• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Монстры

Monsters
год
страна
слоган«Now, It's Our Turn To Adapt»
режиссерГарет Эдвардс
сценарийГарет Эдвардс
продюсерАллан Нибло, Джеймс Ричардсон, Ник Лав, ...
операторГарет Эдвардс
композиторДжон Хопкинс
художникГарет Эдвардс
монтажКолин Гуди
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  252.2 тыс.,    Великобритания  163 тыс.,    Мексика  113.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Действие разворачивается спустя шесть лет после того, как спутник NASA упал где-то в Центральной Америке, превратив пол-Мексики в карантинную зону. Сюжет следует за американским журналистом, согласившимся сопровождать туриста через зараженную зону к безопасным границам США.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (80 913)
ожидание: 88% (5602)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
111 + 42 = 153
6.6
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • По словам режиссёра, фильм снимался в течение восьми месяцев командой из шести человек, колесившей на мини-вэне по Южной Америке.
    • Фильм снимался на камеру SONY EX-3, c насадкой для «никоновских» объективов.
    • Развалины и порушенный город снимали в настоящем разрушенном ураганом городе. Чтобы застать последствия катастроф, режиссёр следил за ТВ-новостями — искал сообщения о стихийных бедствиях.
    • Когда был найден свежеразрушенный ураганом город, Гарет Эдвардс сомневался в правильности своего решения снимать по горячим следам трагедии, но он моментально принял это решение после того, как ему сказали, что съёмка, наоборот, полезна для города, поскольку принесёт в бюджет хоть немного денег на помощь пострадавшим.
    • еще 1 факт
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5521 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже приблизительно не знал, чего ждать от фантастического триллера «Монстры» с бюджетом в районе 10 — 15 тысяч долларов или фунтов стерлингов от человека — оркестра Гарета Эдвардса, который был и режиссёром, сценаристом, оператором, ещё и создателем спецэффектов этого фильма, ставшим дебютом Гарета в полнометражном кино.

    Уже самая первая сцена, где военные обстреливают некую тварь, красноречиво дает понять, что крайняя ограниченность в средствах ни в коей мере не была существенным обстоятельством для Эдвардса. Не зная суммы бюджета «Монстров», я бы сказал, что он уступает тому же «Монстро», снятого за 25 миллионов долларов, но не так существенно — подобный факт стал для меня крайне приятным сюрпризом.

    Если говорить о сюжете фильма, то тут нет ничего неординарного: 6 лет назад зонд NASA принёс на нашу планету инопланетную форму жизни, которая захватила территорию где — то на границе США и Мексики. Фотографу Эндрю Колдеру его начальник поручил доставить свою дочь Саманту домой, но для этого надо преодолеть карантинную зону.

    Даже не думайте разочарованно вздыхать! Избитость сюжета с лихвой компенсируется свежим режиссёрским видением. В «Монстро» герои весь фильм бегали от существ, спасая свои жизни. В «Районе N 9» главный герой был руководителем операции по выселению инопланетян, после чего став самым разыскиваемым человеком на Земле. «Монстры» берут своей обыденностью: за 6 лет образования зоны отчуждения люди перестали воспринимать происходящее как нечто чрезвычайное: по телевидению идут репортажи о миграции тварей как прогнозы погоды, люди, живущие рядом с зоной, хоть и постоянно гибнут, но не собираются эвакуироваться. Дважды повторенный вопрос: Вам не страшно жить здесь? Находит рассудительный и отрицательный ответ. Даже несмотря на то, что почти всё экранное время мы видим Эндрю и Саманту, не чувствуется, что они центральные герои. Камера постоянно «отводится в сторону», фиксируя различные моменты жизни этого неординарного мира, показывая, что они могут исчезнуть, а фильм будет успешно продолжаться и без них.

    Где-то за кадром появляется влечение и развивается влюблённость между главными героями, как — то завуалировано, но невероятно завораживающе показано влечение и между тварями в концовке. И очень ненавязчиво преподнесена и мораль, которая выражена всего в одной фразе:

    Знаешь, сколько платит компания твоего отца за фото убитого тварью ребёнка ? 50 000 долларов. А знаешь, сколько я получу за фото счастливого ребенка? Нисколько

    Гаррет Эдвардс ехидно намекает на другие киноработы, снятые также как и «Монстры» на ручную камеру: Колдер не расстаётся со своей фотокамерой даже тогда, когда это выглядит абсолютно неуместно, что вызывает негативную реакцию у окружающих. Обратите на это внимание, ведь на самом деле часто в таких псевдодокументальных фильмах показывают то, чего ни один разумный человек не снимал бы.

