• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Мёбиус

Möbius
год
страна
слоган«Можно играть в политику, играть с деньгами, с доверием, но только не с любовью»
режиссерЭрик Рошан
сценарийЭрик Рошан
продюсерКристоф Сервони, Эрик Жюериан, Матиас Рубин, ...
операторПьер Новион
композиторЖонатан Морали
художникФилипп Чиффре, Сесиль Арлет Колин, Карин Сарфати
монтажПаскаль Фенуйе
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  1.08 млн,    Россия  62.2 тыс.,    Украина  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Жестокий и хладнокровный офицер с мрачным характером и проницательным умом, тайный агент ФСБ по кличке Моисей, ведет дело крупного российского олигарха, которого подозревают в фантастических финансовых махинациях. Кажется, он уже наступил на хвост змеи, но тут в его жизнь врывается страсть. Он, никогда в жизни не знавший нежных чувств, влюбляется в Алису, работающую трейдером в банковской структуре преступного олигарха. Что будет утром, когда окончится горячая любовная ночь?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (3901)
ожидание: 96% (1626)
Рейтинг кинокритиков
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 688 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тайный агент секретной службы по кличке Моисей выслеживает русского олигарха Ивана Ростовского, которого обвиняют в крупных финансовых махинациях. Доказать его вину очень трудно, ведь расчетливый богатей не ошибается и отыскать лазейки в его действиях практически невозможно. Тогда Моисей вместе со своей слегка несостоятельной командной решает надавить на сотрудницу Ростовского по имени Алиса, которая стала бы для них билетом в мир лжи и чрезвычайно крупных денежных сумм. Чтобы окончательно убедиться в преданности своего шпиона, агенту приходится сблизится и вот тут то и происходит неизбежное. Алиса и Моисей влюбляются друг в друга, питая настоящие теплые чувства, за которые не жалко рискнуть не только очень важным делом, но и жизнью. Задача осложняется еще и тем, что талантливый финансист приглянулся не только главному герою, но и известному ловеласу олигарху, противостоять обаянию которого не менее сложная задача…

    По сути, совместный проект Франции и России мало чем отличается от многочисленных жанровых клише, но увлекает не только необычным сочетанием в актерском диапазоне, но и притягательностью насквозь пропитанной предсказуемостьи истории. За происходящим действительно интересно наблюдать, даже несмотря на вечно всплывающие чувства уже ранее увиденного материала. «Мёбиус» берет именно своей простотой, которую авторы все равно попытались прикрыть с помощью мрачноватой атмосферы. Правда, это не особо помогло, но зато добавило определенного шарма, помогающего по иному смотреть на общую картинку. Не сказать чтобы она была насыщенна обильным и сладким действием, но в серых элегантных тонах этого и не требовалось. Достаточно было жестких, но быстротечных убийств путем, к примеру, тихого удушения.

    Даже несмотря на банальное развитие событий и предсказуемый финал, «Мёбиус» мне очень понравился. Притягательная старомодность и легкость рассказанной истории не может вызывать иных чувств. Конечно, можно было бы сделать и более достойное кино, с не такой примитивной основой и необычными находками. Но, как говорится, и так пойдет. Одним из главных плюсов картины является та самая легкость, ведь после просмотра остается только хорошее настроение и ничего более. Нет никакого острого недоумевания или же неприятного осадка, все просто и понятно. На что-то более серьезное и масштабное режиссер Эрик Рошан и не претендовал. Да и зачем заново изобретать триллер с запретной любовной линией, когда и старая формула прекрасно работает.

    Что еще очень порадовало, так это приглашение на второстепенные роли русских агентов наших соотечественников, а не каких-нибудь братьев славян, у которых произношение иной раз не лучше, чем у тех же американцев или французов. Вроде бы мелочь, а приятно, тем более что россияне здесь лицом в грязь не упали. Также впечатлили красивые пейзажи, на фоне которых и не должно развиваться что-то более головокружительное. Ну а если выделять главный недочет, то им все же можно считать излишнюю шаблонность и избитость темы, которую как ни пытались авторы свежо подать, все равно попахивало отголосками чего то ранее пройденного. Даже интрига, и та не особо присутствует, ведь о концовке легко догадаться ближе к середине, а то и раньше. Главной отдушиной тут несомненно является актерский ансамбль, о котором стоит рассказать более подробно.

