Люк Бессон, в последнее время занимающийся превращением перспективных режиссеров и малых бюджетов в средней руки кино и небольшую прибыль, решил провернуть вышеописанную схему и с дуэтом режиссеров «Напролом»-а. И что бы вы думали? Да, все, как и в последних фильмах которые продюсировал Бессон.

    На поверке дня у нас много пунктов, но начать стоит с главного — крутого киногероя. Гай Пирс играет в стиле «Крепкого орешка», и играет не жалея себя, но проблема не в нем, а в его сценарном прототипе. Герой отчаянно остит, но шутка попадает раз в двадцать минут и при том, что герой не разговаривает — он шутит. Постоянно. Поначалу вроде неплохо, но под конец искренне жалеешь, что его никто не способен убить. А то, что ему все нипочем — второй пункт. Неуязвимый герой, который получает несколько пуль, падает с огромной высоты, хватает ножи за лезвия голыми руками и разве что не извергает пламя — остался в том же самом «Крепком орешке». Серьезно, под конец фильма «Напролом» с каждой каплей крови на лице Гая Пирса все сильнее напоминает неувядающую эпопею про приключения Джона МакЛейна. Тут и один против всех, и спасаемая девушка, и руководство в штабе, и даже два харизматичных злодея. С таким сюжетом, прямиком выдернутым из 90-ых, секрет успеха лишь один — ураганный и запоминающийся экшен.

    И тут мы подходим к третьему пункту. Мэтэру и Леджеру наверное надо было и дальше снимать короткометражки. «Напролом» интригует в начале, показывая и экшен и изобретательность, но потом по-настоящему запоминающихся сцен и вовсе не оказывается. Режиссеров явно не хватает на весь фильм, да и бюджет такой, что без неординарного подхода не обойтись. Вот и получается что если в начале «Напролом» похож на фильм, который способен добиться успеха, то ближе к финалу разочарованию нет предела.

    Как итог: «Напролом» — морально устаревший фильм, взявший место действия и героев из боевиков девяностых, и решив, что все новое — хорошо забытое старое, берет экшен и сюжетные ходы оттуда же. Ностальгия вещь хорошая, но «Напролом» — для совсем уж узкой публики.

    Хорошее кино первые пять минут, и древний мамонт на выставке в остальные полтора часа.

    7 июня 2012 | 00:04

    Когда видишь надпись «Люк Бессон представляет», уж никак не ожидаешь стандартного начала, середины и конца, а если и так то ждёшь хоть чего-то, но…

    Сомневаюсь, что данная рецензия будет размашистой, потому что писать здесь не о чем. Музыкальное оформление обыденное, крови практически нет (нет, я не кровожаден, но в этой картине кровь реально в дефиците), сценарий прост, но самое страшное — полное отсутствие у актёров, желания играть на максимум.

    Не стану спойлерить (впрочем вы бы ничего не потеряли), скажу лишь поподробнее об игре актёров и попробую найти плюсы.

    Гай Пирс большую часть фильма выкладывается, делая правильный образ, под стать жанру и бюджету картины, однако раскрывается лишь половина его потенциала, но я больше чем уверен, что здесь вина режиссёров и сценаристов.

    Долго пытался подобрать правильное определение антагонистам данного фильма и придумал-таки: злодеи. Страшно? Нет. Вот именно такую реакцию вызывают противники Пирса. Вслед за сценарием и отсутствием кровавых сцен мы видим злодеев, сродни Орочимару из «Наруто», где едва ли найдётся хоть одна сцена, когда злодей испугает зрителя. Вы верите, что зло есть, лишь потому что некие похитители противостоят главному герою и без крови, без грамотно написанного сценария и с плохо показанными перестрелками, в них сложно разглядеть убийц-маньяков (тех что пытаются себя показать таковыми, ждёт ужасный провал, наверное это просто не их амплуа).

    Драматические вставки столь жалкие, что перестаёшь верить вообще во что-либо.

    Пожалуй можно выделить два плюса. Игра Мэгги Грэйс, пусть и не для серьёзного триллера, но на хороший комедийный боевик она отыграла, и работа оператора. Не считая нескольких перестрелок съёмка ведётся, ну очень профессионально и вообще видеоряд, вернее та его часть, что зависела от оператора и спецэффектов смотрится великолепно.

    Кино на один раз, при условии просмотра в хорошем качестве.

