• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

На грани

Man on a Ledge
год
страна
слоган«Только невиновного можно загнать так высоко»
режиссерАсгер Лет
сценарийПабло Ф. Фенхвес
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Вахрадян, Джэйк Майерс, ...
операторПол Кэмерон
композиторГенри Джекман
художникАлек Хэммонд, Дэвид Суэйзи, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажКевин Ститт
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  546.7 тыс.,    Мексика  345.2 тыс.,    Россия  282.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Экс-полицейский, обвиняемый в преступлении, которого он якобы не совершал, собирается покончить жизнь самоубийством, сбросившись с крыши одного из отелей на Манхэттене. С ним в переговоры вступает психолог нью-йоркской полиции. Напряжение нарастает с каждой минутой, на площадь стягиваются наряды спецподразделений, толпа оглашается женскими криками. А в это время на месте происшествия, прямо под носом у полиции, совершается грандиозное ограбление века: неизвестные похищают уникальные бриллианты…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (131 358)
ожидание: 90% (8335)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
48 + 106 = 154
4.8
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Общие планы, показывающие актёров на краю карниза, не являются результатом монтажа или комбинированных съёмок. Страховочные тросы были либо спрятаны от камеры, либо убраны в монтажно-тонировочный период.
    • На роль Лидии одно время планировали пригласить Эми Адамс.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Специалист по переговорам Лидия Мерсер в исполнении Элизабет Бэнкс помогает несправедливо осуждённому и бежавшему из тюрьмы Нику, его сыграл Сэм Уортингтон, доказать свою невиновность. В фильме «Три дня на побег» (2010) Бэнкс сама играет невинно осуждённую женщину, которая совершает побег с помощью мужа.
    • еще 1 факт
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 33005 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После парочки проходных работа, ныне востребованный Сэм Уортингтон вновь засветился сразу в двух крупных премьерах этйо весны. С «Гневом Титанов» все понятно, там блокбастер, и в основном все зависит от спецэффектов да более внятной истории, чем была в оригинале. А вот криминальный триллер режиссера-дебютанта Асгера Лета уже интереснее. Удивительно все же, как в Голливуде некоторым новичкам удается снимать настолько качественное и неглупое кино. Причем, не только благодаря не самому скромному бюджету, но и «звездам», которые подчас соглашаются сниматься у никому не известному режиссеру. Все бы так снимали, глядишь, и куда меньше было бы совершенно ненужных и скучных картин.

    «На грани» рассказывает про бывшего полицейского, который был несправедливо осужден, ну или проще говоря, которого подставили. Так что он на протяжении всего фильма угрожает спрыгнуть с одного из отелей Манхэттена, а тем временем совершается некий акт личного возмездия. То, что фильм с самого начала не о хорошем парне в нехорошем положении, догадаться нетрудно. Неслучайно же Ник столько времени торчит на виду у собравшейся снизу толпы и тянет время. Ему просто «повезло» с Лидией, которая выслушивает его истории и вроде как ни о чем не подозревает. При этом фильм вовсе не ограничивается скучной болтовней. Хоть действие и разворачивается в пределах этого самого отеля, у создателей «На грани» получился достаточно напряженный триллер. Тема ограблений сейчас в цене, и режиссер Лет явно не опозорил жанр.

    Ну да, нет погонь, особо хитроумных взломщиков. Наоборот, все гениальное просто, поэтому смотреть интересно, даже при том, что сразу же примерно догадываешься, в чем подвох и как это может закончиться. Помимо Уортингтона, можно отметить Эда Харриса, Джейми Белл, Элизабет Бенкс. Лица знакомые, с актерским талантом все в порядке, да и роли у них у всех достаточно неординарные. Поначалу складывалось ощущение, будто получистя какой-нибудь «Хаос». Фильм, которые конечно можно разок глянуть, но только если совсем нечего делать. Ан нет, «на Грани» оказался достаточно увлекательным триллером, чтобы занести его в список самых удачных премьер 2012.

    На мой взгляд — добротный криминальный триллер. Отличные актеры и интересное повествование, этого здесь достаточно.

    14 апреля 2012 | 18:58

    Уйду из жизни, как и пришел в нее — невиновным (с)

    Обогащение человека — дело серьезное и чаще всего противозаконное. Достижение своей цели идет не только на все, но и по головам всех кто рядом. Но иногда появляются пострадавшие, которые находят силы отомстить и наказать «поднявшихся». Тогда история приобретает совершенно иные перспективы.

