• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Моя Госпожа

My Mistress
год
страна
слоган«Love hurts»
режиссерСтивен Лэнс
сценарийДжерард Ли, Линда Хейс, Стивен Лэнс, ...
продюсерСтефен Кирни, Лиэнн Тонкес, Маири Камерон, ...
операторДжефри Симпсон
композитор-
художникМэттью Крокер, Джонатан Хэннон, Энгус Стрэтай, ...
монтажДжилл Билкок
жанр драма, мелодрама, ... слова
зрители
Россия  12.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время104 мин. / 01:44
Красивые и невинные отношения, завязавшиеся между романтичным подростком и француженкой, склонной к садомазохизму, вскоре становятся очень опасными…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (1034)
ожидание: 91% (1173)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
3 + 6 = 9
4.5
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 107 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На волне интереса к БДСМ в кино, вместе с интересом личным, решил посмотреть фильм «Моя госпожа». Был готов ко всему, но в ходе просмотра фильма оказалось, что заявленная тема раскрытия не получила, зато фильм обернулся крепкой драмой с вменяемым сюжетом и впечатляющей актерской игрой. Картина заманивает зрителя на огонек, но потом раскрывается совершенно с другой стороны. И мне такое развитие сюжета очень понравилось.

    Мелодрама действительно получилась стоящая. Герои вызывают симпатию и сопереживание, эмоции показаны убедительно, сценарий логичен и последователен, а главное — он очень жизненный, и каких-то нереальных фантазий, как в «50 оттенков серого» вы здесь не найдете. Только правду жизни.

    Сказать, что Эммануэль Беар отлично сыграла, значит ничего не сказать. Она великолепно, потрясающе справилась с ролью и сделала из своей героини по истине Женщину, многогранную: жесткую и тонко чувствующую, грубую и ласковую, хищницу и жертву… Характер проработан глубоко и точно. Смотреть на Мэгги было сплошным удовольствием: она прекрасная мать, замечательная подруга, любимая женщина. Она, в конце концов, просто шикарна. И, как приятный бонус — обладает внешностью Мадонны и умеет при этом пользоваться всевозможной секс-атрибутикой. Но это, как ни странно, к основной сюжетной линии имеет мало отношения.

    Актерский состав в фильме небольшой, и все актеры, что выступали на первый план, на мой взгляд, точно попали в образы. Харрисон Гилбертсон в роли юного и прекрасного Чарли был убедителен, как и Рэйчел Блейк, исполнившая роль его матери, человека, крепко потрепанного жизнью. Кроме них отмечу актера, что сыграл бывшего мужа Мэгги — его герой порой внушал страх.

    Как и количество актеров, в фильме минимум локаций. Все это происходит на нейтральном фоне буквально пары домов и улицы между ними. Картина не перегружена ничем, даже саундтрек малозначителен и ненавязчив. Поэтому смотрится легко, на одном дыхании.

    И подвожу итог, неожиданный для себя: фильм более чем пригоден для просмотра. В нем есть и смысл, и эмоции. Взгляды и прикосновения, мысли и слова, радость и боль. Все очень тонко, вкусно, красиво. И фильм вовсе не о БДСМ, а о любви. О том, как мы не можем любить, того, кого любим. О несправедливости этой жизни…

    10 из 10

    P. S. Будто Ксавье Долана посмотрел.

    16 февраля 2015 | 01:35

    Полнометражный дебют Стивена Лэнса, казалось бы на первый взгляд, содержит в себе довольно провокационные мотивы — сюжет вращается вокруг странных отношений несовершеннолетнего подростка и взрослой дамы, подрабатывающей в БДСМ сфере. Но не стоит тешить себя иллюзиями — если опустить последний фактор, то перед нами окажется самая что ни на есть обыкновенная история пробуждения подростковой сексуальности, разворачивающаяся на фоне семейного кризиса главного героя.

