• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Мужчина нарасхват

Playing for Keeps
год
страна
слоган«Grab life with both hands»
режиссерГабриэле Муччино
сценарийРобби Фокс
продюсерДжерард Батлер, Хайди Джо Маркел, Кевин Мишер, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторАндреа Гуэрра
художникДэниэл Т. Доррэнс, Боб Дэнила, Анджелика Руссо, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр мелодрама, комедия, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.6 млн,    Италия  720.1 тыс.,    Россия  647.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Звезда футбола и просто шикарный мужчина по воле случая становится тренером детской футбольной команды. С этого момента для своих подопечных и их обольстительных мамочек он — «Мужчина нарасхват»…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (25 815)
ожидание: 85% (9862)
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
3 + 84 = 87
3.4
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джордж уезжает в Коннектикут на автомобиле, коробки и чемоданы в багажнике, в разных кадрах лежат по разному.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1057 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Единственное, что меня привлекает в фильмах — это непохожесть на американский дух. Независимо от жанра, будь то ужастик, банальный мультик, романтический фильм. Если там есть душа — все становится необыкновенным, волшебным. Глуп тот, кто отрицает доброту, ведь именно ее и только ее я увидела в фильме. Актерам удалось передать ее, а нам оставалось только наблюдать, как она проявлялась.

    В общем, смотреть было приятно, а сценарий и все остальное — просто шелуха.

    Напоследок, могу добавить, что со многими комментариями я согласна, (допустим, что это кино никуда не годится) но первое впечатление самое правильное, и оно у меня очень хорошее.

    10 из 10

    P. S. Профиль родственника.

    24 августа 2013 | 17:15

    Современный тренд равенства полов подразумевает появление фильмов под условным названием guy cry, предлагающих поддержку и сочувствие многим мужчинам оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Парадоксально, но такие простые темы еще совсем недавно считались едва ли не излишними, поскольку любые слова поддержки сильному полу могли быть расценены как проявление неуважения, сомнения в их силах. Алкоголизм и другие аддикции ведь не просто так появлялись. Впрочем, это ведь куда более серьезная тема. Посему, вернемся к фильму.

    Мужчина, известный, некогда удачливый и богатый, после нескольких трансформаций в судьбе (кстати вполне ожидаемых) оказывается на грани кризиса. Законченная спортивная карьера поставила крест на теме зарабатывания денег. А новых перспектив, увы, не так уж и много. Сложный развод и проявленные в общении с сыном ошибки не просто заставляют потерять уверенность в себе, но и еще попросту тормозят любые личные увлечения. Отсюда и получается портрет молодого и совершенно потерянного мужчины. Фильм Габриелля Муччино похож на такое небольшое исследование, благодаря которому мы видим как немного нужно для того, чтобы все начать сначала. Дружеская поддержка в виде уверенно похлопывающего по плечу и глуповато улыбающегося Денниса Куэйда, скромная подруга (в виде Джуди Грир), смелая любовница, которая готова помочь с протекцией (удачное появление Кэтрин Зеты). И ничего, что наш герой покажется вам несколько слабохарактерным. В этом ведь и заложена основная «фишка» фильма, построенная на контрасте внешне крутого, а на деле трогательного и ранимого условного «самца». Таковы уж современные культурологические условности, которые прекрасно добавляют неожиданно появляющаяся в нижнем белье Ума Турмен и играющая в футбол Джессика Бил. Именно поэтому, фильм оставил вполне приятное впечатление.

    7 из 10

    14 октября 2014 | 00:44

    Здесь главного персонажа Джерарда Батлера (он же известен многим как царь Леонид из фильма 300 спартанцев) по тропам киноленты сопровождают не щит и меч, а свисток и мяч.

    Здесь не отдают детей на службу с самого юного возраста и не сбрасывают маленьких трусливых мальчиков со скал, если они не могут уснуть вне маминой кроватки, но отвозят их по первой же просьбе в материнское гнездышко, если в отцовском уснуть им не под силам.

    Здесь нет царей, которые отчаянно и бесстрашно ведут свои армии против превосходящих по количеству армий, наперекор всем неутешительным предсказаниям, внимая лишь голосу сердца. Но здесь есть тлеющая футбольная звезда, а по совместительству и мужчина в расцвете сил, которому достаточно одного телефонного разговора с бывшей женой, вопрошающей сделать хоть что-то важное в жизни для своего чада, чтобы наш герой, пребывающий на распутье дорог, почти сразу согласился.

    Здесь нет 300 воинов, идущих за предводителем нога в ногу, но есть детская футбольная команда, которая ни на что не способна без своего нового предводителя-тренера, но с ним же, вмиг перевоплощается в команду-мечту.

    Здесь нет миллионной армии персов, требующих земель и воды, но есть не менее опасная армия, изголодавшихся по мужскому вниманию, мамаш. Целая плеяда выдающихся актрис (Джессика Бил, Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Джуди Грир), даже в не очень выразительной сюжетной логике, способна достаточно выразительно заманить главного героя в свои сети и сбить его с праведного пути.

    Здесь детская футбольное площадка становится своим Фермопильским ущельем, в котором разворачивается основное сражение с внутренними и внешними демонами главного героя. Так, на ярко-зеленом травянистом газоне, прошлое с настоящим вступает в беспощадную схватку. Ветряная молодость спортсмена не отступает и продолжает периодически вести свои набеги. Масло в огонь подливают мамаши-орлицы, которым за счастье всеми правдами и неправдами поклевать печенку главного героя. Но налетчики встречают достойное сопротивление, ведь наш герой уже успел понести ряд уроков жизни, в результате чего он и остался один, без жены, без сына, без карьеры.

    Но это не Спарта и в этой истории не печальный финал. Главный герой доблестно сокрушает всех своих недругов, эволюционируя из ветреного спортсмена в заботливого отца-тренера, делая свой главный выбор в жизни между успешной работой и простым пребыванием рядом с сыном и бывшей женой, даже если она и выбрала другого. В ответ на это, жизнь преподносит главному герою свой подарок и новый избранник бывшей супруги оказывается достаточно смекалистым, чтобы осознать свою невписуемость в общий счастливый конец.

    Подводя итог, можно отметить основную формулу, которую режиссер Габриэль Муччино выражает в последних своих фильмах («Погоня за счастьем», «7 жизней»): перед тем как искать свое счастье где-то далеко, возможно, вначале стоит оглядеться и заглянуть в самих себя, чтобы осознать, что истинное счастье всегда заключено в нас самих.

    5 из 10

    12 декабря 2012 | 13:28

    Честно говоря, мне не понятно то, почему у картины такой низкий рейтинг. Фильм подвергся сильной критике со стороны зрителя. Лично мне он очень понравился.

    Это простая, жизненная, добрая история, которая заслуживает внимания. На мой взгляд, именно простота и ясность сюжета делают это кино очень хорошим. Конечно, нельзя обойти стороной актёрский состав.

    Джерард Батлер ещё раз доказал, что он талантливый и харизматичный актёр. Его герой не лишён внимания прекрасной половины пола, но при этом одинок и ему не хватает семейной теплоты. Он сильно любит сына и хочет вернуть свою жену. Для настоящего счастья ему нужна его семья рядом. Джерард, как всегда, на высоте. Густая шевелюра и небритость придают ему брутальности и шарма.

    Очень хорошо вписалась в картину Джессика Бил. Актриса сыграла на должном уровне. В их чувства с героем Батлера я поверил полностью. Иногда, даже, была заметна нехватка грима. От этого, героиня Джессики смотрелась живой и настоящей.

    Эффектно смотрелась в фильме Кэтрин Зета-Джонс. Пусть, на её лице были видны лёгкие морщинки, но обаяния она не потеряла. Героиня Кэтрин выглядела довольно колоритно на общем фоне.

    Не лишним в фильме оказался и Деннис Куэйд. Правда, экранного времени у него здесь немного, но своим участием он фильм отлично дополнил.

    Пожалуй, отмечу ещё Уму Турман. Как актриса и женщина, она мне не очень нравится, но играет убедительно. В любом случае, в актёрский состав она вписалась отлично.

    Я порекомендую эту картину к просмотру людям, которым нравятся жизненные истории с драматической составляющей и хорошей игрой актёров. Здесь нет лишнего пафоса, пошлого юмора и скучных диалогов. Я полностью остался доволен просмотром. Спасибо за внимание.

    10 из 10

    25 февраля 2013 | 16:33

    Данное незатейливое кино привлекает к себе всеобщее внимание из-за своего шикарного актерского коктейля. В фильме играют первые звезды Голливуда, поэтому и кино хочется посмотреть. Перед нами Джерард Батлер в окружении таких красоток, как Ума Турман, Кэтрин-Зета Джонс и Джессика Бил. Но смотря этот фильм, понимаешь, что роли у актрис пустые и ни чем не примечательные. От этой картины ждешь намного большего, но кино разочаровывает.

    Перед нами история бывшего футболиста, который в свое время был очень популярен. Сейчас он без работы, в долгах, его брак развалился. Он живет тем, что видится пару раз в неделю с сыном. Герой становится тренером детской футбольной команды, и с этого момента попадает в череду комичных ситуаций. Мамочки будущих футболистов просто без ума от тренера, и каждая мечтает заполучить этот аппетитный кусочек…

    Я от этого многообещающего фильма хотел увидеть интересную и обаятельную историю с каплей юмора и драмы, но кино как будто перевернулось на 360 градусов и показало нам пустую и натянутую историю. Думаю, из этого сценария можно было куда круче и интереснее снять фильм. Но кино провалилось. Перед нами слабая режиссура и обработка Габриэле Муччино, который все испортил.

    Не смотря на участие любимых звезд и обаяния Джерарда Батлера, это не спасло кино от провала, и кинокритики разорвали этот фильм в пух и парах. Картина была холодно принята ни только кинокритиками, но и зрителями. Фильм в прокате не окупился и с треском провалился. Почему же кино не получилось? Думаю, его сюжет крайне высосан из пальца, все события быстротечны, и не хватало глубины. Финал получился крайне сладким и курьезным. В происходящее не веришь, и каждому пришла мысль, что это просто кино.

    «Мужчина нарасхват» — американская мелодрама с привкусом драмы и комедии 2012 года. На Батлера и чудесный состав актрис мне было приятно посмотреть в этом фильме, но само кино не впечатлило. Оно как красивая упаковка, которая притягивает внимание, но на самом деле внутри пустая и ни о чем.

    1 ноября 2015 | 11:25

    Хотелось бы написать, что-то хорошее про этот фильм, но нет. Ничего кроме блестящего актерского состава в нем нет. Еле досмотрела. Все предсказуемо и банально до омерзения. Шутки не смешные, диалоги затянуты. Фильм можно смело сократить на 40 минут, вырезав немые размышления героя — когда он загадочно смотрит в даль или на стену, или в телевизор.

    Не стоит настраиваться на комедию, идя на него. Это недоделанная драма — то ли спортивная, то ли семейная.

    Второстепенные персонажи не раскрыты, почему они присутствуют в фильме не понятно. Мотивы поступков не ясны. Например, герой Куэйда, зачем ему вдруг понадобилась дружба Джорджа? Мелькнула мысль: может он гей? Нет и здесь логика проиграла.

    При чем тут «Мужчина нарасхват»? Вечно прокатчики вводят в заблуждение названиями.

    И главное, не давал покоя вопрос: что такое количество звезд делают в ЭТОМ кино. Они что не читали сценарий, когда соглашались сниматься? В общем, не фильм, а недоразумение какое-то. Не ходите на него

    5 из 10

    (5 — только из-за актеров)

    23 декабря 2012 | 02:04

    С нетерпением ждала фильм «Мужчина нарасхват» скорее из-за актера — Джерарда Батлера, который мне нравится, нежели просто из-за новой комедии. Всегда казалось мне, что хорошие актеры не подписываются на одноразовые фильм. Как оказалось, я ошибалась: «Мужчина нарасхват» — фильм на один раз.

    Не имею права говорить от имени всех зрителей, поэтому скажу от себя. Мне было скучно наблюдать за бывшим футболистом, не знающим, что с собой делать и куда себя подать.

    Джордж Драер (Джерард Батлер) — позабытая безработная звезда, в разводе и с маленьким сыном. При этом у него нет девушки. И здесь начинается мое первое НО.

    1) Удивительно, что, как только Джордж становится тренером детской футбольной команды, на него моментально начинают западать женщины. Когда симпатичный холостяк сидит на скамейке, наблюдая за своим сыном, мамочки на него даже не смотрят, но как только он выходит на поле срабатывает магия. В чем секрет — я так и не поняла.

    2) Изначально складывается впечатление о главном герое как о ничтожестве, не способном себя обеспечить и не имеющим чувства собственного достоинства, что ли. Ним пользуются женщины, да и мало вероятно, что новоиспеченный дружек уважает главного героя.

    3) На первых минутах, лично я, не могла предугадывать, как в дальнейшем будут развиваться события. «Джордж должен посвятить себя детям и команде», — все гадала я. И в мыслях не было, что его семья возобновится. Да и зачем? Сколько лет прошло-то? Но нет! Видимо сценаристы, которые и намека не давали на какую-то былую искру между бывшими мужем и женой, решили поставить перед фактом: «Джордж понял насколько был глуп. Поэтому они со Стэйси (Джессика Бил) будут снова вместе! И плевать на ее свадьбу и парня трехлетней давности».

    Сюжет, что и так, в принципе, не блещет оригинальностью, в середине картины становится просто абсурдным. Моментами забавная комедия превращается в избитую заезженную мелодраму. И даже мужественный Джерард Батлер уже не спасает кинокартину, а лишь разбавляет весь этот маразм своим жалостным видом.

    Из всего этого возникает вопрос: неужели создатели фильма думают, что, если привлечь к проекту действительно хороший актерский состав, то это убережет фильм от провала? И второй вопрос: как в Этом могут сниматься Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс и другие первоклассные актеры? Успокаиваю себя, надеясь, что им просто было скучно.

    Я не скажу, что после просмотра «Мужчина нарасхват» во мне осталась буря негативных эмоции. Нет, это не так! У меня не осталось ничего, а это страшнее. Для кинокартины — это и есть провал, ибо, когда зритель на вопрос «ну как тебе фильм?» пожимает плечами, означает, что больше он не пожелает повторного просмотра.

    5 из 10

    11 марта 2013 | 18:04

    Я хотела посмотреть этот фильм. Пусть не в кино (слишком посредственным казался трейлер), но каким-нибудь вечером, с кем-нибудь. Искренне надеялась на комедию о сексуальном бабнике в лице Джерарда Батлера. Но, наткнувшись на фильм по телевизору, тут же поняла, что это не то, что обещают нам создатели. Нет, ну серьёзно: это комедия? Ну каким местом?

    Я заметила, что это чистейшая мелодрама, причем очень идеализированная (хотя, по-моему, мелодрама такая и должна быть). Причем, фильм не о бабнике, а об этаком семьянине, который упорно пытается вернуть бывшую жену, а также вовсю пытается поладить с собственнм сыном. К нему по жизни цепляются все самые красивые женщины округи (серди которых героини Умы Турман и Кэтрин Зеты-Джонс), а он их, глупый, отвергает. В общем, верный он и не может воспользоваться женской слабостью.

    Для кино с таким актерским составом оно очень тухлое. Можно даже сказать сопливое. Безусловно, оно несет правильный посыл и все такое, и, что самое неожиданное, не содержит ничего пошлого (а я-то думала, что довольно низкий рейтинг из-за этого). НО всё это как-то пресно. И даже не трогает.

    Джерард Батлер играет хорошо. Он же, блин, шикарный мужик. Только его прическа а-ля Зевс — это просто ужасно нелепо. И цвет волос, в который покрасили Батлера, нелеп.

    От Джессики Бил я никогда не была в восторге, поэтому ничего и не скажу о ней. У неё обычный образ и она играет обычно. Но довольно хорошо, я бы сказала.

    Больше сказать нечего. «Мужчина нарасхват» — кино семейное и скучное. Какая-то вот посредственность во всем этом проскальзывает.

    6 из 10

    17 октября 2013 | 22:34

    Отчаянно сексапильный Джордж (Джерард Батлер) выгуливает сына на детской футбольной площадке. Как незаурядный футболист прошлого Джордж решает показать детям пару приемчиков. Дети безумно довольны, но мамаши детей, крутящиеся поблизости, довольны намного больше. С благословения мамаш Джордж становится детским тренером, а по совместительству — вынужденным дамским угодником.

    Наверное, тот, кому пришла в голову идея подобного сценария — отчаянная домохозяйка, хоронящая на детской площадке свою былую прыть. К подобным сценаристу голодным дамам попадает герой Батлера и пользуется случаем улучшить свое положение в обществе, а потому начинает вертеться между женщинами-акулами, каждая из которых от скуки готова на сексуальное сафари. Батлер оказывается единственной звездой детской площадки, а все остальные герои мужчины олицетворяют мужское безволие и бессилие, особенно это касается мужа героини Умы Турман в исполнении Денниса Куэйда. Смотришь на его унижения, и становится обидно за актера.

    Джордж очень даже неплохо получился в образе Батлера — простой мужик-спортсмен, не обремененный умом и живущий только своими животными инстинктами. И тут вдруг просто так в нем запоздало просыпается отцовский инстинкт, а вместе с ним и желание бродячего пса вернуться в семью.

    Хоть фильм и позиционируют создатели как комедию, комедией здесь не пахнет и даже не попахивает. Скорее, «Мужчина нарасхват» — социальная драма о женщинах, для которых с рождением детей чуть ли не вся жизнь кончилась. Ведь общаться им приходится с такими же замыленными мамашами. Но как может все измениться, если в центре внимания общего бабьего одиночества появляется зверски сексуальный мужчина. Таким видится ослепленным мамашам сексапильный Джордж, но по иронии судьбы он чуть ли не самый отчаянный персонаж картины — прожигатель жизни, уставший, страдающий по ушедшей молодости дикарь.

    Смешно в фильме только то, что весь мир для героев сузился до пределов детской площадки. Видимо, на детской площадке действуют и свои социальные устои, а потому взрослые люди ведут себя абсолютно так же, как дети. Детской болезнью прониклась съемочная группа, создавшая ну очень поверхностный наивный фильм, в котором все настолько очевидно, что кажется переигранным и перетянутым. Потому нет ни одного героя- характера, нет никакого конфликта, только постоянно вываливающийся через экран логотип Adidas на футболке Батлера, и странно, что логотип не в 3D. Хотя, кроме логотипа есть еще один великий герой — красная Ferrari, которой, по сути, фильм и запоминается.

    При всей социальной подоплеке фильм серьезно напоминает юмор Адама Сэндлера. Именно Сэндлер — мастер смеяться над социальным распадом. И если у Сэндлера это получается иногда забавно, то здесь уж слишком неумело отвратно.

    Обидно за Батлера, что он снялся в этой бабьей экзотике. Еще обиднее за шикарных дам (Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Джессика Бил, Джуди Грир), которые непонятно по какой причине вписались в эту авантюру. Ну да, Джессика Бил дает фильму пару слезливых баллов, а остальные просто присутствуют в фильме как марионетки. Может быть, известные актрисы хотели помочь обедненным мужским вниманием женщинам обратить на себя внимание, а, может быть, им попросту нравятся авантюрные интрижки и они надеялись на большее.

    Стоит ли смотреть фильм, окутанный пеленой очевидности и покрытый морщинами…

    2 из 10

    11 декабря 2012 | 17:50

    Посмотрел эту с позволения сказать комедию и сделал неутешительный вывод — видимо авторы не смогли до конца определится с тем, что они хотели снять. Если это семейный фильм, то в нем слишком много отсылок к далеко неблаговидному поведению героев и героинь, а если фильм снимался для взрослых, то надо было повышать возрастной рейтинг и добавлять больше обнаженной натуры. А попытка сделать, чтоб «хотели как лучше», завершается «получилось как всегда».

    Итак, есть бывшая звезда футбола без определенных занятий (Джерард Батлер), волей случая ставший тренером деткой футбольной команды, есть целая толпа озабоченных половым вопросом мамаш и один заработавшийся папаша (ему не до секса), плюс бывшая жена и сын футболиста, новый бойфренд бывшей жены и желание героя (возникшее как бы спонтанно) вернуть семью. Собственно вокруг взаимоотношений героя Джерарда Батлера с дамочками и бывшей женой вращается сюжет. И возникает резонный вопрос, а при чем тут дети? А при том, что создатели фильма решили в комедию внести элементы морали, что дети и семья важней всего. Но на фоне соблазнительных актрис сыгравших «расхватывающих мужчину» дамочек (Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Джуди Грир) моральные аспект как то не смотрится. Уж больно неблаговидные, с точки зрения семейных ценностей, мысли и поступки их одолевают. Плюс стремление героя Батлера вернуть бывшую жену (ее сыграла Джессика Бил), при столь насыщенной жизни и достаточно аморфном поведении бывшей, кажется сомнительным. В целом сюжет у фильма получился не слишком удачным и банально предсказуемым.

    Про игру актеров можно сказать, что они были чертовски привлекательны на экране в физиологическом смысле (что Батлер в спортивной одежде, что Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Джуди Грир и др. в разных вариантах повседневной одежды, подчеркивающей их достоинства), а вот с точки зрения раскрытия образов и т. д., смотрелись, увы, неубедительно. Единственный, кто пытался, что-то изобразить, был герой Дэнниса Куайда, его вечно работающий муж мог бы получится получше и поинтересней, к сожалению роль осталась не раскрытой, видимо чтобы дать побольше экранного времени очаровательным женщинам (а кто поспорит с этим?) и красавчику Батлеру (что тоже не вызывает вопросов). Актеров много, они красивые, привлекательные, но увы смотрятся как «парад але», ходят перед камерой, произносят реплики, а цельной картины нет.

    Резюме напрашивается следующее, идея была хороша, но вот распорядились ею не удачно. Фильм можно посмотреть и ничего не приобрести, но можно не смотреть и ничего не потерять.

    5 из 10

    10 января 2013 | 23:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>