    Ник — бывший полицейский, обвиненный в краже дорогостоящего бриллианта. После того как официальные и законные возможности заканчиваются главный герой сбегает из тюрьмы, залезает на 21 этаж высотного здания и сообщает, что спрыгнет если его требования не будут выполнены. А в это время, в здании напротив происходит ограбление, которое должно расставить все точки над и.

    Асгер Лет создал настоящий голливудский продукт смотрибельного качества. Режиссерская работа в картине выполнена на должном уровне, актерам уделено необходимое время, персонажи раскрыты, а действие неизменно и несмотря ни на что движется вперед.

    Сюжет, написанный Пабло Ф. Фенджвес, имеет некоторые недочеты — две абсолютно разные по скорости сюжетные линии. Сэм Уортингтон на парапете (большую часть хронометража медленно развивается и навевает скуку), Джейми Белл и Генезис Родригес (несущийся «локомотив» движения, юмора и интересных сценарных поворотов). В остальном Фенджвес придумал классическую историю о месте, ограблении и продажных полицейских, что уже, несомненно, привлечет необходимое влияние к проекту.

    Актерские работы в картине вышли на очень высоком уровне. Эд Харрис, Сэм Уортингтон, Джейми Белл и Элизабет Бэнкс блистают на экране не столько в своих классических образах злодеев и героев, сколько просто включают свои харизмы и живут в кадре на протяжении всего фильма.

    Операторская работа Пола Кэмерона продумана и индивидуальна для каждой части картины. Вопросы возникают в основном в экшн-сценах, таких как погоня, на машинах, уж больно обрывочно и скачуще она снята.

    Музыкальные композиции Генри Джекман развиваются непосредственно с сюжетом, не давая зрителям заскучать между сменами действия.

    «На грани» — одноразовое кино, которое стоит посмотреть любителям жанра и зрителям, которых смог заинтересовать сюжет и кастинг.

    1 февраля 2012 | 17:30

    Посмотрев трейлер, я сразу подумал, что этот фильм больше, чем на 6 из 10 не претендует, однако я был приятно разочарован, посмотрев данную картину. Но обо всём по порядку.

    Что касается сюжета, то он как раз таки хорош для кино такого плана, только вот жалко, что мы узнаем об ограблении еще из трейлера или описания — было бы в разы лучше, если бы эту нить нам позволяли обнаружить только при просмотре картины. Итак, главный герой стоит на грани и собирается (как кажется копам и публике) прыгнуть вниз. В этот самый момент люди, с которыми он работает, совершают ограбление.

    Актерская игра неплохая: весь фильм стоящий на карнизе Сэм Уортингтон заставляет в него поверить, а Эд Харрис хорошо справляется с ролью не очень «чистого» бизнесмена, запомнилась красавица Генезис Родригез. Больше вроде бы об актерах и сказать-то нечего — играют все как надо.

    В фильме есть несколько неплохих шуток, которые я, честно сказать, услышать не ожидал, но это картине только в плюс. К развязке фильма страсти накалены до предела. Часто я начал замечать, что фильмы такого типа растягивают на как минимум два часа, но здесь этого нет — картина не дает заскучать или даже на секунду отвлечься от экрана.

    Как по мне, получился хороший криминальный триллер с несколькими неожиданными поворотами и достойным финалом. Из последних чисто развлекательных картин, по моему мнению, этот фильм чуть ли не лучший.

    7 из 10

    11 апреля 2012 | 20:07

    Я вообще обычно не пишу рецензий на такие картины, ограничившись оценкой, но сейчас такое желание возникло, и я вкратце попытаюсь объяснить, почему:

    Неплохое кино. Неплохое — значит и не отвратительное, и не шедевр, не философские размышления и не дорогущие спецэффекты. Это тот случай, когда после просмотра на душе спокойно, а в голове чисто. И это хорошо, ибо после большинства современных картин на той же душе гадко, а в мозг будто сбросили мешок с дурнопахнущим мусором, минувшим заслуженную помойку.

    Фильм постоянно что-то напоминал, ну, это и есть такое собирательное современное кино. В основном, конечно, возникали ассоциации с «Не пойман — не вор», но мелькали и «друзья Оушена», и «Телефонная Будка» — а это все хорошие и качественные картины, так что основа была прекрасной и себя оправдала.

