всё о любом фильме:

Мосты округа Мэдисон

The Bridges of Madison County
год
страна
слоган-
режиссерКлинт Иствуд
сценарийРичард ЛаГравенес, Роберт Джеймс Уоллер
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Майкл Морер, ...
операторДжек Н. Грин
композиторЛенни Нихаус
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Коллин Келсалл, ...
монтажДжоэл Кокс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.4 млн,    Германия  1.66 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Франческа — жена американского фермера и мать двоих детей. Она родом из Южной Италии, где ее романтическим мечтам не суждено было сбыться. Неожиданно в ее монотонную жизнь вмешивается судьба: встреча с Робертом. Роберт — свободный фотограф, он давно уже привык жить один. Но эта встреча меняет и его судьбу. Они страстно и без оглядки влюбились друг в друга. На эту любовь, о которой они мечтали всю жизнь, им отпущено всего 4 дня.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
51 + 6 = 57
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:20

    файл добавилAYroslava.Danilova1994

    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Джеймса Уоллера «Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1992).
    • Автор романа Роберт Джеймс Уоллер написал свою книгу за 11 дней и вначале не планировал ее издавать. Он просто давал читать ее своим друзьям, и один из них посоветовал Уоллеру найти литературного агента. Агент был найден в Нью-Йорке.
    • В 1993 году фильм собирался снимать Сидни Поллак. На главную роль он приглашал своего любимого актера Роберта Редфорда, а роль Франчески могли сыграть Анжелика Хьюстон, Сьюзен Сарандон, Джессика Лэнг или Барбара Херши.
    • Стать режиссером фильма также мог Брюс Бересфорд. Но он хотел сделать главную героиню англичанкой, и когда студия отказалась, ушел из проекта.
    • Кедровый мост, на котором встретились Франческа и Роберт, был уничтожен 3 сентября 2002-го.
    • Мэрил Стрип пришлось набрать лишний вес, чтобы выглядеть на экране обычной американской домохозяйкой.
    • В округе Мэдисон сохранилось шесть крытых деревянных мостов, пять из них — Roseman Covered Bridge, Holliwell Covered Bridge, Cutler-Donahoe Bridge, Hogback Covered Bridge и Imes Covered Bridge — сохранились с XIX века, шестой — Cedar Covered Bridge — был в 2004 году подожжён и сгорел, и после этого заменён репликой. В фильме задействованы два моста: Roseman — мост, который Роберт ищет, когда он в первый раз останавливается у дома Франчески, куда она его сопровождает, и где она оставляет для него письмо; Holliwell — куда они едут вместе в один из последующих дней. Оба моста находятся сравнительно далеко от города Уинтерсет, что даёт возможность героям фильма попасть туда незамеченными. Если бы Роберту потребовалось снять Cutler-Donahoe Bridge или Cedar Covered Bridge, находящиеся прямо в городе, он не мог бы взять туда Франческу.
    • еще 4 факта
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 412 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Принятые решения невозможно отменить. Это черта, которую переступаешь, это ситуация, когда за тобой захлопывается дверь. Ты либо дергаешь ручку двери машины и бежишь со всех ног к нему, наплевав на ливень и на то, что подумают другие, либо не дергаешь её…

    Очень чувствительная мелодрама с драмой в сюжете. Она — заботливая и верная мать и жена, которая благополучие своей семьи поставила не просто выше собственной мечты, а вместо неё… Но, думая, что мечту она «похоронила», она ошибалась. Мечта «была спрятана в чулане» без света и воды, а ключ от него «потерян» неизвестно где. Рутинная жизнь на ферме под копирку стандартной семьи из Айовы обещала быть бесконечной. Словно был написан определенный график на день и в котором не имелось места чему-то необыкновенному. Ты живешь и точно знаешь, что будешь делать ровно через 5 лет в этот день и не в силах (или не в желании) это попытаться изменить…

     — «Думаю, я из тех, кого пугают перемены». (с) Франческа Джонсон

    Но тут появляется человек из ниоткуда, и после пары фраз, Франческа — главная героиня, мать и жена, осознает что в его руках, ключ от того самого «чулана с мечтой». И что ключ никогда «не терялся», а всегда был у него. И нужно принимать решение: либо ради себя, либо ради семьи. Либо ради собственного счастья, ради осуществления давно запрятанной, но не забытой мечты, либо ради детей и мужа и стабильности на много лет вперед.