    Понравилась актёрская игра Уитни Эйбл и Скута МакНэйри — двух профессиональных актеров. Очень естественно выглядели остальные персонажи, которых играли реальные люди, встретившиеся съёмочной группе в процессе работы.

    Станет ли Гарет Эдвардс вторым Нилом Бломкампом? Пусть лучше он останется Гаретом Эдвардсом — ещё одним перспективным режиссёром.

    9 из 10

    30 сентября 2010 | 15:13

    Честно говоря, сев в 23,00 за экран, хотелось только посмотреть на очередной образ инопланетных существ в западном исполнении и лечь спать. Но фильм заставил незаметно пролететь время и, к моему удивлению, в 2 часа ночи сон сняло как рукой.

    Картина подкупает именно своей бедностью декораций, это заставляет отвлечься от тупого рассматривания кукол и батальных сцен. А постоянная недосказанность держит в напряжении. И то, что в конце концов «осьминогов» показали за весь фильм в двух эпизодах, только лишний раз доказывает — смысл картины совершенно в другом и подкупает своей простотой, душевностью. Никаких глубоких по смыслу фраз, все в контексте, и каждый зритель по-своему воспринимает сюжет. Кто-то увидит в героях себя, кто-то узнает что-то новое, кто-то будет критиковать. Но в итоге, это фильм, меняющий судьбы, он заставляет изменить взгляды, решения, поступки.

    Сначала обидело недосказанность картины и отсутствие истории о дальнейшей судьбе персонажей, но потом пришло понимание — а ведь в этом как раз фишка, которая и придает своеобразие этому фильму.

    Так что, спасибо режиссеру и его команде, этот фильм останется в моей коллекции как очередной этап жизненного вдохновления.

    28 января 2012 | 11:40

    Сюжет. Какой-то научный спутник упал на Мексику и притащил с собой из космоса непонятную живность. Она расплодилась и стала опасной, поэтому место падения закрыли на карантин и обнесли здоровенной стеной. По стечению обстоятельств некий фотокорреспондент оказался обязанным проводить через эту зону дочь своего начальника. Пока они пробирались, все попутчики погибли, им виделось всякое пугающее и неизвестное. Наконец, они выбрались, а заодно и полюбили друг друга.

    Минусы. Главный — очень нудное развитие сюжета, как какая-то дешёвейшая мыльная опера.

    Так называемые «монстры» — что твои осьминоги, только очень большие и сухопутные. Разумеется, громко стонут или характерно трещат на своём монстро-космическом языке (других звуков в кинематографе для них пока не придумали). Что говорят, непонятно, равно как и непонятно, смыслят ли они вообще хоть что-нибудь. Эти монстры оказались по фильму самой тёмной лошадкой, ничего внятного про них так и не выяснилось. То они нападают на жилища и людей, то они ведут себя мирно, насколько и чем они опасны, как с ними бороться, — тоже непонятно. В итоге монстры — просто фон для пустого сюжета.

    Мутный любовный треугольник между этой парой и женихом девушки, — то она не хочет его видеть, то говорит по телефону что любит его, но при этом кидается целоваться со своим проводником.

    Весь фильм у девушки болит перевязанная рука, и, как заведено в подобных сюжетах, это вот-вот должно было перерасти в какую-то связь с пришельцами. Но этого не происходит, поэтому оказывается, что столько времени уделялось больной руке только ради заполнения пустого сюжета.

    Вывод. Фантастическая ахинея под брендом «Бекмамбетов» (непонятно каким боком сюда относящимся?).