    В начале картины можно видеть, как Чарли (Харрисон Гилбертсон) возвращается домой, где его мать закатила вечеринку, и обнаруживает в гараже тело повесившегося отца. Эта семейная трагедия и оказывается отправной точкой сюжета, после которой последуют многочисленные скандалы с матерью (Рэйчел Блейк), которая по мнению парня несёт немалую долю ответственности за случившееся, а также прогрессирующее чувство собственной вины и попытка скрыться от окружающей действительности в манящем особняке таинственной новой соседки. Мэгги (Эммануэль Беар) нужен помощник в доме — и Чарли после долгих уговоров оказывается нанят на эту работу, соврав, что ему восемнадцать. У леди, между тем, есть сын, которого она видит редко — подробности её непростого прошлого будут постепенно раскрываться, хотя каких-то чересчур шокирующих тайн сценарий не предусматривает. Не предусматривает он также и мощной кульминации — отношения главных героев протекают довольно ровно. Есть пара эмоциональных эпизодов — но действие развивается настолько вяло, что они просто растворяются в общей «воде», не производя должного эффекта.

    Режиссёр никуда не спешит, демонстрируя по пять минут эпизоды, на которые хватило бы и одной. И дело даже не в такой вот искусственной затянутости, маскирующей неспособность постановщика «отделить зёрна от плевел», а в том, насколько мало здесь заложено предпосылок для раскрытия образов героев. Стивену Лэнсу не интересно исследовать психологию и копать как можно глубже — его сценарий более заботится о плотном наполнении экранного действия тягучими длинными планами, в то время как сами диалоги оказываются, на удивление, бедны и бесполезны. Мы очень мало узнаём о героях, об их чувствах и переживаниях, об их прошлом — образам не хватает глубины, и, соответственно, наблюдать за развитием отношений не столь интересно. Есть немного комичных моментов, есть и дежурные «откровения» — но этого оказывается недостаточно. К актёрам претензий нет — но сценарий просто не даёт им существенного поля для деятельности. Тем более обидно, что главная провокационная фишка, по сути, практически никак не используется. В кадре присутствуют латекс и плети, но психологический аспект сводится к элементарным банальностям, которые любой неподготовленный зритель и сам прекрасно знает.

    В конечном итоге, «My Mistress» мало что может предложить зрителю, производя впечатление весьма сырой работы. Здесь нет необходимой смелости, остроты и авторского взгляда, что удивляет вдвойне, поскольку сюжет изначально располагал всеми предпосылками к вышеперечисленному. Да и к тому же, аккуратная драма о том, как встретились два одиночества и о невыносимой горечи утраты в данном случае прекрасно уложилась бы в восемьдесят минут, но Лэнс неуклюже растягивает её на сто, в конце концов вгоняя зрителя в состояние фрустрации — и получившийся результат вызывает своей беспомощностью, скорее, смех, нежели истинное сопереживание.

    4 из 10

    2 декабря 2014 | 22:51

    Сразу хочу сказать, что фильм меня изрядно порадовал!

    Включая фильм с названием «Моя Госпожа», ожидаешь увидеть изобилие сцен БДСМ характера, от которых станет под конец дурно, но здесь мы видим изнаночную сторону этих Господ. Этой Госпожи. Фильм снят со вкусом, я бы с удовольствием пересмотрела его еще несколько раз, так психологическая его часть не может оставить равнодушным человека с глубоким восприятием отношений между людьми.

    Сексуальные предпочтения людей во многом характеризуют их, даже определяют. Не секрет, что самые сокровенные мечты человека связаны с этой частью жизни.

    Что касается фильма: да, отношения между мужчиной и женщиной всегда будут неоднозначны, даже, если вы «просто друзья», кто-то всегда будет испытывать чувства не дружеские, мы животные все-таки. Здесь задета проблема человека, который потерял близкого. Наш герой сбился с пути и находит отдушину в дружбе с таинственной женщиной, пленившей его с первого взгляда. Он подросток, поэтому не возникает желания его осудить за его поступки, наоборот, зритель соглашается с его поведением, находит его логичным. По воле случая он попадает в руки хрупкой, но в то же время жестокой женщины. Ее внешняя сторона пленяет, но, как это обычно бывает, внешность обманчива. Она подобна своим клиентам, которые отстраняются от всего мира во время сеансов садомазахизма.

    Это история о простых людях, попавших в непростые жизненные ситуации. Со всеми может случится подобное, и многие могут быть тайными поклонниками сексуальных извращений. Фильм изобилует психологическим напряжением, но вместе с тем он не оставляет тяжелого послевкусия. Он в меру наполнен романтикой, семейными отношениями, при чем разносторонними.

    Хочется отметить замечательное музыкальное споровождение, которое не нагнетало обстановку, а просто служило эмоциональным фоном, не выбивалось из общей картинки.

    Фильм хорош, и я рекомендую его к просмотру как для розжига страсти, так и для успокоения души.