    Слегка удивил своим нестандартным перевоплощением лауреат «Оскара» Жан Дюжарден. Для русского шпиона его внешность была слишком экзотичной, но для отображения внутренних душевных сражений, кандидатуру француза можно смело одобрять. Ничего выдающегося Жан не показал, но отработал достойно, не уронив своего актерского достоинства. Прекрасна и очаровательна была Сесиль Де Франс, которая как мне показалось, даже сумела переиграть более именитого коллегу и по совместительству, экранного любовника. Порадовал и в некоторой степени насмешил Тим Рот, на котором образ русского олигарха сидел весьма странно. Вроде и харизма прет из всех щелей, но столь яркими чертами отечественные богачи обычно не обладают, предпочитая более скрытную жизнь.

    Из нашей гвардии особого упоминания заслуживает великолепный Алексей Горбунов, перевоплотившийся в телохранителя персонажа Рота. У него получился настоящий параноик, который при малейшем подозрении может пустить в ход все свои самые страшные навыки и умения. Не особо впечатлили Дмитрий Назаров и Владимир Меньшов, которые способны на большее и ничего интересного так и не показавшие. Чуть больше запомнился Максим Виторган, да и то из-за парочки пошлых шуточек, отпущенных в адрес своей коллеге. Грандиозной игры может и не получилось, зато приятно видеть знакомые лица, которые выжали из отведенных им персонажей все, что было возможно.

    В целом же, «Мёбиус» крепкий и незатейливый детективчик, в который попросту приятно погрузиться на несколько часов. Простой, но интересный фильм, оставивший после себя сугубо приятные впечатления. Кино не выдающееся, но тем не менее качественное, так что от меня оно получает такую вот оценку:

    8 из 10

    30 июля 2013 | 05:01

    Жан Дюжарден и Тим Рот показывают хорошую игру в плохом фильме режиссера Эрика Рошана, обладателя наград ряда крупнейших европейских кинофестивалей.

    Американский фестиваль независимого кино Sundance Film Festival известен своими открытиями талантливых режиссеров. Ведь, как известно, хороший режиссер может сделать качественную постановку при минимуме исходных данных. В то время как бездарность погубит самый качественный сценарий и самую лучшую актерскую работу.

    Сюжетная основа картины «Мебиус» неплоха, но вот написанный сценарий не заслуживает экранизации. История о секретных службах, которая могла бы быть прекрасно разыграна кем-то вроде Стивена Содерберга, испорчена полностью. Возможно, вы даже увидите, как хорошо это могло бы быть в теории, исходя из того, что имеется на экране. Подобный провал при наличии крепкой основной сюжетной линии ранее можно было наблюдать в фильме «Газетчик» (Ли Дэниелс, 2012), где из имеющихся возможностей не была реализована ни одна.

    На протяжении всего фильма Эрик Рошан отчаянно пытается сделать шпионскую драму, но все оборачивается полным крахом. Дюжарден отлично держит крупный план, а Тим Рот блестяще исполняет роль финансового воротилы, но этого недостаточно. Все настолько плохо скроено и небрежно сшито, что кажется дипломной работой недоучки-троечника.

    И это касается не только сюжетной линии. В целом весь антураж этой картины смотрится убого — неприятные актеры, которые играют агентов ФСБ, отпускающих пошлые шуточки и употребляющих крепкие выражения; советские песни и тотальный непрофессионализм экранных шпионов (который невозможен при работе в секретной организации, и это понятно даже профану в подобном деле). На этом фоне особенно неуместно смотрится прекрасный Дюжарден (который, помимо прочего, был задействован в очень странной, неприятной и неоправданной постельной сцене).

    Единственной здравой мыслью, которую можно найти в этой картине, является то, как должно быть неприятно оказаться в ситуации, когда есть ресурсы, но нет таланта и все попытки снять достойное кино оборачиваются провалом и лишь показывают полную творческую беспомощность.

    Если вы хотите увидеть достойное кино о тех, чья жизнь отдается секретной службе, то найдите на полке «Шпион, выйди вон!»(Томас Альфредсон, 2011) и «Нокаут» (Стивен Содерберг, 2011). Или же «Шпионы из Кэмбриджа» (Тим Файвелл, 2003) — лучшего фильма про шпионаж и благородство пока нет. А вот «Мебиуса» смотреть не нужно, плохое кино унижает зрителя.

    13 мая 2013 | 13:00

    Счастливый обладатель престижнейшей награды кино, актер Жан Дюжарден после своего триумфа в «Артисте», подтвердить свой статус пока не может в других картинах. Комедия «Право на «лево» оказалась под шквалом критики, а вот работа режиссера Эрика Рошана определенности не получила.

    В этой картине актер Жан Дюжарден играет самого себя в большей степени, хоть и агент русских спецслужб, но показать на экране себя удалось исключительно как французского мужчину. Красивые рубашки и костюмы, щетина, и, наверное, шарм французских духов, которые зритель на экране вряд ли услышит, но по восторгам от времяпровождение главного героя с актрисой Сесиль Де Франс, они ощущаются очень даже.

    Агентура ФСБ вербует сотрудницу одного русского олигарха, начинается неплохой шпионский триллер, но откуда не возьмись, главный герой страстно влюбляется в своего же «крота». Все бы ничего, если бы взаимоотношениям наших героев не было бы уделено треть экранного времени, что превращает этот перспективный триллер в шпионскую и ароматную мелодраму.

    Выиграл ли от этого сам фильм — это уже зависит от настроения зрителя во время просмотра, и какой из двух жанров фильма «Мебиус» ему будет ближе. Но один факт констатировать можно наверняка — актер Жан Дюжарден себя пока не оправдывает, а актерам с таким статусом размениваться проходными лентами нельзя.

    5 из 10

    21 июня 2013 | 01:38

    Гениально! Я был уверен, что такой фильм, тем более, снятый в Европе, а не в России или США будет великолепен, но даже представить себе не мог, на сколько. Если бы не одна маленькая деталь, я бы сказал, что это лучший фильм года и один из лучших в жанре за всё время существования кинематографа. Серьёзно, без какой-либо иронии сейчас говорю. Один балл снижу только за мыльную оперу в самом конце, которая убила весь кайф от просмотра. Я бы даже советовал Вам выключить фильм сразу после фразы про Иран — впечатление будет значительно лучше.

    «Мёбиус» — идеальное название для этой картины, т. к. её сюжет разделён на две части, но при этом представляет собой единое целое. С одной стороны мы видим очень качественную, хорошо продуманную и проработанную версию жизни Березовского. Я сомневаюсь в её истинности, и уж точно её нельзя назвать документальной, но зато она действительна интересная и это главное. Уже просто фильм с таким сюжетом, с неплохо снятым противостоянием ФСБ и ЦРУ глазами европейцев, стоило бы посмотреть. Здесь же отлично были реализованы и все самые незначительные детали: русские актёры на многих ролях; документальные кадры с Путиным; съёмки в Москве; известные брэнды, которые не только приносят денег в бюджет за рекламу, но и делают картину более реалистичной и многое другое. И я напомню, это только одна сторона.