    - «Такое происходит раз в жизни»… Роберт Кинкейд

    Это настоящая любовь, сжигающая до тла все, что внутри. Когда тебе достаточно просто находится рядом — и в этом есть счастье, когда ты не думаешь о планах на завтра, потому что не важно, что произойдёт. Завтра просто наступит, главное, чтобы быть вместе.

    И если спросить любого, кто этот фильм «пережил»: «А какое решение приняла бы ты на ее месте?», я абсолютно уверен, что каждый будет колебаться с ответом… Сложный вопрос и сложный ответ…

    10 из 10

    и добавление в «мои любимые фильмы»

    16 июня 2017 | 08:30

    «Просто благодарен судьбе за то, что по крайней мере я встретил тебя. Ведь мы могли пролететь друг мимо друга, как две пылинки во Вселенной.»

    «Мосты округа Мэдисон» — основанный на одноименном романе Роберта Джеймса Уоллера, режиссерская робота Клинта Иствуда, где он еще и снялся в главных ролях, ну в прочем как он любит, как всегда. Не то, чтобы я не люблю мелодрамы, я люблю все жанры, и стараюсь оценивать чем по адекватнее фильмы, не смотря на его жанр, ведь что то мне нравится больше, что-что меньше. Мне понравилось это кино, мне понравился сюжет. Как актер, Клинт Иствуд меня не всегда устраивал, я бы с казал, что он делает ошибку, что снимается практически во всем, что снимает. «Малышка на миллион долларов», там он идеально подходил на роль тренера по боксу, также его же фильм «Гран Торино», где он также шикарно сыграл. Что касается этого фильма, то мне не понравилось исполнения Клинта Иствуда, фильмы под его руководством получаются очень удачными и интересными, но он не всегда играет того, на кого подходит главный персонаж в фильме. Я весь фильм смотрел, и не мог себе представить Клинта Иствуда в роли романтического фотографа, ну не подходит он на эту роль и все.

    «Постепенно он понял, что искусство фотографии заключается в том, чтобы снимать свет, а не предметы. Сам по себе предмет служит просто орудием для отражения света, его проводником. И если освещение хорошее, то всегда можно найти в предмете что-то достойное внимания фотографа.»

    Хорошая мелодрама и все такое, но если по правде, то было скучно. История домохозяйки, в жизнь к которой так неожиданно ворвались перемены, от которых она ощутила себе абсолютно новым человеком. Франческа, очень хороша жена и добрая мать, но ждала она от жизни совсем другого. Она уже привыкла к своему положению, и понимает, что его невозможно поменять, но все равно она ложится спать с мечтой в душе. Одного прекрасного дня, в ее жизнь ворвался вольный как птах степной, фотограф Роберт, для которого одиночество — это родной и близкий друг. Франческа, одинокая в душе женщина и Роберт, одинокий мужчина влюбляются друг в друга, после чего, жизнь в обоих наполняется различными красками, но все это наслаждения прерывается в тот момент, когда Франческе нужно сделать выбор, или остаться одинокой женой и матерью или послушаться своего сердца и выбрать Роберта.

    7 из 10

    14 февраля 2012 | 19:40

    Сразу скажу, что роман, по мотивам которого снят фильм, я не читала, поэтому не знаю, как было все на самом деле, что лучше книга или фильм. Вообще всякие параллели исключаются. Конкретно данный фильм мне показался невыносимо скучным и нудным, на протяжении двух часов просмотра безбожно хотелось заснуть, но неимоверным усилием воли я заставила себя досмотреть до конца. Сюжет банальный, тема адюльтера стара как мир. Каждый уважающий себя писатель, режиссер, сценарист и проч. мусолят и мусолят эту проблему в разных вариациях, и каждый год стабильно выносят на суд зрителей свое видение супружеской измены.