    10 из 10

    24 марта 2015 | 16:58

    Любой, кто посмотрел «50 оттенков серого», неосознанно пожелает сравнить две картины. Но разве они похожи? Только ли дело в садо-мазо уклоне?

    «Наши 50 оттенков» совершенно другие. Простая драматичная история, начавшаяся с душевной боли простого подростка Чарли. Небольшой городок, больше смахивающий на захолустье. Множество одиноко стоящих домов, в которых происходит жизнь. Серая, унылая атмосфера, как и сам сюжет, представляет Чарли не плохишем. Скорее, его желание показать миру чувства связано с недавней трагедией. Контраст этому — утешение в соседке, с которой он столкнулся случайно.

    Самые внимательные зрители вспомнят, что их первая «встреча» произошла до того, как любопытство Чарли привело его в незнакомый, но такой манящий дом. Увиденные своими глазами игры взрослых не отпугнули мальчишку, а зажгли огонь любопытства. Было ли это подростковым любопытством или осознанным желанием?

    Картина включает все: интерес, преследование, страсть. Мэгги — настоящая темная лошадка, изюминка фильма. Впрочем, Чарли тоже не отстает: постепенно в его душе пробуждаются новые чувства, большей частью запретные. Возможно, так он становится мужчиной.

    - Что будем делать?
    - Что угодно.


    Завязавшиеся отношения между Чарли и Мэгги, разумеется, не приведут к чему-то хорошему. Понятно дело, вопрос секса возникнет рано или поздно. Но в духе «правильности» голливудских тенденций сперва нужно поговорить, уделить друг другу столько времени, сколько потребуется. Потому, в отличие от «50 оттенков серого», за жесткими постельными забавами скрывается много личного — так, Мэгги сама с помощью Чарли переосмысливает свою жизнь. Это правильнее. Хватит уже женщине среднего возраста хлестать плетками мужчин, пора подумать о «нормальной жизни». Благо, в ней у Мэгги есть свои радости.

    Немного разочаровал финал. Скорее, резкий переход я пропустил — каждый из героев взрослеет, понимая, что теперь его жизнь повернется в нужном направлении. А еще приглянулось, как, по-прежнему испытывая влечение, Мэгги и Чарли просили друг друга не поддаваться на искушения при новой встрече, а делать вид, что между ними ничего не было. Похвально для сильных героев.

    Не знаком с творчеством Эммануэль Беар, но от нее невероятно несет сексом. Грязным, пошлым. Она — этакая прожженная «старушка», которая еще может дать жару. По сути, Мэгги не знает другого занятия в жизни.

    Из всего фильма я выделю одну мысль. Некоторые желания утолит только боль, а садо-мазо позволяет проститься с душевными ранами. Может, так оно и есть?

    30 марта 2015 | 19:37

    Всегда поражали «критики», сливающие проблематику многосоставной жизненной и психологичной, пусть и на распространенную и не самую сложную тему, картины всего лишь на фоне(!!) секса в единственную точку — к банальному сексу. Жалующиеся на якобы излишнюю простоту, но при этом акцентирующие в своих отзывах прежде всего отсутствие «остроты», «смелости» и «провокации» того же самого единственного направления. Вопрос тогда, прежде всего, в том, что привлекает к просмотру данной картины?

    Поймите, наконец, это фильм не о садомазохизме (руки оторвать тому, кто сделал подобное описание), а о том, что с людьми делает жизнь и как сложно бывает вырвать свою загнанную психику и ум из угла, из которого, как кажется, нет выхода. Насколько сложно впустить в себя что-то нормальное, когда ты видел и сделал столько и закостенел в подобных вещах. Что невозможно пережить подобные вещи в юном возрасте без «особых мер». Через что для этого, бывает, необходимо пройти. И, по сути, о том, во что и как нередко превращаются мальчики с красивой душой годам к 30-40. Провокационность этого фильма в завуалированном и достаточно реалистичном обнажении того, о чем не любят думать и тем более говорить мужчины. Тема секса здесь — только лишь антураж, который должен оттенять смысл. И все это оформлено множеством сменяющихся самых разных правильных и тонких человеческих реакций, наблюдать за которыми понимающему, о чем идет речь, одно удовольствие. К сожалению, увидеть это тому, кто не стремится знать суть, похоже не суждено.

    Это неглупая картина и чем ближе к концу, тем более жизненной она становится.

    7 из 10

    23 декабря 2014 | 06:22

    Трейлер смог больше чем заинтриговать, всё же не каждый день наблюдаешь развитие отношений в садо-маза стиле. На деле всё оказалось намного проще — перед зрителем рядовая мелодрама про отношения, где проблема всего лишь разница в возрасте, а драма заключалась вовсе не в их взаимоотношениях, у каждого из героев она была своя, что просто нужно было пережить. А все эти немногочисленные БДСМ вкрапления в сюжет служат лишь мелким развлечением для зрителя, дабы он не зазевался от скуки. Если бы всего этого латекса вовсе не было, сюжетная канва ничего бы не потеряла, а так по большей части лишь фраппировали, у меня так вышло прям отторжение картинки.

    Если уж сценарий откровенно был слаб, то актёрские работы мне понравились. Это касается не только Беар, которая была как всегда восхитительна и потрясающе женственна, её персонаж вызывал настоящее сопереживание, правда пока она не брала в руки хлыст. Но также, если даже не больше, меня впечатлила игра молодого человека, Гилбертсона, он смог предать все переживания, тайные и явные желания. Благодаря только их тандему, вообщем-то и досмотрел фильм.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он напрочь обманул мои ожидания, удивил своей сценарной блеклостью, картину лишь спасают актёры, поэтому если вы являетесь поклонником Беар, то разок можно глянуть, полюбоваться, на большее картина не может рассчитывать.

    Приятных смотрин!!!

    23 января 2015 | 20:15

    Сказать честно, после просмотра трейлера, мне показалось это будет самой красивой и сексуальной премьерой осени. На деле же, я осталась довольна самой лентой, но несколько разочарована в плане не оправданных ожиданий.

    Я хотела увидеть фильм о эстетике садизма и мазохизма, а получила романтическую мелодраму об отношениях где фигурирует разница в возрасте.

    В целом сюжет довольно лаконичен и не затянут, фильм смотрится на одном дыхании, диалоги продуманны и остроумны, но некоторые моменты и фразы героев кажутся откровенно глупыми и взятыми из какой то подростковой ТВ драммы.

    Саундтрек в трейлере подошел бы фильму куда больше, чем оригинальный не запоминающийся печальный мотивчик.

    Слишком мало сцен в самой по себе «красной комнате», хотя те что были, сняты очень красиво.

    В общем впечатления от фильма очень смешанные, но трейлер к сожалению обманывает все ожидания и во многом превосходит сам фильм.

    7 из 10

    28 ноября 2014 | 08:44

    Во всех ты, Душенька, нарядах хороша…

    Начну с того, что Эммануэль Беар-замечательная актриса, а не просто красивая француженка, оживляющая пейзаж в австралийской глубинке. Какие только роли не приходилось играть Беар: усталая от жизни мать семейства, эксцентричная певица, литературная воровка, не впервые актрисе играть и проститутку, но здесь роль рисуется новыми красками-яркое садо-мазо и отношения с юным австралийцем Чарли, отнюдь, не на грани педофилии: парню-шестнадцать, о чём чётко заявлено. Кстати, в фильме мало недомолвок, всё проговаривается ясно или показывается короткими штрихами.

    Как уже было отмечено, лента о взрослении юного австралийца, влюбившегося в одинокую, таинственную француженку, что же и такое бывает. Чарли мне показался довольно нагловатым и туповатым, но может я завидую или не помню себя в 16.

    Гораздо интереснее второй персонаж, держащий бедную женщину в тисках шантажа, этакий статусный австралийский джентльмен из глубинки. В итоге оба получают… Не будем спойлерить, лишь повторюсь, о чём писали многие, что лента, отнюдь, не эротическая, скорее фоном для характера Мэгги показаны и сцены садо-мазо. Кстати, кенгуру и коалы для пейзажа тоже отсутствуют. Этакая подростковая драма, которую не стоит рекомендовать подросткам.

    6 из 10

    Поскольку довольно рискованный возраст вовлекли в эти опасные связи и сам фильм ставит вопросы, но в конце возникает новый, а зачем всё это было показано. Актёрская работа Беар-безупречна, остальные гораздо бледнее, но может так и было задумано: прима в провинциальной кинематографии.