    С другой же, мы видим очень чувственные и безупречно выдержанные с эстетической точки зрения любовные отношения спецагентов России и США, работающих под прикрытием. Возможно, они не слишком реалистичные, опять же, но это фильм и ему простительна некоторая условность. Гораздо важнее то, как эти отношения были сняты и то, что они действительно цепляют. Жан Дюжарден снова чертовски хорош, если бы он ещё гея в «Les infideles» не играл и не портил бы мне этим настроение, то мог бы быть одним из моих любимых актёров. Все остальные так же заслуживают искренних аплодисментов, особенно меня удивило то, какой сексуальной здесь была Сесиль Де Франс при том, что вообще-то она не красивая да и старенькая уже — за это отдельный плюс, конечно же. И ещё один плюс за то, как здесь была раскрыта тема секса, вроде бы практически без пошлости, но при этом максимально жёстко и откровенно. В целом, я давно не испытывал такого восторга от просмотра фильма с такими низкими оценками и всем очень рекомендую!

    9 из 10

    10 июля 2013 | 00:53

    Кто смотрел этот фильм в русском дубляже, много потерял. А именно весь тот шарм фильма, который делает его таким уникальным.

    Ну скажите, разве не интересно послушать как французы пытаются говорить по-русски? А знаменитая сцена между Козловым и Ростовским? Ее нужно смотреть только в оригинальной озвучке. Конечно, это не сцена для нежных женских ушек, но все же… Нечасто удается услышать русский мат — да еще какой мат — в исполнении британского актера.

    Честно говоря, меня удивил тот факт, что в этот фильм попал Тим Рот. Такой сборной солянки в плане актеров я не видела давно. Французы тесно переплелись с российскими актерами. Чего стоит Максим Виторган, герою которого так дальновидно дали кличку Собчак. Кстати, когда я смотрела фильм в кинотеатре, многие зрители, услышав это, хохотнули.

    Трио сюжет-актеры-реализация можно поставить твердую пятерку (по 5-бальной системе, конечно). Хотя к сюжету у меня и есть претензии: посмотрев фильм два или три раза, я все-таки с трудом разобралась во всех этих шпионских перипетиях. Хотя уверена, что большинство женщин, которые остановились на этом фильме, смотрели его не ради сюжета, а ради Дюжардена. Вот такой он, женский зритель, что поделать.

    Не хочется спойлерить, но не могу не сказать о концовке. Я все-таки люблю фильмы со счастливым концом, благо Голливуд на такие не скупится. В свою очередь французские режиссеры-сценаристы нацелены на интригу, поэтому смотреть фильмы, вышедшие из-под пера французов намного интереснее. Никогда не знаешь, чем дело кончится. Вот так и в «Мебиусе». Двусмысленную концовку можно трактовать по-своему. Кто-то скажет, что все закончилось плохо, а кто-то настроен более оптимистично. Я могу отнести себя к последним (это как с фильмом «Телохранитель» с Костнером и Хьюстон, я до сих пор считаю, что он закончился хэппи-эндом, хотя меня старательно пытаются убедить в обратном).

    Для меня «Мебиус» стал тем фильмом, который способен вызвать эмоции, что случается довольно редко в современном кинематографе. Даже слоган завораживает. А если серьезно, только два фильма за последний год заставили меня задуматься, и по иронии судьбы, оба они — французские.

    19 декабря 2013 | 16:46

    Шпионский триллер, политический детектив, любовная драма. В фильме невероятно умело переплетены многие жанры. И каждый из них раскрыт в картине в самой полной мере. Многие повороты сюжета приятно удивляют. Игра актеров заставляет поверить в происходящее действо и сопереживать всем, кому должно пережевать по ходу повествования. Внутренний конфликт главного героя, внутренние конфликты многих прочих героев, трагические повороты, занятные отсылки к реальным событиям, просто превосходные политические хитросплетения… В общем фильм получился очень насыщенным, целостным и интригующим, до последнего момента держащим в умеренном напряжении.

    Сюжет — превосходно разыгранная шахматная партия, с серьезным подтекстом.

    Если рассматривать фильм в рамках жанра, то это, пожалуй, один из лучших образчиков, на мой взгляд. И если Вы в курсе политических событий последних пары десятилетий, следите за новостями с неподдельным интересом, возмущаетесь по всяким внешнеполитическим делам, то «Мёбиус» Вам к просмотру обязателен!