    В фильме Клинта Иствуда я увидела бесконечные однообразные, монотонные диалоги главных героев ни о чем и обо всем понемногу, так развиваются отношения между Франческой и Робертом. Кажется, время застыло на месте, ждешь, что может вот-вот сейчас что-то произойдет и сдвинется с мертвой точки, но нет, дальше только одна тягомотина и унылая музыка (и да простят меня меломаны, если я не оценила по достоинству музыкальное сопровождение фильма).

    Зачем герои мучают себя какими-то словесными разборками, ссорами на пустом месте, ревностью. Если чуть ли не с самого начала было понятно, что оба готовы перейти тонкую грань флирта и пуститься, что называется в омут с головой. В частности, героиня Мэрил Стрип не давала покоя ни себе ни своему любовнику. В чем-то ее как женщину, безусловно, можно понять. Надоела домашняя рутина, роль одной домохозяйки, дети выросли, с мужем, очевидно, страсти уже давно нет, заботясь и даря долгое время любовь своей семье, забыла о себе, о своих желаниях. И тут в такой привычной для нее жизни появляется обаятельный (пусть и далеко в преклонном возрасте) мужчина, внимательный и обходительный, как не потерять голову. Но на что серьезное можно рассчитывать от связи, пусть даже с очень понравившимся тебе, но абсолютно незнакомым случайным мимо проезжающим мужчиной? Понятно, что Франческа все эти дни, действовала больше импульсивно, под влиянием новых для нее чувств, она эмоционально переживала и показывала это. Поневоле задумываешься, насколько все-таки она была одинока в своей семье, что при первом же подвернувшимся случае завела интрижку с другим мужчиной. Странно, однако, что на протяжении всей жизни она помнила о своем кратковременном романе с Робертом, лелеяла в душе теплые воспоминания о нем, как будто только это и было для нее самое светлое и важное в жизни.

    Единственно, что мне понравилось, это сама Мэрил Стрип, практически в каждом своем фильме она очень выразительна. Клинт Иствуд же выглядел старовато и нелепо в роли героя-любовника, можно было ограничится режиссерской работой.

    Что имеем в сухом остатке. Именитых актеров, звезд мировой величины и пресный фильм, затянутый на два часа.

    6 из 10

    11 августа 2017 | 11:38

    Фильм очень красивый, но по-американски неглубокий и приторный. Совсем не походит на книгу, где понятно откуда возникла эта любовь, что была именно любовь и почему героям не суждено быть вместе.

    В книге Франческа и Роберт — два взрослых интересных образованных человека. Франческа тянется не на поиски приключений на свою пятую точку, а за Мужчиной, каких она никогда после Италии не встречала. А Роберт восхищен умом и глубиной этой провинциальной фермерши. В фильме не осталось этого искреннего восхищения, которое испытывают герои, нет ощущения той ответственности, которая приковала Франческу к дому.

    В фильме появилось много тех моментов, которые сделали его чуть более разнообразным (приезд Мардж, выход в бар), но убили то чувство отрешенности героев от окружающего мира в эти счастливые 4 дня, которое было главным, доминирующем в книге.

    Нельзя представить себе книжных Роберта и Франческу в сцене завтрака, где по поведению Стрип похожа на неуравновешенную девочку-подростка, но никак ни на взрослую мудрую женщину. Для них разговор о будущем был спокойным и деловым, а Роберт был всемогущим в эту минуту. Тем, кто может решить и устроить все. Они даже договорились, что он напишет её лишь однажды. Разумно и продуманно. Также, как и история с медальоном. Кинкейд сам его изготовил, не столько для нее, сколько для себя, для того, чтобы хоть немного ощущать, что она реальна.