    3 сентября 2016 | 08:35

    Дебютная работа Стивена Лэнса до выхода на экраны наделала много шуму, что неудивительно, учитывая, какую моду задала Э. Л. Джеймс со своими Оттенками серого. Абсолютно все ждали от этой картины провокационной пикантности в стиле «Нимфоманки», и какого же было разочарование юных (и не совсем) садистов и мазохисток, когда австралийский режиссер преподнес им простую(?) историю двух одиноких сердец.

    Лэнс начинает с места в карьер, когда уже в самом дебюте мы видим смерть отца главного героя. Здесь нет присущей артхаусу затянутой преамбулы, что, определенно сразу цепляет. Во избежании спойлеров, которые маловероятны при таком бесхитростном сюжете, могу лишь сказать, что повествование временами проседает, а некоторые действия героев отчасти удивляют. И эта сыроватость дебютной работы режиссера основательно портит общее впечатление. Но недочеты сценария покрываются самой идеей: так чего же хотят несчастные люди?

    Героиня Беар говорит, что клиенты приходят к ней, желая заглушить душевную боль. И она хлещет юного поклонника. Героиня Беар страдает от того, что не стала хорошей матерью. И она заботится о мальчишке, который случайно забрел к ней в дом. Героиня Беар просто одинока и несчастна. И она напивается и веселится с парнем, который испытывает все те же неоднозначные, крайне переменчивые чувства и желания.

    Но все же скажу, что эта история не смогла бы добиться от зрителя и половины размышлений без двух важных составляющих — визуальный ряд и саундтрек. Мэгги, Госпожа, выглядит просто невероятно в каждом кадре в своих неподражаемых нарядах. Эммануэль Беар идеально вжилась в свою роль. И все происходит в ее холодном, но притягательном доме. В кадре нет ничего и никого, кто мог бы Им помешать. Нам показывают обнаженные не тела, но души героев. А стоит заиграть очередной мелодии, как уже видишь себя в роли участника происходящего. Музыка удачно сочетается с картинкой, и это большой плюс.

    Однако нашлось слабое звено в актерском дуэте в лице Харрисона Гилбертсона. Нельзя сказать, что юный актер вовсе не справился со своей ролью, но создается впечатление, что с подобными гримасами он будет пользоваться успехом в очередной саге о вампирах, не более. И все же его невинное лицо мальчишки, желающего подчиняться женщине, невольно рисует аллюзии на современное общество в целом.

    В заключение хочется сказать, что «Моя Госпожа» — фильм своего времени, непонятый современниками. Мода на БДСМ-тематику пройдет, а сердца людей всегда будут разбивать. Мужчины будут зависеть от женщин, и наоборот. Ведь не зря Кундера писал, что именно слабый должен суметь стать сильным и уйти, когда сильный слишком слаб для того, чтобы суметь причинить боль слабому. Остается только надеяться, что каждый сможет в конце концов взглянуть на свое прошлое и с улыбкой на лице уйти.

    7,5 из 10

    29 декабря 2014 | 01:34

    Если попытаться выразить мои впечатления от фильма одним предложением, то, пожалуй, это было бы так: вначале я хотела накрасить губы своей красной помадой, к концу я хотела ее стереть.

    На БДСМ в фильме, в общем-то, только намек; все достаточно невинно и местами даже смешно и забавно. Но боль, причинение боли, испытывание боли, насилие, унижение, страх — все это прочувствовано настолько полно, что не возникает сомнений. У каждого персонажа свое горе, в которое так и тянет окунуться с головой, забыть реальность, послать к чёрту правила и приличия.

    Я смотрела и делала пометки на полях, чтобы не растерять настроение. В начале фильма показывают молодого парня, нашедшего своего отца повесившимся в гараже, в то время, как в его доме развлекается толпа гостей, и женщину под 40, переехавшую в новый дом и ругающуюся с грузчиками. Я чувствовала, как что-то нарастает, и вот через несколько минут меня захватывает это игривое ощущение, связанное с влечением, которое наблюдаю. А еще чуть погодя игривость исчезает. «Я не то, что ты видишь.»

    Человек хочет найти в себе силы жить дальше после того, что он сделал. Хочет найти в себе силы не скатиться в бездну отчаяния, объявляя свою жизнь местом преступления. Хочет просто забыть. Хочет знать, что все это — не его вина.

    В одном отзыве я читала, что Эманнуэль Беар страшна как смертный грех (с). В этой картине она просто «запутавшаяся шлюха», которая по определению и есть смертный грех. Грязно-розовая помада подчеркивает ее личность.

    7 из 10

    23 октября 2015 | 12:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>