    1 из 10

    6 октября 2011 | 17:20

    Приключенческий фантастический триллер «Монстры» 2010 года стал настоящей визитной карточкой для молодого английского постановщика Гарета Эдвардса, который до того снял лишь несколько документальных телевизионных сериалов для BBC. Именно благодаря «Монстрам» на Эдвардса обратили внимание голливудские боссы, вверившие в руки скромного парня многомиллионный бюджет для создания обновленного «Годзиллы». И это далеко не случайно, ведь в своем первом значимом фильме Эдвардс также имел дело со стометровыми чудовищами, которые искали себе место на нашей планете и, конечно же, вступали в конфликт с военными и властями. И немалое удивление вызывает тот факт, что постановщик умудрился при столь мизерном бюджете в 500 тысяч долларов снять полноценное кино о масштабной катастрофе! Кроме того на главные роли в проекте позвали не безликих дебютантов, а вполне состоявшихся исполнителей — Скута МакНэйри («Воздушный маршал») и Уитни Эйбл («Мыслить как преступник»).

    Итак, сюжет фильма разворачивается в недалеком будущем. На территорию Мексики, которая граничит с США падает исследовательская космическая станция, которая собирала образцы инопланетных форм жизни. Попав в земную атмосферу, неизвестные вирусы вступили в контакт с флорой и фауной, образуя таким образом новые формы жизни. Только вот мирного сосуществования дать не приходится, ведь новоявленные монстры получились в высоту с многоэтажный дом, а те, что поменьше, начали понемногу захватывать местные водоемы, угрожая распространится по всему миру. Естественно, что власти создали вокруг упавшей станции многокилометровую карантинную зону, которую имеют права посещать лишь военные. Но смогут ли они эффективно противостоять инопланетным гостям? Сомнения на этот счет велики…

    Главными героями картины выступают молодые американцы Эндрю (МакНэйри) и Саманта (Эйбл). Первый является фотокорреспондентом известной газеты, для которого командировка в Мексику может принести немалые финансовые барыши. Вторая же является дочерью начальника Эндрю. Молодая особа путешествовала по опасным территориям и попала в небольшую переделку, при этом пострадав физически. Герои объединяются в одну команду, дабы перевезти Саманту в Штаты, однако на пути у них встают становятся неожиданные преграды, в связи с чем им приходится нелегально пересекать карантинную зону. Ну а уж неприятные приключения это гарантирует моментально!

    Несмотря на то, что фильм получил название «Монстры», самих тварей по ходу повествования мы видим не так уж и часто. Конечно же подобное происходит из-за мизерных финансовых вливаний, а перебор со спецэффектами мог бы сделать из отличного приключенческого фильма дешевый фарс категории «Б». Но благо, что Гарет Эдвардс не повторил ошибок своих не шибко смышленых коллег и благоразумно вывел на первый план повествования человеческие образы (чего не скажешь о «Годзилле», хотя это уже совсем другая история), выделив чудовищам роль острого дополнения. Схема повествования строится на страхе не перед монстрами, а перед их возможной атакой. То там, то тут мы видим за огромными зелеными горами зарево огня и звук вертолетов, проходя мимо густые джунгли нас окружают зловещие шорохи и трубные звуки, которые получше всякого рисованного монстра могут привнести в кадр необходимый саспенс, доводя напряжение ситуации до апогея. Конечно же Эдвардс не мог не насытить свой фильм и откровенными экшен сценами, которые, стоит отметить, выглядели более, чем эффектно, и так как их в сюжете немного, то и ощущения от них исходят вполне свежие и напряженные.

    Картина Гарета Эдвардса, несмотря на фантастический элемент, смотрится как вполне захватывающее документальное кино о нелегальном путешествии через границу. И достигается подобный эффект без помощи популярной сегодня ручной камеры, которую так любят брать в руки главные герои того или иного хоррора. Вместе с Эндрю и Самантой мы путешествуем по Богом забытым мексиканским селениям, сталкиваемся с местной бюрократией и взяточничеством, общаемся с бедным населением, для которого нелегальные заработки являются единственным способом к существованию. И порой начинает казаться, что наличие в сюжете монстров можно было бы спокойно заменить гражданской войной. Однако в таком случае я не думаю, что зрители настолько хорошо бы восприняли рассказываемую историю.

    В итоге хочу сказать, что «Монстры» являются как раз тем редким случаем, когда длительное отсутствие самих виновников торжества на экране ничуть не влияет на восприятие всего происходящего. Гарет Эдвардс умудрился снять замечательную социальную драму, которая хоть и разворачивается в недалеком будущем, но проецируется на проблемы современной Мексику куда лучше, чем множественные документальные программы. Конечно же здесь хватает места и для живописных пейзажей, напряженных экшен-сцен, а также грамотного развития характеров. Конечно фильм нельзя назвать шедевром жанра и он сильно уступает схожему по настроению «Району N9», однако чувства после просмотра ленты остаются самые лучшие.