    6 из 10

    21 декабря 2012 | 05:19

    Фильм «Напролом» не радует нас ни неожиданными поворотами, ни продуманным сюжетом. Это простой, даже глуповатый боевичок. С другой стороны, в рамках такого жанра как «простой глуповатый боевичок» он смотрится очень хорошо. Классический расклад: В роли Таффгая — Гай Пирс (незапланированный коламбур), в роле Бедгая — Руди из Мисфитс. Обе роли опереточные и умышленно упрощенные, обы актера вписались замечательно. В роли дочки президента/тупицы в опасности — никому неизвестная актриса (на самом деле заложница из фильма «Заложница» — но кому какое дело). Она тоже неплохо справилась — ее персонаж, как и положено, был раздражающе туп и.. . раздражающ?). Ну и пара знакомых лиц с незнакомыми именами в своем традиционно фээсбэшно-цээрушном амплуа.

    А так очень смотрительно и бойко. Кто не видел — советую.

    Кроме того, люблю я Гая Пирса. Ну нет в нем изюминки, обычный он. В этом его изюминка. Как когда-то Эдвард Нортон. Рест ин пис его карьере.

    30 января 2013 | 04:05

    К 2079 году земляне додумались отправлять самых гнусных преступников в особую тюрьму — на орбите, где их погружают в криосон и время от времени используют как подопытных кроликов. В один прекрасный день в это славное местечко прибыла делегация гуманитарного фонда во главе с дочкой американского президента. Девушкой чудесной во всех отношениях и готовой биться за права людей — даже таких паршивцев, как криозэки. Правда те, неблагодарные, в количестве 500 штук заботу не оценят и устроят восстание, перебив весь тюремный персонал. Спасать первую дочку США отправят в меру циничного агента Сноу, способного насмешничать над старшими по званию даже будучи в наручниках и не успевая считать удары по собственной морде…

    Сразу скажу — у этого фильма довольно много несуразностей. Например, физиономии дажу после убойных хуков в челюсть почему-то не распухают. Дочку президента охраняет всего один сотрудник секретной службы (правда, преданности невообразимой). Убрать преступников с Земли подальше — идея отличная, вот только гонять челноки с извозом пары зэков в космос ни у кого никогда никаких денег не хватит… Кроме того, возникают вопросы по собственно персонажам. Например, вначале совершенно непонятно, чем был так крут Сноу, если допрашивают его главные люди в ЦРУ. Что такого записал на карту памяти убиенный Фрэнк? Или — как, с противным црушником Сноу спелся до того, как отбыть в космокутузку или все-таки после?

    Повторю — несуразностей много. Но этот факт оказывается совершенно не важным. Потому-что у этого кино есть замечательный, но не зазвездившийся Гай Пирс, тонко и не зло обстебавший всех персонажей Вина Дизеля и Джейсона Стэтхема оптом, и главное, оно ни на минутку не скучное.

    «Напролом»- все же не столько космическая фантастика, сколько ироничный боевик с элементами трэша. Снимали его дебютанты Джеймс Мэзер и Стивен Сент-Лоджер. Фильм у них ‑ при ограниченности бюджета и всей своей сюжетной неоригинальности (куча злодеев и против них Дартаньян в белой шляпе) ‑ получился хорошим: у него есть свой шарм ‑ причем мужской (никаких романтичных «соплей»), много оригинальных деталей, специфичный и при этом изящный юмор. По-моему, это стоит увидеть.

    18 мая 2012 | 00:29

    Если вдуматься, то весь этот фильм состоит из сплошных штампов. Вот что получиться бы, если бы Вы попытаетесь пересказать незамысловатый сюжет своему знакомому, который еще раздумывает -тратить ему деньги на билет или нет:" Да, там, понимаешь, космическая станция, дочь президента, крутой чувак и стреляют, стреляют. А, еще Гай Пирс — ну, я его раньше в боевиках не видел.»

    Но, вы знаете, сейчас трудно придумать что-то кардинально новое. Поэтому авторы не стали ломать голову над сюжетам, а хорошо поработали над кастингом и «компьютерными» декорациями, над тем, чтобы показать старый избитый сюжет по новому, авторски. И здесь еврокино, несмотря на свои меньшие финансовые возможности и затраты, опять опережает Голливуд.

    Не бойтесь — и Гай Пирс смотриться не хуже Брюся Уиллиса, и космическая станция, и дочь президента, весь фильм смотрится легко, изящно, на одном дыхании. Молодцы французы, вдохнули новую жизнь в старый сюжет и вам будет, что вспомнить после просмотра.