    10 из 10

    30 июня 2013 | 00:58

    Всем привет! Сегодня поговорим о картине «Мебиус», которая вчера вышла в российский прокат. Французские киномастера решили попробовать себя в модном ныне жанре шпионских боевиков. Попытаемся же разобраться, насколько хорошо удалось им это.

    Традиционно начнем «разбор полетов» с актеров:

    Жан Дюжарден как актер знаком только по его работе в картине «99 франков», где ему удалось, по-моему мнению, достаточно точно передать суть героя книги Бедбедера. Интересно было увидеть его в совершенно иной роли, эдакий Джеймс Бонд французско — русского разлива.

    Тим Рот хорош. Хотя определенно роль российского олигарха Ростовского, на мой взгляд, для него слишком проста. Хотя, мне кажется, определенное внешнее сходство с нашим достоянием в лице Романа Абрамовича явно. Интересно, как Роман Аркадьевич отнеся к такому своему воплощению на больших экранах?!

    В «Мебиусе» не обошлось без Владимира Меньшова, который сыграл для себя привычную роль безжалостного российского функционера — ФСБшника. Ничего особенного.

    Женская часть актерского коллектива этой картины в лице Сесиль Де Франс и Эмили Декьенн меня не впечатлили. Да, сыграли хорошо, придраться особо не к чему, только вот души не хватает и какой — то самоотдачи.

    Что мне не понравилось, так это дубляж героев. Попытки говорить на трех разных языках в рамках одной картины режут слух.

    Но вернемся к сюжетным линиям. Я понимаю, что шпионские боевики, максимально приближенные к реальной жизни сейчас популярны. Но нельзя настолько сильно окунаться в суету и обыденность жизни. Это же кино! В отдельных моментах явно не хватает динамики как в диалогах, так в действе происходящем на экране.

    Подводя итоги всему вышесказанному, хочется отметить, что кинопрокатчики весной особо не балуют зрителей восхитительными киноновинками, и картина «Мебиус» — типичный представитель этого прокатного периода. Приятный фильм, который можно посмотреть в кино, но ждать сверхественного накала страстей и экшена как в бондиаде не приходиться.

    22 марта 2013 | 19:26

    Когда на Западе снимают очередной фильм, так или иначе затрагивающий Россию, для русского зрителя такой фильм практически сразу превращается в комедию, причем зачастую в худшем смысле этого слова. Вспомнить хотя бы, как в «Хитмане» изобразили Москву и Петербург с рекламными щитами на болгарском языке, смехотворную форму спецназовцев, словно сбежавших из какой-то видеоигры, и т. д. Если же вдаваться во все эти подробности создателям не хочется, то они ограничатся стандартный «клюквенным» набором, который уже давно бесит любого русского зрителя: водка, снег, советская военная форма. И постоянно кажется, что вот-вот из-за угла появится добродушный медведь и сыграет на балалайке.

    Появлялись редкие исключения: вполне прилично изобразившая реальную Москву четвертая «Миссия невыполнима» (в которой даже военная форма ФСО и Минобороны вполне настоящая), был любопытный криминальный триллер Кроненберга «Порок на экспорт» (который, кстати, немного схож с данной картиной), и вот появляется очередное западное кино, повествующее о нелегкой жизни русских шпионов за границей — «Мёбиус» (Mobius, 2013).

    Чего следовало ожидать от этого фильма? Да всего того же, что и от прошлых подобных картин. Да, сплошной клюквы здесь нет, изображение русской жизни куда более аккуратное, чем в большинстве других подобных фильмов, и даже некоторые русские актеры заняты в проекте. Но сам фильм оставляет противоречивое впечатление, ведь иногда создатели начинают нести полнейший бред, что понимает любой мало-мальски думающий человек.

    Но для начало надо начать с плюсов. Очень порадовали знакомые лица в кадре — очень приятно было видеть до боли родных Владимира Меньшова (роль под стать актеру — глава одного из подразделений, а потом и директор ФСБ), Дмитрия Назарова (самый органичный фсбшник из всех «русских» разведчиков во Франции) и Максима Виторгана в забавной роли оперативника наружного наблюдения. Очень порадовали красивые планы Москвы, которую тут действительно узнаешь (по ходу просмотра даже складывалось впечатление, что фильм снимался совместными усилиями с русскими кинематографистами), а особенно — мрачный дождливый пейзаж Лубянки. Пожалуй, кадр с главной штаб-квартирой органов — самый лучший в фильме эпизод.

    Сюжет фильма — весьма обыденная для шпионской драмы (тем более, связанного с Россией) история. Крутой российский олигарх получает свои миллионы не совсем законным способом и имеет огромное влияние в среде органов государственной власти России, в связи с чем директор ФСБ Черкашин поручает полковнику ФСБ Любову по прозвищу Мёбиус найти на олигарха Ростовского какой-нибудь компромат. У полковника это, кстати, не плохо получается — его люди успешно вербуют сотрудницу банка Ростовского, с которой Любов позже заводит интрижку, даже не подозревая, что та уже завербована ЦРУ. В общем-то, такие сюжеты про любовь-морковь двух агентов вражеских спецслужб — обыденная тема в западном кино, уже не раз снимались подобные сюжеты, даже в Бондиане. Да и сам сюжет развивается более-менее любопытно, хотя больший акцент создатели сделали не на шпионских разборках, а на отношениях главных героев, из-за чего картина иногда превращается в корявую мелодраму, снятую через пень-колоду. Как шпионский триллер фильм выглядит вполне себе респектабельно, а вот как мелодрама — не очень.

    Жан Дюжарден в главной роли вышеупомянутого полковника ФСБ вполне себе не плох. Да, с его типично французской внешностью говорить о том, что он хотя бы отдаленно похож на славянина, даже не приходится, хотя для разведчика это вполне неплохое прикрытие. К тому же, Дюжарден, судя по всему, весь фильм говорил на русском языке, хотя его и переозвучили. Так что актер честно старался, и даже несмотря на то, что фактурно он на эту роль не очень подходит (тот же Вигго Мортенсен в аналогичной роли в «Пороке на экспорт» смотрелся убедительней даже внешне), с образом он, в целом, справился, поэтому его можно похвалить.

    Ну, теперь о минусах. У фильма не мало различных несуразностей как в фактическом плане. Это касается и русского офицера армии в древней советской форме в кафе; и милых посиделок руководства ФСБ и резидентуры ЦРУ, ставших доброй традицией; и некоторых фактов из биографии главного героя. Например, с его криминальным прошлым (связи с «русской мафией» и тюремный срок) он никак не мог бы быть принят на службу в ФСБ, так как подобный кандидат никогда бы не прошел необходимых проверок, так как человек с криминальным прошлым не имеет права заниматься государственной, и тем более, военной службой. Во-вторых, герой Дюжардена занимается внешней разведкой, тогда как сама ФСБ является контрразведывательным органом. В-третьих, интересно, как это по идее невыездной офицер ФСБ беспрепятственно собрался в отпуск в Монреаль? А вот историю о татуировке могли бы и поинтереснее придумать — мол, внедрен был в ОПГ по заданию, оттуда и след.

    Есть и другие минусы — например, откровенно неудачные постельные сцены, в которых главные герои выглядели пенсионерами, а так же несколько несуразный финал.

    «Мёбиус»-то, в принципе, кино добротное и для одноразового просмотра вполне пригодное, но временами раздражающее целым веером бредовых фактов, которые льются на зрителя как из рога изобилия. А вот за интересную актерскую игру центральных актеров, а так же за удачные Московские планы отдельное спасибо.

    6 из 10

    5 апреля 2014 | 00:11

    Mobius. С детства люблю фильмы со шпионскими замесами, все эти ЦРУ, ФСБ, агенты, двойные агенты, тройные агенты, вся эта секретность, тайны, одним словом, это мой жанр.

    Мебиус удалось посмотреть случайно, об этом фильме я толком ничего и не слышал, но в итоге остался доволен тем, что кино это посмотрел. Сюжет фильма под стать настоящему атмосферному политическому триллеру, не эталон жанра, но для любителей сего направление будет приятным сюрпризом, как собственно и мне самому.

    Один из самых главных козырей фильма, разумеется, Жан Дюжарден, вот вспоминая роль «Артиста» я никак не мог в голове представить, как этот мастер улыбки будет изображать из себя эдакого крутецкого агента ФСБ без танцев и симпатичных усиков, ей богу. Черт возьми, он великолепен в своей роли, я немного не верю, конечно, в его русские корни, что бы была хоть какая-то возможность представить его русским агентом, но да бог с этим, Жан роль сыграл здорово, открыв широкому зрителю еще несколько граней своего мастерства. Правда, очень хорошая роль.

    Про остальной актерский состав много говорить не буду, сыграли как надо убедительно, отдельное спасибо хочу сказать за привлечение наших актеров, что делает картину достовернее что ли. Многоуважаемый Владимир Меньшов один в один глава ФСБ, как рожденный для этой роли, и это очень радует глаз.

    Как уж принято, Россия наша показана не без штампов. Водочка столичная через кадр, олигарх (привет Абрамович!) и так, мелкие пункты, клюква заметная, но глаз не режет как это часто бывает, медведь по крайней мере в кадр не лезет?

    В общем, могу сказать, что хорошие актеры, хороший интригующий сюжет, интересная работа оператора и не плохая режиссура сделали свое дело, на выходе получился крепкий такой шпионский триллер, как раз для ценителей жанра. Всем советую. 16+

    21 марта 2013 | 13:25

    Новая французская картина «Мёбиус» открывает новые грани восприятия лихо закрученного триллера, наполненного закулисными играми спецслужб и умеренным экшном, поставленным в европейском стиле, что нечасто встречается в неамериканском кино. Как и в большинстве выходящих в последние годы картин, режиссер не боится поднимать тему российской беглой олигархии, сложные шпионские страсти и, конечно, любовную линию.

    Актерский состав фильма насыщен звездами первой и второй величины, европейского и, что стоит отдельно отметить, российского кинематографа. В главной роли выступает очаровательная Сесиль дэ Франс, играющая женщину-финансиста, завербованную спецслужбами, главная же мужская роль досталась красавцу Жану Дюжардену, который исполняет роль российского специального агента, по кличке Моисей. Завязка фильма состоит в миссии агента, которому приходится, используя главную героиню, Эллис, внедриться в окружении олигарха Ростовского. Речь идет о нескольких ключевых персонажах, связь между которыми можно описать, проведя аллюзию с лентой Мебиуса, в честь которой, собственно, и назван фильма. Каждый из персонажей преследует собственные цели, но не видит полной картины, т. к. любая хорошая шпионская игра — это бочка с двойным дном. Ключевым отрицательным персонажем является Тим Рот, играющий бизнесмена российского происхождения, по фамилии Ростовский, за которым с самого начала и начинается охота.

    Стоит отдельно написать о звездной команде российских актеров, которые отлично вписались в данное интернациональное произведение. В представлении не нуждается Владимир Меньшов, живо и ответственно сыгравший офицера федеральной службы безопасности — Черкашина. Также российскую часть актерского состава дополняет Алексей Горбунов, исполнивший роль начальника охраны бизнесмена Ростовского, жесткого и подозрительного человека, первым раскрывшего планы по внедрению специального агента в окружение олигарха.

    Заканчивая, хочется сказать, что фильм оставляет весьма необычное послевкусие, в процессе просмотра он все больше погружает в себя и заставляет удивляться сложности выстраиваемого сюжета, а развязка изумляет своей драматичностью.

    25 марта 2013 | 02:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>