    Конечно, стоит помнить, что фильм снят «по мотивам», а не является полной экранизацией, но очень хотелось увидеть правдивые, настоящие чувства, а не просто картинку из шаблонных сцен.

    6 из 10

    23 января 2014 | 11:01

    Есть совсем немного фильмов, которые я начинала смотреть, но не могла досмотреть до конца. Как правило то, что фильм у меня вызывает отвращение, становилось понятно где-то после первой четверти фильма, я дотягивала до одной третьей и просто не могла дальше смотреть. И как правило причиной было то, что я абсолютно не воспринимала главного герое (-ев). Я и подумать не могла, что фильм столь заслуженного режиссера да еще и с великой Мерил Стрип в главной роли станет одним из таких фильмов. И вот почему.

    Обычно показываемому на экране изначально веришь и смотришь историю, рассказываемую в фильме, как реально происходящие события. Если герои фильма гармоничны и фильм снят реалистично такое ощущение не покидает зрителя до конца ленты. Но бывает, что поступки или поведение героев начинает казаться странным. Все еще смотря фильм сквозь призму доверия, мы просто не обращаем на них внимания. Но когда одна странность следует за другой, мы вспоминаем :«А! Это же фильм! Значит, видимо, постановщики фильма нахалтурили!» Такое случилось и с этим фильмом. Когда показывали в самом начале странное поведение детей, которые с явно преувеличенным любопытством и даже переживанием рылись в маминых вещах и начали, отправив всех остальных восвояси, читать 3 (!) тома маминого дневника, мне это показалось странным. Но когда великая Мерил Стрип, лишь проводив свою семью, начала кокетничать и ломаться с первым проезжим мужчиной, возникла четкая мысль — что-то тут не то. Впечатление сложилось, что женщина это явно не удовлетворена сексуально, вот и вскружил ей голову первый встречный.

    Какая же это любовь, скажите мне? Абсолютно согласна с мыслью — это страсть, увлечение, влюбленность и да, природой так устроено, что именно эти чувства обладают мощнейшей силой и энергией, и именно с ними ассоциируется то великолепное, но такое поверхностное и мимолетное счастье. Любовь — не мимолетное чувство, ее необходимо взращивать, лелеять, трудиться вместе со своим партнером во имя этой любви. То, что Франческа встретила того фотографа не есть ее счастьем — это есть ее трагедией. То что она прожила остаток жизни, посвящая себя мыслям о человеке, которого ей просто хотелось какие-то четыре дня, — это ее трагедия. То, что после смерти она пожелала быть похороненной не со своим мужем на кладбище (который, как хороший человек, даже место ей купил рядом с собой), а объединиться в прахе с человеком, который не сделал для нее ничего, кроме как дал ей почувствовать себя влюбленной последний раз в жизни, — это огромное несчастье главной героини.

    Так как я не досмотрела фильм до конца, оценку не имею права ставить. Просто скажу, что фильм глубоко аморальный и подрывающий семейные ценности. Происходящим на экране я сначала была просто не в восторге, а потом жутко возмущена. Удивлена, что фильм получил так мало негативных рецензий. Видимо людям все равно, если в один день они оказались бы на месте мужа Франчески — правильного человека и хорошего семьянина, который посвятил ей жизнь как-никак. А она даже не захотела с ним лежать рядом после смерти. Это ужасно!!

    17 октября 2010 | 19:17

    Даже не знаю с чего начать…. Не прошло и пяти минут, как я посмотрела этот фильм, эмоции на пределе, хочется сказать очень многое, а слова, как часто бывает в таких случаях, подбираются с трудом.

    До самого конца не могла понять своего отношения к этому фильму. С одной стороны, сюжет, если не шаблонный, то скажем так, довольно «заезженный» — замужняя женщина средних лет, Франческа, у которой уже двое почти взрослых детей влюбляется в приезжего фотографа. Их роман длится всего четыре дня, но, несмотря на это, любовь к нему она проносит через всю свою жизнь. О чем, кстати говоря, дети узнают из записей уже только после ее смерти много лет спустя.