    22 июля 2012 | 02:46

    Пока смотрел эту картину у меня в голове устойчиво крутилось убеждение, что я снова вернулся лет так на пятнадцать назад, во времена волны множества фильмов с тематикой скрещивания псевдонаучной фантастики и боевика. То время, когда ты не задумываешься над тем, что происходит на экране. Когда президентская дочь с чистой душой и благими намерениями запросто посещает космическую тюрьму с самыми отъявленными отбросами планеты, а главный герой, спрыгнув в скафандре с этой самой тюрьмы может спокойно упасть на землю, войдя в атмосферу Земли и не сгореть заживо, и приземлиться на парашюте на городскую магистраль.

    Бравые герои, невинные героини, злое правительство, предатели и пол тысячи наполовину обезумевших заключенных. Ну как, еще не прониклись духом старых добрых боевиков?

    Если хотите получить удовольствие от этого кино — просто отключитесь. Вырубите тот тумблер, который при малейшей нелогичной, глупой и «ни-в-какие-ворота-не-влазящей» вещи, происходящей на экране начинает бить тревогу возмущения и заливает стены красными отблесками аварийных ламп.

    Если вы это сделаете, то вас ждет полтора часа безостановочного экшена, подкрепленного парой очень харизматичных (Джозеф Гилган) и крутых (Гай Пирс) героев, неплохим юморком (в тем местах, где он уместен на самом деле), отличной динамичной картинки и приемлемых спецэффектов.

    Резюмируя все это — отличное развлекательное кино, легкое как перышко, чем очень подкупает. Отличный пример того, когда «желаемое» и «получившееся» находятся в равенстве.

    7 из 10

    21 августа 2012 | 19:03

    При просмотре фильма НАПРОЛОМ я задалась несколькими вопросами — Зачем?, Как? и Почему?

    Зачем?

    Дочь президента США Эмили отправилась не куда-нибудь, а на орбитальную станцию МS1, находящуюся не где-нибудь а в космосе, населенную заключенными с пожизненным сроком прибывания в состоянии «заморозки» или анабиоза, в сопровождение всего двух охранников (Ей что мало занятий! Она что не могла нанести визит в ближайшую тюрьму на Земле!!!).

    Почему?

    И почему, ну почему охранник дочери президента не сдал свой пистолет, при допросе заключенного в камере. Ведь из-за него и начался весь сыр-бор с взятием в заложницы Эмили. Тот заключенный специально его разозлил чтобы подобраться к его пистолету и освободиться.

    Как?

    И как отец-президент США узнав что его дочь в космической тюрьме взята в заложницы проснувшимися из анабиоза заключенными, не проявил не единой эмоции, ведь это же его родная дочь (или приемная?). Он так спокойно на все отреагировал и это лицо всей Америки!!! А русская женщина (как гласит пословица) коня на скаку остановит, в горящую избу войдет. А президенту хоть бы что!

    В общем, боевик создан в типичном американском жанре «Катастрофа или как спасти мир — инструкция по применению». И как обычно нашелся герой-мастер на все руки, который и отправился на спасение дочери президента США, а дочь увидев героя-спасителя влюбилась в него без оглядки.

    А чего стоят два брата-убийцы: Младший — с маниакальными проявлениями, а старший — занял лидирующее положение в группе убийц и маньяков, своего рода альфа-самец. И чему тут удивляться — семья есть семья.

    Один единственный спаситель Сноу проявил себя мужественно, как настоящий мужчина — говорил мало, а делал много.

    А актриса Мэгги Грейс как всегда выбирает роли или спасаемой (фильм Заложница) или спасительницы (фильм Заложница 2).

    В общем этот фильм для тех, кто не хочет загружать мозги философскими мыслями или разгадкой запутанных сюжетных линий, здесь все просто и ясно!

    7 из 10

    30 марта 2013 | 15:56

    Жанр футуристического боевика (впрочем, как и другие поджанры экшн-фильмов) начал свое полномасштабное функционирование в 80-х, а в 90-х достиг своего пика (за эталон можно взять, например, верховенскую экранизацию Филиппа Дика «Вспомнить всё» или же абсолютно недостижимую вершину — «Терминатор-2»), но потом ближе к началу нулевых пошел на спад, уступив место бесконечным кинокомикс-франшизам. Изредка подавая признаки жизни откровенно плохими сиквелами («Универсальный солдат-3», который никто не видел, кроме, пожалуй, самого Ван Дамма; бесполезная четвертая часть «Терминатора»), он уже, казалось бы, приказал долго жить, оставив о себе не более чем приятные воспоминания с запахом потертых пленок VHS. Но в 2012 году явилось миру чудо — неутомимый Люк Бессон создал-таки настоящий столп жанра, который по всем необходимым параметрам достоин встать в ряд с олд-скульными представителями своей когорты боевиков.