    9 из 10

    8 июня 2014 | 16:13

    Постапокалиптическое роуд-муви — наиболее подходящий жанр для этого фильма.

    Любителям Иньярриту, долгих, не заполненных диалогами созерцательных пауз, такой фильм понравится. Тем же, кто желает увидеть реалистичную картину про пришельцев с кучей спецэффектов, кровавым экшном и стрельбой — фильм однозначно пройдет мимо.

    Катастрофа здесь идет как бы фоном, и информация про крушение станции/спутника НАСА дается в самом начале и как бы между прочим. И больше никаких деталей мы так и не узнаем. Остается неизвестным, что именно делает главная героиня так далеко от дома, к югу от Зараженной территории.

    Немного неправдоподобно выглядят зияющие бреши в охране территории. Местные жители, кажется, тоже воспринимают катастрофу мирового масштаба как неизбежность и не то, что не торопятся никуда бежать (в фильме вообще нет панически покидающих территорию масс людей), а даже устраивают праздники по вечерам с музыкой и огоньками.

    Сами монстры тоже не вызывают у главных героев ничего, кроме благоговейного страха (еще бы, у них же щупальца — как светящиеся живые нити — привет «Аватару»!).

    Из плюсов фильма можно выделить действительно красивые пейзажи, медитативную музыку, незамыленные лица актеров (хотя играть приходится в основном погруженность в свои мысли), да и, пожалуй, всё.

    Софт-версия фильма катастрофы о красоте запустения и разрушения.

    7 из 10

    28 декабря 2010 | 12:30

    Засмотрел *Монстры*

    И тут вероятно вы зададите мне вопрос,
    Эй, уважаемый, что за омлет, а где же яйца.
    Терпение, спокойствие, сейчас они появятся

    ©*Дискотека Авария*


    Процитированная выше строчка как нельзя более наглядно демонстрирует впечатление оставшееся от фильма. В том случае если вы посмотрели трейлер и решили, что вас ждет триллер с эффектом присутствия, придется вас разочаровать. *Монстры* типичное роадмуви в не типичном антураже. Монстры, конечно, будут, эдакий плод любви ктулху и слона. Только к чему они в этом фильме для меня так и осталось загадкой, возможно просто для трейлера. Те крохи саспенса, что режиссер решил оставить в фильме, вполне успешно нагнетаются живописными развалинами и качественным саундтреком.

    Первое что приходит в голову после просмотра — что кино не насыщает. Пустая и бессмысленная картинка, замкнутая сама на себя, только выводимая фигура, увы, не бесконечность, а вовсе ноль. Как начало фильма является по совместительству его концом, так финал устремляется к началу.

    Путь, предстоящий героям вовсе не ведет их к спасению, это не та дорога, пройдя которую они познают самих себя. Собственно самая суть фильма в том, что дорога заведет их в дебри неразрешимых противоречий. Для Эндрю и Саманты идеальным вариантом является тот, в котором дорога бесконечна. Все проблемы можно отложить на завтра, которое никогда не наступит, и тихо брести в закат под финальные титры.

    В свете вышесказанного замыкание картины на самой себе имеет некий смысл. Пожалуй, это достаточно свежий подход к жанру, когда дорога подошла к концу, а необходимых эволюций среди героев не произошло. Фактически дорога только усугубляет проблемы героев, тут-то на сцену выходит режиссер и жестом циркового фокусника заканчивает фильм. Зачем ему ставить точку в конце картины, когда он ее уже давно поставил в начале фильма?

    А чего это вы тут делаете, а? Кино то уже кончилось!

    Осталось замять только один вопрос, как быть со зрителями, которые все это терпеливо смотрели? И не скажешь даже, что фильм вышел плохой. Актерские работы великолепны, режиссерская и операторская не отстают. Даже дубляж, кажется, это был лучший дубляж, что я слышал в фильме. Только вот после титров эмоций нет, никаких, в зале в целом царила похожая атмосфера, кто-то беззлобно смеялся, кто-то молчал, но никто не жаловался.

    Диагональное резюме.

    Крайне не типичный, в некотором роде новаторский фильм. Советовать, кому бы то ни было, не берусь, с другой стороны не думаю, что однократный просмотр способен кого-либо сильно разочаровать.

    Тех, кто собрался смотреть триллер в стиле *Монстро* или *Мглы*, возможно, разочарует реальный жанр фильма — роадмуви.

    1 октября 2010 | 13:49

    Шесть лет назад, обнаружив признаки существования инопланетной жизни в Солнечной системе, NASA запустила для сбора образцов исследовательскую ракету. Что ж, не плохое начало. Но что же мы получили в итоге?А получили мы кишащую осьминогоподобными существами целую страну, которая должна в одиночку противостоять этому апокалипсису. Поняв, что дела идут не совсем так как нужно, знатная и великодержавная Америка отгораживается от зараженной территории огромной стеной. Ну правильно, кому же охота разбираться с проблемами столь глобального масштаба. Как говорится, «моя хата с краю».

    А монстры что? А монстрам вовсе неуютно на нашей планете и они и рады бы ее покинуть, но вынуждены приспосабливаться к жизни в таких условиях. Черех весь фильм проходит одна и та же мысль: не навреди ближнему своему да невредимым будешь. Что-то в этом роде. Хотели исследовать инопланетную жизнь — исследовали. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Так зачем же сразу браться за боинги и поливать иноземную расу химикатами от которых они пребывают в бешенстве???Чего хотели — то и получили. Пожинайте плоды.

    Ну и кто же получается монстром???Человечество всю жизнь стремится исследовать неизведанное. Но как только неизведанное пытается исследовать человечество, пусть даже не по доброй воле, а по вине все того же человечества — беремся сразу за танки, самолеты, артиллерию и прочие игрушки.

    Мы не трогаем их — они не трогают нас (с) Полная гармония. Но людям до такого расти и расти. Мы привыкли захватывать и присваивать, но никак не сосуществовать в мире с чем или с кем-либо. Пусть даже этот кто-то — щупальцеимеющий инопланетянин.

    Ну а в остальном, что касается фильма, то я бы сказал, что получилась весьма банальная «сопливая» драма, приукрашенная фоном фантастического триллера.

    Включив фантазию, можно, конечно, представить совсем другой разворот событий, но увы. Как ночной дозор стал для многих запутанной картиной, так и монстры не показали нам ожидаемого ужаса.

    Итог 4 из 10

    Спасибо за внимание

    25 февраля 2011 | 22:47

    Территория Мексики объявлена США зоной карантина из-за заражения местной природы вирусом, занесенным упавшим спутником Nasa. Двое американцев — журналист и дочка его шефа — пробираются домой через земли, населенные странными гигантскими существами.

    Поработав сценаристом, оператором, художником и до кучи создателем спецэффектов, Гаррет Эдвардс поставил всего за пару сотен тысяч долларов отличный фильм. Который кстати затыкает за пояс многие миллионные блокбастеры о глобальных катастрофах, больше похожие на визуальные аттракционы в формате 3D, чем на произведения киноискусства. Главный же конек «Монстров» — это, конечно, не монстры, а величественность созданного полотна, здорово передающего красоту мира, пожирающего следы пребывания в нем человека. В некотором роде фильм звучит как предупреждение всем нам, сгинем, мол, как майя, и останутся после нас одни остовы кораблей и самолетов, да еще Великая стена. А никто собственно жалеть о нас не будет, ведь мир, населенный этими загадочными, но живыми тварями, выглядит куда гармоничнее, чем с нами. Вот и главные герои к финалу не прочь остаться на зараженной территории. Красивую в своей «непереводимости» линию отношений между ними также не забудем и отнесем к плюсам этой картины.

    28 февраля 2011 | 12:46

    Здесь так же как и в «районе» затронута социальная тематика а так же есть и сюжетная линия про симпатию постепенно возникающую у двух главных героев и все это на фоне постапокалиптических декораций и декораций естественной природы и уже ставшими ее частью существами с другой планеты, которые так же по своей сути лишь декорация, ведь фильм абсолютно не о них, фильм о людях. Можно сказать что фильм как бы продолжает повествование там где обычно заканчивают повествование всяческие фантастические экшен блокбастеры — люди несколько лет живут с инопланетными существами и американскими вояками под боком потому что им просто некуда деваться ведь здесь их дом, они уже привыкли ко всему — дети играются с респираторами, сводки новостей с чудовищами уже ни кого не пугают, люди даже научились сосуществовать с ними а некоторые и заработок нашли благодаря им. Да и вообще не ясно кто еще нанес больший урон населению монстры или вояки которые постоянно бомбят и травят карантинную территорию.