    С другой стороны, мне очень понравились главные герои. Им хочется верить, сочувствовать, переживать за них. Франческа заслуживает уважения, за выбор, сделанный ею, а Роберт…. В его профессии, образе жизни, несомненно, есть что-то романтичное и привлекательное. Скорее всего, без Мэрил Стрип и Клинта Иствуда эти персонажи вышли бы менее удачными.

    Так же интересна задумка показать эту историю с точки зрения детей Франчески. Все мы, так или иначе, идеализируем наших родителей и испытываем некое разочарование или недоумение, когда понимаем, что они не так уж идеальны и, говоря нам что-либо, порой сами того не выполняют. Но в праве ли мы их осуждать? Я думаю, нет. Скорее мы должны учиться на их ошибках, нежели порицать, к чему в конечном итоге и приходят Майкл и Кэролин.

    Что ж, как и во всех своих картинах, в «Мостах округа Мэдисон» Иствуд и задуматься заставил, и за живое задел. С каждым просмотренным фильмом, мое уважение и восхищение этим режиссером становится все больше и больше. И хотя не все его фильмы находят во мне отклик с самого начала, в конце всегда наворачиваются слезы. И все они оставляют яркий след в памяти.

    9 из 10

    26 сентября 2012 | 18:46

    Когда снимают экранизацию какой-то книги, всегда можно услышать «книга лучше, кино хуже».

    Случайно, после просмотра фильма я увидела эту книгу в магазине. Но, открыв и пролистав, была страшно разочарована, читать не захотелось. Через несколько лет, благодаря инету, опять нашла эту книгу, прочитала… Конечно, нельзя, да и глупо говорить, что лучше или хуже, только в книге это как-то плоско… Настолько сильно сыграли актеры, настолько тонко сработал режиссер, настолько точен оператор, что, посмотрев один раз, ты не забудешь это кино.

    Какие только формы любви мы не наблюдаем на экране — от материнской до патологической. Здесь любовь как существование, любовь без условий, проверок, подтверждений, клятв и обещаний — ЧУВСТВО. Любовь без права собственности на другого человека — просто хорошо, что он живет.

    И это не драма, нет ощущения драмы — люди познали ЛЮБОВЬ, поэтому их история не может быть трагедией.

    10 из 10

    18 апреля 2009 | 23:11

    Все привыкли, что на глупости, а в частности любовные глупости, способны незрелые юнцы, бросить все и окунуться в омут с головой, наплевать на запреты и жить в свое удовольствие, именно жить, а не существовать, ан нет! Франческа — домохозяйка итальянского происхождения, прозебающая на 100летней ферме своего супруга, любящая и заботливая, но несчастливая мать и жена, и Роберт, приезжий эдак за 50 фотограф, о котором заговорил весь город, вместе они дадут фору молодым. Сначала действительно сложно представить завязку, развязку и кульминацию романтических отношений, не только из-за возраста, а еще и потому, что Иствуд, как и во всех своих фильмах, действует с чувством с толком и расстановкой, события не так стремительны, как этого ожидаешь, но это на самом деле огромный плюс. За отсутствием постоянной болтовни и смены кадров, зрителю дарится уникальная возможность насладиться игрой уникальных актеров, столпов я бы сказала актерского мастерства.

    Мерил Стрип удивительная, неподражаемая, независимая, гордая и обладающая особым шармом женщина. Она одна из немногих, была удостоена премии Станиславского «Верю`за покорение вершин актерского мастерства, да и кто может ей не поверить? В каждом фильме она новая, неповторимая, настоящая. Говорят, что переиграть ее невозможно. В Мостах ей была уготована роль с одной стороны слабой, а с другой невероятно сильной женщины, женщины мечтающей о счастье, о любви, приключениях, о всем, чего так не хватает ей в жизни. Франческу можно осуждать, можно сопереживать ей, но равнодушным она не оставит никого.

    Клинт Иствуд в молодости герой вестернов, к сожалению не могу похвастаться копилкой просмотренных с ним фильмов, запомнился он мне исключительно в нынешнем возрасте (блистательный «Малышка на миллион`и «Гран Торино»), что скорее всего плюс, он не показался мне таким уж «старым» в Мостах, вписался потрясающе. Присущая ему манера съемки удовлетворит не каждого, кому-то может показаться сложным или скучным, значит не ваше это, не смотрите его фильмы и не отягощайте себя. Любителям диалогового кино его фильмы точно придутся по вкусу. Лента получается красивой, но не вычурной и напыщенной, диалоги простые, но не пустые. Кульминация — душераздирающая, как он любит.

    «Мосты округа Медиссон» мелодрама в лучшем ее виде, история любви, история борьбы с собой и борьбы с окружающими. Советую к просмотру.

    7 из 10

    8 марта 2014 | 20:45

    Это настоящее кино.

    В первый раз я посмотрела этот фильм еще в юности по, тогда еще, ОРТ в перерыве между играми с подружками и домашними заданиями. Тогда меня кроме мультиков Диснея и анимэ, которое показывали по 2х2, ничего не интересовало. Естественно, можно сказать, что я не видела фильм. Но все же, у меня остались какие-то ассоциации с фильмом — там был дяденька, который обычно в шляпе и тетенька, которая была дьяволицей в розовом платье.

    Второй раз я фильм посмотрела в 2009 году. Тогда уже с очень большим уважением относилась к Клинту Иствиду, как к актеру и режиссеру, и обожала великую Мэрил Стрип. Смотрела фильм со слезами на глазах, а в конце уже рыдала навздырь. Пришлось даже закрыться в комнате, чтобы никто не мешал. С тех пор я преклоняюсь перед Клинтом Иствудом и боготворю Мэрил Стрип.

    После фильма я еще долго не могла прийти в себя. Ведь это фильм не из тех, которые уносят тебя далеко от реальности, дают посмеяться и забыть — было или нет. Это фильм о жизни, такой как она есть на самом деле. Я сразу подумала о своих родителях, которые пожертвовали своими мечтами ради нас. А ведь им наверное так хотелось в свое время путешествовать, купить новое платье просто так, влюбиться еще раз, сделать что-то безумное и не думать о том, что подумают об этом люди.

    И как не стыдно признавать, но этот фильм помог мне понять, что такое ответственность перед родными и близкими людьми. И что мечты и реальность порой вещи несовместимые. Но мы ничто без нашей мечты и порой судьба нам дает возможность прикоснуться до нее. Мечтайте и будьте счастливы! Ведь на самом деле наше счастье всегда рядом с нами, а мечты — это всегда мечты…

    12 из 10.

    9 мая 2011 | 22:43

    Это не фильм — это полёт души и сумасшедшая концентрация откровенности человеческих чувств.

    В череду обыденных серых дней, где всё заранее расписано и понятно, врывается свежий ветер, несущий с собой массу острых чувств и гамму незабываемых эмоций… где в осознанном возрасте, казалось бы, зная о себе уже всё, вдруг понимаешь, что до этого и не жил вовсе, и ровным счетом ничего не знал ни о себе, ни о своей чувственности.

    Героиня Мерил Стрип бесподобна своей простотой и потрясающей естественностью, как и герой Клинта Иствуда своей сдержанной мужественностью и одновременно трогательностью.

    Фильм очень тонко обнажает тему любви и адюльтера в присущей только им фантастически-профессиональной игре, где нет пошлости и наоборот присутствует необыкновенный элемент непорочности. Ощущение, что ты не фильм смотришь, не постановку актеров, света и массы съемочной группы за кадром, а являешься невольным свидетелем реальной человеческой драммы, как бы невзначай подсматривая за этими чувствами, переживаниями, страданиями и одновременно радостями… Ведь по сути, такая ЛЮБОВЬ — это бесценный дар судьбы, это безумное счастье. Правильно он ей говорит: «Такое выпадает в жизни лишь однажды…»

    10 из 10

    21 декабря 2008 | 23:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>