    Фантастический экшн «Напролом» — лучшее, что случилось с жанром за последний десяток лет. Здесь имеется все, что требуется для создания идеального боевика: юмор, харизматичный главный герой, красивая спутница, оригинальные бэд-гаи. Единственное в чем видно явное отличие от того же «Армагеддона» — это сюжетный акцент на том, что главный герой Сноу (Пирс) отправляется в космическую тюрьму MS-1, где заключенные подняли бунт, не для того, чтобы спасти нашу Землю-матушку (по ходу фильма даже несколькими намеками уточняется, что нашей планете в глобальном плане ничего не грозит). А исключительно для того, чтобы вызволить, оказавшуюся в ненужном месте в ненужное время, дочь президента США — Эмили (Грейс).

    Ограничившись локальной угрозой, Бессон убил сразу двух зайцев: во-первых, Сноу не пришлось толкать пафосные речи о том, как важна его миссия и можно было сосредоточиться на раздаче крутых ударов и крепких словец, которые «убивают» не хуже смачной оплеухи. Во-вторых, избавившись от необходимости спасения всей планеты, Бессон создал практически камерный фильм (насколько это возможно в рамках экшн-фантастики) в почти идентичных друг другу декорациях, тем самым ещё сильнее приблизив свой фильм к более чем достойным представителям фантастики 80-х (вспомнить хотя бы карпентеровский «Побег из Нью-Йорка», где Змей (Рассел) так же в одиночку спасал президента из Большой Яблока, превращенного в тюрьму).

    На чем, безусловно, стоит заострить внимание, так это главный герой Сноу. Если заглянуть в фильмографию Гая Пирса и закрыть глаза на «Машину времени» (довольно посредственная смесь фэнтези и экшна), то не сложно заметить, что «Напролом» — первый настоящий боевик в его карьере. Дебют, а по совместительству — бенефис, актера, ранее игравший в основном в драмах, многие из которых были награждены «Оскаром», прошел с неимоверным успехом, ведь, как известно, на харизме главного персонажа обычно держится процентов 70 всего фильма подобного розлива и герой Пирса лишний раз это подтверждает. Хоть сейчас надевай повязку на один глаз и можно отправляться на съемочную площадку ремейка уже упоминавшегося «Побега из Нью-Йорка» (шутка, разумеется, но доля правды имеется).

    Остальную часть делят поровну между собой гнетущая атмосфера замкнутого пространства с пятьюстами психованными убийцами и один из них — брат главного злодея, руководящий восстанием, — Хиделл в блестящем исполнении британского актера Джозефа Гилгана. Не так давно пришедший в кинематограф и имеющий за плечами, на данный момент, всего полтора десятка ролей. Из них главными можно назвать только персонажей Руди Уэйда (сериал «Misfits», 3 сезон) и, с небольшой натяжкой, роль Вуди (мини-сериал «Это — Англия’86» и его продолжение «Это — Англия’88). В остальных же проектах он обычно играет роли второго плана, но каждая из них — яркая и запоминающаяся. «Напролом» не стал исключением для молодого (в карьерном плане) и перспективного актера и его герой вполне может занять какую-нибудь строчку в очередном «ТОП-10 злодеев» какого-нибудь Эмпайра.

    Все остальное — фон и мишура, не совсем обязательная, но без которой фильм был немного пустоват. А так, «Напролом» — великолепный пример как надо снимать фантастические боевики за сущие копейки (ну что такое $20млн для такого фильма?) и безо всяких изъянов, которые вытекают якобы из недостаточного бюджета. Да, и кто сказал, что законы физики должны действовать всегда и везде? Пренебречь, вальсируем.

    Ценителю настоящего кино prokuratorpp

    4 сентября 2012 | 23:04

    Этот фильм состоит из двух частей.

    Часть первая. Гай Пирс неплохо справляется с ролью молодого Брюса Уиллиса, отвечая едкой шуткой на каждый нанесенный удар. Актер он интересный, наблюдать за ним тоже нескучно. Экшен с первых секунд захватывает. Бескомпромиссная погоня просто таки задала тон — вот сейчас повеселимся!