    Многих удивит отличная роль Сэма Уортингтона, которого многие знают, как «тот парень из „Аватара“, он же «Джейк Персей Салли». Хотя, чтобы убедиться в несомненном таланте этого австралийского актера, можно посмотреть, как минимум, «Расплату». Остальные актеры не удивили, не огорчили, играют, стараются, и спасибо.

    В общем, опять же, неплохое кино, смотреть стоит, и удачного просмотра!

    8 из 10

    16 октября 2012 | 13:40

    Этим фильмом я заинтересовался еще пару месяцев назад, и естественно, начал ждать его выхода в кинотеатрах. И вот, только вчера мне удалось его посмотреть. Скажу сразу, фильм понравился, он показал мне все то, что я от него ожидал.

    Сюжет фильма мне, как и многим, первым делом напомнил фильм «Телефонная будка», в котором главный герой также стоит почти весь фильм на одном месте, а вокруг него происходят события. Бывший полицейский Ник Кэссиди обвинен в преступлении, которого по его словам он не совершал. Из-за этого он собирается спрыгнуть с карниза одного из отелей Нью-Йорка. С ним в переговоры вступает психолог Лидия Мерсер, которая всеми силами пытается отговорить его от прыжка. Тем временем, на улице уже собралась толпа людей, множество репортеров и полицейских. Все их внимание полностью приковано в Нику. И никто даже не может догадаться, что все это происходит не просто так. В это время в соседнем здании происходит одно их самых дорогих ограблений…

    Режиссёром фильма стал Асгер Лет, для которого эта картина стала первой серьезной работой. И он с ней справился, фильм снят отлично, атмосфера передана полностью, в общем он постарался.

    Спецэффектов в фильме практически нету, но это ни сколько его не портит, он итак все полтора часа продолжительности ни на минуту не дает расслабится, все время что-нибудь происходит.

    Музыкальное сопровождение от Генри Джекмана порадовало, отличные композиции замечательно подошли под атмосферу, которая была в фильме.

    Главную роль исполнил Сэм Уортингтон, он сыграл очень хорошо, определенно одна из его лучших ролей, побольше бы подобных фильмов с его участием. Элизабет Бэнкс также не разочаровала, сыграла отлично, смотрелась очень убедительно в своей роли. Энтони Маки все больше радует своими ролями, хоть и не главными, но все же удачными. Джейми Белл, известный мне только по фильму «Телепорт», исполнил роль на уровне, без наигранности. Своим присутствием порадовал Эд Харрис, его роль получилась очень запоминающейся. Также не могу не отметить Генезис Родригез, Киру Седжвик и Титуса Уэлливера.

    «На грани» — это интересный, зрелищный и достойный внимания триллер, который замечательно подходит для вечернего просмотра. Умный, продуманный сюжет не даст заскучать, игра актеров также очень хороша. В общем, я просмотром остался доволен и Вам также советую его посмотреть, любители кино такого жанра точно не разочаруются.

    8 из 10

    25 февраля 2012 | 14:46

    Именно таким человеком и является главный герой Ник Кессиди.

    Экс-полицейский, которого подставили, пытается добиться справедливости. Как и всегда это не легко в нашем мире, приходится извращаться, выдумывать, как это сделать, тем более если учесть, что в деле замешаны влиятельные люди. Место действия всего фильма происходит в двух местах, но главное это мужчина на карнизе. Вроде бы представительный мужчина, номер в хорошем отеле и вдруг решает совершить самоубийство. Главный вопрос — зачем? Ответ — чтобы добиться справедливости.

    Сэм Уортингтон отлично сыграл свою роль. Он, практически весь фильм провел на карнизе, но тем не менее есть в нем что-то, что притягивает, заставляет сопереживать его герою и всей душой болеть за то дело, которое он совершает.

    Мне фильм понравился, я с удовольствием его посмотрела, как и всегда в таких фильмах удивляет и восхищает, как главный герой продумал всё до мелочей. Фильм заинтересовывает, есть накал, интрига. Может быть это не самый лучший фильм такого жанра, но то, что он достоин внимания это 100%. Я думаю, что посмотреть его стоит.

    9 из 10

    25 октября 2012 | 16:57

    Лично я никогда не понимал, отчего порой вполне себе неплохие ленты терпят сокрушительный крах — как в коммерческом плане, так и в отношении критики. Что это? Тотальное непонимание — но с какой стати. Можно бесконечно цепляться за мелкие недочеты это постановки — но делать этого не нужно. Не стоит ожидать от «На грани» шедевра на все времена, не смотря на то, что концепция была шикарная — главное то, что фильм просто идеально развлекает.

    Сценарий написан так, чтобы затянуть в сюжет с головой — правда, чем дальше мы наблюдаем за этой историей, тем больше видны досадные огрехи. История бывшего копа, а ныне беглого зэка, который пытается добраться до истины интересна конечно же своим поворотом — то есть Ник вовсе не собирался прыгать. А служил лишь отвлекающим маневром — так как в здании напротив находилось то, что могло очистить его честь. Взялись за исполнение брат Ника со своей девушкой — и в этой линии кстати больше всего неурядиц. Позже мы видим злобного владельца бриллианта — все несколько предсказуемо и попросту банально, но одновременно обаятельно. Искренне радуют диалоги, задающие нужный тон фильму — вроде бы и все серьезно, но улыбка будет часто мелькать на лице зрителя во время просмотра.

    Актеры подобраны вполне себе здорово. Сэм Уортингтон вполне убедителен в главной роли — ибо не без таланта. И стоит заметить, что здесь его игру не скрывали мощные спецэффекты, как это было в «Аватаре» или «Битве титанов»(впрочем, в последней он вообще не напрягался). Его персонажу — Нику Кэссиди веришь безоговорочно и до самого конца, и всеми фибрами души переживаешь за него — ибо не раз здесь он кажется на самом краю. Ну и ближе к финалу он сделает довольно неожиданную вещь… Элизабет Бэнкс хорошо отыграла сильную женщину — правда, не особо убедительно выглядело то, что она чуть ли не породнилась с «прыгуном». Но то, что актриса старается, сразу видно — этакая бой-баба, да и вообще Бэнкс харизмы не занимать. Джейми Белл не так плох, как скажем в «Телепорте» — и тут не раздражает, да ладно. Простоватый паренек, считавший своим долгом помочь брату — типичный герой приключенческих триллеров, но это не самый большой минус. Генезис Родригез — вот уж точно услада для глаз. Как известно, в кинематографе она не так давно, да и здесь играет отнюдь не блестяще — но мужскую часть зрителей она не порадовать не может. И про ее неопытность можно забыть, ввиду ее сексуальности — особенно было приятно наблюдать за сценой с переодеванием. Эд Харрис — предсказуемо хорош. Из всех присутствующих, он здесь опытнее всех — и антагонист из него вышел хоть куда. Энтони Маки — вот его героя хорошо прописали. И с ним будет связана не одна неожиданность. На подхвате также занят Эдвард Бёрнс — он же в основном и отвечал за юмор, выдавая занятные тирады.

    Длится действие полтора часа, и за это время к слову ни разу не провисает. Динамика для данного жанра отличная — смотришь взахлеб, принимая фильм со всеми его минусами. А это в данном случае немаловажный плюс. Операторская работа по своему прекрасна — никакой дерганной камеры, только отточенные ракурсы, довольно красиво смотрящиеся. Особенно в таких моментах, когда Ник был в одном шаге от прыжка. Музыка звучащая за кадром, тоже хороша — особенно для данного жанра.

    Раскрепощенная манера подачи автора может кого-то покоробить — ведь действие происходит как будто в другом мире. В мире, где кто-то обратит внимание на очередного самоубийцу. Где уличному бродяге кто-то даст свободу слова, а ограбить неприступное хранилище могут непрофессиональный вор, и его верная красотка, промышляющая воровством в прошлом и подкрашивающая себе губы прямо во время процесса грабежа. Можно еще долго продолжать перечислять все надуманности и натянутости — но совершенно не хочется. Так как первому просмотру это уж точно никак не помешает.

    Этот фильм — как раз тот случай, когда критик может лишь фыркнуть в снобистской манере, а зритель примет на ура. Ибо тут все дело в подаче материала — «На грани» пролетает за один миг, и оставляет после себя только хорошее настроение.

    7 из 10

    10 апреля 2012 | 21:02

    Фильм Асгера Лета, сына известного актёра и режиссёра Йоргена Лета, начинается с того, на чём закончился британский сериал «Шерлок». Человек готовится прыгнуть. Правда у Ника Кэссиди (Сэм Уортингтон) для этого несколько иные, нежели у великого сыщика, причины. Бывший коп, по ложному обвинению приговорённый к 25 годам лишения свободы, пытается обелить своё имя. В этом ему помогают младший брат (Джейми Белл) и его подружка, которые, в то время как Ник стоит на карнизе и закуривает любезно предложенную офицером Лидией Мерсер (Элизабет Бэнкс) сигаретку, берут банк подставившего Кэсседи богатея по фамилии Ингландер (Эд Харрис).

    Как и его отец, когда-то снявшийся у Ларса фон Триера в постмодернистском проекте «Пять препятствий», Асгер Лет тоже не чурается препятствий, но только в отличие от своего батюшки он их преодолевает не сам, а подряжает на это своего героя. Уортингтон полностью соответствует типажу крепких парней из американских боевиков 80-х, разделяя таким образом сейчас эту нишу с Джейсоном Стэтемом. Другое дело, что сценарий Пабло Ф. Фенджвеса, поначалу кажущийся довольно изобретательным (завязка у него и правда интригующая), ближе к середине ленты начинает буксовать, становясь всё более предсказуемым, а сама сцена ограбления, если вы к тому же видели «Как украсть миллион», не потрясает воображения, хотя, справедливости надо заметить, там есть пара милых сердцу деталей. «На грани» — выхолощенный, вылизанный фильм без острых углов. Лишённый всякой амбивалентности, в отличие от однофамильца Ника (Буча Кэссиди и его напарника Санденса Кида), фильм Лета рассказывает о хороших людях в непростой ситуации, с хичкоковской интонацией. Но, увы, без хичкоковского мастерства.

    9 февраля 2012 | 20:07

    Фильм из породы — не моё. Это означает, что пересматривать не буду скорее всего.

    Но что сходила- ни капли не жалею.

    Удовольствие от просмотра получила большое. Динамичный и захватывающий фильм.

    Начало довольно вялое, но в тот момент, когда герой Сэма Уортингтона перекидывает ногу через подоконник — события начинают нестись вскачь и полностью приковывают внимание зрителя.

    Фильм смотрится на одном дыхании. Заставляет сопереживать героям, их неудачам, промахам и удачам. В фильме есть все — отношения, дружба, семья, предательство. Красивые опасные трюки, непредвиденные ходы. Есть пара мест, над которыми можно похохотать.

    Сэм Уоргтинтон впечатляющ и искренен, в него начинаешь верить с самого начала фильма. Джейми Белл играет замечательно, вообще с каждым фильмом он мне нравится все больше и больше. Очень понравилась Генезис Родригез. А вот Элизабет Бэнкс не понравилась, вероятно проблема в том, что меня её героиня как то совсем не впечатлила. А вот Эдд Харрис -великолепен.

    Мне очень понравилось, как показали толпу, что собралась возле здания, посмотреть как прыгнет человек, собравшийся покончить жизнь самоубийством, как меняется её поведение, как люди реагируют на то, что происходит.

    И финал, прекрасный финал, от которого даже у меня слезы навернулись.

    Нет, наверное я зря написала, что не буду его пересматривать. Пересмотрю. Но наверное дождусь режиссерской версии, есть у меня пара вопросов по ходу фильма.

    Очень рекомендую к просмотру.

    Понравится или нет — не знаю, но как пролетят 2 часа — вы точно не заметите.

    9 из 10

    31 января 2012 | 23:52

    Бывший полицейский сел в тюрьму за ограбление, которого он якобы не совершал. А засадил его туда тот у кого он как сообщается украл бриллиант. И главный герой в одном из отелей Нью-Йорка забирается на выступ и грозится прыгнуть. С ним работают психологи и полицейские, и он всем говорит: Что никакого преступления не совершал и если это докажут то я слезу с выступа. Но в это время его соучастники, а это брат главного героя и девушка брата совершают ограбление того самого бриллианта у человека, из-за которого сел главный герой.

    Из такого сюжета можно было сделать лихо закрученный триллер с неожиданной концовкой, но дебютант Асгер Лет пошел по другому пути. Сделав его Б-триллером, который ни на что не претендует, но он не затянут и с ним можно скоротать вечерок.

    Фильм прост и незамысловат. В нем все происходит быстро и смотришь даже с интересом, хоть и знаешь чем все это закончится. Неожиданных поворотов почти нет, а те что есть предугадываешь наперед.

    Актеры хороши отчасти. Сэм Уортингтон средний актер был изначально, Элизабет Бэнкс тоже достаточно средняя актриса. Но вот Эд Харрис хорош как всегда.

    На грани- конечно создателям надо отдать должное. Они почти без экшена заставили зрителей смотреть на историю с интересом, но это не отменяет того факта что кино-проходняк.

    6 из 10

    29 сентября 2012 | 14:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>