На кукле

On the Doll
год
страна
слоган«This is no play date»
режиссерТомас Миньоне
сценарийТомас Миньоне
продюсерДжефф Мост, Райан Харпер, Энн МакКарти, ...
операторНиколь Хирш
композиторПол Дъамур
художникРасселл М. Джагер, Крис Холм, Мэнди Лайн, ...
монтажМихал Шемеш
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$750 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
История жертв жестокого обращения с детьми, и его влияние на их последующуюю жизнь.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:39

    файл добавилDopamine

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Фильм мне на глаза попался случайно. Решил посмотреть ради интереса, хотя предполагал, что могу увидеть. В итоге увидел совсем другое и ничуть не пожалел.

    Интересная подача сюжета в стиле фильмов Иньярриту или «Столкновения», лихо закрученный сюжет, основанный больше на молодую аудиторию и людей среднего возраста. Фильм сполна насыщен различными эффектными операторскими трюками, флэшбэками и вспышками. В общем, довольно интересный фильм и очень откровенный.
    Любителям фильмов, похожих по жанру на «Вавилон» и «Сука-Любовь», рекомендую.

    9 из 10

    12 мая 2009 | 22:19

    Фильм произвел неплохое впечатление, но он несомненно на любителя. Лично я не сторонник фильмов, в которых ненормативную лексику запихивают, туда, где можно прекрасно обойтись и без нее. Фильм выглядел бы намного коректнее с приличными словами. И смысл бы остался цел, от этого ничего бы не потерялось. Но несмотря на это, фильм все равно неплохой, и даже очень актуальный в наше время.

    Фильм состоит из кусочков мозаики, из отдельных отрывков жизни людей, не имеющих никого отношения друг к другу. Но судьба вещь непредсказуемая, и кто бы мог подумать что она сведет их вместе.

    Смысл в фильме несомненно есть. Фильм показывает нам жизнь молодежи, какие у них заботы, проблемы, что их волнует. Пусть персонажи фильма и не имеют духовных принципов, и ведут не такой образ жизни как хотелось бы нам, но тут не столько их вина, сколько родителей, и жизненных обстоятельств.

    9 из 10 поставить можно, т. к картина не пустая, которую можно сразу выкинуть из головы, нет, о ней действительно задумываешься.

    17 ноября 2009 | 00:44

    Насилие по отношению к детям всегда вызывало большой резонанс в обществе. Актуальность этой проблемы в наши дни либо категорически отрицается, либо принимается людьми, но ситуация не меняется в лучшую сторону. Томас Миньоне один из тех, кто признал проблему и взял на себя ответственность продвинуть ее в народные массы.

    С самых первых кадров фильм внушает нам отвращение, которое достигается не только психологическими, но и визуальными средствами. Тусклая картинка сразу готовит к тому, что ничего хорошего можно не ждать, и уже на третьей минуте разлагающийся трупик птенца, как бы подтверждает это. Гниение, постепенное разложение, сопровождаемые ужасной вонью- вот, как можно описать жизнь главных героев, все они птенцы, которые упали с дерева, не успев толком опериться.

    Фильм является концентрацией гнили, людского порока, что делает сюжет неправдоподобным, но без чего не было бы такого эффекта. Главные герои- куклы, на которых Миньоне наглядно показывает, как совершается насилие, как в последствии ломаются жизни и как с этим живут герои.

    За удачный режиссерский дебют, за нестандартную съемку, за поднятую в фильме тему и за то, что после просмотра фильм невозможно выкинуть из головы, а судороги в желудке и дрожь в пальцах не сразу успокаиваются, за все это…

    9 из 10

    7 февраля 2012 | 00:45

    Фильм является режиссёрским дебютом Томаса Миньоне, снятым по собственному сценарию. Миньоне известен как клипмейкер, работающий в основном с «тяжёлыми» артистами, такими, как Sepultura и Mudvayne. Для своего фильма он выбрал не только весьма серьёзную тему, но и достаточно сложную концепцию сюжетной структуры; и, несмотря на все его старания, результат вряд ли можно назвать успешным.

    Название «On the doll» взято из фразы «Show me on the doll where he touched you»; то есть речь идёт о ситуации, когда ребёнка, пережившего сексуальное домогательство, просят показать на кукле места, где его «трогали». Идея фильма состоит в том, что бы показать, как подобные травмы, перенесённые в детстве, отражаются на последующей жизни человека. Сам сюжет является комбинацией нескольких линий, проходящих параллельно друг от друга, и пересекающихся в финале, в моменте, который, по идее, должен стать кульминацией картины. Всё происходящее изрядно приправлено гнилым душком секс-индустрии и кишит разнообразными извращенцами; забавами с детьми себя тешит здесь каждый второй, а те, в свою очередь, непременно вырастают с отклонениями, и становятся или проститутками, или сутенёрами, или кем-то аналогичным. Миньоне, пытаясь шокировать зрителя, явно забывает как о правдоподобности, так и о том, что история должна быть целостной. Концепция фильма предполагает интригу — но её нет. Слабые проблески сюжетной линии появляются во второй половине фильма, но вряд ли они способны сделать развязку настолько эффектной, насколько её задумывал Миньоне. А показанная в фильме среда, несмотря на её аморальность, выглядит, как бледный слепок с реальности, и доверия не вызывает.

    Проблемой так же является то, что герои не вызывают особых эмоций. Характеры в полной мере не раскрыты, а предусмотренные сценарием диалоги настолько шаблонны и банальны, что знаешь, что скажет персонаж ещё до того, как он откроет рот. О какой-либо выдающейся актёрской игре тоже говорить не приходится. Понравился Джош Янович, его герой как-то сразу вошёл в доверие, а вот Бриттани Сноу особого эффекта не произвела, её персонаж получился уж слишком шаблонным, но это, по большей части «заслуга» слабого сценария. Эдди Джемисон был хорош в роли похотливого учителя, извращенца, который любит девочек, но не брезгает и мальчиками. Бррр… Что до Терезы Расселл — банальные реплики, предусмотренные сценарием сделали её игру фальшивой, создавалось впечатление, что она переигрывает.

    Желание привлечь внимание к проблеме ещё не делает картину достойной. Очень жаль, что фильм на столь острую тематику получился настолько слабым. Сценарий нельзя назвать умным, а режиссура имеет несколько интересных моментов в плане монтажа (что говорит о таланте Миньоне, как визуализатора), но в целом достаточно посредственна. Сложная концепция нескольких сюжетных линий оказалось не по зубам дебютанту.

    Томас Миньоне, взявшись за такую серьёзную и шокирующую тему, не смог раскрыть её должным образом. Вызывая у зрителя разумное отвращение демонстрацией людского порока, сам Миньоне благополучно остаётся в тени. Позиция автора не ясна, сам фильм выглядит набором банальностей и необходимого эффекта не производит. А финал, который, по идее, должен быть мощным и замкнуть цепочку, собрав все линии во едино, сделав фильм цельным и законченным — на деле оказывается слабым и невнятным, и лишь способствует ещё большему разочарованию.

    3 из 10

    30 ноября 2011 | 01:22

    Заголовок: Текст: