всё о любом фильме:

Мститель

The Spirit
год
страна
слоган«Down these mean streets a man must come. A hero born, murdered, and born again»
режиссерФрэнк Миллер
сценарийФрэнк Миллер, Уилл Айзнер
продюсерДебора Дель Прете, Гиги Притцкер, Джефф Эндрик, ...
операторБилл Поуп
композиторДэвид Ньюман
художникРозарио Провенса, Майкл Деннисон, Марк Зуниньо, ...
монтажГрегори Нуссбаум
жанр боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.73 млн,    Великобритания  443.7 тыс.,    Испания  368.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Денни Кольт, надев маску, стал сражаться с преступным миром под именем Мститель. Решив сделать жизнь граждан своего родного города безопасной, Мститель начал преследовать всех негодяев и искать пути уничтожения самого ужасного из них, известного под именем Спрут.

Вокруг Мстителя всегда полно роковых женщин: блестящая и холодная Силкен Флосс, соблазнительная похитительница драгоценностей Санд Сареф, сильная и умная доктор Эллен Долан, прекрасно владеющая ножом танцовщица по имени Парижанка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
16 + 96 = 112
3.5
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • «Мститель» — экранизация серии популярных комиксов Уилла Айзнера, которые выпускались с 1942 года по 1950 год.
    • Первая попытка экранизировать «The Spirit» была сделана в середине 80-х. Главную роль в пилотной серии сыграл Сэм Дж. Джонс, а затем проект был закрыт.
    • В комиксе Дэнни Кольт носит синий костюм. В фильме цвет одеяния главного героя решено было сделать классически черным.
    • Это полноценный режиссерский дебют знаменитого художника комиксов Фрэнка Миллера.
    • Права на экранизацию были куплены продюсером Майклом Э. Усланом еще в 90-х, но проекту так и не дали зеленый свет. В 2004 году возможность перенести комикс на большой экран получила компания OddLot Entertainment, именно тогда работа над картиной наконец началась.
    • Действие новеллы Уилла Айзнера развивается в 40-50-х годах XX века, в фильме события перенесли на более позднее время.
    • После выхода на экраны «Города грехов» и «300 спартанцев» было решено сделать «Мстителя» по той же технологии. У «Города грехов» так же были позаимствованы стилистика и некоторые визуальные эффекты.
    • Имя героини Скарлетт Йоханссон – Силкен Флосс – переводится, как «Шёлковая нить».
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5393 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вступление.

    Сразу хочу отметить что с комиксом, положенным в основу фильма «Мститель», я не знаком. Возможно тем кто является поклонником творчества Уилла Айзнера, этот фильм будет представляться куда более интересным. Я же буду оценивать его с позиции обычного кинолюбителя.

    Естественно что имя Уилла Айзнера вряд ли будет так уж привлекать людей к просмотру этой картины. Главным именем в ней значится Фрэнк Миллер — а это лицо уже знакомое даже и в России, благодаря, не столь давней, экранизации «Города грехов». В этот же раз господин Миллер сел в кресло режиссера. На волне зрительского интереса к жанру экранизаций комиксов для взрослых, ему предоставили в распоряжение внушительный звездный состав и позволили творить на свое усмотрение. Именно этим Миллер и занялся, он просто нарисовал комикс на кинопленке. «Мститель» имеет не так уж много схожего с «Городом грехов» Родригеса, ведь у Миллера мир получился куда более отдаленным от реальности (не знаю является ли это точной копией бумажного первоисточника, но осмелюсь предположить, что так оно и есть). «Мститель» — это мир супергероев, суперзлодеев, суперкрасоток и супервредных начальников полиции. В этом мире все преувеличено. Герою достаточно кинуть мельком взгляд на девушку и она уже готова на все ради него; достаточно сказать «это просто царапина» и все окружающие соглашаются с тем, что дырка в его голове и впрямь не является ничем серьезным. В комиксе подобные сцены ни на секунду бы не заставили читателя акцентировать на них внимание, в фильме же, они немного не стыкуются с серьезными лицами персонажей (за исключением Сэмюэла Джексона конечно).

    Актерский состав.

    Гэбриел Махт, играющий Мстителя, четко осознавал, что играть ему по-большому счету нечего и поэтому ничем не утруждался.

    Все актрисы, задействованные в фильме при всей своей красоте и именитости играют совершеннейших картонок, также прекрасно осознавая, что на их актерский талант (или его отсутствие) внимание зрителя падет в самую последнюю очередь. Больше всех меня раздражала Стана Катич (тем более, что являюсь большим поклонником сериала «Касл» с ее участием) в роли полицейской Моргенштерн, со своим крайне пафосным строевым шагом.

    Самые большие надежды естественно возлагались на Сэмюэля Л. Джексона. Сыграл он не без огонька, но все же как-то наигранно. Но тем не менее его персонаж безусловно выделяется на фоне остальных и местами действительно увлекает своей оригинальностью.

    Картинка.

    Говоря же о плюсах картины, главным из них разумеется является ее визуальная сторона. Фильм снят в красивом стиле. Черно-белый, с цветным акцентом на некоторые детали (вроде заката или фирменного галстука заглавного персонажа). Здесь все сделано очень симпатично и со вкусом, что является заслугой непосредственно Миллера — художника.

    Сюжет.

    О сюжете говорить не стоит, так как в этом месте у фильма зияет такая же черная дыра, как и в закоулках мрачной «Столицы». Все крайне стандартно, а местами даже глупо.

    Итог.

    В целом же фильм старается поставить себя, в качестве фильма-нуар о супергероях, с претензиями на серьезность. Если убрать все необоснованные претензии, мы получим симпатичный визуальный ряд, связанный между собой некоторым подобием сюжета и закадровым голосом самого Мстителя.

    Я остался к этому фильму равнодушен, но, учитывая то, что ничего существенного я от него и не ждал, думаю что могу оценить его так…

    6 из 10

    26 января 2010 | 18:10

    Прочитав несколько отрицательных отзывов я понял, что фильм оказался хорошей проверкой зрителя на чувство юмора. Кое-кто и вовсе не понял, что первое слово (именно первое, главное) в списке жанров «Мстителя» — комедия. Ну конечно же, ведь в промо и трейлерах не было ни слова о том, что фильм в первую очередь комичен! А значит мы идём на серьёзное кино. Закрученный сюжет, стилистика «Города Грехов» и всё прочее. И конечно же разочаровываемся. Некоторые не понимают шутку, если после неё не стоит смайлик.

    Кстати о «Городе Грехов». Мы посмотрели «Город Грехов». Нам понравился «Город Грехов». Мы связали стилистику «Города Грехов» с его содержанием и сутью. Мы видим фильм со схожей стилистикой. Мы делаем вывод, что «Мститель» должен быть вторым «Городом Грехов» практически во всём. Не слишком ли это прямолинейно и поверхностно? Не кажется ли вам, что стиль и жанр — это несколько разные понятия?

    Ну хватит о «Городе Грехов».

    Френк Миллер, как новичок в обществе режиссёров, видится мне «свежей головой», ещё не совращённой заштампованностью кинематографа. А особенно такого жанра, как пародия. Я рад, что мы не получили чего-то вроде «Очень графическое/комиксное кино». Очень понравился юмор «Мстителя». Он не сползает в откровенную пошлятину, не выглядит натянутым, очень естественнен. Конечно же естественен именно для такого стиля — комиксного. Чтобы его оценить нужно иметь хоть какое-то представление о мире комиксов и графических романов. О его канонах, характерных чертах, правилах и штампах. Да, в нашей российской среде это несколько сложнее, чем на родине комиксов. Но после «Sin City» и «Хранителей» всё таки можно было хоть немного заинтересоваться. А иначе мало смысла смотреть этот фильм. Ведь юмор обыгрывает именно комиксовые штампы. Главный герой, выдающий пафосные фразы даже когда ему разбивают кирпич об голову, соблазняющий любую девушку парой фраз, пространно и чересчур пафосно рассуждающий о любви к городу. Эти гиганские пушки «из которых можно снять Луну», неестественно сексуальные женщины, вовсю веселящийся злодей… И что особенно радует — юмор не тыкают в лицо, «смотрите, вот это смешно, смейтесь!». Это смешно, просто потому, что выглядит смешно. Так получается будто само собой, естественно. Это всё гротеск гротеска, что доводит обычные комиксовые «фишки» до комического абсурда.

    Отдельное спасибо за шутку с «huevos rancheros» (дословный перевод с испанского — «сельские яйца»). Меня восторгает, как можно было так естественно, ненавязчиво и в то же время пошло пошутить.

    Пару слов о стиле. Всё красиво, замечательно, очень к месту. Не может ведь комикс-пародия выглядеть не как комикс.

    Фильм в общем-то для любителей и людей с хорошим чувством юмора, умеющих улавливать комичность из общей атмосферы, а не только ржать по команде режиссёра.

    9 из 10

    3 октября 2009 | 18:58

    Сюжет — комикс. Подан, как спектакль. В следствии получаем атмосферу позволяющую каждому увидеть что-то индивидуальное. Кто-то скажет «край», а кто-то оценит и проникнется.

    Для меня эта картина не оказалась чем-то запоминающимся… Страстная любовь и безжалостная ревность, геройское самопожертвование и нелепая смерть, красивые девушки и рисованные пейзажи, забавная глупость и банальный юмор, внутренние диалоги и раскрывающие героев костюмы — в задумке сюжета не развернулись свежие моменты — всё это мы уже видели. Почерк выделился слишком ярко! Символический котик, сопровождающий везде героя, и конкретика в палитре красок задали рамки фильму.

    Если же рассматривать творение сугубо как фильм, то говорить можно лишь о плюсах. Где вы видели ещё такую чёткую игру актёров? Такие безошибочные съёмки? Фрэнк Миллер воплотил все свои замыслы на десять с плюсом. Хоть это и не тот фильм, который держит у экрана на протяжении всего показа, но безуминка в нём просматривается изумительная.

    Возьму на себе смелость поставить

    7 из 10

    21 октября 2009 | 16:46

    Однако, удивительное кино. Он может придти по вкусу, гурманам. Которым, я не являюсь. Какое-то глупое, иррациональное кино. Но с точки зрения графики, фильм потрясающий! А всё остальное, пустышка.

    По началу, сюжет, завораживает. Главный герой фильма, своеобразный супергерой, которого зовут Мститель. Он рассказывает свою историю, прыгая с крыши на крышу. С начала, это выглядит довольно интересно, а потом когда он вступает в схватку со Спрутом, главным злодеем, и с этого момента начинается вся эта глупость. Они дерутся как маленькие дети, издеваясь друг над другом. И тут-то я понял, что Мститель, к категории серьёзных фильмов, совсем не относится.

    Не понимаю, для чего вообще снимаются такие фильмы? Неужели режиссёры, сценаристы, не догадываются, что их творение, не будет пользоваться спросом, не будет актуальным. А продюсеры, выкидывают деньги на ветер. Лучше дали бы мне, эти деньги. Я и то, сделал бы лучше. По всей видимости, у создателей сего творения, заиграла пионерская зорька. И это сильно огорчает.

    Графика, вот единственное то, что в действительности можно считать красотой фильма. Он сделан, в стиле Нуар. Если я не ошибаюсь. То есть, в чёрно-белом цвете. Она меня реально впечатлила, и в принципе, её можно считать большим плюсом.

    Актёрский состав — это совсем отдельная тема. Так как, он просто шикарный. По порядку. Сэмюэль Л. Джексон. Ему пришлось сыграть довольно глупую роль, роль злодея, который, только и делает, что дурью мается. Но сыграл он, блистательно. Скарлетт Йохансон. О, блеск. Ева Мендес. Тоже была на высоте, её основная характеристика, это красота. Талант тоже есть, но первый вариант, всё-таки превосходит. Гэбриел Махт. К сожалению, про этого актёра, никогда не приходилось слышать. Но всё же, он сыграл нормально, пусть даже и ему досталась глупая роль, как у Джексона. В общем, с актёрским составом, здесь, всё в порядке.

    Кстати, у меня вопрос всем этим актёрам. Что вас только побудило сняться в таком фильме? Не думаю, что из-за денег. Так, что же всё-таки?

    Дубляж. Тоже отдельная тема. Не буду особо углубляться в него, скажу коротко. Великолепно!

    Эх, сделали бы фильм серьёзным, возможно он был бы идеальным. И мог бы смело конкурировать, с Городом грехов, мистера Родригеса. Но поезд уже ушёл, его догнать невозможно. Создатели хотели сделать глупое кино, у них это получилось!

    Ну что ж, пора заканчивать. За глупость всего фильма, я поставил бы 4 из 10. А за графику и актёрский состав 7 из 10. И среднее арифметическое этих двух:

    5,5 из 10

    13 сентября 2009 | 13:49

    Наверное, у всех кто видел фильм «Мститель» (The Spirit, 2008), первой ассоциацией была связь с небезызвестным «Городом грехов» (Sin City, 2005) — и стоит признать, что режиссерский опыт, полученный Френком Миллером на втором из вышеназванных фильмов как нельзя более успешно сказался при работе над первой картиной.

    Графический стиль с черно-белыми тонами, вкраплениями яркого света и нарисованным фоном отчасти выглядит преемником «Sin City», но при этом сам по себе вызывает не меньшую долю зрительской радости по поводу весьма оригинального визуального ряда, который за счет весьма значительных отличий в картинке (первое, что бросается в глаза — это цветные персонажи «Мстителя» против черно-белых «Города грехов» и вообще более яркая окраска обстановки его отдельных локаций) не вызывает ощущения обмана или плагиата, зато визуальное зрелище преподносит весьма стильное и необычное. Так что за такое пиршество для глаз фильм уже высоко можно оценить.

    За что еще можно оценить «Мстителя» — так это за его рейтинг. И хотя обычно PG-13 не является весомым плюсом в пользу просмотра для зрелого зрителя, но как контраст с более мрачным, более реалистичным и гораздо более жестоким «Городом грехов» (рейтинг R) более детская история «The Spirit» с сверхъестественными способностями главного героя и типичной парой супер герой-супер злодей выглядит весьма достойным аналогом, занявшим свою собственную нишу и не посягнувшим на лавры более раннего собрата.

    При этом сама история хоть и остается прежде всего экранизацией немного наивного детского комикса, но и отступления к более жестким элементам выпусков для зрителей постарше тоже дают о себе знать — от первого здесь остался общий набор персонажей, их не кровавые методы и фантастическая суть самой истории, а второй подчеркнул картинку мрачной обстановкой и такими же по стилю монологами главного героя про свой город. И пусть поначалу кажется, что по сюжету ты открыл далеко не первый выпуск соответствующих комиксов, но картина постепенно вводит зрителя в курс происходящих событий и выстраивает не только сюжетную линию основного времени, но и обращается в прошлое, знакомя зрителя еще и с возникновением основных действующих лиц. Особо хочется отметить пару забавных моментов и любвеобильность самого Мстителя, не без присутствия весьма симпатичных героинь в самом кадре.

    Отдельно хочется отметить актерский состав и их подкорректированную в связи с экранизацией комикса внешность. Джейми Кинг только временами угадывается по отдельным мимолетным вставкам. Главный герой весь фильм ходит в маске, так что неизвестного мне актера, его исполняющего, узнать вообще невозможно. Главный злодей, в роли которого выступил Сэмюэл Л. Джексон и его весьма преобразившаяся помощница Скарлетт Йоханссон оказались весьма интересными персонажами. Ну и не любоваться Евой Мендес (а заодно Сейшелл Гэбриел в роли подростковой версии того же самого персонажа) просто невозможно.

    20 декабря 2010 | 20:54

    Некто Мститель (Гэбриел Махт) — героическая личность масштабов Казановы; детектив, носящий маску, чёрный плащ, шляпу и красный галстук скачет по крышам ночного Города точно какой-то Человек-Паук и попутно, как и положено герою нуара, что-то там бормочет за кадром. Однако, вскоре его речь тонет в нагромождение всяких благоглупостей, из которых (если не отвлекаться и слушать внимательно, что, в принципе, очень сложно) становится понятно: он вроде бы умер и теперь его дух (в оригинале картина, кстати, так и называется — «Дух») защищает родные улицы от гламурного негодяя по имени Спрут (Сэмюел Л. Джексон). Тут как бы надо ещё сказать про наличие некоторой детективной интриги, но она тоже тонет, когда на экране чуть ли не в алфавитном порядке появляется сонм голливудских красавиц (Ева Мендес, Скарлетт Йохансон и пр.) и своим хлопаньем ресниц и ужимками пускают сюжетную линию под откос.

    Те, кто видел «Город грехов» Роберта Родригеса и «300 спартанцев» Зака Снайдера, в общем-то, должны уже с первых кадров догадаться, что за «Мстителем» стоит внушительная фигура Фрэнка Миллера — художника и визионера, одного из наиболее влиятельных авторов комиксов в мире, работы которого скорее попадают под определение «графический роман». Но «Мститель», в отличие от того же «Города» и «300», не его произведение. Оно принадлежит перу Уилла Эйснера, чьи комиксы про героя-ловеласа были так дико популярны в Америке в 40-50-е года прошлого века. И судя по картинке Миллер, снимая «Мстителя», использовал ту же технологию, что и Родригес в экранизации «Города грехов». Панорамные белые силуэты героев на чёрном фоне, кровь из красной иногда превращающаяся, опять же, в белую. Минимум красок, а если они и есть — побольше ярких. Всё это, конечно, красиво. И по своей красоте «Мститель» сравним, пожалуй, только со своей глупостью. Поэтому те, кто упрекали «300 спартанцев» в тупости, по всей видимости, должны будут взять свои слова обратно. Так как по сравнению с «Мстителем», «300» почти Тарковский. Поверить в то, что сценарий и диалоги писал Миллер так же тяжело, как ребёнку усвоить то, что Деда Мороза не существует. Конечно, можно посчитать такой эстетский ход концептом (некоторые, кстати, так и сделали), но, Господи, не на весь же фильм! Когда час сорок с экрана несут концентрированную, экологическую чистую чушь («Дайте мне галстук, и чтобы он непременно был красным!») начинаешь, если честно, уже сомневаться в собственном интеллекте. И тут, как на зло, даже всегда харизматичный Сэмюел Л. Джексон (недавно, между прочим, отлично сыгравший в неплохой драме «Добро пожаловать в Лейквью») своей гламурной одеженцией и мультяшной игрой вызывает совсем уж чудовищное раздражение. Поэтому в нынешнем состоянии «Мстителю» можно, наверное, только посочувствовать и, немного изменив слова барда, в адрес приглашённых в фильм звёзд неутешительно пропеть «как плохо, что все вы здесь сегодня собрались».

    26 декабря 2009 | 10:02

    Пафос, Песчинка, Пердуччо, Альтер Кокер, Спрут, Барыга, СосМэн, Хуевос (Huevos), парижанка Алебастр, Полип, Fatsos, Nervos… Продолжать?

    Маразм, господа! Маразм сокрушительным порывом ветра ворвался в наши нестройные ряды! Хилое тело комикса извивается в лучах кинематографической славы.

    Тема героизма анимированным красным галстуком проходит через всю картину.

    Щупальца мрака опутывают камеру. Всё ОЧЕНЬ темно. Всё, кроме снега, который ОЧЕНЬ светлый. И красный галстук, разумеется. И любовь, причём в рамках жанра достаточно многогранная.

    Удачного просмотра.

    17 января 2009 | 18:17

    После просмотра у меня возник один вопрос к создателям фильма… Как можно было, имея неплохой бюджет и значительный опыт в экранизации комиксов, «завалить» ТАКОЙ фильм? Фильм, в котором каждый кадр хочется сфотографировать и поставить как рисунок рабочего стола благодаря невероятной стилистике, поражающей со времен Sin City. Внешняя составляющая фильма, внимание к деталям (вечный снег, мелькающие тут и там кошки, красный галстук героя) выше всяких похвал. При этом внутренняя составляющая — на нулевом, если не на минусовом уровне. Ужасающая актерская игра (при этом актеры-то далеко не новички), пустейшие диалоги (бесконечное переливание из пустого в порожнее; неисчезающее ощущение, что авторам надо просто как-то заполнить пустоту, неважно чем), глупейшие повороты сюжета (неясные совершенно моменты).

    Многое губит русский перевод, начиная с названия. «Spirit» — дух, призрак, но никак не мститель, который непонятно за что и кому мстит. Смысл фильма сразу же искажается.

    8 мая 2010 | 13:02

    Нельзя сказать, что от этого фильма я ждал чего-то особенного и невероятного. Но как выяснилось позже, фильм оказался довольно необычным, что очень хорошо. В первую очередь нужно отметить, что «Мститель» — это очень не серьёзный фильм (это становится ясно уже с первых минут просмотра). Плохо ли это? Я считаю, что нет. Просто большинство фильмов снятых по комиксам несут в себе серьёзную историю о том, как тот или иной серьёзный человек стал серьёзным супергероем, а затем перебил всех своих серьёзных врагов. В «Мстителе» такого нет. Потому что этот фильм снят в стёбной манере и от этого, думаю, только выиграл. Я не считаю этот фильм стандартной комикс-экранизацией, и после просмотра я остался очень доволен увиденным.

    Конечно нельзя не отметить в фильме атмосферу, которая надолго остаётся в памяти. Ярко-мрачные цвета на фоне которых кружатся небольшие хлопья снега — вот та основа запоминающейся атмосферы. Ну и если добавить ко всему этому неплохие спецэффекты, то становится ясно, что «Мститель» фильм довольно интересный.

    Конечно же нужно отметить Фрэнка Миллера за проделанную работу. Но больше всего его нужно поблагодарить за то, что ему удалось собрать в одном фильме столько красивых актрис. И больше всего из них мне запомнились Ева Мендес и Скарлетт Йоханссон. Без них фильм бы получился не таким ярким.

    Самый запоминающийся образ был у Сэмюэля Л. Джексона. У него получился довольно комичный образ главного злодея. Исполнитель же главной роли Гэбриел Махт несмотря на всю необычность данного фильма создал стандартный образ супергероя, который в качестве оружия против злодеев может использовать всё что под руку попадётся(например снежок!).

    Можно сказать, что этот фильм на любителя, но мне он понравился.

    8 из 10

    11 августа 2011 | 20:57

    Интересный факт — создатели не только сняли экранизацию одноимённых комиксов, но и смогли частично поменять его концепцию (собственно, главного героя и несколько мелких фактов), да и снять всё в стиле недавно вышедших «Города Грехов».

    Полицейский Дэниель Кольт был убит, но каким то чудом воскрес. Понимая, что для этого мира он уже чужой, ему ничего не остаётся, как в одиночку вершить правосудие в своём порочном городе, не смотря на то, что смерть постоянно зовёт его к себе. Мало за мало, ему предстоит расследовать убийство, нить которого приводит к старому врагу героя — психованному маньяку Спруту.

    Впринципе, фильм снят довольно мрачно и стиль, и вообще любители Города Грехов должны оценить всё в полной мере, но всё таки между ними есть большая разница. По сути, это кино по большей части представляет из себя стёбовый жанр над фильмами, где герои бессметные линчеватели. Порой, в некоторых местах фильм выдаёт какую-нибудь глупость (сцена с падающим героем, например), или же этакий стёб в виде персонажей.

    Персонажи, кстати, получились довольно своеобразными. С одной стороны хочется ругать Спрута за его «кретинизм», «Мстителя» за его несообразность, но с другой стороны эти персонажи — ничто иное, как самоирония, и несмотря на свои недостатки, они получились довольно интересными. Единственный минус — сам главный герой, а точнее общий образ персонажа. По канве — он бессмертное существо, но почему то его способна остановить обычная пуля, хотя протыкание мечом он выдерживает спокойно. Косяк, или что то нам недосказали?

    Стёб тут виден из-за всех щелей — будь то диалоги, ситуации (главный герой соблазняет женщин даже на последнем издыхании), опять же персонажи (Спрут, одетый в форму СС толкает пафосную речь на фоне Свастики под забавный марш — мило, не правда ли?). Вроде бы глупо, но тут эта фишка к месту и выглядит подстать странной атмосфере. Что касается действии — их довольно много, а бредовых, но смотрящихся тут великолепно ситуации хватает вполне. Особо хочется отметить финальную схватку главных героев на фоне готовых к штурмовке полицейского отряда. Занятно.

    Итого, стиль «Города Грехов», в котором снят фильм выглядит очень красиво, странная, и в то же время манящая атмосфера уныния и чёрного юмора, интересные и самоироничные герои, общий стёб сделали этот фильм в своём вроде оригинальным, и гарантирующим интересное времяпрепровождение. Одно дело — фильм понравится немногим.

    7 из 10

    2 сентября 2013 | 20:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>