    Далее герой отправляется на злополучную станцию-тюрьму. Все это где-то уже было, но меня это абсолютно не беспокоило. Я смотрел зубодробительный боевик и, пока что, получал все, что хотел. Кстати, тут появляются два главных злодея. Совершенно потрясающе сыгранных, должен заметить. Они, надо сказать, первую часть фильма и вытягивали.

    Ну и в конце, разумеется, герои возвращаются на Землю. Судьба станции и ее обитателей мне безумно понравилось — я очень боялся, что будет как всегда. И вот тут-то фильм надо было заканчивать — боевик удался, все спасены, празднуем. Я бы даже дурацкие аплодисменты простил. Однако следовало небольшое продолжение.

    Часть вторая. Сценаристов понесло. Сюжет окончен, время прощаться, но постойте! Нам нужно покрыть еще несколько минут экранного времени. И все перевернулось с ног на голову. Героиню посетили откровения, достойные приличной дозы сильнодействующих препаратов. За одно нашелся еще один главный злодей. И таки сопливая концовка. Таким образом, фильм был слит. Первая часть была вполне на уровне (для такого рода фильмов, разумеется), но не настолько, чтобы покрыть маразм концовки. И ради чего? Все же ведь прекрасно шло своим чередом.

    Итого: смотреть можно, бандиты — красавцы. А можно пойти в Гугл и найти что-нибудь по-интереснее — ничего не потеряете.

    17 марта 2013 | 23:42

    Люк Бессон представляет нам очередную идею космического масштаба. Хоть он и не режиссер фильма, а только оригинальная идея его, но чувствуется стиль. «Напролом» чем-то смахивает на «5 элемент», но только весьма отдаленно. Вердикт таков: довольно крепкий фантастический боевик с немного непредсказуемым ходом развития сюжета. Обо всем по порядку.

    Затравка. Будущее. 2079 год. Уже неплохо. Президентская дочь посещает орбитальную тюрьму МС-1 с проверкой. Как всегда что-то идет не так и в итоге она оказывается в заложниках. Спасти её может только один человек (как же иначе?) — это спецагент ЦРУ (еще существует), которого подставили и единственный выход избежать состояния «мозговой заморозки» — стазиса на той же МС-1, это спасти дочь президента. Казалось бы, сюжет банален донельзя, но то, как он оформлен, вызывает чувство удовлетворения от просмотра. Прежде чем петь дифирамбы фильму, внесу немного какафонии в стройный похвальный музыкальный ряд. Графика уровня начала 2000-х — это видно невооруженным глазом, особенно в первой погоне. Также при выходе заключенных из стазиса наблюдается слишком быстрый переход в активное физическое состояние — нападают на охранников едва открыв глаза. И еще немного дегтя в «напроломную» бочку меда. После таких падений, каким подвергся главный герой, нельзя не остаться инвалидом. И что-то я не заметил принудительного вращения всей МС-1 для создания искусственной гравитации. А здесь вполне себе земная гравитация. Недоработка режиссера или нехватка бюджетных средств? Скорее последнее…

    Теперь буду хвалить. В первую очередь, порадовал качественный юмор главного героя. Поднимает настроение и слегка оттеняет тяжелую атмосферу происходящего. Заключенные смотрятся правдоподобно. Особенно два брата, один из которых слегка псих, а второй прирожденный лидер. Нет по ходу сюжета провисающих моментов. Можно конечно придраться к чему угодно, особенно к штампам фантастических боевиков. Чего стоит приземление двух главных герое — Сноу и дочери президента. Куда же еще она могла приземлиться лицом, как не на зону детородных органов Сноу? Штамп? Штамп! Но веселый! «Достаточно было и спасибо сказать!» Штурм тюрьмы почти на уровне «Звездных войн», не хватает масштабности. Прыжок с орбиты через плотные слои атмосферы с последующим снятием защитного костюма и удачным приземлением смотрится уж чересчур фантастично.

    Актерская игра на достойном уровне для фантастического боевика. Гай Пирс смотрится весьма свежо — еще не сильно примелькался. Фильм достоин вашего внимания, возможно даже повторного просмотра, но через время — чтобы подзабыть искрометные шутки «Снега»

    7 из 10

    P.S. В фильме почти нет фантастических гаджетов, это да. Даже гибкий планшет с новостной лентой не кажется сейчас уже такой фантастикой. Напомнил газеты из «Гарри Поттера»

    25 марта 2013 | 21:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>