    В техническом плане фильм снят прекрасно даже не смотря на довольно скромный бюджет в 500000$ но тот факт что фильм снят без сценария как такового, приводит к тому что сюжетная линия с взаимной симпатией главных героев абсолютно не раскрывается как это могло бы быть если бы продуманный сценарий был. И как итог того, довольно размытая от попытки режиссера сделать драматический финал (о симпатии которая не успела перерасти в нечто большее) концовка с туманной отсылкой (лишь посредством песенки напеваемой одним из солдат) к флешбэку в начале фильма.

    В общем и целом фильм создает впечатление сырой версии которую еще нужно было доработать. Но за попытку сделать нечто стоящее за ограниченный бюджет

    6 из 10

    8 июня 2014 | 11:31

    Жанр псевдодокументального кино в последнее время набирает популярность. Катастрофы, съемки с их места событий, использование любительских камер, небольшой бюджет фильма — все это мы уже видели в типичных представителей жанра, таких как «Монстро» и «Район N9». И вот на экранах вышел фильм «Монстры», который мог бы, если не продвинуть жанр вперед, то хотя бы привнести в него чего-нибудь нового.

    Предпосылки к этому были. Сама идея фильма выглядела великолепно. История про двух людей, абсолютно не похожих друг на друга, занимающих разное положение в обществе, имеющих разное мировоззрение и волею судьбы оказавшихся перед лицом опасности. Но все же, на одной идее невозможно снять качественный фильм. Все зависит от реализации этой идеи. И это как раз то, на чем создатели фильма оступились. Поскольку фильм представляет собой игру двух актеров, то диалоги в нем чуть ли не важнее самого сюжета. Видно, что актеры старались, но диалоги, которые написаны сценаристом, портят общую атмосферу фильма. Причем портят они фильм своей картонностью и местами нелогичностью. Диалоги в фильме не затрагивают душу там, где они это делать должны.

    Сюжет «Монстров», хоть он и не особо оригинальный, на первых минутах развивается достаточно живо и интересно. Но во второй половине фильма становится скучно. Понятно, что создатели фильма делали ставку не на спецэффекты, а на драматизм всего происходящего на экране. Но беда в том, что весь драматизм, в особенности во второй половине фильма, отсутствует. В общем-то, это и погубило фильм, погубило весь потенциал, который был заложен. Более качественная режиссерская и сценаристская работа вывела бы фильм на новый качественный уровень, и он мог бы стать, как минимум, наряду с «Районом N9», а вполне возможно, что и переплюнул бы его.

    Из достоинств фильма можно отметить хорошую работу оператора и хорошее музыкальное сопровождение на фоне. Съемки — это то, что действительно потрясает воображение. Совместно с хорошим монтажом, мы получаем прекрасно смоделированный мир со своими угнетающими декорациями, который показывает нам весь масштаб катастрофы.

    Конечно, можно сказать, что бюджет всего 15000 долларов, что роль режиссера, сценариста и оператора принадлежит одному человеку (Гаррету Эдвардсу). Но это не оправдывает этот фильм. Просто видимо запала Эдвардса хватило только на работу с камерой, а все остальное им было сделано, с моей точки зрения, не профессионально. Будем надеяться, что он учтет свои ошибки, и мы увидим замечательное, интересное кино, которое будет захватывать. А пока что, в «Монстрах» он поработал на тройку с минусом. Правда хорошо, что в этом фильме не принимал непосредственное участие Тимур Бекмамбетов, который продвигает этот фильм. Тогда бы к недостаткам этой картины добавилась бы еще куча ненужных и неуместных спецэффектов, а о том, что существует хоть какой-то сюжет и хоть какие-то диалоги, можно было бы вообще забыть.

    На выходе мы получаем фильм с загубленным на корню потенциалом, невразумительным сюжетом и плохо прописанными диалогами, но в котором все-таки есть несколько светлых пятен. Рекомендуется смотреть только тем, кому понравились «Монстро» и «Район N9». В противном случае, лучше обходить этот фильм стороной.

    6 из 10

    9 октября 2010 | 16:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>